kugoo m4 параметры бортового компьютера
Как настроить бортовой компьютер электросамоката
Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.
Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.
В этой статье мы расскажем, какие именно параметры можно кастомизировать и как осуществить настройку при помощи приложения и кнопок. Для примера возьмем две популярных модели: Xiaomi Mijia и Kugoo M4.
1. Настройка параметров электросамоката Xiaomi Mijia.
1.1. Настройка при помощи приложения MiHome.
Компания Xiaomi разработала приложение MiHome, с помощью которого очень удобно настраивать все параметры. Существуют и другие приложения, но для данной модели лучше всего использовать именно это. MiHome скачивается на смартфон из Google Play и устанавливается на него. Для правильной работы всех опций рекомендуем указать Китай в разделе «Местоположение»!
Для начала настройки нужно синхронизировать бортовой компьютер с приложением на смартфоне через Bluetooth. После синхронизации на экране смартфона появится вся информация о параметрах самоката в нескольких разделах. Здесь все интуитивно понятно, каждый сможет легко разобраться.
Также, можно узнать пробег за последнюю поездку и общий, установить пароль для защиты от угона, включить круиз контроль или ограничить максимальную скорость.
Круиз-контроль работает следующим образом: если Вы будете ехать с постоянной скоростью в течении 5 секунд, компьютер запомнит этот скоростной режим и будет автоматически поддерживать его. Для выхода из режима круиз контроль, нужно увеличить скорость акселератором или притормозить.
Ограничение максимальной скорости до 18 км/ч работает в режиме ECO. Эта опция удобна в том случае, если самокатом пользуется подросток до 12-14 лет. Родители ограничивают скорость в приложении и могут не переживать, что ребенок будет гонять на большой скорости.
1.2. Управление при помощи кнопки.
Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.
Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.
Во включенном состоянии нажатие на клавишу обеспечивает:
Серьезные кастомизации, такие как изменения напряжения батареи или диаметра колеса, пользователям недоступны.
2. Управление и настройка параметров электросамокатов Kugoo M4 и M4 Pro.
2.1. Управление и настройка кнопками.
Бортовой компьютер имеет небольшой цветной дисплей круглой формы. Настройка параметров и перемещение по меню осуществляется при помощи 2-х кнопок: включения и Mode.
Режим круиз-контроль включается правой рукояткой акселератором. Для его включения, рукоятка зажимается на 6 сек. Когда круиз-контроль включается, на дисплее появляется зеленый спидометр. Для выхода из режима круиз-контроль нужно нажать на тормоз или на акселератор.
Фара и звуковой сигнал включаются отдельными кнопками с левой стороны руля.
Во время движения на экране отображается и переключается:
Рассмотрим основные настройки.
P15 – ограничение количества оборотов двигателя в процентах (100 – максимум оборотов). Этой настройкой удобно ограничивать максимальную скорость для детей, если поставите 50, то мотор не сможет набрать больше половины своих оборотов.
P18 – установка пароля.
P99 – сброс на заводские настройки, нажать кнопку Mode на 6 секунд.
2.2. Перечень ошибок.
Ошибка обозначаются буквой E, после которой идет номер ошибки. По номеру ошибки можно вычислить проблему с техникой.
Kugoo m4 параметры бортового компьютера
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
На Токе заряженный портал
Инструкция по эксплуатации электросамокатов Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro Электросамокаты — На токе
Инструкция по эксплуатации электросамокатов Kugoo M4 и Kugoo M4 Pro
Любой вещью нужно пользоваться правильно — так мы получим от неё максимум возможного и избежим разного рода проблем. В данной теме я предложу вам инструкцию по пользованию электросамокатами Kugoo M4 и M4 Pro. Информация также сгодится и для других моделей этой серии.
Содержание:
Особенности конструкции электросамокатов Кугу серии M
Общее устройство у этих аппаратов схожее, но есть различия в деталях. Конструкция традиционная: пара колёс, стойка, руль и бортовой компьютер. Однако из-за того, что машины рассчитаны на преодоление довольно большой дистанции, производитель решил добавить ещё и съёмное посадочное место. Для удобства транспортировки и хранения, «эмку» можно складывать. Рулевая стойка регулируется по высоте.
Мотор-колесо установлено на задней оси и выдаёт от 350 до 500 W, в зависимости от модели транспорта. Самокаты M-серии оснащены передними и задними амортизаторами, что делает передвижение по дорогам разного типа более комфортным.
М2 обслуживают тормозные механизмы барабанного типа, а последующие версии разработчики оснастили дисковыми тормозами. Передок M2 украшает мощный осветительный прибор, имеется светотехника и на задке. В М3 и М4 добавились ещё поворотники и стопы. Все модели M-серии оснащены подножкой. M2 соприкасается с поверхностью дороги 8-дюймовыми колёсами, а вот на последующих моделях стоят 10-дюймовые катки. Такие размеры дают возможность Куго M передвигаться даже по бездорожью.
Элементы управления
У обсуждаемых в теме электросамокатов, бортовой компьютер располагается возле правой ручки руля. На нём закреплён курок акселератора, посредством которого, можно не только набирать скорость, но и задействовать круиз-контроль.
Для включения системы в работу, нужно зажать рычаг примерно на 6 сек, до того момента, когда на дисплее отобразится зелёный значок спидометра. Для выхода из режима езды с постоянной скоростью, касаемся газа либо одной из ручек тормоза. На левой стороне руля можно найти клавишу вкл/выкл осветительного прибора и клавишу подачи звукового сигнала.
Что касается строения компьютера, то в его распоряжении компактный цветной экран круглой формы, который управляется парой кнопок — включения и «MODE». С их помощью перемещаются по меню, изменяют параметры и сохраняют настройки.
Обозначения на дисплее
В центре красуются большие цифры отображающие текущую скорость электросамоката в km/h либо в mph. Над цифрами расположен квадратик со словом «GEAR». Там высвечивается выбранная передача, а всего их три. Сменить можно воспользовавшись «MODE». Под линией расположились общий пробег девайса и заряд аккумулятора.
При нажатии на клавишу активации самоката, под чертой отобразятся несколько параметров. «Trip» — дистанция пройденная за текущий заезд. По второму и третьему нажатию на дисплее отобразятся напряжение и ток электронакопителя. За ними следует показание датчика Холла. Второй параметр демонстрирует ошибки если они есть, а обозначается он литерой «E». Третий — показывает сколько времени прошло с момента активации электросамоката.
Возле показателя текущей скорости находятся «Start» и «Zero». Когда нужно задействовать настройку ненулевого старта, в промежутке между этими надписями засвечивается ещё одна — «Non».
Настройка электросамокатов M4 и M4 Pro
На «эмках» присутствует набор настроек для управления максимальной скоростью, временем простоя машины, ненулевым стартом и др. Для перехода к ним, нужно синхронно зажать две кнопки — включения/«MODE».
В центре дисплея будет светиться номер настройки, а над ним литера «P». Всего номеров 0-99. Ниже черты располагаются значения выбранной настройки.
Для установки значения, жмите по очереди обе клавиши, а чтобы сохранить, зажимайте «MODE». Если при выставлении параметра у вас возникают сомнения, то лучше не трогайте, так как неадекватная настройка может повлечь за собой отображение на экране неверных показаний.
Далее будем детально разбираться с базовыми настройками:
Р 02 — переключение единиц измерения скорости. Можно выбрать км/ч, а можно мили;
Р 03 — выбираем напряжение аккумулятора. Можно установить 38, 48, 60 Вольт, но в любом случае, оно должно совпадать со значением, указанным на источнике питания вашего электросамоката. Если поставите иное, то индикатор на дисплее будет не правдиво отображать остаток заряда электронакопителя;
Р 04 — задаётся время простоя средства передвижения в минутах (1-60). Если на протяжении установленного времени гаджет не будет использован, то он автоматически отключится. В случае выставления нуля, машина никогда не выключится;
P 05 — здесь можно установить больше 3-х передач в рамках максимальной скорости;
Р 06 — тут выставляется диаметр колеса, который измеряется в дюймах. Если зададите неправильное значение, то скорость и пробег будут ошибочными;
Р 07 — количество магнитов в МК;
P 08 — ограничение максимальной скорости. Силовой агрегат будет отключаться всегда при превышении установленного значения, и активироваться при опускании до этого уровня;
Р 09 — здесь находится активность датчика отталкивания. Для того чтобы девайс начал движение сразу при воздействии на курок акселератора, оставьте ноль. В случае выставления 1, придётся каждый раз начинать движение «с толкача», дабы транспорт набрал минимальный ход;
Р 10 — данный параметр предназначен для электровелосипеда, по той простой причине, что тут выбирается тип привода. При нуле в игру вступает педальный ассистент, реагирующий на интенсивность воздействия на педали. При 1 ехать можно исключительно с рычажка акселератора. 2 отвечает за возможность комбинированного движения посредством газа и педалирования.
Что касается самоката на электротяге, то при выставлении 0, он перевоплотится в обыкновенный — силовой агрегат уже нельзя будет включить;
Р 11-Р 13 — настройка педального ассистента. Ясное дело, что электросамокату она ни к чему;
Р 14 — задаётся максимальная величина тока через контроллер;
Р 15 — настраивается мощность мотор-колеса в %. Если на аппарате доведётся поездить ребёнку либо новичку, то для них лучше выставить не 100%, а меньше. Так вы обеспечите более скромную тягу двигателя и обезопасите ездоков от рискованных манёвров на высокой скорости;
Р 16 — управление круиз-контролем. 1 — включен, 0 — выключен. Если включили данную систему, то она всегда будет автоматически активироваться при удержании одной скорости более 6 сек. Но, стоит тормознуть любым рычагом тормоза или тронуть курок акселератора, как круиз-контроль автоматически отключится;
Р 17 — позволяет включать свет на отключенной машине. Если нужно задействовать свет и на работающем, и на не работающем аппарате, установите вместо нуля единицу;
Р 18 — в этом месте можно установить пароль. Защита не даст другому пользователю изменять настройки оборудования;
Р 99, d0 — отвечают за сброс настроек. Р 99 сбросит всё установленное вами на дефолт, d0 же, обнулит километраж. Для осуществления обнуления, в обоих случаях потребуется зажать «MODE» на 6 сек.
Ошибки электросамокатов M4 и M4 Pro
Время от времени на экране высвечиваются ошибки, обозначаемые литерой «E» либо надписью «Err». Цифра ошибки даёт возможность выяснить, какие проблемы возникли у вашего средства передвижения.
0 — ошибок нет;
1 — проблемы с мотор-колесом. Это не значит, что из строя вышел сам силовой агрегат. К примеру, могут возникнуть неприятности с проводкой идущей на него;
2 — сбой обмена данными в контроллере;
3 — вышел из строя сам контроллер;
4 — проблемы с тормозами;
5 — аккумулятор разрядился ниже допустимого предела и по этой причине сработала защита;
6 — утрачена связь с электродвигателем;
7 — данные не отображаются на дисплее по причине неисправности контроллера.
Управление электросамокатом посредством пульта
К модели M4 прилагается пульт управления, помогающий пользователю установить аппарат на сигнализацию и снять её, а также быстро обнаружить агрегат в месте, где он был оставлен. При активированном и не активированном электросамокате, пульт функционирует по-разному.
Итак, машина включена:
Клавиша с закрытым замком поставит Кугу на сигналку, а кнопка с открытым замком её снимает. Нажимая динамик, вы по звуку найдёте своё высокотехнологичное сокровище на большой площади. Похожие задачи и у кнопки с молнией. При одном воздействии электросамокат издаст одиночный сигнал, при втором нажатии, задействует световое оснащение, чтобы девайс засиял в темноте. Выключается всё это дело клавишей с открытым замком.
А теперь рассмотрим, что будет происходить с электросамокатом когда он выключен:
Тут нажатие на закрытый замок активирует сигнализацию, что поможет обнаружить средство передвижения в шумном месте. Открытым же замком мы выключаем сирену. Молния в деактивированном состоянии самоката не работает, а кнопкой с динамиком можно осуществлять настройку чувствительности сигналки в пределах 1-5. Возьмём к примеру уровень чувствительности 3. Чтобы перейти на него, нажимаем 3 раза на динамик — услышим тройной сигнал.
Заключение
Изучив все возможности и настройки электросамокатов Кугу серии M, вы сможете без затруднений воспользоваться требуемой кнопкой прямо во время движения. И неважно, что именно вам нужно — включить свет, подать сигнал либо переключить передачу.
Разобравшись с настройкой параметров, юзер сможет подстроить оборудование под новичка и поэкспериментировать с различными настройками. Вдобавок, изучив коды ошибок, вы сможете с лёгкостью выяснить, чем «болен» ваш электросамокат.
Как настроить электросамокат Kugoo
Начинающему роллеру не всегда понятно, как настроить электросамокат Kugoo под свои предпочтения. Модельный ряд постоянно обновляется и эволюционирует. Инженеры компании предусмотрели такой вариант и постарались запрограммировать блоки процессора на основе единого принципа управления.
Особенности различных моделей Kugoo
Линейка экологичного транспорта из Китая имеет некоторые преимущества, которые позволяют производителю выделиться среди конкурентов.
Принципы управления
Чтобы настроить электросамокат Kugoo через панель управления, нужно включить для запуска силовых агрегатов справа от приборной панели с помощью кнопки стартера:
Как настроить Kugoo через бортовой компьютер
Чтобы владелец электротранспорта мог персонифицировать средство передвижения под личные навыки и привычки, в системе предусмотрено инженерное меню. Чтобы попасть в кастомный раздел, необходимо на 5-7 секунд зажать клавиши зажигания и переключения режимов. После входа можно настроить электросамокат Kugoo и изменить его параметры.
Значение настроек
Список ошибок электросамоката Kugoo
Когда в системе процессора происходит сбой, влияющий на работоспособность аппарата, в рекавери будет указана одна из возможных ошибок.
Как правильно и безопасно ездить
Перед каждой поездкой необходимо проверить самокат на пригодность к использованию:
Краткая инструкция по вождению
Начинающему роллеру стоит обучаться езде на асфальте с минимальным посторонним присутствием другого транспорта. Для ускорения освоения электросамоката необходимо придерживаться алгоритма:
После окончания заезда обязательно подключить электросамокат к сети до полной зарядки батареи. Посмотрите тут: Как правильно заряжать электросамокат
Неисправности и устранение
Даже надежный самокат однажды может сломаться. Чтобы упростить процесс ремонта, нужно вспомнить, в какой ситуации проявились симптомы и подумать что могло послужить причиной сбоя.
В случае поломки контроллера или мотора, необходимо обратиться в официальное представительство компании Kugoo для решения вопроса по ремонту или гарантийной замене вышедших из строя узлов.
Профилактика
До 90% случаев ремонта возникают вследствие некорректной эксплуатации. Электрический самокат — сложный симбиоз механики и электроники. Чтобы продлить срок службы ТС, нужно разобраться, как настроить электросамокат Kugoo и придерживаться простых правил эксплуатации:
Электросамокат Kugoo M4. Подробный обзор.
Честный обзор электросамоката Kugoo M4
Если вы хотя бы немного интересовались электросамокатами, то просматривая странички интернета наверняка обращали внимания на рекламные фото Kugoo M4.
Еще бы, 10″ надувные колеса, передние и задние амортизаторы, батарея 48В 15Ач, скорость 45Км/ч приличный запас хода, и все это весом 25 кг, за 25000р. С виду прекрасная альтернатива скутеру.
https://m.market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-m4-15-ah/198685296/spec
В этом обзоре я расскажу впечатления об этом самокате на основе собственного опыта. А что бы у Вас не сложилось впечатления о моей предвзятости по разным вопросам, приведу ссылки на форум владельцев Kugoo M4.
После получения самоката в магазине, проверил давление в шинах, работу тормозной системы, включил фару, и под веселую иллюминацию боковой подсветки, которая не отключается, поехал в сторону метро.
Маневрируя по двору, управляемость на малой скорости понравилась. До метро нужно было проехать около 500 метров. Самокат по характеристикам быстрый и я решил двигаться по проезжей части, дорога шла немного под уклон и самокат быстро набирал скорость. Как только на спидометре промелькнула цифра 22км/ч, самокат как будто подменили, двигаться по прямой не получалось, активное подруливание не помогало, самокат не переставал вилять и, честно говоря, меня охватил страх, пришлось резко снижать скорость до момента пока отзывчивость к управлению не вернулась. Так потихоньку я дохал до метро. Прелести перевозки электросамоката с седлом в метро я описывать не буду, любой здравомыслящий человек вполне представляет, что такое “метровая” железяка (точнее 1100мм), стоящая на колесах в заполненном вагоне.
Летом в идеальных условиях 40Км/ч достигнуть кажется реалистичным, а вот заявленные 45км/ч точно нет. По приезду домой ощутил усталость в руках и мышцах спины.
О появлении в квартире нового транспорта, громко, в буквальном смысле, заявил сам Kugoo M4. Дело в том, что заводская противоугонная сигнализация, но помимо охранных звуковых оповещений о постановке и снятии с охраны, а также тревожной сирены, спустя несколько секунд после выключения самокат всегда издает громкий звуковой сигнал, как эту функцию отключить я не нашел.
Под впечатлением от знакомства с Kugoo S3, о котором я рассказывал ранее,
не откладывая решил проверить батарею. Хоть я и ехал по относительно чистому зимнему асфальту, под крышкой батарейного отсека обнаружились грязные подтеки, что говорит о полном отсутствии влагозащиты в действительно нужных местах с завода.
В задней части батарейного бокса обнаружились торчащие болты боковых крышек, упирающиеся в батарею.
С учетом того, что батарея вполне свободно перемещается внутри деки, нельзя исключать, что со временем болты достанут до контактов батареи. Винты нужно менять на более короткие.
Этикетка на батарее соответствует надписи на деке 48V 15Ah.
Снаружи батарея затянута в толстую термоусадку, торцы замазаны термоклеем.
Решение явно не лучшее, да и реализовано отвратительно, клей просто не держится на термоусадке, так как ее не обезжирили перед нанесением клея.
Внутри со всех сторон сборка защищена текстолитовыми пластинами.
Сборка состоит из 78 элементов, что соответствует конфигурации 13S6P (13 последовательно соединенных блоков из 6 элементов).
На элементах имеется маркировка HVVEA 18650-20С маркированные 7.4Wh, что соответствует 2000mAh.
Выходит, что согласно элементам, общая емкость батареи не 15Ач, а 12Ач.
Разрядный тест током 5А подтвердил 12Ач,