1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Пожалуйста. До-редактировал, как было. Но если хотите, чтобы sfc /scannow проходил без ошибок, придется проделать пункт с восстановлением из установочного образа или диска.
Источник
Error NET HELPMSG 3521 while checking Update Service has been Stopped and error code «8024000b»
Original Title: Error NET HELPMSG 3521 while checking Update Service has been Stopped
Long story short, I have been trying to fix my windows update problem since the beginning of July 2011. My computer will not shut off when installing updates either automatically or manually. I did get an error 8024000b. Fired off an email to MS support and I received an email promptly with some procedures to do. I did not get to do these until 4 days later. Below is part of the email.
This issue can be caused by the following factors:
1. The Windows Update service has been stopped.
2. Corrupted Windows Update Temporary folders.
3. Incorrect Internet connection settings.
4. Corrupted DLL files.
Step 1: Verify the relevant Windows Update services
1. Click the «Start» Button in the «Start Search» bar, type: «services.msc» (without quotes) and press Enter. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.
2. Double click the service «Windows Update».
3. Click on the «General» tab; make sure the «Startup Type» is «Automatic» or «Manual». Then please click the «Start» button under «Service Status» to start the service.
4. Please repeat the above steps with the Background Intelligent Transfer Service (BITS).
I completed this step.
Step 2: Rename the Windows Update Softwaredistribution folder
1. Close all the open windows.
2. Click the «Start» Button, click «All programs», and click «Accessories».
3. Right-click «Command Prompt», and click «Run as administrator».
4. In «Administrator: Command Prompt» window, type in «net stop WuAuServ» (without the quotes) and press Enter.
Make sure it says that it was successfully stopped. OK, this worked.
5. Click the «Start» Button, in the «Start Search» box, type in «%windir%» (without the quotes) and press Enter.
6. In the opened folder, look for the folder named «SoftwareDistribution».
7. Right-click on the folder, select Rename and type «SDold» (without the quotes) to rename this folder.
8. While still in the «Administrator: Command Prompt» window, type the command «net start WuAuServ» (without the quotes) in the opened window to restart the Windows Updates service
The syntax of the command is
Net [Accounts: Comupter : config : continue : File : Group : Help : helpmsg : localgroup : pause : print : session : share : start : statistics : stop : time : use : user : view]
I tried again from the beginning and now get the following error: NET HELPMSG 3521
«MS support has not returned my emails to the tech nor to the manager».
Can anyone help me? Please Advise. Suzzz-Q
There are many more steps that followed the above. If anyone is interested reading it all.
Step 3: Register Windows Update component
1. Click the «Start» Button, click «All programs», and click «Accessories».
2. Right-click «Command Prompt», and click «Run as administrator». If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.
3. Please enter the following command, and press enter.
You will get a «DllRegisterServer in wuaueng.dll succeeded» window.
4. Then, please move on to enter the following commands one by one. A success notification will be received after each command.
Please test the issue again and let me know the result. If the issue persists, I will help you check the Internet Connection in our next communication. To clarify the issue and provide more accurate troubleshooting steps, please assist me in collecting the following information.
How to capture a screenshot
1. Press the Print Screen key (PrtScn) on your keyboard.
2. Click the «Start» Button, type «mspaint» in the Search Bar and Press Enter.
3. In the Paint program, click the «Edit» menu, click «Paste». Then click the «File» menu, and click «Save».
4. The «Save As» dialogue box will appear. Type a file name in the «File name:» box, for example: «screenshot».
5. Make sure «JPEG (*.JPG;*.JPEG;*.JPE;*.JFIF)» is selected in the «Save as type» box, click «Desktop» on the left pane and then click «Save».
Please send this saved JPEG file to my email account at *** Email address is removed for privacy ***
How to collect the System Information
The System Information can provide us with more information about the current status of the system. I would like to check it for you. Please send it to me using the following steps:
1. Click the «Start» Button, type «MSINFO32» in the Search Bar and press Enter to start System Information.
2. On the popup window, on the menu bar, click «File», and click «Save», type a file name and then choose NFO as «Save as type», click «Desktop» on the left pane, and click Save.
How to collect the WindowsUpdate.log file
1. Click the «Start» Button, type «WindowsUpdate.log» (without the quotes) in the Search Bar and Press Enter. We will see a file named «WindowsUpdate.log»
2. Now click on the «File» menu and then click on the «Save As».
3. From the left panel, click «Desktop» and click the Save button.
Сообщение об ошибке: Затребованная служба уже запущена. Дополнительные сведения можно получить, наберите NET HELPMSG 2182
Сообщение о нарушении
Ответы (2)
Для возможного решения проблемы рекомендую Вам выполнить следующее:
1. Удалите антивирусную программу. •После удаления антивирусной программы, перезапустите компьютер. •При следующем запуске включится встроенная защита от вирусов Windows Defender (Защитник Windows). •Проверьте работу Центра обновления Windows.
2. Проверьте наличие ошибок в хранилище системных файлов и обновлений.
3. Вне зависимости от результатов проверки выполните проверку данной папки и устранение потенциальных ошибок •Для этого, так же в Командной строке введите следующую команду: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
4. Выполните проверку системных файлов на целостность •Для этого в Командной строке введите следующую команду: sfc /scannow
5. Проверьте работу служб: •Также в командной строке введите поочередно следующие команды:
ren %systemroot%\SoftwareDistribution sdold123
ren %systemroot%\System32\catroot2 cr2old123
net start cryptsvc
net start wuauserv
Если это не поможет нужно будет выполнить следующие рекомендации:
Для возможного решения проблемы рекомендую Вам выполнить следующее:
1. Удалите антивирусную программу. •После удаления антивирусной программы, перезапустите компьютер. •При следующем запуске включится встроенная защита от вирусов Windows Defender (Защитник Windows). •Проверьте работу Центра обновления Windows.
2. Проверьте наличие ошибок в хранилище системных файлов и обновлений.
3. Вне зависимости от результатов проверки выполните проверку данной папки и устранение потенциальных ошибок •Для этого, так же в Командной строке введите следующую команду: Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
4. Выполните проверку системных файлов на целостность •Для этого в Командной строке введите следующую команду: sfc /scannow
5. Проверьте работу служб: •Также в командной строке введите поочередно следующие команды:
ren %systemroot%\SoftwareDistribution sdold123
ren %systemroot%\System32\catroot2 cr2old123
net start cryptsvc
net start wuauserv
Если это не поможет нужно будет выполнить следующие рекомендации:
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Как исправить ошибку NET HELPMSG 2182 на Windows 10?
Самое больное место Windows 10 – это обновления, при установке которых или после их инсталляции пользователь может столкнуться с рядом ошибок. Одной из таких ошибок является NET HELPMSG 2182, которая появляется при запуске инструмента по устранению неполадок с Центром обновления Windows и сопровождается сообщением: «Затребованная служба уже запущена. Дополнительные сведения можно получить, наберите NET HELPMSG 2182». Решение данной проблемы существует.
Причины появления ошибки NET HELPMSG 2182 на Windows 10?
Неполадка Затребованная служба уже запущена. Дополнительные сведения можно получить, наберите NET HELPMSG 2182, чаще всего возникает по следующим причинам:
Также неполадка может появляться и по другим причинам.
Методы исправления ошибки NET HELPMSG 2182
Самый простой и эффективный способ, как избавиться от данной ошибки – это перезапустить Центр обновления Windows. Для этого стоит остановить нужные службы и очистить папки обновления. Чтобы выполнить эти действия, достаточно использовать командную строку с правами Администратора.
net stop msiserver
net start wuauserv
net start cryptSvc
net start msiserver
Перезапускаем ПК, чтобы изменения вступили в силу. Начнется процесс обновления системы, а поэтому нужно подождать. Не стоит аварийно выключать или перезапускать устройство.
Если виновником ошибки является служба BITS, то нужно попробовать устранить неполадку с помощью штатного инструмента. Выбираем «Панель управления», вверху на панели задач выбираем «Мелкие значки» и кликаем «Устранение неполадок».
В меню слева выбираем «Просмотр всех категорий».
Далее выбираем «Фоновая интеллектуальная служба BITS».
Запускаем поиск и устранения неисправностей. Для того, чтобы изменения вступили в силу, рекомендуем перезагрузить систему.
Если исправить этими способами проблему не удалось, то стоит проверить Windows 10 на целостность системных файлов. Для этого нужно в командной строке прописать одну из команд ниже:
После сканирования системы нужно рестартовать ПК.
Если неполадка продолжает появляться на вашем ПК, то единственный вариант – откат системы до более раннего состояния.
Net helpmsg 3521 windows 10 как исправить
Сообщения: 10692 Благодарности: 2884
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Сообщения: 5401 Благодарности: 1881
Конфигурация компьютера
Сообщения: 3672 Благодарности: 1266
Конфигурация компьютера
Прочее: Apple iMac
Сообщения: 10692 Благодарности: 2884
Дождитесь завершения восстановления хранилища.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:
Сообщения: 23 Благодарности: 1
Сообщения: 10692 Благодарности: 2884
Пожалуйста. До-редактировал, как было. Но если хотите, чтобы sfc /scannow проходил без ошибок, придется проделать пункт с восстановлением из установочного образа или диска.
Обновления в вашем Windows 10 крайне важны для поддержания вашей системы обновленной и работающей должным образом. Однако пользователи сталкиваются с ошибкой каждый раз, когда они устанавливают обновление или устанавливают приложение в своем Магазине Microsoft. Ошибка гласит: «Проблема со службой BITS: запрошенная служба уже запущена. Дополнительную помощь можно получить, набрав NET HELPMSG 2182 ».
Когда появляется сообщение об ошибке, пользователи невозможно установить обновление или продолжить загрузку своего приложения. Ошибка может быть связана с плохими обновлениями в Microsoft, поэтому решить проблему должна компания. со стороны пользователей, на их компьютерах могут быть поврежденные файлы, которые вызывают ошибку в процессе установки. Некоторые запрошенные службы уже запущены, поэтому коды не работают должным образом.
Знание причины проблемы может помочь вам найти правильный способ ее решения. Тем не менее, вот несколько исправлений, которые вы можете попытаться исправить, чтобы исправить ошибку и продолжить установку обновления.
Итак, как исправить ошибку NET HELPMSG 2182?
Сброс кеша магазина Microsoft
Перезагрузите Windows Update
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
Выполните проверку системы
Запуск средства устранения неполадок Windows Update
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.