какие налоги платит водитель яндекс такси

Налоги и налоговый вычет для самозанятых

Как платить налоги и какая действует ставка

Налоговый вычет 10 000 рублей и налоговая ставка

У самозанятых пониженная налоговая ставка — 4% за заказы от физических лиц, 6% за заказы от юридических лиц. Это меньше комиссии, которую многие водители платят парку.

Также для самозанятых предусмотрен единоразовый налоговый вычет 10 000 рублей. Это значит, что первое время, до исчерпания суммы налогового вычета, налог будет меньше — 3% за заказы от физических лиц и 4% за заказы от юридических лиц.

Когда вы сэкономите на выплатах сумму вычета, налоговая ставка вернётся к стандартным 4% и 6% соответственно. Вам не нужно за этим следить — все будет происходить автоматически приложении «Мой налог». Налог зафиксирован до 2029 года согласно № 422-ФЗ

Отчётность и оплата налога

Обычно налог за каждый месяц оплачивается до 25 числа следующего месяца. Но за первые два месяца c начала применения налога для самозанятых отчисления нужно оплачивать в третьем месяце. Например, квитанция о налоге за январь в приложении «Мой налог» придёт 12 марта, а оплатить её нужно будет до 25 марта вместе с налогом за февраль.

Самостоятельно вести бухгалтерию не нужно. Квитанция для оплаты налога формируется по итогам предыдущего месяца и автоматически направляется вам в приложение «Мой налог» — оплатить её можно там же или через приложение вашего банка. Если дохода не было, налог не начисляется.

Также самозанятым не нужны онлайн-кассы.

Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы, но это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Источник

Какой налог платят таксисты, работающие с агрегаторами такси

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

Такси — лицензируемая деятельность

Остановимся вначале на основном моменте, который является краеугольным камнем в деятельности такси.

ВАЖНО! Для легальной деятельности такси необходимо получать лицензию!

То есть для того, чтобы совершать пассажирские перевозки на законных основаниях, необходимо получить разрешение.

Посмотрим, какие условия выдвигает закон для перевозчиков (ст. 9 федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ):

Подытожим основные тезисы, чтобы на их основе показать, какие схемы работы с Яндекс.Такси являются законными, а какие — нет, и ответить на вопрос: придется ли платить налог Яндекс.Такси.

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и узнайте алгоритм действий по получению лицензии такси.

Распространенные схемы работы водителей через агрегаторов

Как таксисты Яндекс платят налоги? С появлением налогового режима под названием самозанятость стал актуальным вопрос: какой налог платят самозанятые таксисты, так как «Яндекс» активно приглашает их работать в такси.

В связи с этим рассмотрим схемы, которые повсеместно применяются. Однако их распространенность совершенно не означает законность. Что мы сейчас и покажем. Незаконны схемы не только потому, что налоги в Яндекс.Такси для водителей не уплачиваются, но еще и потому, что данные схемы склоняют водителей к незаконной предпринимательской деятельности. Причем в некоторых случаях она является таковой даже с условием того, что Яндекс.Такси налог самозанятого отражает в его приложении.

Покажем несколько схем и разберем подробно, какая из них законна, а какая нет, и почему:

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс таксиКак видим, во всех схемах Яндекс.Такси (как и любой другой агрегатор) работает через партнеров. Это обязательное условие. Партнером является ИП либо юридическое лицо. Напрямую с физлицами агрегаторы не работают. Ситуацию, когда Яндекс.Такси подключает самозанятого, рассмотрим ниже. Спойлер: зачастую это также незаконно.

Отношения агрегаторов с партнерами

Рассмотрим цепочку по порядку. Оговоримся, что партнеров-посредников в цепочке может быть несколько, но на таких схемах мы останавливаться не будем.

Рассмотрим взаимосвязь «агрегатор — партнер». Как уже было сказано, Яндекс.Такси работает только так. Напрямую с водителем агрегатор может работать только при условии, что водителем является ИП (схема № 1).

Итак, агрегатор заключает с партнером:

Таким договором агрегатор закон не нарушает и, надо полагать, уплачивает налоги с вознаграждения за оказываемые услуги, а также со своего агентского вознаграждения.

Если партнером Яндекс.Такси является водитель — ИП, то мы говорим о схеме № 1, которая является полностью законной. Сюда же можно отнести законную схему № 2, где партнером является ООО, у которого заключены трудовые договоры с водителями.

Покажем на рисунке, как работают эти схемы и почему они законны.

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс таксиКак оформить путевые листы для такси, читайте в статье «Какие особенности у путевого листа для легкового такси».

Как видим, закон о лицензировании такси не нарушен, налоги с доходов агрегатора уплачиваются, налогообложение партнера Яндекс.Такси прозрачное и в него включена уплата налога с доходов водителей.

Из рисунка также становится очевидным ответ на частый вопрос: платит ли Яндекс.Такси налоги за водителей? Нет, не платит, так как не взаимодействует непосредственно с таксистами.

Отношения партнеров с водителями

Незаконность схем заключается именно во взаимодействии между партнерами и водителями. Вернемся в начало нашей статьи и напомним основную проблему — физлицо или самозанятое физлицо без статуса ИП не может получить лицензию на такси. Поэтому физлицу необходим посредник, у которого может быть такая лицензия. И таксисты обращаются к ИП или ООО — таксопаркам — партнерам агрегаторов. По закону таксопарк должен заключить с таксистом трудовой или гражданско-правовой договор (что рискованно, как было сказано выше в статье). Но это невыгодно, так как в этом случае необходимо платить НДФЛ и взносы с доходов водителя и, кроме того, налог по соответствующей системе налогообложения со всего дохода, приносимого водителем. Партнеры выкручиваются и заключают либо агентский договор с водителем, либо договор аренды транспортного средства, либо оба сразу.

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс таксиПоясним еще раз: если самозанятый платит налог в Яндекс.Такси, как это может быть незаконным?

Здесь нарушается закон о лицензировании деятельности такси, возникает незаконная оптимизация налогообложения для таксопарка Яндекс.Такси, а также незаконная предпринимательская деятельность со стороны водителя.

С вопросами, касающимися работы самозанятых, можно ознакомиться в наших статьях:

Законные способы быть самозанятым таксистом

Теперь расскажем, можно ли законно быть самозанятым в Яндекс.Такси и какой налог платить при этом. Самозанятость — это специальный режим налогообложения (НПД — налог на профессиональный доход), который могут применять как физлица, так и ИП.

Законные способы быть самозанятым таксистом:

Итоги

Самозанятые физлица не могут заниматься таксомоторной деятельностью, так как не имеют права получить лицензию. Для того чтобы стать водителем такси, необходимо зарегистрировать как ИП (можно на НПД) или заключить трудовой договор с партнером Яндекс.Такси — таксопарком. Иных законных способов работать таксистом нет.

Источник

Как платить налоги партнеру Яндекс.Такси

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

Сегодня к нам поступил интересный запрос от нашего клиента. Интересен он тем, что проблема глобальна для России и касается большого числа налогоплательщиков. Вопрос поступил от ООО, которое работает с водителями и агрегатором Яндекс.Такси. И заключался он в законности и рисках при перечислении денег водителям без удержания НДФЛ.

Как работает система

Вся система работы Яндекс.Такси осуществляется следующим образом:

1. Пассажир заказывает поездку через приложение.

2. Пассажир оплачивает поездку по карте и деньги поступают в агрегатор.

3. Этот агрегатор не работает с физическими лицами — водителями, он работает только с Партнерами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями — перечисляет им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.

4. А уже эти Партнеры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.

Таким образом, движение денег происходит по схеме ПАССАЖИР-АГРЕГАТОР-ВОДИТЕЛЬ, если водитель зарегистрирован как ИП, или ПАССАЖИР-АГРЕГАТОР-ПАРТНЕР-ВОДИТЕЛЬ, если водитель — это физическое лицо, которое заключило договор с Партнером Яндекс.Такси.

Платит ли Яндекс.Такси налоги за водителей?

Яндекс.Такси не работает с водителями-физ.лицами, потому что при выплате физическим лицам этот агрегатор обязан был бы удерживать налог на доходы физических лиц. Он таким образом снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП. В договоре между Яндекс.Такси и Партнером указано, что именно Партнер оказывает услуги по перевозке пассажиров. На самом же деле Партнеры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наемными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между Яндекс.Такси и водителем физ.лицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом Яндекс.Такси и Перевозчиком».

Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять плату водителям за поездки без уплаты налогов с этой платы, то Яндекс.Такси работал бы напрямую с водителями.

Сколько зарабатывают партнеры Яндекс.Такси и зачем водителю партнер

Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнерами агрегатора. Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют водителям за минусом своей комиссии. Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнера это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма этой комиссии устанавливается Партнером самостоятельно и в среднем равна 5-10%.

Налоги Яндекс.Такси: кто платит государству?

В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. Яндекс.Такси платит налоги со своей комиссии, Партнеры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнеров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнеры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.

Где риски

Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнерами так, что претензий к самим Агрегаторам никаких возникнуть не может, потому что Агрегатор — по договору это всего лишь агент, который ни за что не отвечает — ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги. А вот отвечать за все по идее должен Партнер, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже не отвечает ни за что, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от Яндекс.Такси водителю. Таким образом получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.

Расчеты с водителями и НДФЛ

К тому же при перечислении денег от Яндекс.Такси водителям Партнер может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнер. В статье 226 Налогового кодекса указано, что компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.

В договоре между Партнером и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно. Но если рассматривать с точки зрения законодательства, то данный пункт может быть признан ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.

Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым

Поскольку в договоре с Яндекс.Такси указано, что Партнер является исполнителем услуг, то договор между Партнером и водителем может быть признан притворным. Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя. А вместе с налогами еще и привлечь к ответственности за невыполнение обязанности налогового агента.

Как правильно

Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства является два варианта:

Выводы

Рисковать или не рисковать каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с Яндекс.Такси — это риск признания Партнера налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечет за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и возможно взносов).

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть фото какие налоги платит водитель яндекс такси. Смотреть картинку какие налоги платит водитель яндекс такси. Картинка про какие налоги платит водитель яндекс такси. Фото какие налоги платит водитель яндекс такси

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *