kingdoms of amalur reckoning как сменить пол
Как изменить внешний вид персонажа в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning. Гайд и советы по прохождению
Хотите знать, как изменить внешний вид персонажа в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning. В этом гайде вы найдете все, что вам поможет разобраться с настройками главного героя.
Как и в большинстве ролевых игр, Kingdoms of Amalur Re-Reckoning позволяет настраивать внешний вид вашего персонажа в начале игры, позволяя сделать его настолько ярким или скромным, насколько вы хотите. Но в какой-то момент, вы захотите изменить внешний вид персонажа, поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам, как это можно сделать в Kingdoms of Amalur Reckoning.
Как изменить внешний вид персонажа
Изменить внешний вид вашего персонажа в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning проще, чем вы думаете, хотя сначала вам нужно достичь определенный уровень, а именно, точка, где вы получаете дом, как это сделать мы писали в отдельном гайде Kingdoms of Amalur.
Это связано с тем, что каждый дом в игре содержит зеркало, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы изменить внешний вид вашего персонажа. Его можно использовать совершенно бесплатно, и нет ограничений на частоту его использования.
С этой целью вам нужно как можно скорее получить право собственности на дом. Мы изложили некоторые из самых простых и быстрых способов получить дом в нашем отдельном руководстве.
Что дает изменение вашей внешности
Что касается того, что происходит с изменением внешнего вида вашего персонажа в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning, это чисто косметическое изменение, которое вы можете сделать.
Изменение внешнего вида вашего персонажа не повлияет на вашу статистику или ход игры. Это для вашего собственного удовольствия от игры, позволяя вам создать персонажа, который может более естественно сливаться с кат-сценами или выделяться, как больной палец, как вы считаете нужным.
Kingdoms of Amalur: Reckoning: Советы и прочее для русифицированной версии игры [1.0.0.2 + 10 DLC]
Советы и прочее для русифицированной
Kingdoms Of Amalur.Reckoning.v 1.0.0.2 + 10 DLC (далее KOAR)
KOAR очень длинная и затягивающая игра, в ней очень много квестов и очень огромный мир. Средний игровой процесс на нормальном уровне сложности занимает 40-50 часов. И это только если проходить основной квест. В статье я напишу советы и пару билдов на классы персонажей, а так же что надо делать, что нет. Т.к. игра давно вышла есть любительская русификация поэтому название будут даваться на русском. Зачем тогда статья. статья для тех кто хочет немного разобраться в игре и получить максимум от неё. Станем самыми эпическими героями мира Amalur.
Содержание
Готовить вас буду к режиму тяжело и только так, и к сбору наибольшего числа достижений, их вроде 61! (61-м является прохождение игры на уровне сложности тяжело, на нем и будем играть)
1. Что делать?
Попадая в мир KOAR вам сразу предложат выбрать расу и божество покровителя. В принципе можно выбирать, что угодно ибо потом все можно будет поменять. В игре очень много навыков (9 штук по 10 ступеней каждая) и много способностей (3 ветки на 3 класса воин, лучник(вор), маг) и прочее, но о всем чуть позже. По началу я бы советовал выбрать расу Аль мейн +2 Кузнечное ремесло, +1 убеждение, +1 алхимия. Почему их, ну просто мы стараемся набрать макc количество достижений (одно из них это провести убеждение оппонента 50 раз, а это очень много, поэтому лучше чтобы убеждать вы начали как можно раньше) да плюс к кузнечному делу поможет вам более эффективно ремонтировать вещи. Божество покровителя можете выбирать любого, это сильно не влияет. (я брал на +10% восстановление магии, для мага)
Еще есть карты судьбы, которые дают свои бонусы в игре. А также карты судьбы класса, т.е. карта выбирается в зависимости от того сколько очков вы вложили в ту или иную ветку (воин, лучник(вор), маг)
Вообще после обучения вы попадаете в мир KOAR и понимаете что он охренительно огромен. И кем бы вы ни стали пройти игру можно любым классом, кем-то проще кем-то сложнее, но любым. Так же игра не заканчивается после прохождения главного квеста, и можно продолжить изучать мир дальше. Но сейчас поговорим о Достижениях. (раз мы хотим быть самыми)
Достижения (всего 61) Читать тем кому нужны достижения! остальные могут пропустить.
1-5. Это достижения главного квеста, получаться автоматически когда будет пройден сюжет.
6. Прохождение на харде.
7-12. Это выполнение всей ветки гильдейских квестов, в игре всего 5 гильдий.
В мире KOAR есть открытые локации, на них мобы определенного уровня, и подземелья/здания/тюрьмы в них мобы подстраиваемого уровня. Т.е. даже если вы возьмете квест на 30 уровне в начальной локе, но надо будет проходить подземелье, мобы там будут не 5-10 уровней, а 30-х как персонаж.
Квестов в игре очень много и журнал заданий делиться на 5 групп:
Расходные предметы: К ним относятся только зелья. Они так же делятся: Слабое зелье, Отличное зелье, Превосходное зелье.
И прочее: Сюда идет все остальное: Кв.предметы, Наборы для ремонта, Кристаллы, Отмычки, Книги, Записки и т.д.
С начала у героя инвентарь будет на 70 единиц. Вроде бы и много, но это так кажется. После зачистки пары подземелий, вам он покажется очень маленьким. Поэтому дам пару советов, по инвентарю:
Помимо экипировки герою нужны, что деньги (золото). Как его получить сейчас определимся:
Ну вот собственно и все варианты. А вот зачем нам нужны деньги тоже разберемся.
2. Как делать?
По нажатию кл. Tab открывается круговое меню быстро доступа. Чтобы что-то разместить в этом меню щелкаем правой кнопкой по зелью и выбираем пункт «Привязать в круговом меню». Банки на ХП можно не ставить, они срабатывают по нажатию кл. R. Так же необходимо помнить, одинаковые усиливающие зелья использовать нельзя, т.е. если вы использовали «Превосходное зелье усиление урона», то пока оно действует «Отличное зелье усиление урона» вы не сможете использовать. Да и зельям на ХП и МР надо время не перезарядку, пять банок подряд выпить не получится.
Вот теперь поговорим о «Навыки» (в игре их всего 9 по 10 ступеней в каждом):
Т.к. мы ограничены уровнем 40, то за наш опыт мы получим только 40 поинтов для навыков, 4 дается от рождения, 36 дают учителя и 9 дают книги, и 2 дают учителя DLC. Т.е. в идеале можно все навыки выкачать на максимум. Просто нужно правильно делать.
Наставники в игре позволяют прокачать различные навыки, но. на различных ступенях вот где они находятся и какие требования нужны: (взято из английской вики)
(0 to 3) Лекторий в роще в г.Иса (City of Ysa)
(0 to 3) Molly Janick в Таверне в г.Имэйр область Забытая Равнина (Emaire (western Forsaken Plain))
(4 to 6) В Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)
(7 to 9) Конни в Морском страже, после выполнения квеста о восстановлении Морского стража. (Область Побережье Каэледа) (Seawatch)
(7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, нужно найти гнома.
(0 to 3) Halder Rodric внутри Крепости Шилдринг область Одарат
(0 to 3) Объединенная делегация купцов в г.Иса (City of Ysa)
(4 to 6) Efyr Dynnwel в крепости Айронфаст в области Менетир, после выполнения квеста «Мастре прикосновения» (где нужно будет найти мастера отшельника и потом помочь ему)
(7 to 9) Ragnar Senn в Мел Сеншир (Mel Senshir)
(0 to 3) Arnick Arduna в начальном городе Горхарт
(0 to 3) Ambassador Odvar в Зале Посольства в г.Иса (City of Ysa)
(4 to 6) Солнечный лагерь в области Апорит или в г.Уайтстоун той же области, после того как вы выполните всю ветку квестов гильдии воров «Бродяги».
(7 to 9) Ney Caslan в г.Мел Сеншир (Mel Senshir)
(0 to 3)Eric Porthe на Стенах Адессы в г.Адессаs, или на улицевозле дома Политики, все зависит от прогресса по основному квесту.
(0 to 3) Saramer в Зале Постижений г.Иса (City of Ysa)
(4 to 6) Artan Caid в Школе Чародеев г.Ратир (Rathir)
(7 to 9) Dionaeach в доме Скорби, после прохождения первого или второго квеста гильдии «Дом Скорби» (вроде первый это пройти испытание, а второй освободить кого-то и попасть в сам «Дом Скорби»), но до выполнения последнего кв. для этой Гильдии. Т.е. выполнили квест, попали в Дом Скорби и сразу обучились.
(0 to 3) Throvald Ulfsson в области Лорка-Рейн, найдете подземелье Брунуат (в правой части области) и от этого подземелья прямо вниз, увидите узкий проход в котором и будет прятаться учитель. Т.е. Учитель находиться в правой нижней части области Лорка-Рейн.
(0 to 3) Tefroy Tarion в Оплоте Тайрин в области Галафор, когда квест «Замок и ключ» будет выполнен (один из квестов линейки гильдии «Скитальцы»)
(4 to 6) Narity Wyle в Гостеприимных кварталах г.Адесса.
(7 to 9) Elya Madmyr немного левее входа в Морской страж в области Побережье Каэлед
(0 to 3) Звездный лагерь в области Далентар.
(0 to 3) Anton Demian в области Алзеранд вверху слева находиться подземелье Игресские пещеры, еще немного выше них находиться учитель.
(4 to 6) Eormen Gest в Лунном Лагере области Побережье Тайвили.
(7 to 9) Enion Gaius в Мел Сеншире.
(7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, нужно найти гнома.
(0 to 3) Ellova в Библиотека Песен между Паучьим лесом и Хакси областями.
(0 to 3) Magessa Ohr в Верхнем городе г.Ратир.
(4 to 6) Templar Montainel в Форуме на Островах в г.Адесса.
(7 to 9) Caradas Hyne в Мел Сеншире.
(0 to 3) Viscount Setter в Источнике г.Иса.
(0 to 3) В зале Постижения г. Иса.
(4 to 6) Savant Itran Sconn в Школе Чародеев г.Ратир.
(7 to 9) Liordran на Перепутье Балора в области Земли Плача.
(0 to 3) Звездный лагерь в области Далентар.
(4 to 6) Borm of Bowstings Гостеприимных кварталах г.Адесса.
(7 to 9) Tircnerani в Пещерах мрачного света, область Алабастра, ниже лагеря Ариад.
(7 to 9) В дополнении DLC Мертвый Кель, какой-то из квестов.
Книги, тут все еще печальнее:
В области Равнины Эраттела, на локации Колыбель лета слева в углу есть подземелье Урул-Таск, правее его есть секретный проход 6 уровень Обнаружение скрытого, там лежит книга.
В Зале Присяги, по лини квестов гильдии «Псы войны»
Книга будет дана как вознаграждение за один из квестов, лини квестов гильдии «Скитальцы».
Книга находится в Библиотеке Песен. Надо выполнить квест гильдии «Дом Песен» Песня Сир Сарген.
Книга находится в первом зале подземелья (левый сундук) Гробница Эрателла в области Забытая равнина, вверху.
В области Пустоши, вверху находится локации Проходная рудников Мотус, возьмите там квест, получите дом и шахту, улучшите дом до максимума, и книга окажется в доме, в одном из сундуков.
Выполните в г.Адесса квест про книгу города Адессы (кв. Называется Документальное свидетельство). Вроде берется в библиотеке города.
В области Глендар, вверху слева есть Приход Св.Гадвайна, правее есть скважина, там и находится книга.
Книга будет дана как вознаграждение за один из квестов, лини квестов гильдии «Скитальцы».
3. Зачем делать?
Тут я напишу как проще проходить игру, и пару общих советов.
Мир Амалура огромен, в нем дохрена квестов, веще, персонажей. Полное прохождение всей игры на тяжелом уровне займет часов 100-120 реального ВРЕМЕНИ, если только получать достижения и избирательно выполнять квесты около 50-65 часов (это с учетом того, что ты знаешь что и как делать).
Как уже писалось выше, квесты:
Эти квесты вам придется пройти в любом случае, ведь без них вы не пройдете игру.
Проходить обязательно. Во первых очень много опыта дается за эти квесты, во-вторых после завершения всей цепочки дается хорошая экипировка на любой класс персонажа, в-третьих дается особая карта судьбы на плюс к классовой ветке. А карты судьбы накапливаются, т.е. чем больше карт, тем больше бонусов.
Огромное множество квестов. Тут надо идти избирательным путем. Часть квестов нужна для того чтобы можно было убедить кого-то (для получения достижения), еще часть чтобы найти книги навыка или особую экипировку.
Повязки с бандитов, какие-нить свитки и т.д. В общем можно брать, насобирали в локах, сдали, получили деньги, ведь все равно мобов надо фармить.
Собираясь в поход по миру и выполнение квестов, не забудьте:
4. Кем я буду, с чем я буду?
В не зависимости от выбранного класса, способности можно выбирать из любой ветки, будь у вас хоть 100 очков в маг. ветке можно еще 20 вкинуть в силовую или ловкостную ветвь. Это дает еще больше просторов для создания персонажа под себя. Чем так и захватывает Амалур. Печалит картину, это карты судьбы класса, где чтобы получить какую-то карту нужно определенное количество очков вложенных в определенную ветку способностей. Т.е. хотите карту 6 уровня на силу (полководец), вкладывайте 109 очков в силовую ветку, а иначе не видать вам этой карты(
Внимание! не стремитесь получить карты универсального класса типа Сила/Ловкость/Магия, для получения таких карт вам придется поровну распределять очки способностей, а учитывая что при максимальном 40-м уровне персонажа, у Вас будет только 120 очков. И если эти очки поровну распределить вы так и не получите доступ к последним способностям в профильной ветке, т.к. надо минимум 70 очков в ветку. Поэтому специализируйтесь на какой-то одной ветке, а если очки еще остались вкладывайте разумно в другие.
Так же особенность есть в самих ветках способностей, каждое следующий улучшение в ветке требует минимального количества очков в этой ветке, т.е. 1 ступень ничего не требует, 2 линейка способностей 5 очков вложенных в ветку и так далее, самые последние требуют 70 очков вложенных в данную ветку.
ЭКИПИРОВКА
Скажем пару слов в все экипировке в Амалуре. Ролевая система игры, очень странная потому, что самая топовая экипировка не требует слишком больших уровней.
Особого внимания заслуживает то, что экипировка бывает не только фиолетовая, но еще и желтая сетовая и в экипировке есть отверстия для монтажа кристаллов. Хочу вас опечалить, фиолетовая и сетовая экипировка не имеют отверстий и сделать их тоже невозможно (даже с максимальным навыком «кузнечного дела»).
Экипировка с отверстия занимает особое место. Даже 2-3 отверстия не спасают зеленые и синие вещи от превосходства фиол. и сетовых вещей. Один единственный вариант когда вещь может стать круче, реально круче, это если в ней есть отверстие под эпические кристаллы (круглая дырка, епртс). Увы за все 2 прохождения, нашел только 1-2 вещи с таким отверстиями. Да и еще для этого нужен высокий уровень «производства кристаллов» 9-10 ступени и естественно эпические кристаллы. Это очень нужно танку, для остальных классов не критично. Почему именно для танка, вот как вам бонус от кристалла «60% оглушить противника, атаковавшего вас» учитывая что танк всегда получает удары, вообще красава. Если бы не все выше перечисленные НО, было бы супер.
Одно ожерелье, два кольца. Мучительный выбор. Ибо иногда дают очень нехилые плюсы, а много их не оденешь. Я вот в n-ой РПГ игрухе понять не могу, значит щит в третью руку берется, а чтобы на все 10 пальцев кольца одеть и 5 ожерелий на шею, ну нихрена, тяжелые больно. Если бы прижало и на пальцы ног бы одел. Украшения идут фиолетовые максимум, сетовых и с отверстиями не бывает. Требований никаких не имеют, чем круче найдете, сразу одевайте. Целесообразно иметь несколько для разных ситуаций, где плюс на урон, где-то плюс на способности, где-то на защиту.
Дополнение Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning почти готово. Читайте свежие подробности
Конец года уже недалеко, а о дополнении Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, которое должно выйти в 2021-м, толком ничего не слышно. Не беспокойтесь, разработчики заявили, что DLC находится на финальном этапе производства — похоже, релиз совсем близко.
Также авторы немного рассказали о «лоре» Fatesworn:
Столетия назад Гейл-Кроссинг был важной остановкой на оживлённом торговом пути, известном как Сатива-роуд — коварном переходе через горы, который принёс богатство и промышленность в регион, когда-то считавшийся непригодным для жизни. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. После серии катастрофических внешних войн цена на волокна сативы резко упала, разрушив индустрию сативы и снизив важность региона как источника этого некогда ценного реагента. Несмотря на эти трагедии, Гейл-Кроссинг остаётся важным узлом для путешественников, надеющихся безопасно пройти через горы Элдрит.
После падения Сатива-роуд жители Гейл-Кроссинг продолжали полагаться на посторонних в своём выживании. Отважные путешественники и торговцы всё ещё надеялись пройти через горы как более прямую альтернативу морскому судоходству, но обширная инфраструктура для таких походов начала быстро разрушаться без внимания и обслуживания. Высокие цены на сативу привели к временному буму, финансированию улучшений вдоль торгового маршрута и снабжению Гейл-Кроссинг и небольших лагерей экипировкой для поддержки путешественников и их команд. Без этих денег горные перевалы вскоре вернулись в своё естественное состояние, смертоносное и непроходимое.
Напомним, в Fatesworn входит более пяти часов контента. Сама Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Guide по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Общая информация
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Разработка
Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.
21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.
27 июля 2010 года на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:
7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.
9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.
15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.
К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.
«Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии».
«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».
По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».
Состоялся релиз Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, мы составили небольшой гайд в котором собрали советы для новичков, которые помогут в прохождение.
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning представляет собой огромный открытый мир, наполненный заданиями, цепочками заданий, подземельями и многим другим, что можно найти и открыть. Поначалу все это немного пугает, но, придерживаясь основной истории, не испытывая всего вокруг, вы упустите многое из того, что отличает ее от других игр. К счастью, мы составили эти советы для новичков в котором есть несколько хитростей Kingdoms of Amalur: Reckoning, которые вы должны.
Практически везде, где бы вы ни находились, легко найти миссии, а также различных врагов и бесконечный список навыков, Судьбы и систем крафта. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning предлагает вам захватить его мир так, как вы считаете нужным, но есть некоторые вещи, которые вы должны помнить, прежде чем использовать полный газ. В качестве небольшого общего совета всегда ищите укромные уголки и закоулки, и вы будете вознаграждены.
Как можно скорее заберите свой личный тайник
Этот ремастер содержит не только обновленные визуальные эффекты и оба предыдущих дополнения, но и DLC «Оружие и броня». Вы можете получить доступ ко всему этому вскоре после запуска игры, просто продолжайте продвигаться по основному сюжету, пока карта не откроется, и вам будет поручено посетить город поблизости. По прибытии следите за своей миникартой и ищите значок мешка.
Есть опыт, который нужно заработать в исследованиях
Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning принимает тот факт, что его карта огромна, и добавляет несколько крутых наград, если вы хотите ее исследовать.
Каждая новая локация, которую вы посещаете, будет приносить вам очки опыта, и то же самое относится к Lorestones, которые представляют собой яркие интерактивные предметы, разбросанные по всему миру. Вы узнаете больше о цивилизациях и историях, стоящих за этим, так что это беспроигрышный сценарий.
Экспериментируйте с судьбами
Не бывает плохого решения с точки зрения развития персонажа, и игра определенно становится лучшей, когда вы принимаете ее уникальность, когда дело касается Destinies. Есть много этих классов, которые вы можете разблокировать, и (почти все из них) доступны для просмотра с самого начала, так что вы можете заранее планировать, когда дело доходит до повышения уровня и траты очков навыков в любом из деревьев навыков.
Если вы хотите получить традиционный опыт или выйти из зоны комфорта, у каждого найдется свой класс, и вам обязательно стоит переключаться между ними во время прохождения. Во всяком случае, вы можете заплатить NPC небольшую плату, чтобы сбросить свои очки навыков и начать все заново.
Выпей свои зелья
Другие будут усиливать определенные атаки и дистанции стихий, временно увеличивать регенерацию здоровья или маны и даже на какое-то время повышать навыки, такие как Убеждение или Кузнечное дело, на случай, если вам нужно немного поднять меня. Алхимия может быть действительно мощным инструментом, поэтому собирайте как можно больше трав и минералов, чтобы экспериментировать с ними позже.