php return new object

Возврат значений

Использование выражения return

Пример #1 Использование конструкции return

Функция не может возвращать несколько значений, но аналогичного результата можно добиться, возвращая массив.

Пример #2 Возврат нескольких значений в виде массива

Для того, чтобы функция возвращала результат по ссылке, вам необходимо использовать оператор & и при описании функции, и при присвоении переменной возвращаемого значения:

Пример #3 Возврат результата по ссылке

Для получения более детальной информации о ссылках обратитесь к разделу документации Подробно о ссылках.

Объявление типов возвращаемых значений

В PHP 7 добавлена возможность объявлять тип возвращаемого значения. Аналогично объявлению типов аргументов можно задать тип значения, которое будет возвращаться функцией. Типы, которые можно объявить для возвращаемых значений те же, что и для аргументов фукнций.

Режим строгой типизации также работает для объявлении типа возвращаемого значения. В обычном режиме слабой типизации возвращаемое из функции значение приводится к корректному типу. При строгой типизации возвращаемое значение должно быть заданного типа, иначе будет выброшено исключение TypeError.

Если переопределяется родительский метод, возвращаемое значение дочернего метода должно быть того же типа, что и родительского. Если в родительском методе не задан тип возвращаемого значения, то и дочерний метод этот тип может не объявлять.

Примеры

Пример #4 Обычное объявление типа возвращаемого значения

Результат выполнения данного примера:

Пример #5 То же в режиме строгой типизации

declare( strict_types = 1 );

Результат выполнения данного примера:

Пример #6 Возврат объектов

function getC (): C <
return new C ;
>

Источник

Новый PHP, часть 1: Return types

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new objectКаждый мажорный релиз PHP добавляет ряд новых возможностей, некоторые из которых действительно имеют значение. Для PHP 5.3 — это были пространства имен и анонимные функции. Для PHP 5.4 — трейты. Для PHP 5.5 — генераторы. Для 5.6 — списки аргументов переменной длины.

PHP 7 имеет большое количество новшеств и улучшений, делающих жизнь разработчика легче. Но я считаю, что самым важным и долгосрочным изменением является работа с типами. Совокупность новых фич изменит взгляд на PHP разработку в лучшую сторону.

Почему поддержка строгой типизации так важна? Она предоставляет программе — компилятору или рантайму и другим разработчикам ценную информацию о том, что вы пытались сделать, без необходимости исполнять код. Это дает три типа преимуществ:

Возвращаемые типы

Первым дополнением к уже существующей системе типизации будет поддержка возвращаемых типов. Теперь можно указывать в функциях и методах тип возвращаемого значения в явном виде. Рассмотрим следующий пример:

Постфиксный синтаксис для возвращаемых типов может показаться странным для разработчиков, привыкших к C/C++ или Java. Однако, на практике подход с префиксным объявлением не подходит для PHP, т.к. перед именем функции может идти множество ключевых слов. Во избежание проблем с парсером PHP выбрал путь схожий с Go, Rust и Scala.

А теперь создадим наш репозиторий. (В качестве заглушки добавим фиктивные данные прямо в конструктор, но на практике, конечно же, необходимо иметь источник данных для нашего репозитория).

Большинство читателей быстро заметит, что `findById()` имеет баг, т.к. в случае, если мы попросим несуществующий идентификатор сотрудника PHP будет возвращать `null` и наш вызов `getAddress()` умрет с ошибкой «method called on non-object». Но на самом деле ошибка не там. Она заключается в том, что `findById()` должен возвращать сотрудника. Мы указываем возвращаемый тип `Employee`, чтобы было ясно чья это ошибка.

Что же делать, если действительно нет такого сотрудника? Есть два варианта: первый — исключение; если мы не можем вернуть то, что мы обещаем — это повод для особой обработки за пределами нормального течения кода. Другой — указание интерфейса, имплементация которого и будет возвращена (в том числе и «пустая»). Таким образом, оставшаяся часть кода будет работать и мы сможем контролировать происходящее в «пустых» случаях.

Выбор подхода зависит от варианта использования и также определяется рамками недопустимости последствий в случае невозвращения правильного типа. В случае репозитория, я бы поспорил с выбором в пользу исключений, поскольку шансы попасть именно в такую ситуацию минимальны, а работа через исключения является довольно дорогостоящей по производительности. Если бы мы имели дело со скалярной переменной, то обработка «пустого значения» было бы приемлемым выбором. Модифицируем наш код соответственно (для краткости показаны только измененные части):

Теперь getStreet() будет отдавать хорошее пустое значение.

Одно важное примечание о возвращаемых типах: при наследовании тип не может быть изменен, даже нельзя сделать его более конкретным (подклассом, например). Причина в особенностях ленивой загрузки PHP.

Возвращаемые типы являются большой, но далеко не единственной новой особенностью, расширяющей систему типов PHP. Во второй части мы рассмотрим другое, пожалуй даже более важное изменение: декларирование скалярных типов.

Источник

Php return new object

class foo
<
function do_foo ()
<
echo «Код foo.» ;
>
>

Полное рассмотрение производится в разделе Классы и Объекты.

Преобразование в объект

При преобразовании любого другого значения, оно будет помещено в поле с именем scalar соответствующему типу.

User Contributed Notes 28 notes

By far the easiest and correct way to instantiate an empty generic php object that you can then modify for whatever purpose you choose:

In PHP 7 there are a few ways to create an empty object:

= new \ stdClass ; // Instantiate stdClass object
$obj2 = new class<>; // Instantiate anonymous class
$obj3 = (object)[]; // Cast empty array to object

As of PHP 5.4, we can create stdClass objects with some properties and values using the more beautiful form:

Here a new updated version of ‘stdObject’ class. It’s very useful when extends to controller on MVC design pattern, user can create it’s own class.

echo «‘ ;
?>
works and displays:
stdClass Object
(
[a] => A
[b] => B
[0] => C
)

/**
* Used for checking empty objects/array
* @uses How to check empty objects and array in php code
* @author Aditya Mehrotra
*/

/**
* Empty class
*/
class EmptyClass <

$obj = new stdClass ();
//or any other class empty object
$emptyClassObj = new EmptyClass ();
$array = array();

//Result SET 1
//array is empty => expected result
//object is not empty => ouch what happened
//EmptyClass is not empty => ouch what happened

/**
* So what we do for checking empty object
* @solution use any known property or check property count
* Or you can use below method
* Count function will not return 0 in empty object
*/

//Result SET 2
//array is empty => expected result ##everything is all right
//object is empty => expected result ##everything is all right
//EmptyClass is empty => expected result ##everything is all right

If you use new to create items in an array, you may not get the results you want since the parameters to array will be copies of the original and not references.

This is extremely important if you intend on passing arrays of classes to functions and expect them to always use the same object instance!

Note: The following syntax is desired (or maybe even the default notation should translate as this):
$a = array( &new Store() );

Do you remember some JavaScript implementations?

// var timestamp = (new Date).getTime();

Now it’s possible with PHP 5.4.*;

print (new Foo )-> a ; // I’m a!
print (new Foo )-> getB (); // I’m b!
?>

or

In response to sirbinam.
You cannot call a function or method before it exists. In your example, the global instance of stdout is just being passed around to differnet references (pointers). It however exists in the «dump» function scope via the global keyword.

The code below works fine and illustrates that «stdout» has been defined before its instantiation.

?>

All classes and functions declarations within a scope exist even before the php execution reaches them. It does not matter if you have your classes defined on the first or last line, as long as they are in the same scope as where they are called and are not in a conditional statement that has not been evaluated yet.

If you need to force json_encode() to produce an object even when an array is empty or does not have successive 0-based numeric indices, you can simply convert the array to an object. JSON_FORCE_OBJECT does the same with ALL arrays, which might not be what you want.

echo json_encode ([[]]), «\n» ;
// output: [[]]

echo json_encode ([[]], JSON_FORCE_OBJECT ), «\n» ;
// output: <"0":<>>

echo json_encode ([(object)[]]), «\n» ;
// output: [<>]

in php 7.2 this code works despite documentation said it gives false

= (object) array( ‘1’ => ‘foo’ );

In PHP 5+, objects are passed by reference. This has got me into trouble in the past when I’ve tried to make arrays of objects.
For example, I once wrote something like the following code, thinking that I’d get an array of distinct objects. However, this is wrong. This code will create an array of multiple references to the same object.

notice that the value at each index in the array is the same. That is because the array is just 3 references to the same object, but we change the property of this object every time the for loop runs. This isn’t very useful. Instead, I’ve changed the code below so that it will create an array with three distinct references to three distinct objects. (if you’re having a hard time understanding references, think of this as an array of objects, and that this is just the syntax you have to use.)

Notice how the creation of a new object («$arrayItem = new myNumber();») must happen every time the for loop runs for this to work.
This took me forever to figure out, so I hope this helps someone else.

PHP supports recursive type definitions as far as I’ve tried. The class below (a _very_ simple tree) is an example:

As you can see, in addChild we reference Tree again.

However, you must be careful about references. See the chapter «References explained» for more details.

If you call var_export() on an instance of stdClass, it attempts to export it using ::__set_state(), which, for some reason, is not implemented in stdClass.

However, casting an associative array to an object usually produces the same effect (at least, it does in my case). So I wrote an improved_var_export() function to convert instances of stdClass to (object) array () calls. If you choose to export objects of any other class, I’d advise you to implement ::__set_state().

/* Output:
(object) array (‘prop1’ => true, ‘prop2’ => (object) array (‘test’ => ‘abc’, ‘other’ => 6.2, ‘arr’ => array (0 => 1, 1 => 2, 2 => 3)), ‘assocArray’ => array (‘apple’ => ‘good’, ‘orange’ => ‘great’))
*/
?>

Note: This function spits out a single line of code, which is useful to save in a cache file to include/eval. It isn’t formatted for readability. If you want to print a readable version for debugging purposes, then I would suggest print_r() or var_dump().

Источник

Подробно об объектах и классах в PHP

Сегодня объекты используются очень активно, хотя это трудно было предположить после выхода PHP 5 в 2005 году. Тогда я ещё мало что знал о возможностях этого языка. Пятую версию PHP сравнивали с предыдущей, четвёртой, и главным преимуществом нового релиза стала новая, очень мощная объектная модель. И сегодня, десять лет спустя, около 90% всего PHP-кода содержит объекты, не изменившиеся со времени PHP 5.0. Это убедительно говорит о том, какую роль сыграло внедрение объектной модели, неоднократно улучшавшейся на протяжении последующих лет. В этом посте я хотел бы рассказать о том, как всё устроено «под капотом». Чтобы люди понимали суть процессов — почему сделано так, а не иначе — и лучше, полнее использовали возможности языка. Также я затрону тему использования памяти объектами, в том числе в сравнении с эквивалентными массивами (когда это возможно).

Я буду рассказывать на примере версии PHP 5.4, и описываемые мной вещи справедливы для 5.5 и 5.6, потому что устройство объектной модели там почти не претерпело изменений. Обратите внимание, что в версии 5.3 всё не так хорошо с точки зрения возможностей и общей производительности.

В PHP 7, который пока ещё активно разрабатывается, объектная модель переработана не сильно, были внесены лишь незначительные изменения. Просто потому что всё и так хорошо работает, а лучшее — враг хорошего. Были добавлены возможности, не затрагивающие ядро, но здесь об этом речи не пойдёт.

В качестве демонстрации начну с синтетических бенчмарков:

Здесь объявляется простой класс с тремя атрибутами, а затем в цикле создаётся 1000 объектов этого класса. Обратите внимание, как в этом примере используется память: при создании объекта класса Foo и переменной для его хранения выделяется 262 байт динамической памяти PHP.

Давайте заменим объект на эквивалентный массив:

Вот ещё один пример:

Теперь давайте разберём, как всё это устроено в недрах PHP, подкрепив теорией практические наблюдения.

Всё начинается с классов

Внутри PHP класс представляется с помощью структуры zend_class_entry:

Важно знать ещё об одном моменте, связанном с zend_class_entry — о PHP-комментариях. Они также известны как аннотации. Это строковые переменные (в языке С — буферы char* ), которые тоже надо разместить в памяти. Для языка С, не использующего Unicode, в отличие от PHP, правило очень простое: один символ = один байт. Чем больше у вас в классе аннотаций, тем больше памяти будет использовано после парсинга.

У zend_class_entry поле doc_comment содержит аннотации класса. У методов и атрибутов тоже есть такое поле.

Пользовательские и внутренние классы

Пользовательский класс — это класс, заданный с помощью PHP, а внутренний класс задаётся либо благодаря внедрению исходного кода в сам PHP, либо с помощью расширения. Самое большое различие между этими двумя видами классов заключается в том, что пользовательские классы оперируют памятью, выделяемой по запросу, а внутренние — «постоянной» памятью.

Это означает, что когда PHP заканчивает обработку текущего HTTP-запроса, он убирает из памяти и уничтожает все пользовательские классы, готовясь к обработке следующего запроса. Этот подход известен под названием «архитектура без разделения ресурсов» (the share nothing architecture). Так было заложено в PHP с самого начала, и изменять это пока не планируется.

Итак, каждый раз при формировании запроса и парсинге классов происходит выделение памяти для них. После использования класса уничтожается всё, что с ним связано. Так что обязательно используйте все объявленные классы, в противном случае будет теряться память. Применяйте автозагрузчики, они задерживают парсинг/объявление во время выполнения, когда PHP нужно задействовать класс. Несмотря на замедление выполнения, автозагрузчик позволяет грамотно использовать память, поскольку он не будет запущен, пока действительно не возникнет потребность в классе.

С внутренними классами всё иначе. Они размещаются в памяти постоянно, вне зависимости от того, использовали их или нет. То есть они уничтожаются только тогда, когда прекращается работа самого PHP — после завершения обработки всех запросов (подразумеваются веб SAPI, например, PHP-FPM). Поэтому внутренние классы более эффективны, чем пользовательские (в конце запроса уничтожаются только статические атрибуты, больше ничего).

Обратите внимание, что даже при кешировании опкодов, как OPCache, создание и уничтожение класса осуществляется при каждом запросе, как и в случае с пользовательскими классами. OPCache просто ускоряет оба этих процесса.

Как вы заметили, если активировать много PHP-расширений, каждое из которых объявляет много классов, но при этом использовать лишь небольшое их количество, то теряется память. Помните, что PHP-расширения объявляют классы во время запуска PHP, даже если в последующих запросах эти классы использоваться не будут. Поэтому не рекомендуется держать расширения активными, если они не применяются в данный момент, иначе вы будете терять память. Особенно если эти расширения объявляют много классов — хотя они могут забить память и чем-нибудь другим.

Классы, интерфейсы или трейты — без разницы

Не слишком хорошо, что здесь используется 912 байт всего лишь для декларирования интерфейса BarException.

Привязка класса

Многие разработчики не вспоминают о привязке класса, пока не начинают задавать вопросом, а как же всё устроено на самом деле. Привязку класса можно описать как «процесс, в ходе которого сам класс и все связанные с ним данные подготавливаются для полноценного использования разработчиком». Этот процесс очень прост и не требует много ресурсов, если речь идёт о каком-то одном классе, не дополняющем другой, не использующем трейты и не внедряющим интерфейс. Процесс привязки для таких классов полностью протекает во время компиляции, а в ходе выполнения ресурсы на это уже не тратятся. Обратите внимание, что речь шла привязке класса, задекларированного пользователем. Для внутренних классов тот же самый процесс выполняется, когда классы зарегистрированы ядром или расширениями PHP, как раз перед запуском пользовательских скриптов — и делается это лишь один раз за всё время работы PHP.

Всё сильно усложняется, если речь заходит о внедрении интерфейсов или наследовании классов. Тогда в ходе привязки класса у родительских и дочерних объектов (будь то классы или интерфейсы) копируется абсолютно все.

Тут добавить нечего, простой случай.

Для каждой из таблиц функций (методов) используется do_inherit_method :

Что касается наследования, то здесь, в принципе, всё то же самое, что и при внедрении интерфейса. Только вовлечено ещё больше «участников». Но хочу отметить, что если PHP уже знает о классе, то привязка осуществляется во время компилирования, а если не знает — то во время выполнения. Так что лучше объявлять так:

Кстати, рутинная процедура привязки класса может привести к очень странному поведению:

В первом варианте привязка класса В отложена на время выполнения, потому что когда компилятор доходит до объявления этого класса, он ещё ничего не знает о классе А. Когда начинается выполнение, то привязка класса А происходит без вопросов, потому что он уже скомпилирован, будучи одиночным классом. Во втором случае всё иначе. Привязка класса С отложена на время выполнения, потому что компилятор ещё ничего не знает о В, пытаясь скомпилировать его. Но когда во время выполнения начинается привязка класса С, то он ищет В, который не существует, поскольку не скомпилирован по причине того, что В является дополнением. Вылетает сообщение “Class B doesn’t exist”.

Объекты

Итак, теперь мы знаем, что:

Теперь поговорим об объектах. В первой главе показано, что создание «классического» объекта («классического» пользовательского класса) потребовало очень мало памяти, около 200 байт. Всё дело в классе. Дальнейшая компиляция класса тоже потребляет память, но это к лучшему, потому что для создания одиночного объекта требуется меньше байт. По сути, объект представляет собой крохотный набор из крохотных структур.

Управление методами объекта

Вы могли заметить интересную вещь, посмотрите на первые строки:

Во время компиляции функции/метода происходит немедленный перевод в нижний регистр. Вышеприведённая функция BAR() превращается в bar() компилятором при добавлении метода таблице классов и функций.

В приведённом примере первый вызов статический: компилятор вычислил key для строковой “bar”, а когда приходит время вызова метода, ему нужно делать меньше работы. Второй вызов уже динамический, компилятор ничего не знает о “$b”, не может вычислить key для вызова метода. Затем, во время выполнения, нам придётся перевести строковую в нижний регистр и вычислить её хеш ( zend_hash_func() ), что не лучшим образом сказывается на производительности.

Управление атрибутами объекта

Вот что происходит:

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new object

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new object

Так что, создавая объект, мы «всего лишь» создаём структуру zend_object весом 32 байта:

Далее движок создаёт вектор признаков нашего объекта:

Вероятно, у вас возникли два вопроса:

Пока вы не пишете в объект, его потребление памяти не меняется. После записи он занимает уже больше места (пока не будет уничтожен), поскольку содержит все записанные в него атрибуты.

Объекты, ведущие себя как ссылки благодаря хранилищу объектов

Объекты не являются ссылками. Это демонстрируется на маленьком скрипте:

Все сейчас скажут, что «в PHP 5 объекты являются ссылками», об этом упоминает даже официальный мануал. Технически это совершенно неверно. Тем не менее, объекты могут вести себя так же, как и ссылки. Например, когда вы передаёте переменную, являющуюся объектом функции, эта функция может модифицировать тот же объект.

object(MyClass)#1 (0) < >/* #1 is the object handle (number), it is unique */

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new object

Когда мы вызываем метод, движок изменяет область видимости:

Вот так можно получать доступ к приватным членам объектов, не принадлежащим вам, но являющимся дочерними по отношению к вашей текущей области видимости:

Эта особенность стала причиной большого количества баг-репортов от разработчиков. Но так устроена объектная модель в PHP — на самом деле, мы задаём область видимости на основе не объекта, а класса. В случае с нашим классом “Foo”, вы можете работать с любым приватным Foo любого другого Foo, как показано выше.

О деструкторе

Деструкторы опасны, не полагайтесь на них, поскольку PHP их не вызывает даже в случае фатальной ошибки:

А что насчёт порядка вызова деструкторов в том случае, если они всё-таки вызываются? Ответ хорошо виден в коде:

Здесь продемонстрированы три стадии вызова деструктора:

PHP не вызывает деструкторы в случае возникновения какой-либо фатальной ошибки. Дело в том, что в этом случае Zend работает нестабильно, а вызов деструкторов приводит к выполнению пользовательского кода, который может получить доступ к ошибочным указателям и, в результате, к падению PHP. Уж лучше сохранять стабильность системы — поэтому вызов деструкторов и блокируется. Возможно, в PHP 7 что-то и поменяется.

Суммируя вышесказанное: не доверяйте деструкторам критически важный код, например, управление механизмом блокировки (lock mechanism), поскольку PHP может и не вызвать деструктор или вызвать его в неконтролируемой последовательности. Если всё-таки важный код обрабатывается деструктором, то как минимум самостоятельно контролируйте жизненный цикл объектов. PHP вызовет деструктор, когда refcount вашего объекта упадёт до нуля, а это значит, что объект больше не используется и его можно безопасно уничтожить.

Источник

Is there any way to return HTML in a PHP function? (without building the return value as a string)

I have a PHP function that I’m using to output a standard block of HTML. It currently looks like this:

I want to return (rather than echo) the HTML inside the function. Is there any way to do this without building up the HTML (above) in a string?

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new object

8 Answers 8

You can use a heredoc, which supports variable interpolation, making it look fairly neat:

$replStr

Yes, there is: you can capture the echo ed text using ob_start :

This may be a sketchy solution, and I’d appreciate anybody pointing out whether this is a bad idea, since it’s not a standard use of functions. I’ve had some success getting HTML out of a PHP function without building the return value as a string with the following:

The just ‘call’ the function:

And it will output:

Using this method, you can also define PHP variables within the function and echo them out inside the HTML.

Create a template file and use a template engine to read/update the file. It will increase your code’s maintainability in the future as well as separate display from logic.

Template File

Code

Another way to do is is to use file_get_contents() and have a template HTML page

php return new object. Смотреть фото php return new object. Смотреть картинку php return new object. Картинка про php return new object. Фото php return new object

Or you can just use this:

If you don’t want to have to rely on a third party tool you can use this technique:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *