з чего делают баннеры для наружной рекламы
Материалы рекламных баннеров
Баннер — это элемент наружной рекламы, который выглядит как плотное полотно с нанесенным изображением. Для его производства используется широкоформатная печать. Готовые конструкции размещаются как на улицах, так и внутри зданий — в зависимости от сферы деятельности компании и ее предложений.
Баннеры используются для:
Каким должен быть материал для наружной рекламы
При выборе материала для баннера, нужно учитывать следующие параметры:
Исходя из этого, специалисты рекламно-производственной компании CreativePRO предложат вам возможные варианты.
Чтобы наружная реклама в виде баннера справлялась со своей задачей в течение продолжительного времени, материал должен быть:
Зная, из чего делают баннеры, нужно разобраться с классификацией материалов. Эта информация поможет вам при выборе вида наружной рекламы.
Виды баннеров по типу материалов
Рекламные баннеры делают из разных материалов, которые отличаются по прочности, устойчивости к факторам внешней среды и по особенностям нанесения краски.
Винил
Чаще всего для изготовления баннеров используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений. Такие изделия характеризуется:
стойкостью к деформации;
отличным качеством изображения: на винил можно нанести картинку любой яркости, и она будет смотреться красиво.
Баннерная бумага
Для нанесения изображений также используется баннерная бумага, в составе которой есть нейлон и латекс. Она очень эластична, но быстро портится от механических повреждений. Размещается только на жестком креплении.
Ткань
Баннерная ткань — это композиционный материал, который состоит из двух компонентов (эластичного наполнителя и прочного основания). Виниловые полимеры, которые чаще всего добавляются в качестве наполнителя, могут использоваться вместе с дополнительными вставками.
Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши. Этот материал применяется на улицах и в помещениях.
ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:
устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;
простотой в использовании;
универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.
ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.
Как выбрать материал для баннера
Чтобы подобрать оптимальный материал для изготовления баннера, решите, где он будет размещен и с какой целью. Например, чтобы разместить плакат с информацией о вашем магазине, нужно подобрать ткань или сетку, устойчивую к влажности и перепадам температур. Если же вывеска будет в помещении, можно сэкономить и взять более простой материал.
Специалисты компании CreativePRO проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с выбором ткани, винила или бумаги для баннера. Обязательно обратите внимание на:
возможность использовать в помещениях и на улице;
возможность нанесения изображений с помощью широкоформатной печати.
Материалы для баннеров представляют собой полотна, на которые наносится реклама товара, услуги, специального предложения или компании. Сотрудники CreativePRO используют в своей работе современные технологии, поэтому мы всегда рассказываем вам о новинках и возможных вариантах для вашего бизнеса.
Знакомьтесь с информацией о том, из чего делают баннеры, и оформляйте заказ конструкций на нашем сайте или по телефону. Каждый клиент на время сотрудничества получает личного менеджера, который консультирует его на всех этапах изготовления наружной рекламы.
Подробное описание баннерной ткани: использование винилового полотна
Реклама повсеместно присутствует в жизни потребителя. Листовки с акционными предложениями, приглашения к покупке и масса другой информации заполонила жизненное пространство города, деревни, автомобильной трассы. Материалы, используемые для рекламных щитов, постоянно усовершенствуются с целью повышения долговечности и сохранения изображения.
Что такое баннер
Рекламная продукция на полотне из синтетического текстиля представлена печатью изображений. Полотна с рекламой называются баннерами. Укрепленные конструкции размещают на улицах, фасадах зданий, рекламных щитах и внутри помещений.
По назначению баннер схож с листовкой, призывающей к определенному действию, обозначенному в рекламном объявлении. Привлечение внимания потребителя достигается яркой типографией.
Качество синтетического материала оценили на производстве, общественных организациях и в частных владениях. Текстильное виниловое полотно искусственного происхождения используется для оформления информационных стендов, ограждения фасада здания, навесов, палаток.
