magnum quest пустыня площадь как открыть дверь
Безлюдная Пустыня — Путь
Безлюдная Пустыня — Путь Magnum Quest — это первое приключение в режиме «Кампания», которое открывается нам после прохождения этапа 4-4 режима «Боя». За полное прохождение мы получим 10 купонов лотереи и другие полезные ресурсы. Эта Кампания считается достаточно простой с минимальным набором наград. Тут нет скрытых областей и т.п. сложных участков. На карте так же есть секретные награды, которые не так просто найти. Подробности прохождения читайте в нашем гайде ниже.
Предыстория кампании Безлюдная Пустыня — Путь
Покинув руины, Аурик и Аэлуин с удивлением обнаружили, что разрушение печати привело в действие некий магический механизм, подавлявший Падшего. Пышный остров превратился в пустыню, а из песка медленно поднялся храм. Чтобы покинуть остров, они должны пройти через таинственный храм. Однако разъяренные стражи руин приняли их за незваных гостей и не хотели выпускать с острова…
Награды
Прохождение
Секретные награды
Если вы хотите получить дополнительные 200 чешуек дракона, то почти перед самым финалом обратите внимание на южно-восточную часть карты. Там есть секретные награды, которые вы можете забрать. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти.
Видео обзор
Желаем удачи в прохождении Безлюдная Пустыня — Путь Magnum Quest.
Снежная Гора — Пещера
Наши герое продолжают восхождение по Снежной Горе Magnum Quest и заходят в Пещеру. Сегодня мы рассмотрим второе приключение из этой кампании. Хочется отметить, что за полное прохождение вы получите 130 золотых кубиков души, что эквивалентно 2 золотым героям. В приключение так же есть секретные награды! Поэтому давайте постараемся выполнить испытание на 100%. Для комфортного прохождения желательно иметь команду 225+, так как стартовые противники начинаются от уровня 195, а финальный босс 240 уровня. Этап открывается после прохождения 13-34 режима «Бой».
Предыстория кампании Снежная Гора — Пещера
Примерно на полпути к горе герои наткнулись на таинственный лабиринт, преграждавший дорогу дальше. Чтобы узнать истину, Аурик должен был повести своих товарищей вглубь горы. Тем временем Карл уже начал подозревать, кто Аурик на самом деле.
Награды
Много золота, Берилла и 130 золотых кубиков ждет вас за полное прохождение приключения Снежная Гора — Пещера.
Прохождение
Секретная награда
Если вы хотите получить секретную награду в виде 50к золота и 10 билетов лотереи, то придется перезапустить событие. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти. Секретка находится в комнате на севере от портала. Нажмите на центральную часть стены (может потребоваться несколько раз).
Видео обзор
Желаем удачи в прохождении Снежная Гора — Пещера Magnum Quest.
Испытание Ясной Гавани
Испытание Ясной Гавани Magnum Quest — увлекательное рейтинговое событие, в котором вам надо побеждать этапы с врагами и дойти до 100 уровня. Оно периодически повторяется, поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом, чтобы быть в курсе, как лучше его проходить.
История события
После сбора Единого совета новости о возвращении Падшего разошлись как лесной пожар. Повсюду начали собирать войска. Не получив вестей от Виндена, который участвовал в совете, маги Академии всерьез забеспокоились. Но они не могли просто сидеть сложа руки, ожидая его возвращения. Нужно было принять меры и найти способ быстро обучить новых магов. В противном случае им было бы не выстоять. Именно в это время кто-то вспомнил о величайшей тайне Ясной гавани — Запретном портале.
Запретный портал ведет в Мир теней. Именно из-за него здесь построили Ясную гавань. Открыть портал означало бы впустить на Армуду духов и монстров. Но если все сделать правильно, они могли бы дать ученикам бесценный опыт.
После долгих обсуждений верховные волшебники открыли портал и совместными усилиями запечатали монстров в замке Сермо.Так появилось «Испытание Ясной гавани». Сразиться с монстрами может любой искатель приключений, который поклялся прийти на помощь Ясной гавани в минуту опасности и защитить ее от Падшего.
Общие правила
Уровень монстра
Ур. Духи предков
Сброс и пропуск
Таблица лидеров
Особенности прохождения Испытания Ясной Гавани
Рекомендованные герои для прохождения
Желаем удачи в прохождении Испытание Ясной Гавани Magnum Quest и получения заветной рамки для аватара!
Подземелья и Подземелья Фракций
Подземелья Magnum Quest — это особый вид приключения. Это башня, где на каждом этаже нас будет ждать команда противников. Команды очень разнообразные: вы можете встретить команду с 3 Аресами (топ герой) или 2 Артура (топ герой хил) + 3 Аэлуин (топ герой хил). То есть, это не будет легкая прогулка. На данный момент этажей в башне 300+ этажей. Периодически разработчики добавляют новые этапы по мере развития игроков.
Подземелья и Подземелья Фракций
Доступ в обычное Подземелье открывается после прохождения 2-12 режима «Бой» в игре. Его можно проходить без ограничений, пока не упретесь в сильную команду, для которой вам надо будет подкачать героев.
Фракционные подземелья открываются после прохождения 14-40. Подразумевается, что к этому моменту у вас уже должно быть по 5 героев каждой фракции, по крайней мере такой расчет сделали разработчики. Но на практике, обычно, это нет так. Основными отличиями от обычного подземелья являются:
Расписание Подземелий Фракций Magnum Quest
День недели | Открытое Подземелье Фракции |
Понедельник | Крепость |
Вторник | Дикари |
Среда | Лес |
Четверг | Тень |
Пятница | Крепость и Дикари |
Суббота | Лес и Тень |
Воскресенье | Все фракции |
Награды за прохождение Подземелья
В качестве наград вы будете получать:
Награды за прохождение Подземелья Фракций
Виды наград имеют цикличный характер повторения каждые 10 этажей. Например, каждые 1-11-21-31 и т.д. вы всегда будете получать Золото. Меняется лишь количество награды того или иного вида.
Каждые 5-10 этажей будет особая награды (фракционные карты корма, кубики, берилл и др.). Карты принадлежат той фракции, подземелье которой вы проходите.
За выполнение достижений, связанных с прохождением фракционных подземелий (каждые 20 этажей всех четырех подземелий), дают 4 части сетовой экипировки. За прохождение 40, 60 и 80 этажей дают 4 части рандомного 4* сетевого шмота.
Этаж | Золото | Серебряная Монета Умельца | Берилл | Свитки Опыта | х10 этаж |
1 | 200000 | ||||
2 | 200 | ||||
3 | 200000 | ||||
4 | 200 | ||||
5 | 800 | ||||
6 | 200000 | ||||
7 | 200 | ||||
8 | 200000 | ||||
9 | 200 | ||||
10 | 360 кристаллов | ||||
11 | 200000 | ||||
12 | 200 | ||||
13 | 200000 | ||||
14 | 200 | ||||
15 | 800 | ||||
16 | 200000 | ||||
17 | 200 | ||||
18 | 200000 | ||||
19 | 200 | ||||
20 | 6 корма фракции | ||||
21 | 200000 | ||||
22 | 200 | ||||
23 | 200000 | ||||
24 | 200 | ||||
25 | 1000 | ||||
26 | 200000 | ||||
27 | 200 | ||||
28 | 200000 | ||||
29 | 200 | ||||
30 | 360 кристаллов | ||||
31 | 200000 | ||||
32 | 200 | ||||
33 | 200000 | ||||
34 | 200 | ||||
35 | 1000 | ||||
36 | 200000 | ||||
37 | 200 | ||||
38 | 200000 | ||||
39 | 200 | ||||
40 | 30 зол. кубиков | ||||
41 | 240000 | ||||
42 | 240 | ||||
43 | 240000 | ||||
44 | 240 | ||||
45 | 1200 | ||||
46 | 240000 | ||||
47 | 240 | ||||
48 | 240000 | ||||
49 | 240 | ||||
50 | 360 кристаллов | ||||
51 | 240000 | ||||
52 | 240 | ||||
53 | 240000 | ||||
54 | 240 | ||||
55 | 1200 | ||||
56 | 240000 | ||||
57 | 240 | ||||
58 | 240000 | ||||
59 | 240 | ||||
60 | 12 корма фракции | ||||
61 | 240000 | ||||
62 | 240 | ||||
63 | 240000 | ||||
64 | 240 | ||||
65 | 1500 | ||||
66 | 240000 | ||||
67 | 240 | ||||
68 | 240000 | ||||
69 | 240 | ||||
70 | 30 зол. кубиков | ||||
71 | 240000 | ||||
72 | 240 | ||||
73 | 240000 | ||||
74 | 240 | ||||
75 | 1500 | ||||
76 | 240000 | ||||
77 | 240 | ||||
78 | 240000 | ||||
79 | 240 | ||||
80 | 12 корма фракции | ||||
81 | 300000 | ||||
82 | 300 | ||||
83 | 300000 | ||||
84 | 300 | ||||
85 | 2000 | ||||
86 | 300000 | ||||
87 | 300 | ||||
88 | 300000 | ||||
89 | 300 | ||||
90 | 30 зол. кубиков | ||||
91 | 400000 | ||||
92 | 400 | ||||
93 | 400000 | ||||
94 | 400 | ||||
95 | 3000 | ||||
96 | 400000 | ||||
97 | 400 | ||||
98 | 400000 | ||||
99 | 400 | ||||
100 | 60 зол. кубиков | ||||
101 | 400000 | ||||
102 | 400 | ||||
103 | 400000 | ||||
104 | 400 | ||||
105 | 36М | ||||
106 | 400000 | ||||
107 | 400 | ||||
108 | 400000 | ||||
109 | 400 | ||||
110 | 60 зол. кубиков | ||||
111 | 500000 | ||||
112 | 500 | ||||
113 | 500000 | ||||
114 | 500 | ||||
115 | 3600 | ||||
116 | 500000 | ||||
117 | 500 | ||||
118 | 500000 | ||||
119 | 500 | ||||
120 | 18 корма фракции | ||||
121 | 500000 | ||||
122 | 500 | ||||
123 | 500000 | ||||
124 | 500 | ||||
125 | 40М + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
126 | 500000 | ||||
127 | 500 | ||||
128 | 500000 | ||||
129 | 500 | ||||
130 | 60 зол. кубиков | ||||
131 | 500000 | ||||
132 | 500 | ||||
133 | 500000 | ||||
134 | 500 | ||||
135 | 3600 + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
136 | 600000 | ||||
137 | 600 | ||||
138 | 600000 | ||||
139 | 600 | ||||
140 | 24 корма фракции | ||||
141 | 600000 | ||||
142 | 600 | ||||
143 | 600000 | ||||
144 | 600 | ||||
145 | 48М + 5 Адам. Драконья Чешуйка | ||||
146 | 600000 | ||||
147 | 600 | ||||
148 | 600000 | ||||
149 | 600 | ||||
150 | 60 зол. кубиков |
обновляется…
Желаем удачи в прохождении Подземелий Фракций Magnum Quest! Встретимся в игре!
Скрытые награды Кампании
Как многие уже знаю в некоторых кампаниях есть скрытые награды, которые не отображаются в общих наградах. На этой странице мы постараемся собрать всю имеющуюся информацию по секреткам с подробным описанием их сбора.
Секретные награды Безлюдная Пустыня — Путь
Если вы хотите получить дополнительные 200 чешуек дракона, то почти перед самым финалом обратите внимание на южно-восточную часть карты. Там есть секретные награды, которые вы можете забрать. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти.
Секретные награды Лес — Двор
Когда вы прошли испытание Лес — Двор не спешите выходить в меню. За порталом есть секретная область, где вы можете получить дополнительные награды. Для этого вам надо зайти за портал на одну клетку и повернуть направо.
Секретные реликвии Снежная Гора — Подножье
В данной главе есть секретное место, где вы можете получить сундук с 3 реликвиями. Это конечно не награды, но для игрока, которому тяжело пройти этап, будут хорошим бонусом к усилению команды.
Золотой сундук с реликвиями находится в текстурах скалы на севере от место вашего начала. Проходим локацию, берём уголёк. Активируем верхний фонарь, тот топит лед и открывает нижний фонарь, активируем нижний фонарь и спускаемся вниз до «Похитителя-Дур». Побеждаем его, говорим с заключённым NPC. Идем обратно к началу локации и забираем в текстурах золотой сундук путешественника.
Секретная награда Снежная Гора — Пещера
Если вы хотите получить секретную награду в виде 50к золота и 10 билетов лотереи, то придется перезапустить событие. Внимание, для получения награды надо выполнить условия: не брать палатки, алтари и чаши, бить противников только тех что мешают пройти. Секретка находится в комнате на севере от портала. Нажмите на центральную часть стены (может потребоваться несколько раз).
Секретная награда Тюрьма — Площадь
Секретная награда находится за порталом при выходе из подземелья справа.
Пока это все известные секретные награды в Кампаниях Magnum Quest. Если вам известны другие пишите в комментариях.