Серверы ksn недоступны как исправить

Серверы ksn недоступны как исправить

Чтобы настроить доступ Сервера администрирования к KSN, выполните следующие действия:

Передача данных от клиентских устройств в KSN регулируется политикой Kaspersky Endpoint Security, действующей на клиентских устройствах. Если флажок снят, передача данных в KSN от Сервера администрирования и от клиентских устройств через Kaspersky Security Center не осуществляется. При этом клиентские устройства в соответствии со своими параметрами могут передавать данные в KSN напрямую (не через Kaspersky Security Center). Действующая на клиентских устройствах политика Kaspersky Endpoint Security для Windows определяет, какие данные эти устройства напрямую (не через Kaspersky Security Center) передают в KSN.

Если флажок установлен, клиентские устройства будут передавать результаты установки патчей в «Лабораторию Касперского». Установив флажок, вы должны прочитать и принять условия Положения о KSN.

Если вы используете Локальный KSN (инфраструктура KSN расположена не на серверах «Лаборатории Касперского», а, например, внутри сети интернет-провайдера), установите флажок Настроить Локальный KSN и по кнопке Выбрать файл с параметрами KSN загрузите параметры Локального KSN (файлы с расширениями pkcs7, pem). После загрузки параметров в интерфейсе отображаются наименование провайдера, контакты провайдера и дата создания файла с параметрами Локального KSN.

Работу с Локальным KSN поддерживают следующие программы «Лаборатории Касперского»:

Если для работы с Локальным KSN вы используете версии программ ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Защита без агента Service Pack 2 или ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Service Pack 1 Легкий агент, рекомендуется использовать подчиненные Серверы администрирования, для которых не настроено использование Локального KSN.

Если флажок установлен, подчиненные Серверы администрирования используют главный Сервер администрирования в качестве прокси-сервера KSN. Если флажок снят, подчиненные Серверы администрирования подключаются к KSN самостоятельно. В этом случае управляемые устройства используют подчиненные Серверы администрирования как прокси-серверы KSN.

В результате параметры доступа к KSN будут сохранены.

Источник

Серверы ksn недоступны как исправить

Настройка использования Kaspersky Security Network выполняется в параметрах политики. Если в активной политике кластера KSC использование KSN включено, службы KSN используются в работе Kaspersky Security как во время защиты виртуальных машин, так и при выполнении задач проверки виртуальных машин.

Если политика, в которой использование KSN включено, не активна, службы KSN не используются в работе программы Kaspersky Security.

Если вы хотите использовать Kaspersky Security Network в работе Kaspersky Security, убедитесь в том, что служба KSN Proxy включена в Kaspersky Security Center (см. в документации Kaspersky Security Center).

Чтобы настроить использование Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

Включение / выключение использования Глобального KSN в работе Kaspersky Security.

Если флажок установлен и в свойствах Сервера администрирования Kaspersky Security Center не настроено использование Локального KSN, в работе программы используется Глобальный KSN.

Если флажок снят, Глобальный KSN в работе программы не используется.

По умолчанию флажок снят.

Условия участия в программе Kaspersky Security Network изложены в Положении о Kaspersky Security Network.

Включение / выключение использования Локального KSN в работе Kaspersky Security.

Если флажок установлен и в свойствах Сервера администрирования Kaspersky Security Center настроено использование Локального KSN, в работе программы используется Локальный KSN.

Если флажок снят, Локальный KSN не используется.

Флажок установлен в то положение, которое вы выбрали при создании политики.

Источник

Серверы ksn недоступны как исправить

Можно задать доступ к Kaspersky Security Network (KSN) с Сервера администрирования и с точки распространения.

Чтобы настроить доступ Сервера администрирования к Kaspersky Security Network (KSN), выполните следующие действия:

Передача данных от клиентских устройств в KSN регулируется политикой Kaspersky Endpoint Security, действующей на клиентских устройствах. Если флажок снят, передача данных в KSN от Сервера администрирования и от клиентских устройств через Kaspersky Security Center не осуществляется. При этом клиентские устройства в соответствии со своими параметрами могут передавать данные в KSN напрямую (не через Kaspersky Security Center). Действующая на клиентских устройствах политика Kaspersky Endpoint Security для Windows определяет, какие данные эти устройства напрямую (не через Kaspersky Security Center) передают в KSN.

Если параметр включен, клиентские устройства будут передавать результаты установки патчей в «Лабораторию Касперского». При включении этого параметра убедитесь, что вы прочитали и принимаете условия Положения о KSN.

Если вы используете Локальный KSN, включите параметр Настроить Локальный KSN и по кнопке Выбрать файл с параметрами KSN загрузите параметры Локального KSN (файлы с расширениями pkcs7 и pem). После загрузки параметров в интерфейсе отображаются наименование провайдера, контакты провайдера и дата создания файла с параметрами Локального KSN.

Локальный Kaspersky Security Network – это решение, которое предоставляет пользователям устройств, с установленными программами «Лаборатории Касперского», доступ к базам данных Kaspersky Security Network и другим статистическим данным, без отправки данных со своих устройств в Kaspersky Security Network. Локальный Kaspersky Security предназначен для организаций, которые не могут участвовать в Kaspersky Security Network по одной из следующих причин:

При включении Локального KSN обратите внимание на точки распространения настроенные на отправление KSN запросов напрямую облачной-службе KSN. Точки распространения с установленным Агентом администрирования версии 11 (или более ранней) не могут напрямую обращаться к облачной-службе KSN. Чтобы перенастроить точки распространения для отправки запросов KSN в Локальный KSN, включите параметр Пересылать KSN запросы Серверу администрирования для каждой точки распространения. Вы можете включить этот параметр в свойствах точки распространения или политики Агента администрирования.

Работу с Локальным KSN поддерживают следующие программы «Лаборатории Касперского»:

Если для работы с Локальным KSN вы используете версии программ ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Защита без агента Service Pack 2 или ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Service Pack 1 Легкий агент, рекомендуется использовать подчиненные Серверы администрирования, для которых не настроено использование Локального KSN.

Если этот параметр включен, подчиненные Серверы администрирования используют главный Сервер администрирования в качестве прокси-сервера KSN. Если этот параметр выключен, подчиненные Серверы администрирования подключаются к KSN самостоятельно. В этом случае управляемые устройства используют подчиненные Серверы администрирования как прокси-серверы KSN.

В результате параметры доступа к KSN будут сохранены.

Можно также настроить доступ к KSN со стороны точки распространения, например, если необходимо снизить нагрузку на Сервер администрирования. Точка распространения, выполняющая роль прокси-сервера KSN, отправляет KSN запросы от управляемых устройств напрямую в «Лабораторию Касперского», минуя Сервер администрирования.

Чтобы настроить доступ точки распространения к Kaspersky Security Network (KSN), выполните следующие действия:

Точка распространения будет исполнять роль прокси-сервера KSN.

Источник

Серверы ksn недоступны как исправить

Можно задать доступ к Kaspersky Security Network (KSN) с Сервера администрирования и с точки распространения.

Чтобы настроить доступ Сервера администрирования к Kaspersky Security Network (KSN), выполните следующие действия:

Передача данных от клиентских устройств в KSN регулируется политикой Kaspersky Endpoint Security, действующей на клиентских устройствах. Если флажок снят, передача данных в KSN от Сервера администрирования и от клиентских устройств через Kaspersky Security Center не осуществляется. При этом клиентские устройства в соответствии со своими параметрами могут передавать данные в KSN напрямую (не через Kaspersky Security Center). Действующая на клиентских устройствах политика Kaspersky Endpoint Security для Windows определяет, какие данные эти устройства напрямую (не через Kaspersky Security Center) передают в KSN.

Если параметр включен, клиентские устройства будут передавать результаты установки патчей в «Лабораторию Касперского». При включении этого параметра убедитесь, что вы прочитали и принимаете условия Положения о KSN.

Локальный Kaspersky Security Network – это решение, которое предоставляет пользователям устройств, с установленными программами «Лаборатории Касперского», доступ к базам данных Kaspersky Security Network и другим статистическим данным, без отправки данных со своих устройств в Kaspersky Security Network. Локальный Kaspersky Security предназначен для организаций, которые не могут участвовать в Kaspersky Security Network по одной из следующих причин:

При включении Локального KSN обратите внимание на точки распространения настроенные на отправление KSN запросов напрямую облачной-службе KSN. Точки распространения с установленным Агентом администрирования версии 11 (или более ранней) не могут напрямую обращаться к облачной-службе KSN. Чтобы перенастроить точки распространения для отправки запросов KSN в Локальный KSN, включите параметр Пересылать KSN запрос Серверу администрирования для каждой точки распространения. Вы можете включить этот параметр в свойствах точки распространения или политики Агента администрирования.

Работу с Локальным KSN поддерживают следующие программы «Лаборатории Касперского»:

Если для работы с Локальным KSN вы используете версии программ ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Защита без агента Service Pack 2 или ниже Kaspersky Security для виртуальных сред 3.0 Service Pack 1 Легкий агент, рекомендуется использовать подчиненные Серверы администрирования, для которых не настроено использование Локального KSN.

Если этот параметр включен, подчиненные Серверы администрирования используют главный Сервер администрирования в качестве прокси-сервера KSN. Если этот параметр выключен, подчиненные Серверы администрирования подключаются к KSN самостоятельно. В этом случае управляемые устройства используют подчиненные Серверы администрирования как прокси-серверы KSN.

В результате параметры доступа к KSN будут сохранены.

Можно также настроить доступ к KSN со стороны точки распространения, например, если необходимо снизить нагрузку на Сервер администрирования. Точка распространения, выполняющая роль прокси-сервера KSN, отправляет KSN запросы от управляемых устройств напрямую в «Лабораторию Касперского», минуя Сервер администрирования.

Чтобы настроить доступ точки распространения к Kaspersky Security Network (KSN), выполните следующие действия:

Точка распространения будет исполнять роль прокси-сервера KSN.

Источник

Проблемы с подключением к KSC

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно.

ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro.

С сегодняшнего дня при различный операциях (задачи, хосты и т.п.) внутри KSC начала вылетать ошибка : KLDB: DB_ERR_GENERAL. Кто-нибудь сталкивался?

При включении игры Crossout, компьютер перезагружается
В других играх всё норм, например в Cyberpunk 2077 с RTX в Ultra настройках и 2k разрешении всё было супер,
А в Crossout на загрузочном экране может тупо перезагрузится.

Сопровождается ошибками событий: 41 1101 27 7000 18 8198 10016 360

Основное:
AMD Ryzen 5900 X
Nvidia RTX 3070

Добрый день! Вылезла странная проблема, при попытке распространить на рабочие станции KES после указания всех параметров мастера, в конце получаю ошибку что «Не удается создать задачу», больше никаких ошибок, в событиях ничего не нашел. Замечено что началось это после обновления лицензионного ключа, до этого находил ошибку что нет лицензии на Системное администрирование, точнее ключ не применился. Ключ я добавил, все норм, но Теперь я вообще не могу распространить клиентское приложение, вылетает Не удается создать задачу». Скриншоты загрузились в разнобой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *