metro exodus волга как открыть дверь на острове
Metro Exodus: Глава 3 – Волга
Навигация по Руководству:
Волга
После остановки поезда заберите карту и вместе с Анной выходите наружу. Спуститесь вслед за девушкой вниз, но не спешите. Сверните налево и под мостом перейдите через реку. Чуть дальше моста есть небольшая остановка с трупами. На матрасе лежит плесневелый журнал.
Отправляйтесь к ЛЭП и поговорите с Анной. Садитесь на лодку и плывите к церкви. Внутри нее вы окажетесь в ловушке.
Поднимитесь по лестнице наверх и обнаружите Катю с дочкой Настей. Выбирайтесь через окно и аккуратно спуститесь на первый этаж церкви. Кого нужно, можете оглушать. Перейдите на правую сторону и идите в начало церкви по улице, чтобы отыскать подвешенную на веревках лодку. Опустите ее, повернув вентиль справа, и уплывайте отсюда. Вернитесь обратно к поезду.
Прохождение Metro Exodus
Проберитесь через подземку и выберитесь наверх по ступеням или пожарной лестнице в конце водного туннеля. Наверху есть склад с множеством мутантов. Убейте их, а затем найдите лестницу. Поднимитесь выше, пройдите поверху и найдите лестницу на крышу. Выбравшись туда, перебейте противников, а затем Крест опустит мост. Поднимитесь к нему и пообщайтесь на все темы. С этого момента вам доступен бинокль. В его логове можно отыскать открытку №4.
Прохождение Metro Exodus
Идите по маркеру, где находится Анна. Вы обнаружите сигнальный огонь синего цвета. Избегайте шаровую молнию. Подойдя к огню, Артем свалится вниз. Осмотрите Анну, затем следуйте через этот бункер. Путь здесь один, но придется убивать мутантов. В конце концов, вы доберетесь до электрического щитка. Воспользуйтесь им, чтобы включить свет. Идите дальше, мимо щитка, и в конце пути найдете вентиль. Поверните, чтобы открыть ворота бункера, и через ближайшую дверь вернитесь к Анне и товарищам. После этого следуйте обратно на «Аврору» и внутри побеседуйте с Мельником. Заберите предохранитель.
Теперь нужно угнать дрезину. Идите по железнодорожному полотну, пока с вами не свяжется Мельник. Загляните в вагон-цистерну, чтобы поговорить с Князем. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях в округе, включая завод, необходимый по сюжету. На карте появятся белые знаки вопроса. О них подробно будет рассказано ниже.
Пройдите к складу слева от рельсов, если двигаться в сторону станции с дрезиной. Там находятся рейдеры, которые захватили пленных. Заберитесь внутрь здания через верх. Здесь есть множество банок, висящих на веревках. Срезайте их, чтобы не дать себя обнаружить. Разберитесь со всеми бандитами и найдите клетку с двум сектантами. Она заперта. Неподалеку есть костер, вокруг которого расставлены ящики с провизией. На столе с чемоданом лежит сложенное письмо.
В этом же здании вы можете отыскать улучшение для брони «Патронные подсумки». Выстрелите в замок на двери, чтобы освободить пленников. Это хорошее действие. Заберите из рук пленника ключ от комнаты в терминале.
Справа от рельсов вы можете отыскать разрушенное здание, где также засели бандиты. Убейте их снизу и сверху. В одной из комнат снизу найдите укрепленный шлем.
Побочное задание: спасти гитару от бандитов
Это задание активируется после того, как вы отправитесь за дрезиной для перетягивания нового вагона. Выслушайте союзников, которые стоят в начале поезда. Они расскажут о бандитах с вышки неподалеку, которые «мучают» гитару. И попросят ее избавить от страданий. Появится маркер, указывающий на вышку.
Отправляйтесь туда, убейте трех бандитов сверху и еще пару штук на самой вышке. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и из нее поднимитесь по пожарной лестнице. Тут вы и найдете гитару. Обязательно спуститесь вниз и освободите пленника в клетке. Это хорошее действие, влияющее на концовку игры, о чем свидетельствует небольшая вспышка на экране. Выслушайте мужчину, чтобы узнать о новом месте схрона. Когда будете возле «Авроры», то отдайте Степану гитару.
Побочное задание: вернуть Насте мишку
Когда будете идти за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит вернуть для Насти плюшевого мишку. Появится маркер в правом нижнем углу локации. Отправляйтесь туда, найдите высокую башню и поднимитесь на нее, используя лестницы. На вершине будет гнездо летающей твари. Прикончите ее и заберите с чемодана плюшевого мишку. Когда будете около «Авроры», то отдайте девочке мишку.
Прохождение Metro Exodus
Спуститесь вниз и идите вдоль реки (налево по нижней части карты), чтобы сразу за башнями обнаружить постройку. Выстрелите в замок и войдите внутрь. Наверняка прибегут монстры, поэтому убейте их. Внутри вы можете отыскать грязное письмо и детектор металла для руки.
Обратите внимание на островок внизу от центра карты. Чтобы пройти туда, можете двигаться либо на лодке (если ее найдете), либо с той же стороны, где нашли мишку (с правого нижнего угла и влево). Во втором случае нужно будет двигаться по забору, торчащему из воды. С разбега запрыгните на металлическую опору впереди. Можно попробовать попасть сюда и с другой стороны. На месте вы обнаружите здание с генератором. Найдите за его пределами, около окна канистру с топливом. Заправьте генератор и запустите его.
Войдите в соседний дом, переключите тумблер слева и пройдите в комнату с ресурсами. Следуйте в дальнее помещение, где будет запертая красная дверь. Рядом есть подъем наверх. Следуйте на крышу и найдите отверстие, чтобы через него спрыгнуть вниз. В помещении за красной дверью активируйте электрический щиток, затем возвращайтесь назад и поверните тумблер у большой металлической двери с вентилем. Откройте ее, опустите рычаг, чтобы поджарить труп. Достаньте из его груди контроллер заряда аккумуляторов.
В здании рядом есть верстак, на котором вы может установить данный предмет.
Прохождение Metro: Exodus: Волга
Первые шаги
В данном периоде вы можете использовать свободное перемещение и исследование территории. Совместно с Аней, продвигайтесь через забытое поселение к лодочной стоянке. Вы будете плыть на шлюпке по заданной траектории.
В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.
Бегство из церкви
Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.
Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.
Дождитесь пока армия Силантия ворвется в комнату Кати и Ани, тут же обстреляйте их. Покиньте помещение через двери или выберитесь в оконный прием. До лодки путь ближе от окна.
На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.
Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.
Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.
Поиск Креста
Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.
Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.
Идите по направлению к метке. Придете к высокому автокрану. Залезайте на ящики и езжайте наверх, на самую крышу, рядом с краном. На вас нападут монстры. Справиться вам поможет Князь. После уничтожения всех мутантов, вы получите разрешение пройти ко Кресту по стреле крана. Там вы познакомитесь в мужчиной. Он сообщит вам информацию об условиях в районе, вы получите необходимый бинокль. С помощью него вы будете отмечать интересные точки на местности
Как использовать бинокль
Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.
Спасение Анны
Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.
Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.
Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.
Ангар с большой рыбой
Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.
Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.
Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.
Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.
Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.
Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.
Захват пассажирского вагона
Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.
Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает. Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно. Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.
Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.
Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.
Захват торгового буксира
Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.
Действуйте под прикрытием, если желаете, чтобы финал игры был положительным. Если наоборот, действуйте и уничтожайте всех вокруг. Если вы обнаружите себя, то Анна и товарищи тут же начнут перестрелку.
Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.
Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.
База культистов
С помощью угнанного буксира Артем и Князь попадут к базе сектантов. Она находится на железнодорожном мосту через речку. Вы все равно придете в это место. Пред вами будет стоять выбор. Или вы идете скрытно и незаметно, или действуете дерзко, убивая всех на своем пути. Любое решение влияет на ход игры и финал.
Противников там огромное количество. Советуем хоть иногда продвигаться тихо. Оглушайте или обходите врагов. Идите только вперед и уничтожайте всех. Перед вами окажется железная решетка. Она будет закрыта. Прыгните на висящую лодку и сможете обойти данное препятствие. Дождитесь когда лодка качнется в вашу сторону. Далее двигайтесь на мост.
Данные варианты событий и ваших действий ничем не отличаются. В любом случае двигайтесь вдоль правой стороны моста, оглушая всех встречных противников. Данная дорога ведет к комнате, в которой молятся сектанты. Потушите свет. Проходите внутрь и спешите наверх, нажав на рычаг.
Двигайтесь высоко вверх, вбирая удобный случай. Так вы попадете на самую вершину. Увидите дверь. За ней стоит Силантий. Это место вершения судьбы Князя. Если вы выбрали путь скрытного передвижения и не проливали лишнюю кровь, то он останется жив. Но он будет ране, а вскоре умрет, если вы убили хотя бы одного безоружного противника.
ВЕСНА
После всех действий вы с товарищами станете обсуждать дальнейшие действия. Это станет переходным этапом. Настроение экипажа напрямую зависит от жизни или смерти Князя. Выслушайте разговоры других членов команды. Поиграйте на гитаре Степану и почитайте дневник Артема.
После этого Мельник даст вам следующую миссию.
Metro exodus волга как открыть дверь на острове
Описание
Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Волга, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.
По сюжету отправляйтесь от заправки на пристань с безопасным домом (и верстаком). Садитесь в лодку и плывите на другую сторону, к пристани с другой лодкой. Прежде чем идти внутрь терминала, следуйте вперед по рельсам, чтобы найти небольшой дом с верстаком. Войдите внутрь и со стену заберите открытку №6 реки Волга.
Пройдите еще дальше и вправо к развалинам. На углу есть желтая лестница. Поднимитесь по ней, следуйте на соседние развалины и двигайтесь выше и выше, используя балки. Вы должны попасть в небольшую деревянную постройку с трупом и вылинявшей запиской.
Возвращайтесь назад на пристань, садитесь в лодку и плывите внутрь терминала через помещение около него. Войдя внутрь, следуйте по единственному пути, пока не упретесь в дверь. Откройте ее ключом, полученным от пленников со склада неподалеку от пункта наблюдения Князя. Заберите со стола справа прибор ночного видения. Он заряжается так же, как и фонарик.
Вернитесь через дверь назад и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг, чтобы повернуть платформу и пройти вперед. Двигайтесь единственным маршрутом, пока монстр не сбросит вас в воду. Оказавшись в бетонном сооружении, поднимитесь наверх и продолжайте идти через терминал. В углу нужно будет спуститься вниз и подняться вверх по другой лестнице. Убивайте монстров, идите единственным маршрутом и вскоре доберетесь до ворот терминала. Опустите рычаг, чтобы открыть их.
Садитесь в дрезину и езжайте вперед, пока не окажетесь на развилке рядом с шаровой молнией. Выйдите и справа от рельс найдите рычаг для переключения направления движения. Потяните за него и продолжайте путь на дрезине, подождав, когда шаровая молния уйдет в сторону. Так вы доберетесь до депо, в котором расположен вагон. Можете действовать бесшумно, обезвреживая врагов. Так или иначе, нужно войти в депо с вагоном, подняться наверх и над воротами найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота, затем садитесь в дрезину и состыкуйтесь с вагоном. Остается на дрезине вернуться обратно к поезду.
Дополнительные записки
Рядом с заводом, где был пассажирский вагон, на окраине острова находится затопленный дом. К нему можно попасть только на лодке, а внутри спрятан журнал учета.
Идите по маркеру со скриншота ниже, чтобы внутри контейнера отыскать пыльную тетрадь и увеличенный фильтр.
На локации со скриншота ниже вы можете найти толстый конверт.
Еще на одном небольшом островке спрятана записка бандита:
Сделав это, поговорите с Мельником и узнаете о следующей части задания. Отправляйтесь в порт и встретьтесь на вершине крана с Анной. Проследуйте за ней, после чего решите, как поступить – можете выспаться, чтобы атаковать ночью, или пойти днем. Ночью есть шанс, что вас не заметят. Днем добраться до буксира без боя невозможно. Так или иначе, вам нужно двигаться не спеша. В самом конце стоит буксир. Войдите внутрь через дверь справа, чтобы встретиться с капитаном. Если сделаете это бесшумно, то капитан отдаст остальным приказ.
Далее вы окажетесь на мосту, который захвачен еретиками. Выбравшись наверх, бесшумно проберитесь в правый край и двигайтесь вдоль него. Пройдите между туалетной кабинкой и стеной, следуйте далее, пока не упретесь в запертую решетку. Справа есть проем – спрыгните через него вниз и продолжайте двигаться, держась правого края. В конце концов, вы через помещение доберетесь до лифта. Поднимитесь на нем вверх.
Перед вами храм еретиков. Аккуратно проскользните вправо, двигаясь за противником. Разобравшись с ним, прыгайте на подвешенную лодку справа, а с нее – в проем слева. Поднимитесь наверх, оглушив противника. Сразу сверните влево и двигайтесь выше по набору других лестниц. В конце концов, вы окажетесь в помещении с Силантием. Смотрите видеоролик.
Весна
После кат-сцены присядьте рядом с Анной и выслушайте ее до конца. Выходите из купе и сверните направо, где вас остановит Настя. В соседнем купе справа, на столе лежит письмо Насти.
Можете выслушать Токарева. Заглянуть к Степану с Катей и пообщаться с ребятами в баре. Затем следуйте к Мельнику в головной вагон и прослушайте запись общения с Ковчегом. Взаимодействуйте с картой и отправляйтесь в путь.