pathfinder family физические параметры

Что нового

2021-06-18

Проведена ревизия всех заклинаний в целях исправления ошибок связки классов с заклинаниями

Добавлены английские наименования ко всем заклинаниям и архетипам

Добавлены классы из Advanced Class Guide: Дебошир, Следователь, Убийца

Добавлен престиж-класс из Adventurer’s Guide: Дьявол Весткрауна

2021-05-27

2021-05-23

Добавлены простые шаблоны: Решительный, Энтропийный

2021-05-21

Добавлены все основные способности монстров из Бестиария 2

Добавлен недуг: Пыль пуки

Добавлены фамильяры: Компсогнат, Алый Паук

2021-04-28

Добавлено описание подтипов существ: Агафион, Айон, Гриппли, Даймон, Клиппот, Неизбежный, Ночная тень, Протеи, Тёмный народ

2021-04-20

2021-04-19

Добавлен престиж-класс из Adventurer’s Guide: Кроваво-Красный Ангел

Добавлен верный зверь: Гигантская каймановая черепаха

Добавлен фамильяр: Каймановая черепаха

2021-04-14

2021-04-11

2021-04-09

Созданы группа ВКонтакте и канал в телеграмме

Проведен редизайн раздела Товары и услуги под общую стилистику

Добавлен следующий материал:

Добавлены недостающие переводы из группы:

2021-03-31

Сделаны следующие доработки бестиария:

Добавлены недостающие переводы из группы:

Поправлена бага с авторизацией

2021-03-21

Увеличена ширина экрана, при которой меню сворачивается в мобильную версию для более удобного просмотра в альбомной ориентации на телефонах.

Добавлена седующая информация из приключения Shattered Star:

Добавлена седующая информация из приключения Ultimate Equipment:

2021-03-14

Добавлена авторизация. На странице авторизации возможно авторизоваться, зарегистрироваться и сбросить пароль. Для сброса пароля при регистрации или в профиле необходимо указать действующий Email.

Раздел Избранное перенесен в авторизованную зону. Старое избранное возможно перенести в профиль по старым идентификаторам.

В избранном можно хранить до 20 списков.

Постепенно будет добавляться новый функционал.

2021-03-12

Добавлены штрихи персонажей: Базовые и Фракций

2021-03-09

Добавлена седующая информация из Inner Sea World Guide:

2021-03-04

2021-02-26

2021-02-25

Проведена оптимизация сайта и сделаны настройки на стороне хостинга

2021-02-25

Добавлена половина материала из Ultimate Combat:

2021-01-27

Добавлены все заклинания из Inner Sea World Guide

2021-01-26

В Избранном появилась возможность сохранять набор избранных страниц, просматривать и загружать ранее сохраненные наборы избранных страниц по коду. Это позволит сохранять различные наборы под разные кампании, а также делиться избранным с друзьями и переность его между устройствами.

Добавлены все черты из книги Inner Sea World Guide.

2021-01-25

В меню списки заклинаний и архетипы добавлены как подпункты соответствующих классов.

Появился раздел Избранное и возможность любую страницу туда добавить.

2021-01-12

Добавлен почти весь материал из Ultimate Magic:

Источник

Физические параметры

В этом раздеде рассматриваются такие параметры персонажа, как возраст, рост и вес. На них влияют народ и класс. Если вы хотите создать персонажа, не вписывающегося в приведенные ниже рамки, сперва проконсультируйтесь со своим ведущим.

Возраст

Вы можете выбрать возраст своего персонажа или определить его случайным образом. Если вы его выбираете, то он не должен быть меньше минимально допустимого ддя вашего народа и класса (см. таблицу «Определение возраста случайным образом»). Вы можете вместо этого бросить игральные кости, как указано для вашего класса в таблице, и прибавить этот результат к возрасту совершеннолетия вашего народа.

НародСовершеннолетиеВарвар, плут, чародейБард, воин, паладин, следопытЖрец, друид, монах, волшебник
Гном40 лет+4d6+6d6+9d6
Дварф40 лет+3d6+5d6+7d6
Полуорк14 лет+1d4+1d6+2d6
Полурослик20 лет+2d4+3d6+4d6
Полуэльф20 лет+1d6+2d6+3d6
Человек15 лет+1d4+1d6+2d6
Эльф110 лет+4d6+6d6+10d6

Когда персонаж доживает до старости, ведущий взакрытую бросает игральные кости, определяя максимальный для него возраст по таблице, и записывает результат, не сообщая его игроку. Персонаж, доживший до своего максимального возраста, умирает в течение ближайшего года.

Следует учесть, что в игровом мире мало кто доживает до максимального возраста. Большинство гибнет от болезней, несчастных случаев или насильственной смертью задолго до того, как их погубит старость.

Рост и вес

Чтобы определить рост персонажа, бросьте играkьные кости, как указано в таблице «Определение роста и веса случайным образом», и прибавьте результат (в дюймах) к базовому росту, соответствующему народу и полу персонажа. Чтобы определить вес персонажа, умножьте результат броска игральных костей для роста на модификатор веса и прибавьте получившееся число к базовому весу, соответствующему народу и полу персонажа.

НародБазовый ростБазовый весМодификатор
Гном, женщина2 фута 10 люймов30 фунтов2d4 x 1 фунт
Гном, мужчина3 фута 0 дюймов35 фунтов2d4 x 1 фунт
Дварф, женщина3 фута 7 дюймов120 фунтов2d4 x 7 фунтов
Дварф, мужчина3 фута 9 дюймов150 фунтов2d4 x 7 фунтов
Полуорк, женщина4 фута 5 дюймов110 фунтов2d12 x 7 фунтов
Полуорк, мужчина4 фута 10 дюймов150 фунтов2d12 x 7 фунтов
Полурослик, женщина2 фута 6 дюймов25 фунтов2d4 x 1 фунт
Полурослик, мужчина2 фута 8 дюймов30 фунтов2d4 x 1 фунт
Полуэльф, женщина5 футов 0 дюймов90 фунтов2d8 x 5 фунтов
Полуэльф, мужчина5 футов 2 дюйма110 фунтов2d8 x 5 фунтов
Человек, женщина4 фута 5 дюймов85 фунтов2d10 x 5 фунтов
Человек, мужчина4 фута 10 дюймов120 фунтов2d10 x 5 фунтов
Эльф, женщина5 футов 4 дюймов90 фунтов2d8 x 3 фунтов
Эльф, мужчина5 футов 4 дюймов100 фунтов2d8 x 3 фунтов

Нагрузка

Правила по нагрузке позволяют определить, насколько замедляет персонажа его снаряжение. При этом отдельно учитываются два фактора: доспехи и общий вес вещей.

Доспехи: Доспех на персонаже ограничивает его максимальный положительный модификатор Ловкости к КБ, скорость и способность бегать, а также налагает штраф за доспехи (см. таблицу «Доспехи и щиты»). Как правило, этих сведений достаточно, если только ваш персонаж не очень слаб физически или не тащит много вещей: прочее снаряжение обычно влияет меньше, чем доспех.

Если ваш персонаж очень слаб или несет большой груз, учитывать общий вес всех вещей все же придется. Особенно это важно, когда герой пытается перетащить какой-то большой и тяжелый предмет.

13 фунта и менее4-6 фунтов7-10 фунтов
26 фунтов и менее7-13 фунтов14-20 фунтов
310 фунтов и менее11-20 фунтов21-30 фунтов
413 фунтов и менее14-26 фунтов27-40 фунтов
516 фунтов и менее17-33 фунта34-50 фунтов
620 фунтов и менее21-40 фунтов41-60 фунтов
723 фунта и менее24-46 фунтов47-70 фунтов
826 фунтов и менее27-53 фунта54-80 фунтов
930 фунтов и менее31-60 фунтов61-90 фунтов
1033 фунта и менее34-66 фунтов67-100 фунтов
1138 фунтов и менее39-76 фунтов77-115 фунтов
1243 фунта и менее44-86 фунтов87-130 фунтов
1350 фунтов и менее51-100 фунтов101-150 фунтов
1458 фунтов и менее59-116 фунтов117-175 фунтов
1566 фунтов и менее67-133 фунта134-200 фунтов
1676 фунтов и менее77-153 фунта154-230 фунтов
1786 фунтов и менее87-173 фунта174-260 фунтов
18100 фунтов и менее101-200 фунтов201-300 фунтов
19116 фунтов и менее117-233 фунта234-350 фунтов
20133 фунта и менее134-266 фунтов267-400 фунтов
21153 фунта и менее154-306 фунтов307-460 фунтов
22173 фунта и менее174-346 фунтов347-520 фунтов
23200 фунтов и менее201-400 фунтов401-600 фунтов
24233 фунта и менее234-466 фунтов467-700 фунтов
25266 фунтов и менее267-533 фунта534-800 фунтов
26306 фунтов и менее307-613 фунтов614-920 фунтов
27346 фунтов и менее347-693 фунта694-1040 фунтов
28400 фунтов и менее401-800 фунтов801-1200 фунтов
29466 фунтов и менее467-933 фунта934-1400 фунтов
+10x4x4x4

Поднятие или перенос предметов: Персонаж может поднять над головой вес не более своей максимальной нагрузки (это второе число в колонке «Тяжелая нагрузка» таблицы «Переносимый вес»).

Оторвать от земли герой способен вдвое больше, но с таким грузом в руках ходить он сможет еле-еле; при этом он теряет положительный модификатор Ловкости к КБ и может перемещаться только на 5 футов в раунд (совершая при этом действие полного хода).

Размер существ: Числа в таблице «Переносимый вес» приведены для двуногих существ среднего размера. Более крупные двуногие могут нести больше груза в зависимости от их размера: крупные x2, огромные x4, гигантские x8, колоссадьные x16. Существа более мелкого размера могут нести меньше в зависимости от размера: небольшие x3/4, маленькие x1/2, миниатюрные Х1/4, крошечные Х1/8.

Четвероногие способны нести больше, чем двуногие. Умножьте числа, соответствующие Силе существа из таблицы «Переносимый вес», на множитель, соответствующий размеру: крошечное x1/4, миниатюрное x1/2, маленькое x3/4‚ небольшое x1, среднее х1-1/2, крупное xЗ, огромное x6, гигантское x12, колоссальное x24.

Очень высокие значения Силы: Если Сила существа превышает указанные в таблице «Переносимый вес» значения, выберите из таблицы показатель Силы, который находится в диапазоне от 20 до 29 и заканчивается на ту же цифру, что и у существа. Затем умножьте все числа из этой строки на 4 за каждые 10 пунктов, на которые Сила существа превосходит найденную.

Доспех и нагрузка при разных базовых скоростях

В таблице ниже показано, как уменьшать скорость при большой нагрузке, если базовая находится в диапазоне от 5 до 120 футов (с шагом в 5 футов).

Источник

Характеристики

Определение значений характеристик

Существует несколько разных способов получения этих значений, каждый из которых обеспечивает разную степень гибкости и случайности при создании персонажа. Модификаторы народа (у каждого из народов они свои) применяются после определения значений.

Стандартный способ: Бросьте 4d6, уберите кость с наименьшим результатом и сложите оставшиеся значения. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите их между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ не так зависит от случая, как классический, и персонажи обычно получают характеристики выше средних.

Классический способ: Бросьте Зdб и сложите результаты. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ дает большой разброс значений, и некоторые из полученных персонажей окажутся значительно могущественнее других. Результат можно сделать еще более непредсказуемым, если распределить значения по характеристикам в том порядке, в котором они были получены на игральных костях. Персонаж, созданный этим способом, может оказаться несовместимым с вашей концепцией, если ключевые для нее характеристики окажутся слишком низки. Здесь лучше идти от обратного и продумывать концепцию персонажа на основе полученных значений.

Героический способ: Бросьте 2d6 и добавьте 6 к результату. Запишите его и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию.

Этот способ дает меньший разброс значений, чем стандартный, и позволяет создавать персонажей, у которых большинство характеристик выше среднего.

Метод покупки: Каждый игрок получает некоторое количество пунктов, которые он может потратить на повышение характеристик своего героя. Все характеристики на старте имеют значение 10. Игрок может повысить значение характеристики, вложив в нее сколько-то пунктов. Он также вправе увеличить запас пунктов, понизив какую-то одну или несколько характеристик. Ни одно полученное значение не может быть меньше 7 или больше 18. Для опредедения стоимости каждого значения характеристики в пунктах см. таблицу ниже.

ЗначениеСтоимость
7-4
8-2
9-1
100
111
122
133
145
157
1610
1713
1817
Тип кампанииКоличество пунктов
Низкое фэнтези10
Обычное фэнтези15
Высокое фэнтези20
Эпическое фэнтези25

Это метод позволяет игроку полностью контролировать процесс определения характеристик и создавать сбалансированных персонажей. Именно метод покупки применяется для создания персонажей для игр на конвентах, например Pathfinder Society.

Определение модификаторов

Характеристики и магия

Характеристика, определяющая дополнительные заклинания, зависит от того, к какому из классов, позволяющих творить магию, принадлежит персонаж. Для волшебников это Интеллект, для друидов, жрецов и следопытов Мудрость, для бардов, паладинов и чародеев Харизма. Кроме высокого значения характеристики, персонаж должен иметь достаточный уровень в этом классе, чтобы творить заклинания соответствующего круга.

Значение характеристикиМодификаторДополнительные заклинания в день (по кругам)
0123456789
1-5
2-3-4
4-5-3
6-7-2
8-9-1
10-110
12-13+11
14-15+211
16-17+3111
18-19+41111
20-21+521111
22-23+6221111
24-25+72221111
26-27+822221111
28-29+9322221111
30-31+10332222111
32-33+11333222211
34-35+12333322221
36-37+13433332222
38-39+14443333222
40-41+15444333322
42-43+16444433332
44-45+17544443333
и т. д.

Бонусы к характеристикам

Некоторые заклинания и способности увеличивают ваши характеристики. Любые повышения, длящиеся менее суток, считаются временными бонусами к характеристике. Каждые две единицы, на которые увеличивается характеристика, дают бонус +1 к связанным с ней проверкам и нараметрам.

Сила: Временное увеличение Силы обеспечивает бонус к проверкам навыков, связанных с Силой, атак в ближнем бою, урона (если его модифицирует Сила), МБМ (при небольшом размере и больше) и ЗБМ.

Ловкость: Временное увеличение Ловкости обеспечивает бонус к проверкам навыков, связанных с Ловкостью, дистанционных атак, инициативы, испытаний Реакции, классу брони, МБМ (при маленьком размере и меньше) и ЗБМ.

Выносливость: Временное увеличение Выносливости обеспечивает бонус к испытаниям Стойкости. Кроме того, умножьте полученный бонус на ваше количество КЗ и добавьте результат к количеству текущих ПЗ (в том числе максимальному количеству ПЗ). Когда временное увеличение характеристики перестанет действовать, вычтите это же число из текущего количества ПЗ (в том числе максимального количества ПЗ).

Интеллект: Временное увеличение Интеллекта обеспечивает бонус к проверкам навыков, связанных с Интеллектом, и возрастание СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.

Мудрость: Временное увеличение Мудрости обеспечивает бонус к испытаниям Воли, проверкам навыков, связанных с Мудростью, и возрастание СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.

Харизма: Временное увеличение Харизмы обеспечивает бонус к проверкам навыков, связанных с Харизмой, и возрастание СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Харизмой, а также СЛ сопротивления проводимой вами энергии.

Постоянные модификаторы: Увеличение характеристик, длящееся дольше суток, по прошествии 24 часов дает устойчивое повышение этой характеристики, влияя на все навыки и параметры, связанные с ней. Это может давать дополнительные пункты навыков, здоровья и иные преимущества. Такие модификаторы следует отмечать отдельно, на случай если они будут сняты.

Урон характеристикам, штрафы, потеря пунктов

Если количество урона превышает значение характеристики или равно ему, вы немедленно теряете сознание, пока урон не станет меньше ее значения.

Единственным исключением является Выносливость: если количество урона, нанесенного Выносливости, превосходит ее значение или равно ему, вы умираете.

Если не сказано иначе, нанесенный характеристике урон снимается со скоростью 1 пункт в день для каждой поврежденной характеристики. От урона также можно избавиться с помощью заклинаний, таких как низшее восстановление.

Сила: Урон, нанесенный Силе, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Силой, атаки в ближнем бою, урон, МБМ (при небольшом размере и больше) и ЗБМ.

Ловкость: Урон, нанесенный Ловкости, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Ловкостью, дистанционные атаки, проверки инициативы, испытания Реакции, КБ, МБМ (при маленьком размере и меньше) и ЗБМ.

Выносливость: Урон, нанесенный Выносливости, налагает штраф на испытания Стойкости. Кроме того, умножьте наложенный штраф на свое количество КЗ и вычтите результат из своего текущего количества ПЗ (в том числе максимального количества ПЗ). Когда временное уменьшение характеристики прекратит действовать, добавьте это же число к своему количеству текущих ПЗ (в том числе максимальному количеству ПЗ).

Интеллект: Урон, нанесенный Интеллекту, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Интеллектом, а также снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.

Мудрость: Урон, нанесенный Мудрости, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Мудростью, и испытания Воли, а также снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.

Харизма: Урон, нанесенный Харизме, налагает штраф на проверки навыков, связанных с Харизмой, и снижает СЛ испытаний против ваших заклинаний, связанных с Харизмой, а также СЛ сопротивления проводимой вами энергии.

Вытягивание пунктов характеристики: Некоторые атаки и заклинания могут снизить значение характеристики, вызвав потерю ее пунктов. При этом меняются значения всех навыков и параметров, связанных с ней. Это может вызвать потерю пунктов навыков, ПЗ и т. д. Утраченные пункты характеристики можно вернуть при помощи таких заклинаний, как восстановление.

Источник

Внеочередные атаки

Иногда участник боя проявляет неосторожность или делает что-то рискованное, открываясь для удара. В таких случаях стоящие рядом противники могут воспользоваться шансом и лишний раз атаковать его, хотя сейчас и не их ход. Такие атаки называются внеочередными. На иллюстрации «Внеочередные атаки» показано, как это работает.

Контролируемые клетки : Даже если сейчас не ваш ход, вы все равно контролируете все клетки, на которых вы способны атаковать противников в ближнем бою. Обычно это относится ко всем клеткам, соседним с вашей (в том числе по диагонали). Некоторые действия противника, производимые в этой зоне, провоцируют вашу внеочередную атаку. Если вы не вооружены, у вас обычно нет контролируемой зоны и, как следствие, вы не можете совершать внеочередные атаки.

Провоцирование внеочередной атаки : Когда существо перемещается из контролируемой противником клетки или совершает некоторые действия на такой клетке, оно провоцирует внеочередную атаку с его стороны.

Перемещение : Перемещение с клетки обычно провоцирует внеочередные атаки всех противников, которые ее контролируют. Есть два основных способа избегать таких атак: широкий шаг и отступление.

Рискованные действия : Некоторые действия, для совершения которых вы отвлекаетесь от обеспечения своей безопасности, провоцируют внеочередные атаки противников, контролирующих клетку, на которой вы находитесь. В таблице «Действия в бою» приведен список распространенных действий, провоцирующих внеочередные атаки. Помните, что из этих правил существуют исключения.

Внеочередная атака прерывает обычную последовательность действий в раунде: она совершается немедленно, как только появляется такая возможность. Сразу после нее продолжает действовать персонаж, который ее спровоцировал (если у него еще есть возможность действовать), или начинает действовать следующий после него.

Боевые рефлексы и дополнительные внеочередные атаки : Черта Боевые рефлексы позволяет проводить больше внеочередных атак. Прибавьте свой модификатор Ловкости к числу внеочередных атак, которые вы можете провести в течение раунда. При этом вы не вправе совершать больше одной внеочередной атаки в ответ на одно действие, однако если противник дает два (или более) разных повода совершить внеочередную атаку, вы можете совершить две (или более) соответствующих атаки.

Перемещение из более чем одной контролируемой одним и тем же противником клетки дает возможность провести только одну внеочередную атаку. Все внеочередные атаки совершаются с полным БМА.

Испытания

Подвергаясь всевозможным магическим и прочим воздействиям, вы, как правило, получаете шанс пройти испытание, чтобы избежать их эффекта или ослабить его. Как и при атаке, при прохождении испытания вы бросаете d20, добавляя базовый модификатор испытаний для вашего класса и уровня и модификатор соответствующей характеристики. Формула модификатора испытания такова:

Базовый модификатор испытаний + модификатор характеристики.

Воля : Эти испытания отражают вашу способность сопротивляться влиянию на разум и многим магическим воздействиям. Для них применяется модификатор Мудрости.

Реакция : Эти испытания отражают вашу способность уклоняться от различных эффектов, бьющих по площади, а также избегать внезапных опасностей. Для них применяется модификатор Ловкости.

Стойкость : Эти испытания отражают вашу способность переживать длительные или резкие физические нагрузки на организм. Для них применяется модификатор Выносливости.

Сложность испытания : СЛ испытания зависит от того, против чего оно проходится.

Автоматические провалы и успехи : Если при проверке испытания на d20 выпадает 1, то это всегда провал (при этом могут пострадать незащищенные предметы). Если на d20 выпадает 20, то это всегда успех.

Класс брони

Ваш класс брони показывает, насколько сложно по вам попасть так, чтобы нанести урон. КБ вычисляется по следующей формуле:

10 + модификатор брони + модификатор щита + модификатор Ловкости + прочие модификаторы.

Помните, что модификатор Ловкости, который вы прибавляете к КБ, может быть ограничен вашим доспехом. Если вы неспособны уклоняться от удара, то не применяете свой положительный модификатор Ловкости (если у вас он есть). Если у вас его нет, ваш КБ в таких случаях не меняется.

Прочие модификаторы : К КБ применяется множество модификаторов.

Бонус усиления : Усиливает защитные качества вашего доспеха.

Бонус отражения : Магические отражающие эффекты отводят от вас атаки и повышают ваш КБ.

Бонус естественной брони : Народы, имеющие толстую шкуру или чешую, получают за нее бонус к КБ.

Бонус уклонения : Эти бонусы показывают, как хорошо вы умеете избегать ударов. В любой ситуации, когда вы теряете модификатор Ловкости, вы теряете также и все бонусы уклонения. Ношение доспеха, однако, не ограничивает бонус уклонения, в отличие от модификатора Ловкости. Бонусы уклонения, в отличие от большинства других бонусов, складываются друг с другом.

Модификатор размера : Ваш размер повышает или понижает ваш КБ. См. таблицу «Модификаторы размера».

РазмерМодификатор размера
Колоссальный-8
Гигантский-4
Огромный-2
Крупный-1
Средний+0
Небольшой+1
Маленький+2
Миниатюрный+4
Крошечный+8

Атаки касанием : Некоторые атаки игнорируют броню (включая естественную) и щиты. Это происходит, когда нападающему достаточно слегка коснуться цели, чтобы произвести желаемый эффект. В таких случаях применяется атака касанием (дистанционная или в ближнем бою). Если вас атакуют касанием, то к вашему КБ не прибавляются бонусы брони, щита и естественной брони. Все прочие модификаторы, включая модификаторы размера, Ловкости и отражения, применяются обычным образом.

Некоторые существа умеют совершать бестелесные атаки касанием. Такие атаки проходят сквозь твердые предметы вроде доспехов и щитов. Бестелесные атаки касанием работают так же, как обычные атаки касанием, но еще и игнорируют модификаторы за укрытие.

Модификаторы брони от силовых эффектов (таких как магический доспех или наручи защиты) против таких атак работают в полной мере.

Модификатор атаки

Модификатор атаки в ближнем бою вычисляется по следующей формуле:

Базовый модификатор атаки (БМА) + модификатор Силы + модификатор размера.

Модификатор дистанционной атаки вычисляется по следующей формуле:

Базовый модификатор атаки (БМА) + модификатор Ловкости + модификатор размера + модификатор дистанции.

Проверка попадания

Проверкой попадания называется бросок, который вы делаете (обычно в свой ход), чтобы определить, попала ли ваша атака по противнику.

Совершая атаку, вы бросаете d20 и к результату броска прибавляете свой модификатор атаки, а также, возможно, иные модификаторы. Если ваш результат оказывается равен или выше КБ противника, вы попадаете и наносите урон.

Автоматические промахи и попадания : Если на d20 выпадает 1, то это всегда промах. Если на d20 выпадает 20, то это всегда попадание.

Кроме того, 20 на d20 также дает шанс критического удара.

Пункты здоровья

Когда количество ваших пунктов здоровья (ПЗ) падает до 0, вы оказываетесь едва живы.

Когда их количество становится отрицательным, вы оказываетесь при смерти.

Когда она доходит до отрицательной величины, по модулю равной значению вашей Выносливости, вы умираете. Подробности см. в разделе «Ранения и смерть».

Скорость

У дварфов, гномов и полуросликов скорость равна 20 футам (4 клетки) в раунд или 15 футам (3 клетки), если на них средние либо тяжелые доспехи (кроме дварфов, чья скорость равна 20 футам в раунд в любом доспехе).

У людей, эльфов, полуэльфов, полуорков и большей части прочих гуманоидов скорость равна 30 футам (6 клеток) в раунд или 20 футам (4 клетки), если на них средние либо тяжелые доспехи.

Если вы совершаете два перемещения в раунд (иногда это называется «двойное перемещение»), вы можете преодолеть в два раза большее расстояние.

Если вы весь раунд бежите, то преодолеваете вчетверо большее расстояние (или втрое, если вы в тяжелом доспехе).

Если ваша атака достигла цели, вы наносите урон, снижающий количество ПЗ противника. Количество урона зависит от того, чем вы его наносите.

Минимадьный урон : Если штрафы уменьшают урон от атаки до нуля и ниже, она наносит 1 пункт несмертельного урона.

Если он у вас отрицательный, то применяется целиком.

В таких случаях бросайте кости для определения урона несколько раз, прибавляя каждый раз к полученному результату все модификаторы, а затем складывайте результаты.

Примечание : Когда вы производите умножение урона больше одного раза, то результирующий множитель уменьшается на 1 за каждую операцию умножения. Так, если два эффекта удваивают ваш урон, то в результате вы наносите тройной урон (а не четверной).

Урон характеристикам : Некоторые существа и магические эффекты наносят урон характеристике, временно или навсегда понижая ее значение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *