заблокировалась социальная карта москвича что делать
Блокировка соцкарт лицам 60+ в Москве и Подмосковье в ноябре 2021: что делать, что бы разблокировать соцкарту?
Согласно постановлению Губернатора Подмосковья и мэра Москвы с 8 ноября 2021 года приостановлено действие социальных карт для бесплатного проезда для граждан старше 60 лет, а также для граждан, имеющих хронические заболевания, за исключением граждан, привившихся в Московской области, а также граждан, перенесших коронавирусную инфекцию, если с даты их выздоровления прошло не более 6 месяцев.
В Москве и Подмосковье гражданам старше 60 лет и жителям, страдающим хроническими заболеваниями, при отсутствии QR-кода о вакцинации или перенесенном COVID-19 в течение последних шести месяцев заблокировали социальные карты. Это произошло в связи со вступлением с 8 ноября 2021 г. в действие постановления.
Такая мера была вынужденной и необходимой в связи с недопущением распространения коронавирусной инфекции. Ограничение распространялось на наземный, железнодорожный транспорт, метро, МЦД и МЦК.
Актуальным стал вопрос: «Что делать, если заблокирована социальная карта?».
Как разблокировать социальную карту в Москве и Подмосковье
1. По вопросу разблокировки социальных карт необходимо обратиться на горячую линию по номеру 122 (после голосовой навигации нажмите 0 и далее 7).
2. Социальные карты разблокируют после улучшения эпидемиологической ситуации, а также после прививки 1-м компонентом.
3. Социальная карта станет действующей в течении суток после появления информации на сайте Госуслуг о введении 1-го компонента вакцины.
4. Соцкарты жителей с онкологическими заболеваниями, проходящих курс лечения, не блокируются.
5. Если по показаниям необходимо посетить медицинскую организацию, и гражданин записан на прием, то в день записи соцкарта будет разблокирована. Для того, чтобы своевременно произвести блокировку карты, рекомендуем записываться на прием к специалисту не позднее, чем за 2 суток до даты приема.
6. Также вы можете направить на электронную почту управления him5062@mosreg.ru свой QR-код о вакцинации для разблокировки социальной карты.
7. Дополнительную информацию вы можете уточнить по телефонам управления: 8 (495) 575-23-33, 8 (915) 306-42-42.
«Карта Москвича»- блокировка для пенсионеров с 15 ноября 2021: что делать, что бы разблокировать соцкарту?
«Карта Москвича»-блокировка для пенсионеров с 15 ноября 2021: что делать, что бы разблокировать соцкарту?
Бесплатный проезд будет недоступен для пожилых москвичей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. Рассказываем, как разблокировать социальную карту после снятия ограничений. Бесплатный проезд в общественном транспорте будет приостановлен для граждан в возрасте 60+.
Как разблокировать социальную карту
Разблокировка социальных карт будет проводиться сразу после вакцинации первым компонентом или в случае перенесенного заболевания в течение последних 6 месяцев. Это произойдет автоматически, дополнительно ни в какие инстанции обращаться не нужно. Как только в ЕМИАС или в ЕГИСЗ появятся сведения о получении гражданином первого компонента вакцины или однокомпонентной вакцины против коронавирусной инфекции, устанавливается возможность возобновления использования для льготного и бесплатного проезда транспортного приложения социальных карт, значится в указе мэра Москвы.
Вакцинирован, а карта заблокирована
В таких случаях нужно будет обратиться на выбор: на горячую линию по коронавирусу 8 (495) 870-45-09, работает ежедневно с 8.00 до 21.00,
в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону 8 (495) 777-7777.
Сотрудники сформируют обращение для проверки. Если информация о вакцинации подтвердится, то транспортное приложение социальной карты автоматически разблокируется.
Если болел коронавирусом, но не обращался в больницу
В таком случае, сведения о болезни москвича нигде не зафиксированы. Человеку не делали ПЦР-тест, не госпитализировали, он не проходил лечение, согласно требованиям врачей. Не исключено, что это могла быть обычная простуда. Что касается социальной карты – она будет заблокирована, так как нет подтверждения, что человек переболел COVID-2019 в течение последних 6 месяцев.
Как продлить срок проездных билетов
Если на время ограничений была заблокирована социальная карта, по которой москвич мог частично оплачивать проезд (имеет льготу), то продлить срок действия проездных билетов можно, обратившись в любую кассу «Московского метрополитена». Продлить действия проездных билетов можно при условии, если в период временных ограничений человек не пользовались картой для проезда, объяснили в Департаменте информационных технологий Москвы.
Если карта не использовалась, то проездные билеты продлят на соответствующее количество приостановленных дней в месяце. Кому можно не соблюдать домашний режим. От необходимости соблюдать «домашний режим» освобождаются те москвичи, которые переболели коронавирусом в течение последних полугода, либо прошли сделали прививку, объяснили в Оперативном штабе Москвы
Инструкция по разблокировке карты москвича: как ее активировать после вакцинации
После окончания локдауна в столице местные власти приняли решение заблокировать социальные карты москвичей. Блокировка льгот затронула людей старше 60 лет, а также тех, у кого есть хронические заболевания.
Однако термин блокировки соцкарт зависит от самих столичных жителей. Если люди сделают вакцину от COVID-19, их карты будут разблокированы.
Как разблокировать социальную карту москвича после вакцинации
Сразу после вакцинации первым компонентом, или же если человек перенес коронавирусную инфекцию в течение последних 6 месяцев, соцкарту москвича можно будет разблокировать. Данный процесс происходит автоматически, и человеку не надо никуда дополнительно обращаться.
Сведения после первого компонента вакцины должны появиться в ЕГИСЗ или в ЕМИАС, и уже сразу после этого возобновляется работа социальной карты москвича. Об этом сказано в указе Сергея Собянина. Власти облегчили весь процесс, чтобы людям не надо было никуда ходить и писать заявления.
Как быть, если человек вакцинирован, а карта москвича заблокирована
Сейчас частенько встречаются ситуации, когда человек сделал прививку, но при этом его соцкарта по-прежнему заблокирована. Специалисты утверждают, это связано с тем, что данные о прохождении прививки от коронавируса попросту не были переданы в ЕГИСЗ или ЕМИАС.
Если такое все же произошло, то столичному жителю необходимо:
После звонка сотрудники технической поддержки оформят соответствующее обращение, чтобы можно было проверить все имеющиеся сведения. Как только информация о том, что человек все-таки вакцинировался, будет подтверждена, соцкарту москвича разблокируют автоматически.
Какие коронавирусные ограничения действуют в Москве с 8 ноября 2021 года
Как только градоначальник Сергей Собянин сообщил о том, что в столице не будет продлен локдаун, москвичи 8 ноября вернулись к своей привычной жизни. Но при этом не обошлось без ограничений. Хоть в Москве ситуация с COVID-19 стабилизировалась, местные власти приняли решение продолжить активное противодействие коронавирусной инфекции.
Среди ограничений для жителей Москвы остаются следующие:
Как разблокировать соцкарту с 8 ноября 2021 в Москве: инструкция по раблокировке карты москвича
Социальные карты пожилых москвичей заблокировали с сегодняшнего дня в столице. Они снова смогут воспользоваться льготными проездными, если пройдут вакцинацию от коронавируса.
Ограничения коснуться всех граждан старше 60 лет. Городские власти подчеркнули, что это правило работает также для людей с хроническими заболеваниями. Собянин добавил, что театры и музеи продолжат работу с использованием цифровых кодов, масок и максимальной 70-процентной заполняемостью помещений. Аналогичные требования выдвигают к спортивным и концертным мероприятиям, на которых число зрителей превышает 500 человек. Мэр назвал динамику прививочной кампании положительной, однако отметил, что, несмотря на это, уровень заболеваемости по-прежнему остается очень высоким.
Также социальные карты с сегодняшнего дня заблокировали пожилым, непривившимся жителям в Московской области.
Инструкция: как разблокировать социальную карту москвича после 8 ноября
Разблокировка социальных карт будет проводиться сразу после вакцинации первым компонентом или в случае перенесенного заболевания в течение последних 6 месяцев. Это произойдет автоматически, дополнительно ни в какие инстанции обращаться не нужно.
Что делать, если вакцинирован, а карта заблокирована
В таких случаях нужно будет обратиться на выбор:
-на горячую линию по коронавирусу 8 (495) 870-45-09, работает ежедневно с 8.00 до 21.00,
-в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону 8 (495) 777-7777.
Сотрудники сформируют обращение для проверки. Если информация о вакцинации подтвердится, то транспортное приложение социальной карты автоматически разблокируется.
Ковид-ограничения с 8 ноября 2021 года в Москве
С понедельника, 8 ноября, Москва возвращается к обычной жизни. Но при это будет и дальше действовать некоторое количество ограничений. Об этом рассказал столичный градоначальник Сергеем Собяниным.
По словам главы столицы, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции удалось стабилизировать, однако все равно продолжает оставаться напряженной. В городе будут сохранены некоторые ограничения, которые помогут предотвратить повышение заболеваемости коронавирусом, пишет «Вечерняя Москва».
К примеру, будет и дальше действовать правило для работодателей о переводе на удаленный режим работы 30% работников. Кроме того, с 8 ноября, как упоминалось выше, будет приостановлен льготный проезд по социальным картам для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных. Исключение будет для тех, кто вакцинировался хотя бы первым компонентом, и для недавно переболевших коронавирусной инфекцией.
Как проверить сведения о причине блокировки социальной карты
1. Кому приостанавливается льготный и бесплатный проезд по социальной карте?
В соответствии с действующей редакцией Указа Мэра Москвы № 68-УМ (с изменениями, внесенными № 62-УМ ), с 8 ноября 2021 года приостанавливается возможность использования социальной карты для бесплатного или льготного проезда:
Блокировка не коснется:
2. Куда обратиться, если я сделал прививку или перенес коронавирусную инфекцию, но мою карту не разблокировали?
Если вы сделали прививку или перенесли коронавирусную инфекцию менее полугода назад, но транспортное приложение социальной карты заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокировки социальной карты.
Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.
Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения о перенесенной болезни или вакцинации будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.
3. Как разблокировать социальную карту?
Основанием для разблокировки транспортного приложения социальной карты являются сведения в государственных информационных системах (ЕМИАС или ЕГИСЗ):
4. Жителям с какими хроническими заболеваниями социальные карты не будут заблокированы?
Социальные карты не будут заблокированы:
Социальные карты этих категорий граждан не будут заблокированы в связи с тем, что им необходимо регулярно посещать медицинские организации.
5. До 8 ноября я успел привиться только первым компонентом вакцины. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения о вакцинации в ЕМИАС или ЕГИСЗ до 8 ноября, ваша карта будет активной.
Кроме того, если вы не делали прививку, но приняли решение сделать ее, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано после первого компонента прививки.
6. Я сделал прививку первым компонентом вакцины. Когда будет разблокирована карта?
Если вы сделали прививку или выздоровели после перенесенной коронавирусной инфекции, и сведения об этом есть в медицинских информационных системах, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано:
Если транспортное приложение социальной карты по-прежнему заблокировано, вы можете отправить онлайн-запрос на проверку сведений о причине блокирования социальной карты.
Для заполнения электронной заявки на mos.ru необходимо иметь стандартную или полную учетную запись. Чтобы воспользоваться услугой, понадобится указать ФИО, дату рождения, контактные данные, полис ОМС, данные документа, удостоверяющего личность, серию и номер социальной карты, а также иную информацию, необходимую для проверки предоставленных сведений.
Если по результатам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения будут подтверждены, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано.
7. Я прошел вакцинацию в другом регионе. Будет ли моя социальная карта заблокирована?
Если медицинская организация, в которой вы делали прививку, передала сведения в федеральную информационную систему (ЕГИСЗ), ваша социальная карта будет активна.
8. Я записан на прием к врачу. Будет ли моя социальная карта разблокирована в день приема?
Да, если у вас есть предварительная запись к врачу, диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование, ваша социальная карта будет разблокирована на один день — дату посещения медицинской организации. При этом запись должна быть сформирована в ЕМИАС не менее чем за 5 дней до приема или исследования.
9. Я младше 60 лет и не имею хронических заболеваний, но мою социальную карту заблокировали. Как разблокировать карту?
В этой ситуации необходимо обратиться на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00).
Специалисты горячей линии проверят, действительно ли вы не имеете заболеваний из перечня Департамента здравоохранения города Москвы. Если информация об отсутствии у вас хронических заболеваний подтвердится, ваша социальная карта будет разблокирована.
10. У меня медотвод. Социальная карта разблокируется?
В соответствии с указом Мэра Москвы № 68-УМ разблокирование транспортного приложения социальной карты возможно для граждан:
Разблокирование транспортного приложения социальной карты на основании медоотвода указом Мэра Москвы № N68-УМ не предусмотрено.
11. Можно ли по заблокированной социальной карте пользоваться скидками/ банковским приложением?
Приостанавливается возможность использования только транспортного приложения социальной карты. По-прежнему будет можно получать скидки и иные формы поощрений, адресную продовольственную помощь с использованием электронного социального сертификата, пользоваться банковским приложением.
12. У меня остались вопросы, куда обратиться?
Если у вас остались вопросы, обратитесь на горячую линию по телефону +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00).