opel astra h ремонт ограничителя двери
Тема: Ремонт ограничителя двери
вот тоже до этой темы думал что металическая.
Не совсем пойму в чем прикол, в продаже полно мебельных болтов с шагом по длине 5мм, зачем переплачивать потом пилить?
Кстати наличие пластикового презерватива на стальной тяге не делает ее пластмассовой. Если Вам, уважаемые форумчане, об этом не сказал вес тяги, то магнит Вам в руки.
жесткая пластмасса продержалась 2 недели и рассыпалась. воткнул болт 6х20.
Болт зараза клацает
А от астры G не подойдет такой ограничитель? Там он из всего железа сделан. И из неисправностей только лопающиеся пружины. И то случаев не так много.
Габариты очень даже похожи. Напишите расстояние между шпильками крепления пружинного блока и диаметр отверстия петли-крепления. Ну и место установки неплохо бы сфоткать.
Просто интересно, взаимозаменямы ли эти девайсы?
Подтверждаю, мебельный болт М6 длинна 20- все встало как родное,немного смазки и дверь уже три недели работает идеально.
болт лучше чтоб у него упор был не ребром, а квадратом(пружина сядет лучше).
Цена вопроса 4 рубля и 1 час времени( а ведь пасажирский ограничитель купил за 1500 и поставил до того как появилась эта тема).
Автору благодарность!
ну это не так дорого, так что можно легко эксперементировать
На двух дверях поставил болты. На одной двери всё нормально, буд-то новый ограничитель. А на второй, где были ямки глубже от пружины, всё равно потрескивает, но потише. Наверное нужно вовремя перебирать огриничители.
Да,нужно следить за состоянием,чтоб не доводить до глубоких потертостей
немогу токаря найти и болт особо не внушает серьезности конструкции
Пластиковые колпачки куда надежнее
а для чего токарь? с болтом очень даже удачная конструкция получилась,второй месяц езжу все отлично.
получается заменить нужно поломанную часть? вторую часть такую же оставить? или заодно тоже желательно поменять? но я разобрал она вааще целая в отличии от верхней.
И еще вопрос болт ходит вместе с колпачком пружиной или сам от колпачка отдельно?