Сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок
Skoda Karoq против Tiguan: разбор
Экстерьер
Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.
Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.
Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.
Внимание! Критики отмечают средние характеристики шумоизоляции у Skoda Karoq.
Интерьер
В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.
Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.
Внимание! Рекомендуется приобретать авто от 115 л.с.: модели с большей мощностью легче поднимаются на гору и загружаются вещами.
Технические характеристики
Шкода Карок против Тигуана: рассмотрим ТТХ кроссоверов.
Шкода обладает активной подвеской с четырьмя режимами, в том числе «бездорожье». «Спорт» активируется автоматически, если авто едет достаточно долго. Модель выпускается с дизельными (3) и бензиновыми (2) двигателями.
ТТХ Фольксваген Тигуан:
В сравнении технических характеристик можно отметить, что Шкода обладает большими преимуществами, однако Фольксваген не сильно отстает от своего оппонента.
Пользователи отмечают высокое качество мультимедии Шкоды: качество музыки на высоте, система мгновенно подключается к смартфону и работает бесперебойно.
Габариты
В вопросе лидерства Шкода Карок или Тигуан важно учитывать габариты авто, поскольку эта характеристика влияет и на внешний вид, и на удобство управления транспортным средством.
Сравнительный тест Шкода Карок и Фольксваген Тигуан показал, что последний обладает большими габаритами. Для некоторых автовладельцев это является плюсом, поскольку существует множество фанатов крупных моделей, но ценители изящества и компактности отдадут предпочтение Кароку.
Двигатели
Шкода Карок может быть с двумя дизельными или бензиновыми двигателями (1-л и 150-л бензиновые двигатели с мощностью 115 лошадиных сил). Первый случай используется только для движения по городской местности, а второй подходит для подъема на гору или езде по бездорожью. Двухлитровый дизель лучше подходит для буксировки.
Любители бензиновых двигателей предпочитают изделие для Тигуана 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Эти показатели удовлетворяют базовые потребности автолюбителя, но лучшие технические характеристики отмечаются с использованием двигателя 125 л.с.
Трансмиссии
Карок обладает передним приводом и трансмиссией АКПП 8. Тигуан может похвастаться полным приводом и трансмиссией РКПП 6.
Подвеска
Полноприводная Шкода обладает многорычажной подвеской в задней части, а моноприводная — балкой. Тигуан обладает активной подвеской с четырься разными режимами, в которые входит «Спорт», актуальный во время движения по бездорожью.
Именно этот режим езды больше всего хвалится потребителями. Он активируется в случае длительного передвижения с многочисленными поворотами.
Внимание! Согласно оценкам пользователей, Тигуан получил 8.9 баллов из 10 возможных, а Карок довольствуется 8.4 баллами.
Комплектации и цены
Шкода имеет три комплектации:
За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.
Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.
Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.
Что выбрать?
Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.
Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.
Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.
Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.
Отзывы
Сравнительный анализ кроссоверов Skoda Karoq и VW Tiguan 2
Skoda Karoq
Технические характеристики
Новая модель будет продаваться с пятью вариантами силовых установок: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельные ДВС будут иметь объем 1.6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. и крутящим моментом от 250 до 400 Нм.
Что касается КПП, то Karoq может оснащаться DSG: DQ200, DQ381, DQ250 и шестиступенчатой «механикой». Для европейских покупателей полноприводные версии предлагаются только в сочетании с моторами 1.5 и дизельными 2.0. Полный привод реализуется при помощи электронной многодисковой муфты (как у Тигуан), а межколесные блокировки имитируются тормозами.
Снаружи и внутри
Автомобиль может оснащаться новой системой трансформации задних сидений Varioflex, которая разрешает творить с ними буквально все, что угодно. При этом полка багажного отделения не будет мешать процессу погрузки-разгрузки, она будет подниматься вслед за багажной дверью.
Карок оснащается, электронной панелью приборов, интеллектуальным круиз-контролем, механизмом бесконтактного открытия багажной двери, системой контроля слепых зон, функцией слежения за полосой разметки, предупреждения лобового столкновения и другими полезными опциями.
Комплектации и цены
Когда автомобиль появится у российских дилеров, и сколько он будет стоить? Ответа на этот вопрос, к сожалению, пока нет. Но, например, в Германии его стоимость ниже Тигуана на 2285 евро. По этой аналогии у нас его цена может начинаться от 1 194 000 рублей. Но предпочтут ли покупателю Karoq новому Tiguan?
Volkswagen Tiguan 2
Внешний вид
Как бы кто не утверждал обратное, но экстерьер играет если не решающую, то одну из ведущих ролей при выборе автомобиля. Прошлый Тигуан не имел яркой и выдающейся внешности. Намного удачнее внешне получился его преемник.
Габариты Тигуана второго поколения увеличились: на 6 см в длину, на 3 в ширину и в высоту, колесная база выросла на 7 см. А внешне кажется, что увеличился Тигуан еще более. Новые габариты: 4486 мм. длина, 1839 ширина, 1632 высота.
В салоне
Чтобы перемещаться по меню бортового компьютера предусмотрены сдвоенные клавиши. А вот у Шкоды для этого используется более удобные рифленые колесики. На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем с диагональю сенсорного экрана от 5 до 8-ми дюймов. Ниже блока управления климат-контролем находятся входы AUX и USB, что не выглядит удачным решением – «флешка» или USB-кабель для зарядки смартфона будут часто встречаться в рычагом КПП.
Подставки под стаканы закрываются шторкой, а вот кожаный подлокотник недостаточного размера и не слишком продуман: внутри он не имеет мягкой обивки, и вся мелочевка, спрятанная там, будет бренчать на дорожных неровностях. Такие же твердые стены и в маленьком бардачке. Но зато в него подается холодный воздух от кондиционера, что хорошо охлаждает напитки.
Комплектации и цены
Если добавить еще опций, вроде панорамной крыши, кожаной обивки салона, навигационной системы и т.д., то стоимость машины легко перевалит за 2,5 миллиона.
Итог
Конечно же, в этом сравнении выигрывает новый Тигуан (по внешнему виду, по оснащению и т.д.), но о том, что предпочтет российский потребитель судить рано, так как еще нет цен на новую Шкоду, да и нет достоверной информации о комплектациях и двигателях, предлагаемых отечественным автомобилистам.
Видеообзор, тест-драйв Шкода Карок 2017-2018:
Видеообзор, тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017-2018:
Краш-тест Skoda Karoq I:
Краш-тест Volkswagen Tiguan II:
Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ
Именно такую дилемму встречают покупатели Skoda Karoq и VW Tiguan. Два кроссовера на одинаковых платформах, но комплектации отличаются, как и цены. Сравнение транспортных средств определит, какую модель предпочтительно купить на ближайшие несколько лет интенсивной эксплуатации.
Характеристики Karoq
Знакомая платформа MQB стала основой для обоих кроссоверов. Эта особенность делает выбор покупателя проще, ведь по габаритам автомобили отличаются незначительно. Основное внимание стоит уделять другим аспектам, но к ним еще подойдем.
Автомобиль | Шкода Карок | Фольксваген Тигуан |
Средняя цена новой машины | ||
Тип топлива | ||
Тип кузова | ||
Тип трансмиссии | ||
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 1453 | |
Длина кузова | 4382 | 4486 |
Высота кузова | 1603 | 1673 |
Колесная база, мм | 2638 | 2677 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | На Карок активная подвеска, приспособленная для езды по всем типам дорог включая «бездорожье». Хваленый многими «Спорт-режим» активируется автоматически после интенсивной езды, где водитель чувствует себя уверенно на трассе и входя в повороты. Достойный результат в случае активного стиля вождения: молодому поколению такой вариант «заходит». Несмотря на обещанный ассортимент двигателей перед нами только вариант с турбомотором 1.4 TSI (150 л. с., 250 Нм). Плюс заключается в небольшом выборе, но тут это скорее недостаток. Трудно быть заложником одного силового агрегата, ведь иногда его бывает много или наоборот, недостаточно для экономии топлива. Компромисса – нет. Хоть турбомотором автомобиль разжился и на том придется сказать спасибо. По комплектации и цене: С комплектациями ситуация немного лучше. Хотя нет поставок версии Active, но есть две другие модели. Ambition стартует с 1 млн. 500 тыс. руб. За Style попросят минимум 1 млн. 637 тыс. руб. Со стороны производителя ценовая политика кажется оправданной с оглядкой на оснащение Skoda Karoq, где водитель и пассажиры получают практически все самые необходимые опции. Отдельно стоит упомянуть про широкий ассортимент опций доступных за дополнительную плату. Simply Clever, 17 дюймовые колеса, датчик открытия двери багажника взмахом ноги, пакет безопасности на дороге и многое другое. Характеристики VW TiguanПо габаритам Тигуан больше конкурента. Соответственно получаете внушительный размер салона и багажника. Хотя различия покажутся большинству покупателей незначительными, но они имеют место. Отличный вариант для семейных людей и тех, кто предпочитает эксплуатировать свой кроссовер в качестве грузового автомобиля. Максимальный объем багажника: 615 л. Передний и полный привод также указывают на возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях. При 200 мм клиренса попасть в сложные ситуации на дороге практически невозможно. В симбиозе прилагают 3 двигателя на выбор: Важный критерий для требовательного автовладельца. Есть возможность точно подобрать силовой агрегат под стиль вождения и скоростные предпочтения. Вариант с дизелем поможет дополнительно сэкономить. По лошадиным силам: бензин – 125/180, дизель – 150. По расходу топлива параметры схожи с конкурентом. По комплектациям и ценам Снова внушительный перечень возможностей. Цена стартует от 1 млн. 540 тыс. руб. за Trendline. В максимальной комплектации Sportline придется рассчитывать на стоимость в районе 2 млн. 700 тыс. руб. Как видим, много альтернатив для частного и корпоративного использования. Пакет «Зимние технологии», ассистенты управления голосом, ACC Stop&Go, панорамная крыша и многие другие опции. Лучше сказать, чего в VW Tiguan, ведь тут производитель постарался выйти вперед всех. Подводя итоги: сравнение Skoda Karoq и VW TiguanНа данном этапе продаж Skoda Karoq проигрывает оппоненту. Отсутствие выбора комплектаций и мотора делает кроссовер менее функциональным, а также отнимает возможность экономии денег на покупке только важных характеристик. VW Tiguan выходит вперед по техническим характеристикам лишь с небольшим отрывом, что не дает ему право доминировать на рынке SUV. Основными критериями к покупке все же остаются симпатии к тому или иному производителю. «Volkswagen» и «Skoda» по-разному видят будущее кроссоверов: соответственно водители иначе воспринимают дорогу и предлагаемый им уровень комфорта. Поделиться ссылкой:В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq? Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6 На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом Сравнение Шкода Карок и Фольксваген ТигуанTiguan и Карок — два авто, которые выступят конкурентами в нашем тесте. В этой статье попытаемся определить, какой же из автомобилей лучше. Технические особенности автомобилейСначала разберем технические характеристики каждого из авто. Volkswagen TiguanЛинейка Tiguan 2019 года положила конец одному из самых неудобных элементов элементов, которые у него были с момента запуска, — галогенными фарами. Теперь доступны только две марки: светодиодные фары и дневные ходовые огни (являются стандартной опцией). Внешний дизайн линейки Tiguan практически не изменился по сравнению с тем, когда это поколение было запущено в Австралии в 2016 году, так что, вероятно, скоро он будет обновлен. Tiguan имеет длину 4486 мм на колесной базе 2681 мм, ширину 1839 мм и высоту 1658 мм. Длина увеличивается на 4 мм, а ширина на 20 мм для пакета R-Line, благодаря обвесу, а колея также на 10 мм шире спереди и сзади. Skoda KaroqЭто «умный» и очень современный дизайн снаружи, слегка заниженный — даже с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Светодиодные фары на автомобиле являются дополнительными, в то время как по стандарту установлены светодиодные огни.
Внутри есть новые опции для версии, которые остались от предыдущей версии, в том числе доступ к опции 12,3-дюймового информационного дисплея Virtual Cockpit для водителя (который стоит 50 239 рублей). ЭкстерьерKaroq придумал интересный дизайн в стиле 4х4 в пользу традиций линейки Skoda. Некоторые критики жалуются, что новый стиль слишком консервативен, но он, элегантен и выглядит дорого. Карок выглядит довольно похоже на Tiguan. Новый Тигуан выглядит более современно и четче, чем его предшественник, особенно в отделке R-Line высочайшего качества с большими литыми дисками и пониженной подвеской. Skoda Karoq отличный городской автомобиль для всей семьи. Салон и багажникВ интерьере преобладают натуральные материалы, некоторые отмечают, что слон похож на автомобили Golf. Это дает дополнительные очки в сравнении со Skoda. В то время как базовая модель немного консервативная внутри, модели SE или SE Nav поставляются с климат-контролем, круиз-контролем и датчиками парковки. Выберите комплектация SEL spec, если нравятся вместительные передние сиденья, панорамный люк на крыше и 12,3-дюймовый цифровой экран вместо обычных циферблатов. В Karoq достаточно места для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях, даже если два установлены друг за другом. Модели SE L и Edition поставляются с полностью съемными сиденьями, которые сдвигаются вперед и назад, чтобы сделать багажник максимально практичным. С поднятыми сиденьями доступно до 588 л багажного отделения, но стоит их вынуть, и у вас будет масса в 1810 л для заполнения. Karoq очень практичен и не имеет ни порога нагрузки, ни большого багажника. Тигуан одинаково хорош для пассажиров и имеет регулируемые руль и сиденья. Это немного просторнее, чем у Karoq, если вы регулярно пользуетесь задними сиденьями (как и у Skoda, все сиденья регулируются, чтобы максимизировать комфорт или пространство для ног). Говоря о пространстве для багажника, VW уступает Skoda передними сиденьями — объем багажника Tiguan составляет 615 л, но при опущенных сиденьях вы получаете 1655 л, так что Skoda имеет преимущество. К счастью, пол багажника можно поднять, чтобы он имел квадратную форму, и был максимально полезным. Двигатели и трансмиссииSkoda Карок доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями — это 1,0-л и 150-л бензиновые двигатели мощностью 115 л.с., но первый лучше всего подходит для города. Он может чувствовать себя немного некомфортно (при езде на холмах), в то время как 1,5-л агрегат чувствует себя вполне уверенно и может тянуть Карок даже по бездорожью. Из дизельных двигателей стоит использовать 2,0-л агрегат мощностью 150 л.с., потому что он немного плавнее и будет удобен для буксировки. Полный привод является стандартным для этого двигателя Skoda, который обеспечит уверенность зимой, но не так экономичен, как 1,6-л дизельный вариант мощностью 115 л.с. Если вам нужен бензиновый Tiguan, вам стоит выбрать 1,4-л двигатель мощностью 150 л.с. Это достаточно быстро для большинства нужд и будет экономить время на обслуживании. Когда вы перевозите много людей и грузов, 125-сильная версия того же двигателя будет намного больше вовлекаться в работу. Есть два дизельных двигателя: 2,0-л дизель мощностью 115 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. и 2-л двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Вам не понадобится дополнительная мощность модели с турбонаддувом (как в некоторых моделях Skoda), и она стоит дороже, чем 190-сильный двигатель с полным приводом.
Динамика, расход топливаРасход топлива Karoq во многом зависит от стиля вождения и локации: город, загородные дороги или магистрали. Оба автомобиля используют технологию 4 TSI, но все равно встает вопрос: Шкода Карок или Тигуан, что лучше? Более подробно в таблице: О Volkswagen Tiguan: для некоторых водителей важна отметка в 10 л на сотню. Если расход ниже 10 л, то это отличный показатель, а если выше, то нужны дополнительные сведения касательно источников потребления. Расход топлива Фольксваген Тигуан составляет от 6.1 до 9.9 л на 100 км (при объеме бака в 150 л и полном приводе). С работающими двигателем проблем тоже не будет, так как предусмотрена умная система экономии. Управляемость и проходимостьShkoda Карок показывает отличные параметры управляемости на поворотах, комфортное торможение и очень мягкую амортизацию. Но все это справедливо для ровных дорог с незначительной степенью деформации. 4 TSI прекрасно решает вопросы комфорта и плавности в Skoda. Тигуан в этом плане обошел конкурента на несколько шагов. Он сумел получить такие показатели даже в условиях бездорожья и это выводит автомобиль на новый уровень. Проходимость Тигуаном подъемов и холмов намного хуже, чем у Karoq, хотя и у Shkoda есть проблемы с ездой вверх. Технические требования почти совпадают, поэтому в этом раунде схватка Karoq vs Tiguan показывает равный счет. Системы безопасности, опцииОба автомобиля позаботились о безопасности водителя и пешеходов, а так же интегрировали внутрь самые передовые и популярные системы безопасности, большинство из которых автоматизированы и не требуют вмешательства водителя. Более подробное сравнение далее по тексту. Ремонт и обслуживаниеШкода Karoq имеет крайне мало отзывов от том, что автомобиль ломается в неподходящий момент и вообще не пережил гарантийный срок. Чаще всего ломается электроника, которая имеет слабое программное обеспечение. Стоимость ремонта не так высока, а если сразу позаботиться о качественной электронике, которая будет сопоставима с системами безопасности и аварийной сигнализацией, проблем вообще не будет. Тигуан надежнее и консервативнее. Все комплектующие на уровне, за что и взимается дополнительная плата при покупке автомобиля. Условия сервисного ремонта намного мягче и ассортимент работ, которые могут выполнить по гарантии шире. Единственный минус — выполнить их смогут только один раз. Комплектации и ценыНачальная комплектация Карог стоит 1 944 377,68 рублей, и она включает довольно приличное количество оборудования. Умные 17-дюймовые легкосплавные диски, задние парковочные датчики, климат-контроль, подключение к смартфону и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Модели среднего класса SE L добавляют спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и гибкость откидывающихся / раздвижных / съемных задних сидений, а автомобили Edition оснащены панорамным люком, кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой большего сенсорного экрана и 19-дюймовыми рамками. выберете модель высшей спецификации. База Tiguan стоит 2 034 005 рублей (дороже чем Karoq), но несмотря на дополнительные затраты, авто не стоит этих денег. Модель SE Nav среднего класса обладает гораздо более технологичными плюсами, включая круиз-контроль, датчики парковки и спутниковую навигацию, и стоит довольно дорого за 2 251 730 рублей. Если вам нужна спортивная модель R Line с огромными 20-дюймовыми колесами, подогревом сидений, большим панорамным люком на крыше и автоматическими фарами и дворниками, придется заплатить намного больше. РезюмеПроведем сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан : несмотря на привлекательность VW, Skoda может быть действительно сильным соперником на роль следующего семейного автомобиля. Он более практичен, чем Тигуан с такой большой загрузкой и большим объемом бака и сможет за счет этих показателей устранить конкурента. Tiguan может держать свою стоимость лучше и чувствует себя более премиальным, чем Karoq, хотя применяет все те же знакомые технологии. Выбор каждый делает сам, оба варианта подчеркивают статусность, престиж, удобство, комфорт и простоту управления сложными технологиями в несколько простых операций.
|