какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Образец резюме по профессии администратор

Анкета претендента на вакантное место — главный инструмент для презентации себя как профессионала. Наши рекомендации помогут понять, как должен заполнить образец резюме администратор, чтобы убедить работодателя в способности справиться с непростыми обязанностями управленца.

Пример резюме администратора

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

в среднем 4,20 (5 голосов)

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администраторкакие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администраторкакие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администраторкакие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администраторкакие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Примеры резюме в смежных специализациях:

Назначение и содержание резюме администратора

Бланк используется для демонстрации профессиональных компетенций соискателя и передачи контактных данных нанимателю. Назначение анкеты — убедить работодателя в полном соответствии должности.
При заполнении шаблона используют сведения и материалы, которые дают шанс показать себя с выгодной стороны:

О том, как составить образец резюме на работу администратором, чтобы его обязательно заметили, читайте далее.

Распространенные ошибки оформления резюме

Один из главных недостатков большинства анкет — многословие. Информацию нужно излагать кратко, чтобы шаблон не превращался в сочинение на свободную тему. В идеале резюме на вакансию администраторов должно занимать одну страницу A4.

Вторая ошибка, которую часто допускают при оформлении бланков — неграмотное изложение материала. Проблемы с правописанием характеризуют соискателя вакантной должности отрицательно. Администратор должен быть грамотным, потому что ему придется вести деловую переписку с клиентами, заполнять данные на ресепшн, составлять отчеты. Перед отправкой анкеты рекомендуется внимательно проверить текст.

Опыт работы в резюме администратора

Раздел заполняют подробно. Мало указать предыдущее место работы. Даже если это пятизвездочный отель «Метрополь» или элитный салон Celebrity необходимо написать, чем занимался кандидат в этом роскошном заведении.

Информация должна убедить работодателя в способности соискателя обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов.

Преимуществом претендента на вакантное место станет умение быстро решать организационные вопросы и эффективно управлять персоналом.

При заполнении раздела лучше использовать данные с количественными показателями. Точные цифры вызывают больше доверия. При заполнении блока вы также можете воспользоваться нашим примером резюме на должность администратора.

Пример опыта работы администратора:

Что делать, если нет опыта работы

При отсутствии стажа акцент в резюме лучше сделать на профильном образовании, навыках, приобретенных на практических занятиях, достижениях. Подробно расписать информацию о знаниях и наградах, полученных во время обучения можно в сопроводительном письме. Бланк отправляют вместе с анкетой при отклике на вакансию.

Пример заполнения сопроводительного письма для резюме на должность администратора:

Буду рада приглашению на собеседование. Готова ответить на дополнительные вопросы.

С уважением,
Админова Валерия.
+7 849 000-00-01
adminova@myresume.com

Информация в сопроводительном письме не должна дублировать сведения из анкеты.

Образование в резюме администратора

Раздел заполняют сведениями из диплома соискателя. Приоритет для работодателя имеют документы, подтверждающие наличие квалификации в области управленческой деятельности. Преимуществом для кандидата будет высшее образование, а не свидетельство об окончании колледжа или ПТУ.

Конкурентным преимуществом кандидата станет наличие курсов и тренингов, которые имеют прямое отношение к вакансии. Дополнительное образование поможет доказать способность справиться с обязанностями управленца, даже при отсутствии профильного основного.

Не нужно указывать в анкете об окончании программы обучения по вышиванию крестиком или моделированию одежды. Но стоит упомянуть о завершении курсов английского языка или, например, бесконфликтного общения. Полученные на таких занятиях знания понадобятся управленцу в работе.

Пример раздела «Курсы повышения квалификации»:

Заполнение раздела «навыки» в резюме администратора

Ключевые навыки в резюме администратора являются подтверждением профессиональной квалификации, полученной в период трудовой деятельности или во время прохождения учебной практики. Перечисляйте свои умения в приоритетном порядке. Ключевые навыки в резюме примеры для администратора могут быть следующими.

Профессиональные навыки администратора:

Работа с ККТКонсультация клиентов
Чёткая дикцияГрамотная речь
Деловая перепискаВедение переговоров
Прием входящих звонковОрганизаторские способности
Управление персоналомОбучение персонала
Соблюдение бизнес-процессовРешение конфликтов
Ведение отчетностиДокументооборот
1С:ОтельWord, Excel

В разделе описывают навыки, которые необходимы при выполнении обязанностей на предприятии работодателя. Так конкурентным преимуществом кандидата на должность администратора торгового зала станет умение вести учет остатков товаров на стеллажах. А достоинством соискателя вакантного места в салоне красоты будет знание особенностей проведения косметических процедур.

Что написать в рубрике «О себе»

Не нужно упоминать в разделе о семейном положении, знаке зодиака, любимом хобби или членстве в клубе «Анонимных алкоголиков». Рубрика предназначена для перечисления личных качеств, особенностей и внутренних убеждений, помогающих выполнять обязанности администратора.

Поможет выделиться среди кандидатов отказ от скупого перечисления стандартного набора клише, который принято использовать при заполнении анкет. Не целеустремленный и пунктуальный человек с организаторскими способностями, а профессионал с нужной квалификацией, умело использующий личные качества в гостиничном бизнесе. Пример раздела обо мне в резюме для администраторов может выглядеть следующим образом.

Пример о себе в резюме:

У рубрики «Обо мне» нет стандартного формата. Соискатель может заполнять раздел в свободном стиле. Но лучше при заполнении шаблона указать личные качества, которые пригодятся на вакантном месте администратора торгового зала, финтес-клуба, отеля и пр.

Как заполнить раздел «Контакты»

В анкете пишут данные, которые понадобятся работодателю для связи с соискателем, если наниматель решит пригласить претендента на собеседование. В рубрике указывают рабочий почтовый ящик, действующий номер телефона, личные странички соцсетей.

Источник

Как составить грамотное резюме администратора: образец и нюансы заполнения отдельных разделов

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

С помощью резюме работодатель знакомится с соискателем. Это своего рода личная презентация. Для каждой профессии, в том числе, и администратора, есть отдельные нюансы, которые стоит учитывать при составлении резюме. От качества подготовки этого документа зависит, позовёт ли потенциальный работодатель соискателя на собеседование. Поэтому при составлении резюме обязательно воспользуйтесь подходящим образцом и постарайтесь следовать советам опытных кадровиков.

Как составить резюме

Резюме — краткий документ, который составляется соискателем для потенциальных работодателей. Это самопрезентация работника, где указаны основные его преимущества. Рекомендуемый размер резюме — 1 или 2 листа.

Документ должен быть составлен грамотно, недопустимы лексические, графические или пунктуационные ошибки. Внимательно перечитывайте резюме перед печатью, отправкой. Оформляйте его в строгом соответствии с обычаями делового оборота, так как это официальный документ.

Правила составления резюме на конкретную должность

В документе указывают основные сведения о соискателе:

Используйте принцип избирательности. Указывайте в резюме те сведения, которые имеют отношение к конкретной вакансии.

Ошибки при составлении резюме

Ключевые моменты в резюме администратора офиса

В любое резюме можно вписать такие навыки:

Если вы владеете иностранным языком, укажите уровень подготовки: со словарём, умение воспринимать письменную речь, свободное владение. В тех случаях, когда нет опыта работы, укажите результаты преддипломной практики. Если вы уже работали администратором, указывайте свои профессиональные навыки и достижения.

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Администратор компании — это её лицо, поэтому благодарности клиентов он принимает первым

Администратор организует работу офиса, владеет полной информацией о процессах и сотрудниках. Он должен уметь работать с документацией, быть коммуникабельным, избегать конфликтов, уметь обслуживать клиентов.

Важные профессиональные качества администратора

Если вы претендуете на эту должность, обязательно прикрепите фото к резюме. Администратор должен иметь презентабельную внешность, так как он является лицом компании. Существенный плюс для кандидата — релевантный опыт работы. В резюме стоит делать упор на личные качества и навыки, так как администратор часто импровизирует при общении с посетителями.

Какие навыки и умения ценны для работодателя

Для администратора фитнес клуба полезны следующие навыки:

Независимо от сферы деятельности администратор выступает в роли управленца. Поэтому он должен знать Трудовой Кодекс РФ. Полезные личные качества для подобной работы:

Профессия администратор — видео

О каких личных качествах будущему администратору лучше умолчать

В резюме описывают только не сведения, которые относятся к этой должности. О некоторых фактах вашей жизни разумно будет умолчать. Не стоит писать о дипломах, курсах и тренингах из других сфер. Например, если вы были призёром танцевальных конкурсов, это не значит, что такой факт из биографии поможет устроиться администратором. Можно в конце резюме сделать пункт «Хобби», в котором сделать отметку об умении танцевать.

Не указывайте опыт работы из других сфер деятельности. Задача резюме — не передавать все факты вашей биографии, а представить вас как подходящего кандидата на позицию администратора.

Не перечисляйте свои обязанности на прошлых местах работы. Укажите свои достижения, какую пользу вы приносили, какие результаты показывали. Например, сократился процент жалоб клиентов на 40%.

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Безукоризненное резюме администратора поможет найти отличное место

Образец резюме на вакансию

Рекомендуется составлять резюме самостоятельно, без использования шаблонов. Стандартных образцов в сети очень много, но рекрутеры негативно относятся к таким резюме. Не поленитесь набрать документ собственноручно без подобных конструкторов. Тогда ваше уникальное резюме будет выгодно отличаться на фоне остальных безликих текстов.

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Соблюдайте порядок составления резюме: это сделает его лаконичным и информативным

В резюме должен соблюдаться определённый порядок. Сначала указывается опыт работы по специальности, затем адекватно описываются имеющиеся достижения, образование и дополнительные факты.

Сначала укажите свои личные данные: фамилию, имя, возраст и место жительства, контакты. Хорошим тоном считается указание цели. Далее в обратном порядке опишите свой опыт работы.

Если вы ещё не работали в этой сфере, напишите о профильном образовании. Далее по тексту стоит упомянуть о личных качествах и особых навыках. Все факты о вас должны соответствовать требованиям к соискателю, указанным в описании вакансии.

Особенности работы администратором в разных сферах

Администратор нужен в любом общественном заведении, куда приходят клиенты для обслуживания. Он должен знать специфику работы заведения, уметь отвечать на вопросы потенциальных клиентов. В зависимости от сферы деятельности, обязанности администратора немного отличаются.

Отель, гостиница

Портье (администратор отеля) должен знать иностранные языки, чтобы принимать иностранных постояльцев. А также нужно уметь вести переговоры по телефону, уметь сглаживать конфликты. Администратор в отеле следит за работой всего гостиничного персонала, чтобы гостям было комфортно в своих номерах.

Салон красоты, фитнес клуб

Администратор здесь управляет всем заведением. Он не только координирует работу мастеров, но и принимает звонки, консультирует клиентов по вопросам услуг и их стоимости, ведёт их запись. Администратор должен знать, какие противопоказания имеет каждая процедура, предупреждать об этом потенциальных клиентов, советовать. Кроме того, он ведёт кассовую отчётность, контролирует наличие всех косметических средств и исправность аппаратуры. Иногда в обязанности входит выплата зарплаты мастерам, решение претензий клиентов, продажа косметических средств.

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Администратор фитнес клуба или салона красоты не только консультирует посетителей, но и продаёт сопутствующие товары

Администратор в кафе или ресторане встречает посетителей и провожает их к свободному/забронированному столику. Решает конфликт, если есть претензии к обслуживанию. Следит за организованностью на кухне.

Медицинский центр, частная клиника

Администратор должен разбираться в спектре услуг, уметь ответить на вопросы. Нужно уметь грамотно ответить, какие гарантии предлагаются клиентам. Нужно подписать с клиентом договор об оказании услуг, уметь обосновать стоимость. Иногда нужно принимать медицинские анализы.

Магазин, кафе

Администратор следит за выполнением плана продаж, контролирует ассортимент. Должен знать основы мерчандайзинга. Если магазин продуктовый, то нужно знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы.

Что писать в сопроводительном письме к резюме администратора?

Сопроводительное письмо составляется и отправляется как дополнение к резюме. Если резюме предоставляется в бумажном виде, то сопроводительное письмо также нужно распечатать и прикрепить к резюме.

Если вы отправляете резюме по электронной почте, прикрепите файл с сопроводительным письмом.

В сопроводительном письме желательно соблюдать определённую структуру:

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

СОпроводительное письмо обязательно составляется и направляется потенциальному работодателю вместе с резюме

Задача сопроводительного письма — заинтересовать работодателя, получить приглашение на собеседование. Если у вас ещё нет опыта, можно сделать акцент на личных качествах.

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Если вы ещё не работали по специальности, укажите другие ваши преимущества

Сопроводительное письмо должно быть кратким и деловым. Нельзя писать негативные отзывы о прошлых местах работы или жаловаться на плохое материальное положение.

Позиция администратора достаётся ответственным и активным исполнителям, которые готовы учиться и быстро решать любые возникающие проблемы. Эта должность подходит тем, кто умеет организовывать работу коллектива и способен контролировать все процессы. Если вы претендуете на такую вакансию, покажите в резюме свои организаторские способности, умение нейтрализовать конфликты, в течение всего дня сохранять спокойствие и дружелюбие.

Источник

Резюме администратора. Образец

Работа администратора предполагает контроль всего процесса работы в офисе, магазине, салоне, торговом зале, эффективное обслуживание клиентов.

На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:

Как составить резюме администратора

При составлении резюме администратора, помимо образования и опыта работы, должное внимание следует уделить навыкам и личным качествам.

Навыки администратора для резюме

Предлагаем Вам список возможных навыков и знаний, которые могут быть Вам полезны при составлении своего резюме на должность администратора:

Личные качества администратора для резюме

Предлагаем список личных качеств и умений человека, подходящих на должность администратора:

Образец резюме администратора

Иванова Алена Витальевна
Дата рождения: 02.02.1989 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вавилова, 45, кв. 74
Телефон: (495) 936-22-22
e-mail: ivanova_a@gmail.com

Цель: получение работы администратора.

Опыт работы:
август 2011 г. – наст. время – администратор ООО «Атмосфера». Сфера деятельности: торговля товарами для детей.

Дополнительное образование: июль-август 2012 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2 в учебном центре «Курсор», г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

При написании резюме администратора Вы можете выбрать понравившийся шаблон резюме, также Вам может понадобиться информация «Как составить резюме».

Отправляя резюме работодателю по электронной почте либо по факсу, не забудьте составить сопроводительное письмо. Также можете приложить рекомендательное письмо – это поможет увеличить Ваши шансы на трудоустройство.

Источник

Резюме администратора: как написать, чтобы вас приняли на работу

Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.

Рекомендации по составлению и оформлению резюме

В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:

Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:

Личная информация

Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.

Пример резюме администратора

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135

Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67

График работы: любой

Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц

Образование

2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».

2013-2014 гг. — Курсы по педагогике и методике дошкольного образования, ООО «Знания».

Опыт работы

2015-2017 гг. — администратор детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург.

2017 г. — по настоящее время, администратор детского сада «Солнышки», г. Санкт-Петербург.

Профессиональные качества

Личные качества

Дополнительные сведения

Рекомендации:

Петров Петр Петрович, заведующий детского сада «Синички», г. Санкт-Петербург, т. +7 (999) 5675432

Обратите внимание на обязательные пункты:

Образование

В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:

Опыт работы

Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:

Профессиональные качества

Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.

Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:

Личные качества

Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:

Дополнительные сведения

Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:

О чем не стоит писать

Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:

Образец резюме на работу администратора

какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Смотреть картинку какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Картинка про какие навыки помогут тебе в этой работе администратор. Фото какие навыки помогут тебе в этой работе администратор

на позицию администратора

Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: не замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13

Моб. телефон: +7 (999) 123 45 67

График работы: любой

Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц

Образование

2007-2012 гг. — НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, факультет культуры, кафедра «Реклама и связи с общественностью».

2013-2014 гг. — Курсы по работе со специализированными программами 1С и клиентская база, ООО «Знания».

Опыт работы

2015-2017 гг. — администратор салона красоты «Локон», г. Санкт-Петербург.

2017 г. – по настоящее время — администратор гостиницы «Добро пожаловать», г. Санкт-Петербург.

Профессиональные качества

Личные качества

Дополнительные сведения

Рекомендации:

Петров Петр Петрович, генеральный директор салона «Локон», г. Санкт-Петербург, тел: +7 (999) 5675432.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *