marubox m600r настройка параметров

Обзор комбо-видеорегистратора Marubox M600R (GPS, радар-детектор)

Небольшой обзор на качественный SuperHD (1296р) видеорегистратор для автомобиля, которые представляет собой комбинированное устройство вместе с GPS-информатором (камеры, превышения и ограничения скорости) и радар-детектором (анти-радар). Видеорегистратор обеспечивает лучшие показатели записи видеороликов и отображения номерных знаков как при дневном освещении, так и при недостатке света. Регистратор умеет писать с разрешением 2304 х 1296 точек (30 кадров/с, Super HD 1296P), аналогично 30 кадров/с FHD (1080p), и HD 720p с частотой 60 кадров в секунду. Есть возможность записи дополнительных данных (гос. номер, скорость движения и т.п.).

На настоящий момент видеорегистратор Marubox M600R продается с хорошей скидкой (выбирайте доставку из РФ). Также даю сразу ссылку на брата-близнеца этой модели — комбо-видеорегистратор RUCCESS.

Скажем так, к выбору видеорегистратора я подошел со всей тщательностью. Cкрупулезно изучил отзывы как на конкретные модели, так и на отдельные лоты отдельных магазинов. Очень много подделок на Али (внешне похожих, имеющих заявленные GPS и антирадар), но не дотягивающих по качеству до требуемого минимального уровня. Кстати сказать, основные требования были: четкая запись FHD (1080p/30 к/с), ночной режим, GPS информатор и возможность обновления баз с камерами, радар-детектор с современными каналами приема. Очень важно было автоматическое включение-выключение совместно с зажиганием автомобиля, дабы не морочиться с ручным включением каждый раз.

Так вот, самый лучший по данным критериям оказался видеорегистратор Marubox с Алиэкспресс — почти 3000 заказов. Есть отдельный сайт для русскоязычной поддержки. Прошивки для GPS информатора выпускают примерно раз в месяц (обновляют карту камер и постов ДПС). Встроенный радар-детектор умеет определять радары «Автодория» и «Стрелка» ( и стандартные диапазоны X, K, Ka, La и CT). Пишет с честными Full HD 1080 p и Super HD 1296 (30 кадров в секунду), без интерполяции.

Проверенные и популярные комбо-устройства: GPS + радар-детекторы + видеорегистраторы, можно посмотреть в статье Видеорегистраторы и антирадары для автомобиля с Aliexpress: выбираем с умом.

Ну а я перехожу непосредственно к обзору.

Итак, модель Marubox M600R заказывалась на распродаже 11.11, купоны Али приятно снизили стоимость. На логистических складах Али под Москвой данные товары в наличии, доставили буквально за 3-4 дня курьером в руки. Коробка для РФ, устройство сразу включается на русском языке, в комплекте русскоязычная подробная инструкция.

Комплект Marubox M600R включает сам регистратор, инструкцию, гарантийный талон, тряпочку для протирки, крепление-присоску на стекло, USB провод для прошивки, кабель питания 12V для прикуривателя с разветвителем. Кабель длинный, что немаловажно.

Сам регистратор имеет достаточно интересный дизайн — это не унылые цилиндры от Хiaomi или DDpai. Основную часть занимает большой 2.7″ экран с хорошими углами обзора, а на «носу» расположена камера с углом обзора 170 градусом и окно-приемник для радар-детектора.

Инструкция на русском языке, подробно описаны все параметры, комплектация, процесс установки и настройки, а также возможные проблемы и их решения. Обратите внимание, существует официальный вебсайт Marubox, с русскоязычной поддержкой и прошивками. Например, на эту модель на момент публикации статьи существовало свежее обновление ПО, базы данных от ноября 2019 года.

Даже запасные предохранители для адаптеры питания находятся в комплекте.

Провод для подключения длинный — без особых проблем можно разместить вокруг панели, аккуратно закрыв провод обшивкой.

Тут есть определенный положительный момент — гнездо прикуривателя фактически не занимается. Это большая редкость и определенно забота о водителе. Отдельный разветвитель прикуривателя не потребуется.

Кнопка включения расположена на левом верхнем углу рамки экрана. Справа — кнопка «ОК».

Если посмотреть на регистратор справа, то будут видны клавиши для управления (стрелки), клавиша меню «М», разъем для подключения к компьютеру (MiniUSB), разъем для вывода видео на экран (HDMI). Чуть ниже находится слот для карты памяти.

С левой стороны расположены вспомогательные кнопки — быстрый доступ для водителя (отключение экрана, отключение звука и т.п.).

На нижней части корпуса расположен шильдик (наклейка) с основным параметрами на русском языке.

А вот «рабочая сторона», вернее передняя часть, которой регистратор смотрит в лобовое стекло.

Как видно, справа расположен окуляр видеокамеры, слева — вход радар-детектора.

Перед установкой требуется вставить карту памяти в слот.

Карта утапливается полностью, не торчит и не мешает.

Крепим кронштейн на присоске в удобное место, не закрывающее обзор водителю, но имеющее качественный обзор дороги. Обычно это перед зеркалом у самого лобового стекла. Прокидываем провод питания вокруг панели, подключаем регистратор. При подаче питания он автоматически включается.

На камеры и треноги устройство реагирует корректно — лишнего не пищит, камеры, которые я знал — определяет верно. Причем как GPS-информатор, так и радар-детектор.

Пишет файлы исправно, без лагов, без замыливания. Порадовало включение автоматически вместе с зажиганием автомобиля. Ну и выключение соответственно. На парковке срабатывает по датчику, если требуется (включается, пишет, выключается).

В сумерках, вечером регистратор снимает с завидным качеством. И не мылит. Наверное, это первый у меня регистратор подобного качества.

Днем номера машин видно даже через ряд, и на приличном удалении. Такой регистратор явно не будет лишним. Еще рекомендую не отключаю функцию удара — регистратор сохраняет в отдельную папку файлы с меткой.

Разрешение честное, это не интерполяция, тут все сделано грамотно. Для теста я писал на настройках по умолчанию (SHD 1296p).

Собственно говоря, я остался доволен выбором. Marubox M600R — это комбо-устройство 3-в-1: видеорегистратор FHD+, радар-детектор и GPS-информатор. Устройство дает очень качественную картинку, в стандартном формате, при желании можно просмотреть на телефоне или планшете. Есть ночной режим. Умеет определять радары Автодория и Стрелка ( X, K, Ka, La и CT), причем более-менее корректно. А это само по себе огромным плюс. Да и лишнего не пищит (дешевые детекторы срабатывают даже на двери в супермаркетах). Самое главное — номера транспортных средств видно во всех условиях, в которых я проводит тест! Цена на него нормальная — хороший видеорегистратор не может быть дешевым.

Источник

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Автомобильное комбо-устройство – это устройство 3-в-1, сочетающее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-приемник с предустановленной базой координат полицейских радаров и камер.

Ключевой режим для использования радар-детектора является «режим SMART», основан на технологии DSP, совмещает в себе режим «подписи» и режим «Трасса», в этом режиме, по принципу сигнатуры, прописаны наиболее известные ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.), тем самым радар-детектор умеет определять реальные полицейские комплексы от ложных срабатываний, это позволило нам выйти на новый уровень комфортного использования радар-детектора, который ранее не был достигнут ни одним производителем.

Ещё одна интересная особенность: в «режиме SMART» радар-детектор в зависимости от скорости автоматически настраивает чувствительность и дальность оповещения радарной частью. В «режиме SMART» пропусков быть не может, так как все полученные сигналы он разделяет на три группы: подписи (сигнатуры) известных полицейских комплексов. (на данный момент их 15 шт. в памяти).

Атермальное покрытие, металлизированная перфорация, обогрев лобового стекла.

По GPS (на основе встроенной базы расположения камер) видеорегистратор, радар-детектор определяет, когда машина приближается к комплексу камер контроля скорости, и заранее предупреждает водителя. Только надо помнить, что встроенную в регистратор базу необходимо регулярно обновлять.

При «холодном старте»* на поиск спутников может уходить от 2 до 10 минут. При «горячем старте»** на поиск спутников уходит от 10 сек. до 3 мин.

Так же попробуйте сменить программное обеспечение, которое Вы сможете найти в разделе «Обновления». Обратите внимание, что питание обязательно должно подаваться на устройство через разъем на кронштейне штатным автомобильным адаптером из комплекта.

Если после всех перечисленных манипуляций ситуация не изменится, Вам следует обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров.

Пожалуйста сбросьте ваше устройство на заводские настройки.

Подключите устройство штатным проводом питания идущем в комплекте (напрямую в гнездо прикуривателя авто, не используя переходники, тройники и т.д.). Если модель вашего регистратора m330gps, m340gps, m610r, m620r, m650r, m660r, то питание необходимо подать в крепление регистратора (присоску).

Если у вас на стекле имеется тонировка (козырёк), то она так же может блокировать прохождение сигнала GPS.

Если у вас включен датчик движения, то отключите его. Данная функция рассчитана на использовании при стоянке, а не при движении авто.

Отформатируйте карту памяти, возможно она заполнена нестираемыми видео (от датчика удара), что в свою очередь может приводить к зависанию устройства.

Мы не рекомендуем обновлять прошивку если устройство работает корректно.

Прошивку необходимо обновить только в том случае если устройство работает со сбоями.

Для того, чтобы обновить комбо-устройство или видеорегистратор Marubox Вам необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После можете приступать к обновлению.

Вам необходимо подробней ознакомиться с пунктами в меню 2-6. Это настройки ограничения скорости на каждый из режимов чувствительности (трасса, город 1, город 2, город 3, SMART).

Данное ограничение настраивается на каждый режим отдельно. Т.е. если скорость Вашего автомобиля меньше установленного порога (в выбранном режиме чувствительности), то оповещение будет только на дисплее без звукового сопровождения. Как только скорость Вашего автомобиля будет выше установленного порога, то к оповещению подключается звук.

Данный функционал предназначен для того, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в тот момент, когда Вы не нарушаете скоростной режим.

Для проверки Вы можете установить везде значение «0», тогда Ваше устройство будет оповещать Вас и голосом и звуком при любой скорости, а уже после установите нужные Вам значения.

Разряжен внутренний аккумулятор. Подключите устройство через автомобильное зарядное устройство идущее в комплекте на 20-30 минут.

Возможно два варианта неисправности:

2-Неисправно автомобильное зарядное устройство – требуется замена на новый.

Скорее всего проблема в программном обеспечении устройства. В данном случае необходимо обновить программное обеспечение через ПК.

Если устройство выдаёт ошибку «не получилось», то на устройство необходимо подать внешние питание от подключенного к бортовой сети автомобильного зарядного устройства.

1. Отформатируйте карту памяти в меню

2. Сбросьте настройки на заводские в меню

3. Попробуйте другую карту памяти

4. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).

5. Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.)

Если устройство так же не может обнаружить карту памяти, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.

Если устройство периодически сообщает об остановке записи, следует уменьшить битрейт. Остановка записи говорит о том, что карта памяти не справляется с высоким потоком данных (медленная карта памяти). При высоком битрейте требуется качественная и быстрая карта памяти.

Мы рекомендуем использовать карты памяти Samsung EVO.

Для того что бы проверить действительно ли дело в карте памяти достаточно сделать следующее:

1. Перейти в меню и выбрать пункт «Качество»

2. Выбрать значение

3. После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню пункт «Форматирование карты»

4. Перезагрузить устройство

Если проблема не исчезла в данном случае, то необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).

Далее необходимо проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).

Если устройство после проделанных операций также останавивает запись, то необходимо обратиться в сервисны центр.

В данном случае необходимо:

1. Обновить программное обеспечение через ПК.

Скачать инструкцию по прошивке

2. Отформатируйте карту памяти

После этого необходимо отформатировать карту памяти выбрав в меню пункт «Форматирование карты»

3. Необходимо убедится, что используется оригинальное зарядное устройство (которое поставляется с устройством).

Проверить все узлы (соединения кабелей питания, модуля GPS и т.д.).

Если устройство так же перезагружается, то проблему не удастся решить дистанционно и необходимо обратиться с устройством в сервисный центр.

Просим иметь в виду: пошлину считают по лимитам на день прибытия на таможню, а не на дату заказа или оплаты. В подсчетах используется та сумма, которую вы заплатили за заказ (т.е. с учетом всех скидок и промокодов).

Чтобы получить самую актуальную информацию о лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления, пожалуйста, свяжитесь с Федеральной Таможенной Службой РФ или соответствующей таможенной службой вашей страны.

Если вы превысили таможенный лимит и поэтому не можете получить заказ, пожалуйста, обратитесь в местное отделение таможенного контроля, там вам смогут помочь.

Эта процедура полностью контролируется вашей таможенной службой, мы со стороны MARUBOX никак не можем повлиять на нее и не имеем доступ к загружаемым данным.

Хотим также предупредить, что таможня может попросить вас оплатить таможенное обслуживание или налоги, когда заказ будет проходить таможенную очистку.

MARUBOX не несет никакой ответственности за таможенные пошлины, их отсутствие или наличие.

Источник

как правильно настроить видеорегистратор маrubox m600r

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Обновил информацию: 08.08.2017

Ниже мои первоначальные описания.
По ссылке есть информация как перепрошить, чтобы улучшить регистратор: ССЫЛКА

Мой обновленный отзыв о функциях комбо-утройства:
1. Регистратор — отличный;
2. GPS информатор — с новой прошивкой хорошо, но хотелось бы самостоятельно изменять файл с информацией о камерах (как в навителе), т.к. эти точки хранятся в прошивке, а они выходят не так часто как хотелось бы.
3. Радар-детектор — ужасный. Практически не реагирует на треноги, вернее реагирует, но уже поздно. А при направлении радара в зад, вообще не реагирует.

На Aliexpress был куплен антирадар с регистратором в 1 корпусе: ССЫЛКА
Купил его за 7100р, минус кешбэк 500 рублей, в итоге он обошелся в 6600.

Доставка бесплатная, причем экспресс-почтой. Ко мне он пришел за неделю.

Фото в посте не мои, а рекламные.

Установил его я справа от зеркала заднего вида, провод протянул за обшивкой потолка, далее за правой стойкой, за бардачком (снимал его) и подключил напрямую к проводам прикуривателя. Родную вилку прикуривателя отрезал. Питается он от 12В (нет блока питания 5В как на других).

Как регистратор он просто отличный: хорошее разрешение, очень широкий угол обзора, пишет координаты и при просмотре видео можно их посмотреть на карте, видно номера, хорошая картинка ночью, хороший звук.

Но как антирадар, у него очень сырая прошивка и много недостатков в плане удобства. Ниже я их опишу:
1. Общий минус устройства: батарею вообще не держит. Ездил даже на большие расстояния, целый день на зарядке, но все равно только выключаю зажигание, сразу тухнет регистратор. Могли нормальную батарею поставить, чтобы хоть пару минут продержался после выключения зажигания;
2. Бесит режим mute радар-детектора. Нажимаю mute когда он начинает пищать, он говорит «Голос отключен», пару секунд молчит и после опять пищит. И так практически постоянно. Редко чтобы реально он заткнулся на все время действия источника сигнала, обычно нужно раз 5-10 его заткнуть. То есть когда пропадает сигнал возмущения, он сбрасывает mute. А пропадание сигнала происходит часто, сигнал радара то появляется, то пропадает, особенно издалека. Нужна пауза побольше между двумя сигналами, не 1-2 секунды;
3. В настройках есть установка скорости ниже которой радар (любой, и GPS и радар-детектор) будет молчать. Настраивается уровень скорости для города и для трассы. Смысл? При больших путешествиях у меня всегда режим трассы и нет смысла постоянно переключаться туда-сюда при въезде-выезде из города. Так же бывает ограничение на трассе (опасность, ремонты) и если на трассе в настройках поставлю ограничение скорости 90км\ч, а будет ограничение 50км/ч, он не сработает, т.к. я не превышаю установленный предел. Хоть и будет превышение фактической скорости. Так что настройка не нужная, приходится в обоих режимах ставить минимальную возможную скорость 10 км/ч;
4. Теперь по поводу баз. Он прекрасно предупреждает о разных типах камер, постах ДПС по GPS. Но при этом замучает Вас предупреждениями о превышении скорости. Например, приближаюсь к камере (разрешено 60 км/ч, о чем и говорит устройство), а я еду 70км/ч (превышение 20км/ч не штрафуется, могу и 80 ехать), так радар просто замучает предупреждением о превышении скорости. Он будет напоминать каждые 5 секунд о превышении. Нужна настройка, как во всех навигаторах, о скорости при превышении которой он не будет говорить о превышении. Пусть предупреждает о камере, но не говорит о превышении, если я не превысил данные уровень, который я задам в настройках;
5. Уменьшить/увеличить громкость тоже проблема. Так он замучает Вас, то если едите по знакомому месту, хочется вообще заткнуть его. Нужно зажать кнопку вниз или вверх и удерживать её длительно. На 1 пункт громкости опускается примерно за 2 секунды. То есть с максимума до минимума нужно держать непрерывно секунд 10-15. При этом нужно держать кнопку не отпуская. На ходу это сделать очень не удобно и опасно.

В общем само устройство не плохое, но софт очень сырой. Обновление баз радаров, происходит с обновлением прошивки (прошивка простая, с флэшки). Была бы возможность поправить POI самостоятельно, я бы везде поставил разрешенную скорость +20 к фактической (просто везде прибавил 20 к существующей) и тогда бы он хотя бы не говорил о превышении скорости, где его нет.

MARUBOX M600R Критический, но честный взгляд пользователя.

Имейте в виду продавец прохиндей (да и вся контора MARUBOX непонятная, связь только через вотсап. ). Все заявления о годовой гарантии и поддержке вранье. Через 15 дней после закрытия заказа, (Алиэкспесс переводит деньги продавцам через 15 дней) он просто перестает отвечать на письма. Поэтому не подтверждайте получение товара пока полностью не проверили его работоспособность. При малейших недостатках, не слушайте продавана, сразу открывайте спор. Нам 6 страниц выносил мозг разговорами, а через 15 ней просто ушел в тину.

Может и не все так страшно. Уже лет пять многое покупаю на али и за 20 тыров и больше, все вроде нормально, а вот с таким продаваном первый раз столкнулся.

Правильно тебе продавец сказал, звук тогда когда есть превышение скорости, а если нет, то он только выводит на экран, но молча. А тренога — из базы предупреждение, её может и не быть, но это любимое место этих козлов. По-моему базу можно отключать,

Александр Чаплиев Да нет, нехрена он не правильно сказал. Что и бесит.Все никак не ввложу новое видео, но после всех танцев с бубном и массы перепрошивок, он заработал нормально. А именно, при стандартных установках, если налетаешь на выносной радар при включенном режиме «трасса», он на любой скорости начинает крякать, рита кричит, что облучаешся диапазоном К, индикатор показывает интенсивность облучения, и крякает громче при приближении. Вобщем все нормально стало работать. Только греется он не по детски, и звук так и не отключается.

Тоже выбираю регистратор. там вроде в настройках можно выбрать базы+радар, а если выбрать только радар и посмотреть как он вообще реагировать будет.

Алексей Соболев Вы знаете давно сам хотел так попробовать, но почему то руки не дошли. очень показательным должен быть эксперимент, в плане работы непосредственно антирадара. Разберусь с сугробами обязательно попробую.

Ничто не заменит хороший радар-детектор. На страже галактики ShoMe STR G800 с базой камер, ловит все! А для съемки и в городе Street Storm A7810, с базой камер. Все что было в стиле 2 в 1 показало себя шлаком. Чудес не случилось

Sobachkin111 Похоже так оно и есть.

заебал ныть! иди купи другой который будет показывать. Хотя и тогда ты ныть начнёшь.

Что ты истеришь как баба? Тут люди спокойно говорят о косяках этой мыльницы. Не нравится, сходи к психиатру. А будешь тут хамить дисквалифицирую пожизненно.

Спасибо! Полезное видео! Ищу себе регик. Данный регистратор сразу поставил под сомнение.. По множеству роликов понял, что радар это замануха для покупателя. Смысл радара который не работает в режиме реального времени, а работает от настроек ограничения скорости диапазонов и от базы. Выездные камеры нужно определять и триноги, которые прячут. А Вы проверяли отдельно радар? С отключенной базой он работает или нет? (Думаю лучше будет взять Xiaomi mijia + радар детектор тысячи за три).

После всех моих мучений, теперь я тоже взял бы что нибудь вроде того, что вы выбрали. А тогда насмотревшись, как оказалось, рекламных видео и видимо купленных восторженных отзывов счастливых обладателей этого чуда, повелся и вот результат.

Доброго времени суток! Ну как? Получилось?

Пока тестю. Новая прошивка очень даже неплохая.К сожалению никак не попаду на переносную камеру. Встречу обязательно отпишусь.

Он у вас через базу информирует. Попробуйте прошить. Только не убейте. Должно получиться. Бог в помощь!

Уже прошил. Тестирую.

Здравствуйте! А у вас тонировка или обогрев лобового стекла не стоит? Так, как они блокируют сигнал.

Спасибо за совет! Буду иметь в виду, но пока залил последнюю от Марубокса. Хочу ее хорошенько погонять, Пока мало езжу, никак не могу нарваться на выносные камеры. Когда на них проверю, буду черепить дальше.

Попробуйте залить прошивку от ibox. Тфу-тфу.. У меня пока видит камеры ДПС. Тринога не попадалась ещё. Удачи на дорогах!

Нет. Ничего этого не стоит. Скорее всего просто дефективный образец попался.

Радар Здесь шлак полный, 8000 км по м7 с ним все расставил на свои места
Мобильные камеры и радар тренога это вам из базы жпс сообщают, кто-то и когда-то их занес в базу и она там была. Вообще бред я на них даже не реагирую, их бы отключить, оставить только стационарные камеры. База жпс шлак из-за этих мобильных камер. Ну а вообще, настройте предельную скорость, превышая которую радар орет и он вас заебет, но если все правильно сделаете, т.е. 78км/ч в городе, 108 км/ч на трассе, и будете ездить не превышая их, то радар молчит, только из базы жпс камер предупреждает.

Зачем себя мучить? Совместимых прошивок с данным комбиком десяток или больше. Восновном данные комбики были с Амбарелла A7LA50 (с поддержкой SuperHD разрешений). На базе прошивки Stealth мной и cmd55 с videobinforum.com была сделана модифицированная прошивка https://yadi.sk/d/BXW786uP3UqriW
Но она больше подойдёт для комбиков с A7LA50.

Дмитрий Шарыгин Спасибо! Обязательно попробую, когда совершенно надоест бороться с родной.

Забыл 1 нюанс. На стоке Stealth запись идёт в папку DCIM и блокировка файла от стирания происходит путём установки атрибута Только для чтения (ридонли). По этому карту памяти надо отформатировать перед использованием на прошивке Stealth!

Зависит от версии прошивки. У некоторых производителей требуется переименовать имя прошивки.
Marubox — M600R.bin
Recxon — Ultra.bin
Dunobil — dunobil.bin
Junsun — Junsun2017.bin
Podofo — Podofo.bin
У остальных производителей пока остаётся стоковое firmware.bin
.

Прошивка от Stealth MFU640. Обновляется ежемесячно.
http://autorolla.ru/service-1/ffd.php?B=2540&M=2579&Y=4248

Просто пищит, или говорить что то? Греется сильно?

Вылез очередной глюк. Регистратор перестал распознавать флешку. Просто стал перегружаться и не пишет видео. Перезагрузка кнопкой резет не помогла. Пишет что нет карты. Перепробовал все карты что были дома. Справедливости ради скажу что через несколько дней после обращения в службу поддержки они прислали прогу для перепрошивки его не флешкой, а через ПК, правда на китайском, и видео как совершить это таинство.

Кое как перепрошился. Вроде заработал, но после всего этого я и дышать теперь на него боюсь. Откл. звука кнопкой так и не работает. Немного изменился алгоритм информирования о камерах из базы. По моему стало лучше. Греется не по детски, хотя зима, летом боюсь капать пластик начнет ;)) По умолчанию ограничения скоростей 30км, режим информирования о превышении скорости откл. На переносные камеры пока не нарывался. Встречу выносную камеру отпишусь, хотя уже пишут, что радар тут шлак. Главное после прошивки он хоть как то заработал это уже прогресс.

Ed Li Ну как,получилось прошить?И что из этого вышло,заработало?

Выстави в настройках превышение скорости в городе и на трассе до минимума и будет тебе счастье!Сперва разберись полностью с функционалом,потом видео выкладывай.

