жив цел орел что значит
[UNPERMABAN ME] или как огрести пермой за три словечка
#1 JuliaHack
[22:53:11]SAY: JuliaHack/Yulia Cherepanova : Жив цел орёл
[22:53:30]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Yulia Cherepanova (follow) says, «Жив цел орёл»
[22:53:34]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): А вот это уже не очень.
[22:53:39]ADMIN: PM: JuliaHack/(Yulia Cherepanova)->Rodial/(Integria Weissman): Срочная, внутренее кровотечение, сдох бы почти сразу
[22:53:40]ADMIN: PM: MrStue/(Ada Moore)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Мемы
[22:53:53]ADMIN: PM: JuliaHack/(Yulia Cherepanova)->MrStue/(Ada Moore): Я каждый раз так говорю, только заметили
[22:53:57]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Да? Хм. Тогда тем более все прекрасно.
[22:54:12]ADMIN: PM: MrStue/(Ada Moore)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Кошмар. Серьёзно?
[22:54:19]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Но вот про Yulia Cherepanova (follow) says, «Жив цел орёл» уже узнали
[22:55:26]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Расслабьтесь и получайте удовольствие от живительного банхаммера.
[22:55:30]ADMIN: PM: Rodial/(Integria Weissman)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): Хе-хе
[22:55:34]ADMIN: PM: JuliaHack/(Yulia Cherepanova)->Rodial/(Integria Weissman): О,О
[22:55:39]ADMIN: PM: Nisse21/(Nisse21)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): ПРИВЕЕЕЕЕЕТ
[22:55:40]ADMIN: PM: JuliaHack/(Yulia Cherepanova)->Rodial/(Integria Weissman): А ВОТ ЭТО СТРАШНО!
[22:55:47]ADMIN: PM: Nisse21/(Nisse21)->JuliaHack/(Yulia Cherepanova): А ВОТ И КОСЯЯЯЯЯЯЯК
[22:56:27]ADMIN: Nisse21/(Nisse21) has edited juliahack’s notes.
[22:56:27]ADMIN: nisse21 has banned juliahack.
Reason: МЕМСЫ МЕМОСИКИ :************ :333333333
This is a permanent ban.[22:55:39]
После получения пермабана:
[22:58:05]OOC: Nisse21/Nisse21 : Она очень хуевая
[22:58:24]OOC: Nisse21/Nisse21 : Она тупая
[22:58:44]OOC: Nisse21/Nisse21 : Трап бы не стал называть себя Юля Черепанова
#2 JeanGenie
Found a reason to fight yet, buddy?
Первый выезд, первый дальняк [2] Жив, цел, орёл ))
Очень рад, что могу назло хрусто-хейтерам и дарвинистам вас всех снова приветствовать)
Прошлый пост, в нем я писал о том, как собираюсь поехать в Москву за своим первым мотоциклом и вернуться на нем 700 км.
4 человека даже подписалось, несколько волновались и спрашивали живой ли я. Спасибо вам! этот пост для вас.
Большое спасибо всем, кто давал мне дельные советы, информацию, номера телефонов эвакуаторов и свои собственные, предлагал помощ!
Суть: я сделал это и выжил!
Далее будет подробное описание этого действа.
Фоток не очень много. Я был на измене, думал, что без навигатора умру где нибудь и старался лишний раз не доставать телефон).
Начну с того, что с географией у меня не очень 😀
Но не судите строго. Я хоть и рассеянный, но технарь тот еще и подготовился как мог и предусмотрел все, что мог.
После работы прыгнул в такси и отправился на жд вокзал.
Через час поезд уже тронулся)
В таком состоянии я прибыл в МСК после 13 часов поезда и волнения:
Затем дождался продавца, проверил мот по списку, сняли бабло, расплатились и подписали ДКП и ПТС. И можно ехать!
Правда лампа пустого бензобака горела, но меня уверили, что до заправки доеду.
В чужом городе на чужой технике в первый раз очень сложно и страшно.
Чутка прокатился и припарковался, дальше изучил навигатор и как выбраться на М10 до СПБ через заправку, а потом продолжил путь.
После выезда из города какое то время тошнил 60-70 км, мне казалось, что это очень много 😀 Ветер дует, одежду колышет, в ушах шумит, мот рычит.
Но к этому довольно быстро привыкаешь.
Но контрруление я держал в голове..
Первая остановка через 150км. Полет нормальный.
Температура норм, ехать приятно.
Вторая остановка, где то 300км пути, заправка.
Понял, что уже надо бы тормозить сильнее, начал это делать, колесо начало срываться на песке, а уже и поворачивать надо, а не могу, сразу ебнусь. Поехал прямо, снизив торможение, не упал, но на встречку выехал.
Если бы кто то там выезжал, все прошло бы лучше, я бы стреманулся и нормально бы оттормозился заранее. Но вот как есть.
Мой шлем для разбавления текста картинками 😀 Origin какой то.
Дальше ехал без приключений. Постоянно вспоминал то, что советовали мотопикабушники. Обжимать бак, расслаблять руки, ехать по колее, держать дистанцию, просчитывать других.
Я пробовал газовать только ладонью, распрямив пальцы, периодически их сжимать и разжимать. Пробовал доворачивать газ, что бы на 120 кисть стояла прямо. Но боль была и с ней пришлось мириться всю дорогу. Похоже сама пружина газа так истощает мышцы кисти за много часов.
Позже пальцы настолько плохо работали, что достать телефон из под дождевика, из кармана джинс, стало практически невыполнимой задачей.
Поэтому простите, у меня мало фоток)
ВПЕЧАТЛЕНИЯ, РАДОСТЬ И СТРУЙНЫЕ ОРГАЗМЫ
Были и на пикабу товарищи, которые писали, что я номинант на премию дарвина и лучше бы я сидел дома.
Но мой выбор все таки пал на сторону приключений, веру в людей, во взаимопомощь и в оптимизм.
Ну и со временем родители смирились, а адекватных опытных мотопикабушников с советами набежало побольше.
Но если это не так, надеюсь, что кто нибудь угарнул с орущего мотоциклиста меня 😀
Достижения ачивок 110, 120, 130 и 140 км в час тоже сопровождались животными криками.
130 и 140 я себе позволил в конце поездки, по хорошей Карельской дороге, если что)
Бешеные Карелы несутся домой гораздо быстрее, чем люди в СПБ по М10. Приходилось не отставать от потока.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭТАП
Как же обойтись без сложностей.
Мне надо было добраться до родственников и заночевать. Дача находится под СПБ, в Ульяновке, Тосненский район. В 12 часов дня я увидел байк. Выехать получилось только в 14. Оптимистично я должен был прибыть в 12 ночи.
Когда осталось примерно 100км пути, начался дождь. Это сильно усложнило мне задачу.
Я снизил скорость, меня стали обгонять другие участники движения, генерируя облака грязевых брызг. На такой скорости вода со шлема уходила уже хуже и приходилось периодически крутить голову влево вправо, иногда протирать перчаткой.
Панический страх у меня вызывала колея, наполненная водой, а так же мокрая разметка.
Казалось, что при случайном наезде на нее колесо пытается соскочить в сторону.
Открытием стало, что мокрый битум, заделывающий трещины вдоль движения тоже скользкий.
А еще, если он положен змейкой, то колесо как будто ходит из стороны в сторону. Активно маневрировать я еще не научился, что бы объезжать все подобные вещи.
Особенно остро здесь я ощутил аэродинамику фур и другого большого транспорта.
Когда едешь за кем то большим, то его сорванный поток швыряет тебя влево вправо довольно сильно. На сухом асфальте у этого потока нет никакого шанса тебе как то навредить, если ты держишься за руль. По моим ощущениям. Но на мокрой трассе я начал очковать и старался держаться подальше.
Во время обгона фуры ощущается сильное давление в бок, которое резко обрывается в момент опережения кабины.
Слышал от друзей, что кого то это все прям сильно пугает и кто то из за этого прям не хочет ездить на мотоцикле. ХЗ, мне норм.
На данном этапе я был уже очень уставший, очень голодный, правая рука работала очень плохо, как будто я порнофапмастер 😀 она и сейчас плохо работает(спустя пару дней), чем вгоняет меня в депрессию. Писать практически нереально. Пальцы развивают силу примерно в 30-50% от исходной. Мелкая моторика страдает.
Ульяновка довольно запутанна и пришлось часто останавливаться, крутиться и возвращаться, искать нужные повороты, при этом доставая телефон куриной лапкой. Но я справился, был накормлен, отмыт и уложен спать.
Кот Веня по кличке Китаец.
Утром я чувствовал себя хорошо. Ничего не болело и как будто я даже был не уставший.
Наверное так не у всех, судя по отзывам и советам. При том что байк не туристический. И портфель за спиной был тяжелый.
ДОРОГА ИЗ СПБ В ПЕТРОЗАВОДСК
Первая половина была менее интересной. Здесь было много ремонтов дорог и много населенных пунктов, много машин, пыль.
На подъезде в Карелию сердцу потеплело, глаза увидели родные леса и пейзажи, машин стало очень мало и все стали ехать довольно быстро.
Дорога была извилистая и я много практиковал контрруление. Оно требует привыкания.
Грубо говоря надо ездить наоборот, нежели чем на велосипеде. Особенно это чувствуешь при обилии затяжных поворотов.
Вообще это все довольно интересно. Вот ты вроде бы как интуитивно рулишь мотоциклом и не задумываешься. И мне казалось, что как то иначе. Не контррулением. Может наклонами тела или чем то подобным. Но такая рулежка как будто не эффективна и способна дать только очень плавные повороты на скорости. Или мне так показалось.
Я уже 2 дня езжу на работу и сейчас контрруление происходит практически интуитивно. Небольшой затуп на доли секунды все же присутствует и какую то часть приходится делать осознанно.
Все же, я думаю, что момент, когда рука сама будет дергаться влево, когда надо повернуть вправо уже очень близок.
ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ
Подготовка включала в себя:
1. Продумывание процедуры купли продажи, что бы меня не наебманули и самому косяков не наделать.
2. Выбор даты, покупка жд билета до МСК.
3. Попытка понять, что может понадобиться в дороге, составить список вещей.
4. Решить вопрос с навигацией, пользованием девайсов под дождем и отсутствием павербанка в хозяйстве.
5. Придумать как не умереть от холода под дождем.
6. Составить список узлов для проверки на байке.
-) Заключение договора купли-продажи (ДКП).
Необходимо заполнить и подписать его в трёх экземплярах: один забирает себе продавец, один вы оставляете себе, ещё один вам потребуется передать в ГИБДД при проведении регистрационных действий. Ниже привожу бланк ДКП, можете скопировать и распечатать.
-) После заполнения и подписания ДКП вам необходимо внести запись в ПТС:
себя указать как текущего собственника. Не забудьте, чтобы продавец расписался в ПТС в графе «предыдущий собственник». После заполнения ПТС сделайте ксерокопию с двух сторон, она потребуется в ГИБДД (и ещё одну копию себе, на всякий случай).
Я думал, что поеду все время с рабочим навигатором. Я бы так и сделал, если бы оно нормально закрепилось на руле. Но это оказалось довольно сложно сделать. Поэтому приходилось часто останавливаться, снимать перчатки, лезть под дождевик, доставать телефон, разблокировать, открывать навигатор и делать обратные операции. Довольно гемморойно.
По прогнозу был постоянный дождь и я топографический критин, поэтому все это было необходимо.
Но, к моему счастью, когда я попал на М10, дальше ехать было довольно просто. У меня не было опыта вождения по подобным автомагистралям, поэтому я и не знал, что это так просто. Летишь себе вперед и все, смотри на знаки.
Фоткал на задний аммортизатор
купить нормальный мотоэкип за 2 дня никак бы не получилось, я решил использовать то, что есть. А был сноубордический костюм. Я мочил его под краном, воду не пропускает, дышит своей мембраной. То, что надо.
Мотоперчатки одолжил знакомый. Спасибо Гриша!
Еще взял с собой комплект самогреющих стелек на всякий случай.
Выложу свой списочек для 250 ниндзи. Я его скомпилировал из статей и видосов мотоблоггеров.
Сам по нему все проверил.
На заглушенном моторе:
Падения, затертости пластика, трещины.
Целостность выступающих подножек, рычагов.
Целостность стопоров руля. На одинаковом ли расстоянии от бака стопорятся ручки?
Свежесть резины (год выпуска посмотреть). Старше 6 лет надо менять.
Тормозные диски – толщина не менее 4.2мм. спереди и 4мм сзади.
Тормозные колодки не менее 2мм спереди и 1мм сзади.
Тормозные суппорта – шестигранники, болты (закисают, срываются).
Тормозные шланги в целостности(без трещин и подтеков).
Тормозная жидкость – уровень. Не должно быть пузырьков в окошке. Уровень в середине.
ОЖ – уровень. Проверить целостность радиатора.
Резкость выхлопа – никакого синего черного дыма. Можно внутри выхлопа потрогать (не жидкий нагар)
Сальники вилки – покачать, не должно масло выступать. Не должно быть задиров поверхности (провести ногтем над сальниками).
Осмотр рамы – ничего не должно быть варено на раме и передней части у приборки.
Наличие всех болтов у пластика, радиатора и других местах.
Посмотреть не сбиты ли головки болтов, родной крепеж. (регулировка клапанов производится на 12к пробега).
Цепь – провисание на 20-30мм. Звено не должно подниматься больше середины зуба звезды. Растяжка цепи по меткам на маятнике (обязательно одинаково с обеих сторон).
Звезды – наличие всех зубов (прокрутить).
Ржавчина в баке – не должно быть. Уплотнитель пробки должен быть.
Можно простучать бак – должен быть равномерный звук (на изгибах чуть ярче)
Может бытьнужно смазать почистить цепь (спросить)
Сопоставить износ резинки рычага КПП и реального пробега. На 14 тыщах не должно быть сильного износа
Проверить задние ножки пассажиров.
Двигатель сухой не жирный.
Задний аммортизатор сухой.
Комплект родных ключей для регулировок (аммортизатора и тд).
После заводки на холодную:
Отсутствие стуков, скрежетов, непонятных звуков.
Лампа давления должна погаснуть сразу.
Пока двигатель греется – не газовать.
Рабочие обороты – 1300 – 1250 после прогрева.
Проверить гудок, поворотники, дальний, ближний, стопарь.
Медленно поднять до 5к оборотов и резко бросить газ – не должно глохнуть, а вернуться на ХХ.
Призываю тех, кто просил этот пост или волновался за меня:
Очень дельный совет от @Artistka22, туть
Все так и было) скользкий мокрый асфальт, песок на асфальте, страшные фуры и их потоки, разметка
3.4K поста 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Чтобы не уставала правая кисть, купи себе мото круиз-контроль, как на фото. Их полный алиэкспресс, ценники от 30 до 100 руб. Совершенно потрясающая хрень, меняет кинематику работы газом. После установки ты не крутишь ручку, а как-бы жмешь тыльной стороной ладони и запястьем на «педаль». Рука вообще не устает. Привыкаешь за полчаса, настолько, что потом без нее ездить не можешь. И да, это расходник, устает и ломается примерно за 1000-1500 км, поэтому у многих продавцов они идут лотом по 5-10 штук; так и покупай.
На указательном пальце у «не прям совсем китайских» перчаток нашита кожа немного другой структуры. Иногда нечто вроде бархотки, однажды у кого-то я видел прямо резинку. Дак вот, ЭТО ДВОРНИК для визора! Выставляешь руку жестом а-ля «О! Идея!» и водишь пальцем по визору, имитируя дворник автомобиля.
Даже представить страшно всю кучу пережитых тобой эмоций) по-белому завидую.
Рад что все хорошо закончилось, и поздравляю с приобретением)
Чтобы кисть на газе не охреневала, привыкни держать два пальца на рычагах. И вообще всегда один или два пальца обеих рук лежат на рычагах тормоза и сцепы, газ контролируется ладошкой и придерживается оставшимися. Всей пятерней за ручку держаться нельзя. Во-первых, лапа устает больше, когда находится в согнутом состоянии. Во-вторых, секунда, которая потребуется, чтобы перенести закостеневшие во время долгой езды скрюченные пальцы с газа на тормоз, может стоить очень дорого. А на легком мотоцикле при исправной тормозной системе полностью заблокировать колесо можно и одним пальцем. И сцепа тоже одним пальцем выжимается без проблем.
Автор, как я тебя понимаю) катала на 200-ке спортивной с Питера до Анапы. На обратном пути 1200 км с Воронежа до дома одним днём осилила, так домой хотелось) на утро не могла правой рукой ложку держать. Дело, мне кажется, даже не столько в газе, сколько в сцеплении. Если будешь часто и много ездить, со временем, руки привыкнут. А вот жёппа нет)
Замечательно, что доехал без происшествий. Оставайся и дальше расчетливым и аккуратным, и жив, цел, орел =)
Молодца! Взял и сделал )
Молодец! на 250ке фигачить, я на 650 дорожнике задолбалась ехать 400км, сказала что больше не буду так делать
Ты крутой)) Очень крутой
Я свой забирал в более лайтовых условиях:
— уже посмотренный и купленный
— 50 км от дома
— группа поддержки в виде друзей на машине
— небольшой опыт езды на двух колёсах в юности
Но я всё равно охренел от трассы, дороги и прочего. Из Москвы в Карелию я бы наверное не решился ехать в первый прохват)
Первый месяц боялся любых продольных полос и неровностей, сейчас привык) а вот ветер от фур или срезанный асфальт вообще не напрягали. Ну качает чутка, делов то)
Сейчас главное не начни думать что ты научился ездить, что освоил контрруление интуитивно. Оно интуитивно до первого испуга, на панике, даже легкой контррулить сложно. Тоже самое про взгляд. В спокойном состоянии это делается не задумываясь, а при чп все забывается, рефлекс нужно перебороть
При езде надальняк мне лично очень помогает батарейка типоразмера ААА, примотанная изолентой к ручке газа. Рука почти не устаёт, не нужны «сжимающие» усилия.
Suzuki Djebel 250 если что
Для дальних поездок может пригодиться вот такая штука, называется throttle lock.
Работает очень просто: открываешь газ сколько надо и упираешь ее в рычаг тормоза. На ютубе куча видяшек про такие устройства.
Класс, я так же из Уфы в Самару рванул за своим Dragstar 650, неделю мурыжили с продажей, потом уговорился продавец, купил билеты и в этот же вечер уехал на поезде, ехал 6.5 часов, думал взорвется голова от прямотока, но вроде пережил, после спортов одно удовольствие на круизере, как в кресле ехать, да и бэтвинг от мошек помогал, обдува почти никакого не было правда, поэтому пришлось ехать в мотоджинсах и термак сверху (ай я яй, не катайте без экипа). Ни гвоздя ни жезла, шершавего асфальта тебе ТС.
неужели никаких проблем с оформлением страховки не было? Али заплатил за страхование здоровья\гаранта конституции\соседского попугая?
Я тебя поздравляю что ты удачно дохеал, но только не зазнавайся по прямой ездить легко, не теряй концентрацию и тренируйся.
вчера был чайником, а теперь уже советы раздает)
лишь бы не возомнил себя гонщегом, обычно на этом многие «попадают»
Рад что все обошлось. удачи автору.
На первом фото такой ракурс, как будто в тебе роста меньше метра.
Неплохо) молодец. Ещё и почти тезка, наверно, судя по нику. Рамзесом меня многие кличут)
Классный агрегат, брательник всю юность о таком мечтал. Да и сейчас, наверно, мечтает)
Ураа! Вот и пост про прохват =)
Очень здорово, что физуха помогла, и что задница не отваливалась, меня дак в прошлом году хватало на 50-70 км безостановочной езды на чоппере, старею, видать.
Для руки есть недорогие «флажки» из люминя на ручку газа, чтоб не пальцами держать, а как бы всей ладошкой давить, говорят, помогает в дальняках как раз. Почему-то часто называются в магазинах «круизконтролем».
Круто, короче, ещё одним идейным мотолюбителем больше, ура =)
Но если это не так, надеюсь, что кто нибудь угарнул с орущего мотоциклиста меня 😀
Ответ на пост «Краш-тест 100 лет назад»
В 1926-м году Фред Осборн первым в мире попытался прыгнуть с парашютом на мотоцикле.
Он возвел рампу, установил камеру и надел парашют.
Разогнался до 60 миль в час, съехал с рампы в обрыв и попытался раскрыть парашют.
Любопытно, что он не учел нескольких деталей:
— прямо под обрывом (около Лос-Анджелеса) была телеграфная линия, в которую он и попал
— сам обрыв был не слишком высоким и скорость падения с него не позволяла парашюту раскрыться
— ну и шлем и прочие средства безопасности его тоже не привлекали
Современники называли его Фред «Особо одаренный», однако, он не получил Премию Дарвина, нет, он выжил и полностью восстановился. Скорее всего, провода смягчили его падение
Я не мастер рассказов =)
Это мой первый мотоцикл:
Он чудесен и прекрасен, только совсем не предназначен для путешествий. Оно и понятно, боббер. «Порисоваться» в городе, отлично. Путешествия? Нет.
Как бы я ни был влюблён в Triumph Bonneville Bobber Black 1200, его пришлось продать. Но я знатно катанул в начале лета.
Продал, и купил вот эту китайскую колесницу(проблем с нем было. ужас!). Voge 300R. Новый.
Разумеется, для путешествий он подходил не сильно больше, НО, при наличии 300 кубиков и 14 литрового бака, всё же подходил куда лучше. Да и не жалко его было.
Всего я ехал дней 22-25. Точно сказать не смогу. Ехал спокойно, в день преодолевая не более 800 километров. Часто останавливался в городах на 2-3 дня.
Челябинск(который я просто проехал на сквозь и в нём не останавливался)
Начиная от Уфы, стояла лютая жара по 30 градусов, и после Ишима я решил купить палатку и даже ночевать в ней =)
Но это было всё как то не долго, и дальше пошли дожди и холод, который сопровождал меня аж до Хабаровска.
Столько я не матерился за день никогда =)))
И останавливался уже только в отелях. Самых разных мастей! От вполне себе уютненько, до класса «конечная» =), со старой мебелью, телевизором ГолдСтар(если кто понял), и пружинным матрасом. Но когда ты промок до нитки, становишься каким то не разборчивым в отелях xD
Это конечная. тут нет НИЧЕГО кроме старой задрипанной кровати и телевизора GoldStar.
Тут ещё даже уютненько =) Приятный душ, туалет, маленькая кухонька, и балдёжная прихожая =)
Как по мне, после Иркутска уже почти ничего нет. Не в смысле дорог, они есть и местами даже хороши. А уже нет таких роскошных заправок, где можно посидеть отдохнуть. Там просто колонки и всё. Возможность отдохнуть есть только в местных кафешках. Они все абсолютно разные. Но суть одна: типа домашняя еда.
За то я увидел Байкал =)
. и дооолго потом я останавливался в придорожных кафешках да отелях =))
Ближайший крупный город был Хабаровск. А дальше, тёплый и красивый Владивосток!
Там я задержался аж на неделю. Просто потому что не смог сразу купить билет обратно.
Мотоцикл, к моему удивлению доехал, но с очень большими проблемами по коробке. Не смотря на то что был куплен новый, и за ним хорошо ухаживал.
Ну я его покрасил там, и оставил как памятник мото-путешественникам =)
Как я поехал в путешествие и не доехал
Всем привет.
Пишу со скуки в больнице.
Выехал в путешествие на мотоцикле вокруг Балтийского моря. Долго готовился, всякие палатки/спальники/карематы, прокладывал маршрут, собирал деньги и тд.
В итоге выехал, проехал 400 км, и на второй день в меня въехал микроавтобус. Мото в хлам, на мне ни царапины. Вот тебе и путешествие.
Выводов нет. Берегите себя
Встретились трое русских.
Эта история о том как мотоциклы объединяют людей ))
Звонят нам вчера с просьбой эвакуировать мотоцикл, колесо пробили. Honda shadow phantom 2012 года. и с нашим автобусиком приезжает Honda Shadow Custom 2009 года.
Не знаю, у меня в таких случаях аж какая-то гордость национальная просыпается!
мотоциклы они такие, они для всех.
Дорога не постоянна
Дорога не постоянна, она меняется во времени и в пространстве. Нет, если дубасить много километров по ровному размеченному асфальту федерального шоссе, то ничего не изменится на протяжении многих часов. Так было вчера, так есть сегодня, так будет завтра, и разве что ремонтные работы смогут внести разнообразие в это скучное перемещение. Но если выбрать другой путь, если ехать дальней дорогой, то всё окажется намного интереснее.
Сначала асфальт станет не таким гладким, потом на нём начнут появляться выбоины, заплатки начнут наслаиваться друг на друга, образуя подобие чешуйчатого панциря, а потом остатки твёрдого покрытия постепенно скроются под слоем гравия, песка и грязи. И дорога начнёт меняться с каждым десятком километров переходя из одного состояния в другое, чем-то напоминая нашу жизнь, состоящую из белых и чёрных полос.
Крупный щебень насыпан недавно, он вылетает из-под колёс, с грохотом ударяясь в защиту, и не позволяет колесам ехать прямо, стараясь выкинуть мотоцикл в кювет. Но машины уже успели накатать колею; в ней гладко, твёрдо и чисто. Еду обычные 100, хотя мог бы и больше, но опасаюсь сорваться с этой полоски шириной не более полуметра. Впереди поворот и колея начинает исчезать. Торможу до минимума, укоряя водителей машин, которые не могут ехать по одной траектории, сохраняя колею.
Бетонные плиты не ровные; стыки аккуратные, но сами плиты не в горизонте и мотоцикл раскачивает вверх-вниз так, что меня выкидывает из седла. Попробуем медленнее… да, так лучше, но ехать 40 не вариант. Попробуем быстрее… 90-100-110 – вот, то, что нужно! Подвеска внизу сходит с ума, зато здесь, наверху, лишь плавное покачивание. Но очень страшно.
Грейдер, не видавший ни капли дождя уже несколько недель, покрыт толстым слоем пыли, перемешанной с песком. Эта субстанция покрывает дорогу слоем в несколько сантиметров и не даёт резине возможности зацепиться. Переднее колесо зарывается, заднее колесо срывается, и до одури сжимая бак коленями, я трачу последние силы в попытке удержать мотоцикл на прямой. Скинув скорость до минимума, я пробираюсь вперёд, успокаиваю себя лишь мыслью о непостоянстве дороги. Я знаю, скоро будет легче, нужно просто проехать ещё немного, ещё немного потерпеть.
Лесная дорога, узкая, с торчащими камнями, хоть и укатанная. Впереди поворот, а перед ним желтый знак 40 – страшно подумать, что там за ужас, если на такой дороге поставили такой знак. Оказался крутой поворот со спуском, за которым смыло половину покрытия на внешней стороне. Я хоть и не гнал, проехал бы аккуратно, но всё равно спасибо, дяденьки дорожники.
А это что, неужели асфальт? Нет, это глина, укатанная на столько, что стала визуально на него похожа. Сейчас сухо и на ровном покрытии мотоцикл держится очень уверенно, позволяя ехать на любимой скорости и входить в повороты почти не сбрасывая. Но это сейчас, после трёх недель засухи. Под дождём эта дорога станет скользкой как лёд, и даже страшно представить сколько времени потребуется, чтобы проехать по ней эти несколько километров.
Вот поворот, отсюда по лесной дороге до цели около пяти километров. Начинаю пробираться по накатанной колее, три километра позади, а дорога начинает становится всё уже, колея всё незаметнее, кусты всё ближе… Дорога не постоянна. Ещё через полкилометра, преодолев пару бродов я понимаю, что дорога начинает растворяться и оставшийся путь пробираться в одиночку становится просто небезопасно. Сдаюсь. Разворачиваюсь. Не впервой.
Совсем недавно здесь прошёл грейдер, выровняв ямки, но теперь вся дорога покрыта слоем не укатанного грунта и вывороченными из земли камнями разных размеров. Переднее колесо закапывается, мотоцикл кидает, приходится ехать неспешно, практически не опускаясь в седло. Но что это жёлтое виднеется там, вдали? Да это же тот самый грейдер! Через пару минут я проезжаю мимо, глядя на с жадностью поглощающего бутерброды водителя, и дорога чудесным образом преображается. Да, теперь есть ямки, но я набрал свою скорость, и они мне уже не интересны.
Ровная укатанная грунтовка уходит в лес. На тридцатиградусной жаре что может быть прекрасней, чем наконец оказаться в тени? Вроде и ехать можно быстро, а я уже не хочу. Мне хорошо в этом лесу. Останавливаться не буду, пусть местная мошкара останется голодной, но и рваться обратно на солнце не тороплюсь. Да и красиво здесь, умиротворяюще.
День близится к концу, до дома чуть больше двух часов, но неожиданно начинается гребёнка. Адская гребёнка! В чём дело? Прошлой осень же здесь ездил, не было такого! 60-40-20… только на этой скорости подвеска начинает справляться и мотоцикл перестаёт трещать. Нет, ехать будто черепаха невозможно. 50-60-70… треск не проходит. 70-80-90… мотоцикл становится неуправляемым. Сбрасываю до 20, прижимаюсь к краю, начинает накатывать истерика… Сколько!? Сколько ещё будет продолжаться этот ад? Выдыхаю. Знаю, что дорога не постоянна и нужно просто ехать вперёд. Успокаиваюсь.
Под колёсами снова гладкий укатанный грейдер, солнце пробивается сквозь облака, а по сторонам – завораживающая красота. Я знаю эту дорогу. Вот за тем поворотом мост, потом подъём, а через четыре километра резко появится залатанный асфальт. Я буду почти полчаса ехать по нему один, пока не сверну в сторону дома, на ровный размеченный асфальт федерального шоссе. Дорога не постоянна, за это её и люблю.
Просто не могла не похвастатся)
Первые серьёзные покатушки после 5 летней паузы. Всё равно куда, лишь бы в приятной компании и на 2-х колёсах)
Кот Штурман обзавёлся шлемом)
МотоЗабег на Алтай
Готовьте минусомёты, подъехал авторский контент!)
Старт из Кирова, через Казань, Челябинск и на Алтай. В одну сторону 4000 км обратно через Пермь 3000.
В городах забеги. Мотоцикл на стоянку, переодеться и бегать. Километров по 5, 10, 20, 30 по настроению и силам, главное в удовольствие!
По пути Урал. Тут сделал несколько остановочек. Позабегать и позаезжать по горкам.
Остановился на озере, сделал забег на полную марафонскую на Большой Нургуш. Собрал клещей, немного обезвоживания, но вполне справился с трассой.
По пути лес, болото и хороший набор высоты. На вершинке есть интернет, но долго там не просидишь!)
Кросовки ушатал грязью за этот забег да и за всё путешествие знатно, а так успели отходить около 2000км
С погодой было по разному. Дождями хорошо позаливало, но снаряга в целом справилась.
По Алтаю покатал по грунтовым дорогам. Далеко не везде можно на моём Бабае без потерь проехать. Ну и в дождь далеко не все дороги проходимы.
Направлений куча, я захватил основные. Вначале испытывал свои силы и навыки, пробуя дороги от хорошего к худшему. Например, до границы вполне достойная отремонтированная трасса.
По водопадам хватает полазать и даже немного побегать. Лишь бы физухи хватало! Можно и спокойно побродить, но это мне уже скучновато.
Некоторых мостов у рек не хватает и приходиться искать, где же можно перебраться на другой берег. Почти все дороги без проблем моно найти на онлайн картах, которые важно скачать заранее.
Несколько дней бродил по дождям. Это тяжелее, так как моя снаряга не на 100% водонепроницаема. Нужны днёвки со стирками и сушкой. Лучше больше закладывать время на пешие походы, по возможности.
За несколько дней дождей дорогу размыло, а глина на полях стала как самый скользкий лёд. С моей универсальной резиной пришлось очень не просто, но весело. По траве сцепление было куда выше. Км 10 пришлось ползти на около нулевой, удерживая мот от завала на бок.
Накатался и набегался от души! Домой добрался за 3 дня. Славно провёл время! МотоЗабег, как способ путешествия зашёл хорошо! Хотя полностью беговые путешествия всё же заходят больше!
Группа для бегунов Пикабушников на Страве https://www.strava.com/clubs/pikabu_run
Коротенькое видео с путешествия
Паром. Версия 2.0
Новый квест, ура! 😊 Вот так должно начинаться утро – с ярких эмоций от предвкушения шикарной поездки перед рабочим днем. Заряжаюсь позитивом, хватаю шлем и погнали! 😎
Думаю, в этот раз я начну с расписания и выясню нужные мне циферки, от которых, можно сказать, зависит успех моей операции. Итак, мы знаем, что первый паром из Красного-на-Волге идет в 8 часов утра, а в Красный Профинтерн в 9:15. Теоретически у меня есть примерно 1 час, а проехать надо 70 км, даже чуть больше. С точки зрения банальной эрудиции и из данного расчета следует, что можно успеть в том случае, если ехать в быстром темпе. Очень, очень быстром. Но выглядело, честно говоря, не особо реально. Хотя кто его знает, пока не попробуешь, не поймешь, и дело за малым – взять и поехать.
Итак, за сколько же я переправлюсь на пароме из Красного? Вставать пораньше для меня не проблема, поэтому я не поленился и в 7:50 утра уже ждал паром у пристани. Но как оно всегда в жизни приключается, что-то пошло не так. Погрузка и разгрузка затягивает процесс переправ аж на 30 минут. И только в 8:30 вместе с мотоциклом мы были на другом берегу. А качество дороги (если кто-то там ее видел) оставляет желать лучшего и ехать придется очень и очень быстро. Это просто нереально. При таком пути потребуется аккуратное вождение и никаких лихих поворотов на скорости выполнять нельзя. Поэтому, не теряя время, я начал исследовать ближайшие не заезженные дороги.
Пути, которые разбиты на многочисленные тропки привели меня к Костромской ГРЭС в городе Волгореченск. Бесподобно огромная территория, которую я объездил вокруг и с ошалелым взглядом впитывал всю масштабность данного строения. И почему я сюда раньше не приезжал? Даже странно. Трубы при приближении показались просто мега огромными высоченными башнями, что даже смотреть при просмотре наверх становится дурно, как во время крутых аттракционов, где летишь то вниз, то вверх – американские горки. Аж дух захватывает и кажется, что труба падает вот прямо сейчас и на тебя. А сверху, о боги, Audacia pro muro habētur! Действительно храбрость заменяет стены – по всему хитросплетению проводов и металла перебираются рабочие. Я очень уважаю труд таких людей и считаю всех, кто работает на высоте, просто героями нашего времени. Моя богатая фантазия никак бы не смогла заставить забраться на эту высоту, даже ради чего-то стоящего.
А что там с дорогой? Ага, можно проехать по берегу Волги через местные санатории. Даже больше стоять и ехать, чтобы не отбить пятую точку. 😁 Везде стоят знаки о том, что останавливаться и рыбачить запрещено и ата-та нарушителю, но через каждые 5 метров стоят машины, а рыбаки занимаются любимым делом. И где лодкам спускать нельзя, спускаются. Может я какой-то не правильный или люди знаки не умеют читать, а может это старые знаки, которые уже не действуют, но их забыли снять? Да, точно, видимо так тут и принято! 😆
Эта дорога ведет через живописные места, где воду наблюдаешь то справа, то слева. А иной раз появляется болото, в котором точно должны обитать аллигаторы. Проезжая еще немного, по пути, наконец, пошла цивилизация – небольшие (а где и ого-го какие большие) коттеджи, деревеньки и местные весьма достойные санатории. Сразу улучшилась дорога, что от неожиданности и недавнего знакомства с лесными кочками да ямами пришлось спешиться и освежиться. Расставшись с балластом, я немного погулял и набрал земляники, так как завтрак, который я стараюсь брать с собой везде в виде банана, протеинового батончика и воды, во мне давно исчез.
На дорогу я потратил 40 минут и выехал на трассу Иваново – Кострома, где уже смело ускорился в строну работы. Быстро время идет, когда оно так приятно. Ни разу не пожалел, что не успел на второй паром, ведь теперь у меня новый план, который сработает на 1000%. И на этот раз начну я с Красного Профинтерна