забыли товар на кассе икеа что делать

Забыла оплаченный товар на кассе.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Забыла оплаченный товар на кассе самообслуживания в ИКЕА, все кассы оснащены видеокамерами. При обращении в ИКЕА мне сказали, что да, такой товар найден, но необходимо подтвердить, что он мой, для этого им надо просматривать камеры, просто так они это делать не будут, поэтому надо заявление, написанное в полиции. Это единственно возможный способ вернуть свой товар? У меня же не было кражи, какое заявление я должна оформлять в полиции?

Ответы на вопрос:

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

заявление вы можете написать например о мошенничестве в отношении Вас со стороны администрации Спасибо за ваше обращение.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Товар был оплачен картой безналичного расчета? Если дабе пишите заявление на имя директора магазина с копией транзакции, где указана сумма и время транзакции. Если кэшем, то тут дело сложнее если чека нет! В идеале они должны все сделать по заявлению на директора магазина!

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Никакого заявления в полицию писать Вы не должны. Этот простой вопрос на совести руководства ИКЕА. Попробуйте встретиться с руководителем. Скажите что не хотите делать ему антирекламу.

Похожие вопросы

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Знакомый рассказал, что регулярно ворует в супермаркетах возле дома (до 1000).

Если увидят на камере, могут ли обратиться в полицию и может ли Полиция прийти к нему домой?

Если его поймают, то могут ли предъявить за предыдущие кражи, увидев по камерам? Если да, то сумма будет больше 1000, следовательно не административное, а уголовное наказание?

Могут ли задержать, если кража совершается в слепой зоне и Камера не зафиксировала, как он кладет товар себе в карман. При этом в руках всегда много товара, могут ли они отследить какие товары она взяла, но на кассе их не было?

Ему есть 18, уже ловили в супермаркетах, но администрация шла навстречу и позволяла оплатить товар.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Я работаю в супермаркете кассиром и на работе произошёл такой конфуз. В мой рабочий день была совершена кража товара (более 1000 р) и товар был пронесен в другом товаре, при чем при осмотре товара я ничего подозрительного не заметила. После отработанной смены отпустили на выходные дни, не сказав о краже ничего, об этом я узнала через три дня. При этом у меня задержали зарплату, ссылаясь на что, я обязана оплатить этот товар, так как он был пропущен через кассу. Хочу спросить? Действительно ли они имеют право удерживать за и требовать от меня оплаты за товар. (Каждая касса имеет камеру, в которые смотрят операторы службы безопасности). Несут ли они ответственность и их дежурная смена за это?

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Обвиняют в краже из магазина вещей по видеокамерам. Факта кражи нету. Мотивируют тем что якобы кража была в примерочной. Но там видеокамер нету. Как быть?

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

У меня такой вопрос. Меня обвиняют в кражи товара на 722 рубля ну я этот товар не крала. Меня просто попросили сами же работники этого магазина просто вынести его в сумки и все. теперь меня обвиняют в краже. За товар я заплатила (но товар мне не вернули а забрали обратно) в этот же день потому что на камере видно как я выхожу с этой сумкой. Кто просил вынести теперь молчат и я поручаюсь крайней в этой ситуации. Что мне делать.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Такой вопрос. Я работая в компании был вызван на допрос службой безопасности. Причина была следующей.

1 объяснительную с меня потребовали за то, что я взял товар из офиса, с целью продать его клиенту, который не мог прийти к нам в офис. 09.08.15 я взял товар перед выходными, что бы на выходных продать его и вернуть обратно на офис денежные средства. Для выполнения планов по продажам. Клиент товар не взял (не понравился) и 12.08.15 выйдя с выходного я вернул товар.

2 объяснительную с меня потребовали якобы за то, что я взял денежные средства компании из сейфа, который находится на офисе. Причиной они назвали видеозапись с камеры наблюдения. (мне видео не показали) на мой вопрос. Что по отчету 1 С в кассе должен быть минус, если были взяты деньги, но в кассе 1 С минуса нет. Объяснять мне отказались.

Сейчас предлагают написать заявление по собственному желанию, либо угрожают передать дело в полицию, как кража денег и попытка кражи товара. Могут ли они обосновать данные заявления?

Скажите. Могу ли я как то юридически найти на них управу? Обоснованны ли их требования со стороны закона? Так как товар, находится на офисе (значит кражи не было) и по кассе в 1 С нет минуса, как было бы при краже денежных средств.

Источник

Секреты магазинов «Икеа», которых вам не расскажут продавцы

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Секреты компании раскрывают ее сотрудники. Вооружитесь этой статьей перед своей грядущей поездкой в ИКЕА!

Товары в корзинах

Неужели вам так нужен этот обувной рожок за 30 рублей? Или очередной цветочный горшок за 70 рублей? Конечно, нет. Но нам так трудно устоять, чтобы не купить что-то из этих безделушек!

Но именно такие мелкие товары и превращают ваш конечный счет из 3000 рублей в чек на 5000 рублей. Поэтому всегда составляйте список покупок перед поездкой в ИКЕА. И конечно, старайтесь не отходить от него. Если вас привлекла какая-то вещь, запишите ее название. Потом, дома, на холодную голову решите, нужна ли она вам на самом деле. Если да, то включите в список покупок на очередной визит.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Проблемы сборки

Если вы обнаружили такой недостаток, напишите или позвоните в службу поддержки ИКЕА, сообщите 8-значный номер товара. Вам доставят недостающие комплектующие бесплатно, в кратчайшие сроки.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Секреты раздела As-Is

Сотрудники ИКЕА советуют посещать раздел As-Is именно по средам. Ведь в этот день вы получите дополнительную скидку 10 % на все наименования из данной секции.

Но перед поездкой вам лучше обратиться в службу поддержки местного магазина ИКЕА, чтобы быть уверенными, что сотрудники уже успели пополнить раздел лучшими товарами.

А как же ресторан?

Редко у кого поездка в ИКЕА проходит без посещения его ресторана. Сотрудники магазина предупреждают: к сожалению, еду отсюда нельзя забирать домой.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Почему товары имеют имена?

Вы наверняка заметили, что изделия, продаваемые в ИКЕА, имеют собственные имена. Но книжный шкаф назвали «Билли» не просто для развлечения.

Дело в том, что основатель компании, Ингвар Кампрад, страдал от дислексии. Ему было сложно отслеживать товары, применяя традиционную систему счисления, которая актуальна для большинства продавцов.

И тут все довольно занимательно:

Так, шопинг в ИКЕА поможет выучить шведский язык!

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Вы наверняка привыкли к тому, что достаточно лишь покупателю появиться в торговом зале, к нему сразу же подходит продавец-консультант с предложением подсказать, посоветовать. Кому-то такой метод по душе, кого-то раздражает.

Но это совершенно не скандинавский способ! Сотрудники ИКЕА не будут подходить к вам с предложением помощи. Зато подробно проконсультируют, если вы обратитесь к ним за помощью сами.

Кстати, то же самое правило действует и в отношении мебельного склада. По умолчанию вы можете сами найти и отгрузить выбранные товары. Если испытываете с этим трудности, то стоит обратиться за помощью к сотруднику. Сам он, по законам компании, свое участие вам предлагать не должен.

Нужны ли фрикадельки?

Наверняка многие любят рестораны ИКЕА за эти восхитительные, вкусные и сочные мясные фрикадельки! Но стоит ли их покупать?

Сотрудники магазина делятся, что цены на замороженную продукцию такого типа сильно завышены. Поэтому сами они предпочитают покупать свежеприготовленные фрикадельки, имеющие оправданную цену.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Лучшее время для посещения

Если же вы приедете в ИКЕА в выходной, а уж тем более вечером в субботу и воскресенье, будьте готовы вычеркнуть из своей жизни не один десяток минут стояния в очереди.

Бесплатный дневной присмотр

Пришли в ИКЕА с малышом? Оставаясь верной важнейшим шведским традициям, компания ИКЕА предоставляет покупателям с детьми бесплатный дневной присмотр. Это предложение распространяется на держателей семейных карт ИКЕА. По ним вы получаете 30 минут бесплатного присмотра за ребенком.

Ваш малыш будет все это время в детской игровой комнате, а вы можете спокойно сделать нужные покупки. Правда, отличная опция?

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

По вторникам дети кушают бесплатно

Предложение опять-таки действует только для владельцев семейных карт ИКЕА. После того как ваш ребенок вдоволь наигрался в бесплатной игровой комнате, а вы совершили покупки, отличным вариантом будет отправиться в ресторан магазина. Где вас уже будет ждать бесплатный детский обед. Не упустите такую возможность!

