task manager index php
Task Manager in PHP With Source Code
PHP task manager is developed with a login system that performs daily task management functions for anyone. The user can login himself/herself and then add the task that they need to do. The system saves their task permanently and later on when the task is completed they can marks the task as done(delete) or change their status to done. The user can also add their task category so that they can filte the task based on the category. Once done, user can logouf from the system.
Features of Task Manager in PHP:
– Add task, edit or dellete them
– Change a task status to pending or done
– Add task details like priority, summary and so on.
– Add types of task categories and sort task on the basis of task category
Installation Steps:
If you didn’t understand the installation and setup process, follow this video:
– Download and Extract the zip file on htdocs(XAMPP)
– Create a database named taskmanager
– Import the sql file located on database folder
– Run the folder on your browser.
Note: Important file is provided on a file within the project folder, be sure to read it before running the application.
FIND MORE on this site.
DOWNLOAD Task Manager in PHP With Source Code FOR FREE
Task manager index php
A task manager that helps delegating work to background be it for HTTP requests or event loops.
This documentation is mostly introductory only. Majority of the classes, interfaces and methods of this library is documented and gives more information on specific details.
composer require sunvalley-technologies/php-task-manager
This library provides a manager that handles child processes and delegation of tasks to them and also provides an interface for tasks to be defined and passed to these children from different contexts.
The task manager server can be used standalone or you can attach it to an applications event loop.
A standalone version can be started like following:
Note that this manager won’t do much as InMemoryTaskQueue has no way to receive a task from anywhere but the same application hence closure is just stopping the loop as soon as the task is resulted.
You can use \SunValley\TaskManager\TaskQueue\RedisTaskQueue to have a Redis backend to send tasks from different contexts.
For more examples, check the integration tests in this library.
ServiceManager provides a way to run tasks like services. Each task is expected to be long running task and if it fails, it is restarted according to given restart policy.
A sample can be found in the \SunValley\TaskManager\Tests\ServiceManagerTest
Выбор системы управления задачами (Project & Task management)
Пост довольно большой, и, если есть желание разобраться в вопросе, может понадобится вдумчивое чтение.
Прошу помочь определиться с системой, которая вдохнет новую жизнь во взаимоотношения между работниками и задачами.
Как мне кажется, проблема эффективного совместного управления задачами очень актуальна для многих небольших команд.
После того, как система будет выбрана я готов написать отчет в блог «Управление проектами» для тех, кто так же как и я чувствует, что пора навести в менеджменте порядок. Если Вам будет интересен такой отчет — напишите об этом в комментарии, пожалуйста.
Я работаю в небольшой архитектурной компании (нас 10 человек). Мы занимаемся проектированием, а затем сопровождением строительства небольших объектов. В компании помимо своей непосредственной работы я де-факто отвечаю за организацию оперативного управления задачами.
Начну с истории управления в моей команде. Когда мы только начинали и нас было всего трое, все задачи умещались на одном листе бумаги. Позже возникала простая экселевская табличка. Мы раз в неделю проводили планерки, и я записывал, кто за что отвечает, сроки выполнения, после чего раздавал каждому листок с задачами. Затем я стал пользоваться Mindjet MindManager, сама по себе программа очень хороша (в т.ч. есть удобные ярлыки, по которым я фильтрую задачи по разным критериям). Задачи, назначенные работникам я высылаю в виде иерархического списка по внутреннему менссенджеру. Но под таск менеджмент эта программа не заточена, сейчас и ее возможностей очевидно не хватает — количество одновременно находящихся в работе проектов регулярно переваливает за пять, а количество задач в рамках проекта может превышать сотню. Задач столько, что планерку проводить мы перестали, чтоб обсудить их все не хватит рабочего дня 🙂
Я стал интересоваться готовыми решениями, в первую очередь теми, что ориентированы под веб-интерфейс.
Поверхностно вникнув в возможности предлагаемых систем я сформулировал для себя требования:
Низкая цена. Система должна быть бесплатной или недорогой. Мы готовы платить за удобную систему порядка 300-500 долларов в год.
Легкость разворачивания и настройки. У нас нет программиста, который мог бы месяцами вникать в тонкости устройства системы и писать к ней сложные дополнения.
Список дел (ToDo List). Важно, чтоб для каждого работника система готовила список дел — собранный из разных проектов перечень задач, которые нужно делать сегодня, сейчас. Желательно, чтоб такой список хорошо настраивался (например, сортировка по важности, по срочности, и т.п.). Ведь это раздел, которым работникам нужно будет пользоваться чаще всего.
Новые события. Дожно быть реализовано информирование пользователя о новых событиях, имеющих к нему отношение. например, кто-то дал новый комментарий к задаче, в которой я отмечен, как контакт. Или мне кто-то поручает новую задачу. Наступило время заняться какой-то отложенной задачей. Хотелось бы, чтоб это была не просто рассылка оповещений по е-мейл.
Иерархическая (древовидная) структура задач. Поскольку количество задач внутри наших проктов велико, нужна возможность выстраивания задач внутри проекта в иерархическую структуру. Желательно, чтобы степень вложенности задач не была ограничена.
Комментарии к задачам. Нужна возможность пользователям комментировать задачу — чтоб обсуждать задачи не через внутренний мессенджер, а прямо в системе — это гораздо эффективнее.
Внутренние сообщения. Неплохое дополнение, если один пользователь может отправить другому сообщение, не привязанное к задаче.
Тэги (ярлыки). Было бы очень удобно, если бы к задаче (а может быть и к любому объекту) можно было бы прикрепить любое количество тегов, а так же, соответственно была бы возможность управлять тегами, и быстро найти все задачи, относящиеся к данному тегу или набору тегов.
Поиск. В системе должен быть реализован хороший поиск. Задач очень много, поиск будет часто используемым инструментом, и он должен быть эффективным.
Контакты. Обязательно должна быть возможность ведения контактов по задачам. Это работники офиса (пользователи системы, которым поручаются задачи), а так же внешние контакты (подрядчики, поставщики, заказчики, и др., связанные с задачами). Нужно, чтоб к задаче должно быть можно прикрепить несколько человек — например, менеджер, исполнитель и внешний контакт.
Так же желательна возможность быстро найти все активные задачи, связанные с данным контактом — например, звоню подрядчику, нажал пару кнопок, вижу, все, что у нас с ним связано, попутно задаю впоросы по разным задачам. В идеале желательно, чтоб в системе вообще было удобно вести все внешние контакты (сейчас мы пользуемся простенькой, написанной самостоятельно на php+mysql, базой контактов с веб-интерфейсом)
Диаграмма Ганта. Теоретически желательно, чтоб система имела возможность работы с задачами на диаграмме Ганта, и/или возможность экспорта в Microsoft Project. (Хотя, честно говоря, в повседневной работе я стариком Гантом не пользуюсь.)
Контроль доступа. Нужна возможность возможность блокировать для некоторых пользователей уровень доступа к некоторым объектам системы.
Хранение файлов. Неплохо выглядит идея файлового хранилища, т.е. чтобы к задаче можно было прикреплять файл (или картинку). Это во многих случаях будет удобно.
История действий. Все действия пользователей записываются и можно просмотреть кто внес какие изменения.
Резервное копирование. Если речь идет о работе на удаленном сервере, желательно бы иметь возможность снять резервную копию всего этого безобразия, т.к. в случае, если не будет доступа к этому серверу работа моментально встанет, о последствиях страшно думать.
Скорость работы. Нужно, чтоб система работала с хорошей скоростью (чтоб не приходилось ждать реакции по нескольку секунд)
Русификация желательна, хотя и не обязательна.
Я опробовал несколько систем, которые в т.ч. рекомендуют здесь, на хабре.
Первыми в тестировании оказались www.comindwork.ru, зарегистрировал там аккаунт, попробовал основные возможности. Система русифицирована почти полностью.
Самое главное, чего я не обнаружил — это иерархической структуры задач. При нашем количестве задач (посмотрел статистику — их более 500), без структуры работать невозможно, особенно учитывая то, что некоторые задачи по своей сути являются подзадачами для более крупных вопросов.
Есть ToDo List (правда настройки не очень богатые), остальным критериям на первый взгляд система соответствует в большей или меньшей степени.
projects.zoho.com система очень похожа на предыдущую, так же зарегистрировался, она русифицирована, но ужасно, сразу переключил обратно на английский. Первое, что проверил, это иерархию задач. Тут дело обстоит чуть лучше — иерархия есть, но она только двухуровневая, чего мне недостаточно.
WebAsyst я не тестировал, т.к. судя по описанию системы, к задаче может быть прикреплен только один контакт, нет комментариев к задачам, нет ярлыков и т.п., т.е. он не соответствует по многим критериям.
www.trackstudio.ru
Устанавливается локально. Я ее установил, потестировал.
С иерархией тут все отлично, глубина иерархии и тип дочерних задач настраивается. Также широкие возможности по иерархии контактов (например, у одного исполнителя может быть несколько руководителей). Контроль доступа так же проработан очень детально. Система довольно сложна в настройке, с налету за один вечер в ней не разберешься, но судя по всему, за неделю можно отстроить под себя так, как тебе нужно и удобно, в последствии шлифовать потихоньку.
Есть комментарии к задачам, благодаря которым в т.ч. меняется и состояние задачи (состояния тоже можно создать любые, какие нужны)
Проблема тут в другом — Todo List-а нет как такового, если у пользователя будут десятки разных задач по разным проектам, то не понятно как ориентироваться — что срочное, что важное, что делать в первую очередь. Оповещения о новых событиях тоже отсутствуют (если не считать возможности отправки оповещений по е-мейл). Нет ярлыков, и т.п. функций ставших уже привычными в наше время соц. сетей и прочего web 2.0
Т.е. система очень продумана с точки зрения возможности настройки под конкретные бизнес-процессы, но на мой взгляд, не очень удобна в ежедневном рутинном использовании. Впрочем, возможно я недостаточно глубоко в ней рылся? Вряд ли…
[UPD] Добавлено: Я действительно недостаточно глубоко рылся, разработчик программы ответил подробно по пунктам на официальном форуме программы.
[UPD 2] Добавлено: Murz во комментариях ко второй части делает важное дополнение из опыта работы с этой системой
Прошу помочь мне с направлением дальнейшего поиска. Какая система может удовлетворить мои (быть может слишком высокие) запросы? Различных систем очень много, какие стоит опробовать еще?
Также буду признателен за совет или отзыв от того, кто использует в работе своей команды подобную систему — возможно я неверно расставляю приоритеты и акценты, и в реальном использовании на первый план выходит что-то другое?
8 лучших таск-менеджеров в 2021 году
В одном из последних выпусков нашего подкаста мы говорили о том, как много существует приложений для управления задачами, и как сложно выбрать какое-то одно и эффективно с ним работать. Я об этом знаю не понаслышке — мне очень трудно долго пользоваться каким-то одним таск-менеджером по совершенно разным причинам, поэтому я их регулярно меняю. И вот за 8 лет работы в digital я попробовал если не все, то очень и очень многие.
Давай сразу расставим точки над «ё». Здесь речь пойдёт не о системах управления проектами, а именно что о таск-менеджерах — простых приложениях, которые помогают не заблудиться в задачах, не забыть о важном и… в общем-то всё. Командная работа, тайм-трекинг и другие полезные фичи в случае с таск-менеджерами не играют особой роли, поэтому при разборе следующих сервисов предлагаю их игнорировать.
Итак, вот лучшие таск-менеджеры, которыми я советую пользоваться в грядущем 2021 году.
WEEEK (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Забавно, что именно в поисках идеального таск-менеджера я оказался в WEEEK. Мне так понравился сервис, так порадовало, как он сможет улучшить мою (и не только) жизнь в перспективе, что я без раздумий решил влиться в команду.
В основе WEEEK принцип недельного планирования — расписываешь планы на неделю и последовательно двигаешься от задачи к задаче. Можно создавать рабочие области (воркспейсы), в них — проекты. У задач можно делать подзадачи до 6 уровней вложенности — это будут полноценные задачи, а не простые чек-листы (хотя, и так их можно тоже использовать). В WEEEK есть мощная и гибкая система уведомлений — ты можешь самостоятельно указать, где какие уведомления ты хочешь получать. Я, например, включил себе уведомления о дедлайнах в Телеграм, и почти ничего не забываю.
Есть мобильные приложения для iOS и Android, которые постоянно обновляются, обрастая новыми возможностями, которых, сейчас, увы, не хватает.
Все фичи входят в бесплатную версию. Есть ограничение только на количество проектов (до 7 штук).
Стоимость: бесплатно. Если нужно больше 7 проектов, стоимость составить 190₽ в месяц при оплате за год.
Todoist (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Todoist — очень популярный таск-менеджер, простой и функциональный. Он работает на всех десктопных и мобильных платформах (и вообще, его разве что на умных холодильниках и чайниках нет).
Задачи можно быстро добавлять благодаря распознаванию текста — например, пишешь «заплатить за электричество в среду» и Todoist ставит соответствующую задачу на ближайшую среду. Новые задачи можно собирать во входящих, а затем раскидывать по проектам (и у задач, и у проектов есть бесконечная вложенность). С платным аккаунтом можно создавать фильтры и теги, а также получать напоминания о задачах (да, дико, но бесплатная версия Todoist тебя даже о приближающемся дедлайне не предупредит).
Я делал к Todoist несколько заходов, даже однажды по скидке купил премиум-аккаунт на год, но… у нас с ним так ничего и не вышло. Когда инструмент открывает перед тобой почти безграничные возможности, велик соблазн ничего не сделать.
Стоимость: бесплатно. Если нужны уведомления и другие важные фичи, придётся платить 229₽ в месяц при оплате за год.
Things (macOS, iOS)
Things — мой любимчик. Возможно, дело в том, что я заплатил и за версию для айпада, и за версию для айфона (да, они продаются отдельно), и теперь мне совесть не позволяет его забросить, но факт: я им пользуюсь дольше всего. С перерывами, но пользуюсь.
Это чистое воплощение GTD: планируешь себе задачи в разных проектах; указываешь дедлайны и даты, с которых должна начаться работа над задачей; а потом каждый день разгребаешь задачи в разделе «Сегодня». Разгрёб — молодец, отдохни или иди ещё что-нибудь полезное сделай.
Собственно, кроме вот этой базовой идеи в Things нет никаких наворотов, и это круто. Там можно вешать теги на задачи, добавлять задачам описания и чек-листы и… на этом всё. Ничего лишнего.
Стоимость: платно. Версия для айфона — 899₽, версия для айпада — 1790₽, версия для мака — 4690₽.
Trello (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Инструмент крайне популярен, благодаря понятной идее с канбан-досками, которая лежит в основе всего. Вроде бы у карточек-задач есть свои дедлайны, а вроде бы их можно и между колонками перемещать, таким образом отслеживая прогресс работы.
Примечательно, что в мобильных приложениях Trello от своей core-концепции не отходит – никакого списка задач там ты не увидишь, и задачи придётся перетаскивать между столбцами. На маленьком экране, прямо скажем, это не очень удобно.
Я пробовал следить с помощью Trello за своими личными задачами, но у меня особо ничего не вышло. Но, возможно, я — исключение. Могу сходу назвать с десяток людей, которые пользуются Trello, как таск-менеджером, и им всё нравится.
Стоимость: бесплатно с ограничением на количество дополнений. Чтобы снять ограничения, придётся платить 9,99$ в месяц при оплате за год.
Microsoft To Do (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
В Microsoft To Do есть проекты, которые можно объединять в группы; есть задачи и подзадачи (не полноценные, а, скорее, как пункты чек-листа). Задачи можно делать повторяющимися, а также прикреплять к задачам файлы и напоминания. В каком-то смысле To Do похож на Things, с той лишь разницей, что здесь нельзя указывать дату начала работы над задачей, после чего она постоянно напоминает о себе в разделе «Сегодня».
Я пробовал пользоваться ещё Wunderlist, но мне не понравилась система напоминаний. В To Do она такая же — я пробовал, и тоже забросил.
Task manager index php
A task manager for your daily tasks.
Note: works better with bash 4 (I had problems with bash 3.2 which wouldn’t display color codes correctly).
Task manager helps you organize your tasks.
The simple benefits are:
You create a tasks folder in your home and put all your scripts in it.
You can create subdirectories, which represents categories of tasks.
Then you launch taskmanager
It will list the items (directories or tasks) in the tasks directory (direct children) and associate them with one number for you to pick.
Ideas for organizing your tasks
The different types of task items
There are four types of task items that you can create, differentiated by their file extension:
Once the task item is executed, task manager exits.
Note: If a task is of type sh, and it’s not executable yet, task manager will automatically ask you can make it you want to make it executable, thus saving you to type a chmod command.
The goal is that when you type tm in a terminal, it sources the task manager.
Sourcing is required (just executing the task manager is not enough) to allow operations like changing the current directory of the current shell.
Download the tm.sh script.
You can change taskManager’s behaviour by creating a _config file at the tasks directory’s root. The _config file consists of a list of key=value pairs, one per line.
The available key/value pairs are located at the beginning of the tm.sh script, in the «VARS FOR USER» section.
You can override a lot of the visual aspect of task manager.
So for instance, to override the default banner text (Welcome to Task Manager), add the following in your _config file.
The default value is vim, but you can set it to pico, emacs or any other editor.
A taskManager displays a list of items.
An item can be either a task item or a directory item.
Look inside the tasks directory to find some example tasks, amongst which