Состояние dsl разорвано как исправить
Состояние dsl разорвано как исправить
В диагностике все ок кроме этих двух записей:Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: FAIL
Вот настройки модема:
Service Category: UBR Without PCR
Encapsulation Mode: LLC/SNAP-BRIDGING
Keep Alive PPP Connection: true
LCP echo interval: 30
IP fragmentation low threshold: 1024
IP fragmentation high threshold: 4096
IP fragmentation time: 5
PORT / VPI / VCI: 0 / 0 / 35
Connection Type: PPPoE
IP Address: Automatically Assigned
Service State: Enabled
NAT: Enabled
Firewall: Enabled
IGMP Multicast: Disabled
Quality Of Service: Disabled
MTU: 1492
Если понадобится что нибудь еще, просто скажите.
Заранее спасибо.
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 12:12
Сообщений: 9
Откуда: Baku
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Оперативненько тут отвечают. Теперь по существу: |
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 12:48
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Сотрудник D-LINK |
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 18:57
Сообщений: 5
Откуда: Тверь
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 Как устранить неисправности ADSL-маршрутизатора, проверив параметры DSL на модемах TD-W8960N,TD-W8950ND или TD-W8968v3?Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст политики конфиденциальности доступен здесь. These cookies are necessary for the website to function and cannot be deactivated in your systems. Site Selection Popup SMB Product Selection System tp_smb-select-product_scence, tp_smb-select-product_scenceSimple, tp_smb-select-product_userChoice, tp_smb-select-product_userChoiceSimple, tp_smb-select-product_userInfo, tp_smb-select-product_userInfoSimple __livechat, __lc2_cid, __lc2_cst, __lc_cid, __lc_cst, CASID VISITOR_INFO1_LIVE, YSC, LOGIN_INFO, PREF, CONSENT, __Secure-3PSID, __Secure-3PAPISID, __Secure-3PSIDCC Analysis and Marketing Cookies Analysis cookies enable us to analyze your activities on our website in order to improve and adapt the functionality of our website. The marketing cookies can be set through our website by our advertising partners in order to create a profile of your interests and to show you relevant advertisements on other websites. Google Analytics & Google Tag Manager & Google Optimize _gid, _gat, _gat_global, _ga, _gaexp Google Ads & DoubleClick NID, IDE, test_cookie, id, 1P_JAR fr, spin, xs, datr, c_user, sb, _fbp _ce.s, _CEFT, _gid, cean, _fbp, ceac, _drip_client_9574608, cean_asoc _hjKB, _fbp, ajs_user_id, _BEAMER_LAST_UPDATE_zeKLgqli17986, _hjid, _gcl_au, _ga, ajs_anonymous_id, _BEAMER_USER_ID_zeKLgqli17986, _hjAbsoluteSessionInProgress, _hjFirstSeen, _hjIncludedInPageviewSample, _hjTLDTest Hm_lpvt_33178d1a3aad1dcf1c9b345501daa675, Hm_lvt_33178d1a3aad1dcf1c9b345501daa675, HMACCOUNT_BFESS lms_analytics, AnalyticsSyncHistory, _gcl_au, liap Состояние dsl разорвано как исправитьMode: ADSL2+ AnnexM EU-56 Downstream Upstream Super Frames: 460061 460059 HEC Errors: 222 26 Total ES: 848 23 |
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 14:06
Сообщений: 43
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 14:06
Сообщений: 43
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
Сотрудник D-LINK |
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
Последний раз редактировалось po1ic3man Ср дек 17, 2008 18:37, всего редактировалось 1 раз. |
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
П.С. На момент отправки 2640 в сервис на нем была последняя версия прошивки так что я не знаю что они там обновляли и как тестировали в итоге если ничего не изменилось. |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 22:44
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 22:44
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 10:55
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 22:44
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 19:58
Сообщений: 218
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 Настройка PPPoE и Wi-Fi D-Link: DSL-2640UТакже после создания нового подключения статус все время «Не сконфигурировано», хотя все настройки сделал правильно. Хотя интернет через кабель есть. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Настройка PPPoE d-link dsl-2640U D-Link DSL-2640U D-Link DSL-2640U connect OK. Можно даже ничего не создавать и интернет на пк по кабелю будет. Не знаю что не так делаю. Добавлено через 52 минуты Решениетак бы сразу, тогда я тебе решение скажу, Добавлено через 2 минуты что ж ты как долго голову нам морочил. Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь. Зависает D-link DSL-2640u D-link dsl-2640u. Проблемы с соединением В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять. Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — LanЕсли всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов: Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок. Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи. Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере. Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий: Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию. На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги: Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия: Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку. Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку. Налаживаем работу модема ADSL — USBЕсли нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля. Проверяем настройки модема. В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер. В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления». В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там. Наиболее частые ошибки сети:При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства. Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен. ЗаключениеВ итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.
|