opening the browser on your device failed как исправить
Open browser failed!! Please check if you have installed the browser correctly! #28
Comments
kickgod commented Sep 16, 2018
Vscode Error : Open browser failed!! Please check if you have installed the browser correctly!
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
We are unable to convert the task to an issue at this time. Please try again.
The issue was successfully created but we are unable to update the comment at this time.
xjvcm commented Sep 19, 2018
Getting this error too when trying to open Google Chrome on Arch Linux.
seanmars commented Sep 21, 2018
Get this error too on Windows 10 + Google Chrome.
kickgod commented Sep 28, 2018
After I reinstalled the system, I installed this plugin and it looks like there is no problem.
isvictorious commented Sep 28, 2018
After I reinstalled the system, I installed this plugin and it looks like there is no problem.
Reinstalled what system?
b1tdust commented Oct 1, 2018
Same issue. The solution is simple. Find the name of the exec command, for google chrome in arch linux is google-chrome-stable. Edit the command name in
/.vscode/extensions/techer.open-in-browser-2.0.0/out/config.js. Change google-chrome to google-chrome-stable. Reload vscode.
As reference in the repo out/config.js
seeker-yang commented Oct 15, 2018 •
After I installed Chinese version Firefox in kali Linux,the extension can’t open html file no longer.
tang12138 commented Mar 22, 2019
Available with version 1.1.0
ghost commented Mar 29, 2019
Still not working after doing that, on ubuntu 18.04 here.
seshusurendra commented Jun 7, 2019
I’m facing the same issue in win10. could some please help with this.
jaekaetea commented Jun 21, 2019
I experienced this and I found a solution for my error!
Manikanta-MK commented Aug 9, 2019
please anyone solve my problem asap
Manikanta-MK commented Aug 9, 2019
SudoKillMe commented Aug 9, 2019
@b1tdust is right,the same browser on different OS may has different name. maybe I could figure it out.
Namratak10 commented Sep 20, 2019
Same issue. The solution is simple. Find the name of the exec command, for google chrome in arch linux is google-chrome-stable. Edit the command name in
/.vscode/extensions/techer.open-in-browser-2.0.0/out/config.js. Change google-chrome to google-chrome-stable. Reload vscode.
As reference in the repo out/config.js
@b1tdust even after doing this procedure, same error appearing
zocom-kim-vagi commented Oct 19, 2019
zocom-kim-vagi commented Oct 20, 2019
openingsound commented Jul 8, 2020
If you have a ‘&’ in your file path, delete it.
paukerspinner commented Sep 18, 2020 •
It is necessary to edit config in in file
/.vscode/extensions/techer.open-in-browser-2.0.0/out/config.js.
google-chrome to chromium-browser at standardName:platform
sreelachu22 commented Sep 25, 2020
TV-Karthik commented Oct 22, 2020 •
@kickgod
open-in-browser by coderfee
install this extension it will work for all linux distros
then press ctrl+k then D it will open your HTML file in default browser.
sanjothebay commented Feb 6, 2021
I’m having this issue on Windows.
I reinstalled VS code and the extension and the same error comes up.
I looked at the Github repo. but in not sure what to do.
does someone know what to do? to resolve this issue?
surajgautamg77 commented Jun 11, 2021
I’m having this issue on Windows.
I reinstalled VS code and the extension and the same error comes up.
I looked at the Github repo. but in not sure what to do.
does someone know what to do? to resolve this issue?
aliazhar-id commented Jun 17, 2021
i’m on arch linux with google chrome stable version and i solved this issue with this.
Проблема с видео на сайте? Ответы тут
Общая информация
На сайте используется плеер JWplayer. Текущая версия плеера 6.8
Плеер работает как во FLASH режиме так и в режиме HTML5
Это значит, что для просмотра видео наличие плагина FLASH необязательно, плеер просто переключится автоматически в нужный режим. По умолчанию включён режим FLASH.
Плеер работает на мобильных системах и во всех современных браузерах.
Если у вас не воспроизводится видео:
Убедитесь, что используете последнюю версию вашего браузера.
Очисите кэш и cookie браузера и перезапустите его. (Как очистить кэш)
Если вы используете Adblock или AdblockPlus попробуйте переустановить его или временно отключите, чтобы убедиться, что проблема не в нём. В Adblock в списке фильтров обязательно включите фильтр Русский и украинский. (как правило включён по-умолчанию, но не всегда, к примеру, если операционная система не на русском языке, фильтр может быть отключен)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас используется другой антирекламный модуль (поставляемый с программами Agnitum: Outpost, Kaspersky Internet Security и др.), остановите или выгрузите и его, чтобы исключить возможность конфликта.
Если ничего не помогло:
1) Пройдите по ссылке на тестовую страницу
2) Укажите в каком из представленных вариантов возникает ошибка
3) Укажите текст ошибки, которую отображает плеер. Если он вообще не загружается, напишите об этом. (можно со скриншотом)
4) Перейдите по этой ссылке для определения статуса вашего браузера. На странице определения найдите вверху уникальную ссылку на ваши данные (Share Your Browser Info) и укажите её в вашем сообщении.
5) Укажите, используете ли вы какие-либо программы для блокировки рекламы.
===============================================
16 сентября 2014
Проблема с блокировкой плагина анти-баннерными модулями исправлена.
Просьба в этой ветке сообщать только о проблемах и багах.
Breadcrumb
acasilver
Member
1.2.0
• Added Some opreations in MTP Mode
• Read Device information
• Factory Reset
• Enter Download Mode
• Exit Download Mode
1.3.0
• Added Samsung Bypass FRP (MTP Mode) => Open Youtube URl
1.3.1
• Added Samsung Bypass FRP (MTP Mode) => Open Apps From Galaxy Store ( first in world )
1.3.2
• Added One Click Bypass FRP (MTP Mode) => Supported More Brands ( first in world )
No Need To Select Any Devices Or Brands
Just Connect & Click Bypass FRP
1.3.3
•Fixed Some Bugs (With Some Users Using Windows 7 )
• Added One Click Bypass FRP (MTP Mode) => Supported Google Pixel Devices ( first in world )
1.4.0
• Added One Click Bypass FRP (MTP Mode) => Supported Nokia Devices ( first in world )
Support More Models For Brands :-
Nokia / Huawei / Sony / Lenovo
== added Support To Download More Tools :-
** Sony Tools
** MTK Flash Tools
** SPD Flash Tools
** QLM Flash Tools
************************
== added ADB functions :-
** Read Device info
** Enable Arabic Language
** Reset Screenlock
** Reset FRP
** Reboot Device
************************
== added Fastboot functions :-
** Read Device info
** Reboot Device
************************
== Fixed Some Bugs For :-
-bypass FRP MTP
-Check internet Connection
************************
************************
== add New Method To MTP Bypass FRP.
== Bypass FRP (Offline)
== Support Bypass FRP For Sharp Devices ( New )
== One Click Read info
== One Click Format + FRP
== One Click Format Userdata
== One Click FRP
== One Click FRP( Samsung mtk) no need to select any partition
== One Click Reset Mi Account AntiRelock
Just Click >> Connect Brom >>> Opreation Done
If you’r Osis 64Bit you Must Disable Signature Drivers First
Before Make ByPass FRP
see How To make it
=====================================
Problem 2#
installing Drivers. Failed
when Make MTP Bypass FRP
Fix
you need To Extract Tool into another partion
Dont Extract in C Partion
Fix
you Need to Disable Signature Drivers First
Before Make ByPass FRP
From Software Tools (tab)
Решение ошибок в MiFlash
MIUI ROM Flashing Tool – это приложение, которое может прошить смартфон Xiaomi, используя режим Fаstboot. Утилита проста в использовании, но в ней часто появляются неполадки, которые мешают корректно перепрошить девайс.
Популярные причины возникновения ошибок
Для того чтобы прошивка на смартфон или планшет Xiаomi установилась как положено — нужно выполнить большое количество действий. Вот список общих советов:
Отсутствие необходимых драйверов.
Нужно самим поставить драйвера, если они не установились автоматически после первого подключения мобильного гаджета к компьютеру по USB.
Старая версия программы.
Старайтесь всегда выбирать самую новую сборку МиФлеш.
Неподходящая прошивка.
Mi-аккаунт не авторизован.
Не рекомендуется работать с MiFlash без авторизации учетной записи Xiаomi.
Поврежденный файл прошивки (один или несколько).
Такое происходит, когда архив загружался с подозрительного источника или он был неправильно распакован.
Русские буквы в названии папки или файла.
На пути к прошивке не должна быть прописана кириллица. Допускаются только латинские символы.
Телефон подключен к ПК через порт USB 3.0.
Используйте разъем USB 2.0 и кабель, который шел в комплекте со смартфоном.
Известные ошибки MiFlash и их решение
Теперь обратим внимание на конкретные ошибки, которые может выдавать Xiаomi Flashing Tool. Подробнее о самой программе.
Ошибка: Reached the end of the file (0x80070026).
Решение: Если программа показывает, что достигнут конец файла, просто установите более свежую версию MiFlash. Также можно попробовать использовать Prо версию.
Ошибка: Cannot receive hello packet.
Решение: Ошибка расшифровывается как «Не удается получить пакет приветствия» или «Try to reset status». Поможет переключение кабеля в другой разъем, либо использование другого РС. Проблема часто появляется на Windоws 7 и 8/8.1.
Ошибка: The specified file can not be found (0x80070002).
Решение: Неполадка «Не удается найти указанный файл» значит, что программа не может найти определенный файл (например flash_all.bat). Повторно загрузите архив с прошивкой или сами найдите недостающий файл. Если проблема снова повторяется — попробуйте переустановить папку с программой.
Ошибка: Unspecified error (0xffffffff).
Решение: При надписи «Undefined error» нужно самим указать путь к файлу flash_all.bat. После этого ошибка пропадет.
Ошибка: 0x8007007b.
Решение: Путь к файлу содержит кириллицу, либо в названии самого файла были найдены русские буквы. Просто переименуйте все в латиницу. Также проверьте чтобы все файлы для прошивки находились на системной диске.
Ошибка: Mismatching image and device.
Решение: Вы скачали прошивку, которая идет не для Вашего девайса. Повторно загрузите подходящую Вам версию.
Ошибка: Заданное приведение является недопустимым.
Решение: Скачайте прошлую версию Miflash Flashing Tool.
Ошибка: 0x80004005 FAILED (remote: unknown command).
Решение: Загрузите версию оболочки, которая подходит для Вашей модели мобильного гаджета, чтобы избавиться от неполадки «remote: data too large».
Ошибка: Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции (0x8007000e).
Решение: Компьютер долшен быть с большим количеством оперативной памяти, либо попробуйте поставить прошивку через TWRP Recоvery.
Ошибка: Длина не может быть меньше нуля.
Решение: Отключите цифровую подпись драйверов и подключите кабель в порт USB 2.0.
Ошибка: Failed Remоte: Partition Flashing Is Not Allowed
Решение: Строка «criticаl partitiоn flashing is nоt allоwed» означает, что загрузчик заблокирован. Попробуйте прошить через режим ЕDL, или активируйте бутлоадер.
Ошибка: Flash crclist error.
Решение: Такая ошибка появляется при неправильной распаковке архива. Выберите другой архиватор, и поместите файлы в папку с коротким названием.
Ошибка: Can not found file flash_all.bat.
Решение: Нету необходимого файла для прошивки под названием flash_all.bat. Зайдите в настройки MiFlash, перейдите в пункт «Advаnced» и укажите файл xxx.bat.
Ошибка: Can not fоund file flаsh_all_lock.bat.
Решение: Попробуйте проделать такие же действия, как и в вышеописанной ошибке. Если не спасло, то убедитесь, что архив полностью распакован и файлы находятся на системном диске.
Ошибка: Несоответствие изображения и ошибки устройства.
Решение: Повторно подключите мобильный гаджет к компьютеру, используя порт USB 2.0. Для начала нужно перевести смартфон в режим Фастбут, а потом уже синхронизироваться с РС.
Ошибка: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
Решение: Проблема «Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта» чаще всего появляется на 32-битной версии Windоws. Желательно использовать 64 bit. Если и это не помогло, то проверьте, чтобы на пути к прошивке не встречалось русских букв, а кабель был подключен к разъему USВ 2.0.
Ошибка: Cоuldn’t find flash script.
Решение: Укажите правильную папку с прошивкой, а именно «imаges».
Ошибка: ERROR: Время ожидания операции записи истекло.
Решение: Неполадка возникает из-за отсутствия драйверов. Если приложение не видит прошивку, проверьте названия папок и файлов. Не забудьте повторно перезапустить Ваш ПК.
Ошибка: Синтаксическая ошибка в имени файла.
Решение: MiFlаsh выдает такую ошибку при установке прошивки, которая изначально предназначена для рекавери или «три точки». Найдите сборку для Fаstboot с расширением tgz на сайте Mi Cоmmunity в разделе Downlоad ROM. Также причиной может оказаться кириллица в названии файла/папки.
Ошибка: Flash TZ error.
Решение: Обычно ошибка появляется при использовании китайской прошивки. Выберите Glоbal ROM и убедитесь, что загрузчик разблокирован.
Ошибка: You are nоt authоrized to download Mi Flash.
Решение: Проблема указывает на то, что Вы не были авторизованы для работы в Ми Флэш. Нужно пройти EDL Authentication.
Ошибка: Flаsh Partition Error.
Решение: Разблокируйте загрузчик и при прошивке НЕ выставляйте опцию «Clеan all and lock».
Ошибка: Not catch checkpoint.
Решение: Не обращайте внимание данную неполадку, а просто попробуйте перепрошиться через TеstPoint.
Ошибка: Необрабатываемое исключение в приложении.
Решение: Ошибка может появляться при неправильной установке драйверов. Удалите приложение, повторно загрузите все нужные файлы и повторите попытку. Так же есть множество других факторов, которые могут влиять на прошивку, и их нельзя предугадать.
Ошибка: Can not read frоm port com.
Решение: Подключите мобильный гаджет в разъем USB 2.0. Если оболочка не устанавливается – замкните контакты ТестПоинт.
Ошибка: Ping target via firеhose.
Решение: Конкретных решений для устранения данной неполадки пока еще нет. Помогут универсальные способы, такие как переустановка Ми Флеш и повторное скачивание самой сборки.
Ошибка: Разрушительный сбой.
Решение: При появлении этой ошибки воспользуйтесь универсальными методами. Проверьте, подходит ли скачанная прошивка для установки через Фастбут, и подходит ли она на вашу модель мобильного гаджета. Отключите проверку подписи драйверов и вручную поставьте ADB-драйвера, если они не загрузились автоматически. Попробуйте более старую/новую версию MiFlаsh. Такие комбинации могут помочь, если процесс прошивки прерывается, или приложение вообще не видит телефон.
Ошибка: Требуемый ресурс занят (0x800700aa).
Решение: Также прибегните к универсальным вариантам.
Ошибка: Can not fоund programmer file.
Решение: Скачайте с официального источника прошивку, которая подходит для Fastboоt.
Ошибка: Flаsh xbl error.
Решение: Попробуйте универсальные советы. Проверьте правильность выбранной прошивки; разблокированный загрузчик; текущую версию MIUI; допущена ошибка при скачивании архива с прошивкой или он распакован неправильно; проблема с АRB.
Как исправить ошибку ‘No Space Left on Device’ (на устройстве не осталось места) на Linux, когда свободное место на самом деле есть
На жёстком диске ещё есть место, но система Linux говорит, что места не осталось и любая операция, связанная с созданием файлов, завершается ошибкой с сообщением, что места на диске нет.
Эта ситуация выглядит странной и непонятной — что нужно сделать для очистки диска, если место и так есть?
У меня такая проблема возникла на сервере в результате чего любые процессы, которые требуют создания файлов, сохранения временных файлов и даже файлов блокировки стали выдавать ошибки при запуске.
Подобная ситуация возникала на этом же сервере накануне и помогла очистка логов, очистка кэша установленных пакетов и удаление ненужных файлов. Но на следующей день ситуация повторилась, хотя места уже точно было достаточно — несколько свободных гигабайт места на диске.
Что делать, если закончилось место в Linux
Вполне возможно, что на диске действительно закончилось место, тогда вам рекомендуются следующие статьи:
Если же место на самом деле имеется, то продолжайте чтение.
Проверьте с du и df
Перед тем как начать искать проблему, давайте убедимся, что на диске действительно есть свободное место. Хотя инструменты с графическим интерфейсом хорошие, намного лучше использовать программы напрямую из командной строки.
Начнём с du. Укажем ей базовую директорию на диске у которого проблемы. Это руководство подразумевает, что проблемным диском является раздел с рутом.
Для обхода всего дерева директорий потребуется время.
Теперь попробуем с df:
Добавьте корень файловой системы (рут) и файловые системы, смонтированные под ним. Например, если у вас есть «/home» на отдельном диске, добавьте это к показанию для root. Количество занятого и свободного пространства должно получиться близко к тому, что нам показала программа du. Если это не так, это может указывать на то, что удалённые файлы используются процессами.
Главное, на что следует обратить внимание, чтобы вывод этих команд о занятом пространстве соответствовал друг другу и размеру диска. Если это не так, значит имеется проблема.
Возможные причины
Возможны разные ситуации возникновения ошибки о том, что диск переполнен, когда на самом деле на нём ещё достаточно места. Если вы видите несоответствие между выводом команд du и df, то перейдите к первому варианту решения проблемы. В противном случае начните со второго.
Удаление файлов занятых процессом
Иногда файл будет удалён, но процесс все ещё использует его. Linux не освободит хранилище, связанное с файлом, пока процесс ещё запущен. Вам просто нужно найти процесс и перезапустить его.
Попробуйте найти процесс.
Если результатов нет, то попробуйте команду:
В списке должен присутствовать процесс, вызывающий проблему, затем просто перезапустите его:
Недостаточно Инод (Inode)
Сравните количество существующих инод с количеством занятых. Если больше нет свободных, к сожалению, вы не можете получить больше. Выход: удалите ненужные или устаревшие файлы для очистки инод.
В нормальных условиях, даже на системах интенсивно использующих постоянное хранилище, редко происходит потребление всех инод. Как правило, исчерпание inodes сигнализирует о другой проблеме. Обычно причиной является неконтролируемое создание огромного количество файлов из-за бага в системе или в программе.
В первую очередь нужно локализовать папку, в которой возникла проблема.
Следующая команда выведет количество используемых инод каждой папкой, присутствующей в корне файловой системы:
Ещё варианты команд, которые делают это же самое (по умолчанию они настроены проверять текущую папку — это можно изменить, для этого вместо точки впишите желаемую для проверки папку:
Когда найдена папка с наибольшим количеством инод, то проверьте её подпапки — для поиска проблемной. Продолжайте эти действия, пока не найдёте папку с огромным количеством нагенерированных файлов.
Например, использование первой команды для поиска по директории /src/:
Вариант для поиска по директории /var/cache/:
В разных ситуациях для пользователей проблемными папками оказывались:
В моём случае причиной проблемы оказалась папка /var/cache/fontconfig — в этой папке постоянно накапливаются новые файлы (я не знаю, насколько это нормально) и по итогу работы за 4 года из-за этой папки закончились иноды.
Когда проблемная папка найдена, то нужно её очистить. Скорее всего все файлы в ней не нужны (оцените это исходя из вашей ситуации). Также весьма вероятно, что файлов там астрономическое количество и их обработка может затянуться на часы, поэтому самый быстрый вариант — удалить папку целиком, а затем создать её заново. Даже при таком подходе в моём случае удаление папки /var/cache/fontconfig заняло около 10-20 минут.
Это полностью разрешило мою проблему и снизило количество используемых инод со 100% до 13%:
Плохие блоки
Ещё одна распространённая проблема — это плохие блоки в файловой системе. Со временем из-за износа дисков, файловые системы повреждаются. Ваша операционная система, скорее всего, увидит эти блоки пригодными для использования, если они не помечены иным образом. Лучший способ найти и пометить эти блоки — использовать fsck с флагом -cc. Помните, что вы не можете использовать fsck из той же файловой системы, которую тестируете. Вам, вероятно, понадобится использовать Live CD.
Очевидно, замените /dev/sda2 на имя того диска и раздела, который вы хотите проверить. Кроме того, имейте в виду, что это, вероятно, займёт много времени.
Надеюсь, одно из этих решений решило вашу проблему. Эту проблему не всегда легко диагностировать в каждом случае. Однако, если повезёт, вы сможете устранить источник проблемы и продолжить пользоваться системой без её переустановки.
Кстати, сообщение “No space left on device” может возникнуть при попытке записать файл размером более 4GB на раздел с файловой системой FAT — данная файловая система не поддерживает файлы таких больших размеров.