outlook нет подключения к серверу как исправить
Устранение проблем с подключением к Outlook в Office 365 и Exchange Online
Если вы используете Outlook для доступа к учетной записи электронной почты Office 365 или другой учетной записи электронной почты на базе Exchange и у вас возникли проблемы, мы поможем вам восстановить отправку и получение электронной почты как можно быстрее.
Если вам нужна помощь по Outlook.com, обратитесь к Справке по Outlook.com. Если вам нужна помощь с Outlook для Mac, обратитесь к Справке по Outlook 2016 для Mac.
Позвольте нам исправить ваши проблемы с подключением к Outlook
Мы можем диагностировать и исправить несколько общих проблем подключения Outlook для вас. Если наш автоматизированный инструмент не может решить вашу проблему или вы хотите исправить ее самостоятельно, смотрите следующий раздел.
Позвольте нам исправить вашу проблему Помощник по поддержке и восстановлению для Office 365 | Нужна дополнительная помощь? Обращение в службу поддержки продуктов для бизнеса. Справка для администраторов. |
Исправление проблем с обновлением программного обеспечения и профиля
Устаревшее программное обеспечение и поврежденные профили Outlook являются двумя наиболее распространенными проблемами, которые могут помешать отправлять и получать электронную почту. Если вы являетесь администратором с несколькими пользователями, сообщающими о проблемах, вам также следует проверить наличие проблем с Office 365.
Outlook не может подключиться через брандмауэр или прокси-сервер, который выполняет перевод сетевых адресов (NAT) между общедоступными и частными сетями
Исходный номер КБ: 291615
Симптомы
Outlook клиенты не могут подключиться через брандмауэр или прокси-сервер, который выполняет NAT между общедоступными и частными сетями.
Причина
Когда ip-пакеты, содержащие сведения о удаленном вызове процедуры (RPC), редактированы во время перевода, ip-пакеты теряют сведения о подключении RPC. В результате клиент не подключается к серверу. Кроме того, Outlook могут возникнуть проблемы с решением Microsoft Exchange Server компьютера за брандмауэром или прокси-сервером.
Обходной путь
Для брандмауэров или прокси-серверов, не основанных на microsoft Windows NT, необходимо выполнить один-один перевод между двумя сетями. Это также называется открытием трубы или туннеля между общедоступными и частными сетями. Это принимает все запросы для определенного адреса в общедоступных сетях и передает их непосредственно в частную сеть. Дополнительные сведения о том, как настроить один на один перевод, обратитесь к документации производителя.
Для межсетевых брандмауэров и прокси-серверов Windows NT один к одному не работает, так как клиент Outlook пытается связаться с конечным портом mapper (EPM), портом 135, на брандмауэре. Этот сервер не возвращает Exchange Server сведения о подключениях к Outlook клиенту.
Другой возможный вариант работы — использование Outlook Web App. Для этого требуется разрешить трафик HTTP только через брандмауэр или прокси-сервер.
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения см. в следующих разделе Запросы на комментарии (RFCs):
Microsoft Outlook 2010: отсутствует подключение к Microsoft Exchange
Программа Outlook 2010 – одно из самых популярных почтовых приложений в мире. Это обусловлено высокой стабильностью работы, а также тем, что производителем данного клиента является бренд с мировым именем – Microsoft. Но, несмотря на это, и у этой программы случаются ошибки в работе. Давайте выясним, чем вызвана в Microsoft Outlook 2010 ошибка «Отсутствует подключение к Microsoft Exchange», и как её устранить.
Ввод неверных учетных данных
Самой распространенной причиной данной ошибки является ввод неверных учетных данных. В этом случае, нужно внимательно перепроверить вводимые данные. В случае необходимости, связаться с администратором сети для их уточнения.
Неправильная настройка учетной записи
Одной из самых частых причин возникновения данной ошибки является неправильная настройка учетной записи пользователя в Microsoft Outlook. В этом случае, нужно удалить старую учетную запись, и произвести создание новой.
Для создания новой учетной записи в Exchange, нужно закрыть программу Microsoft Outlook. После этого, заходим в меню «Пуск» компьютера, и переходим в Панель управления.
Далее, заходим в подраздел «Учетные записи пользователей».
Затем, кликаем по пункту «Почта».
В открывшемся окне, жмем на кнопку «Учетные записи».
Открывается окно с настройками учетных записей. Жмем на кнопку «Создать».
В открывшемся окне, по умолчанию переключатель выбора службы должен стоять в положении «Учетная запись электронной почты». Если это не так, то ставим его в данную позицию. Жмем на кнопку «Далее».
Открывается окно добавления учетной записи. Переставляем переключатель в позицию «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов». Кликаем по кнопке «Далее».
На следующем этапе переключаем кнопку в позицию «Сервер Microsoft Exchange или совместимая служба». Жмем на кнопку «Далее».
В открывшемся окне, в поле «Сервер» вводим имя сервера по шаблону: exchange2010.(домен).ru. Галочку около надписи «Использовать режим кэширования» стоит оставлять только тогда, когда вы выполняете вход из ноутбука, или находясь не в главном офисе. В остальных случаях её нужно убрать. В графе «Имя пользователя» вводим логин для входа в Exchange. После этого, жмем на кнопку «Другие настройки».
Во вкладке «Общие», куда вы сразу переместитесь, можете оставить наименования учетной записи по умолчанию (как и в Exchange), а можете заменить на любую удобную для вас. После этого, переходим во вкладку «Подключение».
В блоке настроек «Мобильный Outlook» ставим флажок напротив записи «Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP». После этого, активируется кнопка «Параметры прокси-сервера Exchange». Кликаем по ней.
В поле «Адрес URL» вводим тот же адрес, который вводили ранее при указании наименования сервера. Способ проверки должен быть указан по умолчанию, как «Проверка подлинности NTLM». Если это не так, то заменяем на нужный вариант. Жмем на кнопку «OK».
Вернувшись во вкладку «Подключение», жмем на кнопку «OK».
В окне создания учетной записи жмем на кнопку «Далее».
Если вы все сделали правильно, то учетная запись создана. Жмем на кнопку «Готово».
Теперь можно открывать Microsoft Outlook, и заходить в созданную учетную запись Microsoft Exchange.
Устаревшая версия Microsoft Exchange
Ещё одной причиной, по которой может возникать ошибка «Отсутствует подключение к Microsoft Exchange», является устаревшая версия Exchange. В этом случае, пользователь может лишь, пообщавшись с администратором сети, предложить ему перейти на более современное программное обеспечение.
Как видим, причины описываемой ошибки могут быть совершенно различными: от банального неправильного ввода учетных данных до неверных настроек почты. Поэтому, каждая проблема имеет свое отдельное решение.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12244 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Outlook В любом месте клиенты не могут подключиться к серверу Exchange после установки Exchange Server 2010 SP3
Исходный номер КБ: 2832198
Симптомы
Предположим, что Exchange 2010 SP3 в Exchange Server среде. В среде Outlook (RPC над HTTP) много клиентов. Когда клиенты Outlook в любом месте пытаются подключиться к серверу Exchange, клиенты Outlook в любом месте не подключены. Кроме того, клиенты Outlook в любом месте получают следующее сообщение об ошибке:
Причина
Эта проблема возникает из-за того, что предел RPC по http-запросам, ASP.NET может обрабатываться.
Запросы RPC по HTTP в Exchange Server 2010 sp3 зависят от времени ASP.NET обработки запросов. Тем не менее, по умолчанию ASP.NET запросов составляет 25 000.
В версиях Exchange Server до Exchange Server 2010 года запросы RPC по HTTP не зависят от времени ASP.NET, и на них не влияет ограничение запроса.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, ASP.NET количество запросов до рекомендуемого значения 65535. Чтобы увеличить ограничение ASP.NET запросов, выполните следующие действия:
Откройте файл Machine.config.
В разделе найдите следующую строку:
Изменение значения requestQueueLimit свойства до 65535.
Дополнительные сведения
Вы можете использовать следующие счетчики для мониторинга количества запросов ASP.NET и RPC по подключениям HTTP:
В случае возникновения проблемы в журнале Internet Information Server (IIS) регистрируются следующие ошибки:
Ошибка при Outlook при подключении к серверу с помощью подключения RPC или подключения HTTPS. Существует проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера
Исходный номер КБ: 923575
Симптомы
Когда корпорация Outlook майкрософт пытается подключиться к серверу с помощью подключения к удаленному вызову процедуры (RPC) или безопасного подключения HTTP (HTTPS), вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке:
Сообщение об ошибке 1
Существует проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера, %s. Outlook не удается подключиться к этому серверу. (%s)
Сообщение об ошибке 2
Существует проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера, %s. Имя в сертификате безопасности является недействительным или не совпадает с именем сайта. Outlook не удается подключиться к этому серверу. (%s)
Сообщение об ошибке 3
Существует проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера, %s. Сертификат безопасности не от доверенного органа сертификации. Outlook не удается подключиться к этому серверу. (%s)»
Сообщение об ошибке 4
Существует проблема с сертификатом безопасности прокси-сервера. Имя в сертификате безопасности является недействительным или не совпадает с именем целевого сайта outlook.office365.com. Outlook не удается подключиться к прокси-серверу (Код ошибки 0)
Заметки об ошибках
Местообладатель %— это свойство Outlook профиля 001f6622. Это имя прокси Microsoft Exchange Server сервера RPC.
Местообладатель (%) — код ошибки.
Для сообщения об ошибке 1 и сообщения об ошибке 2 возвращаемый код ошибки — это сумма всех кодов проблемных кодов сертификата bitmask. Дополнительные сведения см. в разделе «Дополнительные сведения».
В сообщении об ошибке 3 предполагается, что код ошибки всегда будет 0x00000008.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если одно или несколько из следующих условий верны:
Разрешение 1. Изучите сертификат на сообщение об ошибке 1 или 2
Изучите сертификат. Затем свяжитесь с системным администратором, чтобы устранить эту проблему.
Чтобы изучить сертификат, выполните следующие действия:
В server_name местообладатель ссылается на имя сервера RPC или имя безопасного сервера.
Дважды щелкните значок блокировки, расположенный в нижнем правом углу веб-браузера.
Щелкните вкладку Подробно.
Обратите внимание на сведения в следующих полях:
Разрешение 2. Установка доверенного корневого сертификата для сообщения об ошибке 3
Чтобы установить надежный корневой сертификат на клиента, выполните следующие действия:
Разрешение 3. Отключить сторонную надстройку или надстройку сторонних браузеров для сообщения об ошибке 4
Отключение сторонних надстройок
Начните Outlook в безопасном режиме, чтобы помочь изолировать проблему. Для этого нажмите кнопку Начните > запуск, введите outlook.exe /безопасный, а затем нажмите кнопку ОК.
Если Outlook успешно запускается в безопасном режиме, проблема, которую вы испытываете, может быть вызвана стороной надстройки.
Проверьте сторонние надстройки COM и отключите их. Для этого выполните следующие действия:
Дополнительные сведения см. в разделе «Шаг 6: Outlook в безопасном режиме» в следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2632425 Устранение сбоей в Outlook 2010 и Outlook 2013 г.
Отключение надстройок сторонних браузеров
Outlook для http-запросов используются параметры Internet Explorer. Если надстройка сторонних браузеров вызывает эту проблему, отключайте ее в Internet Explorer. Сведения о том, как это сделать, см. в разделе «Отключение надстроек в Internet Explorer» следующей статьи Microsoft Knowledge Base:
956196 «Internet Explorer не может отображать веб-страницу»
Дополнительные сведения
Коды проблемных сертификатов bitmask перечислены в следующей таблице.