заблокировали личный кабинет втб что делать
Учетная запись ВТБ заблокирована. Что делать?
Первое, что нужно сделать при блокировке учетной записи – успокоиться. Не нужно искать виноватых, лучше связаться с сотрудником кредитной организации.
Причины блокировки от ВТБ:
Еще один вариант случайной блокировки – не сработало мобильное приложение на смартфоне. Возможно, дело в приложении или в самом гаджете. Лучше попробовать войти в аккаунт с ПК, а гаджет перезагрузить. В некоторых случаях сотрудники банка рекомендуют удалить приложение и скачать вновь в обновленной версии. Если перезагрузка не помогла, следует проверить телефон антивирусным ПО.
Справка по интернет-банку от сотрудников ВТБ: «Предупреждение о блокировке от ВТБ-онлайн означает, что клиент не сможет пользоваться личным кабинетом от 30 минут до суток. Редко служба безопасности банка подозревает связь клиента с мошенническими или террористическими группами и навсегда блокирует доступ».
В случае временной блокировки доступ возобновится через полчаса и клиент сможет войти в систему. Узнать, какая именно блокировка действует, можно в службе поддержки или местном отделении банка. Доступ к информации предоставляется только после сверки личности клиента по паспортным данным. Затем следует заполнение заявления на восстановление доступа.
Восстановить доступ онлайн доступно несколькими способами:
Как ВТБ-банк устроил мне интересную жизнь
Справедливости ради, не ВТБ-банк, а их автоматика, которая заблокировала мне доступ в ВТБ-онлайн при попытке перевести деньги со своего счёта на папин, в том же ВТБ.
Но я же сказала, что автоматика решила разнообразить мою однообразную жизнь на тотальном карантине в Израиле?
Здесь нет филиалов ВТБ, никаких.
Лететь надо будет через какую-то европейскую страну их авиакомпаниями, и потом из Москвы в Ростов.
Звоню на горячую линию, говорю девушке Татьяне, мол, спросите кодовое слово, чего хотите спросите, только разблокируйте онлайн и не устраивайте мне бюрократически-авиационное приключение длиной в сутки с лишним, потому что так захотела ваша автоматика.
Девушка Татьяна переправляет меня к начальству по мэйлу.
Начальство приносит искренние извинения за доставленные неудобства от имени https://www.vtb.ru/ и предлагает компромисс: принести доверенность от консула РФ в Израиле или от любого нотариуса, заверенную в израильском МИДе под апостиль (напомню, в стране тотальный карантин и никто никого не принимает), её потом в течение 30 дней проверят и, может быть, разблокируют мой счёт.
Читаю сайт местного Минздрава, где проходить тест. В самолёт без готового теста на руках не пустят, а действителен тест только 24 часа. Надо успеть проскочить между неотменяемыми из дел, наиболее приемлемым рейсом и местными порядками, когда лаборатории не работают в субботу.
Случилось так, что наш зарплатный проект перевели в ВТБ. Ну я первым делом, как упала зп на карту начал через онлайн кабинет пополнять счета моего семейства у мобильного оператора. Всем на телефон отправлял одинаковую сумму.
Дошла очередь пополнить свой счёт.
Опа. Автоматика банка сообщила, что действие подозрительное. И заблокировала карту.
А так как со старого банка я ещё «не ушел» полностью, то пополнил баланс своего телефона оттуда.
И никуда даже не звонил.
Через 3 дня звонок из ВТБ.
— А Вы знаете, что Ваша карта заблокирована?
— Приходите с паспортом в ближайший офис для разблокировки.
— Не приду. Не хочу тратить свое время. Вы заблокировали, Вам и разблокировать.
Через день все работало.
Жёстче надо с ними. Жёстче.
выпустил на себя же вторую карту и отдал ее кому надо
для меня это перевод между моими счетами
а получать, имея карту, родственник может где угодно
не надо летать. отправить доверенность, или карту заказным письмом гораздо дешевле
Ну блин, всем не угодишь. Было же немало случаев перевода денег с карт клиентов банков из-за границы, случают неприятные истории с выводом денег. Вот вам эта тема принесла проблемы, но систему невозможно сделать одинаково удобной для всех. У меня другой вопрос, в чем проблема сделать карту-дублера (или отдельную карту) своему родителю и перекидывать туда деньги в рамках своих счетов? У меня такое организовано уже лет 5.
Вот кто-то пишет «оплачивал телефоны и карту заблочили, всё, банк-Дно!», а другой скажет «у меня с карты снимали деньги равными суммами, а банк карту не заблочил!! вот дно!!». Извините.
У меня случилась похожая ситуация, но с более неприятными последствиями. Я в другой стране, кабинет онлайн заблокирован. 99% расходов в РФ, ничего не могу оплатить и родственникам ничего не могу отправить. И это было только начало.
Если интересно, я вкратце написала об этом в своём фб. Просто «автоматикой» ситуация не ограничивается, явно налицо недоработки банка https://www.facebook.com/kanonirabc/posts/1547305132145488
Здравствуйте! Хотим пояснить, что без причины банк доступ в ЛК не блокирует. Система противодействия мошенничеству (СПМ) осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций. Блокировка осуществляется только. Если СПМ выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации банковской карты.Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но благодаря работе нашей системы, многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства.
Для анализа ситуации направьте на SMedia@vtb.ru ФИО, дату рождения и ссылку на пост. В теме письма укажите pikabu
Здравствуйте, надеюсь, будете в наших краях и решите проблему
Всюду им евреи-мошенники мерещатся.
Ох-ох, получить доверенность от консула РФ это и без карантина был квест еще тот, причем желательно приходить туда с текстом доверенности на флешке, а то они пишут хрен знает что, нифига не проверяют, а потом в месте, принимающем доверенность, говорят у вас тут не так написано и квест по-новой.
Я так понимаю, вы себя утешили мыслью, что хоть развлечетесь и родителей навестите )
Вам же советую в будущем сделать доверенности и оставить их доверенному лицу в России. Мне уже неоднократно помогало, когда новую карту забрать нужно, например.
на банки.ру уже писали?
Роскомнадзор заблокировал сайт ФСН по требованию президента ВТБ Андрея Костина за информацию о его любовнице.
Заблокирована учетная запись Онлайн-ВТБ
31 августа 2020 г. у меня заблокировали учетную запись в мобильном приложении ВТБ-Онлайн, в связи с подозрением на доступ 3-х лиц. После чего я позвонила на горячую линию ВТБ с просьбой разблокировать мою учетную запись. После безуспешных попыток мне порекомендовали обратится в отделение банка.
На следующий день (1 сентября 2020), я обратилась в отделение банка с просьбой о разблокировке учетной записи, аналогично, после попыток разблокировки мне ответили, что дело в моём телефоне, при том, что с компьютера сотрудника учетная запись работала. Я, предположив, что дело действительно в телефоне скачала приложение на другой телефон, после чего попытка входа так же не увенчалась успехом.
Затем я снова позвонила на горячую линию, на что мне ответили, что должен поступить в течении двух минут звонок от банка для восстановления доступа, но мне так никто и не перезвонил. Через 20 минут я вновь позвонила на горячую линию, мне в очередной раз пообещали восстановить доступ при помощи исходящего звонка от банка, но на этот раз предупредили, что если в течении двух минут не будет обратной связи от банка, то мне следует снова обратиться в отделение и написать заявление на восстановление доступа к учетной записи, оператор горячей линии также утверждал, что проблема не в моём телефоне.
Звонка так и не поступило и я по рекомендации оператора направилась в отделение банка. Сотрудник ответил, что никаких заявлений на разблокировку учетных записей они не принимают и написал письмо в тех.поддержку и сказал ожидать звонка.
Мне необходимо в срочном порядке воспользоваться мобильным приложением ВТБ-Онлайн, на второй день у меня нет такой возможности, прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Банк ВТБ рекомендует своим клиентам самостоятельно совершать операции и решать возникшие вопросы без визита в банк и звонков на горячую линию, пользуясь приложением ВТБ-Онлайн, но как, если ваш же банк не может восстановить доступ к личному кабинету?
Через некоторое время мне всё же перезвонил оператор тех. поддержки со словами, что доступ восстановлен, продиктовал номер аккаунта, но проблема не исчезла, оператор не смог внятно ответить что произошло и сказал снова ожидать, когда мне позвонят. Дальнейших действий не последовало, результата нет.
Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе
Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.
Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.
Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.
В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.
Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.
Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.
Как восстановить пароль к ЛК
Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.
Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».
Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».
Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».
Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.
Личный кабинет для предпринимателей
Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».
У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.
На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.
Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»
Что делать, если доступ заблокирован
Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.
Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.
Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.
Что можно делать в ВТБ онлайн
Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.
Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.
Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.
Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.
Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.
Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.
Разблокировка учетной записи ВТБ
Бывают ситуации, когда клиент сознательно принимает решение заблокировать карту ВТБ. Это приводит и к автоматической блокировке личного кабинета. Но иногда блокировка доступа к онлайн-аккаунту происходит необоснованно. Столкнувшись однажды с такой проблемой, нужно не затягивать с ее решением и предпринять действия для повторной активации кабинета.
Необоснованная блокировка личного кабинета
Иногда необоснованная блокировка онлайн-кабинета, с точки зрения клиента, может быть вполне правомерным действием со стороны автоматической системы безопасности.
Блокировка аккаунта ВТБ чаще всего происходит из-за превышения лимита запросов на авторизацию в системе.
Данный вид блокировки может быть запущен в одном из двух режимов:
Перед походом в отделение банка необходимо воспользоваться онлайн-картой, которая позволяет узнать адрес и время работы нужного филиала.
Получение логина и пароля для ВТБ-онлайн
Получить секретные данные для доступа к учетной записи (пароль и логин) возможно только после активации сервиса ВТБ-онлайн. Для подключения к нему необходимо выполнить одно из следующих действий:
В качестве логина для входа может быть использован номер банковской карты ВТБ или уникальный номер клиента, прописанный в официальном договоре.
Как восстановить логин?
Восстановить забытые или утраченные данные для входа в личный кабинет можно одним из способов, приведенных ниже:
Необходимо учесть, что пароль можно восстановить только одним способом, выполнив следующие действие:
В функционал сервиса заложена опция, которая позволяет изменять логин. Для смены логина необходимо зайти в личный кабинет и открыть поочередно вкладки: «Еще» — «Настройки» — «Изменить логин или пароль». После чего в появившемся окне ввести желаемый логин.
Меры безопасности при использовании личного кабинета
С целью обеспечения безопасности и защиты от мошенников рекомендуется не передавать личную информацию третьим лицам, в том числе сотрудникам банка; использовать на компьютере или ином устройстве только лицензированное антивирусное ПО; работать в обновленных версиях браузеров с улучшенным механизмом встроенной защиты.
При блокировке учетной записи пользователя необходимо выяснить у сотрудников банка, что послужило причиной. А также убедиться, что безопасности ваших личных данных ничего не угрожает.