заблокировалась карта газпромнефть что делать
Заблокировали карту Газпромбанка. Что делать?
Газпромбанк (далее — ГПБ) — это кредитная организация, основанная еще в 1990 году. Изначально она создавалась для обслуживания государственной корпорации Газпром и ее контрагентов. Сейчас Газпромбанк предлагает полный комплекс услуг юридическим и физическим лицам, от привлечения средств во вклады до выдачи дебетовых или кредитных карт.
Как и в других банках, клиент ГПБ может столкнуться с блокировкой своих карт. Причиной этому может быть арест со стороны приставов или суда, совершение подозрительных операций, технические проблемы. В статье расскажем о вариантах действий, если заблокировали карту Газпромбанка, о возможных проблемах и сложностях для клиента банка.
По каким причинам могут заблокировать карту Газпромбанка
Газпромбанк выдает карту после заключения договора. Карты могут быть дебетовыми и кредитными, выдаваться по индивидуальному договору с клиентом или в рамках зарплатного проекта. В договоре описываются основные правила пользования картой, требования к защите персональных данных. Также в договоре могут быть указаны некоторые причины блокировки карты. Например, это может быть вызвано неправильным введением пин-кода в банкомате или при совершении операций.
Суть блокировки заключается в ограничениях на совершение операций. С заблокированной карты нельзя снять или перевести деньги, ей невозможно рассчитаться в магазине. Клиент может узнать о блокировке на экране банкомата или из чека, из смс-уведомления, в мобильном приложении банка, а также другими способами.
К сожалению, причина блокировки далеко не всегда будет очевидна. Например, если вы несколько раз неправильно ввели пин-код в банкомате, это будет сразу указано на экране или в чеке. Но во многих других случаях причины блокировки могут быть загадкой, пока не обратитесь за разъяснениями в банк. О самых распространенных причинах блокировки карт Газпромбанка читайте ниже.
Заблокирует ли банк карту,
если я два раза неправильно
вел пин-код? Спросите юриста
По инициативе клиента
Клиент ГПБ может в любой момент расторгнуть договор, закрыть счет и аннулировать карту. Это можно сделать в отделении банка, через мобильные приложения. Как только договор будет расторгнут, карта заблокируется, а совершение операций по ней будет невозможно.
Также клиенту может потребоваться блокировка карты Газпромбанка в следующих случаях:
Информацию о способах блокировки по инициативе клиента можно найти на сайте Газпромбанка. Это можно сделать по телефону, через смс, в мобильном приложении или через интернет-банк. В каждом случае нужно следовать инструкциям в текстовых или голосовых меню. При возникновении вопросов всегда можно обратиться к специалистам колл-центра банка.
После добровольной блокировки карты все операции по ней будут ограничены. Для разблокировки можно обратиться непосредственно в банк, либо воспользоваться банкоматами ГПБ. Сотрудники колл-центра также могут помочь с разблокировкой, если указать свои персональные данные и кодовое слово из договора.
По каким причинам карту может
заблокировать Росфинмониторинг?
Спросите юриста
По решению банка или государственных органов
По требованию государственных органов счета и карты могут блокировать за подозрительные операции. В этом случае клиенту придется доказывать, что платеж соответствует законодательству, не связан с противоправными действиями. Также блокировка может быть связана с внесением клиента в реестр террористов и экстремистов. Сведения из этого реестра можно найти на сайте Росфинмониторинга.
По инициативе банка карта может блокироваться в следующих случаях:
Могут возникать и технические проблемы, ошибки при обслуживании клиентов. Например, банкомат может удержать карту при ошибках в программном обеспечении или нарушениях в работе оборудования.
Если вы столкнулись с блокировкой, рекомендуем обратиться за разъяснениями в отделение ГПБ или к менеджерам колл-центра. Во многих случаях ошибки можно устранить непосредственно при обращении или во время звонка.
Арест карты Газпромбанка приставами и судом
В этом случае банк блокирует счет (карту) и все операции на основании документов из суда или ФССП. Ограничения могут вводиться:
Арестовывают ли приставы карты Газпромбанка, если на них поступает зарплата, пенсия, пособия от государства? Да, арест счетов и карт допускается даже в таких случаях. Но в отношении доходов, на которые нельзя обратить взыскание, пристав даст разъяснение банку, разрешит снимать и тратить деньги. По остальным доходам и поступлениям удержание будет осуществляться по обычным правилам.
Что делать, если заблокирована карта Газпромбанка
Разберем подробнее, как разблокировать карту ГПБ, если вы столкнулись с такой проблемой. Способ снятия блокировки зависит от причин ее введения. В некоторых случаях вы вообще не сможете разблокировать карту, пока не погасите задолженность или не выполните обязательные требования закона.
Может ли банк сам звонить физ. лицу
и сообщать ему о подозрительных
операциях по карте?
Самостоятельная разблокировка
Для самостоятельной разблокировки (если это возможно) могут потребоваться персональные данные, пин-код, кодовое слово из договора. На телефон, который привязан к карте, будут приходить смс с кодами подтверждения.
Самостоятельная разблокировка возможна:
Через мобильное приложение ГПБ (Телекард 2.0) можно указать период разблокировки, если операции по карте вам нужны только на несколько минут, часов или дней. Минимальный период составляет 15 минут. Максимальный период временной разблокировки — 30 дней 23 часа 45 минут.
Если самостоятельная разблокировка невозможна, вам придется обращаться в банк или в другие структуры. На сайте Газпромбанка можно посмотреть ответы на часто возникающие вопросы, с которыми сталкиваются клиенты. Рекомендуем изучить эту информацию, чтобы выбрать оптимальный вариант действий.
Обращение в банк
В зависимости от причин блокировки, в подразделении банка вы сможете:
Перечень всех подразделений и сведения об их графике работы можно найти на сайте Газпромбанка. Есть возможность предварительной записи к менеджерам ГПБ по телефону или через интернет-банк.
Вправе ли банк вводить комиссию
за снятие денег с карты через кассу,
если счет заблокирован? Спросите юриста
Снятие судебного ареста
Обеспечения иска снимается только после завершения судебного процесса и вынесения решения. Если в иске отказало, то ответчик получит доступ к своим средствам на счету, сможет ими распоряжаться. Более того, с истца можно взыскать убытки, причиненные блокировкой. Такие вопросы решаются в судебном порядке.
Если судья удовлетворит иск, то обеспечение иска будет заменено арестом от приставов. В этом случае за счет заблокированных средств будет осуществляться выплата долга. У ответчика есть право обжалования судебных актов в апелляции, кассации и надзорной инстанции. Если по итогам обжалования судебный акт отменят, то снимается и блокировка со средств на счете.
Как снять арест, наложенный приставом
С этой целью нужно обращаться не в отделение Газпромбанка, а в ФССП. В зависимости от вида карты и целевого назначения поступающих доходов, через приставов вы сможете:
Если пристав разрешит пользоваться деньгами от определенных видов доходов, то арест на карте останется. С поступлений, на которые не действует иммунитет по взысканию, банк продолжит удерживать деньги в счет долга.
Также есть возможность обжаловать блокировку, если пристав нарушил закон при введении ареста, либо оспорить решение на взыскание. В таких случаях банк снимет ограничения на распоряжение деньгами на основании судебного акта.
Как пожаловаться на судебного пристава?
Закажите звонок юриста
Можно ли закрыть заблокированную карту
Да, клиент Газпромбанка может в любой момент закрыть карту или счет, даже если они заблокированы. Исключением является только кредитная карта, если по ней не закрыт долг. Но тогда для закрытия карты нужно просто погасить долг.
Для закрытия карты нужно подать заявление о расторжении договора на облуживание. Или дождаться окончания срока действия карты, и не приходить за новой при ее перевыпуске.
В течение 40 дней банк получит окончательные данные из платежных систем об операциях по карте, выдаст на руки человеку остатки денег со счета (если они там есть) и попрощается с клиентом.
Как заблокировать и разблокировать карту Газпромбанка
Держатели банковских карточек должны знать, как быстро закрыть доступ к средствам на утерянном пластике Газпромбанка (ГПБ). До того как будет получено сообщение о несанкционированной операции, нужно успеть заблокировать карту.
Существуют и другие причины для блокирования – как по инициативе клиента, так и на усмотрение банка. Об этих нюансах пойдет речь в статье. А также расскажем о способах восстановления функций платежного инструмента.
В каких случаях нужна блокировка карт?
Приостановление операций на пластике преследует главную цель – обеспечить безопасность лицевого счета. Карточка является электронным ключом, открывающим доступ к финансам.
Не следует уповать на ПИН-код. Он не гарантирует полную защиту. На карту нанесены реквизиты и информация, достаточная для перевода на любой счет.
Заблокировать карту Газпромбанка необходимо, если даже на ней присутствует 3D-Secure. Этот метод может спасти от посягательства злоумышленника. Отдельным кодом через СМС оповещение клиент обязан подтвердить финальную часть денежного перевода.
Получив такое сообщение, он сразу поймет, что картой завладели мошенники. Немедленная «заморозка» превратит экземпляр в цветной кусочек пластмассы.
Существуют обстоятельства, при которых держатель должен обязательно провести блокировку.
Если карта украдена
Похитить пластик могут в любом месте: на работе, в магазине, из дома. Украденную вещь вернуть невозможно, а восстанавливать нет смысла. Продукт нужно полностью заблокировать и заказать новый. В заявлении указывается истинная причина блокирования.
ГПБ вправе требовать от клиента справку из полиции о факте кражи либо незаконном списании финансов.
При потере
Не найдя карту на привычном месте, нужно принять меры. Если поиски прошли безрезультатно, остается связаться с банком. Операции остановятся, пока не обнаружится потеря. Затем карту можно разблокировать.
Такой вариант подходит, если экземпляр обнаружен дома среди вещей. В остальных случаях лучше перевыпустить продукт.
Прочие варианты
Часто карточка «замораживается» из-за технических проблем банкомата. Ее можно вернуть после инкассации и заявления в кредитное учреждение.
В данной ситуации правильнее будет заблокировать пластик по следующим причинам:
Потеря бдительности в момент транзакций часто приводит к роковому исходу. Работая с картой, нужно контролировать ситуацию:
Сервисы Газпромбанка и бдительность держателя карты помогут избежать неприятностей и блокировки из-за мошеннических действий.
Когда блокирует банк
Банк вправе принять одностороннее решение о блокировании продукта. Свои действия он объясняет заботой о безопасности лицевого счета или сохранности персональной информации.
Введен не правильно пароль более трёх раз
Клиент может ошибаться при введении ПИН-кода. Искажение пароля более трех раз воспринимается как посягательство на содержимое счета. Четыре секретные цифры призваны идентифицировать владельца.
Неверный код, набранный три раза, подает сигнал на аннуляцию операций по пластику. Банк вынужден применять такие меры, чтобы сберечь деньги клиента от злоумышленников.
Подозрительные операции
Сомнительные сделки являются причиной блокировки. Если Газпромбанк увидит нарушение ФЗ-115, то заблокирует продукт.
Закон противостоит противоправным оборотам денежных средств, отмыванию преступных доходов, финансированию терроризма.
К подозрительным операциям относятся:
Серьезное нарушение законодательства наказывается не только отключением функций карты. ГПБ оставляет за собой право принять санкции в отношении счетов клиента до завершения расследования.
Другие варианты
Карту могут «заморозить» по иным причинам:
Однако, и в системе не исключаются ошибки. Поэтому проблему нужно решать на месте. Письменное объяснение владельца поможет установить истину. Пластику вернут рабочие функции, если клиент чист перед законом.
Способы заблокировать карту
Ограничить действие карты быстро и эффективно помогут дистанционные сервисы: SMS оповещение, заявление через интернет и мобильное приложение, обращение на «горячий» телефон.
Через SMS
Услуга должна быть подключена к мобильному телефону. Оперативный сигнал отправляется с текстом «BLC000000» на телефон 89037976222, 89262400222. Вместо нулей водятся последние цифры карточного номера.
В сообщении не допускаются пробелы. Знаки дают команду на блокирование карты в автоматическом режиме. Через 3-5 минут задача будет выполнена.
Через интернет
Способ подразумевает наличие компьютера или мобильного телефона с приложением «Телебанк». Операция блокирования происходит мгновенно.
В «Домашнем банке»
Карточка должна быть зарегистрирована в опции. Потребуется лишь изменить статус по инструкции:
Правильность действий покажет измененный вариант. Это означает, что продукт перестал действовать.
В Телекард и Телекард 2.0
Оба приложения, установленные на смартфон, дают оперативный доступ ко всем операциям. Усовершенствованная версия Телекард 2.0 скачивается на безвозмездной основе в Google Play и App Store.
Инструкция для блокировки не отличается от манипуляций в «Домашнем банке»:
Вариант с применением телефона, если его потерять, сыграет на руку мошенникам. С его помощью можно списать средства без пластикового носителя.
По телефону
Многоканальный телефон 8 (800) 100-00-89 бесплатный в пределах России. Абоненты Мотив, МТС, Мегафон могут звонить по короткому номеру *0701. На связь рекомендуется выходить с привязанного к счету аппарата.
Идентифицировав держателя, сотрудник примет меры для санкций. Действие подтверждается СМС сообщением.
Любой дистанционный способ деактивации не является полноценным. ТОлько личное посещение офиса и подача заявления подтверждает окончательную блокировку.
В отделении
Не обязательно идти в офис, где получали карточку. В любом отделении ГПБ примут с проблемой компрометации или утери.
Обращаться в банк нужно с паспортом. Менеджер поможет составить объяснение о причинах и обстоятельствах блокировки. Предложит переоформить продукт.
Срок визита – не позднее следующего дня после случившегося.
Как разблокировать карту?
Неактивный продукт не поддается самостоятельному восстановлению, если эмитент по своей инициативе применил санкции. Нужно обратиться в Газпромбанк и узнать, как разблокировать карту.
Через горячую линию банка
При неправильном введении ПИН-кода происходит техническая блокировка. Через сутки она снимается автоматически. Чтобы убедиться в этом, лучше позвонить в колл-центр.
В ходе телефонного разговора объясняется причина обращения. После сверки персональных данных банк должен убедиться, что продуктом не воспользовались третьи лица. После этого его разблокируют.
По SMS
С помощью опции активируется вновь полученный экземпляр. Для этого нужно выполнить действия:
Если действия по счету остановлены клиентом из-за кражи или потери, то разблокирование по СМС невозможно. Нужно перевыпустить инструмент с новыми реквизитами и паролем.
Через интернет
Действия по восстановлению функций пластика аналогичны тем, что применяются для блокировки. Статус меняется с опции «Блокирована» на «Активная». Операция выполняется только для новых и перевыпущенных карт.
Онлайн способов разблокировать карту, «замороженную» по инициативе Газпромбанка, не существует. Следует остерегаться мошенников, которые придумывают схемы обмана доверчивых держателей. Требуя сообщить сведения для ложного разблокирования, они могут опустошить счет.
В отделении
Самый верный способ восстановить работоспособность платежного инструмента – личный визит в офис. Клиент обязан дать письменное объяснение по проведенным операциям с нарушением ФЗ-115. Если пластик закрыт не из-за сомнительных транзакций, не по судебному постановлению или просрочке кредитного платежа, то необходимо написать заявление на разблокировку или перевыпуск.
Рекомендации и полезные советы
В целях безопасности держатели должны серьезно относиться к сохранности пластикового носителя и не нарушать условий договора.
Не нужно экономить на дополнительных сервисах. Мобильный банкинг и СМС лучше подключить заранее. Изменения в балансе будут оперативно отражаться на гаджете.
Отправляясь в загранпоездку, нужно оповестить ГПБ о своих перемещениях. Это поможет избежать спорных ситуаций при проведении транзакций вдали от Родины.
Если карта заблокирована, а счет не арестован, то клиент вправе снять наличные в кассе Газпромбанка.
Заблокировать могут как дебетовую, так и кредитную карту. Проценты по займу продолжают начисляться, даже если пластик деактивирован. Чтобы не допустить задолженность, платить можно по реквизитам счета.
Независимо от причин, перевыпуск продукта выполняется за счет владельца. Стоимость зависит от типа карты.
Анализ отзывов
Клиенты поддерживают мероприятия банка по сохранности их средств. Блокирование в подозрительных ситуациях является вынужденной мерой.
Пользователи рассказывают, что часто по запросу судебных приставов налагается арест на счета. Этот факт стимулирует должников быстро рассчитаться с долгами. Затем начинается длительная процедура передачи документов в банк.
Нерасторопность приставов отражается на статусе карточки. Ее не разблокируют, пока не придет официальное подтверждение.
На форумах клиенты ГПБ высказываются по поводу многочисленных проверок по подозрению в легализации преступных доходов. Служба безопасности может заблокировать карту, если на нее перевели до 50000.
Заключение
Любой банковский счет подвергается рискам. Дистанционный банкинг способствует кражам персональных данных. Информационные технологии позволяют использовать реквизиты утерянных карт для снятия средств.
В случае малейших подозрений держатель обязан использовать методы самостоятельной блокировки пластика. Для того, чтобы вернуть карте активный статус, достаточно обратиться в отделение с заявкой на разблокировку или перевыпуск.
Разбор: как быстро разблокировать карту Газпромбанка?
Банковская карта – это один из тех инструментов, который помогает нам в жизни с нашими финансовыми трудностями. Мы расплачиваемся ею в различных магазинах, супермаркетах, покупаем одежду, еду, делаем различные переводы, оплачиваем услуги интернета и телефона. И все эти полезные функции находятся в одной маленькой пластиковой карточке. И иногда бывает, что карта становится заблокированной. Из-за чего это может быть, а также как разблокировать карту Газпромбанка?
Как разблокировать карту Газпромбанка?
Какие причины блокировки могут быть у карты Газпромбанка?
Итак, рассмотрим самые частые причины блокировки карты. Обычно просто так банки не блокируют свои пластиковые карты, и если такое произошло, то на это были весомые причины. Самая частая причина – вы несколько раз ввели пин-код неправильно в любом банкомате.
Дело в том, что введение пин-кода – это обычная процедура идентификации самого пользователя и держателя карты. Если банкомат видит, что пин-код вводился 3 раза неправильно, то банку автоматически посылается сигнал заблокировать карту. Также банкомат может и вовсе не отдать карту.
Но для чего это нужно? На самом деле это сделано для безопасности ваших средств. Ведь кто-нибудь может просто стащить вашу карту и попытаться снять деньги в банкомате с вашей карты. Но зачем блокировка? Дело в том, что на карте находятся все нужные реквизиты, для того, чтобы сделать любой перевод в онлайн-сервисе или сделать любую покупку в интернет магазине.
Именно поэтому злоумышленник, у которого не получилось снять деньги через банкомат, может попытаться сделать это другим способом, а тут карта будет заблокирована. Видите, банком сделаны все условия для защиты ваших средств. Газпромбанк старается защищать все интересы своих клиентов.
Также более редкой причиной бывает, когда сам терминал или банкомат как-то сбивается и сам посылает сигнал о блокировке карты. Как вы понимаете – это все-таки техника, и все может быть, тогда карту также придется разблокировать.
Еще одной довольно частой причиной бывает, когда вы только оформили карту, то она еще неактивна и счет у карты заблокирован. Обычно при оформлении в банке клиентам Газпромбанка объясняют всю процедуру разблокировки карты, также аналогично вы можете разблокировать карту Газпромбанка непосредственно с самим менеджером банка.
Карты выпускают заблокированными также для защиты ваших средств, чтобы даже работники банка не смогли воспользоваться вашей картой. Многие банки с недавних времен практикуют выпуск и оформление карт через сайты в онлайн режиме. Тогда карту вам могут доставить прям на дом курьером либо по почте. Аналогичным образом карта вам приходит заблокированная.
Бывает, что у вас карту блокируют по решению судебных приставов. Но тут чтобы ее разблокировать нужно решить юридические проблемы с ними. После чего банк автоматически ее разблокирует.
Бываю случаи, когда карту блокируют именно из-за подозрительных действий. Если вы пытаетесь воспользоваться и снять огромную сумму в другом городе или стране.
«Газпромбанк» – как разблокировать карту?
Если вы обнаружили что ваша карты заблокирована, то самый верный и самый быстрый способ – это позвонить в службу поддержки по горячей линии 8 800 100 00 89. Далее вам нужно связаться с оператором и объяснить суть проблемы. После чего вам нужно будет ответить на несколько вопросов. Также возможно потребуется назвать номер карты, некоторые реквизиты и свои паспортные данные.
Желательно звонить с номера, который привязан у вас к вашей карте или на котором подключена услуга СМС-банкинга. Тогда оператору будет проще вас определить как владельца именно вашей карты. При блокировке из-за неправильно введенного пин-кода, а также при активации карты после оформления, вам придется назвать кодовое слово или фразу, которую вы также указывали при оформлении либо менеджеру в отделении банка, либо на самом сайте.
Также вы можете снять блокировку карты «Газпромбанка» в любом отделении банка. Для этого вам нужно посетить его с паспортом или любым другим документом удостоверяющий личность. И если есть возможность взять с собой карту, для того, чтобы сразу ее проверить.
Как разблокировать топливную карту газпромнефть
На российских автомобильных заправках появилось специальное нововведение. Теперь с помощью топливной карты по безналичному рассчету можно расплатиться за приобретенный бензин. Топливная карта направлена, в первую очередь, для транспортных компаний и любых других юридических лиц.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
С помощью подобной карты расплачиваться можно только на АЗС «Газпромнефть» и партнерских станциях. Выдаются карты бесплатно после того, как заключен договор с клиентом-организацией.
Основные преимущества
Данная карта отличается безопасностью и имеет защиту от несанкционированного доступа. Клиенты, получившие топливные карты, имеют преимущества:
Сфера использования
Для использования топливной картой, необходимо пополнить на ней баланс. «Газпромнефть» предлагает своим лояльным клиентам заправку автотранспорта в кредит.
Основное предназначение карты – проведение безналичных расчетов для юридических лиц, заправляющихся на АЗС «Газпромнефть». Клиентам доступны следующие способы расчета:
Способы получения и активации
Заказать топливную карту можно онлайн с помощью официального ресурса компании. https://gpn-card.com/dogovor Распространяется форма только для юридических лиц.
После регистрации у вас появляется доступ к онлайн сервису компании Газпромнефть для юридических лиц. Более подробно ознакомиться с функционалом вы можете перейдя по этой ссылке — Личный кабинет топливной карты Газпромнефть
Количество карт предоставляется равное количеству сотрудников с должностными полномочиями. При увеличении штата сотрудников необходимо в договор добавлять новых пользователей, составив дополнительную заявку. Время изготовления карты – 5 рабочих дней. Выпуск и обслуживание – бесплатное.
Контакт-Центр
Если у клиентов возникают трудности с активацией или работой топливной карты, то можете обратиться к консультантам компании Газпромнефть по контактным данным.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как вы наверно уже знаете, карта «Газпромнефть» является самой выгодной бонусной картой, которая хорошо подходит для любого автолюбителя. По это карте вы можете тратить бонусы на любое топливо на АЗС «Газпромнефть» по всей стране. Но также при использовании это картой иногда возникают некоторые проблемы, сегодня мы как раз и рассмотрим одну из них. Как восстановить карту Газпромнефть правильно?
Как восстановить бонусную карту “Газпромнефть”?
Процедура восстановления бонусной карты «Газпромнефть»
Бывает такое, что карта просто теряется или просто ломается и тогда воспользоваться ею больше нельзя, но что делать? Для начала вы звоните по номеру горячей линии 8 800 700 51 51. После того как вы свяжитесь с оператором, сообщите ему суть проблему и скажите, что вы хотите сделать восстановление карты.
Если вы ее просто сломали, и если вы знаете номер карты, то сообщите данные о номере карты оператору, так он гораздо быстрее вас идентифицирует. Если у вас нет номера карты либо вы его забыли, то вам придется ответить на несколько вопросов. Также лучше звонить именно с того номера, который вы указывали и при оформлении бонусной карты на АЗС «Газпромнефть».
Если вы звоните по другому номеру, то скажите именно тот номер телефона. Далее вам придется приобрести новую карту. Само восстановление происходит в несколько этапов, именно поэтому тут делается не совсем перевыпуск карты, а перенос бонусов с утерянной карты на новую.
После того как вы приобрели новую бонусную карту «Газпромнефть» вам нужно аналогичным образом активировать ее. Для этого вам нужно сделать первую любую покупку на эту карту на любой АЗС «Газпромнефть». После чего она сразу же станет активной и бонусы начнут начисляться. Также при оформлении карты вам выдадут чек, на котором будет информация с номером телефона и кодом.
Вам нужно активировать карту также и через СМС-сообщения. Для этого вам нужно с вашего мобильного номера отправить СМС-сообщение с кодом, который был указан в чеке, на номер, который также написан в данном чеке.
Далее после того, как ваша новая карта стала активной, вам уже можно сделать перенос бонусных балов со старой карты на новую. Для этого вам нужно зайти в ваш личный кабинет на сайте https://www.gpnbonus.ru и выполнить перенос.
Аналогично вы можете сделать это в специальном приложении от «Газпромнефть». Данной приложение доступно для скачивания как для IOS, так и для Android. Вы можете также сделать это и по электронной почте. Для этого вам нужно написать заявление в свободной форме, где вы просите перенести бонусы с одной карты на другую. Данной заявление нужно отправить на почту hl@gpnbonus.ru.
Если вы просто хотите перенести бонусы с рабочей карты на новую, то вы можете спокойно обратиться к любому оператору автозаправочной станции «Газпромнефть». Он вам и поможет быстро перенести ваши бонусы через специальный терминал.
Если у вас нет доступа к интернету, либо к личному кабинету, то вы можете напрямую обратиться в любую АЗС «Газпромнефть». Вам также нужно заполнить заявление на перенос бонусных балов с одной карты на другую и отдать любому оператору АЗС.
Что нужно указывать в заявлении о переносе баллов по карте «Газпромнефть»
Самое главное указать номер карты, с которой вы хотите сделать перенос. Если вы потеряли карту и не знаете данный номер, то позвоните по номеру горячей линии. Также нужно обязательно указать номер телефона, к которой привязана данная бонусная карта «Газпромнефть». Номер карты, на которую будут восстановлены бонусы и контактный номер телефона, для связи с вами. Обязательно нужно внизу поставить подпись, непосредственно под текстом.
Ниже Вы найдете список вопросов, часто задаваемых акционерами и другими посетителями раздела «Инвесторам» на сайте компании «Газпром нефть»:
Как получить топливную карту? Получить топливную карту «Газпромнефть» можно в офисе компании после заключения договора с организацией и заполнения заявки на изготовление карт. Может ли частное лицо получить топливную карту? Где и как это можно сделать? Топливная карта «Газпромнефть» предназначена для безналичных систем расчетов c юридическими лицами, заправляющих свой автопарк на АЗС. К сожалению, частное лицо не может приобрести такую топливную карту. Но может воспользоваться бонусной картой «Газпромнефть», сайт www.gpnbonus.ru Какова стоимость топливной карты? Топливная карта выдается бесплатно для пользования. Только в случае утери карты либо ее порчи – возмещается ущерб указанный в Договоре. Могут ли посторонние воспользоваться топливной картой? Топливная карта защищена 4х-значным пин-кодом и лимитированным числом попыток ввода пин-кода. Воспользоваться топливной картой без знания уникального пин-кода невозможно. Какова процедура заправки по топливным картам? Процедура заправки происходит следующим образом: Вы приезжаете на АЗС, предъявляете карту оператору-кассиру и называете номер колонки, вид топлива и его количество. Оператор-кассир просит Вас ввести пин-код и проводит на терминале операцию продажи и возвращает Вам карту и чек, подтверждающий проведение операции по карте. После этого Вы заправляете автомобиль. Как я могу контролировать расход топлива по карте? Расход топлива по карте можно контролировать на сайте в личном кабинете. Система отчетов выдает данные обо всех заправках с указанием объема, стоимости, даты, номера АЗС и времени заправки. В чем разница между лимитной схемой и электронным кошельком, какие положительные и отрицательные стороны у этих схем? «Электронный кошелек» – схема, при которой со счета клиента, на карту (по заявке) записывается указанное в заявке количество денежных средств. Данную процедуру можно осуществить как в офисе продаж, предъявив карту и заявку Вашему специалисту или на АЗС (отложенное пополнение). Для пополнения карты на АЗС необходимо передать заявку в офис продаж (нарочно, по факсу либо на электронную почту) и на следующий день предъявить карту оператору АЗС. Отложенное пополнение на АЗС осуществляется только в регионе обслуживания. Данная схема работы подразумевает регулярное пополнение средств на карте. Пополнение карт электронного кошелька возможно производить в личном кабинете, но сумма пополнения не должна превышать 25 000 рублей.
«Лимитная схема» – схема, при которой карты не пополняются, а денежные средства за потребленное топливо списываются с лицевого счета клиента. На карту устанавливается лимит топлива и виды топлива, разрешенные для получения. Лимит может быть как суточный, так и месячный, общий на все виды топлива или индивидуальный. В случае достижения уровня сигнального порога, карты автоматически блокируются В случае поступления денежных средств, карты разлбокируются. Как устанавливаются лимиты по видам топлива? Можно ли их поменять? Лимит — определенный объем потребления топлива в сутки или в месяц, устанавливаемый для каждого вида топлива на карте. Лимит может быть индивидуальным для отдельного вида топлива или общим для всех видов топлива на карте. Поменять лимит можно по заявке, предоставленной менеджеру в офис компании, а также в личном кабинете.
Максимальные значения лимитов которые можно изменить в личном кабинете:
Литр – 3 000 литров
Российские рубли – 100 000 рублей
Таджикский сомони – 10 000 сомони
Белорусский рубль – 10 000 000 рублей
Казахские тенге – 500 000 тенге
Киргизский сом – 150 000 сомы
Что делать, если водитель потерял карту (или ее украли)? Есть ли возможность восстановления карты? В случае утери или кражи смарт-карты, необходимо в срочном порядке заблокировать утраченную карту, обратившись к персональному менеджеру и подать заявку на изготовление новой карты. Как заблокировать утерянную карту? Вариантов несколько:
1. Через личный кабинет.
2. Через горячую линию по телефону 8-800-700-51-51 при наличии кодового слова
3. Позвонив в отдел сопровождения корпоративных клиентов Какие документы предоставляются клиенту в конце отчетного периода? По окончании отчетного периода на пятый рабочий день предоставляется пакет документов: счет-фактура, товарная накладная и протокола заправок. Какие причины отказа в обслуживании клиента по карте на АЗС? Возможны несколько причин отказа:
1. «Фирма находится в Черном Списке» – это означает, что на счете организации осталось недостаточно денежных средств. Необходимо перечислить денежные средства.
2. «Услуга недоступна» – это означает, что клиент пытается заправиться либо не тем, видом топлива, которое предназначено по карте, либо израсходовано количество лимита по карте. В этом случае необходимо увеличить лимит по данной карте, либо добавить дополнительно вид топлива на карту для дальнейших заправок.
3. «Продлить срок действия» – означает, что клиент не пользовался данной картой более 6 месяцев. Данная карта автоматически блокируется и не может быть принята к обслуживанию на АЗС. Снять данную блокировку можно только в офисе компании.
4. «Карта заблокирована» – отпуск товаров по карте не производится. Следует обратиться в офис Продавца.
5. «Исчерпан суточный лимит (Лимитная схема)»– Вы выбрали суточный лимит по данной услуге. В 00 часов 01 минуту следующих суток Вы можете приобретать этот же товар.
6. «Недостаточно денежных средств на карте (схема Электронный кошелёк)» – цена Вашей покупки превышает остаток единиц учета на карте. В этом случае Вы можете уточнить остаток единиц учета на карте у Оператора-кассира и совершить покупку на сумму, не превышающую остатка.
Что делать, если я заправился, а весь объем в бак не вошел? Если весь объем топлива, который был заказан не поместился в бак, Вам необходимо обратится к оператору-кассиру и получить чек на возврат топлива, после проведения на терминале операции. Если этого не произошло в момент заправки, остаток будет Вам возвращен автоматически и это будет отражено в протоколе заправок. Какие реквизиты присутствуют на чеке и его содержание для ЭК и ЛС? Для ЛС
Кассовый чек должен содержать следующие данные:
Дата, время заправки, Номер ТО (технический), № карты Держателя, Вид Товара/Услуги и вид операции, проводимой с картой
Количество отпущенных единиц Товаров/Услуг (литры/рубли), Цена за единицу товара (руб/л), Стоимость отпущенных Товаров/Услуг
Общее кол-во литров за весь период работы карты до/после проведения операции
Текущий остаток месячного лимита (01 числа каждого месяца в 00:00:00 равен месячному)
Размер месячного лимита