Сигнализация старлайн показывает открытый капот как исправить
Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?
В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?
Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.
Начнем с самых распространенных вариантов.
Проблема с концевиком
Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).
Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.
Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.
Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.
Проблема с температурным датчиком
Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».
Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.
Проблема в проводке
Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.
Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.
Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн
Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.
В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт
Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»
Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?
Ответы 21
ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.
а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?
Сняли. Демонтировали и блоки и провода.
Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(
не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?
С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.
После окончания дождя, тревоги прекратились?
Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?
После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?
1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.
2) Управление с сайта и приложения работает?
По звонку тоже работает?
Можете сегодня отправить три смс
И проверить работу управления с приложения.
Сообщите результат, пожалуйста.
ps. данную последовательность можете выполнить повторно
Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.
Повторил последовательность смс два раза. В итоге:
1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже
2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.
3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.
4) при помощи звонка не выполняется.
Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!
Выполните привязку модуля, и все заработает.
Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.
1) как сделать привязку модуля?
2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)
открыт капот
Ответы 5
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков. Судя по описанию при запуске в холодную погоду автомобиль вибрирует и на момент приходит сигнал об открытии капота. Нужно проверить работу концевика капота именно при натяжении, а не просто при открытом и закрытом капоте.
Здравствуйте. Что значит при натяжении?
Сигналка на охране, я пытался устроить всякую возможную вибрацию капота. дергал как только можно, в итоге сработал датчик удара, но не капот.
Дистанционно провести диагностику не получится. По предоставленной информации система видит открытый капот и переходит в тревогу.
Автозапуск не может работать в тревоге и не может работать с открытым капотом. Именно поэтому прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы концевика капота.
Попробуйте подключить капот по аналогу. Я у себя переделал. Проблемы пока более не наблюдается
На S96 v2 наблюдался такой же косяк, при попытке дистанционного запуска аналогично писалось что капот открыт, потом закрыт в итоге запуска небыло. Скорее всего проблема была в сдыхающем аккамуляторы, как это технически могло происходить не знаю. Но знал что проблемы с аккамулятором, после 2-3х попыток аккум уже не тянул стартер. После замены аккамуляторы, такой косяк больше не всплывал.
датчик удара, открыт капот
Ответы 4
Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.
Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.
Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.
Вывод был сделан на основе следующих действий:
1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.
2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.
3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.
4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.
5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.
Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.
А) расплести все пучки и сделать как положено:
Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).
— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.
Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.
Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!
Сигнализация старлайн показывает открытый капот как исправить
Сообщения: 95 Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Январь 2006
Рейтинг: 95 |
Репутация: 0 |
Сообщение EVOSTAR » 14 ноя 2010, 22:05
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 14 ноя 2010, 22:15
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: ssy :
Награды: 1
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva1000 » 14 ноя 2010, 22:29
Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик :
Награды: 1
Рейтинг: 2 170 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение Пешиход » 14 ноя 2010, 23:13
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 года Авто: ВАЗ 2115 :
Награды: 1
Рейтинг: 684 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение tyumen_72 » 14 ноя 2010, 23:17
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение joyb » 15 ноя 2010, 09:33
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Kia Rio :
Награды: 1
Рейтинг: 252 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение kjey » 15 ноя 2010, 10:14
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: оф.11-08-05 :
Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение creamer » 15 ноя 2010, 10:48
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение klop » 15 ноя 2010, 11:11
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 196 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 15 ноя 2010, 11:44
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение joyb » 15 ноя 2010, 16:02
Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1
Рейтинг: 4 789 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение advokat86 » 15 ноя 2010, 16:31
Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00 Откуда: Наша Раша Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 774 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение pwb30061 » 15 ноя 2010, 17:58
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Откуда: Москва
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение ОлегКорнаухов » 15 ноя 2010, 18:31
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение joyb » 16 ноя 2010, 08:45
Спасибо, распечатал, повезу к официалам.
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 10 секунд:
Приехал, опять поменяли датчик температуры. Пока нормально. Говорят шла партия бракованных датчиков, и мне попались два бракованных, интересно. Поглядим. Ждал 20 минут пока заорет, молчала. Масса датчика подключена к массе основного блока сигнализации.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 52 минуты 12 секунд:
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Откуда: Москва
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение ОлегКорнаухов » 22 ноя 2010, 14:37
joyb писал(а): Спасибо, распечатал, повезу к официалам.
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 10 секунд:
Приехал, опять поменяли датчик температуры. Пока нормально. Говорят шла партия бракованных датчиков, и мне попались два бракованных, интересно. Поглядим. Ждал 20 минут пока заорет, молчала. Масса датчика подключена к массе основного блока сигнализации.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 52 минуты 12 секунд:
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 370 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 308 раз
Сообщение monk-2005 » 22 ноя 2010, 15:10
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 22 ноя 2010, 17:25