какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Виды и назначение радиальных подшипников

Радиальный подшипник — механизм, находящийся в узле опоры вала и воспринимающий исключительно перпендикулярную осевую нагрузку. Существует много видов этого устройства. Некоторые модели способны воспринимать только радиальную нагрузку, а другие являются универсальными, например, упорный роликоподшипник. Все механизмы можно разделить на 2 большие группы: подшипники качения и радиальные подшипники скольжения.

Конструкция радиальных подшипников

Радиальный подшипник — опора для вала, в которой трение реализовано путем скольжения сопряженных поверхностей. Конструкция механизма включает следующие элементы:

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипникЗазор между валом или осью устройства во время работы заполняется смазочным материалом для создания жидкостного, газодинамического, сухого, граничного трения скольжения. Втулки и вкладыши в основном воспринимают именно нагрузку, направленную перпендикулярно валу.

Виды радиальных подшипников, часто применяемых в промышленности

У производителей эти механизмы отличаются по типоразмерам и сериям. В промышленности применяют классификацию подшипников по особенностям конструкции. Они бывают:

Шариковый однорядный радиальный подшипник

Считаются самыми простыми и самыми распространенными устройствами. Размер воспринимаемой аксиальной нагрузки равен 50% от величины статической нагрузки, указанной в паспорте механизма. Модели бывают открытыми, закрытыми, односторонне закрытыми. На внешнем кольце часто имеется проточка под стопор.

Сепараторы однорядных шарикоподшипников штампованные, выполнены из стали, центрированы по телам качения. Также можно встретить модели с крупными сепараторами из латуни и полиамида. Их центрируют по бортам наружных колец. Модели могут иметь стандартный внутренний зазор, уменьшенный или увеличенный. Шарикоподшипники разобрать нельзя.

Шариковый двухрядный радиальный подшипник качения

В основном этот тип радиального подшипника воспринимает нагрузку, идущую перпендикулярно валу. Этому способствует два ряда сферических тел качения. Механизмы отличаются габаритами и большой массой, имеют нулевой класс точности. Они воспринимают небольшие аксиальные усилия. Преимущества двухрядных шарикоподшипников:

Механизмы этого вида предназначены для работы в устройствах, подвергающихся большим нагрузкам. Их можно устанавливать в оборудование с высокой частотой вращения. Сепараторы двухрядных моделей изготавливают из латуни, полиамида, штампованной стали. Их производят с открытыми и закрытыми уплотнениями.

Роликовый радиальный подшипник качения

Главный плюс роликов в сравнении с шарикоподшипниками заключается в увеличении порога воспринимаемых нагрузок. При этом все остальные характеристики практически не изменяются. Осевые нагрузки роликоподшипники не воспринимают. При значительной несоосности валов их устанавливать тоже не рекомендуется. С малыми аксиальными нагрузками роликоподшипники с бортами справятся. Характеристики радиальных подшипников роликового типа в зависимости от серии:

Радиальные двухрядные роликоподшипники

Этот тип радиального подшипника способен воспринимать нагрузки, направляемые вдоль и параллельно валу. Максимальная осевая нагрузка равна 25% от неиспользуемой перпендикулярной валу. Механизм можно использовать при значительных перекосах валов. От других моделей двухрядные роликоподшипники отличаются возможностью использования их при несоосности внутреннего и наружного колец до 2°.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипникСамые популярные серии этих изделий — 3500, 3600. В них ролики размещены по очереди с каждой стороны, а сепаратор изготовлен из латуни. Пользуются спросом модели 53500 и 53600. У них сепараторы стальные, а тела качения расположены друг против друга. Эти серии также могут выпускаться и с латунными сепараторами, но при этом к названию механизма будет приписана буква Л. Особенности производства двухрядных роликоподшипников:

Радиально-упорные подшипники

Этот конструктивный узел предназначен для того, чтобы принимать на себя нагрузку по оси и перпендикулярно валу. Величина максимального аксиального усилия определяется углом соприкосновения тел качения с дорожками. Самыми распространенными считаются упорные роликоподшипники и шарикоподшипники одно- и двухрядного типов. Реже для оборудования применяют четырехрядные механизмы. Конструктивные особенности узла:

Упорные шарикоподшипники

Используются для восприятия односторонних осевых и перпендикулярных усилий. Их осевая грузоподъемность возрастает с увеличением контактного угла. Он образуется между линиями, соединяющими точки взаимодействия шарика с дорожками качения. По ним комбинированные усилия передаются с одной дорожки на другую. При изготовлении сепараторов для упорных шарикоподшипников часто используют стеклонаполненный полиамид. На внутреннем или наружном кольце обязательно присутствует скос со стороны шариков.

Упорные роликоподшипники

В качестве тел качения в этих механизмах применяются конические ролики, за счет размещениях которых под определенным углом изделие сможет воспринимать серьезные комбинированные усилия. Единственный минус конических роликов — мало количество допустимых оборотов. Степень восприятия аксиальной нагрузки зависит от угла конусности. Чем он больше, тем больше изделие воспринимает осевые усилия.

Очень важно при установке соблюдать соосность. Перекосов для нормальной работы роликоподшипников быть не должно. В промышленности часто используют следующие типы изделий:

При выборе изделия обращайте внимание на диаметр, количество часов эксплуатации в определенных условиях, число оборотов и воспринимаемых усилий. В сложных условиях лучше использовать продукцию брендов FAG, INA, они зарекомендовали себя как производители надежных подшипниковых изделий.

Источник

Радиальные подшипники

Радиальные подшипники используют для восприятия нагрузки, перпендикулярной оси вала, нагрузка вдоль оси вала не допускается

Радиальные подшипники дешевле подшипников других типов, допускают наиболее простой монтаж и демонтаж, не требуют высокой точности в соосности опор и жесткости валов и способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки.

На рисунке радиальные подшипники по видам тел качения

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

1 — с шариковыми телами качения, 2 — с короткими цилиндрическими роликами, 3 — с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами, 4 — с коническими роликами,
5 — с бочкообразными роликами
Примечание: приведены только некоторые виды тел качения

Радиальные роликовые подшипники благодаря увеличенной контактной поверхности допускают значительно большие нагрузки, чем шариковые. Однако они не воспринимают осевые нагрузки и плохо работают при перекосах вала. В роликовых цилиндрических и конических подшипниках с бочкообразными роликами концентрация нагрузки от

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

неизбежного перекоса вала существенно снижается. Аналогичное сравнение можно провести и между радиально-упорными шариковыми и роликовыми подшипниками.

Самоустанавливающиеся шариковые и роликовые подшипники применяют в тех случаях, когда допускают значительный перекос вала (до 2…3°). Они имеют сферическую поверхность наружного кольца и ролики бочкообразной формы. Эти подшипники допускают небольшие осевые нагрузки.

Виды радиальных подшипников

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Шариковый радиальный однорядный подшипник

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник

Шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник. Главная особенность конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце, что позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного шарикового подшипника – невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Это самоустанавливающаяся опора, хорошо воспринимающая радиальные нагрузки при перекосе осей колец до 3 о (возможен и больший перекос, но тогда должна снижаться величина воспринимаемой нагрузки). Такие перекосы возникают в конструкциях с недостаточно жесткими валами (когда увеличение их жесткости нецелесообразно), а также у гибких валов. Подшипник может воспринимать и двустороннюю осевую нагрузку (пунктирные вектора на рисунке), но она затрудняет отслеживание перекосов, и поэтому нагружать ею подшипник не рекомендуется.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами

Роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами. Предназначен для восприятия большой радиальной нагрузки, но, вследствие повышенной чувствительности к перекосу осей, должен устанавливаться на жестких валах (перекос не должен превышать 10…15º). Вследствие скосов на одном из колец (на рисунке – на внутренней поверхности наружного кольца) кольцо становится подвижным в осевом направлении. По этой причине подшипник не способен воспринимать осевую нагрузку, и необходима его осевая фиксация в конструкции подшипникового узла. Подшипники применяют в качестве плавающей опоры. Предельно допустимая скорость качения роликов на среднем диаметре не должна превышать 10 м/с.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Роликовый радиальный двухрядный сферический подшипник

Роликовый радиальный двухрядный сферический подшипник. Предназначен для восприятия особо больших радиальных нагрузок при значительном перекосе осей колец (до 3°). Внутренняя поверхность наружного кольца имеет сферическую форму (

что позволяет компенсировать перекосы валов), а ролики – бочкообразную форму. Подшипники могут воспринимать и осевые нагрузки.

Радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные подшипники при увеличении угла контакта увеличивают осевую нагрузку, однако существенно снижается радиальная грузоподъемность.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Радиально-упорные шариковые подшипники.

Радиально-упорные шариковые подшипники. Предназначен для восприятия радиальной и односторонней осевой нагрузок. Приложение к подшипнику осевой силы другого направления (к узкому торцу наружного кольца) может вызвать съем кольца с тел качения, что недопустимо. Середина площадки контакта шариков с наружным кольцом (дорожки качения) смещена относительно вертикального положения на угол b, что улучшает восприятие осевой нагрузки. При этом для восприятия относительно небольших осевых нагрузок (Fa/Fr о и повышенным b>25°, с ростом этого угла повышается осевая нагрузочная способность. С другой стороны, во избежание заклинивания роликов не рекомендуется применение при больших осевых нагрузках подшипников с малым углом b. Коническая форма подшипника, как и в случае с шариковым радиально-упорным подшипником, вызывает самодогружение его осевой силой S. Подшипники требуют обязательной осевой регулировки. На рисунке точка приложения радиальной реакции смещена относительно середины подшипника и находится в точке А пересечения оси подшипника и нормали к оси ролика, проведенной из его середины. При больших углах контакта эта точка может выйти за пределы подшипника.

Роликовые подшипники с цилиндрическими роликами обладают большей грузоподъемностью, однако не воспринимают осевых нагрузок, а с коническими роликами менее быстроходны.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Упорные шариковые подшипники.

Упорные подшипники

Упорные шариковые подшипники. Предназначен для восприятия односторонней сжимающей осевой нагрузки. Наличие радиальной нагрузки недопустимо. У этой конструкции подшипников прекрасные скоростные качества, но невысокая нагрузочная способность. Для восприятия двусторонних осевых нагрузок применяют двухрядные подшипники со средним кольцом, фиксируемом на валу. Упорные подшипники чувствительны к перекосу оси вала, и поэтому их часто устанавливают на промежуточных сферических опорах. При горизонтальном расположении валов подшипник работает хуже, чем на вертикальных валах, и требует хорошей регулировки или постоянного поджатия колец подшипника, например, пружинами. Предельно допустимая скорость качения шариков на среднем диаметре не должна превышать 5 м/с (при больших частотах вращения центробежная сила вдавливает шарики в клиновой зазор, образованный дорожками качения, что приводит к их заклиниванию).

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Упорные роликовые подшипники

Упорные роликовые подшипники. Ролики могут быть цилиндрическими, коническими и сферическими. В зависимости от формы роликов, упорные роликовые подшипники могут компенсировать перекосы и несовпадения осей вала. Упорные роликовые подшипники применяются в тяжелых условиях работы. при больших осевых нагрузках. Предназначен для восприятия больших осевых нагрузок при небольших частотах вращения (с окружной скоростью до 5 м/с). Упорные подшипники чувствительны к перекосу оси вала, и поэтому их часто устанавливают на промежуточных сферических опорах.

Игольчатые радиальные подшипники.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Игольчатый радиальный подшипник

Применение игольчатых подшипников позволяет уменьшить габариты (диаметр) при значительных нагрузках. Упорный подшипник воспринимает только осевые нагрузки и плохо работает при перекосе оси. Игольчатый роликоподшипник (рисунок 25, б, номер обозначения типа – 4). Предназначен для восприятия радиальных нагрузок при очень стесненных радиальных габаритах. Очень чувствителен к перекосу осей и поэтому требует высокой жесткости вала. Предельно допустимая скорость качения роликов-иголок на среднем диаметре не должна превышать 5 м/с. Подшипнику свойственен повышенный коэффициент трения и износ.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Нагрузки на подшипники

Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам. Поэтому конструкции подшипников различаются в зависимости от воспринимаемой нагрузки.

какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Смотреть картинку какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Картинка про какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник. Фото какие нагрузки может воспринимать радиальный роликоподшипник

Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками. В качестве тел качения используются шарики, ролики, игольчатые ролики. Шариковые радиальные однорядные подшипники качения самые простые и компактные, а роликовые способны работать со значительными радиальными нагрузками. Если конструктивно нужен подшипник с минимально возможным диаметром, то выбирают радиальный игольчатый подшипник. Для работы с длинными валами с возможностью компенсации перекосов применяются сферические двухрядные роликовые подшипники.

Их назначение — справляться с осевыми нагрузками. Допускаются небольшие радиальные нагрузки. В тяжело нагруженных упорных подшипниках в качестве тел качения применяются ролики. Упорные подшипники качения работают на небольших скоростях вращения и чувствительны к перекосам валов. Поэтому их могут устанавливать на промежуточных сферических опорах.

Ярко выраженный пример применения упорных подшипников — опорно-поворотные устройства. Это подшипники крупных габаритов (до нескольких метров в диаметре) для работы со значительными осевыми и частично радиальными нагрузками. Применяются в опорно-поворотных устройствах автокранов, экскаваторов, автовышек, подъёмников. В каталоге Техноберинг представлены продукцией компании ISB.

Радиально-упорные и упорно-радиальные

Предназначены для работы в узлах с радиальными и осевыми нагрузками. Нагрузка, обозначенная первой, — основная. Такие подшипники могут противостоять радиальным и односторонним осевым нагрузкам за счет конструктивных особенностей внутреннего и наружного кольца. Для предотвращения перемещения вала по оси на противоположных его опорах устанавливаются подшипники, работающие с противоположными нагрузками.

Название «опорный подшипник» не определено в классификаторе ГОСТ на подшипники, но имеет в некоторых случаях внутриотраслевое применение для обозначения упорных и упорно-радиальных подшипников:

Выбор подшипника

Тип подшипника качения (радиальный, упорный и т.д.) определяет конструктор на стадии проектирования подшипникового узла в зависимости от вида испытываемых нагрузок. Для выбора конкретного диаметра подшипника в помощь проектировщикам разработаны интерактивные инженерные каталоги, доступные на сайтах производителей подшипников. Подобный каталог для быстрого подбора подшипников предлагает и крупнейший магазин подшипников Техноберинг. Здесь легко подобрать подшипник для любого типа нагрузки. Заполняя интерактивную таблицу каталога (тип, диаметр, скорость вращения), выбирается необходимый подшипник. Остаётся сверить соответствие табличных динамической С и статической Со грузоподъемности расчетным значениям. Если расчетная грузоподъемность превышает табличную, выбирают подшипник с ближайшим бо?льшим диаметром.

А если нужно просто заменить подшипник при техобслуживании подшипникового узла, то он легко подбирается по обозначению и номеру подшипника.

Компания Техноберинг — крупнейший магазин продукции ведущих производителей — предлагает подшипники ISB, NSK, SKF, FAG. Цена значительно ниже качества, которое мы предлагаем. Вся продукция соответствует стандартам ISO и ГОСТ РФ, прошла сертификацию.

Если подшипники нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с надежной репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные специалисты Техноберинг проконсультируют и быстро предложат наиболее подходящий вариант подшипника из нескольких возможных.

Источник

Радиальные роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм. Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении.
Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре. Раздельная.

Сферические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и умеренные осевые силы в обоих направлениях. Отличная компенсация смещения.

Цилиндрические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несмещающие свойства подшипника в случае осевых смещений. Также можно использовать в качестве размещения подшипников с ребрами на обоих кольцах.

Игольчатые роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 617, DIN 617-1, DIN 618-1 и DIN 5405-1. Возможна чрезвычайно компактная установка. Игольчатые роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники с втулкой или игольчатые роликоподшипники с закрытым концом подходят для высоких нагрузок в радиальном направлении. Радиально-игольчатые роликоподшипники могут использоваться в качестве неродных.

Упорные роликоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Может выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиально-осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.

Конические роликовые подшипники серии 302
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 302 имеют меньшие размеры, чем конические шарикоподшипники серий 303, 313 и 323. Они имеют относительно небольшой наружный диаметр, узкие и весят меньше половины подшипника массивной серии 323.

Конические роликовые подшипники серии 303
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 303 рассчитаны на высокие нагрузки. В то же время они относительно узки по своему внутреннему и внешнему диаметру.

Конические роликовые подшипники серии 313
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 720. Конические роликоподшипники серии 313 обладают особенно высокой упругостью в осевом направлении благодаря большому углу контакта. Его наружное кольцо уже(узкое), чем у большинства конических роликовых подшипников других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники серии 320
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 320 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серии 303, 313 и 323 с одинаковым внутренним диаметром. Они очень узкие и очень легкие.
Но, с другой стороны, они не такие эластичные, как более крупные конические роликоподшипники с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 322
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 322 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Конические роликоподшипники серии 323
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 323 благодаря своей массивной конструкции радиально значительно более упруги, чем конические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 330
Особенность этой серии
Основные размеры по DIN 720. Конические роликоподшипники серии 330 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серий 331 и 332 с одинаковым внутренним диаметром. Они имеют относительно маленький наружный диаметр, узкие и весят меньше половины конического роликоподшипника массивной серии 332.

Конические роликоподшипники серии 331
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 331 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Конические роликовые подшипники серии 332
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 332 благодаря своей массивной конструкции значительно более упруги, чем конические роликоподшипники серий 330 и 331 с одинаковым внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники в дюймах
Особенность этой серии
Конические роликовые подшипники в дюймах доступны в различных размерах. Они выдерживают комбинированные нагрузки как в радиальном, так и в осевом направлении и являются универсальными.

Сферические роликоподшипники серии 213
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 213 уже(узкие), чем сферические роликоподшипники серии 223, с одинаковым внутренним диаметром и внешним диаметром. Это приводит к меньшему весу, а также к более высокой предельной скорости.
Они более упругие, чем подшипники серии 222, но не такие упругие, как подшипники серии 223.

Сферические роликоподшипники серии 222
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 222 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 213 и 223 с одинаковым внутренним диаметром.
Они весят менее половины сферического роликоподшипника массивной серии 323, но они не такие эластичные.

Сферические роликовые подшипники серии 223
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 223 значительно более упругие, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.
Но с другой стороны они имеют больший вес и, более того, они шире.

Сферические роликоподшипники серии 230
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 230 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром. Они весят только половину сферического роликоподшипника массивной серии 223.
Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 110 мм.

Сферические роликоподшипники серии 231
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 231 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Они предлагают сбалансированную пропорцию между их радиальной грузоподъемностью, их размеры и вес. Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 100 мм.

Сферические роликоподшипники серии 232
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 232 более устойчивы, чем подшипники серий 231 и 241 с одинаковым внутренним диаметром. Но они имеют больший вес и больший внешний диаметр.
Они доступны с внутренним диаметром 90 мм.

Сферические роликоподшипники серии 241
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 241 легче и шире, чем подшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Тем не менее они почти так же устойчивы, как подшипники серии 232.
Они доступны с внутренним диаметром 100 мм.

Особенности этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1.
Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несущие свойства.

Цилиндрические роликоподшипники серии 2
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 2 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они легче.

Цилиндрические роликоподшипники серии 3
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 3 подходят для очень высоких радиальных нагрузок. Они выдерживают более высокие нагрузки, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2 при одинаковом внутреннем диаметре.

Цилиндрические роликоподшипники серии 10
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 10 имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серий 2, 3, 22 и 23, но все же могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки.
Кроме того, они легче и позволяют более высокие скорости.

Цилиндрические роликоподшипники серии 22
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 22 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.

Цилиндрические роликоподшипники серии 23
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 23 подходят для чрезвычайно высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.

Подшипники игольчатые. Маленькие цилиндры для особых требований
Элементы качения в игольчатом подшипнике представляют собой тонкие и длинные цилиндры. Их небольшие размеры делают их пригодными для особых требований. В зависимости от варианта, внутреннее кольцо опускается, игольчатый ролик затем катится непосредственно на вал или ось.
Большинство радиальных игольчатых подшипников имеют очень хорошие плавающие свойства.

Особенности этих серий
Компактные конструкции игольчатых роликоподшипников, игольчатых роликоподшипников с втулкой, игольчатых роликоподшипников с закрытым концом и упорных игольчатых роликоподшипников делают возможным.
Экономия при монтаже в радиальном или осевом направлении и, тем не менее, относительно высокая грузоподъемность. Кроме того, радиальные игольчатые роликоподшипники имеют отличные свойства подшипников.

Игольчатые роликоподшипники серии NA49
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA49 более узкие и легкие, чем игольчатые роликоподшипники серии NA69, но могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NA69
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA69 шире и тяжелее, чем игольчатые роликоподшипники серии NA49, и поэтому могут выдерживать значительно более высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NK
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NK не имеют внутреннего кольца и поэтому легче, чем игольчатые роликоподшипники серии NKI. Они могут быть установлены непосредственно на валу. Они поддерживают относительно высокие радиальные нагрузки и допускают более высокие скорости.

Игольчатые роликоподшипники серии NKI
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NKI, кроме игольчатых роликоподшипников серии NK, оснащены внутренним кольцом и могут выдерживать более высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал не подходит для дорожки качения.

Игольчатые роликовые и каркасные(сепаратор) сборки серии К
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-1. Игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии K доступны в различных размерах. Они состоят из клетки(сепаратор) с игольчатыми роликами и могут использоваться, когда вал подходит для дорожки качения.

Внутренние кольца серии IR
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 620. Внутренние кольца серии IR подходят для различных целей и, в зависимости от размера, могут комбинироваться с узлами игольчатых роликов и сепараторов, игольчатыми роликовыми подшипниками с вытянутой чашкой
игольчатые роликоподшипники с закрытыми концами и игольчатые роликоподшипники. Они гарантируют оптимальную поверхность дорожки качения для любой конструкции.

Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом с наружным кольцом из стального листа и иголками из стали с подшипниками качения

Игольчатые роликоподшипники из серии HK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK представляют собой игольчатые роликоподшипники с тонким наружным кольцом и более подходят для установки в небольших помещениях, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK, изготовленные из нержавеющей стали, являются коррозионностойкими игольчатыми роликоподшипниками с тонким наружным кольцом и более подходят для небольших монтажных площадей, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии BK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом с закрытыми концами серии BK сконструированы как игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK, но с одной стороны закрыты.
Это делает их идеальными для концевых концов вала. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Могут выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиальные
осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811 могут выдерживать относительно высокие осевые нагрузки, несмотря на их уменьшенный вес. Они уже и легче, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 812.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812 могут выдерживать значительно более высокие осевые нагрузки, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 811. Кроме того, они шире.

Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW
Особенность этой серии
Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW сконструированы так же, как осевые игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии AXK, но оснащены дополнительной осевой шайбой подшипника. С помощью его центрирующего воротника, осевой игольчатый подшипник может быть точно расположен в отверстии корпуса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *