завыл редуктор ваз 2107 что делать

Завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 16, 2009 21:12:17

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 22:02:42

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 14:57:42

[quote=»Mr_Ice»]По какой причине ремонтировал? сколько проехал после ремонта перед тем как он завыл? Процесс ремонта контролировал а то тебе туда могли просто опилок насыпать.[/quote]

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 15:43:10

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб янв 17, 2009 17:21:41

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 17, 2009 17:41:31

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 19, 2009 22:21:32

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 19, 2009 22:47:01

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Re: Редуктор завыл.

Непрочитанное сообщение Demon244 » Вт янв 20, 2009 21:46:31

Дорогой ты мой человек ((( Я тебе сочувствую ((

Ну, мне все дома заменили за папкин счет. Вот только, олени, подшипник на правой полуоси не заменили. Но это уже другая история

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И еще, мое личное мнение. Абсолютно неважно, какое масло ты туда льешь. Ездит же половина классиководов на «веретенке» всю жизнь и не заморачивается! Прально? То-то и оно. Хотя я себе в коробку от нефиг делать Мобил залил. А в редукторе сейчас какой-то спецсостав от мастера плещется. Только мало я в эти сказки верю.

Источник

Почему гудит редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 и Ниве?

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

Уточнение диагноза

Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

Источник

Гудит мост ваз 2107 как устранить

Почему гудит редуктор заднего моста ваз 2107 – воет мост

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

Уточнение диагноза

Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ох уж этот вой редуктора)))

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Собрались мы было с молодым человеком поехать отдохнуть в края неблизкие, да в дали дальние, и надо ж случится такой напасти — застучал у меня кардан… Я в панике, потому что даже громкая музыка не могла меня отвлечь от сих шумов, в общем с глазами 9*12 приезжаю к нему на СТО, оставляю ему машинку, настроение у обоих ниже нуля… Не знаю подробностей его танца с бубном и взывания к автобогам, но к вечеру ситуация не изменилась, более того еще и редуктор завыл… В общем, решено было никуда не ехать, а посвятить прекрасные солнечные выходные ремонту… Всю субботу он колдовал, я только мониторила ситуацию из дома, однако чуда не произошло… Посетовав на отечественный автопром, и, впомнив выдающуюся фразу из фильма «Кавказская пленница» — «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса, да отсохнет его карбюратор во веки веков…», вспомнила я про мою шестерочку, что уже четвертый год отдыхает на дачке))) Там ведь новый редуктор ставили, прежде чем отправилась она почивать… Всю историю как мой друг снимал редуктор с шестерки рассказывать не буду, ибо не хватит места, скажу одно, за время простаивания легла машинка уже на пузо)))) Отмечу лишь то, что передаточное число на этой запчастюльке было 4,1, в отличие от семерочного 3,9! И о счастье, радость, смех, поцелуйки, и кучка порхающих бабочек, после инсталляции ентого агрегата, вой прекратился, и теперь моя семачка стала значительно резвее! Не знаю надолго ли хватит этого редуктора, но глазки у нас обоих конечно горят теперь на то, чтобы тиснуть в нее эту штуку с передаточным числом 4,44)))) Фотографий не имеется, поскольку не до этого было)))

Лада 2107 2006, 75 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 21

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

4.1-оптимал.У меня стоит.Жалоб нет.4.3-Максималка 130 будет.ИМХО.Но с места гуд

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

да я на 4,3 уже поездила, до максимума не разгоняла конечно, но нравится очень, млин, я теперь в растерянности!

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Я думаю лучше 3.9 ставить для скорости

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

4.1-оптимал.У меня стоит.Жалоб нет.4.3-Максималка 130 будет.ИМХО.Но с места гуд

у дядьки моего была двойка 100-110 по трассе свободно, 150 разгоняли и это был не максимум. хотя там и движка слабее и коробас короче.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Спасибо за экскурс по редукторам! Но с 3,9 машина — овощ! Скоро будет пост по инсталляции нового редуктора 4,3

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

вот что пишут в интернетах на счет редукторов

Главная пара(передаточное число):
2101 — 4.3 — с места рвет, скорости максимальной нет
2102 — 4.44 — рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет — ну куле грузовой
2103 — 4.1 — с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше — оптимальный вариант
2106 — 3.9 — с места не едет, максималка неплохая — идеален для тех кто ездит много и быстро.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Спасибо, конечно за обзор, мне для гонок 4,3 или 4,44 нужно=)

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Что то реально дохленький редуктор на 6ти летних семках, моей уже 11 и все тьфу тьфу нормально, а у знакомых есть таки беды на одногодках ваших

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

копеешные 80х годов самые живучие) а на 7 слабые)

Источник

Гул, вой редуктора – самая распространённая его неисправность.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего – данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее – в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) – гула нет

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!) воспроизводя режим торможения двигателем – так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть фото завыл редуктор ваз 2107 что делать. Смотреть картинку завыл редуктор ваз 2107 что делать. Картинка про завыл редуктор ваз 2107 что делать. Фото завыл редуктор ваз 2107 что делать

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её! о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное – верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали – это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) – это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» – в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят – за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор?

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной? – она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется – но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 – 2.000 км, при пробеге свыше – пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому – если Ваш редуктор изначально не гудел – то появившися гул – к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел – то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации – по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *