oceanhorn 2 прохождение в башне дверь
Как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню? Прохождение эпизода
Прекрасная адвенчура от студии Cornfox and Bros недавно посетила Nintendo Switch, хотя первоначально являлась эксклюзивом подписочного сервиса Apple Arcade. Время ответить на вопрос, который волнует геймерскую аудиторию: как в Oceanhorn 2 открыть дверь в башню?
Фантастическая фэнтезийная история переполнена интереснейшими событиями, при этом сюжет существенно отличается от «Легенды о Зельде».
Хотя без прямых параллелей с легендарной франшизой действительно не обойтись. Слишком велики сходства в визуальной составляющей. Да и протагонист – парниша, имеющий определённое предназначение и судьбу, навязанную ему окружающими.
Как открыть дверь в башню в Oceanhorn 2?
Нужно проявить смекалку, внимательно осмотрите местность. Рядом вы обнаружите копьё, которым следует запулить ввысь (как на скриншоте в шапке), дабы ставни распахнулись. Метать можно и бочки.
Когда массивная преграда распахнулась, быстро вбегайте в башенку. Если замешкаться, произойдёт очередное захлопывание, а значит придётся повторять процедуру заново. Если возникли разнообразные вопросы в процессе прохождения, задавайте их в комментариях. Обязательно отвечу в последующих публикациях.
Полное прохождение Oceanhorn 2 – Источник, Колодезный дом, Дом высокого философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm действительно набирает обороты в этой части нашего полного прохождения – изначально нам было поручено перенести эмблему Солнца на север, но все быстро пошло наперекосяк.
В этом руководстве мы расскажем о направлении к Источнику, изучении города-призрака, руководстве по дому высокого философа, удивительному побегу из тюрьмы и умелой отправке жестокого мини-босса, прототипа робота-паука.
Мы медленно приближаемся к кульминации Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и если вы так долго придерживались нас, дайте нам знать в комментариях ниже!
Если решений, которые вы ищете, нет в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами, чтобы найти все, что вам нужно знать.
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Часть 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
На север с эмблемой Солнца
Город-призрак – Источник, Колодец
Добраться до источника в заснеженных горах не так уж плохо для начала, может быть снег преграждает путь, но есть довольно линейный путь, по которому нужно идти вокруг. Вы придете в небольшую деревню у подножия холма – некоторые дома покрыты снегом, но вы все равно можете пробраться внутрь через дымоход. Вы не можете попасть в Дом Высокого Философа без ключа, а ключ находится внутри колодца. Где колодец? На самом деле вход находится под озером – используйте водолазный шлем, чтобы спуститься и получить ключ, а затем откройте дом Высшего Философа.
Дом Высокого Философа
Побег из тюрьмы
Прототип Spiderbot – Miniboss
Опубликовано: 2020-09-19 02:29:56
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Полное прохождение Oceanhorn 2 – Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое
Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.
Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.
В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.
Это большой объем информации, который можно охватить в одном руководстве, так что давайте уже приступим к делу … О, и обязательно ознакомьтесь с нашими прошлыми и будущими руководствами, чтобы найти решения любой из головоломок, на которых вы застряли!
Предыдущие руководства:
Будущие руководства:
Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Демон-черепаха, босс Юрмалы, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
Возвращение в Белый город
Теперь, когда вы закончили с Жар-птицей и Эмблема в безопасности, пора возвращаться в Белый Город, и Иронталон даст вам ключ, необходимый для открытия ворот. Просто следуйте по дороге, на которой стоите, и используйте ключ на замке сбоку от небольшого каменного столба. Впереди длинная дорога, но продолжайте следовать по тропе и желтому маркеру, и вы достигнете своей цели. Если вы подойдете к реке, преграждающей вам путь, следуйте по ней, чтобы найти железную дорогу мост и следуйте по дорожкам к городу. Как только вы вернетесь в Белый город, Трин будет отозван, пора удалиться обратно в таверну и отдохнуть в постели. На этом этапе вам предлагается исследовать город близлежащих земель – два Хорошими местами являются Обсерватория, которую вы пройдете на железнодорожных путях, и Рыцарский Орден, который находится в башне, мимо которой вы прошли, возле входа – если вы хотите сосредоточиться на основной истории, возвращайтесь в таверну и Мастер Комната Мейфэра, чтобы найти группу. После того, как вы отдохнете, пора отправиться в Субмерию.
Субмерия, Большая лагуна
Вход в грот гиллфолков
Выключение громовых камней – громовой камень I
Вход во Дворец прозрения – Громовой камень II, часть 1
Следующий громовой камень находится на некотором расстоянии, поэтому возвращайтесь в Великую лагуну. Когда вы вернетесь в основную зону, дирижабль пролетит и упадет на несколько точек захвата, как только вы вернетесь на поднятую площадку до того, как эти точки захвата будут доступны, позволяя вам аккуратно схватиться от точки к точке до каменного значка на скале – намного быстрее, чем при ходьбе Мы знаем, что мы не можем плавать далеко, но значок льда на рельефе и телескоп, указывающий на близлежащий остров, должны обратите внимание – там есть точка захвата. Подойдите к концу дока и используйте свой ледяной выстрел по воде, чтобы проложить путь, пока не дойдете до точки захвата – вы можете сцепиться с воды, поэтому вам нужно только два удачные выстрелы, чтобы сделать это Отсюда вы хотите снова использовать ту же стратегию, чтобы увести остров вдаль, где находится ваш желтый маркер – там есть еще одна точка захвата, и, к счастью, течение унесет вашу льдину на значительную часть пути Это здание – Дворец Инси. ght, а на верхнем этаже вы найдете Громовой камень
Опубликовано: 2020-09-20 07:49:56
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Полное прохождение Oceanhorn 2, финал – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
Эту статью по Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm мы посвятим 10-й части, где мы будем добивать последних врагов в Oceanhorn 2 и смотреть финальные титры.
В этом материале вы закончите ваше исследование Замка Рискборн, спасете Трина, сразитесь с Месмеротом, а после того, как вернете все
похищенное, то и сами вернетесь в Белый город, посмотреть, насколько он разрушен, затем выполните еще одну блестящую миссию на ховербайке и сразите большого механического зверя.
К сожалению, история не приводит к удовлетворительному завершению – очевидно, нужно дождаться продолжения – но это последнее из наших прохождений истории Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и с ним вы гарантированно выиграете.
Просто прочтите наши последние инструкции о том, как завершить Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и, конечно, если вы не можете найти здесь информацию, которую искали, просто взгляните на другие наши руководства ниже …
Предыдущие руководства:
После прототипа робота-паука продолжайте двигаться через замок, используя крюк для захвата, чтобы преодолевать большие щели. В конце концов вы найдете разрушенную комнату с лазером посередине – вы не хотите, чтобы он вас ударил. В комнате на стене несколько кактусов – у вас нет заклинателя, поэтому просто возьмите бочку, потрите ее о факел и бросьте в кактусы, чтобы сжечь ее. В левой части комнаты есть переключатель рядом с точка захвата – схватитесь и нажмите выключатель.Это поднимет несколько каменных блоков в комнате, вернется туда, где вы сожгли кактусы, схватитесь и используйте поднятые блоки в качестве пути для переключения другого переключателя Как только ворота открыты войдите в башню и используйте свой захват, чтобы двигаться вверх. Вам нужно будет подняться на верхний этаж, чтобы щелкнуть выключателем и открыть ворота на среднем этаже этой башни. Продолжайте идти вперед и побеждая всех врагов, с которыми вы столкнетесь, и идите по правильному пути, ищите места, где вы можете использовать блоки, чтобы перелезть через стены. Вы попадете в тюрьму в башне, где найдете Трина и узнаете план злого злодея по разрушению Белого города.
Получите последнее снаряжение, верните водолазный шлем.
Главный зал цитадели Рискборна, остановка Месмерота
Вы можете сесть на большой трон или просто продолжать идти за ним и спускаться по валу, чтобы найти Месмерота и, наконец, устроить разборку. Ну, я говорю, разборка, это больше похоже на свалку знаний, и все становится немного Xenoblade Chronicles по какой-то причине Как только грохот о судьбе закончился, пора драться
Босс: Месмерот
Разрушение Белого города
Как только вы вернетесь в Белый город, воспользуйтесь лифтом перед вами и отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с Архимедом. Архимеда здесь нет, но мы не можем ждать – отправляйтесь в доки, чтобы сесть на роботизированного зверя, как только вы готов После того, как вы отправитесь в море, вы встретите Великого Летописца – да, эта игра становится странной. Пришло время для множества кат-сцен и множества странных повествований, но просто смирись с этим. Когда все закончится, вы будете просто за пределами города, и да, это секция ховербайков – пора они это вернули. Просто избегайте красных лазеров и продолжайте ехать в сторону Белого города. И, наконец, пришло время для босса …
Босс: Oceanhorn
Опубликовано: 2020-09-17 21:09:26
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!