загнуло диск на колесе что делать

Нарушение геометрии у диска и последствия

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Источник

Ликбез КиК. Что делать, если налетели на яму и погнули диск?

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Не все знают, что допустимые размеры ям, выбоин и просадок полотна регламентируются ГОСТом: длина — 15 см, ширина — 80 см, глубина — 5 см. (ГОСТ Р 50597-93)
В свою очередь вопросы содержания дорог общего пользования, а также обеспечение безопасности дорожного движения регулируются федеральными законами. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Что делать, если налетели на яму и погнули диск?
У вас три варианта:
1. Оформлять ДТП и взыскивать ущерб с дорожных служб. Ниже подробная инструкция.

2. Нет времени ждать ГИБДД и оформлять ДТП или повреждения незначительные? Напишите онлайн-обращение в соответствующие инстанции. Ущерб вам никто не возместит, но яму на дороге залатают.

3. Берёте на себя ответственность за повреждённые подвеску/диск/шину и возмещаете ущерб за свой счёт.

Инструкция
Если вы хотите получить возмещение от ответственных служб, которые обязаны по закону содержать дорожное покрытие в надлежащем состоянии — действуйте:

— Необходимо вызвать ГИБДД, оформить ДТП, подать в суд на дорожные службы и получить компенсацию. Если повезёт, то всё решится в досудебном порядке.

— Вот примеры успешно поданых претензий: раз, два, три, четыре.

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Если ущерб от наезда на яму незначителен, то хотя бы посодействуйте устранению ямы:
— снимите дорожное повреждение на видео и напишите обращение в ГИБДД или прокуратуру (например, через их сайты gibdd.ru и genproc.gov.ru ).

— Вот примеры текста обращение и подробности, как добиться ровных дорог: openrussia.ru

А если просто восстановить диск?
Специалисты отдела контроля качества продукции ООО «КиК» полностью исключают возможность любого вида ремонта механических повреждений легкосплавных колесных дисков, так как при этом нарушается структура металла, и образуются внутренние, скрытые дефекты колеса. В случае любой самостоятельной доработки колеса компания «КиК» не гарантирует безопасность использования своей продукции.
При любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Раз у нас такие дороги, почему вы не делаете диски, чтобы они не гнулись?
Мы не можем нести ответственность за состояние дорог. Мы же не виним автопроизводителя при повреждении элементов подвески в подобной ситуации.
В ГОСТе для литых дисков не предусмотрены испытания, имитирующие наезд на препятствие, но тем не менее, для своих дисков Завод КиК проводит подобные испытания. И нормальным поведением диска в такой ситуации считается деформация, хотя некачественные диски в подобных условиях разрушаются.
Литые диски — это разумный компромисс между дешёвыми и неказистыми штампованными дисками и более устойчивыми к повреждениям, но дорогими, кованными.

Источник

Погнули литой диск? Что делать?

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

В России как говорится всегда будут дураки и плохие дороги)
Возможно это взаимосвязано.

В начале сезона мы отправляемся на шиномонтаж и глядя на свои колеса которые крутятся на балансире мы можем увидеть мелкую дрожь а иной раз и практические «пропелер взлетающего самолета».

Монтажник же пытается обвешать Ваш диск большим кол-вом грузиков разных мастей и размеров.
К сожаление грузиками данную ситуацию не исправить.

Что же делать?
Нужно обратится к специалисту. Который в свою очередь на специальном станке выбьет выпуклости и выдавит впуклости.
И вуаля, диск как из магазина.

Чего делать не стоит?!
Самое главное не позволяйте чудо мастерам греть диск.
Да если вмятину хорошо нагреть то диск становится более податилив и время ремонта можно прилично сократить. В этом случае получает «сомнительную» выгоду получает лишь специалист по правке дисков.
А что же получает клиент? Все просто, если Ваш диск был отремонтирован с помощью нагрева то Вы получаете испорченный диск.

Почему нагрев вмятины так плох?!
Все просто! Свойства метала в месте нагрева меняется. И уже через пару сотен километров Ваш диск становится квадратным. В таком случае Вам остается посещать постоянно монтаж где Вам будут снова и снова ремонтировать Ваш диск. Либо идти в магазин и прилично раскошелится на покупку новых дисков.

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то можете приехать в наш сервис, где без нагрева вполне щадящем методом Вам сделают Ваш диск.
Адрес: гор. Санкт-Петербург, Цветочная 21.
Сайт euro-shini.ru/page/RemontDiscov

Сколько стоит ремонт литого диска?
Всего 500 рублей независимо от радиуса и сложности ремонта.

Источник

Погнул диск колеса, что теперь делать?

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Ямы, бордюры и другие опасности при вождении могут погнуть или повредить диски вашего автомобиля. Диски стоят дорого, и их легко повредить, что делает их незаменимыми при ремонте автомобилей. К счастью, погнутые диски часто обслуживают местные специалисты. Вот краткое руководство по ремонту погнутых колесных дисков.

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Как узнать, погнулся ли мой диск?

Если вы ударились о неровность дороги, и ваш автомобиль сразу же начал двигаться по-другому, это может быть явным признаком того, что вы погнули или повредили один из колесных дисков. Существует также вероятность того, что у вас спустила шина, проблема с выравниванием, повреждено колесо или другая потребность в шиномонтаже. Так как же узнать, погнут ли ваш диск?

Явным признаком этого повреждения является то, что вы видите или чувствуете изгиб конструкции колеса. Однако изгибы диска часто незначительны и могут возникать на внутренней части колеса, и в таких случаях проблема не будет легко обнаруживаться. Другими признаками погнутого обода являются неровности, снижение топливной экономичности, потеря контроля над шинами и другие. Эти симптомы похожи на симптомы проблемы с балансировкой шин, из-за чего самостоятельно диагностировать проблемы с ободом и шинами может быть сложно.

Если вы не уверены в том, нуждается ли ваш обод в обслуживании, отнесите его к местному автомобильному эксперту для профессионального осмотра на предмет повреждений. Специалисты по автошинам используют не только свои знания, но и современное оборудование для обнаружения и диагностики проблем с шинами, дисками и колесами.

Насколько серьезен изогнутый диск?

Даже незначительный изгиб вашего диска может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля, если его не отремонтировать. Изменение дорожных вибраций и характера движения может вызвать проблемы с осями вашего автомобиля, повредить ваши здоровые шины и многое другое. Вы, вероятно, обнаружите, что эти повреждения будут намного дороже, чем ремонт погнутого диска. Как только вы заметили проблему с конструкцией колеса, важно, как можно скорее отправить его в сервисный центр.

Можно ли исправить изогнутый диск?

Обнаружив, что ваш диск изогнут, вы можете сначала спросить: «Можно ли исправить изогнутый диск?» Практически всегда профессиональный шинный мастер сможет восстановить форму вашего обода. При более серьезных повреждениях может потребоваться полная замена диска. Однако большинство изгибов диска — это незначительные проблемы, которые можно отремонтировать в кратчайшие сроки.

Таким образом хотелось бы подчеркнуть, что при продолжении движения на погнутом диске, вы можете подвергнуть риску не только себя и свой автомобиль, но и других автомобилистов.

При обнаружении повреждений диска, вам нужно сразу же явиться сервисный центр. Специалисты по ремонту могут выправить некоторые поврежденные шины и диски или смогут заменить колесо целиком, если повреждение является значительным и серьезным или если на колесе обнаружены трещины. Не рискуйте своей машиной и своей жизнью!

Видео

Источник

Можно ли ехать дальше, если погнул литые диски

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Cтальные диски в последнее время видишь, преимущественно, на совсем уж недорогих комплектациях бюджетных моделей авто. В основном народ предпочитает ставить на свои машины «литье». Так что опасность попасть в яму и помять легкосплавный «каток» уже давно перестала быть уделом лишь очень состоятельных господ на BMW и тому подобных Audi.

Далеко не всегда после встречи колеса машины с ухабистой дорожной действительностью, оно разваливается или трескается. Гораздо чаще на диске образуется вмятина той или иной величины. Если при этом мы видим на металле еще и трещины, то тут вопросов нет — такому диску самое место в руках скупщика металлолома. Или когда после удара шина начинает сдуваться. Обычно оно спускает потому, что при изменении геометрии диска между ним и резиной появляется щель, в которую «травит» воздух.

Ну, а если мы обнаружили, что легкосплавный диск замялся, но при этом резина цела и не спускает — как поступать? Немедленно менять пострадавшее колесо на «запаску» и мчаться искать «шиномонтаж», где могут выправить диск? Или пожать плечами и продолжить путь на помятом, как ни в чем ни бывало? С формальной точки зрения, первый путь — более правильный.

загнуло диск на колесе что делать. Смотреть фото загнуло диск на колесе что делать. Смотреть картинку загнуло диск на колесе что делать. Картинка про загнуло диск на колесе что делать. Фото загнуло диск на колесе что делать

Следует иметь в виду: изменение формы диска автоматически означает и нарушение его балансировки. А что такое неотбалансированное колесо знает каждый — вибрации на скорости, неравномерно «поеденная» резина, катастрофически ускоренный износ деталей подвески…

Кроме того, при езде на высокой скорости или маневрировании на серьезно побитых дисках резко повышается риск «разуться» — то есть вероятность спонтанной разбортировки колеса. Но на самом деле это все в теории. А практика этого вопроса — «ездить или нет» — напрямую зависит от степени повреждений легкосплавного диска. Оценивая их, стоит в первую очередь опираться на собственный здравый смысл.

Если помятое «литье» нормально держит воздух, не «бьет» на ходу и вообще, вы видите, что вмятина не велика по своим размерам, то на таком колесе можно спокойно ехать дальше. Автор этих строк неоднократно попадал в подобные ситуации, а потом без каких-либо проблем и последствий для машины гонял до следующей сезонной смены резины, совмещая восстановление формы диска с шиномонтажными операциями.

Ну, а когда «обод» бьет на ходу, шина спускает, а линейный размер вмятины диска превышает 5—6 см, то тут да — в мастерскую по ремонту дисков следует отправляться без особых раздумий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *