microsoft teams параметры изображения отключены политикой
Исправлено: не могу загрузить изображения в чат Microsoft Teams
Команды Microsoft не могут загружать изображения в чат в основном из-за несовместимых устройств / ОС. Эта ошибка также может быть вызвана неподдерживаемым браузером или устаревшей версией Команд. В этой ошибке пользователь добавляет изображение в чат Команды, и это изображение не показывается другому пользователю; будет отображаться только заполнитель.
Представители Microsoft также не прокомментировали эту проблему. Это очень распространенный сценарий, и его можно легко решить, используя обходные пути, перечисленные ниже. Убедитесь, что у вас есть свои учетные данные, так как вам может потребоваться войти снова.
Что мешает загрузке изображений в чате Microsoft Teams?
Загрузка изображений в чате Microsoft Teams
Прежде чем пытаться какое-либо решение
1. Используйте другой браузер
Команды Microsoft можно использовать с различными браузерами. Если используемый вами браузер имеет проблему совместимости с командами Microsoft, он может привести к невозможности загрузки изображений. В этом случае использование другого браузера (рекомендуется Internet Explorer или Microsoft Edge) может решить проблему.
2. Изменить устройство / ОС
Microsoft Teams – это мультиплатформенное приложение. Версия приложения ОС / устройства, которое вы используете для доступа к командам, может вызвать обсуждаемую ошибку из-за сбоя программного обеспечения. Известно, что мобильные версии команд создают аналогичные проблемы. В этом случае использование другой версии ОС приложения (рекомендуется использовать приложение Teams Desktop или веб-версию) может решить проблему.
3. Обновите приложение до последней версии
Microsoft часто обновляет команды, чтобы добавлять новые функции, улучшать производительность и исправлять любые программные / аппаратные лазейки. Если вы используете устаревшую версию команд, то вы можете столкнуться с отсутствием загрузки изображений. В этом случае обновление Команд до последней версии может решить проблему. В целях иллюстрации мы обновим версию Команд для Windows. Вы можете следовать инструкциям согласно вашей ОС.
Бонус:
Вот несколько дополнительных советов, которые мы собрали в соответствии с опытом пользователя:
Проблемы Microsoft Teams: если не усложнять… [дополнено]
Приложение виснет, не отправляются сообщения, не работает камера или микрофон, уведомления не приходят, отображаются только старые собрания — в этом о том, как устранять эти и другие проблемы Microsoft Teams.
проблемы Microsoft Teams — не открывается
Бывает и такое. Притом частенько Microsoft Teams не открывается, что называется, на ровном месте и как бы без видимых на то причин. Неприятно, работать мешает…
Но, как показывает практика, проблема в большинстве случаев устраняется быстро и просто.
проблемы Microsoft Teams — отображаются только старые переписки, новые сообщения не отправляются
Если такое происходит, то проще всего взять и перезапустить приложение Microsoft Teams. Для этого:
После этого запускаем приложение по-новой. Если же и после перезапуска оно по-прежнему отображает только старые переписки, новые сообщения не отправляются, то:
проблемы Microsoft Teams — не работает камера и/или микрофон
Иногда, конечно, бывает и так, что камера или микрофон действительно поломались, то бишь, имеет место быть проблема с аппаратной базой. Но, как показывает практика, в большинстве случаев такого рода проблемы возникают из-за некорректных конфиденциальности приложения Teams. Поэтому:
проблемы Microsoft Teams — просто виснет
Если часто и/или надолго, то:
проблемы Microsoft Teams — белый экран
проблемы Microsoft Teams — не загружается в браузере
Точнее, после входа в учетную запись на сайте сервиса (teams.microsoft.com) открыть Teams в браузере (Edge, IE, Chrome, Opera и пр) не получается. Страница пытается загрузится, но не загружается. Загрузка как бы крутится по кругу, а потом появляется сообщение, что «Чтобы открыть веб-приложение, необходимо разрешить сторонние файлы cookie в параметрах браузера» и кнопка «Попробуйте еще раз«:
Происходит такое по причине того, что сайты Microsoft Teams браузер не считает «безопасными». Если комп рабочий и на нем заблокирована возможность изменения настроек браузера пользователем, то в таком случае надо обратиться к администратору сети или в службу техподдержки компании.
Если же настройки браузера открыты, то просто вносим необходимые сайты Microsoft в список разрешенных. Процедура стандартная. К примеру, в новом Edge Chromium делается это следующим образом:
После этого просто жмем кнопку «Попробуйте еще раз» на странице входа в Teams и нормально заходим в свой акк. Если же все перечисленные домены добавлены правильно, а Teams все равно не открывается, то попробуйте перезайти в учетную запись и/или перезагрузить браузер затем повторите попытку.
Для начала просто перепроверяем правильность своих логина и пароля. Если все данные указаны правильно, однако в Teams все равно «не пущает» и при этом сервис еще и выдает код какой-то непонятной ошибки, то, вероятно, придется призвать на помощь системного администратора.
Что же касается кодов ошибок, то вот самые «популярные» из них:
проблемы Microsoft Teams — не отображаются уведомления
Если вы ничего меняли в настройках уведомлений, то они должны по умолчанию отображаться на рабочем столе, в лентах активности для, в чатах, в каналах и в командах, которые отображаются в списке ваших команд. Если же что-то уже поменяли и/или уведомления просто не отображаются, то надо перепроверить настройки. Для этого:
Кроме того, браузерная версия Teams также отдельно запрашивает разрешение на показ уведомлений. Запрос отображается в правом нижнем углу экрана. Если вы его по какой-то причине пропустили, то тогда надо отдельно включить уведомления для Teams в настройках браузера.
В Chrome, к примеру, для этого открываем «Настройки» (3 точки в правом верхнем углу), кликаем «Конфиденциальность и безопасность» (слева) > «Настройки сайта» > «Уведомления» > раздел «Разрешить«, жмем кнопку «Добавить«, указываем адрес сайта Microsoft Teams и снова кликаем «Добавить«.
прочие проблемы Microsoft Teams
Так сказать, по мелочи:
Изменение параметров в Teams
Чтобы увидеть или изменить параметры программного обеспечения Teams, выберите свой профиль в верхней части приложения. Вы можете изменить свою картинку, статус, темы, настройки приложения, уведомления или язык, получить доступ к сочетаниям клавиш и многое другое. Там даже есть ссылка для скачивания мобильного приложения.
В этой статье
Обновить язык, время и формат даты
Выберите Параметры и другие слева от своего изображения профиля в верхней части приложения, затем выберите Параметры > Общие и перейдите в раздел Язык.
Teams формат даты и времени, что и язык, дата и время на вашем устройстве. Например, если язык отображения вашего устройства имеет английский (США), дата и время в Teams будут отображаться в формате, используемом на региональных языках в США.
Чтобы настроить параметры даты и времени в MacOS, выберите Параметры системы > язык & Регион.
Чтобы настроить параметры даты и времени на устройстве Windows, выберите Параметры > время & языке. Затем выберите Регион и задайте параметры.
Не забудьте выйти и снова открыть Teams с учетом ваших обновлений.
При изменении предпочитаемого языка и региона в Teams также обновляется формат времени и даты.
Совет: Под параметром языка клавиатуры находится параметр проверки орфографии. По умолчанию этот режим отключен.
Включить режим высокой контрастности
Выберите Параметры и другое в верхней части приложения и нажмите Настройки > Общие. В разделе «Тема» выберите Высокая контрастность. Вы также можете выбрать тему Темная или По умолчанию.
Настройте команды на автоматический запуск
Команды настроены на автоматическое открытие и запуск в фоновом режиме, как только вы запустите свое устройство. Если вы закрываете приложение, оно продолжает работать в фоновом режиме.
Вы можете изменить эти настройки в любое время, щелкнув изображение своего профиля в верхней части приложения и выбрав Настройки > Основные. В разделе Приложения вы можете отключить автозапуск. Вы также можете изменить настройки, чтобы приложение не работало в фоновом режиме и не продолжало работать после закрытия окна.
См. также
Нажмите Дополнительно > Настройки для управления уведомлениями и параметрами, доступа к справке, получения информации о версии и выхода из системы.
Вызовы и переадваровка звонков в Teams
В Microsoft Teams политиках звонков можно контролировать, какие функции переадваровки звонков и звонков доступны пользователям. Политики звонков определяют, может ли пользователь делать частные звонки, использовать переадружение звонков или одновременные звонки другим пользователям или внешним телефонным номерам, перенаправка звонков на голосовую почту, отправка звонков группам звонков, делегирования для входящие и исходящие звонки и так далее.
Вы можете использовать глобальную политику (стандартную для всей организации), созданную автоматически, или создать и назначить настраиваемые политики.
Создание настраиваемой политики звонков
Чтобы создать настраиваемую политику звонков, выполните указанные здесь действия.
Изменение политики звонков
Чтобы изменить существующую политику звонков, выполните указанные здесь действия.
Назначение настраиваемой политики звонков пользователям
Политику можно назначать непосредственно пользователям по отдельности или массово с помощью пакетного назначения (если поддерживается для этого типа политики) либо группе, участниками которой являются пользователи (если поддерживается для этого типа политики).
Сведения о различных способах назначения политик пользователям см. в статье Назначение политик пользователям в Teams.
Параметры политики звонков
Ниже параметров, которые можно настроить для политик звонков.
Совершение приватных звонков
Этот параметр управляет всеми возможностями звонков в Teams. Отключите эту функцию, чтобы отключить все функции звонков в Teams.
Переадваровка звонка и одновременные вызовы для людей в организации
Этот параметр управляет возможностью переадваровки входящих звонков другим пользователям или одновременного звонка другому пользователю.
Переадружение звонков и одновременные звонки на внешние телефонные номера
Этот параметр управляет возможностью переадваровки входящих звонков на внешний номер или одновременного звонка на внешний номер.
Голосовая почта доступна для маршрутизов входящие вызовы
Этот параметр позволяет перенаправить входящие звонки на голосовую почту. Допустимые параметры:
Входящие звонки можно перенаадно в группы звонков
Этот параметр управляет возможностью переадваровки входящих звонков в группу звонков.
