какие мы разные но все таки мы вместе

Какие мы разные но все таки мы вместе

Где-то за авами, с чудными никами,
Чьи-то сердечки. тихонечко тикают…
Ёкают, бьются, стучатся в груди,
Верят, надеются — жизнь впереди!

Кто-то — любимый, а кто-то влюбляется,
Кто-то уверен, а кто-то старается,
Кто-то всё жизнь идеала прождёт,
Кто-то за первою юбкой — вперёд!

Разные мы, ну конечно-же, разные,
Голубоглазые, зеленоглазые,
С мыслями дивными, светлой мечтой,
Где-то, наверное, сам я такой…
… показать весь текст …

Кто-то видит решение проблемы в одном, кто-то — в другом…
А для кого-то это вообще не проблема!

Вот пишешь, пишешь человеку
О том, что слякотна зима
Что снега не было и нету
Уже скорей бы и весна
О доме пишешь, о работе
О мелких радостях своих
О планах. детях и заботах
О том, что вечер жизни тих
Интересуешься здоровьем
Родителям их шлешь привет
И пишешь в сотый раз с любовью
Что дружбой нас связал инет.
Ты даришь седце
И надеясь на отклик и душевный свет
… показать весь текст …

Плоды на одной ветке отличаются друг от друга. Нельзя равнять всех под одну гребенку, даже двух братьев.

Есть люди, как пятна на солнце,
Что яркие, вроде, всегда.
Но темнеют на искреннем фоне,
В ответ ожидая добра.
.
Есть люди, мрачнее тучи.
Над ними всегда льётся дождь.
И душа у них — лес дремучий,
Заблудишься, если зайдёшь!
.
Есть люди, такие как ветер:
Покоя боятся они.
Хотят успеть все на свете…
Но в конце остаются одни.
… показать весь текст …

Ты меня недооценил, я тебя переоценила, так что в расчете.

Люди разные: одни отращивают крылья, другие пускают корни…

Ты рисуешь небо,
Облака и солнце,
Высоко… А мне бы,
Вишни у оконца.
Ты рисуешь волны,
Океан безбрежный.
Мне бы перед домом
Клумбу цветов нежных.
Нарисуй мне море,
Нарисуй мне радость,
Не рисуй лишь, горе
И мою усталость.

Нас много…
И все разные. Фотографируем жизнь… Говорим, что «все нормально», чтобы не отвечать на банальный вопрос «как дела» правдой. Разговариваем с подругой о сотворении мира, пьем кофе, греем руки в трамвае. Включаем наушники на максимальную громкость, чтоб заглушить кошмарную боль внутри… Слушаем то, что любим… Любим тех, кто нас никогда не полюбит. Ощущаем, что жили уже и не раз.
Плачем…
Пьем. Пьем, как пил Есенин, материмся как Маяковский…
И каждый в глубине себя…
Мы помним любимых по отпе…
… показать весь текст …

Пока мы смотрим на одни и те же жизненные обстоятельства сквозь призму собственных мыслей и пытаемся сложить отношения как кубик Рубика, нам будет интересно жить, всматриваться в реальность и понимать, что все мы — разные,
но нас объединяет желание быть любимыми и счастливыми.

Мы разные с подругой, но очень умело друг друга дополняем. Она теоретик моих достижений, я практик её мечтаний…

Если валить с больной головы своей на чью-то здоровую, то вряд ли выздоровеешь.

Мы разные, как города…
Мы в чем-то узнаваемы,
а в чем-то никогда…

…я не знаю жизни и не могу знать. Не из-за нехватки знаний. А потому, что каждый видит жизнь со своего берега: у тебя он чист и прозрачен, у другого — многолюден, замусорен, у меня — ветрен, песком бросается, глаз не откроешь. Состояние-погода может меняться.
Друг, перестань планировать поводы для радостей ( пусть они будут нечаянными!), бурить колодцы истины, опасаться ситуаций-сквозняков и ждать времени-иллюзии с вечно солнечной погодой.
Полюби то, что совершаешь сейчас, влюбляйся в мужчин или женщин с красивыми руками, напевай битловскую Michelle, пританцовывай с распахнутым пальто и не ищи. Всё — вокруг.

Мы не такие.

Мы не такие как все,
У нас другая вера в душе.
И не алая кровь по венам течет,
И нам ветер другую песню поет.

Мы не такие как все
И мы уже давно не
Фиолетовая кровь в наших сердцах,
Радуга не только в небе, а и в глазах.

Мы не такие как все,
Мы не хуже всех вовсе.
Мы просто другие в жизни
И может, живем без боязни.
… показать весь текст …

Источник

Классный час 6 класс «Мы все такие разные, но все таки мы вместе»

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

«Сплочение классного коллектива средствами игровой деятельности».

«Мы все такие разные, но все-таки мы вместе».

Тема: «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе».

Форма занятия: Тренинг (с элементами групповой работы).

Цель: развитие навыков конструктивного общения, воспитание чувства толерантности в учащихся.

Создать командный дух, где каждый участник будет чувствовать себя частью единого целого;

Создать условия, в которых у каждого учащегося появится возможность продемонстрировать свои индивидуальные способности;

Настроить коллектив на толерантное отношение друг к другу

Предполагаемый результат (рефлексия): результатом тренинга должно стать осознание каждого ребенка, что все мы разные, у каждого из нас есть свои особенности, но, не смотря, ни на что мы вместе: в школе, дома, на работе; каждое мгновение, всю жизнь… Именно поэтому мы должны быть терпимыми друг к другу, принимать людей такими какие они есть и по доброму относиться ко всем, кто нас окружает.

— Форма тренинга была выбрана мною не случайно, этому способствовало несколько аспектов:

Именно эта форма является актуальной и продуктивной, т.к. она позволяет овладеть не только теоретическим материалом, но и способствует формированию конкретных практических навыков.

Второй не менее важный аспект заключается в том, что тренинг рассчитан на детей подросткового возраста, а игровая форма является наиболее легкой для восприятия и понимания.

Третий аспект тоже очень важен и связан он с тем, что классный руководитель благодаря информации о своих учениках, полученной в ходе проведения тренинга, сможет построить свою работу с ними намного продуктивнее.

— Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги и гости. Сегодня вы сможете побывать на не совсем обычном мероприятии, мы будем проводить групповой тренинг. Слово тренинг пришло из английского языка, это особая форма обучения, которая направлена на развитие необходимых навыков, умений, социальных установок, посредством практической деятельности. (Дети сидят в кругу).

— Дорогие мои, сегодня нам с вами предстоит познакомиться заново. Вы называете свое имя и на первую букву своего имени – вы называете качество, соответствующее вам. Например: Ольга – очаровательная, Галина – гламурная и т.д.

(Каждый говорит по очереди).

— Ну, вот, видите, сколько нового вы узнали о своих одноклассниках и о качествах личности каждого из них. Это упражнение показывает нам насколько мы разные, у каждого из нас есть свои достоинства, за которые нас следует уважать и принимать нас такими, какие мы есть. А теперь давайте узнаем о том, кому что нравится.

2.Упражнение «Коробка волшебных конфет»

Цель: креативное знакомство в группе, сплочение коллектива, формирование мотивов саморазвития, личностного роста.

Учитель: Перед вами коробка с конфетами. Возьмите все по конфете. Рассмотрите ее внимательно. А теперь, положите на место конфету. И ваша задача-среди всех конфет найти именно свою.

-Как вы нашли именно свою конфету? (Обсуждение.)

Вывод : не смотря на то, что вы учитесь в одном классе, одного возраста, у вас много общего. Но вы каждый индивидуальная личность со своими особенностями, склонностями и особенностями. Вы все индивидуальны.

Цель: выявление особенностей взаимодействия в группе

Учитель: Сейчас вы получите по воздушному шарику. Ваша задача за определенное время надуть этот шарик.

-Надули, молодцы. Посмотрите, они получились все разного размера. Теперь, ваша задача, пока я считаю до трех выпустить эти шары.

-Что у нас получилось? (ответы детей)

Учитель: Ребята, какой мы можем сделать вывод? Если мы не будем работать в одной команде, то и слаженных действий не будет. Мы, как и эти воздушные шары, будем разного размера и разлетимся в разные стороны.

4.Упражнение «Вавилонская башня»

Цель: сплочение коллектива

Развитие умений работы в группе

Развитие навыков невербальной и вербальной коммуникации

Развитие творческих и логических способностей

Материалы : пластилин, трубочки, скотч, ножницы, карандаши

Ход упражнения : Каждой команде дается задание. Его задача молча смастерить Вавилонскую башню. Между собой участники тоже не разговаривают. Все участники группы работают одновременно. Необходимо совместно сделать Вавилонскую башню. В это время учитель рассказывает притчу о Вавилонской башне. Затем, то же самое задание выполняется с обсуждением.

Психологический смысл упражнения : В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального и вербального общения.

Притча (зачитывает учитель, пока дети выполняют задание)

Когда-то все люди земли понимали друг друга, говоря на одном языке: ведь все были потомками рода Ноя, спасшегося во время потопа и нашедшего пристанище возле Араратских гор. Постепенно род увеличивался, обретал новые знания и умения. И задумали люди построить город, а в нем высокую башню до самых небес, которую можно было увидеть с любого конца земли. Многому научились люди к тому времени: обжигали кирпичи, собирали камни, укладывая их в фундамент. Постепенно башня росла, поднимаясь все выше к небу. Радовались люди, видя, как стремительно растет их творение.

Узнал об этом Господь и удивился, увидев огромную башню, которая тянулась к небу. Не понравилась Богу эта затея: снова проявилась гордыня и тщеславие у людей, вздумавших подняться к небу. И сказал он: «Вот один народ, все понимают друг друга, все говорят на одном языке. Но что они делают? Гордые и упрямые они хотят возвыситься до неба, приблизится к самому Господу!». Не стал он смертью карать людей, но наказал их иным способом, смешав язык, на котором они говорили.

Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил помочь людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края. Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своем родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи.

Учитель: Ребята, ответьте на вопрос. Как же все таки легче было строить башню? Молча или в процессе обсуждения? (ответы детей, обсуждение)

5. Упражнение «Групповая работа «Дерево успеха».

Цель: сплочение, развитие творчества и взаимодействия.

Учитель: Ребята, перед вами на доске изображено красивое дерево – яблоня. И яблоками на нем будут наши успехи и достижения. Я вас просила принести из дома самую важную награду или достижение, которое вы имеете или получили к своему возрасту. Выходя к дереву, вы должны произнести фразу: «Эту награду я получил за. или Это достижение у меня в области….»

В руках у меня настоящий плод нашего дерева-яблоко. Я прошу вас передавая его вправо похвалить своего соседа за его успехи и достижения, выделить его положительное качество.

Если мы с вами будем относиться друг к другу по доброму, ценить и любить друг друга, то и окружающее нас большое общество примет нас со всеми нашими достоинствами и недостатками, такими, какие мы есть.

— Сегодня, я хочу попросить вас о том, чтобы вы были терпимее к окружающим, ценили и уважали своих родителей, педагогов, одноклассников, друзей и тех, кто находится рядом с вами.

— Наше занятие подошло к концу и мне бы хотелось спросить у вас: понравился или нет наш классный час, а для этого, когда вы будете выходить из кабинета, попрошу поставить галочку рядом с той картинкой, которая выражает ваше отношение к сегодняшнему мероприятию. (Понравилось, не понравилось)

Источник

Внеклассное мероприятие» мы разные. но всё-таки мы вместе»

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

«Мы разные, но все- таки мы вместе»

Цель: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «я», как части общего коллектива.

Задачи: Обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;

Обеспечить каждому ученику обратную связь от группы;

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе;

Содействовать сплочению детского коллектива;

Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;

Развивать мелкую моторику рук, творческие способности,

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование,

« Теперь, когда мы умеем летать по небу как птицы, плавать

по воде, как рыбы, нам остается только одно: научиться жить на земле, как люди.»(Бернар Шоу) слайд 1

2.Введение в тему занятия.

Мы живем на огромной планете Земля. Она пестрит разными яркими красками. Природа живет в гармонии с человеком, человек является не отъемлимой частью природы.( на доске появляется силуэт человека) слайд 2

Это житель нашей планеты, но почему он грустный?

Что нужно человеку, чтобы он был веселый, счастливый?

( друзья, дом, солнышко, цветы…)

К сожалению наше окружение не всегда делает человека счастливым. Не всегда мы хотим придти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом или советом Часто своей грубостью, злостью, нетерпением мы делаем больно своим близким, родным, друзьям, одноклассникам. Давайте порадуем жителя нашей планеты своими хорошими ответами и активной работой на занятии.

Я хочу спросить какое у вас сейчас настроение? ( на столах шаблоны солнышко, тучка, снежинка).

Игра «Давайте познакомимся» слайд 3

— прошу встать девочек- какие вы сегодня нарядные, красивые;

— а теперь встаньте мальчики-какие вы сильные, мужественные;

— прошу подняться тех, у кого светлые волосы;

— встаньте те, у кого карие глаза;

— а теперь, у кого зеленые;

— у кого серо-голубые…

Спасибо. Как вы думаете, можно ли среди нас найти хотя бы двух одинаковых людей?

Значит, мы какие? (непохожие, разные).

Давайте попробуем определить тему нашего занятия. МЫ РАЗНЫЕ, НО… ВМЕСТЕ слайд 4

Работа по теме занятия.

Все мы разные и в этом наша самая большая ценность!

Притча о дружбе (клип)

— О чем эта притча? Слайд 6

Что такое дружба? Слайд 7

Поднимите руки у кого в классе есть друзья? Кто такой друг? Какими качествами должен обладать настоящий друг? Слайд 8, 9. О дружбе существует много пословиц и поговорок. Закончи фразу. Слайд 9

Ребята, живя в таком большом коллективе вы не раз попадали в различные жизненные ситуации. Давайте разберем похожие. Слайд 11-16.

Поднимите руки, если кто-то из вас попадал в такую ситуацию. Хорошо, теперь вы будете знать, как правильно поступить в таких ситуациях.

Молодцы справились с заданием.

А как вы считаете, наш 9 класс дружный? Вы хорошо знаете друг друга? Давайте проверим.

— кто из вас в классе является самым самостоятельным?

— хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится….

— если в классе скучно, то в нем отсутствует…..

— мне интересно наблюдать, если на уроке отвечает….

— украшением класса является….

— самым добрым человеком в классе является…

— скромность всегда украшает….

— веселее в классе, когда приходит….

Необходимо хлопнуть в ладошки если относите себя к следующей категории:

— хлопают, все присутствующие;

— только те, кто любит вкусно поесть;

— только те, кто опаздывает на уроки;

— только те, кто любит сладкое;

— только те, кому нравится играть в футбол;

— только те, у кого хорошее настроение.

Ну раз у вас хорошее настроение, то проведем творческую работу.

Сделаем « Елочку дружбы», а почему елочку, как вы думаете? ( потому, что скоро Новый год). Слайд 18

Правильно.( практическая часть- елочка из ладошек).

Вы все знаете такой мультфильм? Как он называется? (Кот Леопольд) Что говорил главный герой? ( Ребята, давайте жить дружно). Слайд 19

Все мы разные, но у каждого из вас бьется маленькое сердечко. И я хочу вам пожелать, чтобы его наполняли: дружба, любовь, доброта, милосердие, терпимость. Слайд 20.

Сегодня мы убедились, что каждый из вас может быть хорошим другом, а наш класс самый сплоченный и дружный. Слайд 22

Заканчивается наше занятие, но наша школьная дружба продолжается. (песня « Ты да я да мы с тобой») слайд 23.

А сейчас из мордашек мы сделаем « новогодний хоровод дружбы».

Ребята, посмотрите, житель нашей планеты улыбается. Ему понравились ваши ответы. Хочу спросить понравилось ли вам занятие.

Рефлексия «Смайлики» ( понравилось- хлопок, не очень- улыбка, не понравилось-руки вверх). Слайд 24

Источник

Мы такие разные, но счастливы вместе: 5 секретов гармоничных отношений

Мы слишком разные… Я люблю чай, а он – кофе. Настолько крепкий, что похож на нефть.

Я с трудом воскресаю к полудню, а мой мужчина уже в шесть утра бодр и свеж, как огурчик. Мой идеальный выходной – под теплым пледом с хорошей книгой, а он без ума от охоты и рыбалки…

Знакомо? В начале отношений такие мелочи кажутся милыми, потом – начинают раздражать. А поговорка «Стерпится – слюбится» почему-то не работает.

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

Из отношений уходит гармония. Начинаются ссоры и скандалы на пустом месте. В итоге либо развод, либо полное поглощение личности партнером (ведь кто-то должен постоянно уступать)

В чем проявляются эти различия?

Да во всем. Начинается с мелочей:

Вроде бы ерунда, пустяк. Но раздражает жутко. Сразу возникает вопрос: неужели после «окольцевания» свободная жизнь закончена?

Нужно похоронить свои мечты, надежды и просто подчиниться желаниям партнера? Или с боем отвоевывать свою свободу и видеть, как любимый человек отдаляется?

Как научиться жить ВМЕСТЕ? Не теряя свою уникальность и принимая партнера таким, какой он есть? Без компромиссов со своей совестью, манипуляций и истерик.

В школе этому не учат, да и ускоренных курсов идеальных отношений тоже нет. А родительская модель семьи часто оставляет желать лучшего.

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

Можно действовать наобум, сталкиваться лбами, набивать шишки, а можно быть мудрее и научиться обращать недостатки партнера в достоинства

5 заповедей счастливой семьи

1. Каждый из вас уникален. Прежде чем жаловаться на вредный характер своего мужчины, вспомните: вы полюбили его именно таким.

Пусть он педантичен или не отличается искрометным чувством юмора, но наверняка у него есть черты характера, которые вам дороги.

И если вы, как скульптор, начнете лепить из него идеальную модель человека – вполне можете разочароваться в своем творении. Потому что это будет уже не ОН.

Ученые не зря говорят, что противоположности притягиваются. Так может, вы дополняете друг друга?
какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе
Ну представьте, что бы было, если под одной крышей жили два жутких упрямца или два человека с взрывным характером?

Да они бы поубивали друг друга! Так что, если вы при малейшем конфликте вспыхиваете как спичка, а он остается спокойным, как танк – радуйтесь. Своей бронебойностью он спасает ваши отношения.

2. Учитесь искать компромиссы. Он обожает экстрим, а она даже на «Чертовом колесе» катается с закрытыми глазами.

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

Может, спланировать отдых так, чтобы всем было хорошо? Проявляйте понимание, идите на уступки

Главное – обойтись без манипуляций. «Я же твоя любимая женщина, пойди мне навстречу. Поедем к маме, а твой хоккей подождет».

Семьи, где господствуют ультиматумы, долго не «живут». Кстати, иногда можно отдыхать по отдельности: если он поедет кататься на лыжах с друзьями, а вы отправитесь на шоппинг – будете оба довольны. Никто не ущемлен в правах и желаниях.

3. Разговаривайте. Не о погоде или работе, а о том, что вас не устраивает в отношениях. Ваш партнер – не телепат, и игра «Угадай, на что я обиделась» проблемы не решит.

Научитесь не только говорить, но и слушать, а еще важнее – слышать. Даже если вы поссорились – не расходитесь по углам, уткнувшись в гаджеты, а будьте открыты к диалогу!

Без криков и упреков. Спокойная поддерживающая атмосфера очень важна для положительного исхода конфликта.

4. Общие жизненные ценности. Вы слушаете классику, а он – хард-рок, вы обожаете читать, а он считает это бесполезной тратой времени.

На самом деле, это несущественные мелочи. Куда важнее, чтобы у вас были похожие жизненные ценности. Семья, саморазвитие, работа – вы должны смотреть в одну сторону.

какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе

Можно простить любимому привычку курить на балконе, но мужчина без желаний и стремлений, который лежит камнем на диване, очень раздражает

Постепенно злость и недовольство накапливается – и рано или поздно сдетонирует. Тогда мало не покажется.

5. Не перекладывать ответственность. Представьте, что вы в одной лодке. И вдруг появилась течь. Нужно действовать слаженно: один – затыкает пробоину, другой – вычерпывает воду.

Кто-то отлынивает – лодка тонет. Так и в семейных отношениях. Если ваша тактика: «Я белая и пушистая, а он, негодяй, во всем виноват» – вы уже идете ко дну.

Не избегайте ответственности, делайте шаги навстречу друг другу.

Помните: иметь разные мнения – это нормально. Попытка переделать человека «под себя» – это борьба с ветряными мельницами.

Рядом с вами уже цельная, устоявшаяся личность. Вы рискуете либо ее разрушить, либо расстаться навсегда.
какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть фото какие мы разные но все таки мы вместе. Смотреть картинку какие мы разные но все таки мы вместе. Картинка про какие мы разные но все таки мы вместе. Фото какие мы разные но все таки мы вместе
А как вы решаете конфликты в семье?

Источник

Час общения «Мы очень разные, но мы вместе!»

Презентация к уроку

Цели:

Ожидаемые результаты:

Метапредметные:

Предметные:

Личностные:

Коммуникативные:

Ход занятия

(Дети входят в зал вместе с учителем, а там – сидящий с книгой мальчик, возле него – инвалидная палочка. Девочка с цветком в руках; на цветке – всего один, голубой лепесток… Все приветствуют друг друга).

1. Инсценировка отрывка из сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик»

«…Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

— Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее.

Пошла она на улицу, идет и думает:

«Чего бы мне еще все-таки велеть. … Главное, не надо торопиться».

Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться.

— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

— Женя. Давай играть в салки?

— Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!

С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров. »

— Ребята, что это за история? Чем она закончилась? А как бы её продолжили вы? Вы хотели бы, чтобы этот мальчик учился с вами? А если бы не случилось такого чудесного исцеления.

(Дети высказывают свои мысли о доброте, сочувствии, взаимопомощи).

Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые — щедро больным помогают,
Добрые — дарят тепло и уют,
Добрые — в ногу со слабым шагают
И никакого «СПАСИБО» не ждут.
(Генрих Акулов)

2. Представление своего класса

(рассказы детей о правилах жизни класса, о себе)

Фотопрезентация. Рисунок Кати К. «Наш дружный класс».

3. Исследовательская деятельность. Игра “Апельсин”

Цель: осознание каждым обучающимся своей индивидуальности.

Задача каждого участника – найти свой апельсин.

Вывод: кажется, что все апельсины очень похожи, но если присмотреться внимательней, то можно заметить, что они очень разные и невозможно перепутать свой апельсин с другими.

4. Задание в парах «Ладошки»

(Дети сравнивают линии на своих ладонях).

Вывод: у людей двух абсолютно одинаковых узоров на пальцах и ладонях не бывает. Это говорит об уникальности каждого человека. Его уникальность – это ценность, которую нужно беречь.

— Как вы думаете, можно ли среди нас найти совершенно одинаковых людей? (Нет)

— А что нас отличает? (Цвет волос, рост, цвет глаз, одежда, национальность)

— А что объединяет? (Нас объединяет то, что все мы люди, живем в одной стране, на одной планете, учимся в одной школе, в одном классе, занимаемся одним делом)

Вывод: необходимо помнить, что другой человек имеет право быть не таким, как ты, что обществу очень нужны не только такие, как ты, но и совсем другие, непохожие на тебя.

(Мы очень разные, но мы вместе. )

— И мне трудно представить наш класс без кого-то из вас.

5. Игра «Клубочек»

— Наш класс – это маленькая дружная семья. А вот какая она, чем увлекаются ребята, мы сейчас узнаем из игры «Клубочек». Передавая друг другу клубочек, продолжите фразу: «В классе без тебя было бы скучно, потому что ты…» (Начинает учитель).

— Что нам подсказал клубочек? (Связал нас!) Какой же вывод? (Мы все разные – но все-таки мы вместе!)

Каждый ученик нашего класса неповторим, обладает уникальным сочетанием черт, привязанностей, интересов. Вместе с тем, мы связаны учёбой, дружбой, жизнью в одном классе, в одной школе.

— А что будет, если эта ниточка дружбы где-то разорвётся? (Показать, разрезав ножницами… Человек останется один – со своими проблемами, горестями, радостями… Как Витя из сказки…)

Вспомним наш девиз: «Один за всех и все за одного!» Не забывайте его, и пусть ниточка классной дружбы всю жизнь связывает вас!

6. Рефлексия

— А теперь возьмите свой апельсин и напишите на нём одно, но самое важное, на ваш взгляд, слово, которое необходимо для жизни нашего класса… Прочитайте это слово! А если бы у вас в руках оказались сейчас те самые шесть лепестков из Цветика-семицветика, что бы сделали вы для всей нашей планеты. Подарите друг другу свою доброту и апельсины!

7. Итог занятия

Исполним любимую песню нашего класса «Настоящий друг» (В конце исполнения дети поднимают свои ладошки: «Мы против буллинга!»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *