какие налоги платят предприниматели в сша
Как платят налоги компании в США
Процент налога также зависит от типа компании.
Основные типы компаний в США
Частный предприниматель (sole proprietorship)
Партнерство (partnership)
Корпорация (corporation)
Компания с ограниченной ответственностью (LLC)
Корпорации типа C
Как компании платят налоги
C-компании выплачивают налоги на всю прибыль. Как правило, налог взимается с денег, которые предприятие использует на покрытие расходов или убытки. А также с прибыли, которая распределяется между владельцами в качестве дивидендов. Но это происходит до выплаты налога, так как дивидендный доход каждого акционера отдельно облагается по личной ставке подоходного налога.
Партнерства (Uber и Spotify, Apple и MasterCard, Amazon и American Express и др) (таких компаний 7,4 млн), индивидуальные предприниматели (их 23 млн), S-корпорации (4,6 млн) и компании с ограниченной ответственностью (Amazon, Apple, Facebook) (такого типа компаний 21,6 млн) не платят налогов на прибыль от бизнеса; вместо этого организация «передает» прибыль владельцам, которые в свою очередь сообщают о доходах или убытках бизнеса в своих личных налоговых декларациях. Это объясняется тем, что они не считаются отдельными объектами налогообложения.
В LLC и S-компаниях налог на прибыль платят сами акционеры предприятия. После принятия закона о сокращении налогов и рабочих мест был установлен новый вычет по подоходному налогу для таких организаций. Теперь до 2025 года владельцы партнерств, компаний с ограниченной ответственностью и корпораций S имеют возможность вычитать для подоходного налога до 20% чистой прибыли предприятия. Чего не могут позволить себе обычные C-корпорации.
Корпорации не платят налоги
В США также распространены ситуации, когда компании не платят налоги. Половина таких организаций – S-компании. Эти фирмы не платят корпоративных налогов. Кроме того некоторые мировые корпорации не приветствуют изменение налогов. Они так искусно избегают налогов, что это становится их конкурентным преимуществом. В отличие от своих иностранных конкурентов, они зарабатывают больше денег на рынках США, так как знают налоговый кодекс.
Налоговая система США довольна сложна. И несмотря на то, что в 2018 году налоги в США были признаны самыми высокими, определенные лазейки и благоприятная среда позволяют компаниям выстраивать эффективные и прибыльные модели. Любое использование материалов разрешается только при указании прямой ссылки на источник.
Присоединяйтесь к #maliktrip, чтобы увидеть, как работают и учатся в Америке.
Сравнение налогов в России и США. От каждого по способностям?
«Перед законом все равны» — как бы мы хотели, чтобы это правило никогда не нарушалось. Но, оказывается, даже быть равным можно по-разному. Например, в России большая часть физлиц платит 13% налога с дохода, а в других странах — каждый по-разному, и зависит это от многих факторов, такие как размер дохода, род деятельности, семейное положение и тд. И где теперь «от каждого по способностям, каждому по потребностям»?
В налогообложении стран есть ряд нюансов, из-за которых нельзя просто начертить таблицу и сказать где налог выше, а где ниже. Например, существует «прогрессивный налог», когда ставка меняется от величины дохода. А ещё все налоги делятся на две части: ту которую работодатель платит сверх зарплаты сотрудника, и те, которые удерживаются из зарплаты сотрудника. Только узнав эти нюансы можно говорить об объективности суждений.
Налоги, которые платит работодатель
В США работодатель платит сверх зарплаты работника:
Налоги, которые платит работник
Итого из зарплат будет удержан налог в размере 2 600 рублей и 26 000 рублей, соответственно.
В США: тут система намного сложнее, например не весь размер дохода облагается налогом. Часть от которой рассчитываются налоги называется налоговой базой. Налоговая база это доход минус все налоговые вычеты (у них называется «освобождения»). Причём эти освобождения есть у каждого вообще.
Дело в том, что это доход оставляемый человеку, так как он необходим для существования. Например холостой одинокий человек освобождается от уплаты налога с части дохода в размере 12 000$, а супружеская пара — 24 000$ (источник). И таких освобождений очень много. Для плательщиков ипотеки, для ухаживающих за инвалидами, для родителей, для военных и тд.
Далее ещё интереснее: в США прогрессивная система налогообложения. То есть чем больше человек зарабатывает, тем больше он платит налогов. Например с годового дохода от 0$ до 9 525$ подоходный налог 10%. С части дохода от 9 525$ до 38 700$ платится налог по ставке 12% и так далее, вплоть до 37% (источник).
Помимо общего налога на доход существуют различные налоги и сборы, которые зависят от штата, округа, города и тд. Их я не взял в расчет, в сравнение с НДФЛ будет только Income Tax.
Итого из зарплаты в 20 000 рублей, при полном отсутствии освобождений, что невозможно даже теоретически, максимум будет удержано 2 000 рублей (10%). Из зарплаты в 200 000 рублей будет удержано примерно 28 346 рублей, Опять же без учета льгот, которых не может не быть. Учитывая освобождения, вероятно, что с зарплаты в 20 000 не будет платиться существенного налога вообще.
Заключение и вопросы
На западе платишь с учётом вычетов, но если ты неправильно посчитал или не имел право на вычеты — плати штраф. То есть, проще говоря: человек свободен заплатить столько налогов, сколько считает правильным, если он оказался неправ, то его накажут. Это похоже на турникеты метро СССР. Мало кто знает, но сделать турникеты в метро изначально открытыми — это идеологический ход. Советский житель свободен изначально, но будет наказан ударом по ногам, если нарушит правила. Вот и с налогами так же: заполняй декларацию сам, сам плати, но есть ошибся или пытался уклониться — будет штраф.
А теперь меня интересует ваше мнение. Представим, что в Россию вернется прогрессивная шкала налогообложения (да, именно вернется, она действовала в разные годы и в разной форме в СССР и России). То есть чем больше получаешь — тем больше платишь налогов. Есть минимум, не облагаемый налогом вообще, а налоговых вычетов нет в принципе, вместо них есть льготы и снижение налогов в случае ипотеки, например.
Представили? А теперь ответьте себе честно, стали бы вы платить налоги по такой системе, сами нести ответственность за заполнение декларации? Ещё интересно услышать ваше мнение, где сейчас работает лозунг «от каждого по способностям, каждому по потребностям»? Ваше мнение о системах налогообложения и прочем — пишите в комментариях. Мне интересно узнать ваше мнение, так же принимаю критику на счёт неточностей расчетов и возможных ошибок. Чуть не забыл: вопрос о том, куда эти налоги уйдут, мы поднимать конечно же не будем).
Разбираемся в ситуации с налоговыми реформами в США
Американский президент Джо Байден планирует провести в США масштабную программу реформ. Платить за осуществление этих реформ нужно будет как выпуском облигаций, так и новыми налогами. Мы решили разобраться в том, какие налоговые изменения ждут США и, самое главное, как это отразится на инвесторах.
Обычно мы не делаем разборы того, что еще не произошло: все может поменяться и реформы могут смягчить или вообще отменить — кто знает. Но на все события рынок реагирует заранее: если все укрепятся во мнении, что компании станут меньше зарабатывать, на рынке может случиться масштабная коррекция — на наш взгляд, это достаточно серьезный повод, чтобы отступиться от правил и посмотреть, что там придумал Байден, даже если половину из этого не реализуют.
Как победить выгорание
Список потенциальных налоговых изменений
Увеличение НДФЛ: сейчас в США максимальный размер НДФЛ — 37%. Байден планирует вернуть ставку 39,6%, которая была до налоговых реформ Трампа.
Людям с доходом выше 1 млн в год, возможно, придется платить налог 43,4% на прибыль с активов, в том числе с продажи акций — выше нынешних максимальных 23,8%.
Возможно, владельцам акций придется платить налог, даже если они не продали актив, при условии, что он вырос в цене, — вернее, не совсем владельцам, а их родственникам после смерти владельца. Это делается для борьбы с таким явлением, как пенсионеры с большим состоянием в акциях, которые, чтобы не платить налог с прибыли от продажи акций, занимают деньги под залог этих акций и живут на них.
Как это выглядит: человек, который купил много лет назад дом за 100 тысяч долларов и живет в нем сейчас, когда дом стоит 1 млн долларов, после смерти оставляет его наследникам, которые не будут за него платить. Но если налоговый план будет принят в том виде, как хочет Байден, то после смерти владельца дома наследники должны будут заплатить налог с 900 тысяч долларов «нереализованного дохода».
Мне кажется, что предложение «налогов с нереализованных активов, которые выросли в цене», Байден внес, чтобы продавить все остальные положения своей реформы в неизменном виде, пожертвовав именно этим в ходе обсуждений, — оно и вправду выглядит как людоедское.
Увеличение налога на прибыль корпораций: с нынешних 21 до 28%.
Здесь Байден также планирует ввести обязательный налог 15% для корпораций, зарабатывающих более 2 млрд в год, которые благодаря системе налоговых вычетов и юридических махинаций платят налоги гораздо меньше положенного или не платят их вообще.
Всего в Америке 55 крупных прибыльных компаний, которые не просто не платят налог на прибыль, но путем разных льгот в общей сложности получили из бюджета в 2020 году 3497 млрд. Среди них Nike, Salesforce, FedEx и множество других знакомых имен. Например, Nike, имея прибыль в прошлом году, получила вычет на 109 млн. Повышение налогов, конечно, проводится не только из-за таких компаний, но и из-за них тоже.
Еще для корпораций планируют увеличить налог на прибыль, полученную за рубежом, до 21%. Сейчас многие компании с крупными международными операциями платят налог 8,8% на свою зарубежную прибыль, что сильно меньше 15,8%, которые они платили еще в 2017 году. Денег в зарубежных подразделениях американских компаний копится очень много, так что инициативу Байдена можно понять.
Как зарегистрировать бизнес в США
Ирина Сербина — владелица компании, которая занимается регистрацией, операционным поддержанием и бухгалтерским обслуживанием стартапов в Кремниевой долине. Мы попросили ее рассказать, как зарегистрировать бизнес в США, какую форму собственности лучше выбрать и сколько всё это стоит.
Три основных формы собственности: Corporation, LLC и Sole Proprietor
В США есть три основных типа компаний:
Компании отличаются требованиями к владельцам, видом ответственности и методом начисления налогов.
Corporation
Sole Proprietor
Требований к учредителям нет
Требований к учредителям нет
Может зарегистрировать только резидент США
Налоги на бизнес считаются отдельно от налога на личные доходы учредителей
Прибыль компании распределяется пропорционально долям учредителей и считается личным доходом.
Нерезиденты платят налог по ставке 35%
Налоги на бизнес считаются как налоги на доходы физлица.
Для резидентов ставка от 15% до 40% — зависит от дохода
Если учредитель не нарушал закон умышленно, он не отвечает по долгам компании и судебным искам
Потери, как и доходы, распределяются пропорционально долям в конце года, но по судебным искам отвечает компания, а не учредители
Предприниматель отвечает своими деньгами и имуществом по долгам и судебным искам
Можно получать инвестиции в обмен на акции компании
Нельзя выпускать акции. Для каждого инвестора придется выделять долю, что для них неудобно с точки зрения налогообложения
Нельзя получать инвестиции
Корпорацию может зарегистрировать нерезидент США без номера социального страхования — соушиал-секьюрити, SNN и разрешения на работу. Корпорация позволяет получать инвестиции и вести в США любой бизнес, который разрешен законом, — продавать товары, например на Амазоне, или оказывать услуги.
Корпорация платит налоги по корпоративной ставке: 21% федерального налога плюс налог штата. В каждом штате ставки разные, но 80% корпораций регистрируют в Делавэре, поэтому покажем на его примере.
В штате Делавэр, если у компании нет офиса и сотрудников, в бюджет штата нужно платить только фиксированный франшизный налог — от 225 до 455 долларов в год.
LLC больше подходит резидентам США, потому что резиденты платят налоги по прогрессивной шкале — от 15% до 40%, а нерезиденты — 35% независимо от прибыли. Эта форма защищает учредителей от судебных требований: по искам отвечает компания, а не учредители. Но с LLC сложно привлечь инвесторов, потому что нет возможности выпустить акции, и каждому инвестору приходится выделять долю в компании, что усложняет налоговую отчетность. Чаще всего у инвесторов нет на это времени.
Sole Proprietor подходит только для резидентов США. Но предпринимателям в США вообще необязательно что-то регистрировать, они просто работают под своим именем, а налоги с доходов от бизнеса платят как с доходов физлица. Sole Proprietor регистрируют, если хотят вести дела под другим именем или добавить название профессии.
Уолтер Смит может открыть булочную и продавать хлеб без регистрации, но если он хочет работать под именем Питер Свит или Булочник Уолтер Смит, тогда регистрирует Sole Proprietor.
Какую форму выбрать, зависит от задач компании, но обычно нерезиденты выбирают корпорацию. Поэтому дальше будем говорить о ней.
Для регистрации компании необязательно лететь в США
Компанию регистрируют не в США, а в отдельном штате. От штата к штату правила и налоговые ставки отличаются — мы будем рассказывать на примере Делавэра. Если кратко, процесс такой:
Сертификат приходит на электронную почту. За дополнительную плату примерно в пять долларов можно заказать сертификат в бумажном виде, но уже много лет их никто не использует.
Требований к учредителю или проверки компании перед регистрацией нет. Единственное ограничение: название компании должно быть свободно. Если название занято, нужно придумать другое — поменять или добавить слово в конце.
Перед регистрацией компания должна нанять регистрационного агента. Регистрационный агент — это человек, на адрес которого власти штата и те, кто хочет судиться с компанией, могут отправлять официальные письма. Если письмо пришло регистрационному агенту, оно считается доставленным компании.
Работа агента — «сидеть у почтового ящика» и пересылать почту клиентам, за это ему платят от 100 до 300 долларов в год. Его адрес и будет юридическим адресом компании, но для других целей, например, почты от клиентов или партнеров, этот ящик использовать нельзя.
Стоимость услуг агентов зависит от набора документов, в среднем берут от 300 до 1000 долларов, а регистрация занимает от недели до месяца. Есть агенты, которые делают только регистрацию по сертификату клиентов, — они берут меньше, но не проверяют содержание и не готовят остальные документы.
С регистрацией без помощи опытного агента есть риски: если в документах будут ошибки и их найдут на этапе инвестирования, инвестор может отказаться от проекта. Но хуже, если это выяснится уже в суде. Цель корпорации — защищать учредителя от исков и претензий клиентов или инвесторов, но если документы оформлены неправильно, защиты не будет, и придется отвечать своим имуществом и деньгами.
В Делавэре платят франшизный налог
Делавэр — самый популярный штат для регистрации инкорпораций, потому что в нем хорошо проработан корпоративный свод законов и нет налога штата: нужно платить только франшизный налог — это фиксированная сумма от 222 до 455 долларов. Налог штата остается фиксированным, пока у компании не появятся дорогостоящие активы или не подорожают акции. Но кроме налога штата есть федеральный налог — 21% от чистой прибыли компании.
Если компания физически не присутствует в штате, ей не нужно подавать налоговый отчет для штата. Но есть другой отчет: для IRS, федеральной налоговой службы, он подается каждый год.
Еще компания должна вести бухгалтерию и быть готовой предъявить ее при проверке или аудите. Обычно для этого нанимают бухгалтера, но если компания ведет дела не слишком активно, первое время можно обойтись своими силами.
Для открытия счета нужно прийти в отделение банка
В последние годы требования американских банков постепенно ужесточаются в рамках борьбы с терроризмом, и это усложняет открытие счетов. Чтобы открыть счет в банке, понадобится:
И чаще всего банки просят номер социального страхования, SNN.
Адрес. У компании должен быть адрес. Если клиент указывает адрес регистрационного агента, для банка это значит, что компании не существует, и счет ей не откроют. Банку нужен физический адрес, которой не числится в реестре почтовых провайдеров.
Подойдет личный адрес учредителя — нет запрета работать из дома. Если есть квартира или дом в собственности, их адрес может быть юридическим адресом компании. Но чаще арендуют почтовый ящик или место в коворкинге. По закону нужно снять офис, но место в коворкинге может выполнять его функции. Цена места зависит от города, лучше выбирать не дешевле, а там, где находится банк. Для примера: аренда места в калифорнийском коворкинге стоит около 300 долларов в месяц.
По закону нужно снять офис, но место в коворкинге может выполнять его функции
Оформить EIN — на сайте налоговой США
Налоговый идентификационный номер компании. Такой номер называется EIN, или Tax ID — то же самое, что российский ИНН. Если у учредителя компании есть номер социального страхования, он может оформить налоговый номер через сайт налоговой США — заполнить форму SS-4. Или обратиться к агенту — оформление налогового номера обычно стоит около 200-300 долларов.
Номер социального страхования, SSN. Этот номер есть у каждого, кто имеет разрешение на работу в США. По туристической визе номер социального страхования получить нельзя. Без номера открыть счет сложнее: большинство банков отказывают.
Личное присутствие. Легально заочно открыть счет нельзя ни в одном банке Америки — нужно посетить банк лично. Можно приехать в Америку и открыть счет в банке, а потом управлять им из своей страны, но с ограничениями — например, нельзя делать заочные переводы в Россию. Есть стартапы, которые позволяют открывать счета онлайн, но тоже с ограничениями, например:
В обычном банке нужно выяснить, какие услуги будут доступны при удаленной работе со счетом, но тут получается замкнутый круг: если сказать, что приехал на неделю и хочешь управлять счетом из-за границы, счет, скорее всего, не откроют, но если не сказать, не получишь нужную информацию.
Чтобы решить проблему с номером социального страхования и личным визитом, часто нанимают местного агента, который пойдет в банк и откроет счет. Его услуги понадобятся и позже, при удаленном управлении счетом: бывают ситуации, когда нужно идти в банк лично или звонить в отдел безопасности. При этом важно понимать, что у агента будет полный доступ к счету и деньгам, поэтому лучше найти кого-то по рекомендации.
Налоговый центр для самостоятельно занятых лиц
More In Подача налоговых деклараций
Кто считается частным предпринимателем?
Как правило, вы считаетесь частным предпринимателем, если к вам относится любое из нижеследующих положений.
Какие налоговые обязательства я несу в качестве частного предпринимателя?
В большинстве случаев в качестве частного предпринимателя вы обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию и ежеквартально выплачивать расчётную сумму налога.
Частные предприниматели, как правило, должны платить налог, взимаемый с независимых подрядчиков (SE tax), а также подоходный налог (income tax). Налог, взимаемый с независимых подрядчиков представляет собой налог в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare), взимаемый, в первую очередь, с лиц, не работающих по найму. Подобные налоги в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare) удерживаются из заработной платы большинства лиц, работающих по найму. Как правило, термин «налог, взимаемый с лиц, работающих на себя», используется только применимо к налогам в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare), и никаким другим налогам (как, например, подоходный налог).
Прежде чем вы сможете определить, обязаны ли вы платить налог, взимаемый с лиц, работающих на себя, и подоходный налог, вы должны подсчитать вашу чистую прибыль или чистый убыток в результате коммерческой деятельности. Эта операция выполняется вычитанием суммы расходов, связанных с вашей предпринимательской деятельностью, из суммы доходов, полученных в результате вашей предпринимательской деятельности. Если доходы превышают расходы, разница является чистой прибылью и становится частью вашего дохода, который вы заявляете на странице 1 Формы 1040 или Форма 1040SR. Если расходы превышают доходы, разница является чистым убытком. Обычно вы можете вычесть свои убытки из валового дохода, который вы заявляете на странице 1 Формы 1040 или Форма 1040SR. Но в некоторых ситуациях на сумму, которую вы можете заявить в качестве убытков, налагаются ограничения. См. Публикацию 334, Инструкции по налогам для малых предприятий (для лиц, использующих форму С или С-EZ)(Английский) для получения дополнительной информации.
Если ваш чистый доход, полученный в результате частной деятельности, составил 400 долларов США или более, вы обязаны подавать налоговую декларацию. Если ваш чистый доход, полученный в результате частной деятельности, составил менее 400 долларов США, вы, тем не менее, обязаны подавать налоговую декларацию, если вы соответствуете любым другим требованиям в части подачи налоговой декларации, перечисленным в Инструкциях по заполнению Формы 1040 или Форма 1040SR.
Как делать ежеквартальные платежи?
Расчётный налог – это метод, используемый для выплаты налогов в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare), поскольку у вас нет работодателя, который мог бы взимать налоги за вас. Для определения размера этих налогов используется «Расчётный налог для выплаты частными лицами». В Форме 1040-ES содержится таблица, аналогичная таблице, имеющейся в Форме 1040 или Форма 1040SR. Для заполнения Формы 1040-ES вам достаточно налоговой декларации за предыдущий год.
Используйте таблицу, имеющуюся в Формы 1040-ES, «Расчётный налог для выплаты частными лицами» для того, чтобы определить, требуется ли вам платить ежеквартальный расчётный налог.
В Формы 1040-ES также имеются бланки ваучеров, которые вы можете использовать для отправки почтой оплаты расчётных налогов или для платежей с помощью Электронной системы уплаты федеральных налогов. Если вы впервые работаете на себя в этом году, вам необходимо провести оценку дохода, который вы рассчитываете получить в этом году. Если вы завысили эту оценку, просто пересчитайте свой расчётный налог на следующий квартал, заполнив новую таблицу, имеющуюся в имеющуюся в Форме 1040-ES. Если вы занизили эту оценку, то просто пересчитайте свой расчётный налог на следующий квартал, заполнив новую таблицу, имеющуюся в Форме 1040-ES.
На веб-странице расчётных налогов имеется дополнительная информация. Дополнительная информация о налогах в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare) имеется на веб-странице созданной для лиц, работающих на себя.
Как мне следует подавать налоговую декларацию?
При заполнении налоговой декларации вам необходимо Приложение C для того, чтобы указать доходы или потери от коммерческой деятельности малого предприятия, работу которого вы осуществляете, или от профессиональной деятельности, которой вы занимаетесь в качестве индивидуального предпринимателя. При заполнении этой формы вам могут помочь Инструкции к Приложению C.
Для того чтобы указать свои налоги в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare), вы должны подать Приложение SЕ (форму 1040 или Форма 1040SR), «Налог для лиц, работающих на себя» (Английский). Пользуйтесь значением доходов или убытков, указанным в Приложении C, для расчёта размера налогов в фонды социального обеспечения (Social Security) и медицинского страхования по старости (Medicare), которые вы должны платить в течение года. Для заполнения Приложения SE вам помогут инструкции (Английский) по заполнению этой формы.
Должен ли я подавать информационную декларацию?
Если вы произвели или получили платеж в качестве малого предприятия или (физического) лица, работающего на себя, вам, по всей вероятности, придется подать в Налоговое управление США «информационную декларацию» (Английский).
Бизнес-структуры
В начале коммерческой деятельности вы должны решить, какова организационная структура создаваемого вами предприятия. Организационная Форма вашего предприятия определяет форму подоходной декларации, которую вы должны подавать. Наиболее типичными организационными формами предприятий являются частный предприниматель (sole proprietorship), партнёрство (partnership), корпорация (corporation) и корпорация типа «S» (S corporation). Общество с ограниченной ответственностью (ООО) (Limited Liability Company (LLC)) является относительно новой структурой предприятия, разрешённой законом штата. Воспользуйтесь страницей бизнес стуктур коммерческих предприятий для получения дополнительной информации о каждом виде организаций и о тех формах налоговых деклараций, которые надлежит подавать.
Вычет расходов на домашний офис
Если вы используете часть своего жилища в предпринимательских целях, вы, возможно, имеете право вычесть из своей налоговой базы расходы, связанные с использованием вашего жилища в предпринимательских целях. Право «вычета расходов на домашний офис» предоставляется как владельцам, так и съемщикам жилья всех типов.
Может ли коммерческое предприятие, которым владеeт супружеская пара, рассматриваться как совместное предприятие?
Предприятие, принадлежащее супружеской паре (Английский)
Требования к налогу на оплату пособий по безработице для наёмных работников из числа членов семьи работодателя могут отличаться от требований, применимых для прочих наёмных работников. На этой странице мы укажем некоторые моменты, которые следует иметь в виду супружеской паре, являющейся владельцами коммерческого предприятия.
Возможность указывать коммерческое предприятие, которым владеeт супружеская пара, как неинкорпорированное (Английский)
Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2006 года, Закон о налогах для малых предприятий и создании рабочих мест (Small Business and Work Opportunity Tax Act) 2007 года (гражданский закон (Public Law) №110-28) предусматривает, что совместное предприятие, единственными владельцами которого является супружеская пара, подающая налоговую декларацию совместно, и которое имеет соответствующее право, может выбрать вариант, при котором оно не рассматривается как партнёрство в целях уплаты федеральных налогов.
Как выбрать составителя налоговых деклараций
Интерактивные обучающие средства
«Виртуальный семинар по налогообложению малых предприятий» (Английский) состоит из девяти интерактивных уроков, предназначенных для ознакомления новых владельцев малых предприятий с их налоговыми правами и обязанностями. «Видеопортал Налогового управления США» (Английский) содержит видео и аудиолекции на темы, представляющие интерес для малых предприятий, физических лиц и профессиональных специалистов по налогам.