mid 140 psid 200 fmi 12 как исправить
Mid 140 psid 200 fmi 12 как исправить
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Встал в лесу под Ярославлем с температурным грузом. Реф, слава Богу, пашет. Вольво FM 9 300л.с. 2008г.в бельгийка, трехосная одиночка реф, бывшая Дикси. Больше не завелась. Подрулевой переключатель рассказал: MID 128 Возможно-ли её самооживление и у кого поискать помощи в Ярославле?? |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
УТРОМ ЭТА. ЭТА. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ САМА С ПОЛТЫРЦА, и никаких ошибок не видит, остались только по дисплею. Лечу домой. Успел прочитать, что похожее наблюдалось у одного форумчанина с 12кой, тоже построит и заведется, ошибки забывает. Потом умерла окончательно. Поделитесь опытом!! Как и чем мне сыграть на опережение пустому и в теплом боксе?? Про витую пару понял, огромное спасибо, будем посмотреть. |
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Опять. |
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): Кишинев
двигайся конечно коли двигается сразу на диагностику в вольво тракс ежай пусть ищут где обрыв CAN |
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Сообщения: 598
Откуда (страна, город): Vologda
Всегда удивляют люди, которым в первом же ответе был дан исчерпывающий ответ, но сделано всё с точностью до наоборот. |
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): РФ, гор. Выборг
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 Mid 140 psid 200 fmi 12 как исправитьЧасовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Встал в лесу под Ярославлем с температурным грузом. Реф, слава Богу, пашет. Вольво FM 9 300л.с. 2008г.в бельгийка, трехосная одиночка реф, бывшая Дикси. Больше не завелась. Подрулевой переключатель рассказал: MID 128 Возможно-ли её самооживление и у кого поискать помощи в Ярославле?? |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
УТРОМ ЭТА. ЭТА. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ САМА С ПОЛТЫРЦА, и никаких ошибок не видит, остались только по дисплею. Лечу домой. Успел прочитать, что похожее наблюдалось у одного форумчанина с 12кой, тоже построит и заведется, ошибки забывает. Потом умерла окончательно. Поделитесь опытом!! Как и чем мне сыграть на опережение пустому и в теплом боксе?? Про витую пару понял, огромное спасибо, будем посмотреть. |
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Опять. |
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 9:25 pm
Сообщения: 89
Откуда (страна, город): Кишинев
двигайся конечно коли двигается сразу на диагностику в вольво тракс ежай пусть ищут где обрыв CAN |
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 1:53 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): СПб
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Сообщения: 598
Откуда (страна, город): Vologda
Всегда удивляют люди, которым в первом же ответе был дан исчерпывающий ответ, но сделано всё с точностью до наоборот. |
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Сообщения: 39
Откуда (страна, город): РФ, гор. Выборг
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 MID140 коды неисправностей блоков управления приборными панелями Volvo— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы; — FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы; — FMI 2: Неправильные данные; — FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение; — FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение; — FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток; — FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу; — FMI 7: Неверное реагирование механической системы; — FMI 8: Неверная частота импульсов; — FMI 9: Неверная частота обновлений; — FMI 10: Большие колебания; — FMI 11: Неизвестная неисправность; — FMI 12: Неисправен компонент; — FMI 13: Неверное калибровочное значение; — FMI 14: Специальные инструкции; — FMI 15: Резерв для будущего использования. MID 140 PID 96 Параметр: Датчик уровня топлива Неисправность: FMI 5 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик. FMI 6 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик. MID 140 PID 114 Параметр: Амперметр Неисправность: FMI 3 Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов. FMI 4 Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик. MID 140 PID 117 Параметр: Датчик давления воздуха в переднем контуре Неисправность: FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя. FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах. MID 140 PID 118 Параметр: Датчик давления воздуха в заднем контуре Неисправность: FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя. FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах. MID 140 PID 158 Параметр: Напряжение аккумуляторов Неисправность: FMI 3 Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор. FMI 4 Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор. MID 140 PID 171 Параметр: Датчик температуры наружного воздуха Неисправность: FMI 5 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира. FMI 6 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов. MID 140 PID 177 Параметр: Датчик температуры масла в коробке передач Неисправность: FMI 5 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик. FMI 6 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая. MID 140 PID 252 Параметр: Текущая дата Неисправность: FMI 9 Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 SID 231 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность: FMI 2 Связь по каналу данных SAE J1939 между блоком управления приборной панелью и другими блоками отсутствует. Обрыв канала данных. Замыкание в проводке между блоками. MID 140 SID 240 Параметр: Программная память Неисправность: FMI 2 Неисправность в программном обеспечении. Возможна неисправность приборной панели. MID 140 SID 250 Параметр: Канал данных SAE J1708 Неисправность: FMI 12 Один из блоков управления находится в режиме программирования или неисправен другой блок управления. Проверить наличие других кодов неисправностей. Проверить исправность других блоков. MID 140 SID 251 Параметр: Электропитание Неисправность: Смотрите PID 158 MID 140 SID 253 Параметр: Калибровочная память, EEPROM Неисправность: FMI 2 Ошибка в процессе программирования или неисправность в схеме памяти. Реакция не предсказуема. MID 140 PPID 20 Параметр: Датчики износа тормозных колодок (FL, FE) Неисправность: FMI 0 Обрыв цепи между датчиками износа тормозных колодок и контактом С28 блока приборной панели. Изношены колодки на одном из колёс, неисправна проводка. MID 140 PSID 5 Параметр: Перегрев панели приборов Неисправность: FMI 0 Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины, внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на панель приборов). MID 140 PSID 7 Параметр: Эталонное сопротивление Неисправность: FMI 3 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками. FMI 4 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками. MID 140 PSID 8 Параметр: Источник питания амперметра Неисправность: FMI 3 Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или замыкание не питание. Неисправна панель приборов. FMI 6 Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу. Неисправна панель приборов. MID 140 PSID 9 Параметр: Сигнал управления стояночного отопителя Неисправность: FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи между блоком приборной панели и блоком отопителя. Также убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78 градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин. FMI 6 Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или неисправность контура связи в блоке управления. MID 140 PSID 39 Параметр: Кнопка «YES» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 40 Параметр: Кнопка «NO» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 41 Параметр: Кнопка «стрелка влево» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 42 Параметр: Кнопка «стрелка вправо» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 43 Параметр: Кнопка «плюс» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 44 Параметр: Кнопка «минус» на рулевом колесе Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 45 Параметр: Питание блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Неисправность: FMI 3 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше 14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок. FMI 5 Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок. FMI 6 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок. MID 140 PSID 46 Параметр: Канал данных блока кнопок «YES, NO, плюс, минус» на рулевом колесе Неисправность: FMI 9 Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более 30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между блоком приборной панели и блоком кнопок. MID 140 PSID 47 Параметр: Кнопка «Esc» на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 48 Параметр: Кнопка «Enter» на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 49 Параметр: Кнопка «вверх» на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 50 Параметр: Кнопка «вниз» на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность: FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка. MID 140 PSID 200 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления двигателем EECU MID128 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 201 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления автомобилем VECU MID144 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 204 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления системами торможения MID136 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 205 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления коробкой передач TECU MID130 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 206 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления замедлителем RECU MID222 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 208 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления пневматической подвеской ECS MID150 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 210 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления наружным освещением LCM MID216 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 211 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости ACC MID219 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 212 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком тахографа MID220 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 213 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком мобильного телефона MID231 Неисправность: FMI 9 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона. MID 140 PSID 214 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком дополнительного оборудования BBM MID249 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 215 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком задней оси с электронным управлением MID184 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 227 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком воздухоосушителя APM MID185 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 232 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность: FMI 2 Нет связи с другими блоками управления по каналу данных SAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала связи между блоком приборной панели и другими блоками. MID 140 PSID 233 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком иммобилайзера ICU MID163 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 234 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком охранной системы MID214 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 235 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 238 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком микроклимата в кабине MID146 Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. MID 140 PSID 239 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком Volvo Link Неисправность: FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Mid 140 psid 200 fmi 12 как исправитьЧасовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Volvo FH 2008 проблема с CAN или какой блок отвалился? |
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): Липецк
Здравствуйте, коллеги. Имеется автомобиль VolvoFH 2008 г.в., шасси B503024, КПП I-Shaft. Проблема в следующем. Притащили машину ко мне, мол машина не заводиться и не едет, КПП скоростя не кажит. Mid 130 sid 250 fmi 9 – информационный канал j1708 не работает Mid 136 PSID200,201,202,205,208,210 fmi9 – нет связи с Mid 128, 144,140,130,150,216. Mid 144 sid 231 fmi 2 – ошибка связи по j1939 Mid 146 sid 250 fmi 2 – ошибка связи по j1708 Mid 150 psid 200,201 fmi 9 – нет связи с mid 128,144. Mid 216 psid 200,201,207 fmi 9 – нет связи с mid 128,144,223. Mid 223 sid 240 fmi 2 – ошибка программной памяти Все эти ошибки активные.
|
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Берете CAN Логгер и смотрите. Если диагностируется значит 1708 живой. 223 блок отвалите, часто он мусорит. Пробег если не видит, не долетают пакеты от TCO |
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 679
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 198
Откуда (страна, город): Липецк
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 2165
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|