какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек.

Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя бумага 20х10 см, коричневая 6х6 см, по 2 красных квадрата 2,5х2,5 см для девочек, клей-карандаш, ножницы, фломастеры:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Дети выбирают цветную бумагу для одежды мальчика или девочки по желанию. Конструировали по одной фигурке: девочки изготавливали фигуры девочек, мальчики – фигуры мальчиков.

1. Цветной прямоугольник сложить пополам,соединив длинные стороны:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

2. Раскрыть, положить короткой стороной к себе, сложить пополам,опустив верхнюю сторону на нижнюю:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

3.Верхние углы полученной детали согнуть к линии сгиба:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

4. Раскрыть и сплющить карманы (это действие выполнила я индивидуально для каждого ребенка):

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

5. Перевернуть,сложить пополам по линии сгиба:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

6. Нарисовать линии для надрезов, чтобы у девочек получилось платье, у мальчиков – брюки (линии нарисовала я, дети выполняли надрезы, была оказана индивидуальная помощь тем, у кого возникли трудности в работе с ножницами):

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

7.Развернуть сложенные пополам детали:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

8. Коричневый квадрат сложить пополам,соединив боковые стороны:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

9. Развернуть,верхние углы квадрата согнуть к линии сгиба:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

10. Перевернуть, немного согнуть верхний и два нижних угла к середине,перевернуть:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

11. Нарисовать лица, девочке приклеить бантик из двух красных квадратов,сложенных пополам по диагоналям:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

12. Наклеить на желтый фон фигуры в одежде мальчика или девочки,сверху приклеить голову с нарисованным лицом:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Конструктивная деятельность детей:

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаМастер-класс по конструированию из бумаги «Домик с открывающейся дверью» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение складывать прямоугольник пополам, совмещая длинные или короткие стороны. Материал: альбомный лист, цветная.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаМастер-класс по конструированию из бумаги с детьми средней группы. Коллективная работа «Овощи в вазе» Цель: формировать у детей умение конструировать из бумаги квадратной и прямоугольной формы модели овощей по показу и объяснению воспитателя.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаМастер-класс по конструированию из бумаги коллективной работы «В осеннем лесу» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать из цветной бумаги елки, лиственные деревья, грибочки для оформления коллективной осенней.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаМастер-класс по конструированию из бумаги «Улитка» с детьми средней группы Улитка ползёт, упирается, На спине её дом качается, И как же ей не уставать, Попробуй дом свой потаскать. Зато, если дождик начнёт поливать,.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаМастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики» Доброго дорогие коллеги! Вот подошел к концу отпуск и я снова в работе. В программе дошкольного образования присутствует образовательная.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__17.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы на листе бумаги и наклеивать их;закрепить знания о геометрических фигурах; формировать интерес к аппликации.

Материал: 1/2 альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, плоскостной геометрический конструктор, фломастеры.

Ход занятия: Предложить детям наборы плоскостного геометрического конструктора, попробовать сложить из него различные фигуры, но такие, которые в реальной жизни не состоят из геометрических фигур (животные, растения, люди). Попробовать сложить фигурки девочки и мальчика способом аппликации, составив их из вырезанных геометрических фигур.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Объяснить детям способ создания аппликации: «Фигурки человечков будем собирать. как конструктор, из геометрических фигур. Вырезаем круг (складываем бумагу пополам, это головки мальчика и девочки., платье девочки треугольной формы-вырезаем треугольник, рубашка и штанишки мальчика прямоугольной формы, вырезаем несколько прямоугольников (основа рубашки, рукава, из прямоугольника вырезаем снизу треугольник-получаются штанишки мальчика«. Предложить начать вырезать фигуры, сначала расположить их на листе бумаги, а потом только приклеить. В конце работы нарисовать лица детей, волосы, девочке приклеить бантик.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Конспект занятия «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в группе детей возраста от 5 до 6 лет общеразвивающей.

Конспект занятия «Мальчики и девочки — два разных мира» Цель:Способствовать созданию условий для осознания воспитанниками своей гендерной роли. Задачи: • учить выделять главные существенные.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаКонспект методической разработки занятия на тему «Мальчики и девочки» в средней группе Возраст воспитанников: дошкольный (пятый год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая. Цель: развивать гендерные.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаКонспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект открытого занятия «Мальчики и девочки» ОРГ №2 Цель: формирование начальных представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек. Задачи: учить детей видеть внешнее сходство.

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшколаКонспект родительского собрания «Мальчики и девочки: два разных мира. секреты воспитания в семье» Родительское собрание «Девочки и мальчики два разных мира. Секреты воспитания детей в семье» Группа№5 «Светлячки» Воспитатели: Черкасова.

Конспект билингвального занятия по гендерному воспитанию с учетом осетинского этнокультурного состава «Мальчики и девочки» Тема: «Мальчики и девочки» (подготовителная группа) Ход развлечения Под музыку «Тауче» входят девочки,танцуют и расходятся на места в шахматном.

Конспект занятия по гендерному воспитанию в младшей группе «Мальчики и девочки» Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаниё детей о своей принадлежности к полу. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Мы — девочки, мы — мальчики» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию На тему «Мы – девочки, мы – мальчики» Цель: формирование гендерной принадлежности.

Источник

НОД по конструированию в младшей группе на тему «Мальчики и Девочки»

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений ( Конструирование)

Тема: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

Цели : формирование у детей элементарных представлений о гендерной принадлежности человека.

Уметь находить отличия во внешнем виде мальчика и девочки.

Применять на себя гендерную принадлежность

Развивать чувство сопереживания герою и желание помочь ему

Создание необходимой фигуры путем наложения палочек и блоков нужной формы и цвета

Воспитывать дружеские отношения внутри детского коллектива

Наглядный материал : картинки с отличиями мальчиков и девочек: волосы, одежда, игрушки; кукла. Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера, трафареты с изображением мальчиков и девочек.

Вос. – Здравствуйте дети, я предлагаю выучить вам новую пальчиковую гимнастику: «Дружат все на свете: дружат зайчики, дружат белочки. Дружат в нашем садике мальчики и девочки. Наши пальцы дружно жили и друг с другом все дружили».

Какие вы молодцы! А давайте посмотрим друг на друга. Как вы думаете, мы с вами похожи или нет?

Вос. – Верно. А как вы думаете, чем девочки отличаются от мальчиков?

Если дети затрудняются ответить, задаю им наводящие вопросы, а при верном ответе показываю картинку с соответствующим отличием:

Мальчики и девочки отличаются внешностью: у девочки волосы длинные, и есть бантик на голове; у мальчиков волосы короткие, косички им не заплетают

Мальчики и девочки отличаются одеждой. Девочки в основном носят платья и юбки; мальчики шорты и брюки

Мальчики и девочки играют разными игрушками. Девочки любят играть куклами, а мальчики машинками.

Вос. – Молодцы ребята, все правильно вы сказали. А у нас в гостях кукла Катя и она хочет с вами поиграть.

ФИЗ. МИНУТКА: Ребята, Катя знает такую игру интересную. Мы все встанем в одну линию, и будут делать то, что мы с Катей вам скажем:

сначала ко мне идут девочки; теперь ко мне идут мальчики

теперь ко мне прыгают мальчики; а теперь девочки

а теперь как лисички идут ко мне и мальчики и девочки

Вос. – Как хорошо мы поиграли. Дети, а Катя спрашивает у вас, могут ли дружить мальчики с девочками?

Вос. – Вы правы, можно играть разными игрушками. А вы дружите друг с другом? Давайте возьмем друг друга за руки. А теперь улыбнемся соседу справа и соседу слева. Как весело и тепло нам стало. Но почему – то наша кукла плачет. Вы знаете, ребята, в ее кукольной стране приключилась беда. Злой волшебник, заколдовал всех ее друзей, и Кате совсем не с кем дружить и играть. Давайте поможем Кате!? Мы сделаем для нее друзей, а она посмотрит, как вы это делаете, и потом в своей стране с помощью доброй феи тоже сделает себе друзей и будет с ними играть.

Самостоятельная деятельность: дети садятся за столы: мальчики за один стол, девочки за другой. На каждом столе лежат трафареты, на которых изображены с помощью блоков Дьенеша и палочек Кюизенера девочки и мальчики. Девочки путем наложения делают девочек, а мальчики мальчиков. Когда с работой все справились, предлагаю поменяться местами: теперь девочки делают мальчиков, а мальчики девочек. Если кто – то справляется с работой быстрее, Кукла подходит и смотрит, а я спрашиваю, как бы ребенок назвал своего мальчика или девочку.

Вос. – Ребята, кукла Катя благодарит вас, и отправляется в свою кукольную страну, делать себе друзей. Давайте попрощаемся с ней.

После завершения работы спрашиваю у ребят: что понравилось больше. Что нового узнали. Что было сложно, что хотели бы повторить на следующем занятии.

Источник

НОД в подготовительной группе «Мальчики и девочки»

какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Смотреть картинку какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Картинка про какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола. Фото какие мы девочки и мальчики конструирование предшкола Марина Шемякина
НОД в подготовительной группе «Мальчики и девочки»

Триединая задача НОД:

Введение детей в мир социальных отношений.

Учить понимать различие между мальчиками и девочками.

Развивать навыки общения мальчиков с девочками.

Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением; подбирать прилагательные к существительному.

Развивать эмоционально волевую сферу дошкольников.

Развивать групповую сплоченность; преодолевать трудности в общении.

Формировать позитивное отношение между сверстникам.

Воспитывать в детях чувства взаимопомощи и взаимовыручки; уважения друг к другу.

Материалы и оборудование: волшебный микрофон, мяч, иллюстрации «профессии», дидактическая игра «Собери целое», дидактическая игра «Найди лишнее», простые карандаши, альбомные листы, восковые мелки, голубая гуашь, кисти, образцы последовательности рисования портрета.

Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, практический.

Виды детской деятельности: игровая, учебная.

Виды интеграции образовательных областей:

Познание: расширять представление о разновидности полов (мальчики и девочки).

Коммуникация: развитие выразительности речи и навыков общения.

Чтение художественной литературы: приобщение детей к слушанию и рассказыванию стихотворений.

Художественное творчество: развитие детского творчества в изо деятельности.

Музыка: развитие музыкально художественной деятельности.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Сбор детей стихотворением И. Пивоварова «Картина ясна – пришла весна»

Что такое? В чем же дело?

Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи…

На дворе – капель да лужи…

Кто же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

Посмотрите ребята, сколько много гостей пришло к нам. Поздоровайтесь, улыбнитесь им. Как можно назвать их всех одним словом (женщины?

Дорогие ребята, я очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые, и конечно же очень веселые и сообразительные. Поэтому я поскорее хочу с вами познакомиться. Становитесь в круг. Будем передавать мячик друг другу, и называть свое имя и кто вы мальчик или девочка. Меня зовут Марина Викторовна, я – женщина.

Игра «Ласковое имя»Цель игры: развивать фантазию, помочь ребёнку осмыслить ценность каждого из членов коллектива.

Слева друг, справа друг

Получился ровный круг.

— Давайте поиграем в игру «Ласковое имя». Сейчас будем называть ваши имена. Как? А вот так! (игроки придумывают новое имя каждому ребёнку, используя первую букву его настоящего имени.Например: Саша – светлый, Аня – аккуратная, Вика – весёлая, Имран – интересный. Педагоги помогают детям, затрудняющимся выполнять задания и создают ситуацию успеха)

II. «Процесс» НОД на основе игры с элементами самовыбора деятельности дошкольниками.

Ну, вот и познакомились поближе.

Я знаю, все девочки и мальчики любят интересные истории, потому что в них происходят разные чудеса.И я знаю вашу мечту: хоть на чуть-чуть очутиться в одной из интересной истории. Скажу вам по секрету – этого хотят даже взрослые. И сегодня я вам предлагаю послушать одну историю.

Давайте присядем на ковер.

Много-много лет тому назад жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари носили доспехи и сражались за прекрасных дам, а дамы были очень воспитаны и благородны. В той стране повсюду царили мир, согласие, взаимопонимание и любовь. Мальчики были смелые и ловкие, а девочки добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.

Но оказывается есть одно тайное средство – против волшебства, которое поможет разрушить стену и тогда мальчики и девочки соединяться и опять будут дружить. Для этого дети из детского сада должны превратиться в спасателей и выполнить несколько сложных заданий. С каждым выполненным заданием стена будет постепенно разрушаться, пока совсем не разрушится.

Вы хотели бы помочь, этим мальчикам и девочкам.

Тогда встаньте в круг, закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись в спасателя превратись”. Открывайте глаза. Ну, вот мы кажется и на месте.

Задание «Ответить на вопросы» (слайд№1)

Детям предлагаются следующие вопросы:

Чем различаются мальчики и девочки?

Во что любят играть девочки? А мальчики?

Какие черты характера тебя нравятся в девочках? В мальчиках?

Каким должен быть настоящий мужчина? А женщина?

Как стать настоящим мужчиной? Женщиной?

Подведение итогов стихами:

Воспитатель: Мальчики, что вы расскажете о себе?

Пусть плачут сосульки и ржавые вёдра

И мокрые шляпы: кап-кап.

Но мы ведь мужчины реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

Мы слёз не покажем никак!

Слайд №2 «Разрушение первого ряда стены»

Задание «Доскажи словечко» (Слайд №3,4 возрастная периодизация)

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет!»

Учит нас с детства папа-поэт.

Тёплые вещи быстро и тихо

Шьёт для детишек мама-портниха.

Доит корову с утра спозаранку

В чистом загоне мама-доярка.

Зубки больные без всяких уколов

В детском саду очень много занятий.

Мама там няня и воспитатель.

В школе не меньше занятий.

Смотрите: Ставит оценки мама-учитель.

Из корешочка растить не устанет

Пишет в газеты статьи и записки

Мама-писатель и журналистка.

Вкусной колбаски достала с витрины

Плюшки и булочки кушать спешите!

Их испекла нам мама-кондитер.

Из самолёта прыгает с риском

Слайд №5 «Разрушение второго ряда стены»

Задание САМОВЫБОР (дать словесную установку)

— Выбрать и назвать женские и мужские профессии

— Собрать поздравительные открытки

— Собрать военную технику

— Найти лишнее (в игрушках, в одежде)

Слайд №6 «Разрушение четырех рядов стены»

Пальчиковая гимнастика: «Дружба».

Дружат в нашей группе Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук ритмично соединяются в замок)

Мы с тобой подружим Маленькие пальчики

(ритмическое касание пальцев обеих рук)

Раз. два, три, четыре, пять начинай считать опять

(поочерёдное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать

4. Задание «Нарисуй свой портрет»

(дети садятся за столы и рисуют свой портрет)

Дети рисуют. После выполнения работы рассматривают портреты выполненные мальчиками и девочками, отмечают их отличие.

Слайд №7 «Разрушение всей стены»

Ну, вот все задания выполнены.

Нам пора возвращаться, для этого закройте глаза, повернитесь на месте и скажите “Покружись, повернись, дома окажись”.

Как же нам узнать вся ли стена развалилась, объединились ли девочки и мальчики в одну страну?

“Дорогие мальчики и девочки из детского сада, большое вам спасибо. Вы помогли разрушить стену между нашими странами. И теперь мы живем в одной общей стране под названием “Дружба”.

Слайд №8 «Мальчики и девочки вместе»

III. Заключительная часть

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков.

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Вот из чего, вот из чего,

Игра «Волшебный микрофон»

Под спокойную музыку ведущий начинает передавать «волшебный микрофон» с доброй, открытой улыбкой, рассказывая о том, что ему понравилось в сегодняшней истории.

Переход НОД в самостоятельную игровую деятельность детей

Воспитатель предлагает детям пройти в игровые зоны и продолжить играть в игры которые им сегодня понравились.

НОД в старшей группе «Девочки и мальчики».

Триединая задача НОД:

• Введение детей в мир социальных отношений.

• Учить понимать различие между мальчиками и девочками.

• Развивать навыки общения мальчиков с девочками.

• Развивать умение отвечать на поставленные вопросы полным предложением; подбирать прилагательные к существительному.

• Развивать эмоционально волевую сферу дошкольников.

• Развивать групповую сплоченность; преодолевать трудности в общении.

• Формировать позитивное отношение между сверстникам.

• Воспитывать в детях чувства взаимопомощи и взаимовыручки; уважения друг к другу.

Материалы и оборудование: волшебный микрофон, мяч, иллюстрации «профессии», дидактическая игра «Собери целое», дидактическая игра «Найди лишнее», простые карандаши, альбомные листы, восковые мелки, голубая гуашь, кисти, образцы последовательности рисования портрета.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, практический.

Виды детской деятельности: игровая, учебная, художественно-творческая.

Итак, психологически дети были подготовлены к приходу большого количества гостей.

Если говорить о выполнении санитарно-гигиенических требований, помещение было предварительно проветрено, проводилась влажная уборка. Контроль за правильностью осанки во время работы детей – проводила, имела место смена поз детей в течении всего занятия.

Компоненты интеграции следующие: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество и здоровье (непосредственно образовательная деятельность: формирование целостной картины мира (ребенок познает мир, развитие речи, рисование, формируем привычку к здоровому образу жизни (физкультминутка и напоминала о правильной осанке).

Ключевое понятие содержания интеграции – гендерное развитие (мальчики и девочки). Вы увидели насколько велико влияние интегративных связей на развитие целостного представления об изучаемом объекте и на усиление воспитательного эффекта занятия. Программное содержание соответствует данному возрасту, интересам, темпераменту, уровню учебной подготовки и развития детей подготовительной к школе группы, то есть, занятие было выстроено оптимально. Триединая дидактическая задача достигнута, следовательно, дети подготовлены к восприятию данных задач. Отмечу логичность подачи материала и доступность. В процессе занятия развивался интерес детей к созданию своего портрета.

Материал на занятии подавался детям в логической последовательности, доступным языком. Перед детьми на занятии ставились задачи разной степени сложности, но они с успехом их выполняли.

Была организованна смена видов деятельности: началось занятие с игры и интересной истории (дети хотели преодолеть все препятствия что бы помочь жителям далекой страны – девочкам и мальчикам, дети передвигались не только по группе, но и, сидели за столами и на ковре, выполняли физкультминутку, релаксировали, рассказывали стихотворения о мальчиках и девочках, выполняли творческую деятельность – рисовали свои портреты изобразительными техниками (рисовали простым карандашом, раскрашивали восковыми мелками, тонировали бумагу гуашью).

Все этапы занятия взаимосвязаны, выстроены по определенной логической цепочке. Своевременно производилась смена деятельности, что способствовало хорошей работоспособности детей, поддержания интереса к занятию. Ребята активно работали (в силу своего темперамента). Они были заинтересованы, и показали свое умение работать с предложенными изобразительными техниками. Довольно быстро переключались на следующее задание, это говорит о том что, работа ведется в системе. Я активизировала речь детей, задавая точные вопросы и используя различные формулировки. Использовала приемы, направленные на привлечение, сосредоточение внимания, активизацию мысли. Подача нового материала проводилась с опорой на имеющийся опыт у детей. На протяжении всего занятия прослеживалась единая тема «Девочки и мальчики и рисование». Все задания детям объяснены доступно. Учебный материал для детей данного возраста считаю актуальным.

Наглядный прием придавал занятию действенный характер, дети слышали воспитателя, были внимательны, им было интересно.

Наиболее успешно с предложенными заданиями справились дети, имеющий высокий уровень в познавательном развитии, трудовой деятельности, и те, которые не смущались присутствия гостей.

Еще один момент – творческое преобразование развивающей среды благоприятно влияло на детский коллектив.

Мое эмоциональное состояние до занятия слегка взволнованное, но я заинтересована ходом занятия, а после него чувствую удовлетворение.

Считаю, что задачи данного занятия выполнены и результатом занятий, умений и навыков детей я довольна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *