заблокировали аккаунт на амазоне что делать
Ваша учетная запись Amazon заблокирована? 4 способа исправить это
Независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом, блокировка вашей учетной записи Amazon может быть довольно неприятной. Для клиентов это может означать отказ от получения заказов от Amazon или невозможность доступа к другим сервисам, таким как Fire и Kindle. Что касается продавцов, это может повлиять на их прибыль, поскольку их бизнес не работает до тех пор, пока проблема не будет решена.
Если вы искали решение для восстановления заблокированной учетной записи Amazon, вы попали в нужное место. В этом посте будет рассказано, почему ваша учетная запись Amazon была заблокирована и как решить эту проблему.
5 причин, по которым ваш аккаунт Amazon был заблокирован
Если вы получили сообщение «Ваша учетная запись Amazon заблокирована, и заказы приостановлены», первое, что вам следует сделать, это не паниковать.
Предотвращение несанкционированных транзакций и пресечение мошенничества — основные причины, по которым Amazon блокирует учетную запись. Amazon создала систему для немедленного обнаружения некоторых подозрительных действий. Ниже приведены некоторые из причин, по которым ваша учетная запись Amazon может быть заблокирована:
1. Предоставление Amazon ложной информации.
Ввод поддельной информации — одна из наиболее частых причин блокировки большинства учетных записей Amazon. У Amazon есть множество способов проверить, предоставили ли вы вымышленное имя, адрес доставки, платежный адрес и другую важную информацию.
Необычно большое количество заказов на новую учетную запись
У Amazon есть система защиты от мошенничества, которая обнаруживает необычные действия, такие как большой объем заказов для новых учетных записей. Один из способов избежать активации этой системы безопасности — ограничить объем вашего заказа до 30 заказов в день в течение первых нескольких недель после активации вашей учетной записи.
3. Большой объем возвратов.
Еще один тревожный сигнал, который Amazon отслеживает со стороны своих продавцов, — это средний возврат продуктов. Возврат обычно бесплатен для покупателей, но доставка стоит Amazon. Поэтому, пожалуйста, обратите особое внимание на время возврата товаров и постарайтесь минимизировать их.
4. Необычное действие подарочной карты.
Подарочные карты — один из лучших способов привлечь покупателей в некоторые магазины. Однако Amazon довольно строги к ним и старается их максимально регулировать. Если вы только что создали учетную запись Amazon Prime, лучше не покупать подарочную карту, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет подтвержденного опыта работы на платформе.
5. Использование разных IP-адресов в разных местах.
Когда вы открываете свою учетную запись Amazon в разных местах и используете разные IP-адреса, есть большая вероятность, что Amazon решит, что ваша учетная запись была взломана. Этот сценарий верен вдвойне, если заказы размещаются за пределами вашего обычного операционного района. Следовательно, будьте осторожны, когда делитесь своей учетной записью Amazon с кем-то еще.
Как исправить проблему с заблокированной учетной записью Amazon
Amazon обычно приводит причину блокировки вашего аккаунта. Как только вы узнаете, почему они закрыли вашу учетную запись, единственный способ разблокировать ее — это доказать, что вы не сделали ничего плохого.
Эти шаги включают обращение в Amazon и загрузку соответствующих документов, подтверждающих вашу правоту.
1. Свяжитесь с Amazon по электронной почте.
Первое, что вам следует сделать, когда ваша учетная запись заблокирована, — это проверить, получали ли вы какие-либо электронные письма от Amazon. Если вы получили электронное письмо от специалиста по учетным записям, вы можете ответить напрямую по электронной почте.
Убедитесь, что вы приложили документы и информацию, запрошенные специалистом по работе с клиентами. Если вы не получили никакого электронного письма по этому поводу, выполните следующие действия.
2. Свяжитесь с Amazon по телефону.
Затем сделайте так, как руководитель сказал вам в процессе проверки. Вы также можете объяснить свою ситуацию и объяснить, почему блокировка учетной записи была ошибкой.
В большинстве случаев руководитель или специалист по работе с клиентами требует от клиента предоставить некоторые документы или информацию, например:
Связаться со службой поддержки через чат
Если вам нужен альтернативный способ связаться с Amazon, вы можете попробовать связаться со службой поддержки через онлайн-чат. Вот правильный процесс того, как связаться с Amazon через этот канал:
4. Загрузите документы прямо в Amazon.
Предоставление необходимых документов, подтверждающих, что ваше имя, адрес доставки, платежный адрес и т. Д. Являются законными способами разблокировки вашей учетной записи. Перед отправкой этих документов убедитесь, что вы используете свою учетную запись электронной почты, зарегистрированную на Amazon.
Телефонные звонки и чат — самый быстрый способ связаться с Amazon, поскольку на другой линии есть представитель клиента. Электронное письмо также является хорошим вариантом, хотя оно намного медленнее и может занять до двух дней, прежде чем вы получите ответ.
Между тем, мы не рекомендуем отправлять по факсу вашу проблему, поскольку есть вероятность, что она попадет не в нужный отдел. В зависимости от серьезности вашего нарушения и канала, который вы использовали для общения с Amazon, вы можете разблокировать свою учетную запись от нескольких дней до пары недель.
Как избежать блокировки учетной записи Amazon
Ниже приведены некоторые из лучших практик, которые минимизируют вероятность блокировки вашей учетной записи Amazon в будущем:
1. Избегайте использования Prime Service
Если вы ведете дропшиппинг-бизнес, лучше не пользоваться их сервисом Prime. Amazon платит за доставку, а это значит, что они регулируют ее более серьезно, чем другие свои услуги.
2. Покупайте только недорогие товары.
После создания учетной записи не покупайте сразу дорогие вещи. Начните с недорогих покупок, чтобы минимизировать ваши потери, если Amazon заблокирует вашу учетную запись и удалит ваши заказы.
Ограничьте транзакции с подарочными картами до 200 долларов в день
Как упоминалось ранее, Amazon не хочет слишком много транзакций по подарочным картам, особенно с новых учетных записей. Ограничивая количество покупаемых подарочных карт, вы сводите к минимуму срабатывание их системы обнаружения мошенничества.
4. Создайте резервные учетные записи с помощью VPN.
Если вы входите в свою учетную запись за пределами страны происхождения, используйте виртуальную частную сеть (VPN) при использовании учетных данных для входа.
Создание нескольких учетных записей также сводит к минимуму риск временного закрытия вашего бизнеса, если одна из них будет заблокирована. Вам также следует удали свою старую учетную запись если он останется заблокированным.
Аккаунт Amazon больше не заблокирован
Как только Amazon восстановит контроль над вашей учетной записью, вы должны соблюдать условия использования платформы. Если вы продавец на Amazon, вам также следует объяснить своим клиентам проблему с Amazon и заверить их, что она решена.
Наконец, дважды проверьте свои платежные данные, платежный адрес, связанную кредитную карту и т. Д., Чтобы убедиться, что все в порядке.
Верни мне карту, Amazon
Появилось однажды желание произвести небольшой шопинг на Amazon. После формирования списка необходимых товаров возникла необходимость в выборе посредника, для осуществления непосредственной их доставки. После недолгих раздумий решено было прибегнуть к услугам компании Бандеролька. После регистрации у Бандерольки мне был выделен персональный адрес для осуществления доставки товаров на территории США. После того как полученный мною адрес был добавлен в список адресов для доставки на Amazon, можно было переходить к уже непосредственной покупке отложенных мною товаров. Я, без всяких задних мыслей прохожу, все этапы покупки и ожидаю ее подтверждения. Но после завершения процесса покупки, в течении двух часов данные о статусе заказа так и не изменились. И соответственно деньги с карты тоже не списались. Сразу возникли подозрения что здесь, что то не то. В итоге я пытаюсь приобрести подарочную карту (gift card), что бы потом ею же и воспользоваться. Для этого я создаю операцию на пополнение лимита и начинаю ожидать ее завершения, но и в этом случае никакой реакции нет.
По времени был уже поздний вечер и поэтому я решил, что возникшие проблемы и прояснение ситуации я отложу на завтрашний день. Но сам еще некоторое время продолжал периодически проверять состояние операций на Amazon. И вдруг я заметил, что при попытке перехода в “Your Account” Amazon от меня постоянно начинает требовать пройти аутентификацию, якобы мои данные не верны. Пытался я ее пройти снова и снова, но в итоге результат нулевой. Ну, думаю я, видимо у Amazon сбои в работе, сам себя на этом успокаивая. И вот я уже хотел идти готовиться ко сну, как вдруг мне на email приходит письмо со следующим содержанием:
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
— A copy of your statement for your Mastercard ending in (здесь мои последние две цифры номера карты), including the billing address
— Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Поскольку сам процесс покупки и оформления заказа проходил немного в спешке, я поэтому как то и не заметил, что не указал биллинг-адрес карты. Вернее он добавился автоматически, только не мой, а выданный мне Бандеролькой. По этой причине Amazon и заблокировал аккаунт, требуя указания и подтверждения биллинг-адреса указанной карты, моего имени, телефонного номера и email адреса, на который был зарегистрирован аккаунт. Но был во всем этом один далеко не самый приятный момент: требовалось все данные выслать именно факсом. Сон от таких новостей моментально “ушел”, а в уме проскальзывало – факс, факс, факс…
В поисках информации как отправить факс через Интернет, на одном из форумов рекомендовали использовать следующий ресурс: http://faxzero.com/. Я приготовил все запрашиваемые данные, плюс скан самой карты (некоторые цифры из номера замазать) и скан документа/договора который был получен вместе с самой картой. Затем сохранил все это в pdf и отправил на номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838), естественно прежде заполнив все необходимые требуемые поля.
После того как вы отправите факс, рекомендуется ответить на выше пришедшее вам письмо:
I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment. Best regards, [Your name].
Я не знаю, насколько быстро это помогает решить сложившуюся проблему, поэтому остается только надеется. После разблокировки аккаунта, я уведомление не получил. Пришло уведомление только о том, что денежные средства на мою подарочную карту зачислены. Собственно на этом блокировка аккаунта и была снята. Процесс разблокировки занял примерно около семи часов. Кто владеет разговорным английским, то вроде бы как можно им позвонить и попросить ускорить проверку ваших отправленных факсом данных.
Комментариев: 65
Юлия
25.01.2019 @ 9:22 дп
Pavel
19.05.2019 @ 6:31 дп
Юлия, через факс отправили, на номер 12062661838? у меня в отчете пришло, что факс отправлен на 2062661838
admin
19.05.2019 @ 4:43 пп
Добрый день!
Номер: 2062661838. Это номер Амазон. Здесь все верно. Может быть в ответе только номер и прописывается.
Вроде бы сейчас Амазон факсы не принимает.
Светлана
18.07.2019 @ 10:13 дп
Подскажите, мне тоже заблокировали аккаунт покупателя в целях безопасности необходимо отправить выписку из банковской карты, 2 цифры моей банковской карты, адрес эл. почты, ФИ, телефон по факсу 206-266-1838. Я отправила по номеру 8-10-1 и номер факса, до сих пор не получила ответа. Что делать?
admin
19.07.2019 @ 7:14 пп
Уже вроде бы не просят отправку факсом. У вас именно указано, что отправить факсом?
Елизавета
30.07.2019 @ 1:19 дп
Сегодня заблокировали, попросили факсом. Ситуация точно такая же.
Vitaly
07.08.2019 @ 11:22 дп
Таже проблема, заблокировали по непонятным причинам, просят данные по факсу. Отправил по факсу и ничего не происходит. Что делать? Кто нибудь решил проблему?
Igor
17.08.2019 @ 5:55 пп
Здравствуйте. была подобная ситуация решил через сервис разблокировки amz-help.ru
Альбина
28.11.2019 @ 3:51 пп
Мой аккаунт в Zappos тоже заблокировали. Написали типа что то не то с билинг адресом. Связаться с ними можно только по телефону, а мой английской not very well. Вот не знаю что делать. Первый заказ я отменила так как вместо биллинг адреса указала по ошибке адрес бандерольки,потом ввела правильный но аккаунт заблокировали. Мне интересно, кто нибудь звонил им? Никогда не звонила заграницу.
Сергей
10.12.2019 @ 8:54 пп
There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.
To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your visa ending in 29. To upload your statement to our secure document portal, log in to your http://www.amazon.com account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.
We will review your statement and respond within 24 hours and will cancel your open orders if this remains unresolved in the next 72 hours. To protect your information, we cannot accept documents via email and restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Сара
20.03.2021 @ 5:39 пп
Инструкция, как разблокировать Amazon аккаунт: причины блокировки и написание апелляции
Блокировка Amazon аккаунта — вещь неприятная и, тем более, нежелательная. Однако, ответственные продавцы заранее знакомятся с этим вопросом, поскольку понимают, чем заморозка аккаунта чревата: никаких продаж и выплаты остановлены. Конечно, ни один продавец не может быть застрахован от этого, однако можно заранее изучить причины блокировки вашей учетной записи. Ведь мы все знаем, что в Amazon […]
Блокировка Amazon аккаунта — вещь неприятная и, тем более, нежелательная. Однако, ответственные продавцы заранее знакомятся с этим вопросом, поскольку понимают, чем заморозка аккаунта чревата: никаких продаж и выплаты остановлены.
Конечно, ни один продавец не может быть застрахован от этого, однако можно заранее изучить причины блокировки вашей учетной записи. Ведь мы все знаем, что в Amazon просто так и без причины блокировать не будут.
Почему Amazon может заблокировать и поставить на холд вашу учетную запись?
Нарушения политики сайта
Одним из самых важных пунктов работы на платформе является заблаговременное ознакомление с правилами и политикой Амазон.
Однако, этому вопросу, к сожалению, продавцы не уделяют достаточно времени.
Отметим, что политика работы на Амазон меняется постоянно, и каждый продавец должен следить за этими обновлениями.
Политика поведения продавца на платформе
Изменения могут быть незначительные, однако сильно повлияют на исход событий.
Для того, чтобы быть в курсе всех изменений, продавцу нужно быть участником Амазон сообщества и почаще обновлять сайт, где высвечивается официальная информация.
Продажа запрещенных или поддельных товаров
Amazon очень щепетильны в вопросе товаров, выставляемых на платформе.
На сайте вы найдете целый список продукции, которой торговать на платформе нельзя. Однако, товары из некоторых категорий можно продавать при наличии разрешения, которое нужно получить заранее.
Если вы хотите стать первопроходцем и продавать на платформе что-то новое и не совсем обыденное, то лучше, конечно, связаться со службой поддержки и уточнить все вопросы непосредственно с ними.
Что же касается поддельных товаров, то в них входит продукция, нарушающая авторские права.
Если на ваши товары поступит множество жалоб, то команда Amazon может пометить их, как «inauthentic items» (товары сомнительного качества).
В случае, если вы не согласны с данным решением администрации компании, то вам следует напрямую связаться со службой поддержки и, скорее всего, предоставить инвойс о товаре, в котором будет вся необходимая информация о продукте и поставщике.
Второй аккаунт продавца на Amazon
Если вы решили открыть второй аккаунт продавца на Amazon, то у нас для вас плохие новости.
Amazon собирает паспортные данные, данные банковской карты и информацию о компании и может заморозить ваш второй аккаунт в случае совпадения вышеуказанных данных. Еще в Amazon проверяют ваш IP-адрес, кэш, аппаратное обеспечение, cookies и данные вашего WI-FI роутера.
Чтобы не столкнуться с блокировкой, лучшее заранее связаться с администрацией и сообщить компании о ваших намерениях. Вас спросят о цели создания второго аккаунта. В таком случае, рекомендуем сказать, что ваши товары из разных категорий, и у каждого из них свой банковский счет.
Негативные отзывы и фитбек
Администрация сайта следит за всеми вашими действиями…а также за мнением, которым делятся клиенты Амазон о вашем товаре или о вас, как о продавце.
Очередной негативный отзыв может стать решающим для Амазон, которые уж точно не поскупятся на том, чтобы как можно скорее заморозить ваш аккаунт.
Необходимо максимально оперативно отозваться на негативный отклик вашего покупателя, установить с ним связь и договориться о возврате.
Причин возвратов может быть довольно многое, вот некоторые из них:
• Used sold as New — товар был использован ранее;
• Defective — товар был поврежден;
• Late Shipment Rate — товар не был доставлен своевременно;
• Not as Described — товар не соответствует листингу;
• Expired Items — срок использования товара истек;
• Incomplete Item — неполная комплектация товара.
Помните, что оптимизировать обратную связь с клиентами нужно на первых порах, ведь это влияет «здоровье» (т.е. состояние) аккаунта.
Основные показатели вашего бизнеса должны быть следующими:
1. Order defect rate (коэффициент бракованных товаров): Здоровье вашего Amazon seller аккаунта
Если ваша метрика подсвечена зеленым цветом, значит, скорее всего, аккаунт был заблокирован из-за нарушения авторских прав или посторонних жалоб.
Подготовьтесь к написанию апелляции
Наступает самый тяжелый и решающий этап: написание апелляции. Если вы собираетесь писать Amazon сами, значит вам нужно, как можно более корректно сформулировать ваши мысли, чтобы показать администрации, что вы готовы меняться, можете предоставить всю необходимую информацию и сделаете все, чтобы ситуация больше ни разу не повторилась.
Бонусный шаг: обратиться за помощью
Если же вы одни из тех людей, которые боятся писать или предпринимать действия самим, чтобы не форсировать ситуацию и окончательно не лишиться аккаунта, значит самым верным решением для вас будет обратиться за помощью к высококвалифицированным людям, знающим толк в этом деле.
На сайте Amaz.Markets есть вся информация о том, как мы можем вам помочь вернуть ваш аккаунт.
Сайт Amaz.Markets
Наша команда готова бороться с вами до победного конца!
Что нельзя делать, если вы получили письмо о блокировке вашего Amazon аккаунта?
Если вы все же собрались писать апелляцию сами, то наш вам совет: ни в коем случае не пишите о некомпетентности службы поддержки или, уж тем более, вините самого клиента. Насколько бы вы не были согласны с решением администрации, использование резких фраз вам лишь навредит.
Пишите письмо обоснованно и лаконично.
Что сделать, чтобы избежать блокировки Amazon аккаунта?
Выше мы описали действия продавца Amazon, которые на платформе запрещены.
Однако, есть и определенные «рутинные» действия, которые вы должны выполнять изо дня в день, чтобы избежать негативных последствий, либо же как можно скорее их устранить:
1. Проверяйте почту, чтобы не пропустить ни одного письма от Amazon и вовремя на них реагировать;
2. Создавайте подлинные листинги и имейте всю необходимую документацию при себе;
3. Оперативно реагируйте на негативные отзывы клиентов, связывайтесь с ними и старайтесь решить проблему как можно скорее;
4. Следите за всеми нововведениями на Amazon;
5. Установите приложение Amazon Seller. Это максимально упростит вам работу на платформе и поможет быстро отвечать на пользовательские запросы.
В большинстве случаев, аккаунт можно восстановить, если написать команде Amazon правильную апелляцию.
Помните, что любой продавец, даже профессионал, может где-то «соскочить». Самое главное быть готовым, а, главное, подготовленным к решению проблемы.