забыла номер аэрофлот бонус что делать
Доступные способы получить информацию о номере участника программы «Аэрофлот бонус»
Каждый пассажир, принявший решение зарегистрироваться в программе лояльности от компании «Аэрофлот бонус», является обладателем уникального номера, который ему присваивается после завершения процедуры. Чтобы узнать свой номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо воспользоваться одним из доступных вариантов.
Для чего нужен номер участника программы «Аэрофлот бонус»
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, как узнать номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо понять, для чего он нужен в принципе.
После завершения первоначальной регистрации во время приобретения авиабилетов каждый пассажир, являющийся участником программы лояльности, обязан указывать персональный номер участника.
При покупке проездного билета через официальный сайт авиакомпании номер должен быть указан в специально отведенном поле.
Среди иных особенностей покупки выделяют:
Важно! Мили начисляются в автоматическом режиме в течение последующих нескольких недель с момента совершения покупки билетов либо же дополнительных услуг. Участники программы лояльности могут рассчитывать на их начисление часто сразу после совершения перелеты.
Если же пассажир приобрел авиабилет, но по разным на то причинам не воспользовался им, то начислений бонусных милей не произойдет.
Из дополнительных особенностей стоит помнить, что если номер не был занесен в купленный проездной документ, а вылет уже был сделан, то начислить милю можно будет, воспользовавшись зарегистрированным личным кабинетом на официальном портале «Аэрофлот бонус» через 2 недели после совершения посадки, но не позднее 3 месяцев после этого.
В случае наличия проблем с использованием личного кабинета, допускается возможность обращения на «горячую линию», таким способом оператор проведет все необходимые манипуляции самостоятельно.
Оператору необходимо будет сказать сведения относительно:
Номер участника можно указать в билете только в том случае, если указанные инициалы пассажира полностью совпадают с теми, которые указаны в зарегистрированном личном кабинете.
Помимо этого, необходимо помнить о том, что по условиям программы допускается возможность узнать мили «Аэрофлот бонус» по номеру карты, а также:
В зависимости от конкретной ситуации, возникает необходимость использовать определенный порядок действий.
Способы узнать номер
Узнать рассматриваемые реквизиты каждый участник программы лояльности «Аэрофлот бонус» имеет право один из следующих способов:
Помимо этого, не стоит забывать, что рассматриваемые данные находятся также в ранее подписанном соглашении с авиакомпанией на принятие участия в программе лояльности. Это наиболее быстрый вариант узнать соответствующие реквизиты.
Как Поменять Номер Телефона в Аэрофлот Бонус
Аэрофлот бонус забыл ответ на секретный вопрос
Создать новый тикет
Написать новый вопрос в службу поддержки
Я забыл ответ на секретный вопрос (или кодовое слово). Что делать?
Если Вы забыли кодовое слово:
Восстановить (т. е. напомнить) его нельзя. Можно только установить его заново, Как Поменять Номер Телефона в Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы получить возможность установить новое кодовое слово, Вы должны подтвердить свое владение своим аккаунтом. Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на установление нового кодового слова и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на Вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, Вы получите возможность задать новое кодовое слово в «Настройках» аккаунта. На присылаемом скане или фото паспорта Вы можете замазать все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера.
Если Вы забыли ответ на секретный вопрос:
Пришлите в службу поддержки запрос на восстановление своего ответа на секретный вопрос и обязательно сообщите свое кодовое слово.
Если Вы не помните своего кодового слова (или указанное вами слово неверное), то Вам нужно так же как и в первом случае подтвердить свое владение аккаунтом:
Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на восстановление ответа на свой секретный вопрос и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на Вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, Вам сообщат ответ на ваш вопрос и Вы так же получите возможность задать новое кодовое слово в «Настройках» аккаунта и при необходимости выбрать новый вопрос и задать новый ответ. На присылаемом скане или фото паспорта Вы можете замазать все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера.
ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на восстановление кодового слова и ответа на вопрос обрабатываться не будут! Это производится с целью Вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в Ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.
Надеемся на понимание!
В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете «замазать» все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись «только для 2domains»). Остальные данные нам не нужны для сверки.
После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.
Комментарии
Акция продлится до конца этого месяца (январь 2021). Таким образом компания Летуаль поздравила всех своих покупателей как постоянных, так и потенциальных с Новым Годом. Артем Соловьев
Как восстановить карту Аэрофлот: пошаговая инструкция
Всем участникам программы лояльности выдаются пластиковые карты, которыми удобно пользоваться при оплате билетов в офисах партеров, бронировании отелей и покупке товаров, участвующих в бонусной системе. Но что делать, если карта утеряна. Рассмотрим подробно, как восстановить карту Аэрофлот Бонус.
Способы восстановления при получении карты у авиакомпании
Ситуации, когда карточка теряется или портится, происходят достаточно часто. Можно забыть ее вытащить из кармана при стирке одежды, случайно оставить в магазине при оплате или просто потерять.
Восстановить Аэрофлот Бонус можно на сайте авиакомпании. Для этого:
Заполнить заявку можно через личный кабинет, там не потребуется дополнительное введение информации. А также по звонку на горячую линию по номеру +7 (800) 444-5555 или +7 (495) 223-5555 для жителей Москвы.
Для тех, кто привык общаться через электронную почту можно использовать e-mail службы поддержки – bonus@aeroflot.ru.
При заполнении заявки на перевыпуск карты важно указать причину и адрес, куда доставлять новый экземпляр. Получить новую карточку можно также в указанном ближайшем офисе Аэрофлот, при следующем перелете. Компания отправит ее туда, куда клиент указал в заявлении.
Как восстановить карту, полученную в банке-партнере
Копить и тратить бонусные мили Аэрофлот можно не только через саму авиакомпанию. Многие клиенты предпочитают оформлять банковские дебетовые или кредитные карты, участвующие в программе лояльности. Ведь так зачисление неквалифицированных авиамиль происходит при покупке любых товаров с использованием карты.
Восстановить такую карту Аэрофлот Бонус можно только через банк, выдавший карточку. Для этого:
Восстановление бонусной кредитной или дебетовой карты бывает платным и бесплатным. Условия бесплатного перевыпуска зависят от выбранной кредитной организации.
Можно ли восстановить мили за перелет
При регистрации на авиарейс, чтобы получить бонусы, необходимо предъявить карту. Но клиент может забыть ее и не предоставить. Аваикомпания это понимает и предоставляет возможность восстановления бонусов.
Пошаговая инструкция по восстановлению бонусов Аэрофлота:
Восстановить мили можно не позднее чем через три месяца после совершения перелета. Помимо личного кабинета, можно использовать раздел «Обратная связь» на сайте или телефон службы поддержки.
При восстановлении миль за полет авиакомпаниями-партнерами необходимо предоставить копию авиабилета, где указан его номер и тип оплаченного тарифа. Мили за такие билеты начисляются в течение 30 дней.
Для тех, кто хочет дополнить количество миль для повышения класса обслуживания или получения бесплатного билета, можно купить мили в нашем сервисе «S Miles». Предлагаем легальную покупку и продажу бонусов с финансовой гарантией и минимальной комиссией. Контролируем честность сделок.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Как узнать номер карты Аэрофлот бонус
Бонусная система от российских авиалиний «Аэрофлот» позволяет накапливать мили за каждый полет регулярными рейсам компании и ее партнеров. У пассажиров часто возникают вопросы по накоплению и использованию бонусов. Вот самые популярные из них.
Как перевести мили другому пассажиру?
Передавать накопленные мили или объединять их для оформления необходимой Премии невозможно, а вот передача самих Премий по условиям программы допускается.
Третьему лицу, которое не обязательно должно быть зарегистрировано в системе лояльности, можно передать Премию на премиальный билет или премиальное повышение в классе обслуживания, но не более 10 раз в год. Это условие касается стандартных участников программы. На членов Элитного клуба ограничения по количеству передач не распространяются.
Передача Премий участников программы в возрасте 12-18 возможна с письменного разрешения родителей или опекунов. А от участников «Аэрофлот Юниор Бонус» передача Премий не предусмотрена.
Как узнать номер участника?
Узнать номер можно двумя способами:
Номер участника «Аэрофлот Бонус»
В случае если карта участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус» вышла из строя (не читается лицевая сторона, есть повреждения магнитной полоски), была утеряна или вообще не дошла до своего владельца при первом отправлении, можно заказать дубликат. Запрос за его изготовление отправляется на электронную почту авиакомпании или через форму обратной связи на сайте компании. В заявлении нужно указать адрес доставки дубликата (это может быть как офис авиакомпании, так и конкретный почтовый адрес) и причину его заказа.
Когда сгорают мили?
Если на протяжении 2 календарных лет участник программы «Аэрофлот Бонус» не зарегистрировал на своем счету ни одного полета регулярными рейсами компании или ее партнеров, то мили, которые он не успел использовать, сгорают. Мили за покупку товаров и получение сервисов от партнеров программы не принимаются во внимание.
Каждый пассажир, принявший решение зарегистрироваться в программе лояльности от компании «Аэрофлот бонус», является обладателем уникального номера, который ему присваивается после завершения процедуры. Чтобы узнать свой номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо воспользоваться одним из доступных вариантов.
Для чего нужен номер участника программы «Аэрофлот бонус»
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, как узнать номер участника «Аэрофлот бонус», необходимо понять, для чего он нужен в принципе.
После завершения первоначальной регистрации во время приобретения авиабилетов каждый пассажир, являющийся участником программы лояльности, обязан указывать персональный номер участника.
При покупке проездного билета через официальный сайт авиакомпании номер должен быть указан в специально отведенном поле.
Среди иных особенностей покупки выделяют:
Важно! Мили начисляются в автоматическом режиме в течение последующих нескольких недель с момента совершения покупки билетов либо же дополнительных услуг. Участники программы лояльности могут рассчитывать на их начисление часто сразу после совершения перелеты.
Если же пассажир приобрел авиабилет, но по разным на то причинам не воспользовался им, то начислений бонусных милей не произойдет.
Из дополнительных особенностей стоит помнить, что если номер не был занесен в купленный проездной документ, а вылет уже был сделан, то начислить милю можно будет, воспользовавшись зарегистрированным личным кабинетом на официальном портале «Аэрофлот бонус» через 2 недели после совершения посадки, но не позднее 3 месяцев после этого.
В случае наличия проблем с использованием личного кабинета, допускается возможность обращения на «горячую линию», таким способом оператор проведет все необходимые манипуляции самостоятельно.
Оператору необходимо будет сказать сведения относительно:
Номер участника можно указать в билете только в том случае, если указанные инициалы пассажира полностью совпадают с теми, которые указаны в зарегистрированном личном кабинете.
Помимо этого, необходимо помнить о том, что по условиям программы допускается возможность узнать мили «Аэрофлот бонус» по номеру карты, а также:
В зависимости от конкретной ситуации, возникает необходимость использовать определенный порядок действий.
Способы узнать номер
Узнать рассматриваемые реквизиты каждый участник программы лояльности «Аэрофлот бонус» имеет право один из следующих способов:
Помимо этого, не стоит забывать, что рассматриваемые данные находятся также в ранее подписанном соглашении с авиакомпанией на принятие участия в программе лояльности. Это наиболее быстрый вариант узнать соответствующие реквизиты.
Как проверить мили «Аэрофлот Бонус»?
Бонусная программа
Все российские путешественники, которые часто летают на воздушных лайнерах, знают о кобрендиговом проекте «Аэрофлот Бонус». В настоящее время, в нем участвует миллионы граждан разных подданств.
Фирменный знак программы поощрения и лояльности авиакомпании
Надо знать!
В данной программе могут принять участие все российские и иностранные подданные, достигшие двенадцатилетнего возраста. При согласии родителей и попечителей, дети от двух до двенадцати лет имеют возможность принимать участие в поощрительной программе «Юниор».
Это бонусная программа, в которой, с помощью «объединения брендов» многих известных компаний, можно пользоваться их экономными услугами и делать выгодные покупки:
При этом, совершая такие действия и операции, клиенты компаний-партнеров по программе, как получают, накапливают бонусные баллы, так и затем тратят их, расплачиваясь за услуги, сервис и товары.
Внимание!
Все преференции, льготы и преимущества от партнерской программы поощрения и лояльности клиентов могут получать только те люди, кто зарегистрировался в ней и получил персональный счет.
В этой бонусной программе есть своя расчетные единицы, которые называются «милями». Они начисляются на персональные счета зарегистрированных участников программы.
Внимание!
Участник программы имеет право зарегистрировать только один персональный счет.
Существует два вида бонусных миль:
Важно знать!
Квалификационные мили дают возможность повысить статус (уровень) путешественника, а значит получить большую выгоду и повышенный комфорт, лучшие удобства.
Проверка милей на персональном счету
Проверка количества накопленных милей может осуществляться тремя способами:
Телефон
Сверку своих миль посредством телефонной коммуникации можно осуществить, позвонив по следующему номеру: 88004445555. Оператору, находящемуся на другом конце линии связи, участник программы должен сообщить индивидуальный номер карты, а также личные и паспортные данные.
Внимание!
Все соединения клиентов кобрендиговой программы по данному телефонному номеру бесплатны.
Сайты
Онлайн контроль персонального счета участника программы может производится в сети Интернет на ресурсах, которые находится по двум адресам:
По первому адресу находятся каталожные товары, которые может приобрести клиент, имеющий на персональном счету нужное количество милей. Баланс отображается в правом верхнем углу каждой странички ресурса.
По второму адресу расположен личный кабинет зарегистрированного участника премиальной программы. На любой странице онлайн кабинета слева вверху есть информационное табло с начисленными милями.
Более детальную информацию по милям и полетной активности путешественника можно найти, перейдя в подраздел «Мой счет».
Почтовая рассылка
Периодически, каждый год сотрудники авиакомпании производят почтовую рассылку письменных сообщений. В этих письмах находит актуальная информация о состоянии персонального счета клиента, накопившихся за отчетный период милях.
Совет!
Пользуйтесь предварительной калькуляцией, чтобы узнать количество миль за еще не осуществленный вами перелет, по адресу.