stalker тень чернобыля не открывается дверь сидоровича
Сидорович не открывает дверь
После прохождения лаборатории X-18 на Кордоне зашел к Сидоровичу и сразу же взял квест на взятие документов с блокпоста военных. Квест выполнил, возвращаюсь к Сидоровичу а дверь закрыта, нет надписи «нажмите f чтобы открыть». Пошел к Бармену, отдал документы, задание на поиск X-16 пока брать не стал, вернулся к Сидоровичу, но дверь все равно закрыта. Это баг или после прохождения X-16 можно будет к нему попасть?
Сидор заперся и ушёл в запой, приём окончен 😀
Это баг то же самое было у тебя какая версия игры
.
вот же гад,заперся и набухался поди.
Надо было не тормозить, а так с ним бы бухнул
переиграй с сейва на другой локации,все будет норм,у меня было!
Курицу жрёт скотина даже меченого не впускает.
сам такой баг не ловил, но читал, что помогает если бросить гранату под дверь.
Сидорович закрыл свою лавочку после того как узнал что S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожен.
Он учуял приход весны и пение птиц по утру. Поэтому он в хлам с самого утра.
Погреми бутылками, сразу откроет.
граната решает проблему легко
Да сталкер по поводу багов, один из лидеров.
Сука жрет курицу там
Некого не впускает
Бойтся что у него отберут еду ХD
?НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ У СИДОРОВИЧА,РЕШЕНИЕ.
🔴НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ У СИДОРОВИЧА,РЕШЕНИЕ. Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка. Решение проблемы с дверью.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Дверь Сидоровича ОТКРЫТА с самого начала! Как изменить? Смотри!Подробнее
как открыть сидоровича в stalker тень чернобыляПодробнее
Как попасть за прилавок торговца Сидоровича в финале игры(S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)Подробнее
дверь ЗАКРЫТА+КОД НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ.world of libertyПодробнее
Дверь бункера ученых не открывается. Янтарь. STALKER ‘ОП-2’Подробнее
Баг в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е на дверь СидоровичаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. SoC Как измениться Кордон,если выйти за дверь Сидоровича,не начав игру.Подробнее
Взорвади дверь Сидоровича нашли труп Талермана.Прохождения SGM 2.2 #2Подробнее
Баг с дверью в бункере Сидоровича в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Chernobyl (сборка стасона)Подробнее
Залез на дом возле Сидоровича. Сталкер Тень ЧернобыляПодробнее
Сталкер Lost Alpha #17 [Финал]Подробнее
Сидорович не открывает дверь. Лучшие моменты стрима. Часть 1Подробнее
Тайник Профессионала на Затоне. Железный Лес.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl → Файлы
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в. Подробнее
Открытие двери Сидоровича S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Мод открывает дверь у Сидоровича.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (Stalker), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Stalker тень чернобыля не открывается дверь сидоровича
Что бы продолжить прохождение Stalker Shadow of Chernobyl вам необходимо выйти из поселения и двигаться налево по центральной дороге (смотрите по направлению по миникарте), подойдя к месту встречи с проводником (слева от дороги) вы найдете его мертвым и запись о аномалии в его КПК, далее у вас будет несколько путей дальнейшего продвижения:
1. Идти в туннель в одиночку. Для этого бросайте в аномалии болты (по умолчанию кнопка 6), это позволит их разрядить и более ли менее безопасно пройти через туннель, но пройти без повреждений вряд ли получиться.
Можно пойти через заставу военных (находиться правее туннеля – прямо по дороге), возможны 2 варианта прохождения через заставу:
2. Мирный. Военный Кузнецов попросит у вас 500 рублей за проход в одну сторону и вы соглашаетесь.
3. Расцениваем действие военного как вымогательство, за что без суда и следствия убиваем его выстрелом в голову. После этого желательно отбежать за дерево и оттуда убивать противников в одиночку. В награду за это получите автоматы АК, патроны к ним, аптечки.
4. Можно подняться на насыпь и пробраться через ограждение, также в одном из вагонов находиться тайник.
5. Можно обойти насыпь через территорию с высоким радиационным фоном.
После того, как вы прошли насыпь, сразу на связь выходит Сидорович, который просит помочь сталкеру по имени Лис, попавшему. Лис будет находиться неподалеку от вас с компанией монстров, которых необходимо будет уничтожить. Также Лис владеет информацией по поводу стрелка. Добежав до Лиса дайте ему аптечку и помогите отбиться от противников.
По дороге можете выполнить квест на зачистку, который получили от Волка. Справа от дороги будет находиться перевернутый армейский грузовик, но если у вас нет информации о тайнике – лучше туда не соваться – там очень высокий радиационный фон.
Продвигайтесь дальше по дороге, убивая по дороге бродячих собак и одиноких противников. Когда вы дойдете до заброшенного КПП вы встретите значительное сопротивление со стороны бандитов, там засевших.
Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там и припасы.
Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.
После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы получите денежную награду.
В ходе разговора, Серый расскажет о туннеле, с множеством аномалий внутри в котором можно найти модифицированную под патроны ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).
В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.
Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.
ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.
После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.
По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.
Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.
Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.
Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.
Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.
Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.
На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.
Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.
После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.
Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.
По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.
Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
Двери открывающиеся [ править | править код ]
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X-18 [ править | править код ]
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в Х-18 [ править | править код ]
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре [ править | править код ]
При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:
У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975
Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.
Первая дверь в бункере управления Радаром [ править | править код ]
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
В system.ltx находим строчки:
и меняем их на своё усмотрение. Например:
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать | 10 kB |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
Кристалл:
Слюда:
Плёнка:
Колобок:
Батарейка:
Пустышка:
Пружина :
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.