Переезжаете?

Переезд связан со многими достаточно серьезными тратами. Наверняка вы решите закупить мебель и предметы интерьера для своего нового дома в ИКЕА.

Шведский ритейлер знает о разорительности переезда. Поэтому за каждые купленные два предмета мебели (или прочие изделия на 16 тыс. рублей) вы получите карту с 1500-1600 руб. на ней.

Внимание на желтую бирку

Вы давно присматриваете какой-то товар и вдруг увидели на нем желтую бирку? Что это значит? Сигнал, что понравившуюся вещь нужно купить немедленно. Так ИКЕА сообщает покупателям, что данный товар последний, больше не будет выпускаться или продаваться в этом магазине.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Это лабиринт?

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Предложение доступно для держателей семейных карт. Так как утро понедельника немногие выбирают для поездки в ИКЕА, компания стимулирует покупателей на визит бесплатным завтраком. Вы можете получить его в ресторане ИКЕА до 11 утра.

Не доверяйте доставке

Чтобы доставка обошлась вам дешевле, попробуйте найти заинтересовавший вас «икеевский» товар на том же «Амазоне». Или воспользуйтесь услугами сторонней службы доставки.

Теперь вы знаете, как сделать свою следующую поездку в ИКЕА более удачной и экономной, а еще и получить бесплатные бонусы. Какие секреты выгодного посещения ИКЕА вы знаете еще?

Источник

«Дыра» в сервисе возврата ИКЕА

Недавно читала пост на Pikabu о том, что человек не смог бы предложить бизнес-идею таким гигантам, как ИКЕА и что-то там еще, потому что их процессы одни из лучших в мире. Так-то оно так, но всегда найдется индивид, об которого ломается само совершенство. Ссылку потеряла, но недавно было в Горячем.

Как строится покупка шкафов в ИКЕА? Это составной товар, где каждый элемент проходит отдельной позицией в чеке. Покупая шкаф, в заказе вы увидите: каркас, ножки, полочки, ящики, дверцы, петли и т.д. Это удобно для комбинирования, но неудобно для покупателя по двум причинам: скидки и возврат.

Так выглядит заказ 4 шкафов: очень много позиций.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

2. Возврат. Я заказала стенку в гостиную серии БЕСТО с доставкой и подъемом (+1399 руб.). Она была буквой «С»: нижний ряд, боковой высокий шкаф с антресолью и верхний ряд. Я собрала низ и боковой шкаф с антресолью, который плохо вписался по габаритом маленькую комнату, закрывал свет от окна, и муж взмолился «Возвращай, немедленно». Печально вздохнув, я полезла на сайт ИКЕА, чтобы найти инструкции по возврату.

Нюанс 1, который мне сообщили на горячей линии и про который ни слова на сайте: собранное необходимо разобрать. До крепежа. Всё-всё. Вздохнула, взяла отвертки и разобрала шкаф. Низ решила оставить себе.

Нюанс 2: по телефону нужно назвать артикулы и количество товара для возврата, и в этом кроется самый большой тупняк. После полутора часов ожидания на линии и по здравому смыслу, невозможно понять, что означает подпозиция «нпр я, нж 2шт RU» и хочу ли я ее возвращать в количестве сколько-то из четырех.

Нюанс 3: доставка не считает, не пакует и не маркирует товар. Я протерла разобранный каркас тряпочкой и разложила на картонках, крепеж собрала в прозрачные пакетики и приклеила к каждому каркасу и полочке скотчем, фасады аккуратно завернула в пакеты, чтобы не поцарапать. Однако, доставке всё равно в каком количестве, комплектации и товарном виде находится груз. На всякий случай, сама сфотографировала некоторые позиции. На просьбу пересчитать мне ответили, что в этих артикулах сами ничего не понимают, и они просто подрядчик «Везу», а не ИКЕА.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Нюанс 4: Доставка не оставляет актов. Их просто нет. Я подписала 1 лист с экселевской таблицей, о том, что они забрали 16 артикулов без указания стоимости. Мне документов о возврате не осталось. Какие 16 артикулов? Жалею, что не успела сфотографировать.

Нюанс 5: Ожидание приема на складе ИКЕА и подтверждения возврата денежных средств составляет 10 дней, но через неделю мне позвонили и. сказали ехать в магазин на Ходынское поле, т.к. я платила картой и просто так они вернуть деньги не могут. Только при предъявлении лично меня, моего паспорта и той самой карты. Если бы я тянула с возвратом чуть дольше, то срок банковской карты истек и тогда что? Поехала в магазин.

ИТОГО: к возврату мне выставили сумму меньше, чем должно быть. Я провела в сервисном центре около часа и выяснила, что на складе никто не считал фактически пришедший товар. Склад принял возврат по тому самому экселевскому акту из 16 позиций, который составил оператор по телефону. Их уже провели и по складу (КАК, ребята?!) и по бухгалтерии, поэтому в их системе сумма бьется с артикулами. Вишенка: артикулы значатся в системе как оприходованные и готовые к продаже!

В итоге я осталась в минусе на

3000 руб. и с новым жизненным опытом. В поддержке обещают не бросать эту проблему и отсмотреть камеры на складе, а также оросить доставку. На этом давно тишина.

Для себя я сделал неприятный вывод, что могла вернуть или оставить себе абсолютно любой товар в пределах заказа (никто не считает), продиктовать оператору любые артикулы и их количество (никто не сверяет) и получить в итоге сумму меньше или больше фактической (концов не найдешь). Будьте внимательнее, чем я!

UPD1 к посту: IKEA прислала смс о том, что согласовали доплату по моему обращению. И она немного больше, чем я рассчитала. Для получения снова надо будет приехать в магазин со всеми документами.

Спасибо за лайфхак 😀

Скидка 25 % на любой товар? Вот и надо было покупать все частями.

А ваще икея это дерево из брусочков самых хреновых мягких пород.

Маленькая показательная история про отношение к заказчикам

Есть у меня старые любимые наушники Koss Sporta Pro, пришло время на них амбушюры менять ( те самые поролоновые штуки, которые надеваются на наушники), так как заводские уже совсем неприлично прорвались.

Полистал вчера вечером Яндекс маркет и нашел несколько вариантов, один из них заказал.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Не велика потеря, конечно, но обидно ж. Звоню в Плеер:

— Здрасьте, такая проблема.

— В документах сколько пар?

— Вы в документах расписались?

— Такие вещи надо проверять при приемке. Вы могли самостоятельно изменить состав товара.

— эээ.. но это неправильно

— Это ваше мнение, до свидания.

Звоню курьеру. Спрашиваю, сколько он передал мне поролонок.

— А в документах три.

Звоню еще раз в поддержку магазина:

— Здрасьте, проблема такая-то, ваш курьер подтвердил, что он передал мне одну пару вместо трех. Разговор я записал ( блефую)

— приезжайте в магазин, ваш вопрос будет решаться менеджером

— а можно сразу принять решение, чтобы не кататься за отказом. Неужели это для вас нестандартная ситуация?

— это в компетенции менеджера, я могу вам только предложить приехать в магазин.

— Я не буду кататься за 500р, мне проще отзыв про вас написать.

Казалось бы, на этом логичная концовка. Лох проглотил, корпорация еще чуточку обогатилась, но тут звонит курьер:

— я уточнил у кладовщика, она ошиблась, я уже на пути к вам, сейчас привезу остальное.

Конечно, я ему выдал компенсацию за проезд с запасом и порадовался, что есть люди, которые отвечают за свою работу и исправляют свои и чужие ошибки, просто потому что считают это правильным.

Доставка ПЭК. Суровая реальность

Заказала доставку столешниц из Армавира с производства в Тулу. Оператор посоветовала выбрать для доставки компанию ПЭК. Для сохранности груза заказали в ПЭК упаковку в обрешётку из бруса. Сегодня поехали забирать. Водитель прислал фото. Обрешётка прибита гвоздями к СТОЛЕШНИЦЕ в двух местах.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.

Но сегодня я совсем охренел.

Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.

Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.

Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Клиентоориентированность от ИКЕА

Мне нравится мебель от ИКЕИ и претензий у меня к ней нет. Все нижеизложенное относится к услуге доставки. Заказывал кухню, сайт предложил мне доставку двумя частями 12 сентября и 16 сентября. Первую часть я получил без каких-либо проблем, а вот вторую часть, как вы могли уже догадаться, я не получил ни 16, ни позже, и до сих пор жду.

16 числа мне позвонили доставщики за час, уведомили что скоро все привезут. Прошел час, снова звонок от доставщиков: мы перепутали ваши товары на складе, доставить не сможем. Ок, думаю, пишу в чат поддержки, со мной обещают связаться и договориться о новой доставке. Позвонили, договорились на 18 сентября с 16 по 20 часов. Пришло СМС-подтверждение, все ок.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

18 сентября. Жду доставку, мне никто не звонит, на часах уже 19:50, чую неладное и решаю обратиться в чат поддержки, уточнить статус.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Далее оператор уточняет информацию о предыдущей доставке, и сообщает, что вторая часть была переназначена 28 сентября.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Далее меня обещают перевести в какой-то отдел, который поможет решить ситуацию

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Стоит ли говорить о том, что после этого мне просто перестали отвечать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Помимо этого, на следующий день я просто не смог ничего написать в чат, так «операторы отсутствуют».

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Параллельно всему этому висел в очереди на звонке в поддержку, где продвинулся с 24 места по 14, и спустя 25 минут ожидания звонок просто скинулся.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

В данный момент на часах 15:50, в чате тишина, звонок то обрывается, то просто отключается звук.

Я не ожидаю, что этот пост как-то решит мою проблему, я никого ни к чему не призываю, я просто хочу предостеречь людей, собирающихся заказывать доставку. У вас не будет никаких гарантий, что получите свою мебель в тот день, на который выбирали доставку. Будьте готовы к таким моментам и учитывайте при планировании работ со сборщиками/мастерами.

UPD: Спустя 3 часа непрерывного дозвона на линию поддержки удалось поговорить с живым человеком, назначили доставку на 20 число, деньги за доставку вернули.

UPD2: Дождался, привезли как обещали

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Бесплатная доставка МВидео, НИЧЕСЕ!

Месяц назад покупал технику в МВидео. Подошёл к менеджеру, чтобы он заказал товар и организовал бесплатную доставку. Товар-то он заказал, но бесплатной доставки, говорит, у них нет.

Я: как нет, я же видел на сайте?!

М: да? Да вы ошиблись! У нас её никогда не было.

Я: магаз близко, ну ладно, сам заберу.

Сестра вчера пошла в МВидео, заказала ноут. И да, она тоже прочла про бесплатную доставку. Так что говорит менеджеру: и доставьте его по этому адресу.

М: у нас нет бесплатной доставки

С: я же видела, есть

Сестра упертая, взяла телефон и ткнула менеджера носом

М такой: НИЧЕСЕ. У нас есть доставка! Ух ты, да ещё и бесплатная.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Началось всё тривиально: в самом конце июля подцепили мы с женой корону: жена в лёгкой форме, а вот вашему покорному ТС повезло чуть меньше, поражение лёгких 5% и 10%.

А далее начинается самое примечательное: нет, это был не перенос доставки или её отмена, не подумайте, и даже не повышение итоговой стоимости.

Когда наступил глубокий вечер, мы зашли в личный кабинет и узрели, что пульсоксиметр, оказывается, нам уже доставили! Новый вид бесконтактной доставки: с невидимым товаром, судя по всему, ага.

Итог: за 2 недели Яндекс не способен разобраться с магазином, лихо обманывающим своих клиентов на медицинских приборах, которые нужны им в сложной ситуации со здоровьем. Яндекс вообще перестал шевелиться и утруждать себя хотя бы ответами, как только речь зашла о столь неприятном для них возврате средств.

Мы для себя решили: больше не пользоваться ни единым сервисом из экосистемы Яндекса и рассказать, как по-свински относятся к своим клиентам «ойти-гигант».

Стоит ли писать досудебную претензию или такая доставочка уже тянет на мошенничество, и лучше обратиться в полицию? Друзья рассказывали, что они тоже пытались купить на ЯМ пульсоксиметр, и у них была ровно аналогичная ситуация, деньги вернули с боем через 40 (!) дней.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Бесплатная доставка за МКАД

