какие налоги есть в россии 2020 список
Классификация налогов: основные виды фискальных платежей
Действующая налоговая система, виды налогов и их классификация, предусматривает градацию фискального обременения по главным признакам. Определим структуру основных видов налогов в РФ, приведем конкретные примеры для каждой группы фискальных обязательств.
По уровню законодательной власти
Основополагающая классификация налогов в РФ — это дробление фискальных платежей по уровням власти, которые наделены полномочиями устанавливать исключительные нормы и правила налогообложения по конкретному сбору.
Если говорить простым языком, то условия начисления и уплаты по каждому налоговому платежу могут регулироваться. От того, кто утверждает данные правила, определяются основные виды налогов в России.
По уровню законодательной власти классификация налогов кратко распределяется на три уровня. Определим данные понятие и виды налогов и сборов в РФ:
Данная система налогов (классификация налогов-сборов) не единственная. Рассмотрим следующие группировки.
Классификация по объекту обложения
В данной системе все обязательства разделены на две большие группы: прямые и косвенные. Определим понятия данных видов налогов и сборов в Российской Федерации.
Прямые — это те фискальные сборы, которые исчисляются напрямую к доходу или стоимости имущества налогоплательщика. Причем расчеты с бюджетами ведется исключительно за счет самого плательщика, то есть за счет его собственных доходов, средств, денег. Например: НДФЛ, имущественный, земельный, транспортный.
Косвенные — это те сборы, которые взимаются с потребителя товара, работы или услуги, представляют собой специальную наценку на стоимость. В данном случае компании — плательщики косвенных фискальных платежей выступают в роли налоговых агентов между потребителями и государством, так как именно они исчисляют и уплачивают средства в бюджет. Например: НДС или акцизы.
По статусу налогоплательщика
Виды налогов и способы их классификации по категории плательщиков выглядят следующим образом:
Классификация по различным признакам
Действующая налоговая система РФ, классификацию налогов, сборов предусматривает по многочисленным критериям. Ключевые группировки мы рассмотрели выше. Остальные разграничения представим в виде таблицы.
Налоговая система РФ, виды налогов, таблица:
Описание критерия классификации налогов с примерами
По предмету обложения
Группируются по объекту налогообложения. Например, имущественные платежи исчисляются с конкретного вида имущества, находящегося в собственности налогоплательщика. Доходные — с определенного рода доходов, исчерпывающий перечень которых регламентирован в НК РФ.
Разграничение зависит от целевого назначения платежа. Так, для общих сборов установлена единая, общая цель — пополнение государственного бюджета. Целевые платежи направляются в бюджет на конкретные цели. Например, транспортный направляется в фонд по реконструкции дорог.
По методам исчисления
Транспортный (ставка устанавливается в зависимости от мощности авто).
НДФЛ, НДС (в процентном отношении в облагаемой базе).
Страховые взносы (ставка изменяется при изменении объема фискальной базы).
ЕНВД (в твердой сумме, не изменяются при увеличении, уменьшении объекта обложения).
По бухгалтерскому источнику уплаты
С заработной платы
НДФЛ, страховые взносы.
Относимые на финансовый результат
На имущество организаций.
Относимые на себестоимость готовой продукции
Транспортный, страховые взносы, НДФЛ.
Исчисленные с валовой прибыли
На прибыль организаций.
С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.
Изменения в налоговом законодательстве с 2020 года
Новые налоги с 1 января 2020 года
К счастью, таких пока нет. Нового в налоговом законодательстве с 2020 года достаточно много. Но структура Налогового кодекса и перечень включенных в него платежей не менялись. Однако имейте в виду, что планы по расширению НК РФ у властей имеются, и кто знает, возможно, они станут реальностью уже со следующего года. Мы этого не пропустим. А пока давайте рассматривать состоявшиеся нововведения.
Итак, основные изменения налогового законодательства в 2020 году в той или иной мере затронули все основные налоги: НДС, налог на прибыль, НДФЛ, имущественные платежи. Есть важные новости и по страховым взносам. Посмотрим их подробнее.
Скачать чек-лист по изменениям 2020 года вы можете здесь.
Нововведений по налогам для работодателей несколько. Самые существенные касаются изменения порядка сдачи зарплатной отчетности: расчета 6-НДФЛ, справок 2-НДФЛ и расчета по страховым взносам. Они затронут всех, кто имеет работников.
Во-первых, на месяц сокращен срок сдачи 6-НДФЛ и 2-НДФЛ. Теперь крайняя дата — 1 марта вместо 1 апреля. Во-вторых, до 10 человек снижен порог численности, дающей право представлять зарплатную отчетность на бумаге. А в-третьих, грядет слияние справок 2-НДФЛ с расчетом 6-НДФЛ. Но это будет только в 2021 году.
Вполне возможно, что с 2020 года вырастут «детские» вычеты по НДФЛ и размер дохода, в пределах которого они предоставляются.
Для организаций, имеющих в своем составе подразделения, предусмотрены определенные поблажки:
Имущественные налоги в 2020 году: много нового
Кардинально с 2020 года изменятся некоторые правила по имущественным налогам с организаций. Заметим, в выгодную для нас с вами сторону.
Вот какие отчеты отменят в 2020 году:
Из-за отмены авансовых расчетов обновлена и форма декларации по налогу. Причем использовать новый бланк нужно уже в марте 2020 года при сдаче отчетности за 2019 год.
Срок оплаты таких уведомлений установлен, как 1 марта. Изменятся и сроки уплаты авансов по налогам на транспорт и землю.
В связи с отменой декларирования ТН и ЗН для компаний вводится обязанность сообщать в налоговую о наличии у них налогооблагаемого имущества, если вдруг не будет получено уведомление на оплату.
Заявить о льготах по этим налогам можно будет, подав соответствующее заявление на бланке, который вы найдете здесь.
Еще изменения по налогам в 2020 году
По налогу на прибыль с 2020 года:
Поправки по НДС затронули перечень случаев восстановления налога. Посмотрите, может быть, нововведения — как раз по вашему случаю.
Упрощенцев, возможно, ждет повышение налоговых ставок, а вместе с ним и рост лимитов по доходам и численности. А еще им разрешили чуть раньше списывать расходы на покупку недвижимости.
Уже с 01.01.2020 начнется постепенная отмена ЕНВД (полностью режим уйдет в прошлое с 2021 года). В частности, с 2020 года вмененку нельзя будет применять при продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Для ИП в 2020 году:
Изменения в отчетности в 2020 году
Скачайте наши чек-листы по заполнению отчетности за 2019 год и 4-й квартал.
Что еще изменится в работе бухгалтера с 2020 года
Ждут нас и очень важные изменения в бухгалтерской отчетности с 2020 года. Прежде всего, это переход на обязательный для всех электронный способ ее подачи (за небольшим временным исключением). Но есть и положительный момент: сдавать баланс в Росстат больше не придется. Единственным госорганом, перед которым нужно отчитаться, станет ФНС. Вся финансовая отчетность будет стекаться в подконтрольный ей ГИР БО и там храниться. Пользоваться им смогут не только органы власти, но и мы с вами.
Не забывайте, что баланс за 2019 год составляется и сдается по новой форме. Изменилась и форма 2. Но ее по-новому нужно будет оформить за 2020 год. Хотя заполнить новый бланк можно и за 2019 год — добровольно. Для проверки отчетности рекомендуем пользоваться контрольными соотношениями от ФНС.
Учитывайте также зарплатные нововведения:
Итоги
Продать Вы можете хоть за 1 руб. Но налог придется уплачивать с кадастровой стоимости, умноженной на 0,7. О последствиях продажи недвижимости ниже кадастровой стоимости читайте здесь
Статья 45. Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов
п. 3. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:
Статья 45_1. Единый налоговый платеж физического лица
Ключевое слово: «добровольно».
То есть если я не хочу платить налог на имущество (скажем на квартиру), я могу отказаться? Если да, то как правильно это сделать?
Как выбрать налогообложение для ИП
Сколько налогов платят ИП на разных системах
Этот материал обновлен 04.02.2021
При регистрации индивидуальный предприниматель должен выбрать систему налогообложения.
Если не выбрать, налоговая сама назначит общую систему, а это несколько налогов и сложный бухгалтерский учет. Разбираемся, как не прогадать.
Схема для выбора системы налогообложения
Общий план по выбору системы налогообложения такой:
А теперь подробнее о каждой системе налогообложения.
Единый налог на вмененный доход — ЕНВД
ЕНВД, или вмененка, — специальный налоговый режим, который работает для некоторых сфер деятельности. Предприниматель платит единый налог, который заменяет НДФЛ и НДС.
Сферы деятельности. В каждом муниципалитете свой перечень видов бизнеса, где можно применять ЕНВД. Вот некоторые из них:
Ограничения. На ЕНВД могут работать ИП со среднесписочной численностью сотрудников не более 100 человек. Если ИП занимается розничной торговлей или общественным питанием, торговый зал или зона обслуживания должны быть не больше 150 м².
Этот режим постепенно отменяют. С начала 2020 года предприниматели не смогут применять ЕНВД, если продают лекарства или шубы и прочие изделия из натурального меха. Это товары, подлежащие обязательной маркировке. За них можно платить налог по общей системе или по УСН, а по остальным товарам оставить ЕНВД. С июля 2020 года то же самое начнется применительно к обуви.
Регионы могут отказываться от ЕНВД. Например, в Москве этой системы нет, а в 2021 году ЕНВД перестанет действовать вообще.
Как считают налог. Налог считают не от фактического дохода, а от вмененного — то есть предполагаемого в этой сфере. Налог зависит от условного дохода ИП, вида бизнеса, площади торгового зала и региона.
Ставка налога. От 7,5 до 15%, в зависимости от региона.
Как уменьшить налог. Можно вычесть из налога уплаченные страховые взносы.
Совмещение с другими режимами. ИП может по одним видам деятельности работать на общей системе или УСН, а по другим — на ЕНВД. Учет придется вести раздельно.
Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Действующие налоги и сборы в Российской Федерации
Федеральные налоги и сборы
Налог на прибыль организаций
Налоговая ставка устанавливается в размере 20 %, если иное не предусмотрено статьей 284 НК РФ.
— 3 % (зачисляется в федеральный бюджет);
— 17 % (зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков в случаях, установленных главой 25 НК РФ).
28 дней со дня окончания отчетного периода;
28 марта года, следующего за отчетным
Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:
— 10 % от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок;
— 20 % с остальных доходов (за некоторыми изъятиями);
На доходы в виде дивидендов:
— 0 % по доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов (на день принятия решения о выходе из организации или ликвидации организации соответственно) получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов;
— 13 % по доходам, полученным в виде дивидендов от российских и иностранных организаций российскими организациями, а также по доходам в виде дивидендов, полученных по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками;
— 15 % по доходам, полученным иностранной организацией в виде дивидендов по акциям российских организаций, а также дивидендов от участия в капитале организации в иной форме;
По операциям с отдельными видами долговых обязательств:
по доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г.;
— 9 % по доходам в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, эмитированным на срок не менее 3 лет до 1 января 2007 г., а также по доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., и доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.;
— 0 % по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 г. включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г., эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированных в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего СССР и внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, и рыбохозяйственных организаций, отвечающих критериям, предусмотренным подпунктом 1 или 1.1 пункта 2.1 статьи 346.2 НК РФ:
— 0 % по деятельности, связанной с реализацией произведенной сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции
— 0 % в течение первых шести лет при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области
— 50 % от ставок, установленных ст. 284 Налогового кодекса, в течение шести налоговых периодов, считая с 1 января года, следующего за годом окончания применения 0 % налоговой ставки, при реализации инвестиционного проекта в Калининградской области
— 0 % по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет.
Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)
Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ (не выше 13,5 %)
Для организаций, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» либо участника проекта в соответствии с Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
— 0 % в отношении прибыли, полученной после прекращения использования участником проекта права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со статьей 246.1 Налогового кодекса
Для данных организаций законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 284.3 либо пункта 3 статьи 284.3-1 НК РФ
Законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога (от 0 % до 13,5 %), подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ
Законами субъектов РФ может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, в соответствии с положениями статьи 284.4 НК РФ
Законом Магаданской области может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджет Магаданской области (не выше 13,5 %)
Для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для ЭВМ, базы данных на материальном носителе или в форме электронного документа по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывают услуги (выполняют работы) по разработке, адаптации, модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), устанавливают, тестируют и сопровождают программы для ЭВМ, базы данных
Для российских организаций, которые осуществляют деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции
Налог на добавленную стоимость
20 %, за исключением указанных ниже случаев:
10 % при реализации:
— периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;
— отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;
— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);
— товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):
— помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;
— вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;
— услуг по международной перевозке товаров;
— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;
— услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;
— услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
— услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;
— работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;
— работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;
— транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);
— работ (услуг) по перевозке (транспортировке) товаров морскими судами из пункта отправления на территории РФ до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на территории РФ на морские суда в целях дальнейшего вывоза указанных товаров из РФ;
— углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;
— услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;
— услуг, оказываемых при международных воздушных перевозках непосредственно в международных аэропортах Российской Федерации, по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
— услуг по ледокольной проводке морских судов, осуществляющих перевозку товаров, вывозимых из РФ, в том числе до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) указанных товаров на территории РФ в целях их дальнейшего вывоза из РФ; а также следующих в пункт отправления на территории РФ для погрузки товаров в целях их дальнейшего вывоза из РФ, в том числе перевозки (транспортировки) погруженных товаров до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда на территории РФ в целях дальнейшего вывоза из РФ;
— работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;
— услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;
— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;
— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;
— услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления, пункт назначения пассажиров и багажа, а также все промежуточные пункты маршрута перевозки в случае их наличия расположены вне территории Московской области и территории города федерального значения Москвы;
— товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;
— драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:
— товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;
— припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;
— выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;
— услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
— услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);
— построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;
— товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;
— товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерним организациям FIFA, товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету «Россия-2018», дочерним организациям Организационного комитета «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, определенным Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года при реализации UEFA (Union of European Football Associations), дочерним организациям UEFA, коммерческим партнерам UEFA, поставщикам товаров (работ, услуг) UEFA и вещателям UEFA, Российскому футбольному союзу, локальной организационной структуре, определенным указанным Федеральным законом;
— товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона;
— гражданских воздушных судов, зарегистрированных (подлежащих регистрации) в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, а также работ (услуг) по строительству гражданских воздушных судов при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;
— авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;
— услуг по передаче гражданских воздушных судов, зарегистрированных (подлежащих регистрации) в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, по договорам аренды (лизинга) при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ.
равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом