php oop для начинающих
PHP: Шпаргалка по ООП
Содержание:
Объектно-ориентированное программирование давно уже стало неотъемлемой частью работы большинства программистов. Процедурный стиль хорош для выполнения мелких задач. Для более сложных решений, безусловно, использования ООП будет оправданным. К тому же, сейчас все современные фреймворки активно используют ООП. Ниже список основ и полезных фишек. Список пополняется.
Свойство объекта — это переменная
Метод объекта — это функция
Создание объекта:
Конструктор и деструктор:
Вспомогательные константы:
Спецификаторы доступа или (инкапсуляция)
Указание на родительский метод:
Перебор свойств объекта:
Константы классов:
Проверяем если объект является экземпляром класса:
Исключения (они нужны для отлова ошибок):
Перегрузка стандартных PHP классов (то есть наследование класса):
Метод final нельзя перегрузить:
Автоматическая подгрузка классов
Если представить себе ситуацию, что вы используете несколько экземпляров разных классов и чтоб избавиться от бесконечных include (require), лучше один раз указать ФУНКЦИЮ. __autoload()
__call() срабатывает автоматически в том случае, когда мы пытаемся вызвать не известный(не объявленный) метод
Объектно-ориентированный PHP: специально для начинающих
В этом уроке вы ознакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования в PHP. Вы узнаете о принципах ООП вообще и научитесь писать простенькие скрипты на PHP.
Добро пожаловать в первый из серии уроков по ООП на PHP! Ознакомившись со всеми уроками данной серии, вы узнаете об основных принципах и концепциях ООП и научитесь быстро и легко создавать полезные приложения на PHP.
В этом уроке я начну вводить вас в курс дела и расскажу вам об основных понятиях ООП. Вы узнаете:
Вы готовы погрузиться в мир объектов PHP? Тогда вперед!
Что такое объектно-ориентированное программирование?
Объектно-ориентированное программирование, или ООП, пошло вперед, так как здесь мы храним структуры данных и функции, их обрабатывающие, в одной сущности, называемой объектом. Вместо того, чтобы обработать данные какой-либо функцией, вы загружаете эти данные в объект, а затем вызываете его методы для манипулирования ими и получаете желаемый результат.
Чаще всего объекты, создаваемые с помощью ООП, отражают реальные сущности. Например, если вы создаете форум для своего сайта, вам следовало бы создать объект Member, который будет хранить информацию о каждом участнике форума (имя, логин, электронный адрес, пароль и др.), а также методы, которые будут обрабатывать эту информацию (регистрация, авторизация, выход из системы, бан и т.д.).
Зачем использовать ООП?
Однако, вот некоторые преимущества ООП для разработчиков:
Некоторые основные понятия
Перед тем, как начать писать скрипты, необходимо хорошо разобраться с такими понятиями, как класс, объект, переменная класса и метод.
Классы
Когда вы создаете приложение на ООП, вы обычно будете создавать несколько классов, которые будут представлять различные типы сущностей вашего приложения. Например, для создания форума вы можете создать классы Forum, Topic, Post и Member.
Объекты
Для сравнения с реальными сущностями:
Переменные класса
Значения данных, которые хранятся в том или ином объекте, записываются в специальные переменные, называемые переменными класса. Переменные класса тесно связаны с его объектом. Несмотря на то что все объекты класса имеют одни и те же переменные, их значения могут отличаться.
Методы
Как создать класс в PHP?
Теперь, когда вы уже знаете, что такое классы, методы, переменные класса и объекты, пришло время создать пару классов и объектов в коде PHP.
Для начала посмотрим, как собственно нужно создавать класс. В принципе, скрипт по созданию класса выглядит так:
К примеру, если вы создаете класс Member для вашего форума, вы напишите так:
Это достаточно просто. Естественно, класс этот ничего не сделает, пока вы не добавите в него переменные и методы. Тем не менее, приведенный выше код создает валидный класс на PHP, который можно использовать.
Правило хорошего тона: каждый класс помещайте в отдельный файл с названием, совпадающим с именем класса. Например, поместите класс Member в файл Member.php и храните его в папке, допустим, classes.
Как создавать объекты в PHP?
Создать объект можно с помощью ключевого слова new:
Мы также можем создать еще один объект того же класса:
Создаем переменные класса
Теперь, когда мы уже умеем создавать классы и объекты классов, давайте посмотрим, как создавать переменные класса. Есть 3 идентификатора доступа для переменных класса, которые можно добавлять в класс:
Чтобы создать переменную класса, напишите ключевое слово public, private или protected, а затем введите имя переменной:
Давайте добавим переменную класса public нашему классу Member для хранения имени пользователя:
Доступ к переменным класса
Давайте попробуем. Напишем скрипт, который объявляет класс Member и переменную класса, создает объект этого класса, а затем задает значение переменной класса и выводит его на экран:
Добавление методов в класс
Давайте попробуем добавить в наш класс некоторые методы и переменные класса:
Использование методов
Это работает как и вызов обычной функции. Вы можете передать аргументы в скобках (если конечно он принимает какие-то аргументы), вызов метода также может возвращать определенные значения, которые вы затем можете использовать.
Мы добавили некоторые методы в наш класс, теперь давайте попробуем их применить для чего-то:
Данный скрипт отобразит следующее:
Вот, как он работает:
Выводы
В этом уроке вы познакомились с основами ООП в PHP. Вы узнали о таких вещах, как:
Вы уже много о чем узнали и еще много чему научитесь в следующих уроках. Тем не менее, если вы отработали хорошенько все примеры, приведенные мной, у вас есть крепкая основа. Можете приступать к созданию приложений на ООП.
Данный урок подготовлен для вас командой сайта ruseller.com
Источник урока: www.elated.com/articles/object-oriented-php-for-absolute-beginners/
Перевел: Станислав Протасевич
Урок создан: 25 Июня 2011
Просмотров: 161064
Правила перепечатки
5 последних уроков рубрики «PHP»
Фильтрация данных с помощью zend-filter
Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных.
Контекстное экранирование с помощью zend-escaper
Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак. В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода.
Подключение Zend модулей к Expressive
Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение. В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей.
Совет: отправка информации в Google Analytics через API
Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке.
Подборка PHP песочниц
Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.
Основы работы с ООП в PHP. Часть 1
Учебник PHP
Практика
Важное
Регулярки
Работа с htaccess
Файлы, папки
Сессии и куки
Работа с БД
Практика по работе с БД в PHP
Перед чтением см. новые уроки раздела «Важное», которые появились выше.
Практика
Движок PHP
Продвинутые БД
Аутентификация
Практика
ООП и MVC
Абстрактные классы и интерфейсы
Трейты
ООП Магия
Практика
Практика: классы как набор методов
Сейчас мы с вами займемся изучением ООП в PHP.
Что такое объекты в жизни
Давайте рассмотрим пример из жизни, а потом перенесем его на PHP. Пусть у нас есть автомобиль. У него есть колеса, цвет, вид кузова, объем двигателя и так далее. Кроме того, водитель может отдавать ему команды: ехать, остановится, повернуть направо, налево и тп.
Можно говорить о том, что существует некоторый класс автомобилей, обладающий общими свойствами (у всех есть колеса и всем им можно отдавать команды).
Если бы мы программировали автомобиль, то можно было бы сделать что-то вроде такого:
Как оказалось, программировать в терминах объектов и классов достаточно удобно. Давайте посмотрим, как это делается в PHP.
Наши первые классы и объекты
Давайте теперь сделаем 2 юзера (объекта) ‘Коля’ и ‘Вася’, заполним их данными и выведем на экран сумму их возрастов:
Методы
Переменная $this указывает на объект класса и предназначена для использования внутри класса.
Итак, сделаем так, чтобы метод show возвращал имя юзера:
Сделаем что-нибудь полезное с методами
Разбираем public и private
Давайте теперь разберем, что делает ключевое слово public, которое мы писали перед всеми свойствами и методами.
Ключевое слово public указывает на то, что данные свойства и методы доступны извне (вне кода класса). В противоположность public есть ключевое слово private, которое указывает на то, что свойства и методы недоступны извне.
То же самое касается и свойств. Некоторые свойства выполняют чисто вспомогательную функцию, и не должны быть доступны вне класса, иначе мы их можем случайно поредактировать и сломать наш код.
Геттеры и сеттеры
Очень часто все свойства объекта делают приватными, а для доступа к ним реализуют специальные методы.
Аналогично поступим с возрастом и вот, что у нас получится:
Давайте теперь разбираться, зачем это нужно.
Во-первых, таким образом мы можем создавать свойства только для чтения. Например, возраст можно будет только получить через getAge, но нельзя будет поменять без setAge.
Такие методы, как мы реализовали, называются геттерами и сеттерами.
Рассмотрим private методы
Давайте для сеттера setAge реализуем вспомогательный private метод checkAge, который будет проверять возраст на корректность перед его установкой:
Метод __construct
Существует специальный встроенный метод __construct. Это метод (если мы его написали в коде) будет вызываться при создании объекта. Пример:
В __construct можно также передавать параметры:
Чем может быть полезен этот метод? Давайте, для примера, сделаем объект User, для которого в момент создания объекта будут указываться имя и возраст. Эти значение в дальнейшем нельзя будет поменять, а только прочитать (геттеры сделаем, а сеттеры нет):
Наследование
Наследование реализуется с помощью ключевого слова extends, вот так: class Worker extends User.
Вот реализация класса Worker:
Ключевое слово protected
Перегрузка и parent::
Пусть у нас есть класс Student, наследующий от класса User метод setAge. Предположим, что этот метод setAge от родителя нам чем-то не подходит и мы хотим написать свою реализацию в классе-потомке. Так можно делать (это называется перегрузка).
Давайте напишем студент свой setAge в классе Student. Наш setAge будет проверять то, что возраст студента меньше 25 лет:
Пусть мы затерли (перегрузили) метод родителя, но хотели бы использовать и его. То есть мы хотим иметь в классе Student свой метод setAge а также метод родителя setAge. В этом случае к методу родителя можно обратиться так: parent::setAge().
Давайте доработаем наш класс Student так, чтобы использовался метод setAge родителя (убираем некоторое дублирование кода таким образом):
На использование классов внутри других классов
Бывает такое, что мы хотели бы использовать методы одного класса внутри другого, но не хотели бы наследовать от этого класса.
Пусть, к примеру, у нас есть класс User, который хочет использовать класс работы с базами данных Db. Создадим внутри User новый объект класса Db, запишем его в любую переменную, например, в $this->db и будем спокойно использовать public методы и свойства класса Db:
Некоторая практика
Давайте напишем реализацию класса Db и класса User. Попробуйте сами разберитесь в этом коде:
Переменные названия свойств и методов
Названия свойств и методов можно хранить в переменной. К примеру, есть переменная $var, в которой лежит строка ‘name’. Тогда обращение $user->$var по сути эквивалентно обращению $user->name.
Иногда такие финты полезны.
Что вам делать дальше:
Приступайте к решению задач по следующей ссылке: задачи к уроку.
Php oop для начинающих
Reg.ru: домены и хостинг
Крупнейший регистратор и хостинг-провайдер в России.
Более 2 миллионов доменных имен на обслуживании.
Продвижение, почта для домена, решения для бизнеса.
Более 700 тыс. клиентов по всему миру уже сделали свой выбор.
Бесплатный Курс «Практика HTML5 и CSS3»
Освойте бесплатно пошаговый видеокурс
по основам адаптивной верстки
на HTML5 и CSS3 с полного нуля.
Фреймворк Bootstrap: быстрая адаптивная вёрстка
Пошаговый видеокурс по основам адаптивной верстки в фреймворке Bootstrap.
Научитесь верстать просто, быстро и качественно, используя мощный и практичный инструмент.
Верстайте на заказ и получайте деньги.
Что нужно знать для создания PHP-сайтов?
Ответ здесь. Только самое важное и полезное для начинающего веб-разработчика.
Узнайте, как создавать качественные сайты на PHP всего за 2 часа и 27 минут!
Создайте свой сайт за 3 часа и 30 минут.
После просмотра данного видеокурса у Вас на компьютере будет готовый к использованию сайт, который Вы сделали сами.
Вам останется лишь наполнить его нужной информацией и изменить дизайн (по желанию).
Изучите основы HTML и CSS менее чем за 4 часа.
После просмотра данного видеокурса Вы перестанете с ужасом смотреть на HTML-код и будете понимать, как он работает.
Вы сможете создать свои первые HTML-страницы и придать им нужный вид с помощью CSS.
Бесплатный курс «Сайт на WordPress»
Хотите освоить CMS WordPress?
Получите уроки по дизайну и верстке сайта на WordPress.
Научитесь работать с темами и нарезать макет.
Бесплатный видеокурс по рисованию дизайна сайта, его верстке и установке на CMS WordPress!
Хотите изучить JavaScript, но не знаете, как подступиться?
После прохождения видеокурса Вы освоите базовые моменты работы с JavaScript.
Развеются мифы о сложности работы с этим языком, и Вы будете готовы изучать JavaScript на более серьезном уровне.
*Наведите курсор мыши для приостановки прокрутки.
Объектно-ориентированный подход в PHP для начинающих. Часть 1
Многим PHP-программистам объектно-ориентированное программирование кажется пугающим, изобилующим запутанным синтаксисом и другими сложностями.
Данный материал поможет Вам понять общие концепции, стоящие за объектно-ориентированным программированием и стиль написания кода, при котором сходные действия группируются в классы.
Именно это позволяет писать более компактный и эффективный код.
Понимание Объектно-Ориентированного Программирования (ООП)
Если говорить кратко, то данный принцип означает, что каждая частица знания должна иметь единственное и однозначное представление в системе. Когда такой принцип реализуется грамотно, то модификация какой-либо части системы не приводит к тому, что приходится переделывать чуть-ли не все остальное.
Одно из главных преимуществ применения принципа DRY состоит в том, что при изменении какой-либо информации в Вашей системе, как правило, приходится править код только в каком-то одном месте.
ООП страшит многих разработчиков из-за того, что вводит новый синтаксис и, на первый взгляд, кажется гораздо более сложным делом, нежели простое процедурное кодирование. Однако, после более плотного знакомства с ним, многие соглашаются, что ООП не так сложно, как кажется, и является более продуктивным подходом к написанию кода.
Понимание Объектов и Классов
Прежде чем переходить непосредственно к ООП, необходимо иметь базовое понимание того, что такое объект, и что такое класс. Сейчас мы рассмотрим, как создаются классы, их возможности и некоторые из способов их использования.
Понимание отличия объектов от классов
Действительно, существует определенная путаница. Многие опытные разработчики используют эти два слова как взаимозаменяемые понятия, что зачастую очень путает новичков и портит им немало нервных клеток.
Класс, к примеру, подобен плану дома. Он определяет конфигурацию и устройство дома на бумаге. На плане могут быть представлены все детали внутреннего устройства дома, хотя в действительности самого этого дома еще не существует.
Классы формируют структуру данных и действий и используют эту информацию для создания объектов.
Понятно, что используя один и тот же план дома, его можно построить сколько угодно раз на разных улицах и в любых точках мира. Точно так же и на основании одного класса можно создать несколько объектов, которые совершенно не зависят друг от друга.
Структура Класса
Синтаксис создания класса вполне самоочевиден: объявляем класс, используя ключевое слово, а за ним следует само название класса с фигурными скобками:
После создания класса можно создать новый объект, используя ключевое слово new, и сохранить его в переменную:
Для того, чтобы увидеть содержимое объекта, используйте функцию var_dump():
Создайте новый php-файл с произвольным именем и посмотрите, как это работает, воспользовавшись следующим блоком кода:
Обратитесь к созданному Вами файлу, и на экране должна появиться следующая строка:
Отлично. Ваш первый простейший скрипт а-ля «Hello, World» готов. Но пользы от него совершенно никакой, поэтому двигаемся дальше.
Объявление Свойств Класса
Для добавления в класс информации используются свойства (по сути это переменные, относящиеся к данному конкретному классу). Они работают точно так же, как и обычные переменные, за исключением того, что они имеют привязку к объекту и, следовательно, доступ к ним можно получить только через объект.
Для того, чтобы добавить свойство в класс MyClass, внесите следующий код в скрипт:
Ключевое слово public определяет так называемую «область видимости» свойства. Об этом мы поговорим позже в процессе изучение основ объектно-ориентированного программирования. Далее свойству дается имя, при этом используется стандартный синтаксис PHP и ему (свойству) присваивается значение (надо заметить, что свойствам в классе не обязательно иметь начальное значение).
Для того, чтобы получить значение свойства и вывести его на экран, нужно указать объект, к которому оно относится, и само свойство:
Поскольку одновременно могут существовать несколько экземпляров класса (как, например, несколько домов, построенных по одному плану), то нужно явно указывать, с каким объектом мы работаем, иначе скрипт не сможет определить, свойство какого объекта нужно получить.
Знак «->» является специальной конструкцией, которая позволяет получить доступ к свойствам или методам данного объекта.
Измените скрипт, чтобы получить значение свойства, таким образом:
Обновите страницу и Вы получите следующий результат:
Объявление Методов Класса
К примеру, для создания методов, которые будут задавать и получать значение свойства $prop1, нужно изменить код таким образом:
Заметьте: ООП позволяет объектам ссылаться на самих себя, используя конструкцию $this. Когда Вы работаете с методом, используйте $this таким же образом, как когда Вы используете имя объекта за пределами класса.
Для использования методов, просто вызывайте их как обычные функции, указывая сперва, к какому объекту они относятся.
Получим значение свойства с помощью метода getProperty(), затем изменим его с помощью метода setProperty() и снова получим значение уже измененного свойства:
Обновите страницу в браузере и Вы увидите две строки:
«Мощь ООП становится очевидной при использовании нескольких экземпляров одного и того же класса.»
Обновите страницу и Вы увидите следующий результат:
Как Вы можете видеть, ООП сохраняет объекты как отдельные элементы, что позволяет легко разделять различные части кода на мелкие «связки».
P.S. Хотите двигаться дальше в освоении PHP и ООП? Обратите внимание на премиум-уроки по различным аспектам сайтостроения, включая программирование на PHP, а также на бесплатный курс по созданию своей CMS-системы на PHP с нуля с использованием ООП:
Понравился материал и хотите отблагодарить?
Просто поделитесь с друзьями и коллегами!
Руководство по ООП в PHP
В объектно-ориентированном программировании объект обрабатывается так же, как ссылки или указатели. Это значит, что каждая новая переменная содержит ссылку на объект, а не копию всего объекта.
Что такое ООП в PHP?
Поскольку термин объектно-ориентированное программирование начинается со слова « объект «, то мы можем сказать, что это особый тип программирования, при котором создаются и используются объекты.
Вот объяснение ООП в PHP для чайников. Посмотрите на мир вокруг нас, он полон объектов. Солнце, луна, автомобили, деревья, дома и т.д. и т.п. Все это объекты, они имеют атрибуты и функции. В процессе мышления мы оперируем объектами. Когда мы говорим об автомобиле, вы не думаете о колесах, двигателе, сиденьях, дверях, вы думаете о машине, как о вещи, которой она является. Проще говоря, вы думаете с точки зрения субъекта или объекта. Объектная ориентация — это представление в программировании элементов как объектов.
Автомобиль является объектом. Он имеет атрибуты цвета, размера, веса и функцию перемещения. Любой объект без функционала будет бесполезным. В ООП программист использует объекты; каждый объект имеет некоторые атрибуты и функции. В целом программирование сводится к построению модулей с помощью объектов.
Простое определение объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование — это программирование на основе объектов, содержащих данные ( атрибуты ) и методы ( функционал ), которые обрабатывают эти данные. Объекты — это тип данных, определенных программистом, и взаимодействия между различными объектами также определяется программистом.
Другими словами, ООП позволяет программисту группировать аналогичные задачи в классы, класс может содержать данные и функции для доступа к этим данным, связанные друг с другом.
Основы ООП в PHP помогают разработать более простой в обслуживании и управлении код. Чем более чистым и читаемым является код, тем больше шансов многократно использовать его. В результате к системе могут быть применены шаблоны проектирования. В ООП модули создаются и используются в соответствии с требованиями. С помощью объектно-ориентированного программирования на PHP мы можем создавать приложения для сайтов, которые имеют модульную структуру.
Важные термины руководства по ООП в PHP
Класс
В ООП в PHP класс — это тип данных, определенный программистом. Класс содержит данные и функции для работы с этими данными. Данные и функции имеют идентификатор доступа privat. Это означает, что они не видимы за пределами класса. Класс представляет собой шаблон или образец, с которого можно сделать столько копий или экземпляров, сколько необходимо.
Объект
Объект также известен как экземпляр. Когда устанавливается экземпляр класса, создается объект. Если класс — это образец, то объект — это конечное изделие, созданное с помощью образца. После того, как класс был определен, из него может быть создано множество объектов.
Переменная-член
Переменные, определенные в классе, называются переменными-членами. На самом деле это данные, содержащиеся в этом классе, они могут быть изменены функциями только этого класса. Обычно переменные-члены видимы только для этого класса и скрыты от других классов.
Функция-член
Функции, определенные в классе, называются функциями-членами. Они также не видны для других классов. Они используются для изменения переменных-членов, для доступа к данным объекта.
Конструктор
Конструктор — это особый тип функции-члена. Когда устанавливается класс, создается объект, эта функция вызывается автоматически и присваивает начальные значения переменным класса.
Деструктор
Это особый тип функции, которая вызывается автоматически, когда объект удаляется.
Наследование
В PHP 5 ООП наследование – это процесс, при котором класс ( подкласс ) получает все атрибуты и функции другого класса (суперкласса).
Суперкласс
Также известен как базовый или родительский класс — наследуется одним или несколькими подклассами.
Подкласс
Дочерний или производный класс, подкласс наследуется от суперкласса.
Полиморфизм
Инкапсуляция
Одна из важнейших концепций объектно-ориентированного программирования. Данные и функции, которые работают с этими данными, связываются между собой и не видны другим функциям.
Абстракция
Абстракция означает, что детали реализации функций или классов не видны.
Перезагрузка
Классы и объекты
Класс и объект широко используются в объектно-ориентированном программировании как термины-синонимы, однако по своей сути они сильно отличаются друг от друга. Класс представляет собой шаблон, образец или форму, а объект является продуктом или деталью, отлитой из этого конкретного шаблона или формы.
Возьмем, к примеру, дом. Класс является основой для дома; он имеет размеры, форму, количество дверей, проходов и т.д. Но это только проект, а не сам дом. Когда построен физический дом на основе информации, содержащейся в плане, то он является объектом.
До этого объект был кучей дерева, кирпича, цемента и т.д., из которых в соответствии с информацией из плана был построен дом или объект:
Класс в PHP ООП — это план или шаблон, по которому устанавливается экземпляр класса, создается объект. После того, как был создан класс, мы можем создать столько объектов, сколько захотим. На рисунке, приведенном выше, из одного класса ( плана ) были созданы пять объектов ( домов ). Объект всегда будет соответствовать инструкциям, приведенным в классе, используемом для его создания.
Преимущества ООП в PHP
Улучшение архитектуры и более чистый код
Объектно-ориентированный PHP лучше каталогизирован и легко упаковывается, что позволяет задать оптимальную архитектуру. Обычно каждый класс сохраняется в отдельном файле. Процедурные языки характеризуются сложным кодом, который очень трудно читать или понимать. В ООП за счет реализации объектов, содержащих частные данные с четким определением связей между объектами, код является читаемым и чистым.
Повторное использование
Объектно-ориентированное программирование делает код повторно используемым. Объекты, созданные однажды, могут быть использованы снова и снова. Программы могут быть построены путем объединения рабочих модулей вместо того, чтобы писать все с нуля. Это экономит время и повышает производительность.
Простота в обслуживании и обновлении
Объекты имеют собственные данные и функции, вся их структура компактна и сжата, что позволяет легко вносить в код изменения. С помощью обычного процедурного программирования создается код, в котором очень трудно найти точку для внесения изменений. В ООП PHP мы можем добавить новое свойство, а затем добавлять связанные методы для управления этим свойством.
Инкапсуляция
Инкапсуляция означает, что значения переменных объекта не видны извне, следовательно, реализуется безопасность данных. Но если возникает необходимость, доступ к данным может быть получен с помощью модификаторов доступа. Для создания безопасных программ данные и функции-члены в классе могут быть скрыты от других классов. Когда объект создан, для его использования не нужна информация о его реализации.
Наследование
Наследующий класс получает все характеристики родительского класса, а затем в него добавляются его собственные характеристики. Подкласс наследует переменные и методы суперкласса. Мы можем расширить использование уже существующих классов, а также убрать ненужный код.
Меньше ошибок
Потому что существуют четко определенные объекты, с данными и privat функциями. Существуют четкие направления связей, нет блуждающие данных или методов. Поэтому в ООП намного меньше ошибок. Следовательно, объектно-ориентированное программирование является оптимальным решением для новых систем.
Это руководством по ООП в PHP является свободным и полным источником, с помощью которого вы сможете изучить все необходимые приемы.