php скопировать объект в новую переменную

Как создать копию объекта в PHP?

похоже, что в PHP объекты передаются по ссылке. Даже операторы присваивания, по-видимому, не создают копию объекта.

вот простое, надуманное доказательство:

в обоих случаях печати я получаю ‘после’

Итак, как мне пройти $a to set_b() по значению, а не по ссылке?

9 ответов

в PHP 5+ объекты передаются по ссылке. В PHP 4 они передаются по значению (поэтому у него был runtime pass by reference, который стал устаревшим).

вы можете использовать оператор «clone» в PHP5 для копирования объектов:

кроме того, это просто объекты, которые передаются по ссылке, а не все, как вы сказали в своем вопросе.

ответы обычно находятся в книгах Java.

клонирование: Если не переопределить метод клонирования, поведение по умолчанию-неглубокая копия. Если ваши объекты имеют только примитивные переменные-члены, все в порядке. Но в безтиповым языком с другим объектом в качестве переменных-членов, это головная боль.

Это достигает глубокого экземпляра с тяжелой ценой в зависимости от сложности объекта.

согласно предыдущему комментарию, если у вас есть другой объект в качестве переменной-члена, сделайте следующее:

теперь вы можете сделать клонирование:

просто для уточнения PHP использует copy on write, поэтому в основном все является ссылкой, пока вы не измените ее, но для объектов вам нужно использовать clone и метод __clone() magic, как в принятом ответе.

этот код помогает клонировать методы

Я делал некоторые тесты и получил это:

в этом примере мы создадим iPhone класс и сделать точную копию с него клонирование

Если вы хотите полностью скопировать свойства объекта в другой экземпляр, вы можете использовать этот метод:

Сериализуйте его в JSON, а затем де-сериализуйте его обратно в Object.

Источник

Копирование объектов в PHP

Данную статью меня побудил написать один интересный момент с объектами, который многие новички, освоив азы языка PHP, до конца не понимают. Давайте рассмотрим следующий код:

Получаем вот такой результат:

Как видите, это две разные переменные, не связанные друг с другом. Но с объектами всё по другому.

Немного теории

А что же такого особенного в объектах и почему разработчики PHP изменили логику работы с ними? А всё дело в конструкции new при операции присваивания (=). Если использовать логику присваивания как для обычных переменных, то такая конструкция

Вернёмся к нашему примеру

При создании переменной в памяти выделяется блок для её хранения. Сама переменная представлена в виде контейнера zval (Zend value):

При создании объекта для него также создается отдельный контейнер с типом object, но в качестве значения в нём хранится идентификатор объекта, а сам объект создаётся и хранится в специальной таблице. Это ключевой момент. Т.е. при присваивании объекта другой переменной Zend Engine оперирует не самим объектом, а его идентификатором, указанным в контейнере zval. Поэтому для этой операции действуют точно такие же правила как и для переменных. Теперь давайте вернёмся к первоначальному примеру:

Кстати, счётчик refcount мониторится сборщиком мусора. Если он становится равен 0, то сборщик мусора освобождает память, занимаемую данным контейнером, так как нет переменных, которые на него ссылаются.

Заключение

Источник

Русские Блоги

Как копировать объекты PHP без изменения значений

Сегодня в проекте есть требование: вам нужно скопировать результаты запроса к БД, чтобы сравнить исходные данные с новыми данными.

Позвольте мне рассказать о распространенном понимании глубокой и мелкой копии.

В PHP, когда = назначается, обычный объект является глубокой копией,Но для объекта это мелкая копия. Другими словами, присвоение объекта является ссылочным присвоением, (Когда объект передается как параметр, он также передается по ссылке, независимо от того, есть ли перед параметром амперсанд, когда функция определена)

Обычные типы данных, как правило, представляют собой глубокие копии, а глубокие копии объектов делятся на три типа: мелкая копия, частичная глубокая копия и полная глубокая копия. Ниже представлены один за другим:

1. Глубокая копия общих типов данных ‘=’

2. Мелкая копия объекта ‘=’

3. Клон реализует частичную глубокую копию объекта

Из-за ссылки при назначении объекта, если вы хотите реализовать копирование значения, php предоставляет функцию clone для копирования объекта.