История произошла на заре появления интернет-магазинов.
Мой приятель заказывал бытовую технику через интернет-магазин. Там была бесплатная доставка до 10 км от МКАД (московская кольцевая автодорога)
Наш посёлок был расположен как раз в ±10 км от МКАД.
Однажды мне звонит мой приятель и просит помочь. Донести водонагреватель.
Соглашаюсь. Выхожу к его дому. Нет никого. Созваниваемся по мобильному.
— я на въезде в посёлок и уточняет место.
Прихожу туда и вижу картину маслом. Стоит газель, водитель, грузчик, мой приятель. И водонагреватель на 200 литров. В коробке.
Оказалось, что при заказе мой друг ляпнул такую фразу: «везти надо туда-то, там до подъезда ровно 10 км от МКАДа. С места не сойти, если это не так. Пусть водитель выгрузит там, где будет 10.»
Блеф был напрасным. Оказалось, что эту фразу мой приятель уже не первый раз говорил при заказе и грузчик с водителем решили проверить на деле его слова.
11, 2 если быть точным))

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Нужна помощь в возврате ноутбука-2. Счастливый финал

Начну со слов благодарности всем, кто прокомментировал мой предыдущий крик о помощи. Спасибо! И ура!
После всех ваших советов сел следующим утром писать досудебную претензию. и. О! Чудо! По мейлу приходит письмо из гарантийного отдела: сообщите свой счёт. Сообщаю, подписываю, отправляю. Через пять минут: ваши данные переданы в бухгалтерию, в ближайшие дни ждите! Я в шоке, после таких препирательств и вдруг на попятный! В чем тут подвох?
Через сутки получаю на счёт деньги. Все! Уф!
Вот и подумал я, что продавцы электроники тоже читают Пикабу.
А если серьезно, здорово, что есть такое сообщество!
И я согласен с той критикой, что в мой адрес звучала, и благодарен тем, кто оперативно снабдил меня юридической информацией, тем кто дал дельные и остроумные советы. Спасибо ещё раз всем огромное!

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Ответ на пост «Разрешите пожаловаться!»

Я: А где упаковка? Сказал же, что зеркала большие.

Г: нам никто ничего не сообщил.

Г: ну у нас тут картон есть, можем между зеркалами переложить…

Я: класс… ну давайте хоть так.

Г: спуск и подъем оплачивается отдельно.

Звоню опять оператору.

Я: Johnny, la gente esta muy loca, What the f*ck!?

О: Ничего доплачивать не надо.

Грузчики грузят, зло и недовольно косятся на меня. Я, на всякий случай, все фотографирую. Погрузились за 20 минут, выехали. Я на своей, еду за ними. Ехали мы 1 час 10 минут. Со средней скоростью 40км/час и постоянными остановками по непонятным причинам. Просто так. Остановились, 10 минут постояли, поехали дальше. и так несколько раз. Я все фиксирую: фото и видео. Приехали, подняли, слава Богу все целое. На все это ушло 1 час 59 минут с момента приезда. Оплатил Х рублей, разбежались. Перезвонил оператору, все объяснил, пообещали разобраться с грузчиками. И что это был за цирк? Пытались развести на оплату спуска и подъема? Тянули для оплаты дополнительного времени?

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Разрешите пожаловаться!

Как же меня задолбали грузчики. Прям пипец.

Всегда в заявке указываю: арка въезда во двор квадратная, высота 3.1м Подберите машину на доставку, которая въедет во двор, т.к. с улицы таскать далеко.

Оплачиваю доставку до подъезда всегда.

И постоянно приезжает какая-нибудь шаланда на 3,5 метра высоты, после чего начинается: «Ой, а нам не сказали, ой а мы тут при чем, ой а давайте вы нам оплатите и мы донесём куда надо».

Сегодня привезли заказ из Максидома. Купил у них керамогранит 65х65см. Трижды уточнил при заказе, что мне нужно до подъезда. А он во дворе. А во двор через арку. А она 3.1 метра. Ждал неделю. Приезжает Газель, которая в арку влезает в притирку к потолку. Разгрузишь и она уже не выедет оттуда. Да етить вашу так!

В газели три мужика, и начинается классика: «Давайте звонить в поддержку. Они сказали разберутся».

Плитку сгрузили мне прямо на тротуар — и все, говорят, доставили.

С великим недовольством, будто одолжение мне какое делают, достали они эту телегу, загрузили и довезли до мастерской. Младший рванулся с телеги все разгружать, но старший его аж криком на визг переходящим остановил: «Пусть сам выгружает. Мы доставили до подъезда, а дальше не наше дело!»

Жалоба окончена, спасибо за внимание.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Сегодня вечером жена не могла сделать заказ, т.к. ее постоянно выкидывало из приложения, я также попробовал зайти с ПК, но столкнулся с сообщением.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Сославшись на тех. неполадки, мы сделали заказ в другом сервисе, а я попутно отправил сообщение в группу ВК, узнать что да как и спустя пару часов получил ответ:

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

И действительно, ответ не заставил себя долго ждать.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Формулировка несколько изменилась и теперь стало понятно, что это не техническая ошибка или недоразумение, а целенаправленный бан. Правда, чем именно я как клиент не приглянулся не ясно, я попросил уточнить хотя бы пункт из соглашения, т.к. оно достаточно объемное.

На что, вопреки ожиданиям, я получил ясный ответ:

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Я направился листать соглашение искать пункт 4.10 иииии.

10. Delivery Club оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Delivery Club без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.

забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть фото забыли товар на кассе икеа что делать. Смотреть картинку забыли товар на кассе икеа что делать. Картинка про забыли товар на кассе икеа что делать. Фото забыли товар на кассе икеа что делать

Дело в том, что несколько курьеров снова проигнорировали комментарии к заказу и колотили в дверь, когда спал маленький ребенок. Во время жалобы, один из операторов сообщил что курьер не получал подобный комментарий и поспешно удалился (хотя я своими глазами видел комментарий на телефоне курьера).

Как я воспользовался услугой грузоперевозкой от Газелькин

Краткая история, как я воспользовался услугой грузоперевозки от известной и крупной компании ООО «Газелькин». Далее очень много букв.

В 11:30 позвонил в компанию Газелькин для уточнения стоимости услуг по перевозке крупногабаритного и тяжелого груза с опцией его частичной разборки (снятие дверей у холодильника Side-by-side и дальнейшей обратной их установки) и заносом в квартиру на лифте. Рыночная стоимость доставляемого товара около 175.000руб.

Вся услуга диспетчером была оценена в 3890руб (2 часа с учетом возможных пробок и работ). При этом среднее время в дороги из пункта А в пункт В всего 25-30 минут. Диспетчером были записаны все данные, адрес и доп.опции, что вместе с двумя грузчиками нужен и мастер для работы. Указана временная дата и сделан резерв данного заказа.

В 11:45 уточнив необходимое мне время для доставки данного груза, связались вновь с компанией Газелькин для уже подтверждения данного заказа, но в другой интервал времени. Диспетчер около 10 минут всё перепроверял и долго вносил конечный адрес, переспросив раз так 15ть. Видимо не местный и совсем не ориентируется в городе, хотя уверен в их ПО существует автозаполнение данных форм. Ладно… Сумму подтвердили второй раз: 3850руб с учетом двух часов, двух грузчиков и мастера по доп.работам. Отлично!

Примерно через час (13:30) после того, как машины всё нет и нет в пункте В, выясняется, что машина с товаром пропала! Куда-то уехала не туда и с ней нет связи. И с данной минуты начинается полный трешь.

В течении более ДВУХ часов самостоятельного обзвона клиентского центра и логистики компании с трудом получается найти первую машину и объяснить уже их второй машине (водителю), где он должен забрать товар и куда вновь привезти! Это были самые трудные и эмоциональные ДВА часа в моей жизни. По началу клиентский отдел брал трубку, каждый раз убеждал, что вторая машина (А4**НС1*8, Кур***баев Наз**бек) уже перегружает товар из первой и выезжает к вам. Но каждый раз эти слова и действия опровергались, когда Я или даже мне лично водитель второй машины звонил и спрашивал «эй вы где? Где товар? Я ничего не понимаю. Машины первой нет и нет товара» (нужно читать с восточным акцентом). Водитель второго экипажа ещё хуже говорил по-русски, с большим трудом уточняя у него всю информацию и пробуя решить данную проблему вместе!

После 5го или 7го моего звонка клиентский отдел перестал брать трубку, всё время шло удержание вызова или просто сброс. Поняв, что бесполезно звонить через функцию «уточнение вашего заказа» все последующие звонки пришлось совершать как будто оформляю новый заказ и так далее, сразу после взятия трубки сотрудником компании просил переключить на клиентский отдел, где меня встречали разные, но уже знакомые мне сотрудники. Которые обещали разобраться с данной проблемой, но при этом проблема не сдвигалась с мертвой точки. Два часа мне врали, что машина якобы сломалась в районе метро Пр*******ния. Но из разговора со вторым водителем я узнал, что первая машина просто перепутала адреса, где-то стоит у метро Просвещения и стала ждать переброса товара во вторую, но где именно, не известно никому! Ни второму водителю, ни клиентскому отделу, ни логистам. Позже один из сотрудником клиентского отдела сообщил, что диспетчер ошибся с адресом и действительно направил первый экипаж к метро Пр*****ния. Но далее эту информацию стали отрицать и даже ОБВИНЯТЬ в этом меня, клиента, будто я не верно сообщил адрес доставки. Хотя из начала сообщения видно, что несколько раз диспетчеры подтвердили, от куда везем и куда.

После 20ти моих звонков между водителем и клиентским отделом и всех объяснений им, что они ничего не делают, а только обещают что-то, Я уже сам смог направить второй экипаж к первому, объяснил куда ему ехать с товаром, кстати при этом второй экипаж четко подтвердил, что да адрес указан верно даже в самой первой заявке! Параллельно при первых звонках ещё обсуждали, почему первый экипаж не знал об заказанной и указанной в заказе услуге по снятию дверей у холодильника и обратного их навешивания, на что сотрудник офиса ответил «я не в курсе, водитель ответил, что не хочет и не умеет этим заниматься». На что мои «а зачем вы тогда потвердели данную услугу и отправили ко мне данных грузчиков» я четкого и внятного ответа так и не получил. После этого у меня сразу появилось мнение, что первый экипаж вообще не пожелал завершать данный заказ и решил просто «потеряться».

В 15:45 второй экипаж забрал товар у первого и направился в пункт В, сообщив, что будет через 10 минут. После чего, я вновь позвонил в клиентский отдел за уточнениями, сколько я должен по итогу заплатить грузчикам на месте, которые так же не будут заниматься снятием дверей. Сказали итоговую сумму пересчитают и сообщат. Конечно же не сообщили. И кстати при первых звонках с диспетчерами и самим водителем, они вновь подтверждали, что смогут выполнить заказанную услугу по снятию дверей. Хех, как вы поняли уже, НЕТ!

В 16:00 второй экипаж доставил товар на верный адрес, но тут же сказал, что не начнёт выгружать товар, пока Я не оплачу полную стоимость 3850руб. Поняв, что с водителем уже бесполезно вести диалог, связался с клиентским отделом, девушка выслушала меня, проверила всю историю моего заказа, попросила одну минуту подождать и поставила на удержание, и я целых 16 минут ждал, 16 минут. После чего в твёрдой форме сообщила, что с меня 3390руб. и что у нас всего 40 минут на работы по выгрузке, перенавесу и поднятию на лифте товара, согласно ранее оформленному заказу. Т.е. мифическая услуга по разбору и обратной сборке товара (холодильник) стоит 460 руб?? Девушка сказала, что это максимальная скидка, которую они могут предоставить за данную ситуацию! При этом это даже не скидка, это просто убрана из стоимости всего заказа не оказанная услуга! За все нервы, мои самостоятельные поиски вашей первой машины, моего товара, дозвона до вашего клиентского отдела и ТРИ часа «Цирка» я ещё и должен остался вашей компании?

К сожалению, здесь описана лишь малая часть всей истории, так как день был потерян, настроение испорчено, пришлось нарушить личные планы своих друзей, которые в дальнейшем мне помогали в данной ситуации. А от компании «Газелькин» я даже не получил извинений! Кроме того, последний звонок с перерасчетом был в очень грубой и жесткой форме от сотрудника «вы должны 3390руб и точка! До свидание!», типа того. Так же не расписал, как при постоянных звонках в клиентский отдел когда они забывали ставить на удержание вызов я отчетливо слышал, как на втором плане начиналось обсуждение видимо всем офисом моей (нет, их) проблемы, кто-то из сотрудников предлагал постоянно гениальную идею «не знаю чем помочь, просто скинь вызов!» и конечно же наш звонок обрывался. Гениально!

Уважаемая ООО «Газелькин», попробуйте прокомментировать и хотя бы извиниться, я уже не говорю о каких виде компенсаций за предоставленные неудобства.

С уважением, больше никогда не ваш клиент, Антон. Заказ: 3**07**

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *