жесты у подростков что значит

Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты

Краш — это человек, в которого вы влюблены, скорее всего, безответно. Крашем у подростков часто становятся актёры, тиктокеры и другие медийные личности.

Криповый — синоним слова «страшный». Пример использования: «Этот фильм такой криповый!»

Шипперить или по-другому представлять, что два человека состоят в отношениях, хотя на самом деле этого нет. Это слово касается не только реальных людей, но и вымышленных персонажей.

Кринж. Это слово используется, когда говорят о том, за что им стыдно. Причём «кринж» может быть и синонимом словосочетания «испанский стыд».

Чекать — просматривать что-то, например, ленту социальных сетей.

Шеймить. Это слово означает критику по отношению к кому-то в социальных сетях, осуждение поведения.

Вайб — приятная атмосфера. Слово может относиться к месту, ситуации или эмоциональному состоянию человека. Например: «В этой кафешке так вайбово!».

Душный. В комментариях социальных сетей нередко можно встретить такие высказывания: «Откройте окно — слишком душно!». Конечно, это никак не связано с состоянием воздуха. Слово «душный» употребляют по отношению к людям, которые слишком занудны или придирчивы.

Рофлить — шутить, смеяться, насмехаться над кем-либо.

Агриться — вести себя агрессивно, злиться, нападать первым, затевать ссору.

Чилить — то же, что и отдыхать, расслабляться.

Из «Тик-Тока» в нашу реальность пришёл популярный среди молодёжи жест. Современные подростки проводят указательным пальцем под носом, а потом делают сердечки из пальцев. Этот жест появился благодаря аниме и означает сильную симпатию к объекту.

Ещё один жест, пришедший из «Тик-Тока» — «лёд в моих венах». Подростки кладут два пальца на противоположную руку, как будто измеряют пульс. Впервые этот жест показал американский баскетболист в значении «полное спокойствие, хладнокровие». Но сейчас его часто используют в других значениях: чтобы раскрыть свой секрет или показать то, что тебе очень нравится.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Как расшифровать невербальные сигналы учеников

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

В общении с учениками мы используем различные подходы, чтобы наладить контакт. Лучше всего напрямую спрашивать о предпочтениях студентов, но зачастую не все готовы раскрыться с самого начала. Особенно если дело касается чего-то более личного или же ученик не так давно вас знает. Подростки не всегда умеют выражать свои чувства вербально. В таких ситуациях нам помогут знания о языке тела. Давайте разберем самые распространенные невербальные сигналы учеников и как на них реагировать.

Примечание: Безусловно, не все описанные ниже жесты стоит воспринимать как невербальную коммуникацию. Возможно, если ваш ученик обнимает себя руками, в комнате действительно холодно и он пытается согреться; если он учащенно моргает, может быть, ему попала соринка в глаз. Однако когда очевидные внешние факторы отсутствует, а паттерны поведения повторяются в определенных ситуациях, стоит обратить внимание на язык тела.

1. Избегает смотреть в глаза

Такое поведение не всегда означает, что человек что-то пытается скрыть от вас или избегает рассказывать правду. Это может просто указывать на стеснение. Также если ученик избегает зрительного контакта, он может плохо себя чувствовать из-за провинности (списал контрольную у соседа по парте, соврал про то, что забыл тетрадь дома). Постарайтесь понять, кроется ли причина в стеснении или же ученик действительно что-то скрывает от вас.

Если вы думаете, что ученик пытается скрыть от вас совершенные ошибки, покажите, что вы не сожжете его на костре своего гнева, а постарайтесь понять его. Но помните, что вещи, которые подросток пытается скрыть от вас и от других, могут быть совсем не связаны с учебой. Дайте подростку знать, что вы готовы поддержать его. Просто скажите: «Если тебе хочется с кем-то поделиться переживаниями, ты можешь прийти ко мне, и я тебя выслушаю». Эти, казалось бы, простые слова действительно могут оказаться очень важными для ваших учеников в сложный период.

2. Чешет голову

Когда студент почесывает или трогает голову, таким образом он(а) может показывать замешательство. Убедитесь в том, что он(а) понимает материал урока. Помните о concept checking questions и instructions checking questions.

3. Скрещивает руки на груди

Существует довольно распространенное мнение о том, что такой жест демонстрирует отстраненность. Однако, если ваш собеседник скрещивает руки, это не обязательно означает, что он защищается от вас. Таким образом он просто старается успокоить себя. Чаще всего мы так делаем среди людей, когда готовимся к публичному выступлению или к встрече с кем-то незнакомым. Если подумать о том, что скрещивая руки на груди мы себя обнимаем, этот жест уже не кажется таким негативным или неправильным. В этой ситуации можно постараться создать атмосферу, в которой ученику будет комфортнее и спокойнее.

4. Слишком часто моргает

Люди начинают моргать чаще обычного, когда они переживают стресс. Моргание это защитный механизм, значит, если тело находится в стрессе, глаза реагируют на ситуацию соответствующим образом. Это также может обозначать, что подросток лжет и старается контролировать то, что говорит. В этой ситуации опять же важно понять, если даже ученик лжет, то почему и зачем он это делает. А если все дело в стрессе, то ваша задача создать достаточно комфортную и дружелюбную атмосферу на уроке.

5. Кусает или сжимает губы

Также может быть причиной стресса и привычной реакцией организма на волнительные ситуации. Если ученик поджимает губы, то это скорее всего свидетельствует о недовольстве и неприятии чего-либо. Постарайтесь отметить, на что именно подросток реагирует подобным образом: ваше резкое замечание, глупая шутка одноклассника или задание в учебнике.

6. Сжимает кулаки

Подобные жесты выражают негативный настрой. Студент может сжимать руки или кулаки низко, на коленях или высоко, возле лица, опершись локтями об стол. Чем выше и ближе к лицу сжатые кулаки, тем сильнее ученик склонен выражать негатив. Узнайте, с чем может быть связано недовольство и постарайтесь расслабить ученика и отвлечь его от неприятных мыслей, фокусируясь на уроке.

7. Держит руки на поясе

На языке жестов руки на поясе словно бы говорят: «Это больше, чем я способен сделать/ выдержать». Во время занятия студенту может быть слишком сложно выполнять упражнение или же домашнее задание кажется чересчур объемным. Заметив такое изменение в позе, спросите ученика, что он думает про задание, насколько трудным оно ему кажется, и что бы он хотел изменить.

8. Скрещивает ноги

Обычно люди скрещивают ноги, когда обстановка для них незнакома или непривычна. Например, так могут стоять или сидеть новички в классе. Если ученики не знакомы друг с другом, ice-breakers придутся очень кстати.

9. Подпирает подбородок рукой

Это довольно распространенный жест на уроках. Он может служить индикатором усталости. Возможно, ученик устал после бессонной ночи, доделывая домашнее задание, переписываясь с друзьями или же заскучал на уроке. А если вдруг вы заметили, что несколько учащихся сидят в такой позе, значит точно нужна небольшая физическая разминка, перемена или смена активности.

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Как обсуждать язык тела на уроке английского

1. Рассмотреть культурные различия, связанные с языком тела (включая жесты из других стран, и жесты, которые могут быть неправильно поняты или оскорбительны в других странах)

2. Обучить студентов определенным жестам, которые помогут в различных жизненных ситуациях. Например, жесты, которые можно использовать с типичными фразами из презентации, чтобы прояснить смысл сказанного или завладеть вниманием слушателей, а также какие невербальные сигналы нужно использовать на собеседовании, а какие не нужно.

3. Научить подростков использовать язык тела и жестов для изучения английского языка.

Здесь можно прочитать больше об этом необычном, но эффективном методе.

4. Учитель может использовать жесты и мимику, чтобы давать инструкции, объяснять занятия, направлять студентов и т.д. Следующие задания можно адаптировать под разные уровни:

5. Студенты смотрят, как один человек из группы (или преподаватель) показывает жесты, а остальные отгадывают, из какой страны происходят все эти жесты. Если знаки показывает студент, то прежде предоставьте ему информацию о языке жестов в других странах.

6. Можно попробовать сыграть в эту игру «наоборот»: ученик (или преподаватель) называет страну, объясняет как используется жест, а группа учеников показывает этот жест. К примеру, «People in Portugal slightly touch their earlobe to show that they liked the food». Студенты дотрагиваются до мочки уха.

7. С более высокими уровнями попробуйте усложненный вариант активности. Преподаватель показывает жест, а затем рассказывает немного о его значении. Ученикам требуется отгадать что из услышанного правда, а что выдумка. Пример: «Turkish people node their head up and down to say “no”». На самом деле, так делает болгары и греки, а не турки.

8. Чтобы попрактиковаться письменно, задайте ученикам написать подобные факты с долей выдумки, а затем поменяться с соседом по парте и угадать, что из написанного правда. Особенно полезно это задание для практики словарного запаса: ученики закрепляют слова на тему «части тела», «жесты и мимика» и практикуются в их правильном написании.

Невербальная коммуникация — неотъемлемая часть повседневного общения. Умение правильно вести себя в различных жизненных ситуациях и лучше понимать окружающих поможет вашим ученикам стать более успешными. А обучение на английском расширит их словарный запас и поможет более уверенно общаться с другими.

Источник

20 примеров языка тела и что они показывают

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Желаете понять, чего на самом деле хотят люди из вашего окружения? Это достаточно просто, если понимать язык тела. Слова партнера, начальника, друга или просто знакомого могут казаться очень правдивыми, но оказаться сплошным враньем. Другое дело – язык телодвижений, мимики и жестов. Это невербальная речь, которая подтверждает или опровергает смысл сказанного.

В ней имеет значение все: от малейшего движения тела и позы до зрительного контакта, физической дистанции и громкости голоса.

Насколько можно доверять тому, что говорит язык тела? Практически на сто процентов!

Конечно, есть люди, которые осознанно используют некоторые невербальные сигналы, чтобы ввести окружающих в заблуждение, но при достаточной практике и наборе знаний их легко раскусить. Мы подготовили для вас 20 примеров языка тела, после изучения которых вы будете лучше понимать истинные побуждения людей.

Сила языка тела

О силе языка телодвижений написана не одна книга. Нужно отметить, что для обладателя этой силы знаний порой открываются невероятные возможности. Это можно сравнить с магией или волшебством. Но нет, это намного эффективней!

Только представьте: использование позитивных сигналов языка тела может помочь вам получить то, что вы хотите. Например, поможет устроиться на работу, выгодно что-то продать или купить, выиграть в споре или с легкостью начать отношения. Но не стоит впадать в эйфорию раньше времени, ведь есть еще и отрицательные сигналы, которые могут вас выдать и не дать достигнуть желаемой цели.

Дело в том, что контролировать собственный язык тела очень сложно (хотя возможно, если заниматься регулярными тренировками, приобретая нужные навыки). Вы можете использовать некоторые знаки, но ваши истинные намерения также станут понятны для знающих невербальный язык людей.

Будьте осторожны при оценке чужого языка тела. Нужно всегда помнить: какой-либо жест или мимический сигнал может иметь противоположный смысл у разных людей.

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Примеры или как читать мысли без слов:

Приведенные примеры языка тела являются универсальными и наиболее распространенными. Изучив их, вы сможете воспользоваться ценным опытом, который обязательно пригодится.

1. Руки, скрещенные на груди

Эта позиция почти всегда рассматривается как защитный жест, независимо от общего положения тела. Универсальный знак говорит о том, что человек закрыт, держит оборону или хочет спрятаться от чего-либо. Также необходимо учитывать, что скрещенные на груди руки могут означать, что человек замерз или устал.

3. Наклон головы на одну сторону

Если при разговоре голова собеседника наклонена на одну сторону, это обычно означает, что он внимательно слушает и глубоко заинтересован темой беседы. Это также может означать, что он старается сконцентрироваться.

4. Соединение пальцев и ладоней в шпиль или «домик»

Этот жест часто используют политики и бизнесмены, он говорит о наличии власти и контроля. Также он может присутствовать в момент раздумья или принятия важного решения.

Поза человека, при которой ноги скрещиваются, может рассказать о многом. К примеру скрещенные ноги, которые соединены на уровне лодыжек, показывают, что он пытается что-то скрыть. Согнутые в коленях ноги, отвернутые от собеседника, говорят о том, что ему не комфортно. Оптимальный вариант положения ног – симметричное расположение относительно тела.

6. Тянуть или потирать ухо

Жест, при котором собеседник потирает или трогает свое ухо, обычно показывает, что он принимает какое-либо решение. В то же время это может означать, что человек инстинктивно говорит: «не хочу это слышать».

7. Подпирать голову руками

Положение, в котором человек подпирает голову одной или двумя руками в большинстве ситуаций свидетельствует о том, что ему скучно. Так же это может означать, что он устал или расстроен (при наличии других жестов, которые на это указывают).

8. Жестикуляция с открытыми руками и ладонями вверх

Все движения рук играют важную роль и часто решают, будут ли окружающие доверять человеку. Если в процессе разговора руки держать в открытой позиции ладонями вверх – это станет сигналом, что вы ничего не скрываете.

9. Зрительный контакт

Чтобы собеседник почувствовал себя комфортно при беседе с вами и наилучшим образом воспринял информацию, необходимо установить зрительный контакт. Эксперты полагают, что большинству людей комфортно смотреть в глаза незнакомцу не более 3 секунды. В дружеских, рабочих или семейных отношениях, когда люди знают друг друга длительное время, зрительный контакт может сохраняться значительно дольше, не причиняя психологического дискомфорта.

10. Направление взгляда:

влево – партнер пытается что-то вспомнить;

вправо – предпринимается попытка солгать или придумать что-то;

обращенный на лицо собеседника – говорит о внимании, интересе к партнеру;

направленный «сквозь» собеседника – подчеркивает неуважение и предупреждает о возможной агрессии;

прямой взгляд широко раскрытыми глазами – свидетельствует о повышенном интересе, удивлении;

закатывание глаз вверх – расстройство или разочарование.

Начните работу с психологом прямо сейчас

11. Энергичное потирание ладоней

Обычно потирание ладоней друг о друга говорит о волнении и надежде на позитивный результат. Чтобы понять сигнал в конкретной ситуации, следует обратить внимание на скорость движения. Чем энергичнее темп, тем более благоприятны ожидания.

12. Прикосновения к волосам

Если при разговоре девушка касается своих волос и при этом её глаза слегка прищурены – это сигналы флирта. Однако у многих людей это входит в привычку – в таком случае интерпретировать сигнал можно иначе. Частое касание волос может выдавать волнение.

Такой жест может сигнализировать о том, что человек ощущает обман, сомневается в сказанном или ему неприятно наблюдать открывшуюся картину.

14. Касание щеки рукой

Собеседник, размещая руку на щеке, пытается тщательно оценить ситуацию или информацию, которую получает. Как правило, это знак того, что тема разговора воспринимается всерьез.

15. Прикосновение к носу

Легкие касания, почесывания носа или ложбинки под носом говорят о стремлении говорящего замаскировать свой обман. Если же этот жест выполняет слушатель – он сомневается в полученной информации или уличил собеседника во лжи.

16. Прикрывание рта

Неосознанная блокировка рта рукой означает, что человек лжет или хочет сдержать правдивую информацию. Этот жест следует рассматривать в совокупности с другими, так как он может свидетельствовать не только о преувеличении или сокрытии фактов, но выражать сомнения и неуверенность.

17. Стойка с руками за спиной

Сложенные за спиной руки могут восприниматься как сигнал разочарования, страха или гнева. Хотя эта позиция может быть просто удобной для человека в данный момент времени, окружающие неосознанно будут опасаться.

18. Стойка с руками на бёдрах

Эта поза достаточно сложная. В некоторых случаях она выражает злость, враждебность и агрессию. А если сопутствующие жесты выражают дружелюбие, то такая стойка может означать, что человек в восторге или готов приступить к работе.

19. Доминирующая поза

Когда человек стоит с руками, опущенными вниз и образовывающими совместно с плечами и бедрами квадрат, он чрезвычайно уверен в себе и чувствует свою доминирующую позицию в данной ситуации. Эту стойку часто используют намеренно, чтобы подчеркнуть свой статус или занять превалирующую роль в разговоре.

20. Защитная позиция

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит

Язык жестов

Язык тела довольно предсказуем и одинаков для всех, его невозможно подделать, если только вы не политик или дипломат — их обучают этим приёмам, и наше тело всегда говорит правду, выдавая наше истинное отношение к ситуации. Основными позами, которые следует знать, и на которые стоит обращать внимание в первую очередь, являются закрытые и открытые позы.

Когда человек принимает закрытую позу, он сообщает миру:

Источник

Психологическое занятие с подростками «Мимика и жесты»

жесты у подростков что значит. Смотреть фото жесты у подростков что значит. Смотреть картинку жесты у подростков что значит. Картинка про жесты у подростков что значит. Фото жесты у подростков что значит Анна Сокуренко
Психологическое занятие с подростками «Мимика и жесты»

Цель: создание условий для понимания подростками невербального поведения (мимики и жестов) других людей и эффективной коммуникации.

Методическая цель: демонстрация педагогом использования в образовательном процессе активных методов обучения.

Задачи:

• формирование и расширение представлений обучающихся об использовании невербальных средств общения (мимики и жестов);

• формирование умения использовать мимику и жесты в зависимости от ситуаций;

• формирование умения определять эмоциональное состояние человека и его позицию в общении по невербальному поведению.

• воспитание культуры поведения, толерантности в общении.

• развитие коммуникативных навыков;

• расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации;

• развитие творческих способностей.

Форма организации работы: групповая.

Используемые формы и методы работы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карточки с заданиями, слайды с видами жестов и эмоциями); дискуссии; практический (разминки и упражнения).

Дидактические материалы: карточки с заданиями, видео, презентация.

Ход занятия

I. Подготовительный этап (Разминка, подведение воспитанников к теме занятия).

Ритуал занятия «Волна» (1 мин.)

Настрой на занятие. Заряжаемся положительной энергией друг друга.

Разминка «Броуновское движение» (3 мин.)

Участники хаотично двигаются по комнате и здороваются с тем, кто ближе всего. При этом здороваться каждый раз надо по-разному: ладонями, локтями, плечами, коленками, пятками, спинами, ушами, мизинцами и т. д.

Упражнение «Крест-параллель» (5 мин.)

Цель: развитие наблюдательности, навыков социальной перцепции.

Разгадка: «крест» обозначает скрещенные ноги у сидящего человека или нога на ногу, а «параллель» – рядом стоящие ноги. Соответственно, нужно назвать то положение, которое обозначало бы ноги говорящего и ноги того, кому говорят.

Постановка цели занятия. Рассказ (3 мин.)

Педагог: Вы верно определили принцип: в данном случае нужно было обратить внимание на позу человека, на его невербальное поведение. Что включает в себя невербальное (неречевое) поведение? (выслушать ответы детей).

Вы назвали средства, с помощью которых мы общаемся. Невербальные средства общения дают нам 60–90% информации: с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств (включая интонацию, тон голоса) – 38%, мимикой, жестами, позой – 55%. Иными словами значимо, не столько что мы говорим, а как. Мы переоцениваем слова. В гораздо большей степени значение и смысл сообщаемого содержатся в невербальных проявлениях, которыми данные слова сопровождаются.

Люди, зачастую не склонны придавать большого значения своим телодвижениям. Однако именно наши телодвижения способны не только нести в себе ту информацию, которая воспринимается нашим разумом, но также оказывать влияние на другого человека. Все мы разговариваем на языке жестов, даже не осознавая этого. Попробуйте понаблюдать за другими людьми в течение дня. В зависимости их настроения будет меняться походка, выражение лица. Глаза, руки, все тело дает собеседнику гораздо больше информации, чем мы предполагаем.

Все это тесно связано с темой нашего занятия – «Мимика и жесты».

Мимика – выразительные движения мышц лица. Одна из форм проявления чувств человека. Жест – движение рук, головы во время речи.

Вопрос к воспитанникам (2 мин.)

Хотите ли вы научиться распознавать мимику и жесты? Умеете ли вы это делать? Для чего нужно уметь пользоваться мимикой и жестами? (Мимику и жесты мы используем, чтобы наша речь была более убедительной и понятной, яркой и успешной; чтобы нас понимали и чтобы мы понимали состояние другого человека. Наша мимика, как и жесты, может быть и неуместной. Поэтому, желательно правильно пользоваться ими в соответствующих ситуациях, чтобы не попасть впросак).

Разминка «Зеркало» (3 мин.)

Подростки разбиваются на пары. Один в паре будет человеком, а второй изображает его зеркало, т. е. копирует все движения своего партнера. Затем подростки меняются ролями.

1) пришиваем пуговицу;

2) собираемся в дорогу;

4) выступаем в цирке.

Просмотр отрывка видео из к/ф «Кавказская пленница» (2 мин.)

Что особенного в общении героев вы заметили? (Герои общались без слов)

Презентация «Что такое жест?» (5 мин.)

Сейчас я вам буду показывать различные жесты, а вы будете говорить, как вы думаете, что они обозначают. Подросткам демонстрируются слайды с различными жестами: жесты открытости, подозрительности и скрытности, размышления и оценки, сомнения и неуверенности, доверия и др.

Рассказ «Жесты в разных культурах» (4 мин.)

— «о’кей» – в Америке означает «все в порядке», во Франции – «ноль или ничего», в Японии «деньги»;

— поднятый вверх большой палец – «все в порядке», голосование на дороге, оскорбительный жест, в Италии при счете большой палец означает цифру «1».

Упражнение «Все в порядке» (3 мин.)

Участникам предлагается представить себя представителями различных культур и придумать собственный жест «Все в порядке» и показать его, группа повторяет жест.

Работа со схемами (Слайд) (3 мин.)

Что такое мимика? (Мимика – это движение лицевых мышц, выражение лица). Для чего она нам нужна? Именно мимика дает истинные сведения о том, что переживает человек. Лицо человека является главным источником информации, а его глаза и взгляд способны сказать больше, чем слова.

Посмотрите на слайд. Чем похожи эти люди? А чем они отличаются? Как вы это определили?

Правильно, меняется наше настроение, изменяется выражение лица.

Скажите, какое настроение изображено на каждой фотографии?

Упражнение «Покажи эмоцию» (5 мин.)

Воспитанникам раздаются карточки с написанными на них эмоциями и чувствами, которые нужно изобразить с помощью мимики и жестов – счастье, отчаяние, удовольствие, вина, печаль, тревога, интерес и т. д.

Педагог: Выражение лица – главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции – счастье, любовь, удивление; труднее воспринимаются, как правило, отрицательные.

Упражнение «Ситуации» (8 мин.)

Подростки разбиваются на группы и получают по карточке с описанием ситуации, которую нужно изобразить при помощи мимики и жестов. После подготовки каждая группа показывает свой этюд всей группе. Примеры ситуаций:

объясни маме, как ты разбила вазу;

помирись с подругой, которую ты обидела;

попроси продавца показать тебе шапку;

попроси у папы денег на новые туфли;

извинись, если кого-то нечаянно толкнула в толпе.

III. Завершающий этап

Рефлексия (5 мин.)

Подросткам предлагается, используя только мимику и жесты, выразить отношение к занятию. Воспитанники говорят, что запомнили на занятии о мимике и жестах, что осознали, что поняли, что узнали нового. Педагог благодарит участников за активную работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *