Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Если драйвера установлены, мы приступаем к настройке.

Кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, чтобы появилось всплывающее меню. В котором выбираем пункт: Панель управления NVIDIA

После этого мы попадаем в панель управления. Переходим в раздел: Параметры 3D

В появившемся окне сначала выбираем пункт: Регулировка настроек изображения с просмотром

Далее выбираем: Настройки согласно 3D-приложению

Переходим в раздел: Управление параметрами 3D

После этого приступаем к настройке параметров в правом окне.

Источник

Что бы ещё включить? Часть II: сглаживание прозрачных текстур

Часть I (устаревшая, но познавательная) /blog/Neron

1) Какой эффект оказывает сглаживание прозрачных текстур на качество графики

2) Как это отражается на производительности

3) Где это сглаживание работает неправильно или не работает вовсе

— Включение масштабируемых текстур: нет

— Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация образцов: вкл

— Фильтрация текстур – качество: высокая производительность

— Фильтрация текстур – отрицательное отклонение уровня детализации: разрешить

— Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация: вкл

— Сглаживание – гамма-коррекция: вкл

— Анизотропная фильтрация: управление от приложения

— Вертикальный синхроимпульс (синхронизация) и тройная буферизация: выкл

Заходим в панель управления NVIDIA и выбираем Управление параметрами 3D. Находим в списке параметр Сглаживание – прозрачность. Здесь можно выбрать один из 3-х вариантов: выкл. (по умолчанию), множественная выборка (как я понимаю, мультисэмплинговое сглаживание прозрачных текстур), избыточная выборка (это значит суперсэмплинговое сглаживание прозрачных текстур). Я выбираю Замещение настроек приложения (параметр Сглаживание – режим) и провожу следующие тесты:

1) Сглаживание: 4х + Сглаживание – прозрачность: множественная выборка

2) Сглаживание: 4х + Сглаживание – прозрачность: избыточная выборка

3) Сглаживание: 4х + Сглаживание – прозрачность: выкл (чтобы определить влияние прозрачного сглаживания на производительность)

-Процессор Intel Pentium Dual Core E2160 1,8@3,2GHz (356×9) 1,45V SLA8Z

-Кулер Cooler Master Hyper TX2

-Материнка Gigabyte GA-P31-DS3L

-Память 4x1Gb PC2-6400 Samsung 800@890MHz 6-6-6-18 1,8V

-Видеокарта GeForce 9600GT Palit 512Mb 256bit без разгона (по-обычному не разгоняется, а вольтмод делать не хочу)

-Жёсткий диск Western Digital WD1600JB 160Gb IDE 8Mb

-БП Cooler Master eXtreme Power Plus 460W

-ОС Windows Vista Ultimate SP1 x86 (надо бы перейти на х64)

-Драйвер ForceWare 182.08

Что же такое сглаживание прозрачных текстур?

Call of Duty 4 без сглаживания прозрачных текстур (при этом включено обычное сглаживание 4х)

Call of Duty 4 со сглаживанием прозрачных текстур (мультисэмплинговое), при этом также включено обычное сглаживание 4х

Что ж, разница весьма заметна, при этом я использовал мультисэмплинговое сглаживание прозрачных текстур (при суперсэмплинговом сглаживании качество ещё выше, а производительность значительно ниже, но об этом позже).

Список тестов, методика тестирования и результаты:

1) Far Cry 2 (использую Far Cry 2 Benchmark Tool, Demo Ranch Small, Loops=2), настройки такие:

Настройки Far Cry 2

Я выяснил, что эти настройки являются оптимальными с точки зрения соотношения производительность/качество, поэтому их и использую.

Нужно отметить, что в этой игре сглаживание не активируется через драйвер, зато при включении сглаживания из игры вместе с ним активируется и сглаживание прозрачных текстур, поэтому здесь будут особые тесты (с 4х и 8х сглаживанием из игры и без сглаживания).

-Результаты теста без сглаживания:

Результаты Far Cry 2 без сглаживания

Тут всё просто: сглаживание из драйвера не работает (соответственно не работает и сглаживание прозрачных текстур), сглаживание в игре выкл. Вот так всё это выглядит:

Far Cry 2 со сглаживанием выкл из игры, драйвер не оказывает влияния

-Результаты теста со сглаживанием 4х из игры:

Результаты Far Cry 2 при сглаживании 4х (из игры)

Очень интересно: производительность при включении сглаживания из игры даже слегка повысилась, что, впрочем, находится в пределах погрешности измерений; кроме того, я не отключал для теста искусственный интеллект, а ведь это вносит некоторую случайность в результат. Теперь посмотрите, как выглядит такой режим сглаживания:

Far Cry 2 со сглаживанием 4х из игры, сглаживание прозрачных текстур включено игрой автоматически

-Результаты теста со сглаживанием 8х из игры:

Результаты Far Cry 2 при сглаживании 8х (из игры)

Ну а этот режим уже не обеспечивает серьёзного улучшения качества графики по сравнению с режимом 4х, а производительность падает, поэтому такая настройка особого смысла не имеет.

2) Call of Duty 4, начало игры, замер утилитой FRAPS в течение 30 секунд, максимальные настройки графики, сглаживание активирую через драйвер.

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур выключено):

Кадров: 2074, время: 30000мс, FPS: средний – 69.133, мин – 57, макс – 89

CoD4 со сглаживанием 4х, но без прозрачного сглаживания

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур – множественная выборка):

Кадров: 2051, время: 30000мс, FPS: средний – 68.366, мин – 57, макс – 85

Производительность практически не изменилась, что не может не радовать. А как всё это выглядит? А вот так:

CoD4 со сглаживанием 4х и прозрачным сглаживанием (мультисэмплинг)

Вместо «лесенок» по краям травы появляется размытая «сеточка», что выглядит лучше (особенно издали). Если эта настройка действительно не влияет на производительность, то пусть себе работает!

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур – избыточная выборка):

Кадров: 1052, время: 30000мс, FPS: средний – 35.066, мин – 29, макс – 45

Да уж… Двухкратное падение производительности! А как это сказывается на качестве графики? Вот ответ:

CoD4 со сглаживанием 4х и прозрачным сглаживанием (суперсэмплинг)

3) Crysis Warhead, утилита Crysis Warhead Benchmarking Tool 0.32, настройки такие:

Настройки Crysis Warhead Benchmarking Tool

Как и у Far Cry 2, у этой игры, похоже, свой метод сглаживания. Если сглаживание в игре выключено (а из драйвера оно и не работает), картинка почему-то слегка замылена, но зато работает сглаживание прозрачных текстур. А вот тут и отличие от Far Cry 2: если в Far Cry 2 работает очень качественное сглаживание прозрачных текстур (как суперсэмплинг, т.е. избыточная выборка), то в Crysis Warhead сглаживание прозрачных текстур уже напоминает менее качественный режим (мультисэмплинг, т.е. множественная выборка). Так выглядит режим без сглаживания:

Crysis Warhead (сглаживание выкл из игры, сглаживание прозрачных текстур включается автоматически игрой, изображение слегка замыливается, драйвер не влияет)

-Результаты бенчмарка (без сглаживания):

FPS – Мин: 10.95, Макс: 26.24, Сред: 22.33

-Результаты бенчмарка (сглаживание 4х из игры):

FPS – Мин: 7.67, Макс: 22.80, Сред: 18.54

И вот такая картинка получается:

Crysis Warhead (сглаживание 4х из игры, сглаживание прозрачных текстур отключается автоматически, драйвер не влияет)

Уж лучше выключить сглаживание в игре, ведь оно отбирает не только сглаживание прозрачных текстур, но и драгоценные FPS…

4) Need For Speed Undercover, замер утилитой FRAPS в течение 30 секунд (круговая трасса без соперников и трафика), максимальные настройки графики.

Чтобы заработало сглаживание прозрачных текстур, нужно прежде выключить сглаживание в самой игре. Но действие режима мультисэмплинга (множественная выборка) почему-то почти не видно, по крайней мере, сравните 2 картинки:

NFS Undercover со сглаживанием 4х, но без прозрачного сглаживания

NFS Undercover со сглаживанием 4х, прозрачное сглаживание (мультисэмплинг)

Хорошо хоть, что результаты тестов производительности почти не отличаются:

-Результаты теста со сглаживанием 4х (без сглаживания прозрачных текстур):

Кадров: 1503, время: 30000мс, FPS: средний – 50.100, мин – 40, макс – 64

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур – множественная выборка):

Кадров: 1472, время: 30000мс, FPS: средний – 49.286, мин – 39, макс – 66

А теперь режим такой: сглаживание 4х, сглаживание прозрачных текстур – избыточная выборка. Некоторые изменения по краям дерева есть:

NFS Undercover со сглаживанием 4х, прозрачное сглаживание (суперсэмплинг)

А что же с производительностью? Неужели снова производительность упадёт в два раза, как в Call of Duty 4? Вот ответ:

Кадров: 1624, время: 30000мс, FPS: средний – 54.133, мин – 41, макс – 69

Это вторая игра (после Call of Duty 4), в которой прозрачное сглаживание работает абсолютно корректно.

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур выключено):

Кадров: 1696, время: 30000мс, FPS: средний – 56.533, мин – 45, макс – 71

Нет прозрачного сглаживания – есть «лесенки»:

FlatOut Ultimate Carnage со сглаживанием 4х, но без прозрачного сглаживания

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур – множественная выборка):

Кадров: 1677, время: 30000мс, FPS: средний – 55.900, мин – 45, макс – 70

Вот так выглядит этот режим:

FlatOut Ultimate Carnage со сглаживанием 4х, прозрачное сглаживание (мультисэмплинг)

-Результаты теста со сглаживанием 4х (сглаживание прозрачных текстур – избыточная выборка):

Кадров: 1123, время: 30000мс, FPS: средний – 37.433, мин – 30, макс – 51

Тут мы снова наблюдаем драматическое снижение производительности. А что с графикой? Всё в норме:

FlatOut Ultimate Carnage со сглаживанием 4х, прозрачное сглаживание (суперсэмплинг)

Источник

Типы сглаживания и их принудительное включение в играх

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Содержание

Содержание

Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками. Многие из них устарели и забыты, а некоторые используются до сих пор.

В этой статье мы рассмотрим все актуальные типы сглаживания в играх, проведем сравнение, а также научимся их использовать.

Типы сглаживания

В качестве образца будет использоваться игра Track Mania вкупе с Full HD разрешением монитора. Видеокарта GTX 1070. Первый скриншот «чистый», без сглаживания. Просматривать рекомендуется в полном размере.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)

Метод сглаживания, который затрагивает всю картинку изображения на этапе пост-обработки, то есть перед самым ее выводом на экран. Имеет 9 степеней качества. Неплохо сглаживает геометрию. Не устраняет прерывистую лесенку пикселей, что хорошо видно на проводах в воздухе. Не добавляет детализации и мылит текстуры.

Имеет практически идентичный, но малоизвестный аналог MLAA, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Сглаживание MLAA доступно в крайне ограниченном количестве игр, поэтому рассматриваться не будет.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing)

Продвинутое пост-сглаживание, основанное на FXAA и MLAA. Дает ощутимо лучший результат, но потребляет чуть больше ресурсов видеокарты. Имеет четыре степени качества.

Детализации также не добавляет, однако дает меньше паразитных искажений, лучше сглаживает геометрию и меньше мылит изображение.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing)

Метод основан на выборочном масштабировании объектов в более высоком разрешении. Текстуры при этом не затрагиваются. Добавляет детализацию на контурах, уменьшает рябь картинки в движении. На современных видеокартах практически не затрагивает производительность. Распространенный и предпочтительный тип сглаживания.

Когда в играх вы выбираете степень сглаживания x2, х4 или x8 подразумевается именно MSAA.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

SSAA (Super-Sample Anti-Aliasing)

Самое лучшее, самое правильное и самое требовательное к производительности сглаживание. В отличие от MSAA происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур.

При выборе настройки SSAA x 4 объект увеличивается в четыре раза с каждой стороны (вертикаль и горизонталь), что дает внутреннее разрешение 7680×4320 от изначального 1920×1080.

Очень хорошо сглаживает лесенку пикселей, улучшает внешний вид текстур. Объекты вдали приобретают реальную четкость. Рябь в играх полностью исчезает, что делает картинку реалистичной и более приятной для глаз. В некоторых играх регулируется процентным соотношением в виде ползунка (может называться «масштабирование разрешения»).

Такое сглаживание лучше использовать в старых играх, так как в современных будут просадки частоты кадров даже на самых мощных видеокартах.

К сожалению, далеко не все игры работают с SSAA сглаживанием, даже если попытаться включить его принудительно.

Иногда в настройках попадается SSAA x 0.5. При его использовании игровое разрешение уменьшается вчетверо (до 960×540), что ухудшает качество картинки, но дает прирост производительности.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

DSR (Dynamic Super Resolution)

Технология от NVIDIA, позволяющая использовать разрешения, превышающие возможности вашего монитора. Максимальное значение x 4, что соответствует формату 2160p. По качеству немного превосходит SSAA x2.

И если SSAA работает с внутренним разрешением игры, то DSR запускает игру в настоящем 4К, которое затем даунскелится до родного разрешения монитора. Это дает возможность снимать видео и делать скриншоты в 3840×2160 на мониторе с меньшим разрешением.

Из минусов интерфейс в играх может стать очень мелким и нечитаемым, если игра не оптимизирована под масштабирование игровых элементов. Второй минус это смена чувствительности мыши, курсор будет двигаться медленнее, так как ему нужно пройти больше пикселей.

В отличие от прочих типов сглаживания, DSR можно активировать в любой игре, в которой есть возможность выбора поддерживаемых разрешений.

У AMD есть свой аналог, названный VSR (Virtual Super Resolution).

Единственное полезное значение это x4, дающее реально качественное сглаживание. На других значениях картинка мало того, что не сглаживается, так еще и становится более зубчатой.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Комбинации и ответвления

Производители частенько любят хитрить со сглаживанием, комбинируя методы. В качестве примера TXAA: на самом деле это всего лишь одновременная работа MSAA и FXAA низкого качества. Адаптивным сглаживанием называют SSAA + MSAA. Многокадровое сглаживание MFAA это просто надстройка для MSAA, призванная улучшить качество (через панель управление не заработала ни в одной игре).

Еще один известный тип сглаживания это CSAA, по сути тот же MSAA, но потребляющий чуть меньше ресурсов. Считается устаревшим и из новых видеокарт удален. Попытка принудительной активации приводит к вылету драйвера.

Грубо говоря, практически все сторонние типы сглаживания являются либо модификацией MSAA, либо комбинацией с использованием различных пост-эффектов.

Кстати, DSR и SSAA можно использовать одновременно. Track Mania в этом случае запускается в разрешении 16К (15360×8640), при 26 кадрах в секунду.

В итоге игра 2006 года почти «поставила на колени» GTX 1070. Ну а про игры типа Metro Redux и говорить нечего, всего 1-3 фпс.

Использование

FXAA

Для активации нам понадобится программа FXAA Tool.

В главном окне программы убираем галочку Pre Sharpen. Далее нажимаем кнопку «Add», программа попросит нас ввести имя профиля (можете написать любое), а затем необходимо указать путь к папке с игрой.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Переходим во вкладку «AntiAliasing». Двигая ползунок влево и вправо, мы изменяем баланс между производительностью и качеством. После того, как необходимый уровень выбран, нажимаем кнопку «Save». Теперь при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать достаточно в главном меню нажать кнопку «Remove».

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

SMAA

Для его использования необходимо скачать программу SweetFX.

Первым делом нажимаем кнопку Add new game и указываем путь на файл запуска игры (.exe).

В списке игр появится строчка с именем файла, щелкаем по ней один раз.

Нажимаем кнопку Add SweetFX.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Заходим в настройки SweetFX Injector settingsи выбираем желаемый уровень качества.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Лучше всего поставить SMAA_PRESET_HIGH. Нажимаем Save settings, а затем в главном окне Save new config.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Как и в случае с FXAA Tool при каждом запуске игры сглаживание будет включаться автоматически. Чтобы его убрать необходимо в главном меню нажать кнопку “Remove SweetFX”.

MSAA \ SSAA \ VSR (Radeon)

Новая панель управления от AMD максимально упрощена. Чтобы активировать VSR, нужно лишь нажать соответствующую кнопку в разделе «Дисплей». После этого в играх появятся новые доступные разрешения.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Активация MSAA и SSAA также не доставит никаких проблем. Переходим во вкладку «Игры» и изменяем несколько настроек.

Избыточная выборка — это SSAA, а множественная выборка — это MSAA.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

MSAA \ SSAA \ DSR (GeForce)

Для включения DSR необходимо перейти в раздел «Управление параметрами 3D» и выбрать строчку «DSR-Степень».

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Появится небольшое окно, в котором вы сможете выбрать, во сколько раз большие от оригинального разрешения вам нужны. К примеру, x1.78 соответствует разрешению 2560×1440, а x4 соответствует 3840×2160. После этого выбранные разрешения станут доступны в параметрах рабочего стола, а также в самих играх.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Также необходимо выставить параметр «DSR-плавность» на значение 0 %. В противном случае изображение будет слегка размыто.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Для включения MSAA, в этом же разделе (Управление параметрами 3D) нужно изменить два параметра.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Затем нажимаем кнопку «Применить».

Для настроек 3D имеется две вкладки: глобальные параметры и программные настройки. Если вы меняет параметры в первой вкладке, то они применяются ко всем приложениям, а если вы меняете значения во второй вкладке, то настройки применяются только к выбранной вами игре.

Для SSAA сглаживания настройки в панели управления не предусмотрено (исключение — старые видеокарты).

Включить его получиться только с помощью сторонней утилиты NVIDIA Profile Inspector.

Для сброса настроек вы можете нажать на значок NVIDIA.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Сравнение

Для сравнения качества было решено выделить фрагмент картинки, затрагивающие провода, текстовую надпись Track Mania и дорожные перила.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Вторым фрагментом выступит автомобиль, для оценки сглаживания изгибов и текстур.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

А теперь сравним влияние сглаживания на FPS в игре.

Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть фото Сглаживание параметры nvidia что это. Смотреть картинку Сглаживание параметры nvidia что это. Картинка про Сглаживание параметры nvidia что это. Фото Сглаживание параметры nvidia что это

Исходные материалы

Все использованные в статье игровые скриншоты, а также несколько дополнительных вы можете скачать в архиве по ссылке.

Track Mania Nations — игра, использованная для демонстрации типов сглаживания доступна для бесплатного скачивания на странице в Steam.

Вывод

Мы изучили эффективность сглаживания на примерах, а также научились принудительно его использовать c помощью различных программ и панели управления видеокартой.

Теперь вы в любой момент сможете улучшить качество изображения, даже если в самой игре настройки сглаживания не предусмотрено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *