загорелся brake что это значит
Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))
Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.
После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.
И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.
Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((
На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.
Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.
Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.
STOP! Brake fault! Servise manual.
Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.
В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.
Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP 🙂
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги 🙂
Если горит лампочка «BRAKE» на Subaru Outback нужно делать следующее:
В бортжурнале про «Печальный разгон» я спрашивал вперемешку «почему горит лампочка BRAKE» если кто читал. Были подозрения на ручник, на зимний период/холод и на уровень жижи в бочке.
ВЫЯСНИЛОСЬ: — это были передние ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
Хотя они до самого металла еще не стерлись, но уже вызвали предупреждающий сигнал ))
В общем купил новые, снял старые и поршня были выдавлены наружу настолько, что жижа в бочке просто опустилась до половины (выше минимума). Поплавок опустился и соответственно загорелся и BRAKE.
(миф или правда не знаю, но слышал, что лампочка при поднятом ручнике горит ярче, чем при предупреждении о износе колодок).
ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Снимать ручник и ковыряться ))
2. Покупать жижу для доливки. (это лишние потраченные деньги, почему написано в сл. пункте)
3. Доливать жижу в бочок. (может и потухнет индикатор, но когда вы поставите новые колодки и торчащие поршня запрессуете опять в свое место, ваша жижа в бочке просто выльется в подкапотное пространство!
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Купить новые колодки и заменить старые. Уровень жижи вернется на место. Потухнет индикатор BRAKE. При отпускании ручника будет гореть лампы ближнего света полунакалом. Ну то есть как надо. ))
А если не помогло или колодки новые, то уже тогда копаться в ручнике или в других частях )))
(!) BRAKE красного цвета
Sprinter W906. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
(!) BRAKE красного цвета ⇐ Sprinter W906. Электрика
Сообщение lp1208 » 22 окт 2015, 12:51
Сообщение admin » 22 окт 2015, 12:56
Сообщение leksis » 23 окт 2015, 14:42
Сообщение surprise » 23 окт 2015, 17:27
Сообщение D1MAN » 20 янв 2017, 21:09
Сообщение BiS » 01 фев 2017, 23:44
Сообщение Berlin87 » 05 фев 2018, 15:16
Сообщение BiS » 06 фев 2018, 12:01
Решил этот вопрос. Сейчас всё нормально работает, но копался очень долго. В совокупности более 10 часов.
BRAKE горит, когда есть сбой в работе блока ESP и другого тормозного оборудования.
В моём случае проблема была в том, что прошлый владелец скручивал пробег и в последствии этого была неправильно сконфигурирована панель, замок и ESP. Сейчас работает всё чётко, скоро будет год.
В вашем случае нужно подключать DAS и смотреть. А потом и пытаться править настройки, если нет повреждений оборудования.
Если будете в Москве, то могу попробовать помочь.
Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Наш человек
Vadim835
Редкий гость
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Наш человек
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Наш человек
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Перепроверил: уровень тормозной жидкости в норме. Получается, датчик глючит?
gorst
Эксперт
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Ещё на старых Витарах на эту лампу был навешен сигнал от дифференциального клапана, у нас не знаю, есть ли он. И лампа загоралась, если один из контуров не создаёт давления, т.е. перед не тормозит, или зад. Поэтому утечки тормозухи или завоздушивание одного контура давали загорание лампы.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
Наш человек
Ответ: Загорается лампа Break при поднятии оборотов на низких передачах
gorts, спасибо за ответ.
Wintt, спасибо за ответ.
Хм. двухкамерный бачок? это интересно Я почему-то видел один сплошной уровень на весь бачок. Завтра еще раз проверю.