wasteland 2 лонг бич закрытая дверь
Wasteland 2 прохождение Санта-Фе Спрингз, Серритос, Лос-Аламитос, Лонг-Бич, Горы Болдуин, Санта-Моника и так далее
Санта-Фе Спрингз
Когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс
Серритос
Вудсон будет передавать нам радиосигналы, в одном из них Серритос запросит помощи.
Лос-Аламитос
Лонг-Бич
Горы Болдуин
Карта Горы Болдуин
Санта-Моника
Плайя-дель-Рей
10 комментариев на «Wasteland 2 прохождение Санта-Фе Спрингз, Серритос, Лос-Аламитос, Лонг-Бич, Горы Болдуин, Санта-Моника и так далее»
Спасибо большое за прохождение… Еще бы Родию =)
Родия есть уже описание, на главную перейдите и посмотрите. Будет и всё отстальное описано просто пока пишется
Извиняюсь, мой косяк, подслеповат стал =)
Спасибо за проделанную работу, не против публикаций с вашей ссылкой?
В Локации Лонг-Бич(и ещё в какой-то одной маленькой локации) есть дом с закрытой дверью, внутри которого видны ящики по подсветке. Кто-нибудь знает как открыть дверь? Взлом замков при навыке 9 показывает 0%-невозможно, остальные навыки – невозможно применить.
Гранатой – бесполезно.
Там рядом мезонная пушка, её выстрел и может снести эти двери…
Открывается протонным топором (англ. Proton axe). Который снял с одного из детей цитадели в Лонг-Бич
“Санта Моника – Энергооружие луч смерти возможно даётся рандомно”.
За подсказку большое спасибо. Иначе я не стал бы мучить этот сейф битый час. 😉
Уточняю. Дается не именно “Луч Смерти”, а рандомно одна из топовых пушек. Причем сильно рандомно. Шанс, что в этом сейфе сгенерится пушка по моим прикидкам примерно 1/20. Я остановился на снайперке калибра 0.50. Попадались еще “Когти дракона”.
Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в Санта-Фе-Спрингс
Помочь базе рейнджеров
Идите с досками прямо из здания Вудсона, пока не доберетесь до первого отверстия стены. Вы также найдете несколько собак во время прогулки. Используйте доски на отверстие, чтобы заполнить горит. После этого поверните налево и идите вдоль стены, заполняя каждую дыру и уничтожая каждую группу собак, которую вы найдете. После каждого ремонта Вудсон будет использовать радио для трансляции записей местных групп, чтобы сообщить вам, что вы можете встретить в Калифорнии. Всего пять отверстий. Вы пройдете по всей области, а последнюю дыру вы найдете возле ворот, рядом с местом, где вы начали игру.
Связанные с квестами:
База помощи рейнджеров в Санта-Фе-Спрингс;
Безопасный район в Санта-Фе-Спрингс
Обновление костюмов Rad
Родия — доктор Роберт Хорхата даст вашей команде сумку для разработки лекарства от вредителя от Родии. Если вы поможете ему вылечить эту болезнь и заперли Беатрис в сарае для Данте, вы получите еще одну сумку. Третий мешок находится в канализации под берегом, а четвертый — на ферме в северной части этого места.
Вскоре после вашего визита в Уиттиер Вудсон свяжется с вами и сообщит, что вы можете получить от него иски. После того, как вы доберетесь до Санта-Фе, вы также сможете присоединиться к своей команде нового персонажа по имени Брат Томас, который является бывшим членом Божьей милиции. Прежде чем поговорить с Вудсоном, вы должны оставить часть своей команды за пределами здания,как на скриншоте выше. Еще раз вы будете атакованы врасплох. Люди, которых вы оставили на улице, могут позаботиться о местных банках. Прямо сейчас постарайтесь не входить в большую комнату. Рядом с главными дверями вы найдете еще трех роботов, однако они не будут атаковать вас, если вы будете находиться вне их поля зрения, поэтому теперь вы можете сосредоточиться на этих роботах, которые находятся близко к дыре в стене.
Расследовать нападение на команду Фокстрот
Расширить диапазон вещания Рейнджерс в Лос-Анджелесе
Вудсон предоставит вашей команде два дополнительных повторителя, которые вы можете установить на местные передатчики:
Miscellaneous
Проверка радиосвязи с лейтенантом Вудсоном
Этот квест будет выполнен автоматически после того, как вы покинете Санта-Фе-Спрингс (сначала вы должны обезопасить эту область и получить ключ). Вудсон свяжется с вашей командой сразу же после начала вашего путешествия. С этого момента вы можете связаться с ним, чтобы обсудить рекламные акции. Вы также получите от него информацию о любых обращениях за помощью к местным жителям.
Восстановить контакт с Базой Цитадели в Аризоне
Установка ретранслятора в Гриффит
Оракул Ангела — расположение
Места, предметы, народы — основной сюжет
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Места, предметы, народы — второстепенные квесты
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
Ворота — вход на стадион. Когда вы пытаетесь войти в Angelorium, вы должны сначала пройти тест на манеры Охранники также могут рассказать вам о ситуации в этом месте.
Шериф — после разговора с Флетчером она скажет вам, что он сбежал из своей клетки, и вы будете обвинены в том, что он помог ему. Тогда вы сможете найти Флетчера и вернуть его обратно, но вам придется покинуть одного из своих людей.
Когда вы найдете украденные вещи в паровых туннелях, вы можете сказать о невиновности Джонатана. Также вы можете рассказать ей о планах Арджуна.
Флетчер — мистер Мэннерс, заключенный, который будет казнен. После разговора он убежит таинственным образом. Вы будете обязаны найти его и вернуть его. В задней части клетки вы найдете шаги, следуйте за ними и поговорите со всеми, кого встретите на своем пути.
Роджер Йи — Вы узнаете от нее, что она видела буксира Робинзонов — Джина Кронка и Ника Шовена, забирающих Флетчера из клетки. Вы можете найти Chauivn около Tori Robinson, но он не будет слишком разговорчив и просто отправит вас поговорить с Cronk.
Елизавета — жена Флетчера, которая помогла ему сбежать, но она не предаст его.
С Hard Ass на уровне 7 вы можете извлечь из ее информации, что Тори хотела, чтобы она очаровала мистера Мэннерса. Вы можете пойти в Тори, а затем к мистеру Мэннерсу и рассказать ему об этом, чтобы немедленно закончить этот квест.
Джин Кронк — Используя Smart Ass (уровень 7), он расскажет вам о месте, где хранится Флетчер, если вы не узнали об этом раньше от Роджера Йи или Елизаветы, что он был одним из тех, кто помог ему сбежать.
Тори Роббинсон — лидер Робинзонов. После разговора с Елизаветтой вы можете заставить ее рассказать вам о планировании взять на себя инициативу вместо мистера Мэнерса — вы можете пойти и рассказать ему об этом и закончить квест в этом месте.
Мистер Мэннерс — Лидер или Маннеритес. Если вы расскажете ему о болезни доктора Эдвина и будете использовать Гуча в качестве доказательства, он решит прекратить каннибализм и попросит вас найти альтернативный источник мяса для своих людей (поставщика можно найти в локации Стоматолог из Брентвод, чтобы узнать это говорить с г-ном Паладино). Также вы можете рассказать ему о сюжете Тори Роббинсон, чтобы немедленно завершить основной квест без необходимости искать Флетчера.
После завершения основных квестов вы получите доступ к радио в кватерах Mr Manners, на которых вы можете смонтировать Repeater Unit или спешиться, используя навык Computer (Manners теперь будут вашими врагами), чтобы получить радио части (чтобы безопасно перейти на радио можно использовать паровые туннели). Мистер Мэннерс также имеет две сумки с кошачьим туалетом, но вы можете взять их только в том случае, если Тори Роббинсон будет лидировать (вернуть Флетчера и дать ему умереть во время казни) или когда вы дадите г-ну Мэннерсу обогреватель от тостера, который вы найдете в акведуке Лос-Анджелеса.
Джонатан — ошибочно обвиняется в краже. Он просит помочь ему освободиться. Пройдите в туннели, где вы найдете мертвое тело и украденные предметы, и поговорите с шерифом Маршаллом возле ворот и расскажите ей, что вы нашли. Джонатан даст вам взамен броню 9 уровня.
В конце туннелей вы найдете проводник, ведущий к радиопередатчику мистера Мэннерса. Вы будете атакованы, если кто-то увидит вас, но вы можете молча смонтировать на радио Repeater Unit, или уничтожить его с помощью навыка Computer и взять части на радио.
Этан Уайт — Вы можете дать ему перчатки, которые вы найдете в Плайя-дель-Рей, он дает взамен молоко.
Гуч — Прити странный бездомный. Расскажите о нем охранникам у ворот, и они отвезут его в больницу.
С доктором Эдвином вы можете поговорить о Гуче, который также здесь, если вы говорите о нем с охранниками у ворот. Используя Smart Ass (уровень 8) Эдвин скажет вам, что маннериты — каннибалы, а употребление в пищу людей вредно для их психического здоровья. Позже, когда вы будете разговаривать с мистером Манерсом, расскажите ему об этом разговоре, и Гуч станет вашим аргументом в пользу того, что болезнь реальная — тогда Маннериты прекратят эту диету.
Мистер Паладино — Он хочет, чтобы вы нашли ему зубную пасту, которую вы можете найти в месте, указанном на карте — Стоматолог из Брентвуда. Взамен вы получите уровень брони 6. Также он заберет у вас часы, найденные возле тела в паровых туннелях.
Арджуна — Используя Hard Ass или Smart Ass на 8 или более высоком уровне, вы можете обнаружить, что он хочет избавиться от перхоти. Ему нужен специальный шампунь, который вы найдете в тостере в Родии. С другой стороны вы можете просто рассказать о нем шерифу.
Дарла — Она хочет, чтобы ты принес ей воды. Расскажите об этом страже у ворот, и вы получите немного воды. Положите его в ведро на башне.
Осмонд — Трейдер. Забрать у нее запчасти для ремонта пошла система для Линди Лу.
Сандра — Она застряла на дереве. Вы можете получить ее, используя веревку, лежащую поблизости. Она предлагает навестить своего родителя, чтобы получить награду.
Веревка — Используйте его, чтобы получить Сандру с дерева.
Родители Сандры — если вы возьмете их дочь с дерева, вы получите ваучер, который вы можете обменять на товар в Осмонде.
Морозильные камеры — взломав морозильники, вы можете узнать, что маннериты — каннибалы. Следите за сигналом тревоги!
Сэм Постен — местный повар Со Smart Ass на 8 уровне вы можете получить от него информацию, что маннериты — каннибалы.
Тостер — Внутри вы найдете бар Babe Ruth, который вы можете дать О’Биггуну в Родии — взамен вы получите бок +1 к Brute Force.
Кладбище — Вы можете выкопать могилы.
Статуя — +1 очко навыка каждому члену команды.
В Oracle Oracle вы также можете участвовать в прохождении нескольких квестов для рейнджеров. Вы можете найти здесь три мешка для мусора для кошек и найти передатчик, на котором вы можете установить ретранслятор (или который вы можете уничтожить). В этой области вы не найдете много, однако за пределами стадиона, особенно на восточной и западной границе этого местоположения, вы найдете несколько мутировавших барсуков и диких свиней.
Прохождение Wasteland 2
Вступление
Сюжет
Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland.
Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.
НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ
Создание отряда
База рейнджеров
Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
Общие рекомендации:
Далее настраиваем внешность персонажа на свой «вкус и цвет»
В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом, который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс.
Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках «восприятия» это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык «общение» высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе, кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка.
РАДИОВЫШКА
Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны
Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров, что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.
Общие рекомендации:
СХ-ЦЕНТР
Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится недалеко от главного корпуса). Следующей нашей целью будет Хайпул, туда и направляемся.
Общие рекомендации:
ХАЙПУЛ
Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина, члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте. Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта.
Общие рекомендации:
ТЮРЬМА
Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома, он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы, учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).
Реда долго искать не нужно ( открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски, который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров. Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу
Общие рекомендации:
ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)
Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски.
Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.
Общие рекомендации:
КАНЬОН ТИТАНА
Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет, которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса, Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают «сопроводителя» одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту.
Общие рекомендации:
ДАМОНТА
Общие рекомендации:
КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ
Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров, генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.
Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
Восстановить связь с цитаделью в Аризоне
Общие рекомендации:
РОДИЯ
Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа («власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся). Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят «вернуть коров» (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами — «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит, у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)
Родия
Общие рекомендации:
ХРАМ АНГЕЛА
В Храм ангела, изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии, Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
В храме можно найти заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.
Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.
Общие рекомендации:
ГОЛЛИВУД
Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.
Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея, рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера. В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.
Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону, который должен нам новые костюмы.
Общие рекомендации:
ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ
Общие рекомендации:
С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.
КОНЕЦ
Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.