oblivion character overhaul install blockhead как исправить
Oblivion character overhaul install blockhead как исправить
Вот что с этим делать, кто знает, м?
И какой мод ты ставишь? Откуда знать, каких файлов там нехватает.
«Blockhead» должен лежать тут:
.\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\Blockhead.dll
У меня там нету никакого «inn». Из того, что лежит:
И ключевой здесь «Blockhead.dll».
Ты ведь хочешь поставить «Oblivion Character Overhaul version 2», я так догадываюсь. Это ему нужен Blockhead. Ну вот, включаешь OBSE, ложишь «Blockhead.dll» в «.\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\», потом ставишь плагин и готово.
Может, ты не включил OBSE? Точно скрипты работают? Нужно, что бы оверлей Steam (ctrl+tab) работал, иначе не запустится. Ну, на версии Стим, в других такого нет.
Blockhead.dll изначально есть в папке когда качаешь мод.
Автор сказал в комментариях что нужен «inn» или какое-то подобное расширение (не помню, но то что на «i» точно помню).
Он мол появляться должен после запуска игры.
А ещё оверлей по ванильным настройкам на shift + tab открывается.
Тайны, интриги, расследования. Никто не догадается, что у тебя за мод.
Нужно писать название мода и ссылку на него, тогда больше шанс, что кто-то подскажет. Иначе, нет даже смысла спрашивать.
Могу сказать, что в «Oblivion Character Overhaul version 2» такой проблемы нет. Просто ложишь blockhead.dll и на этом всё.
Мне кажется, что у тебя OBSE не работает. Скачай OBSE Tester
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/33574
и убедись, что точно скрипты работают
Смысл писать мод если ты его угадал? :rufusjoking:
Ну, просто для OCOv2, кроме blockhead и OBSE ничего не нужно. Вот я и подумал, что речь о каком-то другом моде, всё же.
Ты поставил не ту версию OBSE или не работает. А я говорил, что с версией GOG проще его поставить. Копай в сторону скриптов (OBSE), они не работают у тебя и blockhead не загружается. А без них вместо текстуры написано будет «install blockhead».
нужен «inn» или какое-то подобное расширение (не помню, но то что на «i» точно помню).
ini?
Это текстовый файл с настройками. Это неважно.
Во всех прогах винды, либо ini либо cfg делают расширение. Странно, что ты никогда не видел таких. Обычный текстовый файл, куда записываются настройки.
Character Overhaul or Blockhead not working
I have installed Oblivion Character Overhaul version 2, and Blockhead, using Mod Organizer. Despite having installed Blockhead, the characters’ faces still have the «Install Blockhead» message written on them. The Blockhead readme says I need to launch the game with OBSE, but when I try to, it says to use the normal launcher because I have the Steam version of Oblivion. How can I get around this rather annoying problem?
Both OBSE and Blockhead CAN NOT BE INSTALLED USING ANY MOD MANAGER. They must be installed manually. No exceptions. Be sure to read the instructions and place the correct files and folders in the correct folders of your game installation.
And, yes, the readme is outdated in regards to OBSE and Steam integration. Now, if OBSE is correctly installed, Steam will load it automatically. But you must still follow to the letter the installation instructions, and enable the Steam Overlay for Oblivion.
To check if OBSE is running, you can use the OBSE Tester utility.
Also, do not forget to put OCO the LAST on your load order (or, right before your Bashed Patch if you have one). And do Archive Invalidation (BSA Redirection, with Reset BSA TImestamps enabled).
I’ve re-installed Blockhead manually, but it’s still not working. I have noticed that every time I check «Archive Invalidation» in Mod Organizer’s profile menu, and run the game, I find it un-checked once I exit. Not sure why.
I gave a look at Mod Organizer Nexus Mods page and my goodness, this thing works in a radically different way than Oblivion modding is supposed to work. Sorry, matey, but I can’t give you further advice. You need advice from Mod Organizer experienced users.
Anyway, in order to be sure that OBSE is actually not working, check the OBSE tester utility.
I don’t know how Mod Organizer performs the Archive Invalidation, but with the rest of managers for Oblivion (OBMM, Wrye Bash and NMM), it’s a one-time-only procedure. If your Archive Invalidation is performed through an external esp or txt file like ArchiveInvalidationInvalidated!.txt, then it’s obsolete and deprecated, and not reliable.
On a personal opinion side, I see in the Mod Organizar Page for Oblivion that this version is too obsolete, no longer maintained, and deprecated by the one available at the Skyrim Nexus. This is not a good thing for Oblivion players. Generally, utilities designed with Skyrim in mind are hardly compatible with Oblivion, no matter what they creators say, like Nexus Mod Manager for example.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Oblivion Character Overhaul version 2
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A comprehensive, all-in-one revamp of Oblivion character heads. New head shapes, skin textures, normal maps, eye textures and some new hairstyles covering all races in the game, including Dremoras and Shivering Isles races, all built to a single unified art direction that adheres to the styles of Skyrim and TESO. Affects both player and NPCs.
Nexus requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
All head model and texture assets are my own work based on Bethesda meshes and may be used as modders’ resources. Original hairstyles included in this mod also apply.
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
READ THE DESCRIPTION AND INSTRUCTIONS CAREFULLY BEFORE YOU EVEN DOWNLOAD THIS MOD.
OCOv2 is a completely rebuilt, bigger, better and more extensive Oblivion Character Overhaul. It’s a complete revamp of the character heads with a new visual direction closely inspired by Skyrim and Morrowind.
These are absolute unnegotiable necessities. OCOv2 will not work as intended without them. Period. You NEED them.
Installation TLDR:
-Completely remove OCOv1 if you still have it
-Use NMM
-Seriously use NMM
-Install body replacers, OBSE and Blockhead first
-Then v2 core
-Then v2 body replacer patches
-For the love of God use NMM or OBMM for installing, don’t do it manually, I’ve warned you
Before you install:
*Make sure you have your body replacers in place BEFORE you install OCO. OCO needs to overwrite their components.
*If you’ve previously used OCO version 1, remove it completely and delete the ESP and all of its folders.
*Take your time to read through each installation step to know what you’re putting where. This is a simple out-of-the-box mod if you run it practically standalone without other mods, but things can get conflicted pretty easily.
*Things you CANNOT run together with OCO:
-Hair/eye packs that affect vanilla races
-Any mods that affect vanilla NPCs
-Mods that change racial stats
*OCO comes with its own body textures for each supported replacer and vanilla. They’re tailored for the mod, and using any other texture replacers on top will result in more prominent model seams and possible colour disparities.
*OCOv2 only works with an English language copy of Oblivion as it alters race records and NPCs. Users with other languages will get mute NPCs. It can be patched for other languages, but I’m unable to do that for anyone. Feel free to make your own and I’ll gladly link to it from here.
*All NPCs and player characters in the game are affected by the changes. Any mod that uses vanilla races for additional NPCs or races will also take after OCOv2 modifications. They can have varying results as OCO heads generally need to be custom made to work best with the mod.
*OCO comes in one big package encompassing all the changes. It’s not possible to split into more customizable pieces while keeping the broader visual integrity as many parts are interdependent. Currently the whole mod comes as-is. It’s intended to be run by itself without many other cosmetic mods as it does in one go what has usually been done with a large number of different mods.
*For best results, run OCO with a nice ENB config and/or OBGE with subsurface scattering, skin shaders and colour correction enabled.
The nitty-gritty
Dremora, Golden Saints and Dark Seducers have also been restyled.
Included are also junkacc11’s skin tint EGTs, Throttlekitty’s eyelashes and eye textures from Iridum Eyes by Halendia.
Texture compatibilities available for HGEC and it’s billion variants and Robert’s bodies.
OCO has taken a total of 8 months to build from ver1 up. ShadeMe’s Blockhead plugin made it possible to create v2, as before Blockhead it wasn’t possible to have the same race use different head models by gender. Everyone go slam his ‘give kudos’ button hardcore, honestly, he set that thing up so quickly and has been super helpful.
The development has been exhausting sometimes. I wrestled against the FaceGen engine’s deformations a lot and scrapped and reworked things multiple times over. Everything was trial and error all the time. I kept hitting my head against it until it started looking decent. The amount of fine-tuning involved in the last 2 months has been plainly ridiculous and OCO has been my second job for a while, and while I’m not totally happy with all aspects of it, I just have to push it out at this point to give myself some free time again.
So I hope everyone enjoys the fruits of my labor. This is the craziest project I’ve ever taken up on my own and it blew completely out of proportion.
CREDITS
Special thanks to beta testers:
I cannot stress enough how valuable the beta feedback was! It helped root out a lot of bugs that I’d have missed myself. Massive love for all of you.
Special shoutout to Kokomiko and TheMinttu for their inspiring artwork. I looked at their gorgeous, highly characteristic TES works many many times when I was developing v2.
Решение проблем с Oblivion
Решение проблем с Oblivion и модами к нему.
Несколько полезных тем:
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
в папке «plugins» был фаил blockhead.dll я его скопировал в папку с игрой где лаунчер и никаких изменений что делать?
А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!
З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!
Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую «деталь» чтобы в подземелье по настоящему стало темно.
А надо было его положить в Oblivion\Data\OBSE\Plugins, а не туда где лаунчер!
З.Ы. а сам OBSE ты поставил?!
Через obse_loader Облу запускаешь?
Через obse_loader Облу запускаешь?
А надо через «obse_loader.exe» understand?!
А надо через «obse_loader.exe» understand?!
А надо через «obse_loader.exe» understand?!
объясни куда файл blockhead.dll кидать?
объясни куда файл blockhead.dll кидать?
в папку дата/обсе/плагинс
«Мастерство начинается с дисциплины»
Дайте мне БАНХАМЕР.
объясни куда файл blockhead.dll кидать?
Дайте мне БАНХАМЕР.
узбагойся, хан. Будь гуманнее
«Мастерство начинается с дисциплины»
Дайте мне БАНХАМЕР.
блин не получается можешь скринами объяснить?)))
Открываешь папку «Data» создаёшь в ней папку «OBSE» открываешь её создаёшь папку «Plugins» и кидаешь в неё blockhead.dll
З.Ы. В папке «OBSE» должен быть файл «OBSE.ini» куда ты его дел.
Открываешь папку «Data» создаёшь в ней папку «OBSE» открываешь её создаёшь папку «Plugins» и кидаешь в неё blockhead.dll
З.Ы. В папке «OBSE» должен быть файл «OBSE.ini» куда ты его дел.
ОГРОМНОЕ спасибо братан))))))))))))
Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую «деталь» чтобы в подземелье по настоящему стало темно.
Проверив все пресеты ENB, какие-то подходят для реалистичности, но мало влияют на подземелья. Надо такую «деталь» чтобы в подземелье по настоящему стало темно.
Просто фантастика! Теперь всё смотрится многократно лучше и от игры теперь ещё большее удовольствие. Подскажите только, как настроить яркость, в некоторых местах очень уж темновато стало.
Поиграйтесь с этими параметрами и подберите себе оптимальное значение. Только не забудьте перед этим создать резервную копию enbseries.ini =)
Я начинаю понимать, как настроить яркость в подземелье. Повысив параметры до определенного значения, в подземелье становиться по настоящему темно. Примерный результат, затрагивает даже переносные источники освещения в лучшую сторону.
И вот вывод пресет Oblivion Visual Immersion содержит enbseries.ini, по умолчанию в котором такие параметры LightingIntensityNight=2.0, LightingCurveNight=1.5 и FogColorMultiplierNight=0.5
В нем кажется есть ошибки, из-за которых текстуры почвы ночью отображается некорректно, аналогично и днем. Подобное можно сделать случайно и ином пресете, например A Tweaked ENB.
Попрактикуюсь на пресете ENBSeries for TES Oblivion v0-075a, в нем есть подробная инструкция. Надеюсь, никто не будет против если я пришлю результаты тестов? Может на будущее кому-то пригодится, для тех у кого наблюдается такая же проблема совместимости с пресетом.
Я начинаю понимать, как настроить яркость в подземелье. Повысив параметры до определенного значения, в подземелье становиться по настоящему темно. Примерный результат, затрагивает даже переносные источники освещения в лучшую сторону.
LightingIntensityInterior=2.0,
LightingCurveInterior=2.0,
AmbientLightingIntensityInterior=2.0
AmbientLightingCurveInterior=2.0
Решение проблем с Oblivion
Решение проблем с Oblivion и модами к нему.
Несколько полезных тем:
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Для орка-полувампира, абсолютно)
Это норма)) В том смысле, что именно такой результат и получается после установки RMBR + OCO v2 + патч. Может, где-то на Нексусе есть пофиксенные текстуры для Роберта, но мне они неизвестны.
PS сорри за кривое выделение на скрине, печатал с телефона.
Прикрепленные изображения
Столкнулся с тем, что многие моды, которые спокойно работали на обычном издании ЗИ игнорирует. Скажем, моды на изменение цены драг. камней, добавления денег продавцам или мод на ставки на Арене. В упор не видит, во всех местах списка загрузки.
Создал перса с причёской из мода. Потом зашёл в игру с отключённым модом и сохранился. Теперь у перса причёска плешивого имперца (при том, что перс женского пола).
Не уверен, что это именно та тема, но ладно.
Как будто мод работает никак в общем он не работает.
ГГ должен говорить, когда простаивает, в бою, квесты, победы и тд., не помню что там ещё. В итоге тишина, ни сова из него не вытянешь.
В описании ничего путного не нашел, значит автор считает, что мод идет без проблем, но тогда кого единороговово, спрашивается?!
Из-за чего в виде от первого лица камера может уехать вправо и вверх и как это лечится?
Может кто помочь проблема не серьезная, но все же напрягает. Уставил Hud status bar скайримовский и при отображении болезни высвечивается вместо нормально текста различные символы так же и с полоской жизни противника как это исправить? Ставил совместно с basic primary need, скачивал ини файл отсюда там отображалось на русском, но для обычного интерфейса поэтому пришлось отказаться. И что означает коричневая полоска?
Заранее спасибо за ответ.
Обливион стал вылетать при переходе в другую локацию. Загрузка где-то 95 % и он вылетает. Хелп ми :С
Стало быть, проблема в перегрузке скриптами. Грязные правки чистил там, где нужно, но это не помогло.
Отсюда у меня вопрос: есть ли какая нибудь прога для чистки сохранений? Для Скайрима есть программа Papyrus, где можно удалять «забытые сущности» из сохранений. т.е. следы от скриптов удалённых модов, от которых бывают проблемы в текущих сохранениях.
Если бы была такая прога для Обливиона, было бы круто.
Ещё года 3-4 назад помимо всего этого ещё RAEVWD ставил, и всё работало гладко, а сейчас даже мыслить о ЛОДах не смею, т.к. сразу слайд-шоу начинается, и вылеты каждые 5 минут.
Наверняка у многих такая проблема, отзовитесь кто может.