стена в контакте педагогам дефектологам логопедам
*Логопеды, Психологи, Педагоги: ОБМЕН опытом*
Группа создана в первую очередь для всех СПЕЦИАЛИСТОВ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ и РОДИТЕЛЕЙ.
Предназначена для того, чтобы ДЕЛИТЬСЯ электронными материалами, наработками, опытом 🙂 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВНИМАНИЕ. Вся информация предоставлена для ознакомления, авторские права принадлежат авторам книг.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ МЕНЮ ГРУППЫ, иначе заблудитесь.
Нажимайте на заголовки и открывайте нужные Вам странички :).
*Логопеды, Психологи, Педагоги: ОБМЕН опытом* запись закреплена
Уважаемые участники группы!
Можете присылать материал в сообщения группы, который хотите, чтобы мы разместили на стене сообщества.
Также в сообщения можно присылать свои вопросы, опубликуем от имени группы на стене анонимно.
Реклама по-прежнему платная. По всем вопросам обращаться в сообщения группы.
*Логопеды, Психологи, Педагоги: ОБМЕН опытом* запись закреплена
*Логопеды, Психологи, Педагоги: ОБМЕН опытом* запись закреплена
*Логопеды, Психологи, Педагоги: ОБМЕН опытом* запись закреплена
РУССКИЙ МОНТЕССОРИ ИНСТИТУТ приглашает на курсы и семинары! Вы можете получить как основное образование в сфере Монтессори, так и повысить свою квалификацию для текущей профессии педагога или воспитателя
Подробно о мероприятиях https://vk.com/rmiuniversity
МЫ ОЧЕНЬ ЖДЕМ ВАС на наши академические курсы!
СПРАВКИ ПО ТЕЛ: 8 (495) 978-91-89, WhatsApp и Telegram: +7(901)517-91-89. Также можно записаться по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSchzC4TAOvmp..
Логопеды, дефектологи ДОУ
Эта группа будет полезна коррекционным педагогам детских садов. Здесь вы найдете полезные материалы для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, а так же сможете обсудить рабочие моменты в кругу коллег.
Подписывайтесь, чтобы получать полезные обновления.
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
СПРАВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО ПРЕДПОСЫЛКАМ К ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
РАБОТАЕМ ДВУМЯ РУКАМИ.
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
КАРТОТЕКА СЕНСОРНЫХ ИГР «МОРСКОЕ ШОУ» ДЛЯ АКТИВАЦИИ РЕЧИ
Автор: Евгения Миронова
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МНЕМОТАБЛИЦЫ К НИМ
В прикреплённых файлах вы найдёте мнемотаблицы к следующим сказкам:
артикуляционная сказка по Т.В. Мецлер;
Показать полностью. артикуляционная сказка «Ленивый котенок» по Н.А. Лукиной;
артикуляционная сказка «Волк и три поросенка»;
артикуляционная сказка «Кто поможет воробью» по Т.В. Рожковой.
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
СБОРНИК ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
Здравствуйте! Очень нужна помощь. К нам в детский сад пришёл ребёнок 5 лет с РАС. Мальчик неговорящий и как строить с ним работу не представляю, работаю логопедом недавно. Подскажите, какая документация для него должна быть и по какой программе можно с ним заниматься?
Коррекционная программа рассчитана на детей с ОВЗ в возрасте от 2 до 7 лет. https://vk.com/wall-162665506_10790
Специфика логопедической работы с детьми с РАС https://vk.com/wall-162665506_18695
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ /СИПР/ https://vk.com/wall-162665506_14473
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ https://vk.com/wall-162665506_14074
Особенности речевого развития у детей с РАС https://vk.com/wall-162665506_5934
креативные идеи для занятий с ребёнком с РАС https://vk.com/wall-162665506_16482
Потому что проблема была заведомо НЕлогопедическая, и речи не было по НЕлогопедическим причинам. https://vk.com/wall-162665506_18691
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Л’]
Последний день скидки!
Игры представленные в комплекте направлены на автоматизацию звука [Л’] в начале, середине и конце слова, а также в стечение с согласными. Дополнительно с помощью игр у детей развивается память, внимание, наблюдательность и быстрота реакции.
Подробнее ознакомиться с набором можно на нашем сайте
https://ped2.ru/product/igry-na-avtomatizatsiyu-zvuka-l
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Составитель: А.С. Плеснина
Логопеды, дефектологи ДОУ запись закреплена
ГОТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Здравствуйте, коллеги!
Сегодня мы запустили наш сайт, который называется «Педагоги в квадрате». Для логопедов мы сделали отдельный раздел, где будем публиковать полезные статьи и видео.
Показать полностью.
Вместе со стартом сайта мы подготовили для вас готовые комплекты для работы учителя-логопеда в ДОУ. Комплекты подготовлены учителем-логопедом со стажем работы более 20 лет Кузнецовой Татьяной. Все материалы структурированы и оформлены единым стилем.
Сейчас в копилке учителя-логопеда ДОУ есть два комплекта:
Документация учителя-логопеда на логопедическом пункте
Комплект игр на автоматизацию звука [Л’]
В честь запуска сайта мы сделали скидку на комплекты 15%, которая будет действовать с 08.09.2021г. по 10.09.2021г. включительно
Познакомиться более подробно с комплектами и приобрести их можно, перейдя по ссылке ниже:
https://ped2.ru/product-category/kopilka-uchitelya-lo..
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети
Группа создана для дефектологов, логопедов, педагогов, родителей и студентов.
Мы готовы обмениваться с вами нашим опытом, так же как и хотим узнать ваш❤️
Здесь Вы найдете множество идей💡, пособий и развивающего материала для игр🎲 и занятий с детками👭👬 дошкольного возраста!
Давайте вместе пополнять нашу педагогическую копилку🙌🏻
Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
(Сизова О.Б.)
Схема эффективной работы по коррекции вибрантов при различных видах нарушений (Максимова Е.В.)
Коррекция гнусавости: методы речевой терапии и нейропсихологические подходы
(Матвеева А.С.)
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети запись закреплена
Логопедический клуб «Лого-Эксперт»
Без грамотного обследования алалика не получится составить план работы. А значит, не получится помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.
Чтобы у вас не осталось никаких вопросов, мы подготовили для вас открытую лекцию «ПРАКТИКА: КАК ПРОВОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА С АЛАЛИЕЙ».
22 сентября в 15.00 по МСК Олеся Станиславовна расскажет вам:
Мы будем просматривать видео-записи конкретного ребенка и отслеживать реакцию ребенка на выполнение заданий. Разберем, каким образом ребенок подходит к выполнению заданий, какими репликами он сопровождает свою игровую деятельность, что может насторожить, маркеры какого речевого нарушения мы видим.
Мы будем смотреть практический материал, обсуждать и делать общие выводы.
Вы получите сертификат на 4 акад. ч. и материал для работы с детьми с алалией В ПОДАРОК Не упустите такую возможность
Об этом должны узнать всеееее
Поделитесь с друзьями и до встречи 22 сентября в 15:00!
Регистрируйтесь скорее по ссылке https://clck.ru/XctQc
Ставьте +, если будете участвовать в открытой лекции!
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети запись закреплена
После обучения вы сможете:
— Диагностировать наличие проблем у детей разного возраста
— Выстраивать взаимоотношения и работу с детьми с ОВЗ.
Показать полностью.
— Работать в школе или в детском саду в специальных группах.
— Заниматься частной практикой.
После окончания программы переподготовки и успешного итогового тестирования мы отправим вам диплом о профессиональной переподготовке на 520 часов. Это будет бесплатно почтой России, выдадим трек-номер для того, чтобы вы смогли отслеживать письмо.
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети запись закреплена
КАК УКРЕПИТЬ КОНЧИК ЯЗЫКА И ПОСТАВИТЬ ЗВУК [Р]?
Узнайте все о причинах нарушения звукопроизношения, этапах работы по формированию правильного звукопроизношения, особенностях постановки звуков, автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
Ждем вас на мини-курсе: «ЗВУКОПОСТАНОВКА: ОСОБЕННОСТИ. НАЧАЛО РАБОТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ».
Показать полностью.
Научитесь распределять этапы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения;
Сможете научиться вызыванию звуков раннего онтогенеза у неговорящих детей;
Научитесь методикам работы и особенностям постановки звуков при сигматизме;
Научитесь методикам работы и особенностям постановки при различных видах ротацизма;
Освоите постановку звуков с помощью логопедических зондов;
Вспомните, что такое фонетическая ритмика и научитесь различным способам ее применения в работе логопеда;
Научитесь приемам активизации кинестетических ощущений в оральной области и приемам использования массажера V-Zibe.
Научитесь использовать гаджеты и настольно-дидактические игры для вызывания звуков раннего онтогенеза и для коррекции звукопроизношения.
Вам будут преподавать ведущие эксперты и профессора!
Вместе с занятиями вы получите пакет полезных документов и авторских материалов.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:5 видеолекций с ведущими экспертами. Записи хранятся в личном кабинете: вы сможете их посмотреть в любое удобное время.
Пакет полезных документов и авторских материалов.
Именной сертификат о прохождении обучения на 20 акад. часов.
Ознакомьтесь с программой интенсива: https://clck.ru/XcJ3B
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети запись закреплена
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ЖУКОВОЙ О.С.: «ПРАКТИКА: КАК ПРОВОДИТЬ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА С АЛАЛИЕЙ» + СЕРТИФИКАТ 4 акад. часа
22 сентября в 15.00 по МСК
Показать полностью.
Вы получите сертификат на 4 акад. ч. и материал для работы с детьми с алалией В ПОДАРОК Не упустите такую возможность
Регистрируйтесь скорее по ссылкеhttps://clck.ru/Xctx4
НА ЛЕКЦИИ ВЫ НАУЧИТЕСЬУстанавливать контакт с ребенком.
Проводить первичное обследование ребенка с алалией и узнаете, на что стоит обратить предельное внимание при диагностике.
Обследовать способность к коммуникации и имитационные способности ребенка.
Анализировать полученные данные обследования.
Регистрируйтесьhttps://clck.ru/Xctx4
Об этом должны узнать всеееее
Поделитесь с друзьями и до встречи 22 сентября в 15:00
Дефектолог&Логопед | Родители&Дети запись закреплена
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ (СДВГ)
СДВГ – синдром дефицита внимания и гиперактивности. Такой диагноз ставят детям, чаще мальчикам старше 4 лет. Это расстройство работы нервной системы, которое проявляется характерным поведением ребенка и требует коррекции.
Суть расстройства
Показать полностью.
В основе СДВГ лежит волнообразная и не соответствующая ситуации выработка веществ, с помощью которых по нейронным цепям передается информация, происходит это в зонах мозга, ответственных за удержание внимания, принятия решений.
При СДВГ возникают трудности с: удерживанием внимания на определенном объекте, которым может быть предмет, движение или ситуация;
принятием решений (например, в процессе выбора игрушек);
усидчивостью; участием в разных видах деятельности;
поведением, соответствующим возрастным нормам и социальным правилам.
СДВГ проявляется в детском возрасте. Синдром сохраняется на долгие годы, затрудняя процесс обучения и социализации ребенка.
Распознаем синдром самостоятельно
О наличии устойчивых нарушений можно говорить только после достижения ребенком 4-5-летнего возраста. Все отклонения, которые возникают раньше, принято считать поведенческими реакциями, которые поддаются коррекции и не требуют специфического лечения.
Следует подозревать СДВГ, если родители замечают следующие симптомы (один или несколько):
Проблемы внимательности. Малыш не может сконцентрироваться на выполнении одного действия даже короткое время, ко всему в считанные минуты теряет интерес, забывчив, рассеян.
Поведенческие проблемы. Ребенок не способен принимать осознанные решения, выполняет действия бездумно, не оценивая ситуацию и не принимая во внимание ее последствия, игнорирует нормы поведения.
Проблемы активности. Малыш не может играть в игры, требующие концентрации внимания и выполнения заранее оговоренных правил.
На СДВГ указывает сочетание перечисленных симптомов со следующими критериями: расстройства присутствуют дольше 6 месяцев и оказывают значительное влияние на общение с другими людьми;
симптомы сохраняются в различных ситуациях, не зависят от окружения;
проблемное поведение сохраняется таким в школе и дома, на площадке, в других общественных местах; ребенку менее 12 лет.
Подозрения или диагноз?
Родители чрезмерно активного ребенка могут заподозрить у него СДВГ. Подкрепить или опровергнуть подозрения помогут опросники (Виндербильта или Коннорса), которые можно найти в интернете. Однако самостоятельно делать выводы не стоит. Прояснить ситуацию поможет врач-невролог.
Диагноз СДВГ ставят на основании: жалоб;
анамнеза (сведений о жизни, развитии, заболеваниях);
беседы с родителями и маленьким пациентом.
Специалист поможет подобрать правильный подход к ребенку, расскажет об АВА (прикладном анализе поведения), а при необходимости назначит медикаментозное лечение.
Какие лекарства назначают
Для коррекции СДВГ важно урегулировать выработку нейромедиаторов, чтобы поддерживать их уровень стабильным. В РФ зарегистрирован только 1 препарат с нужным эффектом – атомоксетин (психостимулятор).
Если средство недоступно или у пациента обнаружены сопутствующие патологии, в индивидуальном порядке подбирают препараты из группы антидепрессантов. Седативные и ноотропные препараты при СДВГ не используются.
Нужны ли консультации с другими специалистами?
При любой проблеме неврологического профиля помощь должна соответствовать проблеме. Например, если ребенок предрасположен к тревожным состояниям или страхам, требуется работа с психологом.
Базовым методом лечения СДВГ выступает АВА-терапия, на которой специализируются АВА-тераписты. Это неврологи, психиатры, психотерапевты и психологи, прошедшие соответствующую специализацию. Родителям детей с СДВГ стоит пройти специальные курсы, которые помогут внедрить поведенческую АВА-терапию в образ жизни семьи.
Заниматься этим методом дважды в неделю по часу не получится, поскольку синдром требует постоянного правильного взаимодействия с пациентом. Не стоит терять связь со специалистом, может потребоваться помощь специалиста в решении некоторых вопросов.
Узнайте, как диагностировать СДВГ, особенности коррекции на каждом возрастном этапе и получите информацию о консультировании родителей детей с СДВГ и обзор диагностических методик.
Сейчас, в течение 48 часов, можно приобрести этот курс по самым выгодным условиям. Это последняя возможность приобрести курс до его закрытия
https://clck.ru/XcvVy
В чём особенность курса?
Видеоуроки курса сопровождаются практическими материалами для работы, что существенно повысит результативность вашей работы.
Обучение с упором на практику. Видео-курс состоит из 5 практических занятий с 8 объемными блоками.
Удобный формат обучения. Получайте практические знания в любое время и в любом месте без отрыва от основной деятельности.
Контроль результатов. После каждого урока вы получите контрольные вопросы для самопроверки.
После окончания курса Вы:
Научитесь определять СДВГ в соответствии с классификацией синдрома по МКБ и DSM.
Изучите параметры клинической ЭЭГ, необходимые для оценки степени выраженности и динамики СДВГ.
Освоите коррекцию нарушения в раннем, дошкольном и младшем школьном возрастах, а также особенности коррекции на каждом этапе возрастного развития.
Узнаете про особенности БОС-тренингов и их эффективность, а также многое другое.
Акция действительна только в эти выходные, не пропустите https://clck.ru/XcvVy