Сперва читай потом коменты пиши. Уже говорили, что тогда надо отключать режим информирования о превышении скорости. Иначе он непрерывно трендит, что превышен скоростной режим. Опять незадача, да? ;)) Один тут вообще пишет, мол это мог быть сигал от инопланетян или с другой улицы, надо понимать прохождение волн. Видимо совсем заучился. Кому это надо? Охренительный прибор! Что бы им пользоваться надо или половину опций поотключать, или иметь высшее по радиоэлектронике, что бы догадаться что эта погремуха имела в виду в определенный момент прохождения волн. Бл..дь ну пусть тогда об этом предупреждают в описании, что бы не угораздило его купить обычных пользователей.

эй юный радиолюбитель. а ты в курсе что сигнал мог прийти с соседней боковой улицы и тд. тестировщик не образован в радиоэлектронике. отстой видео

Сам не рад. Чувство, что купил себе геморрой не покидает :)))).

Везет. А у меня перестал видеть флешку. Поддержка для обновления через ПК прислала прогу. на китайском. изучаю

Когда говорит мобильная камера ограничение 60км это камера из базы, и если смотреть видео то видно при 1 разе столб где была раньше камера. Далее если радары на машинах будут ловить антирадары от них пользы не будет. Почитайте новости ГИБДД и их нововведения (радары), это типа новейшие разработки, проверьте поймает ли их другой радар и увидите что либо он будет пищать на все (камеры, регистраторы, двери магазинов, ну и ваши машины передвижные) либо нет. Marubox ловит но не может распознать вот и не говорит ни чего. Экран сделали для того чтоб на него смотреть а не электричество экономить в машине. Короче можно много чего написать но не вижу смысла. Диз.

Всем привет! Пользовался радар-детектором street storm с gps базой и еще скачал на смартфон MapcamDroid, работает так же как радар-детектор, только радио модуля нет в телефоне для камер. Мобильная камера, место где бывают засады с камерами. Едешь по трассе а дпс с руки стреляет, не с постоянно включенным радаром. Поднял сотрудник руку, нажал кнопку и детектор твой только что и успел тебе дать знать, что в тебя стрельнули и уже знают твою скорость. На радар-детекторе есть в меню пункт, минимальная скорость ниже которой он молчит совсем, чтоб при остановке не кричал. Азс излучают датчиками входных дверей и спутниковым двухсторонним интернетом.

Сегодня пришел регистратор. Проехался по м7 от малой Дубны до Ногинска все передвижные камеры в К диапазоне показал и проговорил, правда были и ложные срабатывания К диапазона в основном около АЗС

Проехать с превышением — это значит превысить порог настроек в комбике!
Т.е. в настройках есть 2 порога — Город и Трасса. Для Города выстави 60, для Трассы 90. Переключение левой нижней кнопкой. При превышении данных порогов кроме индикации на экране еще и пиликанье будет!

Ed Li прошивку можно с bist combo7 поставить.

ан тпв а у васизменилось или нет после последней обновы?и ещё:тоже пользуюсь этим гатжетом.но ещё не обновлял по. если я скачаю обнову на действующую флешку косяков не будет. после обнову с флешки удалю это понятно.и почему файл с «обновой»в виде плеера.

Не могу обновить. Он теперь флешку не видит, периодически впадает в регулярные перзагрузки и пишет что нет карты. Через неделю плясок с бубном одну из флешек распознал, я оставил ее и боюсь вынимать. Пусть хоть так работает. Ради справедливости скажу, что из поддержки марубокс все таки ответили. Тоже предлагают обновить ПО, даже прислали программу прошивки его через ПК ( все на китайском), но пока нет времени изучить китайский язык :))).

Смысл в том что мобильные камеры добавляются в спидкамы пользователями,ехал увидел,добавил.Гайцы уехали,метка осталась.Все так же как и на всех навигационных системах и различных мобильных приложениях.Потом это добавления уже выходят в обновления.

Я тоже не уверен, но жду обновления базы что бы уже точно понять остается у него что то в мозгах и в новой базе или нет.

Ed Li я не читал инструкцию к этому устройством,но кто из пользователей говорил о добавлении камеры и т.д..Утверждать не буду,за что купил,за то продал.

Какой смысл оставлять у себя в памяти метку где раньше стояли гайцы? Я понимаю отметить камеру, которой нет в базе, но непонятка еще в том, что все эти новые точки видимо никуда не передаются, держаться в собственной памяти до первого обновления, после чего никаких следов от них не остается.

Прочти остальные мои комменты. Особенно про Stealth MFU640.

«Рита» и не будет ничего говорить на срабатывание РадарДетектора! «Рита» только камеры из базы озвучивает!
РД озвучивается пиликаньем при превышении порога.

читай книгу «юный радиолюбитель» о прохождении укв сигнала. и инструкцию

Вам ответили верно. Если вы не превышаете скорость во время срабатывания диапазонов Ка,К то звуковой сигнал отсутствует. Только бегает зелёный индикатор. Это сделано чтобы не пищал каждую минуту, если скорость не привышена.

Просто надо понять одну простую вещь — в этом устройстве ДВЕ системы предупреждения о радарах!
Одна — это GPS информатор по базам спидкам (Рита).
Вторая — это непосредственно РадарДетектор (столбики на экране справа и «гейгер»).
Эти две системы настраиваются независимо друг от друга и работают параллельно!
Любую из этих систем можно отключить и оставшаяся продолжит работу.
У РД две настройки ограничение скорости Город и Трасса. Выбор режима Город/Трасса осуществляется нажатием левой нижней кнопкой (у прошивки Stealth MFU640 есть еще умный режим Смарт, который сам переключает режимы Город/Трасса и прошивка совместима с марубоксом).
Т.е. если не превысил порог ограничения, то индикация будет ТОЛЬКО на экране в виде столбика уровня сигнала. Если превысил порог, то РД начнёт пиликать.
Голосовое оповещение работает ТОЛЬКО на GPS информаторе по базе спидкам. По тому, что только в базе зашито ограничение для конкретной камеры.
Рекомендую попробовать прошивку от Stealth MFU640. В ней гораздо больше настроек.
Есть тема на форуме 4пда по данным устройствам.

Если выставить везде скорость 20 км, тогда приходится отключать очень полезную функцию «предупреждения о превышении разрешенной скорости», он как сумасшедший непрерывно трендит «Превышен скоростной режим» после 20 км в час. Очень интересный был ход мысли у разработчиков.

Он на камерах и радарах из базы пищит всегда, независимо от того на какой скорости ты проезжаешь даже если камера — макет. Он сам говорит что это макет, но все равно пищит, что порой подбешивает. А на мобильных камерах не пищит никогда, не на маленькой скорости не на большой.

I purchased this device in return for my Mivue Mio 388 recorder (which burned it into 12v instead of 5v), and decided to combine the antiradar function in parallel, because I do not like the excess on the glass and the beard from the wires in the car’s interior.
The device itself, suction mount (adjustable right-left, top-bottom), charger (+ 2fuse), usb-mini usb wire, adapter for microSD, cleaning flow (synthetics, not liked), instruction and not filled warranty the ticket (it confuses me … no one will tell you what to do with this?)

So far, nothing bad and good I will not say, tk. still potestyu, and later I will add a review.

Price: 8200 with a memory card for 32GB

Link to the video (picture in the rain and in the evening):

Зачем нужен регистратор? Этот вопрос в России уже давно не задают. «Разборки» на дороге, «подставы», аварии с попытками переложить свою вину на другого автомобилиста – суровая, но повседневная отечественная реальность. Требующая непременной видеофиксации, чтобы прояснить все обстоятельства в случае разбирательства. Как правило, автомобилисты устанавливают регистратор и практически сразу же забывают о нем, не задумываясь о необходимости настройки.

И хотя производители предлагают оптимальные параметры «из коробки» (то есть аппараты изначально готовы к работе), разобраться в вопросе настроек никому не помешает. При всем желании будет не лишним индивидуально изменить чувствительность акселерометра, проверить правильный часовой пояс для времени, частоту мерцания. Поэтому мы решили подготовить ликбез, в котором расскажем о предназначении настроек в регистраторах, а заодно поясним наилучшие значения тех или иных параметров.

В качестве базы для изучения были взяты регистраторы AdvoCam-FD8 Gold GPS, CANSONIC 707 DUO PRO и Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. Эти модели представляют собой актуальные регистраторы, включающие все наиболее популярные настройки, в том числе по относительно новым технологиям типа LDWS.

Разрешение съемки

Здесь действует принцип «больше — лучше». Исключение составляют регистраторы с посредственной оптикой, в которых разница в качестве между записью HD и Full HD не принципиальна. Не следует выбирать невысокое разрешение в целях экономии места на карте памяти. Даже карточка на 4 Гб вмещает до 30 минут записи в самом высоком разрешении среди доступных в регистрах – Super Full HD. Почему полчаса – приличный запас времени? Как правило, от предшествующих ДТП обстоятельств до запечатления последствий проходит максимум две-три минуты. Все остальное видео чаще всего попросту не нужно. Даже более того – оно может содержать свидетельства ваших нарушений до инцидента. Это, кстати, возвращает нас к вопросу об интервальной съемке и предпочтительной записи роликами по 2-5 минут.

Интервальная съемка

Съемка видео одним сплошным файлом крайне неудобна. Представьте, что вам нужен только одноминутный момент записи, но вместо этого придется копировать до 32 Гб видео в зависимости от емкости карты памяти. Вдобавок для вырезания фрагмента понадобиться научиться хотя бы элементарному монтажу, скачать видеоредактор… Во избежание таких сложностей сейчас в регистраторах повсеместно предлагается разбивать съемку на файлы с одинаковой продолжительностью. Оптимальная длительность составляет 2-5 минут. Время менее минуты не слишком удобно, так как с высокой вероятностью разобьет необходимое событие на несколько файлов. Запускать их поочередно будет менее удобно, чем ограничиться одним-единственным видео.

Качество (битрейт) съемки

Данный параметр означает, сколько килобайт информации будет содержать каждая секунда виде. Больше битрейт – выше вероятность получить максимум данных вроде правильной цветопередачи и детализации объектов в несжатом видео. Пользователю предлагают либо задать конкретный уровень вроде 10, 12 или 15 Мбит/с, либо выбрать из значений «высокое», «среднее» и «низкое». Не советуем экономить, ведь регистратор нам как раз и нужен для того, чтобы запечатлеть максимально подробно происходящее перед камерой.

По большому счету, снижение разрешения съемки и битрейта оправдано только если использовать камеру в качестве системы длительного видеонаблюдения. Не обязательно в салоне автомобиля. Например, вы возвращаетесь домой и забираете с собой регистратор, а затем устанавливаете камеру для наблюдения ночью за своей машиной во дворе. При значительном расстоянии (а это любая дистанция от 20-30 метров) детализация ухудшится в любом случае, к тому же вы будете заинтересованы в возможности записать на карту памяти как можно больше видео.

Контрастность, резкость, баланс белого, экспозиция

По умолчанию в регистраторе производитель устанавливает оптимальные параметры съемки, чтобы не требовалось вмешательство пользователя. Однако если вы предпочитаете индивидуальную настройку, советуем ограничиться контрастом и резкостью. Баланс белого и экспозиция выставляются автоматикой в зависимости от ситуации, которая может поменяться несколько раз даже за минуту. Например, если солнце зашло за облака и снова выглянуло, а затем было частично закрыто зданием. Зафиксированные пользователем параметры не позволяют гибко варьировать настройки, а это прямой путь к ухудшению качества изображения.

Датчик движения

Он же так называемый режим парковочной съемки. Его активация означает, что когда вы покинете машину и заглушите двигатель, регистратор будет автоматически начинать запись при движении в кадре и заканчивать при отсутствии такового. Полезная опция – в интернете есть немало примеров, когда она помогала выявить проколовшего шины или поцарапавшего машину хулигана. Однако регистратор под лобовым стеклом в ваше отсутствие – источник повышенной вероятности привлечь внимание криминальных элементов. Которые разобьют это самое стекло и унесут с собой регистратор, а заодно магнитолу и остальные ценные предметы. Тем не менее, режим парковочной записи будет не лишним, когда вы оставляете машину на парковке и уходите в магазин за покупками или отлучаетесь ненадолго по делам.

Задержка включения

Оптимально выставить примерно 10 секунд задержки включения регистратора после подачи питания в электросеть автомобиля. Эта опция способна сохранить ваш регистратор в целости и сохранности, если вдруг произойдет скачок напряжении при «активации» автомобиля. В противном случае скачок в бортовой сети приведет регистратор в полную негодность, замена комплектующих не поможет – только покупка новой модели. И даже если устройство еще на гарантии, вряд ли такая ситуация будет считаться сервисом как гарантийный случай.

Автовыключение экрана

Включенный дисплей регистратора будет отвлекать от дороги, особенно если это модель с крупным экраном. Лучше всего установить минимальное доступное время, чтобы сразу же по началу движения вы периферийным зрением не отвлекались на экран.

Также известен как акселерометр или датчик движения. Будьте внимательны, часто производители под термином «датчик движения» подразумевают так называемый парковочный режим – когда съемка автоматически стартует при обнаружении движения в кадре. G-сенсор представляет собой трехосевой датчик, который в режиме реального времени фиксирует перегрузки автомобиля. Если обнаруживается характерный для аварии маневр (резкое ускорение, разворот и т.д.), файл помечается как аварийный. Это значит, что он исключается из циклической записи и может быть удален только вручную непосредственно пользователем.

Циклическая запись – повсеместно используемый в регистраторах метод. В случае заполнения карты памяти дальнейшее сохранение файлов производится поверх (т.е. с «затиранием») наиболее ранних записей. Срабатывание акселерометра предупреждает случайное удаление важных файлов. Если вы заметили, что карта памяти быстро заполняется из-за ложных срабатываний акселерометра, следует снизить уровень чувствительности датчика. Это особенно актуально, если вам часто приходится ездить по плохим дорогам – ощутимую тряску из-за колдобин G-сенсор при нормальной или высокой чувствительности однозначно будет расценивать как аварию.

LDWS (Lane Departure Warning system)

Система предупреждения о покидании текущей полосы. Данная технология впервые появилась в регистраторах в 2013 году, до этого встречалась лишь в качестве встраиваемой опции в автомобилях. Система отслеживает по разметке движение машины и подает звуковое предупреждение в случае съезда с выбранной полосы. Таким образом предупреждаются аварии, когда уставший, заснувший или отвлекшийся водитель может выехать на полосу встречного движения или на обочину. LDWS крайне полезна в дальних поездках, но следует принимать во внимание – корректность работы системы зависит от качества дорожной разметки, погодных условий и освещенности дороги.

В регистраторе LDWS требует обязательную(!) настройку. В списке опций следует запустить калибровку режима, после чего на экране появится картинка с камеры и две горизонтальные полоски. Их следует расположить так, чтобы верхняя находилась на линии горизонта, а нижняя – с дальнего края капота. Причем настройку нужно делать каждый раз при повороте камеры или смене места её установки.

Модуль GPS в регистраторах используется для записи так называемого «трека» — координат перемещения автомобиля. Как правило, к регистраторам прилагается видеоплеер, в котором на виртуальной карте показывается проделанный маршрут. Более того, при просмотре ролика, перемещение автомобиля параллельно с воспроизведением видео отображается на карте. Подобные треки способны помочь в подготовке к расследованию ДТП – сразу видно, на какой улице или возле каких домов разворачивались определенные этапы происшествия.

Кроме того, регистратор может синхронизироваться со спутниками и получать точную информацию о текущей дате и времени. Эти сведения ставятся штампом на видео. Как правило, опции GPS ограничиваются всего парой пунктом: включение/выключение, активация/отвключение синхронизации времени и даты, а также выбор часового пояса. Обычно по умолчанию производителем выставлен российский часовой пояс UTC+4.

В некоторых моделях регистраторов на базе GPS-приемника работает функция радар-детектора. В таком случае регистратор сверяет местоположение машины и ближайших стационарных комплексов видео и фотофиксации (вроде СТРЕЛКА-СТ), своевременно предупреждая водителя о приближении к ним. База расположения камер заранее загружена в память регистратора. Также по GPS может отслеживаться скорость машины и озвучиваться предупреждение в случае превышения определенного порога. Значение этого порога пользователь устанавливает самостоятельно (70, 80 км/ч и т.д.).

Отметим, что в последних регистраторах SPEEDCAM не ограничивается одними лишь камерами контроля скорости. Заодно этот пункт включает предупреждения о железнодорожных переездах, «лежачих полицейских», пешеходных переходах и т.д. В знакомой местности частые предупреждения могут раздражать. Зато в городе или населенном пункте, где вы раньше не были, информация может оказаться очень даже полезной. Вспомнить хотя бы видео на YouTube, на котором где-то в глубинке машины проезжали «лежачий полицейский» на полной скорости (со всеми вытекающими последствиями) – по всей видимости, из-за отсутствия рядом предупредительного знака.

LED-подсветка

На лицевой стороне регистратора рядом с камерой зачастую располагается подсветка, которая предназначена для использования в темное время суток. Следует помнить, что она ни в коем случае не предназначена для улучшения съемки во время движения автомобиля. Единственный эффект, которого добьется водитель будет прямо противоположный ожидаемому хотя бы из-за бликов от лобового стекла. И уж точно «лампочка» регистратора не превзойдет фары машины по силе светового потока.

Основное назначение LED-подсветки заключается в освещении пространства рядом с машиной, когда та стоит без движения – скажем, чтобы осветить лицо остановившего вас инспектора. Включение/выключение подсветки крайне редко включают в список настроек, практически всегда быстрая активация возлагается на одну из кнопок на корпусе.

Под этим пунктом подразумевается частота электросети в регионе автомобилиста. По умолчанию для России в регистраторах выставляется значение 50 Гц. Если установить 60 Гц, то при искусственном придорожном освещении из-за ламп картинка будет непрерывно мерцать.

Наложение текста

В регистраторах допускается установка поверх видео определенных штампов с информацией. То есть, сведения будут сохранены непосредственно в ролике. Возможны следующие виды штампов: время, дата, координаты GPS, скорость, госномер машины и логотип компании-производителя. На наш взгляд, реальной пользы не несут и лишь «засоряют» картинку координаты GPS, госномер машины и логотип бренда. Что касается госномера, его штамп на видео не нужен. Единственное вероятное назначение заключается в идентификации машины, из которой велась съемка. Однако в действительности невозможно представить ситуацию, когда бы это понадобилось, а тот самый штамп стал непременно нужным доказательством.

AdvoCam-FD8 Gold GPS — автомобильный видеорегистратор со съемкой Super Full HD, тест

Видеорегистраторы AdvoCam – редкий пример того, как бренд остается предельно консервативным в вопросе дизайна своих устройств. Так, внешне одни из последних моделей AdvoCam-FD8 Profi-GPS RED и BLUE различались лишь цветом вставки на лицевой стороне. Рассматриваемый AdvoCam-FD8 Gold GPS стал на 100% преемником упомянутых устройств, сменилась только фронтальная вставка – она стала позолоченной. Набор элементов, назначение кнопок – все осталось прежним. За исключением, конечно, «начинки». Поэтому если вы знакомы с «синим» и «красным» регистраторами, смело пропускайте этот раздел и переходите к знакомству с функциональными новшествами.

AdvoCam-FD8 Gold GPS получил вытянутый корпус с небольшой высотой, так что несмотря на внушительный 2,7-дюймовый экран, модель без особых проблем прячется за зеркалом заднего вида. Пластик корпуса – софттач, следы пальцев на поверхности практически не остаются. С качеством сборки у регистраторов AdvoCam всегда был полный порядок, новинка исключением не стала.

С фронта установлен существенно выступающий над корпусом объектив. Он «врезан» в золотистую сверкающую вставку. Последняя призвана обратить внимание людей за пределами машины на то, что ведется видеосъемка. Заодно во вставку «встроена» LED-вспышка. Клавиш в модели много, целых шесть штук. Приходится некоторое время привыкать и запоминать все функции. Однако оно того стоит, основная масса задач вроде управления подсветкой, экраном или микрофоном решается одним нажатием клавиши. Главное – не забыть, какой именно.

На верхнем торце установлены две кнопки, а также разъемы miniUSB и AV. Порт miniUSB нужен лишь для подключения к компьютеру, ведь питание подается через кронштейн. Оставшиеся две пары клавиш находятся по обе стороны от 2,7-дюймового экрана. Также слева от дисплея есть диод, сигнализирующий о съемке. Помимо AV-выхода, вывести изображение также можно через HDMI-порт на правом торце. С противоположной стороны находится слот для карты microSD объемом до 64 Гб. Кстати, в регистраторе присутствует 256 Мб встроенной памяти. Плюс прямо в устройстве предусмотрен видеоредактор, чтобы обрезать ролик до нужных моментов и создать резервную копию.

Крепление – так сказать живая классика, такие держатели сейчас встречаются в моделях едва ли не у каждого второго бренда. И это хорошо, так как конструкция получилась на редкость удачной. Залог успеха – шарнирное основание, которое позволяет как угодно вращать регистратор и производить настройку положения буквально в одну секунду. Безо всяких винтов и зажимов. Сам по себе кронштейн весьма компактный в силу крайне малой (буквально 5 мм) ножки между шарниром крепления и площадкой соединения с корпусом.

Комплектация широкая, в коробке нашлось место диску с видеоредактором, инструкции, крючкам для прокладки кабеля по периметру лобового стекла, SD-адаптеру, кабелю miniUSB, адаптеру для прикуривателя и карте памяти microSD на 8 Гб. Также прилагается брошюра известного телеведущего и президента коллегии правовой защиты автомобилистов Виктора Травина.

Среди второстепенных опций модели самая главная – безусловно, технология LDWS. Она предупреждает о съезде с текущей полосы движения. Тем самым предотвращаются аварии, когда водитель заснул за рулем или отвлекся и рискует попасть в кювет, дерево, а то и выскочить на «встречку». Для успешной работы системы необходимы два условия. Первое наличие на дороге разметки, желательно не полустертой. Второе – хорошее освещение, в противном случае LDWS или вообще не будет работать, или с ошибками. Опытным путем было установлено, что в силу светосильного объектива и при поддержке фар технология прилично функционирует вплоть до глубоких сумерек. Конечно, использовать LDWS нужно лишь в длительных поездках, в городе с частыми перестроениями из ряда в ряд опция не принесет никакой пользы.

Предупреждение о камерах контроля скорости нас не удивишь, с этой функцией мы уже знакомились в прежних регистраторах бренда. В памяти устройства хранится база координат расположения комплексов типа «СТРЕЛКА-СТ». По GPSмодель отслеживает перемещение машины и предупреждает в случае приближения к «опасной» зоне. База хранится в текстовом файле на карте памяти, так что ее можно без труда редактировать вручную и импортировать сведения проектов типа mapcam.info.

В AdvoCam-FD8 Gold GPS тема предупреждений получила логичное продолжение – камера сообщает не только о комплексах фотофиксации, но и плохой дороге, «лежачих полицейских», всего дюжина типов объектов. Чтобы не запутать водителя, на экране для каждого типа отображается свой наглядный значок.

Как известно, AdvoCam готовит свои регистраторы специально для стабильной работы в российских условиях. В частности, при суровом морозе. И действительно, за без малого две недели поездок зимой AdvoCam-FD8 Gold GPS не глючил,

В регистраторе используется самый мощный на данный момент процессор, доступным автомобильным «черным ящикам» — Ambarella A7LA70. Данная модификация примечательна не только возможностью вести съемку в разрешении Super Full HD (2304×1296 точек). Второй интересный режим – традиционная Full HD запись, но с частотой 60 к/с вместо стандартных 30 к/с. Увеличенная частота визуально делает видео более плавным, хотя это сомнительный плюс. По-настоящему полезная особенность заключается в том, что на стоп-кадрах ощутимо возрастает четкость объектов. Если при 30 к/с чаще невозможно рассмотреть номера встречных машин, то при 60 к/с это удается без труда.

В остальном характеристики модели также «на уровне» — матрица OmniVision OV4689, стеклянный объектив с шестью линзами, угол обзора 170 градусов по диагонали. Качество съемки соответствующее – высокая детализация картинки, почти отсутствуют ошибки баланса белого, вполне ясное изображение в темное время суток.

Комплектная карта памяти на 8 Гб, съемка Full HD при 60 к/с, технология LDWS, крупный экран, удобное крепление.

Неудобная организация меню настроек.

Русские инженеры создали топовый по нынешним меркам регистратор – здесь есть практически все «фишки», которые только доступны моделям сейчас. Немного огорчает то, что больше на сайте бренда нельзя ознакомиться с официальной ценой, из-за нестабильного курса валют потребителю рекомендуют уточнять ценник непосредственно у продавцов. По данным Яндекс.Маркет, в среднем AdvoCam FD8 Gold GPS продается за 9990 рублей.

CANSONIC 707 DUO PRO — автомобильный видеорегистратор с двумя камерами, тест

CANSONIC – авторитетный тайваньский бренд, который 25 лет выпускает фото и видеокамеры, а в последние четыре года экспериментирует с выпуском регистраторов. Почему «экспериментирует»? Собственный центр разработки позволяет CANSONIC воздерживаться от выпуска типовых регистраторов, на счету производителя несколько оригинальных форм-факторов моделей. Один из них как раз реализован в CANSONIC 707 DUO PRO – двухкамерной модели.

Оригинальность идеи заключается в том, что в корпусе установлены две независимые друг от друга камеры, каждая с углом поворота в 180 градусов. Данную концепцию разработчики воплотили в жизнь в двух вариантах. Есть CANSONIC 700 DUO PRO, где установлены две абсолютно одинаковые камеры. Интересно, свежо, но все же версия именно CANSONIC 707 DUO PRO показалась нам едва ли не самым инновационным решение в регистраторах за весь прошлый год.

Создатели модели установили одну «обычную» камеру, а вторую – с телескопическим объективом. Получается, что первый «глазок» снимает общую обстановку и позволяет различать госномера машин на дистанции до 15 метров. Тогда как второй, приготовьтесь, увеличивает эту дистанцию до 30(!) метров. И это не рекламный трюк, мы проверили максимальное расстояние и можем подтвердить заявленную производителем информацию. Однако подробнее о видео – чуть позже.

Корпус у CANSONIC 707 DUO PRO широкий, целых 135 мм. Материалы изготовления – пластик на торцах и с тыльной стороны, фронт украшает металлическая пластина. К практичности можно придраться, все-таки глянцевое покрытие – не лучший выбор, пусть и смотрится оно симпатичнее обыденной матовой поверхности. Регистратор целиком окрашен в черный цвет, выглядит строго и дорого.

Камеры поворачиваются без усилий, в то же время в них нет никакого намека на «разболтанность» или люфт. Как видим, каждый «глазок» по периметру опоясан шестью диодами инфракрасной подсветки. В отличие от светодиодной, она работает в невидимом для глаз спектре и абсолютно не слепит. Но все равно – применять ее для улучшения съемки при движении автомобиля бессмысленно.

CANSONIC грамотно поступил с организацией управления. Кнопок – семь штук, но запутаться с их использованием не получится. Везде есть информативные пиктограммы. И, что самое важное, на клавишах с двойными назначениями (в зависимости от режима) рядом присутствует вторая поясняющая пиктограмма. Сложно сказать, почему так не делают другие производители. Среди прочего возможно быстрое отключение микрофона и ручная пометка файла как аварийного. Внизу расположена кнопка сброса, слот для карты памяти microSD и кнопка питания. Сверху – AV-выход, клавиша подтверждения выбора и два порта miniUSB. Один из них служит для подключения питания, второй – для подсоединения GPS-приемника. Экран на фоне общих габаритов корпуса несколько теряется и выглядит маленьким. Впрочем, его двух дюймов все равно достаточно для просмотра роликов и изменения настроек.

Установка модели производится на кронштейн с мощной вакуумной присоской. Конструкция держателя очень прочная, толщина пластика держателя достигает 3-4 мм. Шарнирное крепление – самый удачный вариант для регистраторов, но иногда в других моделях не хватает одной «вишенки». А именно – шайбы, которая в данной модели ослабляет или жестко фиксирует шарнир. Так гарантируется, что со временем «шарик» не разболтается. Причем шайбу можно оставить в таком положении, чтобы с одной стороны регистратор сохранял текущую позицию, а с другой его без проблем можно было быстро повернуть в сторону.

В комплекте представлено два кронштейна. Один – рассмотренный выше, а второй – также на шарнире, но без шайбы. Зато со встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS. Разработчики предложили хоть и спорную, но любопытную конструкцию. Как известно, в некоторых регистраторах GPS-модуль делают внешним, он подключается к основному корпусу и устанавливается на стикере 3М на лобовое стекло. В CANSONIC 707 DUO PRO применили примерно такую же схему, только этот самый внешний модуль сделали гибридным – он заодно способен выступать в роли полноценного крепления регистратора.

В комплектацию входит гарантийный талон, диск с программным обеспечением, инструкция, два стикера 3М, шесть крючков для прокладки кабеля в салоне, адаптер питания от прикуривателя и кабель miniUSB.

Главные «фишки» модели связаны с видеозаписью и будут рассмотрены в следующем разделе. С точки зрения вторичного функционала перед нами рядовой регистратор с акселерометром и спутниковым приемником. Хотя в последнем есть своя изюминка – модуль двухсистемный, ГЛОНАСС/GPS. Регистратор буквально за 10-15 секунд устанавливает связь и уверенно удерживает ее. Чувствительность акселерометра не потребовала регулировки, со значением по умолчанию в городских условиях мы насчитали буквально несколько ложных срабатываний.

Удивила большая емкость аккумулятора – 700 мАч. Производители чаще предпочитают ограничиваться вдвое меньшим объемом, а то и вообще «забывают» о батарее. При выключенном экране CANSONIC 707 DUO PRO автономно продолжает съемку на протяжении до 20 минут.

В силу особенностей видеокадра съемка ведется либо в разрешении 1920×720 точек, либо 1280×1440 пикселей. В первом случае картинка с камер стоит одна над другой, во втором – бок о бок. В обоих объективах используется стеклянная оптика, угол обзора по диагонали составляет 140 градусов. Установлена 2 Мп матрица, фирменный процессор CANSONIC OS1 и 1 Гб оперативной памяти. Помимо стандартной съемки поддерживается парковочный режим с автоматическим стартом записи про появлении движения в кадре. Дополнительно CANSONIC решила проблему дрожания кадра, во время съемки работает система электронной стабилизации изображения.

Теперь о самом «вкусном». По дистанции различимости госномеров у модели попросту нет конкурентов. Как мы и говорили выше, заявленные 30 метров – не рекламный трюк, а реальное расстояние. Причем камера прилично снимает не только днем, но и ночью. Порой мы ловили себя на мысли, что пересматриваем видео ради удовольствия лицезреть недоступное в других регистраторах достижение тайваньских инженеров.

Не обошлось без пары компромиссов. Во-первых, общее качество записи находится на среднем уровне. Да, на 100% решен вопрос с читаемостью номеров, но в целом детализация и ясность картинки восхищения не вызывают. Однако следует понимать, что это не критичный минус. Приведенное никак не помешает «внятно» рассмотреть происходящее в кадре и предоставить видео при необходимости для судебного разбирательства.

Во-вторых, регистратор «капризный» в настройке положения. «Внешность обманчива» — после пары заездов мы убедились, что выставленное на первый взгляд нормальное направление съемки требует корректировки. Приходится экспериментировать так, чтобы госномера появлялись в поле зрения камеры не слишком «поздно». В противном случае получает разрыв до 10 метров между предельным расстоянием читаемости в основной камере и появлением номера в телескопическом объективе.

Максимальная дистанция читаемости госномеров 30 метров, внешний приемник ГЛОНАСС/GPS, две независимые камеры.

Необходимость точной настройки положения камеры.

CANSONIC 707 DUO PRO продается за 14800 рублей. Немалая цена – плата за то, что ни один другой производитель не рискнул повторить успешный эксперимент тайваньской компании. Нельзя сказать, что по каким-либо моментам за исключением съемки видео модель особо выделяется на фоне конкурентов. Однако мы ведь говорим о регистраторе – технике, в которой именно видеозапись стоит на первом месте. И тут к CANSONIC 707 DUO PRO определенно нет претензий.

Видеосвидетель 5410 FHD 2 CH — автомобильный видеорегистратор с двумя камерами, тест

В начале 2014 года регистраторы с двумя Full HD камерами были экзотикой, стоившей около 20000 рублей, но к 2015 году ситуация предсказуемо изменилась. Подобные модели представили многие бренды, а цены аппаратов установились на приемлемом уровне до 15000 рублей. На наш взгляд, траты на покупку подобных регистраторов вполне оправданы. Как показывает практика, камер много не бывает, и именно задний модуль в ряде спорных случаев способен выявить истинного виновника аварии.

Основная камера Видеосвидетель 5410 FHD 2 CH установлена в корпусе с дизайном, который уже использовался в других моделях бренда. Фронтальная часть выполнена замысловато – синяя пластина с черной глянцевой вставкой, такое сочетание смотрится весьма эффектно. О практичности разработчики тоже позаботились – торцы сделаны с матовым покрытием, на котором не остаются следы пальцев. С фронта расположена непосредственно камера, справа от нее – два ИК-светодиода.

Сзади – светодиодный индикатор и ряд из четырех клавиш. Как и полагается современному регистратору, в модели основная часть кнопок выполняет разные функции в зависимости от режима. Над кнопками установлен 2,7-дюймовый экран с соотношением сторон 16:10, так что дисплей не слишком вытянутый. По правому торцу находятся слот для карты памяти microSD, порт подключения второй камеры и клавиша питания. С противоположной стороны – HDMI, кнопка REC/OK и разъем miniUSB.

Вторая камера выполнена в интересном дизайне, корпус овальный. Никаких особых элементов нет, только разъем microHDMI для подключения к основному корпусу регистратора. Дополнительный модуль крепится на площадке на скотче 3М, регулировка происходит с помощью держателя с шарниром. Также кронштейн с шарниром (но на вакуумной присоске) используется для основной камеры. Это тот самый популярный вариант шарнирного крепления, только на этот раз без встроенного GPS-приемника.

Комплектация модели включает кабель miniUSB, зарядку от прикуривателя, кронштейн, кабель подключения второй камеры, «шнурок» HDMI и инструкцию.

Установка регистратора не вызвала у нас затруднений, весь процесс занял несколько минут, после чего модель сразу же исправно работала. Отметим, что в модели есть акселерометр, а вот GPS-приемник отсутствует. Его поддержка предусмотрена, но кронштейн с данным модулем придется докупать самостоятельно. Регистратор фактически не предназначен для автономной съемки – зарядка аккумулятора хватает только на то, чтобы корректно сохранить видео при внезапном прекращении подачи питания. Крайне порадовал объем встроенной памяти, он составляет целых 512 Мб. Доступно копирование как с карточки microSD во внутреннюю память, так и обратно.

Для съемки используется топовая «начинка»: процессор Ambarella A7LA70D и 2,1 Мп матрица OmniVision OV2710, угол обзора составляет 170 градусов. Наличие иного процессора и не ожидалось – именно данная модель предназначена для параллельной обработки двух видеопотоков в разрешении Full HD. Менее производительная вариация привела бы к постоянным подтормаживаниям и зависаниям. Обе камеры ведут съемку в разрешении Full HD, поддерживается режим WDR. Качество съемки обоих модулей идентичное, очевидные огрехи отсутствуют. Высокая детализация сохраняется по всему полю кадра, автоматика не ошибается с балансом белого, госномера различимы на дистанции до 15 метров. Единственное – задняя камера малополезна ночью, ее почти полностью ослепляют фары едущих следов машин.

Две камеры со съемкой Full HD, 512 Мб встроенной памяти, оригинальный дизайн камер.

В комплекте нет крючков для прокладки в салоне кабеля к задней камере.

Видеосвидетель 5410 FHD 2 CH за средние 11590 рублей (по данным Яндекс.Маркет) наглядно демонстрирует, что качественный двухкамерный регистратор теперь не требует заоблачных трат на покупку. В модели нет сомнительных и спорных новшеств, только все самое необходимое для записи. И это хорошо, ведь в противном случае цена устройства была бы еще выше.

Купить видеокамеру, регистрирующую дорожную ситуацию, с сигнализатором полицейских дорожных радаров – это круто, но не сложно. Гораздо сложнее установить её на автомобиль так, чтобы максимально использовать все её полезные функции. Здесь владельца машины поджидает много сюрпризов и нюансов, которые могут свести на нет все его ожидания от установки долгожданной покупки. И главный вопрос – выбор места установки.

Место установки видеорегистратора

Торпедо или ветровое стекло – самые популярные места, куда устанавливают видеокамеру большинство автолюбителей. В обоих случаях важно, чтобы она не мешала обзору и не отвлекала от управления автомобилем. Если размеры прибора небольшие, то есть резон скрыть его за широким корпусом зеркала на лобовом стекле. Такой вариант является наиболее рациональным, так как обеспечивается большой угол обзора камеры и в то же время она незаметна для водителя.

Недостатком такого расположения является то, что камеру практически невозможно повернуть в обратную сторону, чтобы вести запись событий, происходящих в салоне, например, при выяснении спорных вопросов с инспектором патрульной службы или фиксации его действий. Торпедо подходит для установки массивного и крупного прибора, но при этом не обеспечивается большой угол обзора камеры в вертикальной плоскости.

Перед определением места установки видеорегистратора следует обратить внимание на тип держателя. Он в большинстве случаев крепится за счёт вакуумной присоски или клейкой «липучки». Присоска очень удобна тем, что позволяет неоднократно и легко снимать и устанавливать прибор на рабочее место. Однако со временем герметические свойства материала снижаются, присоска держит камеру уже не так надёжно. Возникает риск падения и поломки прибора, особенно при перепадах температуры и высокой вибрации.

В зимнее время перед каждым выездом рекомендуется проверять надёжность крепления держателя. Двухсторонняя «липучка» держит прибор очень прочно, но при этом не рекомендуется часто снимать держатель, так как липкий слой теряет свои клеящие свойства. Если машина остаётся на неохраняемой стоянке, то следует на всякий случай принимать меры по маскировке регистратора от посторонних глаз.

Одним из нюансов в установке видеорегистратора является то, он не должен располагаться в зоне действия подушки безопасности. Это необходимо для защиты водителя от возможного травмирования регистратором при срабатывании подушки.

Как установить видеорегистратор самостоятельно

После определения места установки прибора и закрепления на нём держателя следует подумать, как подвести шнур питания. Большинство дополнительного автомобильного оборудования получают питание от разъёма прикуривателя. В комплекте регистратора также имеется такой штекер. Если оставить провод питания свободно висящим, то они будут отвлекать водителя и мешать работе с арматурой управления.

Скрытая установка: кабель скрыт под панелью

Вариантов прокладки провода по салону так, чтобы он был малозаметным и не мешал водителю и пассажирам, существует множество:

Видео:Установка видеорегистратора. Скрываем провода

Само подключение провода к разъёму прикуривателя можно выполнить двумя способами – с помощью штекера, вставляемого в гнездо прикуривателя, или изнутри непосредственно к контактам разъёма. Второй способ позволяет не занимать гнездо прикуривателя, куда обычно подключается достаточно много другого вспомогательного оборудования.

Подключение к прикуривателю изнутри

Штекер не выбрасываем, так как в нём встроен преобразователь напряжения питания 12V/5V. Наружные контакты штекера нужно соединить с помощью проводов с внутренними контактами разъёма прикуривателя, соблюдая электрическую полярность. Следует помнить, что на центральном контакте штекера и гнезда находится положительный потенциал +12В. Для надёжности соединения провода нужно припаивать с помощью флюса. Штекер и провода нужно надёжно закрепить хомутами. Места соединений изолировать изоляционной лентой.

Кстати, подключать провода не обязательно к самому разъёму прикуривателя. Их можно припаять к замку зажигания. Для этого нужно найти там конец самого толстого провода, который отходит от замка зажигания и подаёт напряжение питания +12В на прикуриватель. Для большей уверенности нужно «прозвонить» этот провод от начала до конца с помощью омметра. Не менее важно и правильное подключение второго минусового провода. Его можно припаять на любой контакт, где соединяются минусовые провода.

Можно закрепить провод под потолком на стекле или панели с помощью пластикового крепежа

При подключении к контактам замка зажигания существует риск перепутать корпусной провод с проводами подсвета приборной доски, на которых при включении подсветки появляется напряжение +12В. Это может привести к выходу из строя регистратора. Поэтому, если нет достаточной уверенности в своих знаниях, лучше выполнять подключение проводов непосредственно к контактам разъема прикуривателя.

Зная все тонкости о том, как установить видеорегистратор со скрытой проводкой, можно подходить к выбору его типа и марки уже более осознанно и расчётливо, заранее прикидывая, как и где он будет установлен и какие материалы потребуются на его установку. Итогом правильного выбора регистратора явится полная реализация его возможностей и функций на автомобиле притом, что он будет максимально незаметен для водителя и посторонних глаз.

Существуют специалисты по установке регистраторов на автомобили, которые могут осуществить скрытый монтаж видеорегистратора на любую модель машины. Ими разработан универсальный способ подходящий фактически для всех марок машин с помощью специального держателя, закрепляемого на лобовом стекле под крышей и зеркалом заднего вида.

(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *