max payne 2 винни застрял в дверях
Max Payne 2: The fall of Max Payne: Прохождение
Макс Пейн оказывается в операционной с тяжелой травмой головы. Повернитесь налево и возьмите из шкафчика две таблетки для восстановления здоровья. Выходите из палаты и повернитесь немного право. Заходите в дверь, которую видите перед собой. Сверните налево и зайдите в дверь, находящуюся слева от вас; идите к двойным дверям. Затем пройдите в другую дверь и ответьте на телефонный звонок, раздающийся из комнаты напротив вас. Как только закончите говорить, выходите из комнаты и подберите таблетки из мусорного ведра. Пройдите через очередную двойную дверь. Убейте спецназовца и проходите через дверной проем, а затем сверните налево. Пройдите мимо автомата с кока-колой, зайдите в лифт и нажмите на кнопку. После того как лифт откроется, заходите в другую комнату, и на этом пролог закончится.
Вы в квартире Макса. Не подходите близко к окну, иначе снайпер может снять вас. Выходите из квартиры. Вы в холле. Идите прямо, далее сверните налево и зайдите в комнату старушки. Возьмите у нее дробовик. Выходите отсюда и сверните направо, где вы увидите открытое окно. Осторожно пройдите по выступу и прыгайте в другое окно. Вы окажетесь в комнате пьяного мужчины. Идите в противоположный конец комнаты и вылезайте из окна. Пройдя немного, заберитесь в другую комнату, где вас будут ждать три уборщика. Убейте их. Выйдет молодая женщина. Поговорите с ней, и она откроет вам ванную комнату. Потом она проведет вас в свою комнату. Войдите туда и выбирайтесь из открытого окна. Вскочите на лестницу и пробирайтесь наверх. Проберитесь через окно и разберитесь со снайпером. Возьмите снайперскую винтовку и взгляните в телескоп, стоящий у окна. Выходите из комнаты и пройдите в ванную, где вы сможете взять таблетки. Два уборщика нападут на вас. Спуститесь на этаж ниже и убейте ещё одного. Поднимитесь вверх по лестнице.
Поднимитесь на два этажа вверх и вызовите лифт. После того, как вы попадете на верхний этаж, выходите из элеватора и убейте трех уборщиков. Пройдите в большой зал слева и откройте дверь в конце зала. Поищите поблизости таблетки в мусорном ведре. Поднимитесь вверх по лестнице. Убейте встретившихся вам двух уборщиков и зайдите в лифт, а затем пройдите в дверь, нажав на кнопку, чтобы она открылась. Из другой комнаты выйдут три уборщиками. Убив их, войдите в эту комнату. Проверьте полки в кабинете, чтобы найти таблетки; в ванной тоже должны быть таблетки. Выйдите из ванной и сверните в комнату налево. Вы увидите мертвую женщину, около которой валяются боеприпасы. Взяв их, идите на кухню, а затем сверните налево в комнату, где вас будет ждать уборщик. Покончив с ним, обыщите комнату для нахождения боеприпасов и таблеток. Выберитесь из окна и осторожно продвигайтесь по выступу. Тихонько спускайтесь с одного выступа на другой, пока не увидите открытого окна. Прыгнув в это окно, подойдите к полке и возьмите таблетки. После этого идите в дверь налево.
Пройдите в дверь напротив. За дверью вас будет ждать уборщик. Спускайтесь по лестнице вниз, убив ещё одного недруга. Откройте двойную дверь и к вам присоединиться Виолетта. Идите прямо. Из двери выйдут три уборщика; убейте их. Идите в дверь и спускайтесь по лестнице в служебную комнату. Перекройте газ и поройтесь в шкафчиках: здесь вы найдете боеприпасы и таблетки. Идите в ту комнату, откуда пришли. Там вы встретите ещё троих уборщиков. Поднимитесь по лестнице на два этажа выше, чтобы попасть в апартаменты Макса. Выберитесь из левого окна и осторожно шагайте по выступу пока не увидите платформу. На ней спуститесь вниз. Из черного фургона выйдет куча уборщиков. Убив их, вы закончите главу.
Походите по туннелю пока не увидите гараж. Зайдите туда и поднимитесь по лестнице. Ответьте на телефонный звонок и вызовите лифт. Пройдите в дверь, поверните налево и спуститесь вниз. Сядьте в другой лифт. Зайдите в двойную дверь. Вы увидите гигантский раскрытый рот. Зайдите туда и сверните налево. Пройдите через туннель и поверните направо. Поднимитесь по лестнице и запрыгните через окно в квартиру Моны. Соберите все боеприпасы и таблетки, а затем откройте дверь.
Выходите из лифта и идите прямо пока не встретите двух уборщиков. Сверните в ванную и соберите таблетки, а затем выйдите на балкон и прыгните в другую квартиру. Поднимитесь на второй этаж и убейте всех уборщиков. Пройдите в открытую комнату. Из закрытой двери выйдут уборщиками. Разберитесь с ними и идите в ту комнату откуда они вышли. Сверните направо и спуститесь вниз по лестнице. Убейте всех уборщиков и выходите на балкон и сверните налево. Прыгайте на выступ.
Проберитесь на другой балкон и зайдите в комнату. Откройте дверь, где вас будут ждать уборщики. Убейте их и пройдите вперед. Пробегитесь по комнатам, пока не увидите лестницу, по которой спуститесь вниз. Откройте дверь и увидите уборщика, вставшего около входа в комнату. Убив его, зайдите в эту комнату. Убейте двух уборщиков, стоящих около раскрытого окна. Прыгните через окно и спуститесь на лифте вниз. Пройдитесь по выступам пока не увидите открытое окно. Запрыгните туда и убейте уборщика. Соберите таблетки и боеприпасы и выходите из комнаты.
Пройдите в прихожую, а потом следуйте за Моной. Спуститесь в тюрьму и зайдите в туалет. Затем, выйдя из туалета, спуститесь вниз. Сверните направо и поднимитесь по лестнице. Заберитесь по другому лестничному маршу и поговорите с Бравурой. Идите в другую комнату; там вы встретите Винтерсон и Мону.
Убейте русских, смотрящих телевизор (какой ужас!). Соберите таблетки и выходите из комнаты. Пройдите на кухню и прикончите всех русских, которых здесь найдете. Откройте дверь слева и взберитесь наверх по лестнице, убивая всех на своем пути. Идите в двойную дверь справа. Разберитесь с русскими и сверните направо. Поднимитесь по лестнице, прикончите русских, пройдите в дверь напротив и, наконец, сверните в дверь справа. Пройдите в самый конец комнаты и спрячьтесь за стеной. Раздастся врыв, после которого, пройдите в большую дыру в стене. Поднимитесь по лестнице и зайдите в открытую дверь. Затем следуйте направо и спуститесь по очередной лестнице. Убивайте всех, кого видите. Затем спуститесь на нижний этаж и дело в шляпе.
Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в дыру пола. Сверните направо и спуститесь вниз. Идите впритык к левой стенке, чтобы не получить никаких увечий от взрывов. Пройдите через отверстие в стене, потом ещё одно, а затем прыгайте на крышу. Сверните направо.
Идите в холл. Внезапно обрушится стена. Пройдите через отверстие и сверните направо и сразу же налево. Идите впритык к стене напротив. Пол обвалится, и вы окажетесь на нижнем этаже. Нажмите на кнопку, чтобы деактивировать тревогу. Сверните в дверь налево, а затем пройдите в другую комнату. Идите прямо. Затем к забору и вверх по лестнице. Войдите в квартиру Моны.
Сначала попытайтесь обрезать веревки, поддерживающие платформу, на которой стоит Влад. Платформа пошатнется, но не упадет. Затем, выбейте четыре оранжевых болта из платформы. Платформа начнет падать, но для полного счастья вам потребуется пару раз стрельнуть в Влада, и тогда он умрет.
Поздравляем, вы прошли игру Max Payne 2: The Fall of Max Payne!
Max payne 2 винни застрял в дверях
В данной теме решаются технические проблемы и вопросы по прохождению игр из оригинальной дилогии от Remedy. Сама дилогия обсуждается здесь, третья часть здесь.
Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10
Последний вышедший патч, включает в себя все предыдущие исправления
Список вносимых изменений:
— устранено падение игры с ошибкой «Out of memory vertex buffer»;
— устранены зависания игры при попытке загрузить сохраненную игру;
— добавлена совместимость с Windows XP.
В: Игра не запускается или вылетает на Windows XP и более поздних ОС. Что делать?
О: Установите последний патч 1.5. Если проблемы останутся, убедитесь, что в пути к исполняемому файлу игры нет русских букв.
В: В игре нет звука либо звук хрипит/прерывается. Что делать?
О: Нужно установить специальный фикс. Учтите, что для разных языковых версий фиксы разные. Фикс для русской версии можно скачать по этой ссылке.
Рейтинг Metacritic: 86/100
Рейтинг Игромании: 10/10
Первый и единственный патч, ставится на любую версию игры
Список вносимых изменений:
— исправлен вылет на Windows 98/ME при загрузке некоторых уровней;
— оптимизирована загрузка уровней на слабых компьютерах.
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Локализатор в России: Логрус
Издатель в России: 1С
Платформы: Windows, Xbox, PlayStation 2
Движок: Remedy MaxFX 2.0
Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
Модель распространения: Розничная продажа
Статус: В официальной продаже с 14 октября 2003 года
Российский статус: В официальной продаже с 20 января 2006 года
ISO статус: Релиз состоялся 16 октября 2003 года
Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/maxpayne2
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Max Payne
Multiplayer: Отсутствует
Дежа вю со скоростью 60 кадров в секунду. Аддон в шкуре сиквела. Не дозревшее яблоко, сорванное с ветки жадным ребёнком по фамилии «Rockstar Games». Эффектная демонстрация возможностей обновлённого движка MaxFX, которому так и не удалось найти применение в индустрии. Макс бежит, Макс стреляет, обрекая не расчленяемых злодеев на феерическую гибель. Убийство, возведённое в ранг искусства, торжество законов Ньютона над виртуальной кровью и плотью — это тоже Max Payne 2. «Матричный» bullet time заработал приставку «2.0» — отныне степень замедления времени напрямую зависит от того, как быстро наш поэт истребляет врагов, а картинка искажается фильтром «старая киноплёнка», — но, в сущности, не тянет даже на «1.5». В ход по-прежнему идут отработанные до автоматизма прыжки из стороны в сторону, чреватые синяками и переломами рёбер, если Вы — не герой боевика.
Max payne 2 винни застрял в дверях
В данной теме решаются технические проблемы и вопросы по прохождению игр из оригинальной дилогии от Remedy. Сама дилогия обсуждается здесь, третья часть здесь.
Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10
Последний вышедший патч, включает в себя все предыдущие исправления
Список вносимых изменений:
— устранено падение игры с ошибкой «Out of memory vertex buffer»;
— устранены зависания игры при попытке загрузить сохраненную игру;
— добавлена совместимость с Windows XP.
В: Игра не запускается или вылетает на Windows XP и более поздних ОС. Что делать?
О: Установите последний патч 1.5. Если проблемы останутся, убедитесь, что в пути к исполняемому файлу игры нет русских букв.
В: В игре нет звука либо звук хрипит/прерывается. Что делать?
О: Нужно установить специальный фикс. Учтите, что для разных языковых версий фиксы разные. Фикс для русской версии можно скачать по этой ссылке.
Рейтинг Metacritic: 86/100
Рейтинг Игромании: 10/10
Первый и единственный патч, ставится на любую версию игры
Список вносимых изменений:
— исправлен вылет на Windows 98/ME при загрузке некоторых уровней;
— оптимизирована загрузка уровней на слабых компьютерах.
Глава 4. Направление ее синапса (Routing Her Synapses) |
Адвокат дьявола. В чем был не прав Иван Лоев, говоря о Max Payne 2
Вот они идут. Головы опущены, на рукаве пришито позорное «проходняк», а в спину летят комья лошадиных экскрементов. Есть игры, которые действительно заслуживают Нюрнбергского процесса, вроде Mass Eeffect Andromeda или MGS Survive, но очень часто праведный христианский гнев обрушивается на головы вполне достойных проектов, которые попали в немилость из-за технических проблем на старте, неправильного позиционирования, предвзятого отношения к разработчику или просто из-за того, что вышли не в то время.
Именно этим бедолагам я хочу посвятить эту рубрику — оплеванным, записанным во враги народа играм, которые сегодня не пинает только ленивый.
***
Поскольку моя многострадальная рубрика так и не взлетела, это будет последний текст в рамках «Адвоката». Собственно пишу я его только потому, что изначально планировал устроить защиту второго «Макса», несправедливо обиженного Иваном Лоевым, и не хотел бросать дело на полпути. Так что, как говорят рассудительные тральфамадорцы, которые считают откидывание коньков вполне закономерным и естественным явлением: «такие дела».
И еще одно важное уточнение. Max Payne 2 едва ли годится на роль «дьявола». Эта игра снискала любовь, как у игроков, так и у критиков. Однако она была жестоко разгромлена одним из авторов Stopgame, поэтому заслужила отдельной защиты.
Max Payne 2. The Fall of Max Payne
Подсудимый: Max Payne 2. The Fall of Max Payne
Обвинитель: Иван Лоев («История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2»)
Адвокат: RoyalCheese
Начать я хочу с упоминания одной важной детали, которую Иван Лоев (да и другие обзорщики Макса Пейна) обычно обходят стороной, хотя она играет далеко не последнюю роль, когда речь заходит об оценке культовой серии. Это ностальгия. Ностальгия делает страшные вещи. Яркое, сильное впечатление, которое человек получил детстве (ну или в отрочестве), впервые увидев, как Макс в слоу-мо развешивает подонкам хэдшоты, словно Чоу Юн Фат в «Круто сваренных», моментально возводит игру на вершину Олимпа и все. Любой сиквел, любая попытка повторить эту магию будет заранее обречена на провал, потому что в одну и ту же реку дважды не войдешь. И сам факт того, что в каких-то проявлениях Max Payne 2 объективно лучше свой предшественницы (хотя бы в силу того, что финны набрались опыта ко второй части), совершенно не меняет данного факта.
Поэтому давайте сядем в позу лотоса, сделаем десять глубоких вдохов-выдохов, отчистим свой разум, как советовал Морфеус (Морфеус плохого не посоветует), попробуем заглушить вопли ягод-воспоминашек из «Южного парка» («А помните, каким классным был первый Макс? Я поооомню!») и попытаемся взглянуть на игру без ностальгической пелены, оставшейся после первой части.
Поскольку Иван Лоев в «Истории Rockstar» постоянно сравнивал Max Payne 2 с первой частью, мне волей-неволей тоже придется противопоставлять эти две игры. И чтобы не закончить жизнь на костре священной инквизиции, заранее оговорюсь. Мне нравится первый Max Payne, это действительно великая игра. Но вторая часть мне нравится больше. И сейчас я попробую объяснить почему.
Начнем с того, что история второго Макса несколько сложнее, чем в предыдущей игре. В первой части нам показывали типичную историю о мести. Крутой коп, который потерял семью, а после пошел войной против организованной преступности — это довольно заезженная тема в кино. Да, по ходу игры становится понятно, что все не так просто, как кажется. Что за уличными наркоманами стоят мафиозные группировки, а за ними — таинственные эксперименты, зловещие корпорации и коррумпированное правительство. Но я не скажу, что от этого история становится сложнее или изощреннее. Она становится масштабнее, но добавляет ли ей это глубины?
Но я уже вижу вилы и факелы в толпе. Спокойствие, только спокойствие! Просто — не значит плохо. Фильм «Безумный Макс. Дорога ярости» — простой как пять копеек, но я считаю его одним из крутейших блокбастеров десятилетия. Собственно, верно и обратное. Сложный, запутанный сюжет не делает его хорошим по определению. Но!
Если бы финны во второй части снова показали бы простую историю про Макса, который вновь за кого-то мстит, поверьте, критики было бы намного больше. Именно поэтому я считаю, что изменение подхода к сюжету пошло игре, да и всей серии, только на пользу.
Это показывает, насколько простым, логичным и осознанным был путь Макса раньше, и насколько он стал запутанным теперь. Да, Пейн смог пережить бойню во время событий первой части и даже был восстановлен в полицейском департаменте, но жизнь его не стала проще. Он не знает, кто его друг, а кто враг. Он подозревает своего напарника — детектива Уинтерсона в утечке информации, он не уверен, что Альфред Уоден его союзник, он не вполне понимает свои отношения с Моной Сакс, а тут еще появляются «костюмированные клоуны», которые устроили за ним охоту. Сомнения, непонимание, паранойя — вот главный лейтмотив второй части. «Все субъективно — правильное, неправильное, добро и зло», — говорит Макс, и это превосходно вписывается в жанр нуар-детектива.
Лоев в своем обзоре жаловался на то, что персонажам изменили не только внешность (Макс, Мона), но и характеры. Про изменившуюся внешность мне особо нечего сказать. Да, Лэйк в своей гавайской рубашке и с фирменной ухмылкой смотрелся очень круто и создал уникальный образ героя боевика. Однако новая внешность Макса не вызывает у меня никаких нареканий, как не смущает и третья его реинкарнация в образе Джеймса МакКеффри — человека, который озвучивал персонажа на протяжении всей серии. Сыгравший Макса во второй части Тимоти Гиббс — очень фактурный актер, и он, на мой взгляд, идеально подходит для роли нуарного героя. Однако внешность — не главное, главное внутреннее содержание.
И тут мы плавно переходим ко второй претензии Лоева — изменившимся характерам героев. Автор «Истории компании Rockstar» говорил, что во второй части подменили всех героев. Макс, дескать, стал нытиком, «по-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем превратился в шутника, подколодного змия и типичного американца, готового на все ради власти», а «опасный» Винни Гоньитти — в 16-летнего истерящего пацана. Давайте разбираться.
Отдельного камня в огород Лоева заслуживает ремарка о том, что во втором Максе нет запоминающихся цитат. Вот тут я просто потерял дар речи, поскольку игра просто изобилует крутейшими фразами, которые надолго врезаются в память.
«Как всегда, покойники знали ответы на все вопросы. И не то чтобы они не хотели говорить. Совсем даже наоборот. Мертвые жаждали выговориться». «Вышвырни правила в окно — и сам отправишься следом». «Дружелюбие, проявленное к врагу. Я шагнул через край. И теперь я был похож на койота из мультика, которого земное притяжение оставляет подвешенным в воздухе, давая возможность понять свою ошибку перед падением». «Спастись – это не для меня. Хэппи-энда не будет».
Иван, слова «Хэппи-энда не будет» — это не нытье. Это рефлексия, попытка осознать себя и свою роль в этой истории. Я не чувствую разочарования и жалоб в этих цитатах. Я чувствую усталость Макса и его жизненный опыт, а именно таким должен был быть герой, прошедший через ад, — мудрым и просветленным.
«По-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем» остался таким же радушным и спокойным. То, что у него теперь появилась фирменная фраза «Вот и Влад, а ты не рад?» (Have no fear, Vlad is here в оригинале) не превращает его в шутника. А стремление на все ради власти, скажу по секрету, не является признаком типичного американца. Это общечеловеческая черта, которая в разной степени присуща всем, вне зависимости от национальности, пола и расы. Более того. В первой части Лем тоже отпускал шуточки. Во время первой же встречи с Максом лицом к лицу Лемм говорит: «Пиф-паф, ты убит, Макс Пейн» и делает вид, что стреляет из пальца.
Рико Муэрте был опасен, поскольку преследовать его приходилось по узкому коридору без укрытий, а сам противник был вооружен скорострельным «Игремом», так что откинуться при таком раскладе было очень просто. Даром, что Муэрте был без штанов.
Винни Гоньитти же можно было «убить» несколькими попаданиями в голову в прыжке. Так что угроза и опасность — это не про него. А истерящим он был уже тогда.
Вызывают недоумение и критика метаморфоз, произошедших с сенатором Альфредом Уоденом, который был «мудрым старцем», а потом «пересел в инвалидное кресло, скукожился и стал вести себя неадекватно». Тут я хочу вновь задать все тот же вопрос: Иван, ты точно играл в первую часть?
Потому что именно в конце первого Max Payne люди Николь Хорн нападают на членов Внутреннего круга и взрывают зал, где проходило заседание этих нью-йоркских масонов. Очевидно, что сенатор «скукожился и пересел в инвалидное кресло» именно после этих событий. Я специально пересмотрел прохождение первой части во время подготовки этого текста. До взрыва Уоден ходил на своих двоих и имел оба глаза.
Но даже если отбросить версию о том, что сенатор пострадал во время взрыва, нужно помнить, что он умирает от рака. Рак тоже, знаете ли, способствует «скукоживанию». «Неадекватное» же поведение этого персонажа (речь, видимо, идет о том, что сенатор попытался напасть на вооруженного Лема в финале игры) понятно чисто с человеческой точки зрения. Этот человек был одним из тех, кто управлял городом, а тут приходит молодой и наглый мафиози, который пытается разрушить все то, что Уоден с таким трудом построил. Учитывая это, я прекрасно могу понять эмоции сенатора.
Да и вообще, это в принципе очень странная претензия: «Remedy, как ты ты посмела сделать развитие персонажей!». Очевидно, что после всех злоключений в первой части выжившие в этой мясорубке герои вряд ли будут теми же, какими они были в самом начале этой криминальной саги.
Окружение и локации
Еще одним поводом для недовольства стали якобы скучные и редкие локации во второй части, чего не было в первой. Что ж, давайте вспомним, куда игра забрасывала нас в начале похождений бравого нью-йоркского копа. Это была станция метро с подземным бункером, трущобы, потом еще трущобы, порт, снова бункер, ресторан, особняк и небоскреб.
Во второй части мы оказываемся в больнице, доме Макса, заводском складе, полицейском участке, парке аттракционов по мотивам выдуманного сериала «Адрес неизвестен» (один из самых оригинальных и крутейших по дизайну уровней, которые я вообще когда-либо видел), базе чистильщиков, стройплощадке, отеле, ресторане «Водка», в трущобах, где идет война мафии, доме Винни Гоньитти и особняке Уодена. Локаций много и все они разнообразные. Да, в некоторые из них мы оказываемся несколько раз, но всегда при разных обстоятельствах. В парке аттракционов мы попадаем во время нападения чистильщиков (играя за Макса) и во время пожара (играя за Мону). В силу понятных причин ощущения от каждого посещения — разные. В первом случае мы истребляем бандитов, во втором — пытаемся спастись из огня, наблюдая при этом, как разрушается локация. Стройплощадку нам тоже показывают дважды, но видим мы ее глазами разных персонажей — Моны и Макса. И это очень крутой прием. Бегая за Макса, мы просим Мону вызвать полицию, а она посылает нас к черту. А затем, находясь в совершенно другом месте, слышим тот же самый разговор, но уже во время игры за Мону. И мы сразу понимаем, где в это время находится Макс и что с ним происходит.
Кроме того, локации теперь насыщены огромным количеством минисценок. В доме Макса можно встретить напевающего песенку уборщика, который поможет главному герою, назвав ему код от верхнего этажа. Там же мы встретим старушек, которые поделятся с нами дробовиком (берегись старушек, путник) и пейнкиллерами, а также бомжа и проститутку, которые помогут в перестрелках.
Хочется также упомянуть телешоу, которые так не понравились Лоеву. Если в первой части это были просто разрозненные отрывки по ящику, которые давали ощущение, что пока ты ведешь войну с мафией, где-то вокруг тебя есть нормальная мирная жизнь. То во второй части это ощущение усилилось, поскольку телешоу выросли в полноценные сериалы, которые действительно интересно смотреть. И я сейчас не шучу. Можете считать меня задротом, но я посмотрел все серии «Адрес неизвестен» и «Дик — судья» («Лорды и леди» я обычно игнорировал, не мой жанр). И это было круто. Это не только отсылки к самой игре, но и интересные сюжеты. Вы можете пробежать мимо этих телеков, а можете посмотреть, ваше право. Все опционально. Но почему Remedy получили упрек за то что лучше проработали мир?
А с сериалом «Капитан Бейсбольная Бита» вообще связан один сюжетный момент со спасением Винни Гоньитти. Этот эпизод, который также раскритиковал Лоев, тоже по-тарантиновски прекрасен. Мы можем увидеть, что человек, который промышляет убийствами, фанатеет от детского сериала. А на молчаливый упрек Макса отвечает: «Что? Я коллекционер! Ты знаешь, сколько это все стоит? Дохрена! Вот сколько! Я коллекционер! Придурок. ».
Здесь я не буду долго останавливаться, поскольку по большей части геймплей не сильно изменился. Шкала буллет-тайма теперь стала пополняться сама собой, а не от отстрела противников. Это сделало игру несколько проще, зато избавило от ситуаций, когда вы израсходовали всю шкалу на группу противников, а за следующей дверью вас ожидает новая толпа мяса.
Для меня, как для человека, который считает Max Payne 2 лучшей частью серии (без обид, фанаты первой части) было очень неприятно слышать весь этот поток странной критики, который обрушился на любимую мной и многими другими игру. Особенно в свете того, что «Падение (ну или «Осень») Макс Пейна» стала лебединой песней Remedy.
Как бы мне не нравился Alan Wake и Quantum Break, ни один из них не смог даже близко приблизиться к тому уровню, который задала дилогия о похождениях нуарного копа. Третья же часть Max Payne была абсолютно другой и содержала целый ворох странных решений, которые снижали поставленную финнами планку качества. Это и затянутые нескипаемые заставки, и бесящие «пьяные вспышки» в катсценах, и уровни, совершенно неподходящие для макспейновского красивого беспредела, и смещение акцента с ураганного боевика, на позиционные бои с укрытиями, и много чего еще. Вторая же часть смогла не только сохранить наследие первой, но и обогатить его, дав развитие в правильном направлении. На этом все. «Вдали еще виднелись ответы на мои вопросы. Но я слишком устал, чтобы продолжать».