Но у функции клона есть такая проблема, При клонировании объекта общие свойства исходного объекта могут быть скопированы по значению, но назначение свойств объекта исходного объекта по-прежнему выполняется путем ссылки и поверхностного копирования.

Чтобы получить действительно глубокую копию объекта, есть два метода:

Напишите функцию клона:

Во втором методе, использующем сериализацию и десериализацию, этот метод прост для получения глубокой копии объекта, без изменения класса для перезаписи функции __clone () не удобно, и вы должны В каждом классе поместите атрибуты объекта в этом классе в __clone () по одному клону

Существует третий метод, который на самом деле похож на второй: после json_encode для реализации присваивания используется json_decode.

Источник

Объекты и классы в PHP

Объекты

Объекты в PHP — это просто ещё один тип данных. Объект позволяет хранить в переменной набор из свойств и их значений, а также встроенные функции. Это делает объекты похожими по своей структуре на ассоциативные массивы. Но отличие от массивов всё-таки есть, и при этом достаточно важное — объекты могут иметь внутреннее состояние.

Особенности объектов и их отличия от массивов

Давайте разберёмся, что такое PHP-объект. Как сказано выше, объекты похожи на массивы, но со своими особенностями. Объекты могут содержать отдельные значения, каждое под своим ключом. Эти значения называются свойствами объекта.
Также объекты могут иметь внутри себя функции — их называют методами объекта. Методы могут обращаться к любым свойствам объекта, читать и записывать туда данные.

Значение свойства объекта может быть любого типа: число, строка, массив, другой объект. Но, в отличие от массива, объекты не позволяют добавлять в себя новые значения. То есть объект всегда имеет конечное число своих свойств и методов. Менять значения существующих свойств можно, а удалять и заменять их — нельзя. Что в корне отличается от поведения массива, ведь там добавлять и удалять значения можно в любое время.

Но самая большая особенность объектов — это то, как они создаются. Если массив создается либо пустым, либо сразу с набором значений, то объекты устроены иначе. Дело в том, что объекты не существуют сами по себе. Чтобы создать новый объект, вам придётся вначале создать его описание — класс.
Класс — это как бы чертёж объекта. Класс описывает то, из чего состоит объект. Мы разберёмся с классами чуть позже.

Анатомия объекта

Как же устроен объект изнутри? Его содержимое можно поделить на две группы: свойства и методы.
Свойства могут быть двух видов: публичные и скрытые. К публичным свойствам можно обращаться за пределами объекта, точно так же, как вы обращаетесь к элементам массива по его ключам.
Скрытые свойства не имеют аналогов в массиве. Они доступны для чтения и изменения только внутри самого объекта — и это могут делать его методы.

Вторая группа — это методы объекта.
Набор методов также называется поведением объекта. Как и свойства, методы бывают публичными и скрытыми. Публичные методы объекта можно вызывать из внешнего кода, а скрытые только из самого объекта. Методы способны обращаться к свойствам объекта также просто, как если бы это были их внутренние переменные или аргументы.

Классы

Класс — это шаблон, по которому создаются объекты.

Напомню, что классы — это описания объектов. Мы не можем создать объект «на лету», как это происходит с массивами. Объект может быть создан только на основе своего описания — класса. Этим, кстати, реализация объектов в PHP отличается от JavaScript. В JS объектам не нужны никакие классы, и они могут быть созданы и модифицированы когда угодно и как угодно.

Класс как чертёж

Зачем же нужны классы, и почему объекты не могут существовать без них?

Здесь аналогия очень простая: класс – это чертёж, максимально подробное описание того, как должно выглядеть изделие. Сам по себе класс не является чем-то физическим и осязаемым, то есть мы не можем использовать его в коде непосредственно. Вместо этого класс является схемой, структурой, на основе которой будет создан объект.

Жизненный цикл объекта

Любая работа с объектами в PHP состоит из следующих этапов.
Начинается всё с создания класса. В классе мы фиксируем из каких свойств и методов будет состоять каждый его экземпляр. Также в классе можно задать начальные значения для каждого свойства.
Имея класс, возможно создать его экземпляр — объект.

Классы в PHP принято сохранять в отдельных файлах, поэтому вначале вы подключаете этот сценарий там, где он необходим. Затем вызываете процедуру создания нового объекта на основе этого класса.

Чтобы использовать объект в дальнейшем, его следует, как всегда, назначить переменной. Затем вы будете работать с объектом через переменную: вызывать методы и обращаться к свойствам.

Пример создания объекта на основе класса

Создание объекта на основе класса:

Разбор примера

Разберёмся с тем, что здесь происходит.
Начнём с целей создания данного класса. Его задача — хранить в объекте данные о погоде за конкретный день, а также предоставлять сводку за этот день в текстовом виде.

В классе определено четыре скрытых свойства. Это значит, что к ним не будет доступа за пределами объекта. Читать и записывать эти свойства могут только внутренние методы объекта. Сами свойства хранят температурные параметры (температуру, осадки), дату и дополнительный комментарий к записи. Некоторым свойствам задано значение по умолчанию.

Что такое конструктор объекта

Методы объекта вызываются из внешнего кода, при явном обращении к ним с указанием имени. Но если назвать один метод __construct то он будет вызываться автоматически в момент создания объекта на основе класса.

Конструкторы объектов используются для инициализации каких-либо значений и выполнении других подготовительных операций. В нашем примере конструктор устанавливает содержимое скрытых свойств.

Обращение к свойствам и методам объекта

Посмотрим, как внутри метода происходит обращение к его свойствам.
Во-первых, для этого используется специальная переменная this, которая всегда присутствует внутри объекта и ссылается на него самого.

Во-вторых, для обращения к методам и свойствам объекта нужен специальный синтаксис: «стрелочка». Такая стрелочка отделяет имя свойства или метода от имени объекта. Это аналог квадратных скобок при работе с массивами.

Метод с именем isCold() нужен, чтобы узнать было ли холодно в тот день, основываясь на показаниях температуры в градусах.
Метод setRainStatus() устанавливает логическое значение, которое показывает статус осадков в день наблюдения.
Метод getDayDescription() формирует текстовое описание погоды на заданную дату.

Создание объекта на основе класса

В коде мы передаём в конструктор почти все параметры погодных наблюдений. Затем для созданного объекта вызываются его методы: первый устанавливает значения осадков, а второй возвращает текстовое описание погоды.

Источник

Php скопировать объект в новую переменную

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

copy — Копирует файл

Описание

Список параметров

Путь к исходному файлу.

Путь к целевому файлу. Если dest является URL, то операция копирования может завершиться ошибкой, если обёртка URL не поддерживает перезаписывание существующих файлов.

Если целевой файл уже существует, то он будет перезаписан.

Возвращаемые значения

Возвращает true в случае успешного выполнения или false в случае возникновения ошибки.

Примеры

Пример #1 Пример использования функции copy()

= ‘example.txt’ ;
$newfile = ‘example.txt.bak’ ;

Смотрите также

User Contributed Notes 22 notes

Don’t forget; you can use copy on remote files, rather than doing messy fopen stuff. e.g.

Here is a simple script that I use for removing and copying non-empty directories. Very useful when you are not sure what is the type of a file.

I am using these for managing folders and zip archives for my website plugins.

A nice simple trick if you need to make sure the folder exists first:

Below a code snippet for downloading a file from a web server to a local file.

It demonstrates useful customizations of the request (such as setting a User-Agent and Referrer, often required by web sites), and how to download only files if the copy on the web site is newer than the local copy.

It further demonstrates the processing of response headers (if set by server) to determine the timestamp and file name. The file type is checked because some servers return a 200 OK return code with a textual «not found» page, instead of a proper 404 return code.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *