заблокированная яндекс станция что такое
Разработчик «взломал» Яндекс.Станцию, чтобы придумать свой способ передачи информации через звук
А заодно узнал пароли от Wi-Fi популярных блогеров.
Умная колонка Яндекс.Станция вышла около года назад. Помимо распознавания голоса и различной помощи пользователям, колонку выделяет способ активации — пользователю нужно скачать приложение Яндекса и проиграть специальный звуковой сигнал. Один из пользователей VC.ru Сергей Крупник рассказал, как ему удалось взломать систему звуковой активации, изучить звуковое кодирование паролей и придумать свою систему передачи информации через звук.
После подключения приложение Яндекса и Станция связываются посредством звукового сигнала. Сигнал для каждого пользователя свой. Создав новую точку доступа Wi-Fi с паролем «012345678», Крупник записал сигнал активации из приложения и стал изучать его спектр.
Каждый символ пароля передаётся определённым звуком длительностью 40 мс. На спектрограмме нашлась возрастающая последовательность символов, которая оказалась паролем от Wi-Fi. Данные кодируются в ASCII и UTF-8, поэтому пароль «012345678» приобретает вид «30 31 32 33 34 35 36 37 38».
Как Яндекс.Станция кодирует пароль в звук
Поменяв пароль несколько раз, Крупник выяснил, что данные кодируются символами по 4 бита, а каждый символ пароля конвертируется в символы шестнадцатиричной системы. Значения привязаны к частотам в пределах от 1 до 4,6 кГц с шагом 240 Гц. Зная механизм, Крупник смог узнать пароль от Wi-Fi всех видеоблогеров, опубликовавших обзор на колонку (тех же Wylsacom и Rozetked). Информация бесполезная, но доказывающая тот факт, что пароли от Wi-Fi приложение и Яндекс.Станция передают в незашифрованном виде.
Вдохновившись идеей инженеров поисковика, Крупник взялся за создание собственной системы звуковой передачи информации. Энтузиаст выбрал 16 нот (считал от До первой октавы) и связал их с символами шестнадцатеричной системы. После этого Крупник написал программу-кодировщик, конвертирующую текст в звук, и программу-расшифровщик, выполняющую обратное действие.
Шестнадцатеричные символы на клавиатуре фортепиано
По мнению разработчика, такое кодирование можно применять как звуковой QR-код, зашивая в него ссылки на сайты или аккаунты в социальных сетях. При условии шифрования, посредством звука можно передавать и другие данные.
Приложение для кодирования Крупник выложил в Интернет — желающим закодировать что-либо нужно зайти на сайт octave.skrup.ru. Мы закодировали название нашего сайта по системе Крупника, так что теперь вы можете послушать как звучит SAMESOUND.RU. Исходники программы автор выложил на GitHub, чтобы кто угодно мог воспользоваться его работой и внедрить кодирование в свой проект. Более подробно о процессе взлома Крупник рассказал в своей заметке на Хабре — там много технических подробностей.
Сама идея звукового кодирования не нова. Выпускавшиеся в 1980-х годах компьютеры Spectrum, «Радио-86РК» и «Орион» использовали звуковое кодирование для хранения всей информации. Данные записывались на магнитную пленку в виде «звука». Слушать такие звуки было невозможно, но для хранения информации звуковое кодирование подходило как нельзя лучше.
«Яндекс» запустил сервис для проверки «Станций» на блокировку
Будьте бдительны при покупке на «Авито».
«Умные» колонки «Яндекс.Станция» официально можно приобрести по подписке. Пла́тите каждый месяц, пользуетесь сервисами, а спустя какое-то время она становится полностью вашей.
Можно даже оформить двухнедельный тест, если не уверены в покупке или возможностях устройства:
Не уверены, что вам нужна «Яндекс.Станция»? Возьмите на двухнедельный тест!
Покупая колонку по подписке, она привязывается к аккаунту владельца. Просрочили платёж — доступ ограничивается. Мошенники такой схемой охотно пользуются: покупают «Станции» по подписке, платят один раз и перепродают. Пользователь, который не знает о привязке к аккаунту, получает неработающее устройство, а поддержка с этим вопросом никак не поможет.
«Яндекс» совместно с «Авито» запустили сервис, который позволяет бесплатно проверять до 10 колонок в месяц на блокировку. Необходимо ввести SN или UDID, который есть на колонке, а система проверит данные по устройству. Нет подписки или она полностью выплачена — смело покупайте колонку.
Просто, удобно и необходимо! Удивительно, что подобный сервис не запустили сразу, когда появилась возможность оформить подписку на покупку колонки.
Ну блииин, покупать штуку, которая тебя постоянно слушает и сама признаётся, что за Алисой следят — ну такооое…
я не удивлюсь что скоро умная колонка заменит ящик только типа сможэт тока вещать подкасты захаровой киселева и аудиоверсии вечернего мудозвона….и нафига тогда за это мусорное ведро с пропагандой ещё и платитьнам и так хватает смотрителей зомбоящика которые роються в мусорных бааах около магазина но при этом голосуют за понятно коо…я хочу выбор альтернативы можэт я не хочу алису а алексу или сири хотя это бесподобно тупая курица это про отклюение впн и того факта что яблочко то прогнило и идет на компромис с властями а не с пользоателями да и нах тогда покупать их продакшн.валя вчера вон не смог залить 2 ролика я заварил пельмешки доширак и чай и всё в одной тарелке тока настроилься посмотреть сначала ролик с казаковым потом про сяоми. в итоге покушав это всё не достиг дзена ради чего собственно это и заваривалось
да ваще, лучше еще одну шапку из фольги купить, а то заманал этот 5G облучать уже!
Не только слушает, но и отвечает. И скажите что такого происходит у вас дома что может заинтересовать кого-то сверху? ))) Не стоит раздувать свое Эго, тем что кому-то надо тебя подслушивать
Заблокированная яндекс станция что такое
Процессор:
AllWinner Cortex-A53 4 ядра 1.4 ГГц
Звук:
Диапазон воспроизводимых частот: 50 Гц — 20 кГц
Суммарная мощность: 50 Вт
НЧ-динамики: 1 шт., 30 Вт, 85 мм
ВЧ-динамики: 2 шт., 10 Вт, 20 мм
Пассивные излучатели: 2 шт., 95 мм
Отношение сигнал/шум: 96 дБ
Подключение:
Выход HDMI — HDMI 1.4
Wi-Fi — IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth — Bluetooth 4.1/BLE
Дополнительно:
Размеры (ШxВxГ) — 141x231x141 мм
Вес — 2.9 кг
Для активации станции, аккаунт, привязываемый к станции, должен быть в домене @yandex.ru
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
самый интересующий вопрос, тв из сети алиса покажет? напрмер алиса включи канал нтв на ютюб? можно таким методом телек смотреть. или хотя бы яндекс тв
mister_B,
Скорей всего нет, так как на презентации нечего не было про это сказано, фильмы и сериалы будут браться из медиатеки: «Кинопоиска», онлайн-кинотеатра ivi и «Амедиатека»
Tom Hagen, согласен. Для себя сделал вывод, что покупать Станцию на старте продаж не буду. Хотя изначально собирался.
тоже верно, надо смотреть, если они к концу лета только выпустят в продажу то лично я возможно уже интерес потеряю
Вероятность что там андроид крайне мала, в нем просто нет нужды не из-за плейстора же.
Как мне кажется, как и в смарт телеках и много еще где, там дистрибутив линукса а для отрисовки UI использует модифицированный браузер. Дешево и сердито, правда не быстро в плане производительности.
Что-то там ломать смысла вообще не вижу, колонка управляется алисой и имеет голосовое управление. Что там ломать, обои заменить?
Возврат Яндекс.Станции по подписке
Доброго времени суток Пикабу!
Действительно ли теперь я в рабстве у Яндекса на 3 года или еще не все потеряно?
Бросать аккаунт Яндекса, к которому привязана подписка очень не хочется. Пользуюсь им с 2005 года и на нем много чего завязано.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
574 поста 1.3K подписчиков
Правила сообщества
— Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
— Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
— За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.
Добрый день! Подскажите, удалось отказаться от подписки? Столкнулась с той же проблемой, что и вы.
«Пользователь понимает и соглашается с тем, что Подписка оформляется на весь Срок подписки (36 месяцев с момента оплаты первого месяца Подписки).»
Смысл бадаться если подписались.
ТС, тебе хоть прислали)
Моя застряла в СДЭКе, в заказе указан не мой телефон, «техподдержка» молчит.
@Yandex.Support что скажете?
— А мне зачем бракованая вещь из ремонта (купленая с нуля). Вот такой наш сервис Яндекс.
Про прослушку я не сказал ни слова. А вот ваши слова: «домашние попользовавшись ей 2 дня, быстро поняли что делать с ней толком нечего.» пробудили интерес к вашим ожиданиям
Интересно чего вы ожидали от колонки с ушами?
Доброго времени суток!
Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.
Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.
Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма
Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.
И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.
Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.
Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.
Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).
С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.
Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.
И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.
Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.
Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.
Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.
Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.
В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.
Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.
Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.
Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.
Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.
И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.
Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.
Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.
Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂
Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.
Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.
Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.
Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.
Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.
Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.
С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.
С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.
Если кратко резюмировать.
Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.
И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.
В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.
Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.
Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.
Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей
Заказ пришел, я его осмотрел, увидел некоторые дефекты, которые ранее на других решетках никогда не наблюдал, на фотографиях товара и в описании и в отзывах нигде не было этих дефектов, заранее о них знать никак не могу.
Все отфоткал, обратился в службу поддержки, предоставил все фотографии, спросил как решить вопрос.
Я отправил товар обратно продавцу курьерской службой, отфоткал все документы, саму посылку и направил письмом в поддержку Яндекс.Маркета.
Стоимость отправки составила 738 рублей 60 копеек.
Яндекс.Маркет получил мое письмо с доказательствами обратной пересылки товара.
А теперь мои вопросы:
1. Как я мог знать, что это не является дефектом/браком, если на фотографиях и в описании это отсутствует?
2. Почему Яндекс.Маркет во время моего обращения не связался с продавцом и не уточнил является ли это дефектом, а самостоятельно принял решение о возврате и прислал мне инструкцию к действиям?
3. Почему Яндекс.Маркет сначала обещает, что они приняли решение, что деньги 100% будут возвращены, а затем оказывается, что продавец может изменить это решение?
4. Как я, как клиент, впервые столкнувшийся с возвратом товара на Яндекс.Маркете, мог предотвратить себя от потери денег за пересылку?
Я целиком и полностью выполнил инструкцию, предоставленную сотрудниками, но в итоге оказался крайним и остался без товара и без денег.
Считаю, что Яндекс.Маркет оказался крайне некомпетентным в вопросе возврата товара и кто уж точно не должен был пострадать, так это я.
Если где-то работает принцип «клиент всегда прав», то у Яндекс.Маркета работает противоположный принцип «клиент всегда крайний».
Старшие специалисты службы поддержки Яндекс.Маркета культурно посылают подальше и на любую мою реплику как попугаи отвечают одно и то же:
«Решение окончательное, продавец не будет возвращать деньги за пересылку товара»
Мораль: будьте осторожны в работе с Яндекс.Маркетом, вам может прийти товар, который не оправдает ваши ожидания. А в случае возврата не слушайте обещания Яндекс.Маркета, что деньги за обратную отправку будут обязательно возвращены. Продавец просто может сказать «нет» и вы останетесь в минусе, Яндекс.Маркету глубоко плевать на вас.
Я принял решение больше никогда ничего не заказывать на этой площадке, мне такие риски с потерей денег и тратой времени на обратную пересылку не нужны, уж куда проще работать с альтернативными сервисами со стационарными пунктами выдачи по типу Wildberries/OZON, у них в этом плане все гораздо более налаженно.
Добавил фото сварочного шва с решетки, которая мне пришла. Они присутствовали на решетке не в единичном экземпляре.
Спасибо пикабушникам (особенно @Vlad.Drakula) за идею написать в группу ВК.
Поддержка Яндекс.Маркета работает как надо. UPD: нет
После выхода Cyberpunk 2077 у меня остро встала проблема с нехваткой места на накопителях. Диск с игрой, а вернее кодом загрузки уже был на руках, а вот устанавливать игру было некуда.
И тут очень удачно (спойлер: не удачно) на просторах яндекс.маркета мне попался SSD от Gigabyte по хорошей цене. Не долго думая заказал доставку.
Получил диск, установил игру, доволен. Время для полноценного ознакомления с игрой появилось только ближе к новому году. И тут я обнаружил что в игре у меня возникают кое-какие проблемы.
Проблемы я конечно же списал на «ранний пре-альфа билд игры» и плохих CDPR. А зря. Только в феврале я понял, что проблема в моём SSD.
«У меня же есть гарантия!»
Чудо поддержка Яндекс.Маркета старательно отсылает меня к производителю. Gigabyte же в свою очередь ссылаются на продавца.
Рекомендую всем покупать SSD накопители на алиэкспрессе.
UPD. В предоставлении гарантии Яндекс.Маркет отказался. Ссылаясь на пользовательское соглашение, которое опубликованно спустя 2 месяца после моего заказа, а также ссылаясь на фактического поставщика, представительство которого находится в Новосибирске. Вот только я в Перми. Всем спасибо, все свободны.
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)