Из каких материалов делают ткань для баннеров
Основными материалами для изготовления рекламного щита выступают полипропилен и винил. Баннерная ткань изготавливается на основе виниловой смеси, армированной сетками из полиэфира и полиэстера. Пластическая масса придает готовой продукции эластичности. Вес полотна колеблется от 280 до 550 г/м2.
Качественные характеристики материала
Баннеры из виниловой пленки могут достигать огромных размеров благодаря своей прочности.
Разновидности материала
Что лучше: баннеры из ткани или ПВХ
На качество печати существенно влияет состав материала, количество содержащегося винила, нанесенного на поверхность.
По виду изготовления баннерное полотно делят на литое и ламинированное. Последний способ предполагает спаивание двух слоев материала, что обеспечивает гибкость и прочность готового изделия. Поверхностная пленка придает материалу глянцевый или матовый эффект. Недорогая синтетическая ткань пользуется большим спросом у рекламных компаний. Именно из нее чаще изготавливают баннеры для краткосрочной рекламы.
Литой способ производства представляет собой процесс, при котором сетку заливают пластической массой и пропускают через специальное оборудование для образования гладкой поверхности. Этот вид материала более качественный и дорогостоящий. Предпочтение этому полотну отдают заказчики с расчетом на длительный период эксплуатации.
Литые ткань в несколько раз прочнее, чем ламинированные. Показатели на силу разрыва превышают в 2-3- раза. Этот фактор влияет на выбор пвх банерной ткани, для размещения баннера на улице. В зависимости от места эксплуатации и назначения изделия делают выбор материала.
Длительность эксплуатации
Срок службы рекламной ткани зависит от способа изготовления полотна.
Литая баннерная ткань эксплуатируется до 7 лет без возникновения процессов разрушения волокон. Ламинированный материал прослужит 2-3 года и используется чаще в помещении, чем на улице. Маленький период службы и низкая стоимость ткани могут пригодиться для изготовления изделия на короткий период.
Эластичность баннерной ткани не рассчитана на изгиб. Используется материал в развернутых на плоскости статичных баннерах. По производителю заказчик предпочитает выбирать японские или корейские материалы, они практически не имеют разницы. Качество ткани превосходит китайские образцы.
К достоинствам ткани для баннера можно отнести:
Как происходит печать
Рекламный бизнес использует принтеры и плоттеры больших размеров для печати плакатов и баннеров. При недостаточном захвате площади изображения, его печатают по частям и затем соединяют. Широкоформатная печать на ткани ПХВ с применением специальных красок для уличного или комнатного использования готовой продукции.
Обязательно выбирают разрешение печати с позиции удобочитаемости. При большом расстоянии до плаката текст и изображение должно быть более крупным, чем для меньшей дистанции. Качество изображения выбирают наилучшее. Потому что при многократном увеличении обнаружатся самые незаметные огрехи и искажения картинки, незаметные на компьютере.
Производственный цех похож порою на подпольную организацию по выпуску секретной продукции. Секреты печати действительно есть. Конкуренция заключается в изготовлении максимально качественной рекламной вывески.
Промышленная баннерная ткань поставляется в рулонах. Полотна выпускаются разной плотности и размеров.
Тонкие баннеры делят на легкие сетчатые (можно встретить на окнам городского транспорта), и специальные (для флагов и штандартов). Существует интерьерная печать для помещений из особенного полотна, с возможностью светопропускающей подсветки. Производители полимерных тканей также выпускают универсальное полотно для всех видов баннеров.
До момента печати проводится объемная работа по изготовлению дизайна по макетам заказчика. Если черновые схемы или заготовки отсутствуют, то рекламная компания занимается заказом с нуля. Допечатная подготовка занимает больше всего времени в изготовлении баннера.
Для дизайнерского отдела существуют определенные правила и требования по выбору разрешения изображения. Заготовки заказчика, выполненные в стандартных офисных программах, не могут быть использованы в полиграфии. Технические поля и обозначение люверсов рекламного плаката выполняются в специальных программах.
Дизайнер обязательно печатает пробный экземпляр участка изображения на соответствие цветов.
Печатные машины могут занимать большую часть помещения, в зависимости от масштабов работ рекламной компании. После печати баннера, полотно проходит обработку поверхности защитным покрытием, прошивку или проклейку края полотна. По необходимости изготавливают карманы с люверсами для дальнейшей растяжки баннера на веревках.
Тент и клеевая пленка ПХВ
Монтаж и эксплуатация
Большинство рекламных баннеров выполняют с люверсами. Это такие металлические кольца, через которые протягивают веревку или трос для крепления винилового полотна к конструкции.
Надежность крепления рекламного полотна будет проверена ветром, осадками, солнечными лучами. Изначальным требованием к монтажу предъявляют идеально ровную поверхность для уменьшения возможной деформации или выцветания под воздействием ультрафиолета.
Растянутая баннерная ткань из ПХВ подвергается периодической очистке и мойке поверхности мягкими щетками, водой или АВД с химическими добавками (если пыль глубоко въелась в сетчатую конструкцию).
Назначение баннеров изначально заключается в обращении к широкой аудитории с определенной информацией.
Реклама открытия магазина
Рекламный инструмент может
Привычный интерьер супермаркета или рынка не обходится без указателей направления, размещения отделов определенных товаров. А помещения банков заполнены стойками из винила с указанием главной информации для ознакомления.
Маркетинговый инструмент в виде огромного экрана с проектором на трассе уже давно не удивляют никого. Незаметно вошедшая в жизнь потребителя реклама предоставляет массу полезной информации ежедневно.
Особенности баннерной ткани: описание и состав, секреты применения
Реклама присутствует повсюду, не только в видео- и аудиоформате, но и в виде больших плакатов с изображением товара на улицах города. Для последнего варианта используется баннерная ткань. Материал сделан по особой технологии, благодаря которой он может годами не портиться под влиянием неблагоприятных климатических факторов.
Что такое баннерная ткань
Баннерная ткань состоит из двух видов материалов. Ее основа сделана из статичной армированной ячеистой сетки из полипропилена или винила. Сверху сетка покрыта поливинилхлоридным полотном с обеих сторон. Также имеется лаковое покрытие. Обычно применяют матовые средства, на которых не появляются блики.
Такие материалы очень плотные, непрозрачные, тяжелые. Существуют варианты, пропускающие и не пропускающие свет. Вес квадратного метра полотна варьируется в пределах 280–550 г.
Ткань для баннеров прочная, устойчивая к разрыву. Ее невозможно порвать руками, можно лишь проткнуть острым предметом.
Главные особенности баннерных материалов – водонепроницаемость, неподверженность поражению грибками и бактериями, устойчивость к ультрафиолету, перепадам температур, морозам. Благодаря набору указанных качеств баннеры могут висеть на улице зимой и летом, не теряя привлекательности несколько лет.
Баннерные полотна достаточно эластичны. Они не повреждаются при сгибании, легко скатываются в рулон. При этом они не растягиваются в разные стороны. Считается, что эластичность литого полотна выше, чем ламинированного.
Изначально баннерная ткань белая. Полотно окрашивается нанесением на него рисунка с помощью печати. Долговечность рисунка и его устойчивость к ультрафиолету зависят от качества краски.
Баннерное полотно используется в рекламной промышленности. Ткань с печатью товара вешают на улицах города, витринах магазинов, автобусах.
Стоимость тканей для создания баннеров варьируется в пределах 100–300 руб. Это зависит от типа и плотности материала. Баннеры продают на отрез или рулонами.
Смотрите фотогалерею применения ткани:
Из каких материалов делают ткань для баннеров
Баннерные материи делают из полиэстера, поливинилхлорида. Дополнительно покрывают лаковым составом. Есть две технологии изготовления:
В обоих случаях баннерные полотна покрывают лаком. Многие характеристики зависят от его качества.
При покупке баннеров важно проверить наличие сертификатов. Особенно важен сертификат по пожарной безопасности.
Разновидности ткани
Баннерные материи классифицируют по способности пропускать свет, плотности и некоторым другим параметрам. Основные разновидности представлены в списке:
Основные методы соединения ткани
Часто ткань для баннеров крепят с помощью люверсов, которые представляют собой металлические кольца, закрепленные на отверстиях материала. Через них протягивают тросы для крепления рекламы к поверхности.
Иногда для закрепления синтетического материала используют сварку. Чтобы спаять между собой края полотна, применяют специальный фен для сварки. Он нагревает и расплавляет края баннерной материи, позволяя им склеиться.
Главное достоинство баннерной ткани перед сеткой
Баннерный материал и сетка имеют разное назначение. Первый вариант крепят на рекламных щитах, коробах и т. д. Сетку применяют для ограждения строек, рекламы в помещениях, на витринах магазинов.
По всем описанным характеристикам баннеры превосходят сетку. Однако сетка более легкая, поэтому ее часто используют при печати больших площадей.
Смотрите обзор материала:
Баннерная ткань – материал, который нашел широкое применение в рекламной индустрии. Он отличается устойчивостью к неблагоприятным факторам окружающей среды, прочностью, долговечностью.
Что вам еще известно об этой теме? Расскажите об этом в комментариях. Сделайте репост статьи в соцсетях.
Как выбрать материал для баннера?
В статье мы расскажем, как выбрать материал для баннера. Для начала разберемся в основных понятиях и определениях.
Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений.
Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.
Материалы для баннеров подбирают, ориентируясь на размер изделия, специфику использования, срок размещения.
Реклама бизнеса с помощью баннеров
Эти рекламные инструменты позволяют бизнесу:
Баннером можно закрыть неприглядный фасад
Среднерыночная стоимость ламинированных тканей — 1,5—3,5 долларов США за 1 м². Литой текстиль дороже, но более гибок в применении: стоит 3—5 долларов США за 1 м².
Преимущества рекламных баннеров
Это рекламные инструменты с доказанной эффективностью. Их преимущества:
Баннеры, как часть интерьера магазина
Виды баннеров по типу поверхности
Специальная ткань для баннеров имеет ограничения ширины — до 3,2 м. Способ их преодолеть — склейка, сваривание специальным аппаратом (разницы в прочности соединения и внешнем виде нет). Благодаря этим технологиям размер полотен неограничен — 5, 10 метров и более. Стандартный размер поля в точке печати — 1,6 метра.
Баннеры классифицируют по прозрачности, наличию подложки. Существуют следующие виды:
В « наружке» доля фронтлита достигает 70 %. Из него делают рекламные вывески, биллборды. Блэкаут используют на уличных растяжках. Наиболее редкий материал — пластиковый бэклит, в производстве которого применяется технология интерьерной печати.
Из каких материалов делают ткань для баннеров?
Основные материалы — винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным (его применяют при внутреннем оформлении). Назначение — производство POS-изделий, мобильных и выставочных стендов. Обработка поверхности перед печатью не требуется.
Классическая баннерная ткань — это смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Пластифицирующие наполнители придают полотнам эластичность. Их тоже изготавливают из виниловых полимеров. Вес такого изделия зависит от плотности армирующих вставок — диапазон составляет 280—550 гр/квадратный метр.
Виниловый баннер характеризуют:
Виниловые баннеры могут быть не просто большими, а огромными
Монтаж и эксплуатация
Баннер должен выдерживать воздействие ветра, осадков, солнечных лучей, не деформироваться и не выцветать. Требование к поверхности — ровность, незаметная глазу структура сеток. Производители используют утонченные волокна и мелкую матрицу ячеек, что уменьшает вес изделия и дает возможность печатать на нем с повышенной детализацией.
Крепление материала выполняют на люверсы. Это металлические кольца, через которые протягивают тросы для фиксации баннера на конструкциях.
Требования к креплению:
Люверсы можно зафиксировать монтажными стяжками
Уход за растяжкой заключается в мытье. Гладкую поверхность без существенных загрязнений обрабатывают водой, мягкими щетками. Сетку с въевшейся пылью и пятнами моют АВД с химическими добавками.
Посмотреть, как происходит монтаж баннера, можно на этом видео:
Виды и характеристики баннерного полотна
Баннерную ткань повсеместно применяют для создания рекламной продукции. Материал характеризуется особой устойчивостью к перепадам температур, влагоотталкивающими свойствами, прочностью и долговечностью.
Баннер — графическое изображение рекламного или информационного характера, нанесенное на баннерную ткань. Для изготовления этого вида продукции берут синтетический материал, укрепленный специальными прочными нитями, и печатают выбранное изображение. Размещают баннеры на фасадах зданий, на щитах, внутри магазинов и других общественных помещений. Выбор материала зависит от специфики и мест использования, а также срока размещения.
Из чего делают баннеры
Для изготовления баннеров обычно используют баннерную ткань. Однако существует еще несколько видов материала, подходящего для создания уличной рекламы: сетка, пленка, специальная бумага, полиэтилен.
Баннерная ткань
Баннерная ткань — это виниловое полотно, укрепленное полиэстеровой нитью, которая отвечает за прочность, долговечность и эластичность материала. Внешний вид рекламного щита зависит от качеств самого полотна, которое может быть матовым, глянцевым, полупрозрачным.
Существует два способа изготовления полотна для баннеров:
Ламинированная баннерная ткань при наружном применении служит от 1 до 3 лет, литой баннер — до 7 лет.
Самоклеящаяся пленка
В транспорте или помещениях часто можно увидеть рекламу, напечатанную на самоклеящейся пленке. Поверхность этого материал матовая, глянцевая, белая, цветная или прозрачная. На одной стороне печатается изображение, другая сторона покрывается клеем. Недостаток таких баннеров — недолговечность, а основное преимущество — невысокая стоимость.
Баннерная бумага
Баннерная бумага очень популярна у изготовителей рекламы, так как на нее можно наносить детализированные изображения без затраты больших средств. Чтобы бумага была достаточно прочной, ее пропитывают нейлоном и латексом. Такой баннер не размокнет от дождя и снега в течение нескольких месяцев.
Сетка
Сетка с нанесенным на нее рисунком — превосходный материал для создания наружной рекламы больших размеров. Конструкция имеет небольшой вес, не создает эффекта парусности, при изготовлении не требуется больших вложений.
Виды ткани для баннеров
Существует несколько видов ткани, подходящей для изготовления рекламных конструкций. Они различаются плотностью, степенью прозрачности и целями использования.
Кроме перечисленных видов баннерной ткани, создатели рекламных щитов иногда используют материал Removable с клеевым слоем или Blue back — разновидность блэкаута с синей основой.
Баннерная ткань — характеристики
Выбирая материал для баннера, необходимо учитывать технические характеристики, так как именно они отвечают за долговечность, прочность и определяют место размещения рекламного продукта.
Кроме того, при выборе баннерного полотна необходимо обращать внимание на температурную устойчивость полотна, которая отвечает за восприимчивость поверхности к краске.
Размер баннерного полотна
Максимальная ширина баннерной ткани составляет 3,2 м. Поэтому для изготовления рекламы больших размеров применяются различные технологии соединения: спайка, склейка и другие. Размер полотна напрямую влияет на зрительное восприятие рекламы. Чем больше баннер, тем дальше его видно.
Наибольшее распространение получили баннерные полотна стандартных размеров: 3х6 м, 4х12 м, 5х10 м.
Баннерная ткань широко применяется в рекламной индустрии. Материал отличается устойчивостью к неблагоприятным факторам окружающей среды, прочностью, долговечностью.