Сбой подключения с ошибкой 651 windows 10 ростелеком как исправить
Ошибка 651 при подключении к сети Интернет на Windows 10
Подключение ПК к сети Интернет осуществляется с помощью протокола PPPoE. Этот протокол как основной использует практически каждый провайдер. Именно поэтому ошибка 651 при подключении к интернету на Windows 10 возникает достаточно часто. Чтобы исправить данную неполадку можно обратиться в службу поддержки своего оператора или воспользоваться некоторыми способами.
Причины ошибки 651 на ПК с Windows 10
Сбой подключения Windows 10 к сети с ошибкой 651 может возникать по причине:
Также ошибка подключения 651 может возникать по причине неполадки самого роутера. Поэтому необходимо проверить его настройки.
Способы решения ошибки 651 на компьютере с Windows 10
Способов, как исправить ошибку 651, несколько. Однако перед тем, как использовать их на практике стоит перезагрузить ПК и роутер, проверить, подключен ли кабель, переустановить драйвера сетевой карты. Если эти стандартные манипуляции не помогут вернуть связь, приступаем к выполнению следующих действий.
Способ №1. Отключение защиты системы
Если на вашем ПК возникла ошибка 651, стоит отключить брандмауэр и антивирус. После отключения защитников стоит перезагрузить систему и проверить подключение к сети. Иногда антивирус или файервол блокируют доступ ПК к сети, вызывая ошибку 651.
Способ №2. Отключение второй сетевой карты
Некоторые пользователи одновременно используют две сетевые карты. Если у вас такая же ситуация, рекомендуем отключить одну из них. Для этого достаточно перейти в «Диспетчер устройств», выбрать вторую сетевую карту и нажать на ней правой кнопкой мыши. Далее выбираем «Отключить». Или же просто отключаем её физически.
После перезагружаем систему. Если проблема не исчезла, вторую сетевую карту можно включить обратно.
Способ №3. Создаем высокоскоростное соединение PPPoE
Чтобы создать новое высокоскоростное подключение PPPoE на компьютере с Windows 10 стоит выполнить следующее:
Способ №4. Сбрасываем настройки TCP/IP
Можно удалить и создать высокоскоростное подключение, однако как альтернатива, можно выполнить сброс настроек TCP/IP. Эта операция выполняется гораздо быстрее, нежели создание PPPoE. Для этого стоит выполнить следующее:
Способ №5. Меняем параметры в настройках роутера
Большинство маршрутизаторов устанавливают соединение с провайдером по протоколу PPPoE. Задается он автоматически. Однако, если вы столкнулись с данной ошибкой на ПК с Windows 10, стоит проверить настройки роутера. Для этого выполняем следующее:
Способ №6. Редактирование реестра
Данный способ работает не на всех сборках Windows 10, однако он заслуживает на внимание.
После этого нужно перезагрузить компьютер и проверить соединение с сетью.
О том, как её решить данную проблему смотрите в видео:
Выдает ошибку 651 при подключении к интернету. Решение есть!
Звонили провайдеру — он говорит, что с сетью у него все в порядке, сбоев и поломок нет. Предлагает платную услугу по настройке сети. Может мы что-то сделали не так, и настроить можно самостоятельно?
Почему-то у многих пользователей решение проблемы достаточно простое — переустановка Windows. 👀
Между тем, далеко не всегда переустановка ОС помогает решить подобную проблему.
В этой статье попробую привести самые основные причины этой ошибки и дать решение к каждой из них.
Причины появления ошибки 651 и их решение
Может быть первый совет до банальности простой — но попробуйте просто перезагрузить компьютер перед всеми остальными рекомендациями этой статьи.
Пример ошибки 651 / модем или другое устройство связи сообщило об ошибке
1) Ошибка настройки высокоскоростного подключения / сбой
Первое, что рекомендую сделать в этом случае — это пересоздать высокоскоростное подключение. Делается это достаточно просто.
1) Сначала зайдите в панель управления Windows по адресу: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом (скрин приведен ниже).
Создание нового подключения к сети
Если для подключения к интернету у вас используется роутер — можете переходить к следующим рекомендациям в статье. Хотя, с роутером увидеть подобную ошибку — это редкость. Проверьте включен ли роутер, соединен ли он с ПК, все ли в порядке с проводами.
4) Затем нужно сделать следующее:
Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE
5) После создания нового подключения — попробуйте соединиться по нему. Во многих случаях вот такая простая процедура позволяет быстро восстановить работоспособность сети.
2) Поврежденные настройки Winsock
В некоторых случаях ошибочное задание настроек сетевых карт и сети (иногда вирусы или черви, антивирусы, программы для защиты персональной информации) может привести к повреждению настроек Winsock, что в свою очередь приводит к различным ошибкам, связанных с сетью.
Многие спрашивают, что такое Winsock? Если сказать просто, то это группа функций, которые необходимы для реализации приложений в сети на основе протокола TCP/IP.
Возможные проблемы при повреждении Winsock:
Решение: необходимо сбросить настройки Winsock.
Запуск командной строки с правами администратора
Сброс настроек Winsock
3) Проблема с драйвером сетевой карты
Как открыть диспетчер устройств / на примере Windows 10
Нет драйвера для сетевого Wi-Fi адаптера
1) Как найти и обновить драйвер для любого неизвестного устройства.
3) Как удалить драйвер (в некоторых случаях нельзя установить новый драйвер, пока не удалишь старый).
4) Подключение было заблокировано антивирусом (файрволом)
К сожалению, многие антивирусы и файрволлы не всегда только защищают нас — часто, пытаясь где-то перебдеть, создают лишние ошибки и проблемы. Поэтому при появлении ошибки 651, я рекомендую (на время поиска и устранения причины) отключить антивирус (если он у вас установлен).
Отключение антивируса Avast на 1 час
Так же не забывайте, что в Windows есть свой встроенные файрволл/брандмауэр. По умолчанию, он включен и работает. Его так же нужно отключить (временно).
Как открыть брандмауэр в Windows:
Как открыть брандмауэр
Как отключить брандмауэр
После чего сохраните настройки и попробуйте подключиться к сети заново. Возможно, ошибки 651 не будет.
5) Подключен ли компьютер ко второй сети? Две сетевые карты.
В общем, если у вас на компьютере установлено две сетевых карт — я рекомендую одну из них отключить.
Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl
Примечание : чтобы включить/отключить адаптер — просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите требуемую задачу.
Кстати, отключенные адаптеры становятся «бесцветными», и их статус значится, как «Отключено» (см. пример ниже 👇).
Вот так выглядит отключенный адаптер
6) Еще одна деталь!
У адаптера, через который вы подключены к интернет провайдеру, проверьте свойства IP версии 4 (TCP IPv4). Для этого во вкладке сетевые подключения (в которой мы сейчас отключали/включали адаптеры) зайдите в свойства нужного адаптера.
Далее откройте свойства строчки IP версии 4 (TCP IPv4) — см. стрелки 1 и 2 на скрине ниже. В свойствах проверьте два параметра (если там по-другому, измените их):
Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)
Сохраните настройки и попытайтесь подключиться к сети заново.
7) Сбой сети у Интернет-провайдера
Если остальные рекомендации не помогли решить проблему — рекомендую связаться с Интернет-провайдером и уточнить, нет ли у них каких-либо сбоев, все ли в порядке с сетью.
8) Что еще можно предпринять
На этом всё, всем удачи!
Устранение ошибки подключения с кодом 651 в Windows 10
Интернет является важной частью компьютера с установленной ОС Windows 10, позволяя своевременно получать обновления и многое другое. Однако иногда при подключении к сети может возникать ошибка с кодом 651, для исправления которой придется выполнить несколько действий. В ходе сегодняшней статьи мы подробно расскажем о методах устранения данной проблемы.
Устранение ошибки с кодом 651 в Windows 10
Рассматриваемая ошибка свойственна не только десятке, но также может встречаться в Windows 7 и 8. По этой причине во всех случаях методы ее устранения практически идентичны.
Способ 1: Проверка оборудования
Наиболее возможной причиной спонтанного возникновения рассматриваемой проблемы являются какие-либо неполадки с оборудованием на стороне провайдера. Исправить их могут только технические специалисты поставщика интернета. По возможности перед изучением последующих рекомендаций обратитесь в службу поддержки провайдера и постарайтесь разузнать о проблемах. Это позволит сэкономить время и предотвратить появление других сложностей.
Не будет лишним перезапустить операционную систему и используемый роутер. Стоит также произвести отключение и повторное подключение сетевого кабеля, идущего от модема к компьютеру.
Иногда ошибка 651 может возникать на почве блокировки интернет-подключения антивирусной программой или брандмауэром Windows. При должных знаниях проверьте настройки или попросту отключите антивирус. Особенно это актуально при появлении проблемы сразу после установки новой программы.
Каждое из этих действий следует предпринять прежде всего, чтобы сузить причины до нескольких вариантов.
Способ 2: Изменение свойств подключения
В некоторых ситуациях, преимущественно при использовании подключения с типом PPPoE, ошибка 651 может возникать из-за активированных компонентов в свойствах сети. Для устранения проблемы придется обратиться к параметрам сетевого подключения, выдающего рассматриваемую ошибку.
Теперь можете проверить подключение. Сделать это можно через то же меню, выбрав пункт «Подключить/отключить».
Если проблема была именно в этом, то соединение с интернетом будет установлено. В противном случае переходите к следующему варианту.
Способ 3: Создание нового подключения
Ошибка 651 может быть также вызвана неправильной настройкой интернет-подключения. Исправить это можно путем удаления и повторного создания сети.
Вам следует заранее узнать данные для подключения, предоставляемые провайдером, иначе вы не сможете создать сеть.
Так или иначе в случае успеха соединение с интернетом будет установлено автоматически.
Если процедура подключения завершилась ошибкой, значит проблема наверняка находится на стороне провайдера или оборудования.
Способ 4: Изменение параметров роутера
Данный способ актуален только если вы используете роутер, предоставляющий собственные настройки через панель управления, доступную из браузера. Первым делом откройте ее, воспользовавшись IP-адресом, представленным в договоре или на корпусе устройства в специальном блоке. Вам также потребуется логин и пароль.
В зависимости от модели роутера последующие действия могут отличаться. Проще всего выставить правильные настройки по одной из инструкций в специальном разделе на сайте. Если же нужного варианта нет, то может помочь материал по устройству от того же производителя. В большинстве ситуаций панель управления идентична.
Только при правильных параметрах оборудование позволит подключиться к интернету без возникновения ошибок.
Способ 5: Сброс сетевых настроек
В качестве дополнительного варианта можно произвести сброс сетевых параметров, что иногда влечет за собой куда больше пользы, нежели прочие способы из данной статьи. Сделать это можно посредством системных настроек или через «Командную строку».
«Параметры Windows»
По факту запуска системы, если нужно, произведите установку сетевых драйверов и создайте новую сеть.
«Командная строка»
netsh int ip reset
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
Указав один из представленных вариантов команды, вы запустите процедуру сброса, статус завершения которой будет отображен в каждой отдельной строке.
Дальше, как сказано выше, выполните перезагрузку компьютера, и на этом процедура окончена.
Мы рассмотрели наиболее актуальные варианты устранения ошибки подключения с кодом 651. Наверняка в некоторых случаях нужен индивидуальный подход к решению проблемы, но обычного описанного будет достаточно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12250 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком: исправляем вместе!
Самая частая причина отказа от услуг любого провайдера — это часто возникающие проблемы с интернет-соединением. Так по статистике ошибка 651 при подключении к интернету Ростелеком возникала у каждого второго абонента компании. И к сожалению, далеко не все пользователи сети знают, как решить эту проблему. Поэтому мы подготовили для Вас статью о том, почему возникает ошибка с кодом 651 при подключении к интернету от Ростелеком и как ее исправить! Итак, начинаем!
Код ошибки 651: что это такое?
Если Вы увидели на своем экране ошибку с кодом 651 (выглядит она примерно, как на картинки снизу), не спешите паниковать. Она может свидетельствовать о различных проблемах, но все они так или иначе связаны с сетевым устройством. А главное — их легко решить самостоятельно, не прибегая к помощи оператора.
В целом, все эти проблемы можно сгруппировать по типам:
Обратите внимание, что коды 678 и 691 (ошибка Ростелеком) при подключении к интернету на Windows XP вызваны теми же проблемами, что и код 651. Поэтому и решение проблемы будет аналогичным.
Как исправить ошибку 651?
Перед тем, как основательно взять за устранение неполадок, попробуйте банально перезагрузить компьютер. Зачастую этого простого шага хватает, чтобы восстановить работу. Но если этого не произошло, то придется искать причину неполадок в другом месте.
Шаг 1. Проблемы с оборудованием
Любые проблемы с роутером/модемом стоит начинать решать с перезагрузки оборудования. Способ срабатывает в одном случае из 3, а сама процедура занимаем всего пару минут. Самый простой вариант — удерживать 10-15 секунд кнопку RESET или же перезапустить роутер через WEB-интерфейс. После того, как работа устройства восстановится, попробуйте подключиться заново.
Если этот способ не сработал, проверьте целостность кабеля, ведущего к оборудованию, особенно это актуально для ADSL-тарифов и подключений. Заодно убедитесь, что нет никаких перегибов провода.
Шаг 2. Работа вирусов или настройки антивируса
Как это ни странно, но сбой подключения к интернету от Ростелеком в сопровождении с ошибкой 651 может сигнализировать о некорректной работе антивируса. Причем это может быть показатель наличия вирусов на Вашем компьютере, так и наоборот слишком строгие настройки программы, которые блокируют отдельные порты роутера. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте и при необходимости почистите систему от вирусов, а также перенастройте или отключите антивирус на Вашем ПК. После каждого шага пытайтесь подключиться к сети, чтобы понять, какой из пунктов привел Вас к успеху.
Шаг 3. Проблемы с сетевой картой
В редких ситуациях ошибка 651 при подключении к интернету от Ростелеком на ПК с ОС Windows 7/10 связана с сетевыми картами. Чтобы исключить эту проблему из списка, попробуйте в диспетчере устройств отключить неиспользуемые карты и удалить, а затем установить (или просто обновить) драйвера для сетевых карт. Главное — не перепутать и не удалить лишнего.
Перенастройка оборудования
Но что делать, если ошибка 651 при подключении к интернету так и не пропала, и Ростелеком упорно не пускает Вас в сеть? Тогда остается только самый трудный вариант — перенастройка оборудования.
Как проверить настройки ADSL модема Ростелеком
Если подключение к интернету осуществляется через домашний телефон, тогда используется ADSL модем, его работу предстоит проверить и исправить неполадки. Для начала надо проверить индикаторы на модеме – они должны гореть равномерно или часто мигать (в зависимости от модели). Если световой индикатор погас или мигает медленно – значит, возникла проблема с проводами или портами на модеме.
Стоит перезагрузить модем (отключить и включить питание), затем надо вытащить сетевые провода из портов и снова вставить. Если один из проводов неисправен – потребуется его замена.
Далее потребуется проверить настройки интернета, для этого надо:
Если сообщение о проблеме с кодом 651 не пропало, тогда, чтобы исправить неполадки, потребуется перенастроить сетевое подключение на компьютере.
Как проверить настройки интернета на роутере
При сообщении «Ошибка 651» при подключении к интернету Ростелеком через роутер в первую очередь проверяют правильность подключения проводов. Кабель от провайдера должен быть вставлен в порт WAN (как правило, он отличается от других либо цветом, либо расположением на корпусе), а для кабеля к компьютеру используется порт LAN (обычно их несколько, они сгруппированы либо с помощью цвета, либо расположением). Если обнаружена ошибка – исправить схему подключения.
Как проверить сетевые настройки на компьютере
Не исключён и сбой подключения с ошибкой 651 Windows 7, 10 (Ростелеком), что делать – вопрос не такой сложный, как может показаться. В таких случаях надо удалить старое подключение, а затем создать новое. Чтобы исправить неполадки, выполните эти действия:
Универсальный способ
Вы перепробовали все возможные варианты, излазили всю квартиру в поисках неисправного кабеля, 4 раза перенастроили оборудование и 6 раз перезагрузии все устройства в том числе и холодильник, а интернета как не было, так и нет? Остается всего 1 вариант: звонить в техподдержку и кричать SOS в трубку телефона. Хотя лучше обстоятельно ему объяснить причину Вашего звонка и рассказать, какие шаги Вы уже предприняли. Есть очень большая вероятность, что есть проблемы со стороны провайдера. И устранить их самостоятельно у Вас не получится, и остается только ждать.
Другие виды ошибок Ростелеком
Среди распространенных проблем Ростелеком можно выделить:
Таким образом, несмотря на большое количество вариаций ошибок, которые могут возникнут перед клиентами компании, большинство из них решаются самостоятельно в течение пары минут. И Вам не обязательно звонить на горячую линию Ростелеком с вопросом: что делать, если на экране горит ошибка 651 при подключении к интернету. Вы можете начинать сразу действовать!