стена контакт учителя начальных классов рб
все для работы учителя начальных классов
все для работы учителя начальных классов запись закреплена
Новый Путеводитель по цифровым инструментам для учителей
Образовательная инициатива Яндекса разработала Путеводитель специально для школьных преподавателей — с его помощью педагоги смогут быстро и легко разобраться, как организовать уроки в дистанционном или гибридном формате.
В Путеводителе собраны:
Показать полностью.
— руководства по организации процесса удаленного обучения: от настройки веб-камеры до регистрации в приложениях по созданию видеоконференций
— интернет-платформы, которые позволяют сделать домашнее задание интересным для учеников и простым в проверке для учителей
— инструменты, которые позволяют эффективно проверять пройденный материал во время дистанционного урока
— и многое-многое другое
Доступ к Путеводителю бесплатный: https://clck.ru/RFUvV
[Ссылка]
Путеводитель по цифровым инструментам для учителей
https://clck.ru/RFUvV
Родители и педагоги должны знать: ребёнок неосознанно запечатлевает ваши шаблоны поведения — как хорошие, так и дурные. Он не воспроизводит их немедленно, но будет воспроизводить — когда подрастёт. Он будет использовать ваши речевые обороты, эмоциональные реакции, пищевые привычки, будет (или не будет) курить, пьянствовать, он позаимствует у вас непроизвольно ваши профессиональные навыки, формы проведения досуга, отношение к природе, к людям.
Показать полностью.
Поэтому педагог должен быть безупречен!
Можно много раз повторять правильные слова… — но чего стόят слова человека, который сам не умеет безупречно следовать всем своим советам? Таким поведением можно навсегда обесценить всё то прекрасное и правильное, что пытаешься объяснить другому.»
«Во-первых, учителям и родителям надо развивать в детях любовь, именно любовь!
Во-вторых, нужно стремиться к созданию, по возможности, именно таких коллективов детей (или детей и взрослых)… — где будет чистая и гармоничная среда. Именно в такой среде можно задать душам прочные позитивные устои жизни, нравственности, взаимодействия с окружающим миром. … Это — возможность не дать погибнуть тем росткам добра, которым пока нужен непрестанный уход.
Важно лишь, чтобы это был человек с полноценным комплексом душевных качеств. Плюс определённые научные знания.
При работе с детьми всех возрастов надо помнить, что информация должна даваться ненавязчиво. Если дети не воспринимают то, что им предлагается, надо постараться понять причину: либо информация даётся в излишне сложной форме, либо в слишком упрощённой, либо сложившиеся взаимоотношения между детьми и преподавателем не позволяют общаться на том уровне духовной открытости, который подразумевается в преподносимой информации, и т.п.
Неудача при работе с детьми должна восприниматься как хороший повод для приведения в гармонию развития самого преподавателя.
Так например, опыт истинно коммунистического образа жизни, реализованный уже после Второй мировой войны вовсе не в “строившем коммунизм” СССР, а в израильских коммунах (кибуцах), показал, что общественное воспитание детей в отрыве от их матерей, но при правильно поставленном воспитательном процессе, даёт прекрасные результаты.
И если взрослые
воспитатели искренне заинтересованы в счастливом будущем детей, ставя во главу угла не материальный успех, а нравственные ценности, ставят интересы тех, кого они учат, выше собственных и не соблазняется жаждой денег и славы, то они — на верном пути.
Пусть человек никогда не прекращает процесс Своего Совершенствования!
Видя и пороки, и проблески света в душах — следует помогать прорастать в них лучшему!
Потребности знать и любить (людей, природу, труд, искусство и т.п.) — следует поощрять в людях!
Мудрость души растёт не иначе, как если она питаема не только знаниями, но и любовью!
Увидим, сколь опасным становится что-то большое, управляемое малым и грязным умишком!
Именно так в мир приходят тираны…
Всегда в гармонии должны быть ум и сила — под предводительством любви!
Роскошь во всём изгоним!
Но главное — это работа с духовным сердцем (область грудной клетки продуцирующей эмоции любви. Упражнение: ощутим солнышко с лучиками в своей груди и обнимем ими людей), что позволяет каждому стать искренне доброжелательным, легко переносить различные личностные невзгоды, сохраняя оптимистичное настроение в тех ситуациях, когда другие люди, не овладевшие рассматриваемыми навыками, впадают в депрессии или озлобляются.
Занятия пантомимикой помогают детям преодолевать барьеры в общении с окружающими, дают знание своего тела, лучшее понимание себя и других, возможность для самовыражения. Разыгрывая маленькие немые спектакли — дети чувствуют общее благожелательное, любящее поле группы и своё место в ней, проявляют свою индивидуальность. Главное внимание уделяется развитию эмоций любви: нежности, сострадания, сочувствия, сопереживания. Кроме этого развивается способность к более чуткому восприятию переживаний и состояний окружающих людей, животных, природы. Усиливает эффект от упражнений разговор об этических принципах, о совести.
На начальных этапах работы группы используются игры, позволяющие познакомить детей между собой, объединить в одну большую семью, создать доброжелательную атмосферу.
Взрослые должны пробуждать детскую душу совершать усилия в её позитивном развитии!
Очень важно для развития интеллекта накапливать как можно больше естественнонаучных знаний — по медицине, биологии, фундаментальной психологии, этнографии, экологии, астрономии, политике, также по истории развития философской мысли. Надо стремиться к приближению к компетентности во всём самом главном! А для этого — необходима огромная широта кругозора!
— Навыки эстетики в разных её аспектах — в музыке, танце, живописи, фотографии и т.д. — будут также важны для души.
Важен рост лучших душевных качеств! Основные качества: избавление от эгоизма с прививанием заботы о других.
Учителя Беларуси
Активных и предприимчивых участников будем рады принять в круг администраторов.
Запрещено обсуждение тем касающихся политики, религии, национальности.
Запрещено размещение рекламы, которая не имеет отношения к деятельности школ.
Елена Ходак запись закреплена
Мы создали СУПЕРЛЕТО (E-learning-лето 2019-2010-2021: как сделать контент в E-LEARNING современным: визуальным, интерактивным, мультимедийным): КНИГУ, в которой все письма за три года собраны в один комплект (для удобства pdf-формата, который сможете открыть на любом устройстве), чтобы вы ничего не упустили, со всеми ссылками на основные и дополнительные источники, которые помогут освоить инструменты проекта.
Показать полностью.
В трех томах вы найдете информацию про 90 сервисов, 132 скринкаста, 116 примеров, 20 вебинаров, 36 статей.
В книге «E-learning-лето 2021» (третий сезон) на 111 страницах вы найдёте информацию о 44 сервисах, 41 из которых в проекте впервые, 52 скринкаста, 44 пошаговые инструкции, 70 примеров, 58 дополнительных сервисов, 3 дополнительных вебинара 13 дополнительных статей.
В книге «E-learning-лето 2020» (второй сезон) на 85 страницах вы найдете информацию о 27 сервисах, 53 скринкаста, 29 пошаговых инструкций, 42 примера, 33 дополнительных сервиса, 15 видеороликов (видеогиды и видеотуры), 23 дополнительных статьи, 4 чек-листа.
В книге «E-learning-лето 2019» (первый сезон) на 54 страницах вы найдете информацию о 25 сервисах, 21 скринкаст, 20 пошаговых инструкций, 9 видеороликов / (видеогиды и видеотуры), 8 примеров и банк идей.
В каждом сезоне сервисы РАЗНЫЕ!
Каждый инструмент в книге мы сопровождаем:
1) описанием основных возможностей;
2) даем ссылки на пошаговую инструкцию (в формате pdf-листалки);
3) прилагаем скринкаст (обучающее видео записи экрана, которое позволяет изучать инструмент вместе: Вы можете ставить на паузу и практиковать вместе с ведущим курса);
4) примеры работ, выполненных в сервисах, где это возможно демонстрировать (иногда сервис не позволяет напрямую дать доступ к игре, например, которую запускает автор, но тогда мы прикладываем видеообзор созданного в сервисе);
5) дополнительные вебинары, видеогиды (к наиболее интересным либо относительно сложным инструментам).
В проект «E-LEARNING-ЛЕТО 2021» мы отобрали все лучшее, что помогает оформлять контент различных типов, с чем напрямую работает онлайн-преподаватель (и тот, кто оформляет онлайн-контент).
Сервисы, о которых рассказано в следующие:
• Графика (Easil, Pablo, Snappa, Desygner, Fotojet).
• Видеографика (Renderforest (+ бонус Crello), интерактивное видео Vimeo, Edpuzzle, гифки Gifs.com, совместный просмотр WathTogether).
• Инструменты обратной связи (Leapchat, Floop).
• Инструменты создания интерактивных книг (Вookcreator, StoryJumper).
• Онлайн-доски (JAMBOARD, IDROO, O-WHITEBOARD, AUTODRAW, NETBOARD.МЕ, DRAW CHAT).
• Инструменты для создания интерактивных заданий (Gamilab, EDUCANDY, Oodlu, Knowt.io, Тinytap, Вarabook, Вlooket).
• Инструменты для создания рабочих листов (TEACHER MADE, Skysmart).
• Инструменты для создания онлайн-презентаций (Sway, Swipe.to, Speakerdesk, Flowries, видеопрезентации с озвучкой Narakeet, Emaze).
• Онлайн-платформы для демонстрации занятий, коллекций и пр. (BULB, Participate, Coreapp, Zeetings, Nearpod).
Ниже смотрите 22 отзыва о проекте за три сезона. Отзывы – внизу каждой страницы.
Лето закончилось. Польза осталась!
До 30 сентября Вы сможете приобрести материалы проекта СУПЕРЛЕТО (E-learning-лето 2019-2010-2021: как сделать контент в E-LEARNING современным: визуальным, интерактивным, мультимедийным) всего за 1980 р.
А если вы хотите приобрести только «E-LEARNING-ЛЕТО 2021», то до 30 сентября Вы также сможете это сделать по специальной цене: 1290 р.
Приобрести СУПЕРЛЕТО (E-learning-лето 2019-2010-2021: как сделать контент в E-LEARNING современным: визуальным, интерактивным, мультимедийным): https://ra-kurs.spb.ru/event/action/?id=363
Для оплаты нажмите оранжевую кнопку «Оплатить материалы проекта», в открывшемся окне поставьте «галочку» слева, напротив выбранного вами комплекта и нажмите кнопку «Далее». После оплаты на Ваш электронный адрес, указанный при авторизации придет файл в формате Zip. Распакуйте его и наслаждайтесь летом!
Пусть лето будет с Вами всегда, даже холодной зимой!