Делегирования для входящие и исходящие звонки
Этот параметр позволяет перенау числеть делегатам входящие звонки, позволяя делегатам звонить от имени пользователей, которым они делегируют разрешения. Дополнительные сведения см. в теме Совместное телефонные линии с делегатом.
Предотвращение платного обхода и отправки звонков через ПСПС
Если этот параметр установить для параметра В сети, звонки будут отправляться через STN и с них взимается плата, а не через сеть и не взимается плата.
Занят в занят, когда вы звоните
Занят в занят (параметры занятости) позволяет настроить обработку входящих звонков, когда пользователь уже находится в звонке или конференции или поставлен на удержание. Новые или входящие звонки можно отклонить с сигналом занятости или перенавести соответствующим образом в соответствии с неотвеченными настройками пользователя. Вы можете включить параметры занятости на уровне клиента или на уровне пользователя. Независимо от того, как настроены параметры занятости, пользователи, которые находятся в звонках, на конференции или в удержании, не предотвращают начало новых звонков или конференций. По умолчанию этот параметр отключен.
Вызовы через интернет-службу ЗВОНКОВ через ПСС
Этот параметр позволяет пользователям звонить на номера ОКП с помощью Teams клиента.
На входящие приглашения на собрания автоматически отвечают
Этот параметр управляет автоматическим ответом на входящие приглашения на собрания. Она по умолчанию отключена. Имейте в виду, что этот параметр относится только к входящие приглашениям на собрания. Она не относится к другим типам звонков.
Разрешить музыку на удержании
Этот параметр позволяет включить или отключить музыку при удержании вызываемой службы ННР. Она включена по умолчанию. Этот параметр не относится к функциям делегатов в парке зовов и руководителя и в настоящее время доступен только с помощью PowerShell.
Управление пользовательскими политиками и параметрами приложений в Microsoft Teams
Администраторы могут использовать настраиваемые политики и параметры приложений для управления возможностью отправки пользовательских приложений в Microsoft Teams. Администраторы решают, какие пользователи могут добавлять настраиваемые приложения, а администраторы и владельцы групп могут определять, разрешается ли определенным командам организации добавлять к ним пользовательские приложения. После изменения настраиваемой политики приложения может занять несколько часов, чтобы изменения вступили в силу. Вы должны быть глобальным администратором или администратором службы Teams, чтобы управлять этими политиками.
Общие сведения о пользовательских приложениях
Настраиваемая политика и параметры приложений
Три компонента определяют, может ли пользователь добавлять настраиваемые приложения в команду, предоставляя вам детализированный контроль над тем, кто может добавлять пользовательские приложения в команду и в какие приложения teams можно добавлять:
Эти параметры не влияют на возможность блокировать сторонние приложения.
Пользовательские политики приложений
Если этот параметр отключен:
Если этот параметр включен:
Вы можете изменить параметры в глобальной политике настройки приложений, чтобы включить в нее нужные приложения. Если вы хотите настроить Teams для разных групп пользователей в организации, создайте и назначьте одну или несколько настраиваемых политик настройки приложений.
Настройка пользовательской политики приложений для пользователей
Настройка настраиваемой команды для приложения
Администраторы и владельцы команд могут контролировать, разрешает ли команда добавлять в нее настраиваемые приложения. Этот параметр Разрешить участникам добавлять пользовательские приложения вместе с настраиваемой политикой пользователя определяет, кто может добавлять пользовательские приложения в определенную команду.
Если этот параметр отключен:
Если этот параметр включен:
Настройка настраиваемой команды в приложении
В Teams выберите команду, щелкните Дополнительные параметры ̇ ̇ ̇ > Управление командой.
Щелкните Параметры, а затем разойдите в список Разрешения для членов.
Чтобы разрешить участникам загружать пользовательские приложения, выберите или сберите его.
Настройка пользовательского приложения для всей организации
Параметр Разрешить взаимодействие с пользовательскими приложениями во всей организации на странице Управление приложениями применяется ко всем пользователям в организации и определяет, могут ли они загружать пользовательские приложения или взаимодействовать с ними. Этот параметр является переключателем включит/выключит параметр настраиваемой политики приложений для пользователей и группы. Он предназначен для использования в качестве переключателя «Включи/выключи» во время событий безопасности. Таким образом, пользовательские параметры политики приложений для пользователей и группы не будут действовать, если только они не будут включены в масштабе всей организации, даже если пользовательские параметры политики приложений для пользователей и группы включены.
Настройка пользовательского приложения для всей организации
В левой панели навигации Центра администрирования Microsoft Teams выберите Приложения Teams > Управление приложениями.
Щелкните Параметры приложений для всей организации.
В области Пользовательские приложения включите или отключите разрешение взаимодействия с пользовательскими приложениями.
Как настраиваемые политики и параметры приложений работают вместе
В этой таблице Teams 2010 2016 2016 2016 2016 2016 2013 2016 2016 г. 2016 2013 2013 2016 г.
Например, вы хотите разрешить только владельцам команд загружать пользовательские приложения в определенные команды. Вы можете настроить следующие следующую следующую: