жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха

Собрание на ликеро-водочном заводе

Председательствующий: Разрешите собрание актива нашего сорок восьмого ликеро-водочного завода считать открытым.

Аплодисменты. (Наливает из графина.) Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

Председательствующий: Рыг. ламентр!

Начальник транспортного цеха: А как же. Вот. Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Садится.)

Председательствующий: Так. (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!

Председательствующий. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику?

Начальник транспортного цеха. Нет. (Садится в трибуне.)

Председательствующий: Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?

Начальник транспортного цеха (с трибуны): Он здесь, здесь!

Председательствующий: Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!

Начальник транспортного цеха: Товарищи! Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план, а также порожняк, взяли на себя допол. нительные обязательства и приказали долго жить. (Наливает из графина.)

Председательствующий: Ну, вот. Значит, справитесь?

Начальник транспортного цеха: А как же.

Председательствующий: Ну, вот. А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?

Начальник транспортного цеха: Здесь, здесь. Товарищи водители. Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам. С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.

Начальник транспортного цеха: Пожалуйста.

Председательствующий (наливает из графина): Жаль. Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Начальник транспортного цеха: Ну и черт с ним!

Председательствующий: Но выговор мы ему запишем.

Начальник транспортного цеха: А как же!

Председательствующий: От молодежи завода ученик кладовщика младший штуцерщик на наливе с крепостью до сорока.

Над трибуной возникает всклокоченная голова.

Голова: Мы, молодые штуцерщики. (Падает.) Председательствующий. Жаль, что он ушел. Голова (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания. Управление штуцером высокого напора он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем, вновь появляется.) И мы, молодые. Мы, молодые. (Исчезает.)

Председательствующий: Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает. Товарищи, что-то тихо стало в зале. Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочном. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел юрисконсульта? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. Теперь, такси в прошлом году вызывали. Машина уже заржавела. А он где. Жена каждый день ходит.

Не надо рваться. Все хотят.

А что? Филимона Скибу вернули в семью. Его там шесть лет не было. Ходит сейчас туда.

Если женатый, так ночуй! А не хочешь, поговоришь с нашим месткомом. А то, что многие не доходят до семьи, а располагаются в скверике, коротают, чтоб завтра поближе, то нами будет послан специальный бульдозер. Мы этот муравейник потревожим. Не надо выражать нетерпение: все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А, матросы?! А вот теперь прошу к столу.

Источник

Новое в блогах

Собрание на ликеро-водочном заводе

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Разрешите собрание актива нашего сорок восьмого ликеро-водочного завода считать открытым. (Аплодисменты. Наливает из графина.)

Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Ха! (Наливает из графина.) Ха! Василий Иванович, ну что докладывать? Есть достижения, есть! В обеденный перерыв люди отдыхают. Автосцепщик Харитон Круглов опять взял на себя, как и в прошлый год, и с честью несет. Обещал, в общем, не дожидаясь конца года… Вслед за ним шофера – водители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько тоже взяли на себя… Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием и минимальным боем по пути. Свести бой по дороге от завода до магазина к приемлемой цифре: пятьдесят литров на тонно-километр водки и двадцать пять килограммов на тонно-километр дорогих коньячных изделий. (Наливает из графина.) Теперь самодеятельность. Артисты, приглашенные нами на Первое мая, до сих пор не ушли. Мы все знаем их репертуар. И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые водятся у нас на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с дружками. Мы должны что-то решить здесь. (Наливает из графина.) Теперь культмассовая работа. Артисты до сих пор здесь, хотя многие из нас сами поют… Физико-акробатический этюд, который мы недавно взяли на работу, дис… дис… квалифицировался. Отказываются стойки там вниз руками. То есть под нашим наблюдением после двух попыток выдержать нижний рухнул, и вся пирамида на нем.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Рыг… ла-ментр!

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. А как же. Вот… Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина. (Садится.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Так… (Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам!

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА (снова на трибуне. Наливает). Если вопросов нет, я начну. Наш транспортный цех, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания успешно встретил Новый год! Мы перевезли по маршруту винный склад – винный магазин сорок пять тысяч восемь миллионов триста шестьдесят четыре и шесть десятых литра крепких, крепленых и слегка разбавленных изделий. Водители Ларионов и Кутько обещали сэкономить тонно-километров вдвое и бой тары произвести с учетом интересов…

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику?

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Нет… (Садится в трибуне.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА (с трибуны). Он здесь, здесь!

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Молодец, быстро добрались. Доложьте нам!

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Товарищи! Водители Ларионов и Кутько, используя слабые места и встречный план, а также порожняк, взяли на себя долпол… нительные обязательства и приказали долго жить. (Наливает из графина.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ну, вот. Значит, справитесь?

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. А как же.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ну, вот… А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Здесь, здесь… Товарищи водители… Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслужить максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить в эти проклятые магазины… С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Пожалуйста.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (наливает из графина). Жаль… Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. Ну и черт с ним!

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Но выговор мы ему запишем.

НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА. А как же!

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. От молодежи завода ученик кладовщика младший штуцерщик на наливе с крепостью до сорока.

(Над трибуной возникает всклокоченная голова.)

ГОЛОВА. Мы, молодые штуцерщики… (Падает.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Жаль, что он ушел.

ГОЛОВА (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания… Управление штуцером высокого напора… он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем, вновь появляется.) И мы, молодые… Мы, молодые… (Исчезает.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает. Товарищи, что-то тихо стало в зале. Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в разливочном. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел юрисконсульта? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. Теперь, такси в прошлом году вызывали. Машина уже заржавела. Где он сам?… Жена каждый день ходит.

Товарищи! Кто водил студентов по цеху готовой продукции? Где экскурсия? Это ж уголовное дело – триста человек политехнического вуза. Мы должны их вернуть. Хоть часть.

Теперь – Доска почета. Справедливые нарекания вызывает. Нет, не у нас. У пастьлей… у посетителей. Вот вы фотограф… да не вспыхивайте вы!… Почему вам не везет? Жуткие рожи на Доске почета. Не надо у станка. Надо искать момент. Надо поймать его до работы, когда его еще можно узнать. Теперь, вы сами фотографировали президиум собрания. Укрылись попоной. И что же? Человек не голубь. Он не может долго сидеть неподвижно. А вы, понимаете, под попоной… Не знаю, что вам туда носили. Мы, понимаете, ждали команды. Я уже не говорю о качестве снимков, но аппарат и штатив у вас государственные. Так будьте добры! (После паузы.)

Не надо рваться. Все хотят.

И чтоб не забыли проздравить женщин. Скоро Восьмое марта. Три месяца пробегут как пятнадцать суток, а наши женщины непроздравленные останутся. А они во многих отношениях не хуже нас и уже почти не отличаются. А главное – несут на себе тяготы. И не забыть их проздравить! Если забудешь, мы напомним сурово, поморскому, по-мужицкому.

А что? Филимона Скибу вернули в семью. Его там шесть лет не было. Ходит сейчас туда.

Если женатый, так ночуй! А не хочешь, поговоришь с нашим месткомом. А то, что многие не доходят до семьи, а располагаются в скверике, коротают, чтоб завтра поближе, то нами будет послан специальный бульдозер. Мы этот муравейник потревожим… Не надо выражать нетерпение, все хотят…

Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А вот теперь прошу к столу.

Источник

Собрание на ликероводочном заводе

(Аплодисменты. Наливает из графина.)

Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович.

Теперь самодеятельность. Артисты, приглашенные нами на Первое мая, до сих пор не ушли. Мы все знаем их репертуар. И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые водятся у нас на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с друзьями. Мы должны что-то решить здесь. (Наливает из графина.)

Теперь культмассовая работа. Артисты до сих пор здесь, хотя многие из нас сами поют. Физико-акробатический этюд, который мы недавно взяли на работу, дис. дис. квалифицировался. Отказываются стойки там вниз руками. То есть под нашим наблюдением после двух попыток выдержать нижний рухнул, и вся пирамида на нем.

Начальник транспортного цеха (снова на трибуне. Наливает). Если вопросов нет, я начну. Наш транспортный цех, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания успешно встретил Новый год! Мы перевезли по маршруту винный склад – винный магазин сорок пять тысяч восемь миллионов триста шестьдесят четыре и шесть десятых литра крепких, крепленых и слегка разбавленных изделий. Водители Ларионов и Кутько обещали сэкономить тонно-километров вдвое и бой тары произвести с учетом интересов.

Начальник транспортного цеха (с трибуны). Он здесь, здесь!

Председательствующий (наливает из графина). Жаль. Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Над трибуной возникает всклокоченная голова.

Голова (поднимается). Я никогда не забуду своего учителя смесителя Валобуева Григория Григорьевича. Он уже на пенсии в больнице в тяжелом состоянии, но его заветы-указания. Управление штуцером высокого напора он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем вновь появляется.) И мы, молодые. Мы, молодые. (Исчезает.)

Товарищи! Кто водил студентов по цеху готовой продукции? Где экскурсия? Это ж уголовное дело – триста человек политехнического вуза. Мы должны их вернуть. Хоть часть. У них же родители есть.

Теперь – Доска почета. Справедливые нарекания вызывает. Нет, не у нас. У пастьлей. у посетителей. Вот вы, фотограф. Не вспыхивайте. Почему вам не везет? Жуткие рожи на Доске почета. Не надо у станка. Надо искать момент. Надо поймать его до работы, когда его еще можно узнать. Теперь, вы сами фотографировали президиум собрания. Укрылись попоной. И что же? Человек не голубь. Он не может долго сидеть неподвижно. А вы, понимаете, под попоной. Не знаю, что вам туда носили. Мы, понимаете, ждали команды. Я уже не говорю о качестве снимков, но аппарат и штатив у вас государственные. Так будьте добры!

(После паузы.) Не надо рваться. Все хотят.

И чтоб не забыли проздравить женщин. Скоро Восьмое марта. Три месяца пробегут, как пятнадцать суток, а наши женщины непроздравленные останутся. А они во многих отношениях не хуже нас и уже почти не отличаются. А главное – несут на себе тяготы. И не забыть их проздравить! Если забудешь, мы напомним сурово, по-морскому, по-мужицкому.

А что? Филимона Скибу вернули в семью. Его там шесть лет не было. Ходит сейчас туда.

Если женатый, так ночуй! А не хочешь, поговоришь с нашим месткомом. А то, что многие не доходят до семьи, а располагаются в скверике, коротают, чтоб завтра поближе, то нами будет послан специальный бульдозер. Мы этот муравейник потревожим. Не надо выражать нетерпение, все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А, матросы?! А вот теперь прошу к столу.

Источник

«Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха…»

жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. Смотреть фото жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. Смотреть картинку жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. Картинка про жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. Фото жаль что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха

Кто из нас не посмеивался над этой фразой из широко известного и любимого юмористического рассказа? Правда, дело было на ликероводочном заводе, и находящийся в «приподнятом» настроении президиум собрания не слишком адекватно оценивал ситуацию. Хотя и отдавал себе отчет в том, что от транспортного цеха зависит многое.
Севастопольцы, будучи абсолютно трезвыми (в прямом и переносном смысле), оценивают состояние городского «транспортного цеха» более адекватно и строго, о чем и пишут в редакцию в своих многочисленных обращениях. Очень надеемся, что по итогам сегодняшнего откровенного разговора о важном нам с вами, уважаемые читатели, все же удастся послушать начальника «транспортного цеха» Севастополя и дождаться изменений к лучшему.
Поэтому тянуть не будем. Начнем разговор. Слово — Т.И. Зайцевой: «НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ» ЛЮДИ

«Уважаемая редакция «Славы Севастополя»! Вас опять беспокоит дитя войны Тамара Иосифовна. Я являюсь членом общественного совета Ленинского района от общественной организации «Дети войны» (комитет по жилищно-коммунальным вопросам и транспорту)…

Зная заинтересованность жителей проспекта Генерала Острякова (ветеранов войны и труда, детей войны, пенсионеров, студентов) в работе городского электротранспорта (троллейбуса), направила письменное обращение в адрес начальника отдела транспорта СГГА с просьбой возобновить жизненно необходимый социальный маршрут троллейбуса N 2 (5-й километр — Стрелецкая бухта), обеспечивающий беспересадочной проезд с проспекта Генерала Острякова к 1-й горбольнице, управлению Пенсионного фонда в Ленинском районе, онкологическому диспансеру, 7-й больнице, к ближайшей зоне отдыха — пляжам «Солнечный» и «Песочный». Для студентов это тоже более доступный транспорт для поездки в учебные заведения…

К великому своему удивлению и сожалению, получила хладнокровную бюрократическую отписку об отказе в просьбе рассмотреть этот вопрос, так как этот маршрут был в своё время упразднен как нерентабельный. В данный момент это противоречит действительности. Маршрут, что называется, «под завязку» заполнен автотранспортом частных перевозчиков (маршрутами N 2 и 400), которые при «полном аншлаге» курсируют с интервалом в 2-3 минуты. Ни единого социального рейса на этих маршрутах нет…

При выдаче лицензий на конкурсной основе и утверждении устаревшего по сути перечня льготников (Герой Советского Союза в Севастополе всего один!), транспортным отделом СГГА проигнорировано право бесплатного проезда детей войны, подтвержденное законом Украины «О социальной защите детей войны» от 18.11.2004 г. N 2195-IV, вступившим в силу с 01.01.2006 г. Согласовано же унизительное, на мой взгляд, право льготного проезда в автобусах инвалидов войны и участников боевых действий (два места), что дает возможность некоторым водителям весьма откровенно игнорировать эти требования. Эта полумера для льготников зачастую выливается в унижение, оскорбление, становясь мощным ударом по нашему ослабленному здоровью. Поэтому, по мнению севастопольцев, уже давно назрела крайняя необходимость покончить с этим безобразием и отменить утвержденный лимит (два посадочных места для ветеранов войны) и соблюсти такое же законное право бесплатного проезда детей войны. Самому «юному» льготнику из названной категории — уже 68 лет. Это фактически малочисленное и уходящее поколение. Так что нанести существенный материальный ущерб перевозчикам-частникам оно просто не может.

К тому же отдельные «милосердные» водители норовят добить их морально, чтоб под ногами не путались. Приведу несколько примеров, свидетелем которых стала лично. 30.04.2013 г. на пл. Восставших, у 1-й горбольницы, в 15 часов 15 минут инвалид войны вошел в автобус маршрута N 22 (N 45-61) и предъявил документ на право льготного проезда. Водитель незамедлительно и возмущенно отреагировал: «Сидят там уже такие». На вопрос ветерана: «Кто с удостоверением?» — молодые ребята, заполнившие в автобусе все мягкие места, громко (простите) заржали. А водитель, вдохновленный поддержкой, добавил: «Что, два рубля жалко?» И настоял на том, чтобы инвалид покинул автобус. Мужчина-инвалид, между прочим, полковник медицинской службы, был просто сражен. Позвонил ветеран в службу информации и помощи населению «1563». Там заметили, что надо было обращаться сразу. Но, тем не менее, дежурный пообещал, что зарегистрирует звонок и доложит. До настоящего времени реакции нет.

06.05.2013 г. в 11 час. 40 мин. водитель автобуса на маршруте N 17 на остановке «Ул. Героев Севастополя» очень быстро открыл и закрыл заднюю дверь, при этом «забыв» открыть переднюю, перед которой с удостоверением стоял ветеран. Автобус умчался так быстро, что мы не успели записать его номер. Ветеран остался стоять на остановке. В этот же день в 18 час. 10 мин. на остановке «Малахов курган» водитель на маршруте N 17 (автобус N СН 09-97 АА) настойчиво потребовал от инвалида войны, предъявившего удостоверение, выйти из автобуса, мотивируя тем, что у него в салоне уже сидят льготники.

На что оскорбленный ветеран сказал: «Почему вы меня выгоняете, я вам заплачу!» Остается поблагодарить грубияна за то, что поверил. А при выходе деньги все-таки взял… Автобусы маршрута N 5 ездят с предупредительным объявлением: «Одно льготное место». Да, впрочем, не только они…

В существующем безобразии может убедиться каждый, было бы желание. Поэтому большинство ветеранов стали избегать такой барской «щедрости» и «заботы», чтобы не травмировать себя. Разве это справедливо?! Необходимо искоренять такие позорные для нашего города явления…

Слава Богу, есть совсем другие примеры. Заслуживает уважения, одобрения и всяческого поощрения проводимая 9 Мая прекрасная акция, организованная молодыми ребятами-добровольцами, по доставке на парад Победы (и обратно) совершенно бесплатно на личном легковом транспорте ветеранов войны. Делая доброе дело, эти ребята предпочитают не называть своих имен и фамилий. Они просто гордятся честью и возможностью оказать услугу ветеранам-фронтовикам. Мне повезло в этот день попасть в одну машину с ветераном. Представьте себе, с трудом удалось узнать, что о нас позаботился мой земляк, родом из города-героя Керчи, зовут его Валерий Харин… Большое спасибо этим ребятам, только зеленого света им, удачи на жизненном пути. Мы гордимся, что в нашем славном городе живут настоящие парни, способные на добрые дела…

Т.И. Зайцева».

Благодарим уважаемую Тамару Иосифовну за ее письмо, за позицию, за желание и стремление помочь людям. Сколько уж говорено-переговорено на эту тему. Но, похоже, она бесконечна. И знаете, самое неприятное в ней то, что, похоже, отдельные водители маршруток получают удовольствие, унижая стариков. Одно только здесь непонятно: за что?

Радует, что не все черствы и грубы. Есть и совсем другие люди: милосердные, почтительные, благородные и благодарные. Спасибо им за это.

А мы продолжаем наш диалог коллективным гласом горожан, проживающих в пос. Голландия. Это обращение адресовано и главе городской государственной администрации В. Яцубе:

КАТЕР! ВЕРНИТЕ КАТЕР!

«…Просим возобновить старое расписание катеров по маршрутам «город — Инкерман — город», «город — Голландия — город» в связи с тем, что новое расписание не совпадает с графиком работы большинства пассажиров, пользующихся этим видом транспорта.

Настоятельно просим в обязательном порядке возобновить рейсы: отход из п. Голландия в 7.00 и в 7.50; из города в п. Голландия в 18.00 и в 19.30.

Катер является главным видом транспортного сообщения п. Голландия с городом. Он нам жизненно необходим, ведь многие жители поселка работают и учатся в городе.

жители пос. Голландия (всего 137 подписей)».

Так уж сложилось (от людей это не зависит), что Севастополь на Северную и Южную стороны делит море. И за морем, между прочим, тоже люди живут (не всем же в центре посчастливилось осесть!), такие же налогоплательщики и такие же полноправные севастопольцы. Так почему же позволяют их обделять и права их законные ущемлять?

Хотя, если судить по нижеследующему письму, обижены не только «голландцы»:

НА МЕКЕНЗИЕВЫХ ГОРАХ ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ

«…На участке «Севастополь — Симферополь» Приднепровская железная дорога делит поселок Мекензиевы Горы на две части — восточную и западную. А пешеходного перехода между ними до сего дня не существует!

С появлением в Севастополе зернового перевалочного предприятия нагрузка на данном участке дороги возросла в разы, а технологический переход стал недоступен из-за того, что железнодорожный путь N 3 практически всегда занят ж/д составом, прибывшим или готовящимся к отправлению. Жители восточной части поселка фактически оказались изолированными от внешнего мира. И каждый день они вынуждены перебираться через ж/д пути, рискуя жизнью: лезть под цистерны, карабкаться на вагоны, получая стрессы, и все для того, чтобы попасть в западную часть посёлка, на автобусную остановку (маршруты N 62 и 64 «Мекензиевы Горы — пл. Захарова»), а оттуда — на работу, в школу, в садик, на почту, в поликлинику, в горгаз, на рынок, наконец.

Местные жители не один раз поднимали эту жизненно важную для них тему. И даже телевидение не однажды приезжало. И вот пару лет назад наконец началось строительство подъемного пешеходного перехода в западной части поселка. И построили, но почему-то только в западной части. А восточная так и осталась изолированной от внешнего мира.

И теперь в западной части два перехода: старый наземный переход-переезд, регулируемый звуковым и световым сигналами, и вплотную к нему — новый, подземный. Он, кстати сказать, находится в плачевном состоянии — его никто не обслуживает. Оно и понятно: зачем спускаться в подземный, если рядом — наземный переход.

А теперь вопрос по существу: когда Приднепровская железная дорога намерена завершить начатое строительство подземного пешеходного перехода на железнодорожной станции «Мекензиевы Горы» и когда жители восточной части посёлка перестанут, наконец, метаться по ж/д путям? А ведь там живут люди, которые каждый день обслуживают этот участок дороги, а ещё больше тех, кто проработал на ней всю жизнь, отдал ей лучшие годы и здоровье и теперь уже не может лазать под вагонами.

Всем ясно, что проблема перезрела, её необходимо решать безотлагательно и радикально.

Жители улиц Путейской, Мищенко, Дорожной, Ясной, Морских пехотинцев, Грибной, Авангардного проезда (всего 47 подпией)».

Врагу не пожелаешь изо дня в день, из года в год, рискуя здоровьем и жизнью, метаться по железнодорожным путям и пролезать под вагонами. Может, на Мекензиевых Горах живут люди второго сорта? Их не жаль?

Копнули «транспортную» тему и чуть не закопались в ней, а конца и края — не видать. Поэтому в следующую пятницу, уважаемые наши читатели, мы продолжим её обсуждать. Кроме того, предоставим возможность высказать свое мнение горожанам, которые прислали отклики на вопрос о состоянии и оборудовании остановок общественного транспорта.

Сегодняшнее же наше общение завершит Наталья Михайловна Доброва, участница хора «Красная гвоздика»:

ПЕСНЮ О КРАСНОЙ ГВОЗДИКЕ ПОЮТ ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ И ТРУДА

«В минувшее воскресенье, 26 мая, народный хор ветеранов войны и труда «Красная гвоздика» отметил свое 55-летие. Как и подобает настоящим артистам-энтузиастам, отметил на сцене.

«Красная гвоздика» — первый хоровой коллектив, созданный в Севастополе после Великой Отечественной войны. Уже три десятка лет им руководит заслуженный работник культуры АРК Татьяна Новикова, концертмейстер — Елена Третьякова. Этот изумительный творческий коллектив — постоянный победитель всех ветеранских фестивалей. За талант, щедрость души и потрясающую искренность в 1984 году хор удостоен звания «народный».

В репертуаре — произведения русских и зарубежных классиков, украинские и русские народные песни. Хор не просто исполняет произведения, он пропускает каждую песню через душу и сердце. Может быть, именно поэтому слушатели с неизменным восторгом и благодарностью встречают каждое выступление коллектива. «Творчество должно стремиться к совершенству», — не устает повторять руководитель хора. И коллектив ее безоговорочно поддерживает, стремясь достичь все больших высот. Он, как единое целое, в котором в унисон бьется одно большое сердце и ведущих концертов Евгении Буравенковой и Жанны Подмазиной, и вокальной группы (Надежда Кулик, Светлана Трапезникова, Валентина Анаськина, Елизавета Либеденко).

«Красная гвоздика» — не только народный хор ветеранов войны и труда, не только творческий коллектив, но и дружная семья. Есть в этой семье и свои активисты, и поэты. Например, Ольга Дюдяева каждому хористу в день рождения посвящает стихи, а Алла Курганская дарит открытки-поздравления. Валентина Чесняк и Леонид Кобус снимают фото, Валентина Линчевская оформляет памятные альбомы…

Творчество народной «Красной гвоздики» вдохновляет, греет душу, спасает от печали, поднимает настроение своим слушателям, а участникам продлевает жизнь и дарит такую в наше время роскошь и редкость — искреннее ОБЩЕНИЕ.

Пусть так будет всегда! Хочется поздравить коллектив нашего народного хора ветеранов войны и труда «Красная гвоздика» с юбилеем и пожелать активного творческого долголетия, радости, удачи и, конечно же, новых песен и встреч со зрителями и слушателями.

Н. Доброва, участница хора».

Мы также от всей души поздравляем замечательный коллектив с прекрасной датой — 55-летием. Надеемся вместе встретить и 100-летний юбилей «Красной гвоздики».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *